Как слить бензин из бака ваз 2107

Обновлено: 05.07.2024

Если для работы с системой питания необходимо слить топливо, предварительно надо по возможности полностью выработать топливо из бака. У топливного бака автомобилей Fiesta не предусмотрено сливное отверстие. Поскольку подающие и отводящие топливопроводы расположены сверху топливного бака, невозможно просто слить топливо. Если у вас нет ручного диафрагменного насоса, слейте топливо следующим образом.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

2. Вставьте шланг (можно отрезок садового шланга) в наливную горловину так, чтобы он доставал до дна топливного бака.

3. Поднимите вверх верхний конец шланга и плотно зажмите его пальцем. Емкость для сбора топлива должна находиться как можно ниже дна топливного бака. Вытяните зажатый конец шланга из топливного бака и опустите его в емкость. Быстро уберите палец — топливо потечет из бака. Если топливо не вытекает, повторите операцию.

4. Если топливный бак заполнен не полностью, откачать топливо таким способом невозможно, необходимо воспользоваться ручным насосом.

У многих водителей случаются такие ситуации, когда необходимо по каким-либо причинам удалить все топливо из бака транспортного средства.


Для этого необходимо знать, как сделать это безопасно и какой именно способ подойдет к владельцу автомобиля.


Содержание

Зачем нужно сливать топливо из бака

Удаление топлива из бака транспортного средства может понадобится по следующим причинам:

  • Когда транспортное средство было заправлено топливом неподходящего качества;
  • В случае проведения ремонтных работ;
  • В случае когда нужно отдать небольшое количество топлива кому — либо;
  • Когда бак переполнен;
  • Необходимость заправки генератора, необходимого для зарядки аккумуляторной батареи.


Как известно любой бак для горючего имеет заливную горловину закрывающуюся винтовой крышкой. Горловина как правило располагается сзади, с левой или с правой стороны. Соединяется горловина с баком топливопроводом.


Также в баке имеется вентиляция для поддержания необходимого давления. В баке есть и гравитационный клапан для предотвращения пролива топлива во время опрокидывания транспортного средства.











Какие методы существуют

Первый способ

Такой метод используется в автомобилях со свободным доступом к топливу через заливную горловину бака.

  • Раньше автовладельцы делали это просто шлангом без груши.
  • Шланг протягивался в бак до самого дна , а второй конец шланга брался в рот и резко втягивая воздух и бросая конец шланга в резервуар топливо откачивалось.
  • Сейчас в магазинах можно спокойно приобрести шланг с грушей и таким же образом провести данную процедуру.


Но этот метод не подходит для автомобилей с длинной горловиной и наличием в ней сетки или других защитных элементов препятствующих опустить шланг в бак.


Второй способ

Данный метод подразумевает слив топлива без вдыхания вредных паров, которые могут привести к нежелательному отравлению.









Для того чтобы воспользоваться этим методом необходимо подготовить набор ключей, перчатки, емкость под горючее и полотно для того, чтобы подстелить его на грунт.



Третий способ

В автомобилях с тонкой топливной извилистой магистралью откачать топливо применяя шланг не получается. И не важно насколько сильно человек будет втягивать воздух ртом или использовать специальный поршень, или грушу на шланге. Для таких случаев автопромышленниками созданы специальные устройства.


На сегодняшний день для того чтобы откачать топливо из бака в продаже имеются специальные помпы — насадки. Их можно устанавливать на шуруповерт который работает автономно от батареи 12 вольт. Имеются также и такие насосы, которые работают от сети питания автомобиля и подключаются к прикуривателю или к аккумуляторной батареи.


Такое устройство можно сделать и самостоятельно. Данная самоделка сделает слив топлива безопасным и не нужно будет лишний раз пачкаться. Для изготовления можно использовать вещи, которые часто пылятся в гаражах автовладельцев.


В изготовлении самодельной помпы используются:

  • Привод (электродвигатель от пылесоса, стиралки, дворников от авто),
  • Насос (любой насос от гидравлической системы транспортных средств),
  • Каркас (для фиксации всех составляющих изделия),
  • Соединители (для запуска насоса с помощью двигателя можно при помощи муфты, шестеренной передачи или ременной подобрав пару шкивов),
  • Включатель и может быть конденсатор для запуска электродвигателя, шланги со штуцерами.


Собрав такой агрегат можно откачивать топливо с производительностью примерно, 6-8 литров в минуту. Производительность данной самоделки зависит прямо пропорционально от производительности подобранных пользователем составляющих изделия (двигатель и помпа).


Четвертый способ

Бывают случаи, когда топливо не получается слить через горловину и на дне бака нет сливной пробки (это бывает в легковых иномарках с бензонасосом внутри бака). Для слива топлива необходимо снять бензонасос.

  • Все процедуры проводятся сос снятой клеммой аккумуляторной батареи.
  • Что бы его снять необходимо поднять заднее сиденье.
  • Под ним обычно расположен лючок доступа к устройству.
  • Снимаем защитную крышку, после необходимо выкрутить крепежные болты крепления бензонасоса.








Вытаскиваем устройство, предварительно сняв шланг подачи и отключив разъем питания устройства. Теперь можно сливать с помощью шланга или при помощи откачивающей помпы.


Меры безопасности при сливании топлива

Слив топлива производить всегда со снятой отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

  • При сливе топлива из бака транспортного средства пользователь должен соблюдать следующие меры безопасности:
  • Не производить слив горючего недалеко от открытого огня;
  • Не курить возле ТС во время проведения данной процедуры;
  • Производить слив топлива только на открытом пространстве, дабы избежать отравления вследствии испарения горючего;
  • Использовать в качестве емкости металлические резервуары


Во время откачивания топлива всегда необходимо соблюдать меры безопасности. Например, если происходит слив горючего через шланг и получилось так, что вы хлебнули бензина, то необходимо прополоскать рот большим количеством питьевой воды.


Шланг нельзя резко выдергивать из заливной горловины. После завершения слива топлива бак необходимо плотно закрыть крышкой. В качестве резервуара необходимо выбирать металлические емкости.


Потому как пластиковые емкости могут спровоцировать искру, так как пластик может вызвать статическое напряжение. Именно по этой причине стали запрещать отпускать бензин на автозаправочных станциях.

Как выкачать бензин

Что означает слить бензин с инжектора и зачем это нужно. Например, когда автомобиль был заправлен некачественным топливом, и нужно его заменить. Или на дороге требуется помочь хорошему человеку, автомобиль которого заглох – кончился бензин. Одним словом, причин для этого много.

Для отечественных авто без сетки

Самый известный способ слива топлива с помощью шланга диаметром 15 мм, который использовался ещё нашими дедами, вполне действенный, хотя и грязный. Не все умеют всасывать ртом бензин. Если быть неосторожным, можно легко пролить бензин или выпить его случайно.

Вот как надо правильно сливать топливо:

  • шланг длиною в 1-1,5 метра вставляется в топливный бак;
  • затем ртом втягивается жидкость с обратного конца трубки, которая после этого быстро опускается в ёмкость;
  • после того, как ёмкость наберётся полностью, шланг вытаскивается из бака.

В продаже встречается специальная груша, которая отлично всасывает жидкость. Можно использовать её, если нет желания глотать бензин.

Груша дла слива бензина

Есть ещё один вариант. Надо взять шнурки от обуви, шланг того же размера. Затем на конце шнурков сделать узел, опустить верёвку в шланг. Трубка помещается в бак. Стоит только потянуть за шнур, как бензин начнёт идти по трубке. Нечто вроде поршня по типу шприца получается. Чтобы не возникло никаких сложностей, узел верёвки заблаговременно рекомендуется смочить в любой жидкости.

Для иномарок с сеткой

Одним словом, на старых авто (кроме новых ВАЗ) откачать горючее можно разными способами, никакого особого подхода нет. А вот как быть с иномарками, бак которых защищён сеткой. Сюда никакой шланг не входит.

Первое, что нужно сделать. Найти на таком автомобиле сливное отверстие. Оно находится внизу под днищем.

Сливная пробка

Достаточно будет выкрутить заглушку, и бензин потечёт. Если сливное отверстие не предусмотрено на машине, придётся поступить иначе.

Вот что надо сделать.

  1. Открыть капот.
  2. Найти подающую бензин трубку.
  3. Если мотор работает, заглушить его.
  4. Скинуть шланг с фильтра.
  5. Попросить помощника провернуть стартер.
  6. После включения насоса топлива начнёт выходить из шланга под давлением.

Если слив горючего насосом не впечатлит, можно вдеть в трубку грушу для выкачки. Так дело пойдёт гораздо быстрее. Безусловно, под шланг лучше подставить широкую ёмкость. Кроме того, если выкачивать бензин будет насос, ему в ходе слива нужно давать время на охлаждение (надо выключать стартер). Если этого не сделать, электроника автомобиля сгорит. И самое главное – проводить слив таким образом рекомендуется на чистом воздухе или в большом помещении, чтобы не отравиться парами бензина.

Схема системы питания автомобиля Гранта

Новые модели Лада тоже не дают возможности удобно сливать бензин из бака. Подающие шланги этих авто сделаны изогнутыми, топливный бак расположен чересчур низко, сливать топливо вышеописанными методами не выйдет. Однако есть другой способ.

  1. На торце форсуночной рейки надо открутить ниппель.
  2. Затем на рейку надеть шланг, который другим концом опускается в ёмкость.
  3. Включить зажигание.

Если выкачивать топливо приходится периодически, то легче приобрести трубку для заправки кондиционеров. Такой шланг можно надевать на рейку, не отворачивая ниппель.

Несколько слов о выкачке топлива насосом. При вращении стартера он подаёт топливо лишь на короткий период времени. Чтобы он сливал дольше, рекомендуется установить в реле топливнасоса перемычку или перемкнуть контакты в БК. Последний вариант имеет плюс – не надо включать зажигание, но есть и минус – можно легко посадить АКБ.

Видео: как слить бензин из бака Лада Калина Кросс

Некоторые водители, все же, умудряются сливать бензин из бака классическим способом. Только шланг нужно вдеть в бак, проворачивая его по всей длине против движения часовой стрелки, а ёмкость поставить как можно ниже. К примеру, это получится сделать, если поднять автомобиль на эстакаду.

Читайте также: