Как смазать выжимной подшипник уаз патриот

Обновлено: 07.07.2024

Все доступно и понятно Иваныч. Смотреть приятно. Продолжай в том же духе.

Иваныч, спасибо за опыт, такое мне и в голову не приходило, обязательно применю на практике! 👍😀

Про кривые руки очень смешно,а так вы на 100% правильно сделали,что разобрали и смазали,МОЛОДЕЦ!Ваши видео ролики люди смотрят и по ним обслуживают и улучшают свои авто,спасибо ВАМ!Я это говорю вам как,водитель профессионал и бывший владелец УАЗ ПАТРИОТ,и честно сказать я пожалел,что продал уаз.

Выжимной подшипник нужно смазывать высокотемпературной смазкой на литиевой основе, крестовинная на полимочевинной основе, не подойдет.

Молоток, продлил жизнь комплекту ,сейчас даже японцы хитрить начали со смазкой . Меня тоже терзают смутные сомнения собрал комплект и смотрю на выжимной и ощущение что он пустой.

Молодец Иваныч, всë по хозяйки, а на хейтеров не обращай внимания, это они от злости, что сами нихрена не могут сделать

Добрейшего дня. Полностью поддерживаю. Так же менял смазку выжимного Espra на синюю вмп. Когда вскрыл, то увидел что штатное заполнение было 25%. Заменил до уровня 50%, как и вы. Пробег 110 000 - выжимной жив. Так и в подшипнике маховика рекомендую заменять на высокотемпературную - от двигателя всё время греется и высыхает.

Полезные видосы у Иваныча, респект и уважение

Зачёт буду тоже вскрывать подшипник для смазки при замене

Золотые руки Иваныч 👍

Молодець все правильно так держать 👍

Иваныч у тебя золотые руки!

Здравствуйте. Вы молодец правильно все делайте сказать больше нечего.

Респект! Не нужно принимать близко диванных они знают все приятно смотреть и удачи в дальнейшем всех благ

Иваныч, это твоё творение, оно должно приносить удалитворение самому себе. А данные высказыватели не имея свое творение и завидуют.

Занимаюсь иногда ремонтом ижевских пневматических винтовок , так вот, на последних, выпущенных, модернизированных и соответственно подорожавших заметил интересную вещь

Если он вращается всегда, то почему когда изношенный- шумит только при нажатии?Тогда он должен шуметь и при отпущенной педали.То что его можно разобрать-догадывался, не ожидал, что получится собрать как было)Там бы отверстие просверлить ,да шланг какой вставить и наружу вывести, чтобы смазывать не снимая, как на Победах было, правда там направляющая мазалась, но можно и сам подшипник если всё грамотно сделать.

Отлично! Всегда есть "доброжелатели". Я понимаю поспорить аргументированно, а так трепачи))).

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК на УАЗ. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ к установке ? Из этого видео вы узнаете как можно .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Для того чтобы сцепление всегда было хорошее и бесшумное я подготовил видео ролик как смазать выжимной подшипник .

Даже новый выжимной подшипник через 20 т.км. пробега может начать шуметь. Причина - малое количество смазки.

Всем привет задался таким вопросом пока вот мотор перебирая как смазать уже мной подшипник на ними я его короче вот .

В чего показать вам выжимные подшипники и сказать несколько слов о земных подшипниках вот эти три подшипника эту .

УАЗ патриот Выжимной подшипник смазка лючок в кожухе Если у вас стали туго включаться передачи. При включении .

автор: Николай: Может кто то и знает этот метод, а может и нет я сам когда догадался и снял этот ролик подумал я один .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК на УАЗ. КАК ПРАВИЛЬНО ПОДГОТОВИТЬ к установке ? Из этого видео вы узнаете как можно .

УАЗ патриот Выжимной подшипник смазка лючок в кожухе Если у вас стали туго включаться передачи. При включении .

В чего показать вам выжимные подшипники и сказать несколько слов о земных подшипниках вот эти три подшипника эту .

. маской оттуда у вас вал легче вы версию подшипник выжимной ходит и за счет этого у вас легче нажимается оцепление .

Для того чтобы сцепление всегда было хорошее и бесшумное я подготовил видео ролик как смазать выжимной подшипник .

УАЗ Патриот; супер выжимной подшипник. Идет в комплекте с хорошо зарекомендовавшим себя сцеплением SACHS.

Экспресс-терапия ступичных подшипников УАЗ Патриот без разбора узла. Устраняем шум. Много свежих и актуальных .

Всем привет задался таким вопросом пока вот мотор перебирая как смазать уже мной подшипник на ними я его короче вот .

УАЗ Патриот свист КПП выжимной подшипник или что-то другоеВ этой серии я пробую отрегулировать длину штока .

Сегодня меняем сцепление! Старое дергалось и щелкало при включении, свистел выжимной. Установка показана на .

Чтобы избежать такого поворота событий необходимо при первых проявлениях недостатка смазки обновить ее. Признаками этого может быть периодический вой подшипника. Если он продолжается, не переставая, то, скорее всего, придется покупать новый выжимной.


Смазка прямо на машине

Как смазать выжимной подшипник не снимая коробки, интересует каждого водителя, столкнулся с такой необходимостью. Проблема в том, что из-за особенностей строения подшипника смазать его достаточно сложно. В нем не предусмотрено никаких технологических отверстий для пополнения количества смазки. Некоторые неопытные автолюбители пытаются решить эту проблему, просверлив в колоколе отверстие и накачивая туда масло. Так вы от проблемы не избавитесь, а добавить новую с пробуксовывающим диском сцепления вполне можете.

Невозможность смазки обусловлена самой конструкцией выжимного подшипника. Как правило, на большинстве современных автомобилей они роликовые, неразборные. По замыслу инженеров они смазываются один раз на весь период эксплуатации. Хотя существуют методы по смазке таких изделий, но об этом потом.

Выжимной крепится на вал вместе со сцеплением. Он постоянно испытывает нагрузки со стороны двигателя. Многие люди считают, что он постоянно крутится, но на деле это не так. Крутится вместе с валом подшипник, только в момент выжатого сцепления. Поэтому долгое удержание педали сказывается негативно на состоянии выжимного подшипника.


Снятие подшипника

Как стало понятно из предыдущего раздела, без снятия коробки добраться до подшипника, не выйти. Поэтому снимаем коробку. В зависимости от модели возможно перед этим придется открутить кардан (задний и полный привод). Будьте осторожны со шрусами. Если они вывалятся из коробки, придется ее центровать. После этого снимите рычаг привода сцепления, одним концом он как раз крепится к выжимному.

После этого проверяется состояние подшипника. Для этого его достаточно покрутить. В рабочем состоянии он должен без проблем крутиться. Если он не крутится или на нем есть трещины, то следует поставить новый. Работоспособный подшипник снимается и смазывается. После все собирается в обратной последовательности.


Существует несколько способов смазки выжимных подшипников. Каждый из этих методов можно использовать для смазывания и других подшипников подобного типа. Перед работой удалите остатки масла с помощью WD-40, после чего просушите деталь.

Самым простым с виду является варка подшипника. Но это только на первый взгляд. На практике, можно угробить деталь. Причем безвозвратно. Поэтому используя такой способ, будьте предельно осторожны. Для выполнения вам понадобится:

  • Подшипник;
  • Литол;
  • Консервная банка;
  • Термометр;
  • Последний можно заменить пальцем, но тогда риск неудачи возрастет.

Берется банка, в нее кладут литол. В принципе можно использовать любую похожую смазку. Главное, не берите графитку, такая смазка только ускорит выход детали из строя. В банку укладывают подшипник и начинают ее нагрева. Главное не использовать открытый огонь. Лучше всего для разогрева использовать водяную баню. Постепенно нагреваем масло до 70°C, вот для этого и понадобится градусник. По сути, это состояние горячей воды и самые отчаянные могут вместо термометра воспользоваться пальцем.


Следите за температурой очень внимательно. Если она окажется выше, то есть риск разрушения пластиковых элементов. Догнав до такой температуры, аккуратно пошевелите подшипник. До этого момента смазка должна быть жидкой. После этого прекратите нагревать банку. Смазка став жидкой затечет внутрь подшипника и, замерев, останется там.

Для другого способа понадобится шприц и тиски. Шприц можно взять медицинский (самый большой). Масло немного подогревается и с помощью шприца помещается внутрь подшипника, который предварительно зажимается в тиски. Способ надежный, сломать что-нибудь не получится. Недостаток – он тратится слишком много времени.

Самым опасным является полная разборка. Для этого необходимо выпрессовать подшипник. После чего он смазывается, разрабатывается. Далее деталь запрессовывается обратно. Недостатком является высокий риск повреждения подшипника.

Вывод. Смазывать выжимной подшипник необходимо. Это продлит срок его службы, а вас убережет от незапланированных расходов на ремонт сцепления. Ответы на вопрос как смазать выжимной подшипник не снимая коробки, не существует. Прямо на машине сделать это не получится. Даже снятый с автомобиля выжимной смазать достаточно сложно.

Читайте также: