Как сделать ваз 2114 быстрее

Обновлено: 05.07.2024

Извените конечно. Но мне не нужны советы какую машину купить. И спортивный "CAR" мне тоже не нужен. Мне нужна 14, и по резвее. Если есть советы как "upgrade"-ить движок спасибо, нет! не пишите. P.S.: У меня есть "Subaru Impreza"

Только без обид, ок? Поменяй автомобиль:)))))))))))) ) Чтобы с места "рвала" - это понты детсадовские, а что бы по-резвее на трассе. к чему тебе лишние штрафы с камер ГИБДД.

Перебираешь движок ставиш топливную систему гоночного варианта_ Систему закиси азота прямого впрыска гоночный турбонагнетатель новую трансмиссию тормоза.. . а хотя не парься.. . купи 10й ЛАНЦЕР ИЛИ ИМПРЕЗУ СТИ

Леха, ни чего не делай, не насилуй. Лучшая машина- это своя. Порвешь коробку, а дальше ?

Если ты такой вопрос задаешь, то ничего не сделаешь.

есть чип тюнинг инжекторов на спорт режим! только и тормоза сразу наладь, все таки ты не один в этом мире!

продай ваз, купи машину

Как минимум лей хороший бензин)

Да много чего можно сделать. От широкофазного распредвала, до нагнетателя (приводного или турбо)
Сначала определись - что ты хочешь получить и сколько готов на это потратить.

1. Чип Тюнинг.
2. Тормозная Система пол лучше заводской.
3. Выхлопная система (с пауком) либо спортивный глушитель либо прямоток, смотрите сами по финансам и желанию.
4. Фильтр нулевого сопротивления.
Вывод:
Вам этого должно хватить.

Чтобы рвала - желудок ей промой.

ммм интересная такая тема, как установка форсунок с приоры новой, с помощью которых она выше 110 лс стала иметь.. .
2 не ставь фильтр нулевой, не слушай кантухов.. . фильтр такой гробит датчик масс расхода воздуха
3 калибровка в динамике, то есть бери диагноста за 5 точку и в пути пусть работает
4 октан коректор, присадки в масло hi gear, раскоксовку, фильтра поменяй
машина улучшится в динамике

чип тюнинг + выхлоп прямоточный ну как вариант коробку на спортивную поставить (обойдется в 21к) - зато палитит оёй как всякие форды стиай всасывают поле 60ти

Чтобы машина быстрее ехала, можно пойти лишь двумя путями. Либо лезть в движок, либо уменьшать вес. Или все вместе.
Но я, так понимаю, апгрейд двигателя тут не вариант. Остается скидывать вес. Убрать задний диван, пассажирское кресло, дверные карты, всю обшивку, запаску, домкрат, аудио систему и. т. д. Если еще серьезней - поставить пластиковые двери, капот, кованые диски и далее.

Грамотный выхлоп также даст прибавку в тяге. Особенно с корректировкой мозгов под него.

А движок не помешает хотя бы освежить. Машина уже побегала и мощность наверняка уже не та, что была с завода. Почистить дроссельную заслонку, впускной коллектор, форсунки, заменить топливный и воздушный фильтра, залить хорошее масло и далее.

смотря сколько денег хочешь вбухать в это

чтоб рвала с места нужен объем двигателя, чтоб были обороты на скорости нужны 16 клапанов

Изменение конструкции ДВС можно назвать существенной модернизацией, которая приведет к изменению его основных характеристик. Однако подобный метод тюнинга довольно затратный, самостоятельно его провести можно только при наличии определенных навыков и опыта, а конечный результат предугадать невозможно. На некоторых автомобилях ВАЗ устанавливаются бортовые компьютеры, которые регулируют работу ДВС. Установленная программа определяет основные характеристики двигателя: она влияет на мощность, ограничение скорости, расход топлива, холостой ход и другие особенности работы двигателя.

ваз 2114 тюнинг двигателя

При рассмотрении чип-тюнинга отметим следующие возможные результаты:

  • Повысить мощность на 5-10%. При этом возможность повышения мощности зависит от того, какие настройки были установлены по заводу, то есть был ил оставлен запас мощности, а также от состояния двигателя. Известны случаи, когда мощность двигателя повышалась на 20%, что может существенно снизить срок службы агрегата.
  • Снизить расход топлива можно примерно на 5%. Снижение расхода топлива приведет к плавному набору оборотов, то есть быстрый старт со светофора уже не получится. Поэтому данная модификация подходит для водителя, которого волнует больше экономия, чем ощущения, полученные при вождении.
  • Сделать холостой ход более плавным и стабильным.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 путем установления новой прошивки должен проводиться исключительно профессионалами, так как допущенные ошибки могут привести к существенным неисправностям ДВС. В последнее время проводить снятие бортового компьютера для чтения с него информации и перезаписи программы не нужно – подключение проводится через разъем, для этого используется компьютер и специальный переходник. Во время работы выполняется лишь частичный разбор панели, в которой был спрятан разъем для подключения.

Работа по прошивке чипа выглядит следующим образом:

1. Проводится диагностика двигателя для выявления неисправностей.
2. После определения состояния ДВС к чипу подключается компьютер.
3. При подключении компьютера загружаются таблицы с установленными настройками.
4. Программист проводить загрузку предустановленных настроек, к примеру, для повышения мощности на 10%.
5. После внесения настроек проводится тестирование двигателя и внесение корректировок.

Следует понимать, что к каждому двигателю подбираются уникальные настройки, которые зависят от состояния ДВС и других моментов. Самостоятельно провести рассматриваемую работу можно, но только при наличии определенных знаний и опыта. Допущенные ошибки могут привести к сбросу настроек, заданию недопустимых параметров. Также следует учитывать, что после проведения чип-тюнинга обязательно нужно выполнить диагностику двигателя, так как в противном случае есть вероятность сильного износа из-за введения неправильных параметров.

Таблица заводских характеристик двигателя ВАЗ-2114

Модификации автомобиля2114 1.5 i
Расположение двигателяСпереди продольно
Объем двигателя1499 см3
Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр4 / 2

Как увеличить мощность двигателя

Есть различные способы доработки двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов в домашних условиях. Их можно применять как отдельно, так и в комплексе, в зависимости от желаемого результата.

Повышение объема камер двигателя

Существует прямая пропорциональная зависимость между объемом двигателя и его мощностью. Самый популярный вариант для ВАЗ-2114 – увеличение объема с 1,5 до 1, 6 л. (или с 1,6 л. до 1,8 л. в зависимости от конкретной модели двигателя). Чтобы повысить объем, нужно:

  • установить облегченный коленвал;
  • заменить поршни на кованые и сменить поршневые кольца на облегченные;
  • сменить шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом;
  • увеличить диаметр цилиндров и отшлифовать поверхность (это делается для увеличения количества оборотов коленвала).

В результате этого мощность двигателя увеличивается примерно в полтора раза. Но при этом увеличивается и расход топлива.

Необходимо произвести также замену маслофорсунок – для кованых поршней необходимо масляное охлаждение. А в процессе расточки деталей старые форсунки приходят в негодность.

Установка нового воздушного фильтра

Для повышения мощности двигателя применяется впускной фильтр со сниженным аэродинамическим сопротивлением. В результате воздух попадает в смеситель с меньшими усилиями. Это способно прибавить дополнительно 5-8 лошадиных сил двигателю. При этом расход топлива снижается.

Чтобы провести тюнинг впускной системы, нужно:

  • отшлифовать внутренние впускные каналы (делается в автосервисах);
  • установить ресиверы;
  • поставить дроссельную заслонку с увеличенным диаметром.

Выпускная система также модернизируется, путем установки прямоточного глушителя.

Важно! Расточку и шлифовку впускных каналов не следует производить в домашних условиях. Эта работа требует повышенной точности, поэтому лучше обратиться за этим к специалисту.

Установка турбонаддува

Это один из самых эффективных, но при этом затратных методов выполнить тюнинг двигателя 2114. Увеличение мощности двигателя зависит от применяемого типа турбины:

  • турбокомпрессор низкого давления – дает повышение мощности двигателя на 15%. Это наименее трудоемкий вариант установки турбины;
  • турбины высокого давления – увеличивают мощность движка на 25-30%.

В случае установки на ВАЗ-2114 турбины, велика вероятность преждевременной выработки ресурса двигателя. Это связано с тем, что все рабочие элементы изнашиваются раньше срока.

Тюнинг газораспределительного механизма

Этот способ не ведет к ранней выработке ресурса двигателя и позволяет уменьшить расход топлива. Для повышения мощности движка следует добиться уменьшения сопротивления ГРМ и оптимизировать его фазы.

  • расточить седла клапанов;
  • заменить впускные и выпускные клапаны на облегченные;
  • можно сменить направляющие втулки на более легкие;
  • установить разрезную шестерню и должным образом её настроить.

Самый важный элемент в тюнинге ГРМ – разрезная шестерня. Именно она оптимизирует фазы газораспределения.

Настройку следует производить в момент, когда поршень находится в высшей мертвой точке – ВМТ. Предварительно необходимо отрегулировать положение распределительного вала.

Для нижних и средних оборотов — нужно уменьшить угол газодинамического наддува и увеличить угол открытия выпускного клапана. Чтобы настроить шестерню, нужно поворачивать распределительный вал по ходу вращения коленвала.

Для высоких оборотов – следует поворачивать распределительный вал в противоположную сторону относительно хода коленвала. Таким образом, увеличивается угол газодинамического наддува.

В заводском виде двигатель ВАЗ 2114 развивает не всю потенциальную мощность. Поэтому то, как можно сделать тюнинг двигателя ВАЗ 2114 8 клапанный инжектор своими руками, интересует многих владельцев этого авто.

Двигатель ваз 2114

Как устроен двигатель ВАЗ-2114

Главная особенность рассматриваемого типа двигателей – наличие инжекторной системы. Двигатель четырехцилиндровый, с двумя клапанами (впускной и выпускной) на каждом из чугунных цилиндров.

Устройство двигателя ваз 2114

Ресурс двигателя ВАЗ-2114, по данным производителя, составляет 150 тыс. км. При бережном обращении и доработке движка безопасным способом, этот ресурс можно продлить.

Для того, чтобы улучшить мощность и другие показатели работы двигателя, необходимо произвести его доработку – тюнинговать.

Как увеличить мощность двигателя

Есть различные способы доработки двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов в домашних условиях. Их можно применять как отдельно, так и в комплексе, в зависимости от желаемого результата.

Повышение объема камер двигателя

Существует прямая пропорциональная зависимость между объемом двигателя и его мощностью. Самый популярный вариант для ВАЗ-2114 – увеличение объема с 1,5 до 1, 6 л. (или с 1,6 л. до 1,8 л. в зависимости от конкретной модели двигателя). Чтобы повысить объем, нужно:

  • установить облегченный коленвал;
  • заменить поршни на кованые и сменить поршневые кольца на облегченные;
  • сменить шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом;
  • увеличить диаметр цилиндров и отшлифовать поверхность (это делается для увеличения количества оборотов коленвала).

Коленвал ваз 2114

В результате этого мощность двигателя увеличивается примерно в полтора раза. Но при этом увеличивается и расход топлива.

Необходимо произвести также замену маслофорсунок – для кованых поршней необходимо масляное охлаждение. А в процессе расточки деталей старые форсунки приходят в негодность.

Установка нового воздушного фильтра

Для повышения мощности двигателя применяется впускной фильтр со сниженным аэродинамическим сопротивлением. В результате воздух попадает в смеситель с меньшими усилиями. Это способно прибавить дополнительно 5-8 лошадиных сил двигателю. При этом расход топлива снижается.

Чтобы провести тюнинг впускной системы, нужно:

  • отшлифовать внутренние впускные каналы (делается в автосервисах);
  • установить ресиверы;
  • поставить дроссельную заслонку с увеличенным диаметром.

Дроссельный узел увеличенного диаметра

Выпускная система также модернизируется, путем установки прямоточного глушителя.

Важно! Расточку и шлифовку впускных каналов не следует производить в домашних условиях. Эта работа требует повышенной точности, поэтому лучше обратиться за этим к специалисту.

Установка турбонаддува

Это один из самых эффективных, но при этом затратных методов выполнить тюнинг двигателя 2114. Увеличение мощности двигателя зависит от применяемого типа турбины:

    низкого давления – дает повышение мощности двигателя на 15%. Это наименее трудоемкий вариант установки турбины; турбины высокого давления – увеличивают мощность движка на 25-30%.

Один из вариантов компрессора

В случае установки на ВАЗ-2114 турбины, велика вероятность преждевременной выработки ресурса двигателя. Это связано с тем, что все рабочие элементы изнашиваются раньше срока.

Тюнинг газораспределительного механизма

Этот способ не ведет к ранней выработке ресурса двигателя и позволяет уменьшить расход топлива. Для повышения мощности движка следует добиться уменьшения сопротивления ГРМ и оптимизировать его фазы. Необходимо:

  • расточить седла клапанов;
  • заменить впускные и выпускные клапаны на облегченные;
  • можно сменить направляющие втулки на более легкие;
  • установить разрезную шестерню и должным образом её настроить.

Самый важный элемент в тюнинге ГРМ – разрезная шестерня. Именно она оптимизирует фазы газораспределения.

Разрезная шестерня на ваз 2114

Настройку следует производить в момент, когда поршень находится в высшей мертвой точке – ВМТ. Предварительно необходимо отрегулировать положение распределительного вала.

Для нижних и средних оборотов — нужно уменьшить угол газодинамического наддува и увеличить угол открытия выпускного клапана. Чтобы настроить шестерню, нужно поворачивать распределительный вал по ходу вращения коленвала.

Для высоких оборотов – следует поворачивать распределительный вал в противоположную сторону относительно хода коленвала. Таким образом, увеличивается угол газодинамического наддува.

В заключение

Таким образом, к наиболее безопасным способам выполнить тюнинг 8 клапанного двигателя ВАЗ 2114 и не повлиять на срок выработки его ресурса, относятся:

  1. Доработка газораспределительного механизма.
  2. Замена воздушного фильтра и выпускной системы отработанных газов.

Иные способы тюнинга (замена ЭБУ, перенастройка его прошивки и т.д.) относятся к методам, которые следует выполнять с помощью квалифицированных автомастеров. Попытка это сделать в домашних условиях это может привести к проблемам с управлением авто.

поить хорошим бензином, каждое утро протирать лобовое - а то когда будете лететь ниче не увидите и просто научитесь хорошо стартовать!

у меня тоже. Можно Чип-тюнинг, но особых скачков не будет, прибавится тыши полторы максимум оборотов и то двигло их врядли потянет. Более менне это поставить распредвал тюнинговый, с невысоким подъёмом и нормальными фазами-сразу ошушение другое. В каробку можно 7-олй ряд и пару 4-3 (. я допускаю, что это ВСЁ не о чём Вам не говорит-но это ВСЁ Вам даст ТО, что Вы хотите)

"чтоб она разгонялась побыстрей" - понятие слишком растяжимое и требует уточнения.

Тут многие чип-тюнинг советуют. Не вздумай, через месяц движок придётся перебирать. Если хочешь сделать, чтоб ВАЗик оставлял всех со светофора, понадобится порядка 200т. р. . Придётся много чего менять, перебирать (поршня, коленвал, коробку. ) У нас один чудик на ВАЗ-08, все машины, со штатной комплектацией, приберает. А лучше заедь к тем. кто подгатавливает кроссовые машины, они много чего знают. И посоветуют тебе всё, что можно выдать с твоими финансами.

есть вариант с прошивкой мозгов и настройкой системы-но насколько это рационально?
мощность заложена в двигатель заводом изготовителем, ее вы без переделок двигателя, не увеличите
можно изменить динамику автомобиля- но опять же, насколько это рационально

для этого понадобится много денег, в движке всё связанно, затюниш одну систему, придётся тюнить и другую, и так далее, в данном вопросе лучше не тратить деньги на вазик, а отложить их, подкопить ещё и купить нормальную иномарочку.

Читайте также: