Как сделать резонатор на уаз своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Приветствую!
[/b]
[/b][/b]1) Подскажите плиз размер девайса от Газ-53 (или 52?)
[/b]2) Как на вид определить старый/новый ли образец и какой лучше?
[/b]3) Чем лучше резонатора от газели?
4) Какие заморочки при установке?
[/b]5) Нужен ли резонатор?
6) [/b]А еще видел глушитель-резонатор в одном флаконе от газ-какогото, по нему мысли какие-нть есть?
В архиве как-то не очень внятно написано
У меня похоже все больше и больше свободных внутренних элементов в люксовой бочке образуется - ведро с гайками :((

С уважением, Михаил

Ну вот у меня теперь мозги растопырились Идея конечно хорошая! А есть поконкретнее наводки от чего брать? Ну хотя бы чтоб трубы подходили. И как ЭТО узнать на свалке?
В[/b]он про инорезонатор уже писали, а про глушаки нет еще :((
[/b]
С уважением, Михаил

А что собсно? Возьми штангень и рулетку, и будет счастье сразу. Еще сильфоны всякие, особенно от японских, правда 20-40 баксов стОят. Просто имей ввиду, что они тоже прогорают со временем. А сколько уже отходил, никто и не скажет. Если только по асфальту - тогда не расходник.
Или сделает кто из нормальной жаропрочной стали.

ИМХО: Поставь "Люксовый" от УАЗа и не парь Я так понял что у тебя стоит старого образца.
Савил я недавно прямоточный от газ-53 на дв УМЗ 4178 (2.5 л.), мне лично не понравилось.
(+)
1. Он меньшего диаметра (меньше свисает) - соответственно в говнях меньше шансов оторвать.
2. Да, субъективно, тяги на низах чуть прибавилось.
3. Невысокая цена ~ 200 руб.

(-)
1. Сильный низкочастотный гул на оборотах выше средних (на скорости выше ~55 км/ч.) наполняет весь салон :(
2. Приличный гемор при установке - т.к. его входное отверстие d=~65 мм., а у УАЗ диаметр приемной трубы ~55 мм.

В итоге я поставил т.н. "Люксовый" (это глушитель и выпускная труба с резонатором) 250 + 180 руб.
И то были проблемы с установкой. А именно - если у тебя стоял старого образца то (на своих граблях) подсказываю: не покупай грепление для выпускной трубы.
Вероятнее всего тебе придется мудрить с креплением крепления :).
Закрепи на старом - только изготовь крепкий самодельный хомут d~100 мм. которым обхватишь резононатор.

P.S. Газельные резонаторы сами газелисты не жалуют т.к. гниют они быстро - железо тоньше чем на уазовских глушителях.
Если же у тебя стоит гл. нового образца (люксовый), мой тебе совет - оставьего его.

Так и есть новый образец На первом же году стало вдруг позвякивать внутри что-то, думал зима/лето провалилась. Сейчас ему 2 года как раз, и при легком постукивании напоминает ведро с мелкими железяками. На холостых звенит громче выхлопа. Пробег всего ~24тык

Есть возможность из нержавеющей трубы слепить себе выхлопную систему от приемной трубы глушителя и дальше.
Кто-то ставил себе такое? Какие отзывы, впечатления? Насколько такая система будет долговечна и надежна?

FreeFraG написав: Есть возможность из нержавеющей трубы слепить себе выхлопную систему от приемной трубы глушителя и дальше.
Кто-то ставил себе такое? Какие отзывы, впечатления? Насколько такая система будет долговечна и надежна?

Если есть возможность - нужно делать.

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2655 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Ну на Патриоте ж вроде из нержавейки. Не?
Пятый год, полет нормальный. Признаков того, что оно хочет отвалиться ржавым пока нет.

Исходя из того, что заканчиваю выхлоп из нержавейки, поддерживаю изготовление.

У меня давно была хонда с таким выхлопом - уже 10 лет пользует знакомый, полет отличный!

По поводу патриотовского - у него из нержавейки только внеший корпус. Я его разрезал, хотел немного укоротить банку, внутри все из обычного железа.

На разборке за основу был взят резонатор с ниссана и глушитель BOSAL. Скопировал из нержавейки и построил все на 60 трубе без соединений (разъемов), только к штанам гофра. Так, как брал сталь 2мм получился несколько тяжеловат. Пришлось сделать отдельно дополнительное крепление, достаточно мощное.

Если есть желание, выставлю фотки с размерами


SVlad Участник форума Повідомлення: 142 З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56 Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

SVlad написав: Исходя из того, что заканчиваю выхлоп из нержавейки, поддерживаю изготовление.
.
Если есть желание, выставлю фотки с размерами

Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей

УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки - два нуля - семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE


Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2655 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)

Можете мене наказати за флуд, але як то ви так їздите, що вихлопна встигає поржавіти!? В мене вона щороку зношується

Глушитель Патриота (так называемый - "нержавейка"):

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Если будут нужны более точные размеры, укажите какие.


SVlad Участник форума Повідомлення: 142 З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56 Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

В мене попередня вихлопна система сконала на пеньку. Нову зробили з алюмінієзованих труб. Звісно, можна зробити вічну з точки зору прогорання, але як бути з пеньками?


SVlad Участник форума Повідомлення: 142 З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56 Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

глушман зачетной, но ИМХО за стоимость материала и вложеного труда - обычные можно менять каждый год лет 10

Возможно. Столкнулся с тем, что при попытке собрать комплект из качественного глушителя и резонатора на 57 трубе (диаметр труб Патриота) что бы не задушить двигатель и компактно его разместить . - стоимость материала существенно ниже.
Единственное - много времени заняло изготовление (по чайной ложке после работы).


SVlad Участник форума Повідомлення: 142 З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56 Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

а какой вес?? я в свое время делал на ауди такой, так резинки подвеса были расходниками в результате они были сделаны из шины.


Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4

а нащо все по оригіналу робити, коли можна одну трубку перфоровану вставити, а покругу набити скловатою. І тихо (ну трохи баску) і прямоток. Саме краще, щоб не сверлити дирки, вдвоє скласти і проварити просічну сітку, (така продається з дирками , як ромбік).
В мене так і в шниві і в моцах було.


yuralev68 Участник движения Повідомлення: 669 З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04 Звідки: Івано-Франківськ

Судя по отзывам, тема изготовления глушителя достаточно интересная. Наверняка кто-то захочет самостоятельно изготовить себе глушитель.
Обращая внимание на это, предлогаю всем, кто самостоятельно его изготовил и находиться в процессе, выкладывать отчет об изготовлении и полученном результате.
Самое главное - минимум флуда!


SVlad Участник форума Повідомлення: 142 З нами з: Нед січня 06, 2008 21:56 Звідки: Ильичевск, 067 79 79 488

У меня новая выхлопная система из нержавейки диаметром 70 мм

Зображення

Заготовки:
уголки

Зображення

две трубы по 2 м

Зображення

Зображення

Зображення

Раньше у меня была выхлопная система с глушителем, после того, как я его снял, громкость звука не увеличилась, а вот машина поехала лучше!
Уаз разгоняется намного динамичнее.
Без глушителя, без резонатора - только гофра из нержавейки и все.
Турбина очень хорошо гасит звук. Едет машина довольно-таки тихо.
До этого выхлопная система у меня была диаметром где-то 50 мм.


Student Член клуба Повідомлення: 3761 З нами з: Вів березня 27, 2007 17:18 Звідки: Киев, Соломенка Телефон: +38050949 три три 29 Машина: УАЗ-31514

Очищаем элементы системы выпуска от грязи, обрабатываем резьбовые соединения проникающей смазкой WD-40 или керосином.


Отсоединяем резонатор от ремня подвески (см. Замена элементов подвески системы выпуска).


Снимаем резонатор с автомобиля.


Снимаем уплотнительную прокладку.


Устанавливаем резонатор в обратной последовательности, заменив прокладку и нанеся на резьбу болтов графитную смазку.

Система выпуска газов УАЗ 3151

1 – пpиемная тpуба глушителя; 2 – пpокладка; 3 – шпильки; 4 – фланец пpиемной тpубы; 5 – гайки; 6 – стpемянка с хомутом; 7 – глушитель; 8,10 – pемни подвески; 9 – резонатор; 11, 12 – тяги; 13 – хомут; 14 – кронштейн

В процессе эксплуатации периодически проверяйте надежность соединения выпускного коллектора и приемной трубы глушителя (рис. 2.36, 2.37). Не допускается пропуск газов в соединениях.

Видео про "Система выпуска газов" для УАЗ 3151

глушитель на уаз Как подтянуть шкворня УАЗ Патриот и других УАЗов Выхлопную систему авто , делают так .

Читайте также: