Как снять бензонасос на газели

Обновлено: 04.07.2024

здраствуйте. Газель Бизнес дергаетца н прогретом дв.Замена свечей ,проводов,модуля ,топливного фильтра ,сетки, насоса.ехать стала лучше плавнее но ДЕРГАЕТЦА.

33 ответа

Все ответы

у нас трудно найти хороших а.электриков.но пришли к выводу что еще нужно замена форсунок(не чистились с нова).и про тестировать датчики распретвала и абсалютного давления

у нас трудно найти хороших а.электриков.но пришли к выводу что еще нужно замена форсунок(не чистились с нова).и про тестировать датчики распретвала и абсалютного давления

Так недалеко и до замены авто. Думайте своими мозгами а не чужими.Дергается от недостатка топлива,скорей всего.Соответственно нужно проверить давление в топливной рампе на холодную и на горячую. С большой вероятностью умирает бензонасос.

Так недалеко и до замены авто. Думайте своими мозгами а не чужими.Дергается от недостатка топлива,скорей всего.Соответственно нужно проверить давление в топливной рампе на холодную и на горячую. С большой вероятностью умирает бензонасос.

да я подумал и своими и чужими мозгами и бензонасос заменил и давл. в рампе смотрели.я же в вопросе писал что насос менял и фильтра

у нас трудно найти хороших а.электриков.но пришли к выводу что еще нужно замена форсунок(не чистились с нова).и про тестировать датчики распретвала и абсалютного давления

Форсунки снял, все равно чистить надо, ну а потом, если не что не изменится, поеду к диагностам дальше я бессилен. Отремонтируюсь, напишу что было

Форсунки снял, все равно чистить надо, ну а потом, если не что не изменится, поеду к диагностам дальше я бессилен. Отремонтируюсь, напишу что было

Не проще ли и дешевле - в начале обратиться к диагносту, а потом сразу решать конкретную выявленную диагностикой проблему, а не искать её "методом тыка" и бессмысленной тратой денег в надежде на то, что вам повезёт и вы угадаете.

Форсунки снял, все равно чистить надо, ну а потом, если не что не изменится, поеду к диагностам дальше я бессилен. Отремонтируюсь, напишу что было

Зайди на Газ-клуб. Владельцы данной марки самые технически подкованные из всех.Новый насос не значит,что он работает как должен.Качество з/ч никакое и можно менять одно и то же несколько раз,пока нормальная не попадется.На 01 карбовой были рывки при движении и разгоне до 2-2.5.т.об. Выше все хорошо,на ХХ работала идеально.По "умной" книге" зазор на свечах 0.6-0.9 мм.,отец выставил 0.6. С тех пор зазор выставляю по толщине полотна по металлу,советского,это ок.0.9мм.Даже на авто с рекомендуемым 1-1.1 мм.проблем никаких.Чистить форсунки затея не оч.хорошая.Лучше уж сразу заменить,не намного дороже.Ну на ВАЗ есть ремкомплекты,по 100+р.за штуку.Промывка рублей 500+сольвента пару банок это ещё ок.1 т.р. и результат непредсказуем.

сделал диагностику сказали все ОК. 2 суток проездил и все опять. (я опять в поиске)на дросельной заслонке не большой люфтик. но опять же обороты держит нормально. тянет отлично. заводитца с пол пинка. .

отъезживает какое то время норм. потом начинает дергаца троить. газ сбросишь поехала. под газуешь опять чих пых. а потом поехала нормально Зазор на свечах при установке не мерил(критично)?

отъезживает какое то время норм. потом начинает дергаца троить. газ сбросишь поехала. под газуешь опять чих пых. а потом поехала нормально Зазор на свечах при установке не мерил(критично)?

Я,б изначально параметры смотрел(естественно ч-з сканер,у меня заместо сканера ЕЛМ 327 и смартфон.По моему мнению топлива не хватает.Ну а виновник либо насос,либо форсунки,либо ЭБУ.Возможно ещё,что воздуха не хватает.

воздуха не хватает это дросельную смотреть ?(датчик ДЗ заменил)мне еще подсказали во время дерганья остановитьца и отключить датчик абсалютного давления и посмотреть на изменения(живу в Бийске и у нас или диагносты все "КРУТЫЕ "лечят Мерсы,Бэхи и тд.или как я методом тыка. только +за деньги.)

я 2 раза выписывал ЕЛМку билин обе Газель не видят(хорошо хоть китайцы деньги ворачивают).а у меня друган выписал и его Газель все читает нормально

я 2 раза выписывал ЕЛМку билин обе Газель не видят(хорошо хоть китайцы деньги ворачивают).а у меня друган выписал и его Газель все читает нормально

ЕЛМ версия 1.5.,программка Опен Диаг. Дабы не лезть в дебри не менять все подряд,нужно начинать с малого.К примеру замерять компрессию и проверить зазоры клапанов. Т.е.изначально механическая часть двигателя должна быть в норме.А заменить датчики всегда успеется.

я 2 раза выписывал ЕЛМку блин обе Газель не видят(хорошо хоть китайцы деньги ворачивают).а у меня друган выписал и его Газель все читает нормально

от темы дерганья переключяюсь на тему замена датчика давления масла (загорелась масленка) .Делов то на 100 р.Полез менять и вижу КАП . КАП . блин помпа. ЕЩЕ ОДНО НЕ СДЕЛАЛ а другое. ну ладно посмотрел ерунда делов то .помпу выкрутил вытащил купил другую поставил одна шпилька просто вытащилась руками на2 других резьба сорвана последствия предыдущей замены помпы на СТО.шпильки вытащил кое как завтра поеду за новыми и самое главное помпа не мая. нет отвода на дроссель.БЛИН ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЕ. Ну конечно отдать должное 8 лет не ломалась . толь ко расходники.209000тыс.км и компересию замерил (купил компрессометр)от 13.9 до 14.1(не помню сколько в каком целиндре)

от темы дерганья переключяюсь на тему замена датчика давления масла (загорелась масленка) .Делов то на 100 р.Полез менять и вижу КАП . КАП . блин помпа. ЕЩЕ ОДНО НЕ СДЕЛАЛ а другое. ну ладно посмотрел.

Ну раз 8 лет отьездил ,значит она себя окупила,как минимум.Обьедь,обойди все СТО Бийска,найди нормального механика,который будет "вести" твою Газель.Т.е.обзаведись личным механиком,пусть он масло меняет и т.п.При неисправности(любой) к нему.Кажется,что невыгодное мероприятие,на самом деле не так.При любой неисправности он проверяет самое слабое место,которое когда-то мельком заметил.С поиском в Бийске,по возможности,помогу.Пиши в личку.

Ну раз 8 лет отьездил ,значит она себя окупила,как минимум.Обьедь,обойди все СТО Бийска,найди нормального механика,который будет "вести" твою Газель.Т.е.обзаведись личным механиком,пусть он масло.

Не нашел тебя в вацапе.Не знаю,как на УМЗ катушки сделали.Если изобрели индивидуальные,возможно дело в одной из них.Нужно подключить сканер,посадить "диагноста" на пассажирское место и прокатиться.Пусть скажет,в каком цилиндре пропуски воспламенения появляются.А они 100% появляются.

Не нашел тебя в вацапе.Не знаю,как на УМЗ катушки сделали.Если изобрели индивидуальные,возможно дело в одной из них.Нужно подключить сканер,посадить "диагноста" на пассажирское место и прокатиться.Пусть скажет,в каком цилиндре пропуски воспламенения появляются.А они 100% появляются.

когда менял помпу то заменил датчик распретвала(читал что он тоже может косячить)седня отъездел вроде не дергалась (тьфу 3 раза через плече.уже баюсь болтать.)

когда менял помпу то заменил датчик распретвала(читал что он тоже может косячить)седня отъездел вроде не дергалась (тьфу 3 раза через плече.уже баюсь болтать.)

Вообще ГАЗЕЛЬ ХОРОШАЯ машина.мягкая подвеска ,4216 везет норм. зимой жара.КЛАСС. Но блин как начнет мозг выносить это капец. Опять же я пришел к выводу что виновата не машина а запчасти в магазинах и косячные стошники.ВЕДЬ СНОВА 8 ЛЕТ ПОД РАБОТОЙ МАШИНА ОТХОДИЛА НА ЗАМЕНЕ ТОЛЬКО РАСХОДНИКОВ

У ЕЛМ ок есть две версии: 2.1 и http://1.5.2.1 .более быстрая,но не со всеми ЭБУ связывается.1.5 ,по идее должна читать все ЭБУ.Проверяли на Гранте 2.1-не видит,на Приоре с ЭБУ "Бош"-без проблем читает.На "Калине" с М74-не видит.Моя 1.5 видит все эти авто+мою старую ""Калину",последние выпуски всех 10,"Фокус 2 10 г.в.у коллеги,Ланцер 9 у соседа. Позвони по номеру,который писал.Алексей,живёт в Бийске,познакомит с опытным "Газелеводом".

Вообще ГАЗЕЛЬ ХОРОШАЯ машина.мягкая подвеска ,4216 везет норм. зимой жара.КЛАСС. Но блин как начнет мозг выносить это капец. Опять же я пришел к выводу что виновата не машина а запчасти в магазинах и косячные стошники.ВЕДЬ СНОВА 8 ЛЕТ ПОД РАБОТОЙ МАШИНА ОТХОДИЛА НА ЗАМЕНЕ ТОЛЬКО РАСХОДНИКОВ

Работал на Газели с 402(у тебя то же самое,только инжектор воткнули),менял поршневую полностью,вместе с гильзами.Притирал клапана,ГБЦ 2 раза менял.Это все за 70+ - т.км.Про вечные "сопли" в виде подтёков масла не говорю.Боковую крышку(за которой распредвал) сажал на герметики от обычного"Казанского",до "АБРО",самого хорошего,что мне хозяин автомагазина посоветовал.
На Соболе с карбовым 406 отьездили ок.17-19т.км.Заменили помпу,масло,перетряхнул карб(с помощью ремкомплекта).Никаких заморчек не было.
На Волге с инжекторным 406 вообще ничего с мотором не делал,только масло единожды заменил.Проехал 17 + т.км.,из них 5+ т.км.на Ч.море и обратно,поехал ч-з 3 дня,после приобретения. Абсолютно никаких проблем не намечалось даже.Запуск в -35 буквально на 2 секунде работы стартера.Расход топлива оч.умеренный,оказывается Волга может даже чуть меньше 8/100 кушать(по возвращении 5+т.км,средний расход 7.8/100).Думаю,что смысл понятен-свапай ЗМЗ 405-406-409.Ну,либо 2 GZ,+АКПП и т.п.УМЗ мотор неплохой,НО он,верней его прородитель,проектировался в рассчете на авто полной массой максимум 2 т.

Работал на Газели с 402(у тебя то же самое,только инжектор воткнули),менял поршневую полностью,вместе с гильзами.Притирал клапана,ГБЦ 2 раза менял.Это все за 70+ - т.км.Про вечные "сопли" в.

всем спасибо за ответы в итоге болезнь дерганья излечилась заменой датчика распредвала. Илья правда с твоей помощью нашел спеца по газелям.мы еще с ним решили проблему со слабым напряжением в сети .это была плохая масса по кузову.

всем спасибо за ответы в итоге болезнь дерганья излечилась заменой датчика распредвала. Илья правда с твоей помощью нашел спеца по газелям.мы еще с ним решили проблему со слабым напряжением в сети .это была плохая масса по кузову.

Знакомый автоэлектрик говорил,что в 99% неполадок всей электрики причина одна-нет "массы" ))) Ну и Диму не забудь отблагодарить)

В этом видео покажу как снять бензонасос и поменять сеточку в Газель Бизнес. Ремонт своими руками поэтому строго не .

Сейчас будем смотреть вот поменять корзина уплотнительное колечко по топлива пол бака примерно чуть даже больше .

В данном видео я подробно расскажу как снять поставить разобрать и обслужить бензонасос на карбюраторном моторе.

В одном из рейсов перестал работать бензонасос на газели. Самостоятельно ремонтируем. Ищем причину и устраняем .

От масла хотел поменять прокладку на бензонасосе во первых не знаю придется покупать новую потому что площадка .

Привет ребята снимая видео замена бензонасоса на газели фермер next. Сразу ребят хочу сказать у кого есть такая беда .

Меняем бензонасос на автомобиле Газель. Погружной модуль бензонасоса. Подпишись на группу в Контакте .

. иного кроме как определить от бензонасоса вот эти трубки топливные в общем-то и разъем он больше не предназначен .

В этом видео покажу как снять бензонасос и поменять сеточку в Газель Бизнес. Ремонт своими руками поэтому строго не .

Реанимация Басика меняю сгоревший бензонасос,хвалю инженеров автоГаза. Fiat Brava подцепил COVID 19 и умер мотор .

Ребята всем привет недавно я на обзоре показывал что у меня будут на бензонасосе налеплено всякая шляпа сегодня .

Меняем бензонасос на автомобиле Газель. Погружной модуль бензонасоса. Подпишись на группу в Контакте .

ЗР расскажет и покажет, как восстановить топливный насос своими руками. На редакционном Ситроене С4 за 80 тысяч .

В одном из рейсов перестал работать бензонасос на газели. Самостоятельно ремонтируем. Ищем причину и устраняем .

Мы чиним бензонасос skoda octavia tour 1.8 турбо, пока наша машинка - Hyundai genesis - плывет из США. Замена .

Жить просто когда я вытащил бензонасос от ничего то щелкнуло не сразу это конечно не понравилось почему щелкнул .

Гудит бензонасос, решил заменить, ждал сюрприз. Смотреть до конца, видео из коротких обрезков. Кому интересно .

Видео руководство по замене бензонасоса на ВАЗ 2110, Калине, Гранте и Приоре, а также остальных инжекторных .

Показываю как заменить бензонасос на VW jetta, golf, passat и Skoda. ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ VOLKSWAGEN ali.pub/ .

После замены форсунок и замены топливного фильтра решил залезть в бензобак и заменить сеточку бензонасоса.

В данном видео я подробно расскажу как снять поставить разобрать и обслужить бензонасос на карбюраторном моторе.

Видимо пришло время для замены бензонасоса ну и следовательно топливного фильтра.Причиной тому стали .

Газель бизнес 2018 г.в. с двигателем EVOTECH 2.7, после 34т.км решил поменять топливный фильтр. Произвел оценку .

Ремонт топливного насоса бензонасоса на автомобиле VOLKSWAGEN Golf4, Bora. Пошаговая и очень подробная .

Бензонасосы являются одними из основных агрегатов автомобиля. Задачей бензонасоса является подача топлива из бака .

Привет ребята снимая видео замена бензонасоса на газели фермер next. Сразу ребят хочу сказать у кого есть такая беда .

Благодарю Вас за просмотры и за подписку насос топливный WEBER EP-453-453 мой канал goo.gl/eXtkdp это видео .

здраствуйте. Газель Бизнес дергаетца н прогретом дв.Замена свечей ,проводов,модуля ,топливного фильтра ,сетки, насоса.ехать стала лучше плавнее но ДЕРГАЕТЦА.

33 ответа

Все ответы

у нас трудно найти хороших а.электриков.но пришли к выводу что еще нужно замена форсунок(не чистились с нова).и про тестировать датчики распретвала и абсалютного давления

у нас трудно найти хороших а.электриков.но пришли к выводу что еще нужно замена форсунок(не чистились с нова).и про тестировать датчики распретвала и абсалютного давления

Так недалеко и до замены авто. Думайте своими мозгами а не чужими.Дергается от недостатка топлива,скорей всего.Соответственно нужно проверить давление в топливной рампе на холодную и на горячую. С большой вероятностью умирает бензонасос.

Так недалеко и до замены авто. Думайте своими мозгами а не чужими.Дергается от недостатка топлива,скорей всего.Соответственно нужно проверить давление в топливной рампе на холодную и на горячую. С большой вероятностью умирает бензонасос.

да я подумал и своими и чужими мозгами и бензонасос заменил и давл. в рампе смотрели.я же в вопросе писал что насос менял и фильтра

у нас трудно найти хороших а.электриков.но пришли к выводу что еще нужно замена форсунок(не чистились с нова).и про тестировать датчики распретвала и абсалютного давления

Форсунки снял, все равно чистить надо, ну а потом, если не что не изменится, поеду к диагностам дальше я бессилен. Отремонтируюсь, напишу что было

Форсунки снял, все равно чистить надо, ну а потом, если не что не изменится, поеду к диагностам дальше я бессилен. Отремонтируюсь, напишу что было

Не проще ли и дешевле - в начале обратиться к диагносту, а потом сразу решать конкретную выявленную диагностикой проблему, а не искать её "методом тыка" и бессмысленной тратой денег в надежде на то, что вам повезёт и вы угадаете.

Форсунки снял, все равно чистить надо, ну а потом, если не что не изменится, поеду к диагностам дальше я бессилен. Отремонтируюсь, напишу что было

Зайди на Газ-клуб. Владельцы данной марки самые технически подкованные из всех.Новый насос не значит,что он работает как должен.Качество з/ч никакое и можно менять одно и то же несколько раз,пока нормальная не попадется.На 01 карбовой были рывки при движении и разгоне до 2-2.5.т.об. Выше все хорошо,на ХХ работала идеально.По "умной" книге" зазор на свечах 0.6-0.9 мм.,отец выставил 0.6. С тех пор зазор выставляю по толщине полотна по металлу,советского,это ок.0.9мм.Даже на авто с рекомендуемым 1-1.1 мм.проблем никаких.Чистить форсунки затея не оч.хорошая.Лучше уж сразу заменить,не намного дороже.Ну на ВАЗ есть ремкомплекты,по 100+р.за штуку.Промывка рублей 500+сольвента пару банок это ещё ок.1 т.р. и результат непредсказуем.

сделал диагностику сказали все ОК. 2 суток проездил и все опять. (я опять в поиске)на дросельной заслонке не большой люфтик. но опять же обороты держит нормально. тянет отлично. заводитца с пол пинка. .

отъезживает какое то время норм. потом начинает дергаца троить. газ сбросишь поехала. под газуешь опять чих пых. а потом поехала нормально Зазор на свечах при установке не мерил(критично)?

отъезживает какое то время норм. потом начинает дергаца троить. газ сбросишь поехала. под газуешь опять чих пых. а потом поехала нормально Зазор на свечах при установке не мерил(критично)?

Я,б изначально параметры смотрел(естественно ч-з сканер,у меня заместо сканера ЕЛМ 327 и смартфон.По моему мнению топлива не хватает.Ну а виновник либо насос,либо форсунки,либо ЭБУ.Возможно ещё,что воздуха не хватает.

воздуха не хватает это дросельную смотреть ?(датчик ДЗ заменил)мне еще подсказали во время дерганья остановитьца и отключить датчик абсалютного давления и посмотреть на изменения(живу в Бийске и у нас или диагносты все "КРУТЫЕ "лечят Мерсы,Бэхи и тд.или как я методом тыка. только +за деньги.)

я 2 раза выписывал ЕЛМку билин обе Газель не видят(хорошо хоть китайцы деньги ворачивают).а у меня друган выписал и его Газель все читает нормально

я 2 раза выписывал ЕЛМку билин обе Газель не видят(хорошо хоть китайцы деньги ворачивают).а у меня друган выписал и его Газель все читает нормально

ЕЛМ версия 1.5.,программка Опен Диаг. Дабы не лезть в дебри не менять все подряд,нужно начинать с малого.К примеру замерять компрессию и проверить зазоры клапанов. Т.е.изначально механическая часть двигателя должна быть в норме.А заменить датчики всегда успеется.

я 2 раза выписывал ЕЛМку блин обе Газель не видят(хорошо хоть китайцы деньги ворачивают).а у меня друган выписал и его Газель все читает нормально

от темы дерганья переключяюсь на тему замена датчика давления масла (загорелась масленка) .Делов то на 100 р.Полез менять и вижу КАП . КАП . блин помпа. ЕЩЕ ОДНО НЕ СДЕЛАЛ а другое. ну ладно посмотрел ерунда делов то .помпу выкрутил вытащил купил другую поставил одна шпилька просто вытащилась руками на2 других резьба сорвана последствия предыдущей замены помпы на СТО.шпильки вытащил кое как завтра поеду за новыми и самое главное помпа не мая. нет отвода на дроссель.БЛИН ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЕ. Ну конечно отдать должное 8 лет не ломалась . толь ко расходники.209000тыс.км и компересию замерил (купил компрессометр)от 13.9 до 14.1(не помню сколько в каком целиндре)

от темы дерганья переключяюсь на тему замена датчика давления масла (загорелась масленка) .Делов то на 100 р.Полез менять и вижу КАП . КАП . блин помпа. ЕЩЕ ОДНО НЕ СДЕЛАЛ а другое. ну ладно посмотрел.

Ну раз 8 лет отьездил ,значит она себя окупила,как минимум.Обьедь,обойди все СТО Бийска,найди нормального механика,который будет "вести" твою Газель.Т.е.обзаведись личным механиком,пусть он масло меняет и т.п.При неисправности(любой) к нему.Кажется,что невыгодное мероприятие,на самом деле не так.При любой неисправности он проверяет самое слабое место,которое когда-то мельком заметил.С поиском в Бийске,по возможности,помогу.Пиши в личку.

Ну раз 8 лет отьездил ,значит она себя окупила,как минимум.Обьедь,обойди все СТО Бийска,найди нормального механика,который будет "вести" твою Газель.Т.е.обзаведись личным механиком,пусть он масло.

Не нашел тебя в вацапе.Не знаю,как на УМЗ катушки сделали.Если изобрели индивидуальные,возможно дело в одной из них.Нужно подключить сканер,посадить "диагноста" на пассажирское место и прокатиться.Пусть скажет,в каком цилиндре пропуски воспламенения появляются.А они 100% появляются.

Не нашел тебя в вацапе.Не знаю,как на УМЗ катушки сделали.Если изобрели индивидуальные,возможно дело в одной из них.Нужно подключить сканер,посадить "диагноста" на пассажирское место и прокатиться.Пусть скажет,в каком цилиндре пропуски воспламенения появляются.А они 100% появляются.

когда менял помпу то заменил датчик распретвала(читал что он тоже может косячить)седня отъездел вроде не дергалась (тьфу 3 раза через плече.уже баюсь болтать.)

когда менял помпу то заменил датчик распретвала(читал что он тоже может косячить)седня отъездел вроде не дергалась (тьфу 3 раза через плече.уже баюсь болтать.)

Вообще ГАЗЕЛЬ ХОРОШАЯ машина.мягкая подвеска ,4216 везет норм. зимой жара.КЛАСС. Но блин как начнет мозг выносить это капец. Опять же я пришел к выводу что виновата не машина а запчасти в магазинах и косячные стошники.ВЕДЬ СНОВА 8 ЛЕТ ПОД РАБОТОЙ МАШИНА ОТХОДИЛА НА ЗАМЕНЕ ТОЛЬКО РАСХОДНИКОВ

У ЕЛМ ок есть две версии: 2.1 и http://1.5.2.1 .более быстрая,но не со всеми ЭБУ связывается.1.5 ,по идее должна читать все ЭБУ.Проверяли на Гранте 2.1-не видит,на Приоре с ЭБУ "Бош"-без проблем читает.На "Калине" с М74-не видит.Моя 1.5 видит все эти авто+мою старую ""Калину",последние выпуски всех 10,"Фокус 2 10 г.в.у коллеги,Ланцер 9 у соседа. Позвони по номеру,который писал.Алексей,живёт в Бийске,познакомит с опытным "Газелеводом".

Вообще ГАЗЕЛЬ ХОРОШАЯ машина.мягкая подвеска ,4216 везет норм. зимой жара.КЛАСС. Но блин как начнет мозг выносить это капец. Опять же я пришел к выводу что виновата не машина а запчасти в магазинах и косячные стошники.ВЕДЬ СНОВА 8 ЛЕТ ПОД РАБОТОЙ МАШИНА ОТХОДИЛА НА ЗАМЕНЕ ТОЛЬКО РАСХОДНИКОВ

Работал на Газели с 402(у тебя то же самое,только инжектор воткнули),менял поршневую полностью,вместе с гильзами.Притирал клапана,ГБЦ 2 раза менял.Это все за 70+ - т.км.Про вечные "сопли" в виде подтёков масла не говорю.Боковую крышку(за которой распредвал) сажал на герметики от обычного"Казанского",до "АБРО",самого хорошего,что мне хозяин автомагазина посоветовал.
На Соболе с карбовым 406 отьездили ок.17-19т.км.Заменили помпу,масло,перетряхнул карб(с помощью ремкомплекта).Никаких заморчек не было.
На Волге с инжекторным 406 вообще ничего с мотором не делал,только масло единожды заменил.Проехал 17 + т.км.,из них 5+ т.км.на Ч.море и обратно,поехал ч-з 3 дня,после приобретения. Абсолютно никаких проблем не намечалось даже.Запуск в -35 буквально на 2 секунде работы стартера.Расход топлива оч.умеренный,оказывается Волга может даже чуть меньше 8/100 кушать(по возвращении 5+т.км,средний расход 7.8/100).Думаю,что смысл понятен-свапай ЗМЗ 405-406-409.Ну,либо 2 GZ,+АКПП и т.п.УМЗ мотор неплохой,НО он,верней его прородитель,проектировался в рассчете на авто полной массой максимум 2 т.

Работал на Газели с 402(у тебя то же самое,только инжектор воткнули),менял поршневую полностью,вместе с гильзами.Притирал клапана,ГБЦ 2 раза менял.Это все за 70+ - т.км.Про вечные "сопли" в.

всем спасибо за ответы в итоге болезнь дерганья излечилась заменой датчика распредвала. Илья правда с твоей помощью нашел спеца по газелям.мы еще с ним решили проблему со слабым напряжением в сети .это была плохая масса по кузову.

всем спасибо за ответы в итоге болезнь дерганья излечилась заменой датчика распредвала. Илья правда с твоей помощью нашел спеца по газелям.мы еще с ним решили проблему со слабым напряжением в сети .это была плохая масса по кузову.

Знакомый автоэлектрик говорил,что в 99% неполадок всей электрики причина одна-нет "массы" ))) Ну и Диму не забудь отблагодарить)

Читайте также: