Как снять бронь с нивы лаура

Обновлено: 05.07.2024

Мало кто знает, что одна из моделей марки ВАЗ НИВА есть ЛАУРА. Он редковато встречается у частных водителей, потому что он представляет собой бронированный джип российского производства. Есть компания с названием “Лаура”,

Модельный ряд Лауры

Броневик отечественного производства

Технические характеристики авто таковы, что она подходит под второй или третий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96. Это значит, что перед тем как устанавливать на машину броню, листы металла прошли апробацию через обстрел определенными видами оружия, топливные баки устойчивы к пожарам и взрывам от пуль стрелкового оружия и при фугасном или осколочном воздействии гранатами. Нива данного класса может защитить от АКМ при стрельбе с пяти метров (плюс-минус десять сантиметров), бронированы как элементы корпуса, так и стекла.

Для машин такого класса тюнинг в виде графических решений достаточно редок, так как автомобиль имеет или специальную разметку, например, инкассационную с полосками и логотипами, или ничем не отличается от других машин в потоке, т. к. скрытое бронирование под окраской незаметно.

Вернуться к оглавлению

Lada Niva iKRA


В большинстве случаев во время модификации проводятся видимые изменения. Так было с внедорожником, получившим название Lada Niva iKRA. Эти автомобили выпускали непродолжительное время с 1993 по 1995 год, и поставлялись они на испанский автомобильный рынок. Чтобы привлечь иностранных покупателей, было решено сделать более комфортабельным салон машины и использовать яркий обвес.

Deutsche Lada Niva Cabrio

Немецким мастерам интересно было изменять советскую Ниву. Так в 1983 году на базе данного внедорожника, компания Deutsche Lada Automobil GmbH, которая была официальным импортером этих автомобиле, представила кабриолет, где полностью отсутствовали боковые стойки и силовые элементы крыши. Зато появился трубчатый каркас, которым решили усилить кузов.

В новой версии есть передние сиденья с подголовниками, усиленная боковая поддержка сидений и ремни безопасности. Дополнительно использовались расширители крыльев из пластика, которые красились в цвет автомобиля и придавали ему более эффектный вид.

НИВА Лаура — бронеавтомобиль с распашными дверьми, основанный на технологии скрытого бронирования. Машина предназначалась в основном для инкассаторов, но могла быть использована и с иными целями. Полноразмерное моллированное стекло позволяло получить экипажу высокую степень обзорности, а распашные двери давали возможность для быстрой загрузки или разгрузки экипажа и ценностей.

  • Силового бампера на Ниву своими руками: Чертежи, изготовление и установка |
  • Регулировка сцепления на ниве 21214 — Онлайн справочник в помощь автовладельцу — ищем и устраняем неисправности
  • Как устранить вибрацию раздаточной коробки ВАЗ-21213
  • Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле «
  • Грязевая резина на Ниву 4х4: радиус 15 и 16 – какую лучше поставить «
  • Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
  • Шпилька колесная М12х1,25х41 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 задняя
  • Раздатка Нива Шевроле: устройство, схема включения и как пользоваться?

А еще интересно: Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato

Порядок разбронирования автомобиля

Для этого в соответствии с приказом №1240 от 7 декабря 2000 года (издан МВД), нужно:

  • Оформить заявление об изменениях в конструкции машины в полиции по месту регистрации авто.
  • Получить решение по заявлению, в котором указано, где и на каких условиях автомобиль можно разбронировать. Возможно, будет и указание на то, что нужно получить дополнительное заключение о возможности снятия брони, а также реквизиты уполномоченных на разбронирование организаций.
  • Заключить с соответствующей компанией договор.
  • Дождаться демонтажа брони и стекол.

Получается, что разбронировать Лауру — это достаточно хлопотное дело для владельца. Кроме того, сама операция может обойтись в 40-50 тыс. рублей, которая может быть снижена за счет того, что снимаемая броня передается компании, производящей работы. Поэтому на рынке часто встречаются предложения машин по низким ценам без разбронирования. В этом случае нужно обязательно консультироваться с ГИБДД.

Хотя на российских дорогах встречаются машины, разбронировать которые владельцы сумели сами, с помощью болгарки. В этом случае перед техосмотром все элементы должны быть установлены обратно (обычно вешают на двухсторонний скотч и саморезы), а потом для эксплуатации сняты. Обычно так происходит, когда броневик был выкуплен на индивидуального предпринимателя, который задекларировал его под перевозку ценных грузов. Если такая машина будет остановлена, и инспектор заметит, что конфигурация изменена, то может последовать штраф за несоответствие параметров автомобиля документации на него.

Видео

В этом видео — обзора ЛАДА Лаура.


Фильм о бронированных машинах.

  1. Модели Нива Лаура.
  2. Бронеавтомобиль Нива 21214.
  3. Как отменить бронирование автомобиля.
  4. Видео.

Модельный ряд Лауры

Модели Нива Лаура имеют следующие обозначения:

Характеристики Нива Лаура 1958:

  • топливо: с октановым числом не менее 95 (АИ 95);
  • грузоподъемность: 400 кг;
  • высота машины: 1652 мм;
  • база: 2450 мм (от Нива Шеви);
  • люк: да, еще есть пульт;
  • ширина корпуса: 1786 мм;
  • длина корпуса: 4048 мм;
  • двигатель Нива 2123;
  • количество мест: 5;
  • все 4 колеса лидируют;
  • автомобиль имеет дополнительный вес до 300 кг по сравнению с обычной нивой.

В соответствии с перечисленными техническими характеристиками Лаура 1958 подходит ко второму и третьему классам защиты по ГОСТ Р 50963-96 (ГОСТ — ГОСТ).

Что означают такие классы защиты по этому ГОСТу?

Это означает, что перед тем, как сделать броневик из обычного автомобиля, металлические листы были испытаны стрельбой из определенного типа (обычного) оружия, бензобаки проверены на огнестойкость и непробиваемость пулями стрелкового оружия, а также на устойчивость к фугасам гранаты и осколочные.

Такой бронеавтомобиль Нива с таким классом сохранит здоровье и жизнь водителя и пассажиров от оружия АКМ с расстояния 5 метров (плюс-минус 10 см). Помимо брони на корпусе и на днище бронируется еще и стекло.

Такие автомобили используются коллекционерами для перевозки денег. Также используется в различных государственных учреждениях.

Бронированная НИВА ЛАУРА 21214

Бронеавтомобиль Лаура 19321-03 выполнен на базе Нивы 21214 с большим клиренсом (пробегом) и полным приводом.

Для увеличения прочности конструкции кузова усилены лонжероны и пороги. Для быстрого и эффективного погружения в машину и выхода из нее установлена ​​большая дверь экипажа. Окна, как в Лауре 1958 года, не открываются, но есть специальные заглушки. Кроме того, эти машины оснащены кондиционерами.

За счет увеличенного клиренса и отличной проходимости днища машина может ездить по заснеженным бездорожьям.

Кузов покрыт пластиковыми элементами, которые являются декоративными элементами тюнинга и защищают от коррозии, камней и т.д.

Лобовое стекло Laura 19321-01 выполнено из гнутого пластика, иногда мягкого (от латинского mollio — смягчать). Лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Также в нем есть система наблюдения за происходящим за автомобилем.

Технические характеристики Laura 19321-01:

  1. Длина: 4230 мм;
  2. Ширина: 1680 мм;
  3. Высота: 1910 мм;
  4. Колесная база: 2700 мм;
  5. Количество мест: 5;
  6. Грузоподъемность: 550 кг;
  7. Класс защиты автомобиля: 2 или 3 по ГОСТ № 50963-96;
  8. Тип топлива: АИ 95 и выше (АИ 98) бензин).
  1. Установлены специальные амортизаторы и пружины.
  2. Лонжероны и пороги усилены.
  3. Автомобиль имеет полный привод.
  4. Что касается топлива, то вся серия Laura оснащена АИ-95 и бензином высшего качества.
  5. Класс защиты также второй или третий по ГОСТ Р 51136-98 и ГОСТ Р50963-96.
  6. Грузоподъемность: 400 кг.
  7. Количество мест: 5.
  8. Длина: 4560 мм;
  9. Ширина: 1786 мм;
  10. Высота: 1915 мм;
  11. Колесная база: 2450 мм (от Нива Шевроле);

Покупка и вождение броневика — это, с одной стороны, дорогое удовольствие. Хотя многие люди могут позволить себе купить такие отечественные машины по стоимости, они тяжелые, поэтому расход топлива составляет около 12 литров на 100 км.

Если вы приобрели броневик, зарегистрировать его не получится, так как регистрация броневиков на физическое лицо запрещена. Чтобы зарегистрировать такой автомобиль, вам нужно будет снять его с учета. Но это еще не все. Юридическое лицо или поставщик должны отменить бронирование.

Как разбронировать бронированный автомобиль

Есть постановление Министерства внутренних дел n. 1240 от 7 декабря 2000 г., на основании которого требуется:

  • Заключаем договор с компанией.
  • Приезжайте на этой машине с паспортом и другими документами.
  • Получите разрешение от NAMI (Национальные автомобильные интеллектуальные инновации), в котором будет указано, что данное транспортное средство имеет право передвигаться по дорогам общего пользования.
  • Включите ВОМ и дождитесь выдачи диагностической карты.
  • Вы должны быть отмечены в свидетельстве о регистрации транспортного средства.
  • Получите справку о ремонте автомобиля.
  • Сдать машину для снятия бронированных металлических листов и стекла.
  • Получите разрешение, где, как и когда бронировать.
  • Подать в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГАИ) документы, подтверждающие право собственности на данный автомобиль, свидетельство о регистрации, свидетельство о регистрации транспортного средства, декларацию предприятия по сносу брони, карту диагностики, копии сертификатов соответствия на детали, которые были установлены при переоборудовании автомобиля, заявка и решение по ней.
  • Заполните заявку на изменение конструкции автомобиля по месту регистрации автомобиля.
  • Снять автомобиль с учета.

Стоимость отмены бронирования автомобиля в 2018 году оценивается примерно в 50 тысяч рублей. Если вы согласны с тем, что листы бронирования останутся у этой компании, они могут сделать большую скидку.

Перед покупкой броневика уточните в ГИБДД, нужно ли вам отменить бронирование и т.д.

захар71 29 янв 2013, 14:40

Задумал Фору приобрести в качесте буксировщика прицепа со снежем. а тут вспомнил что еще Лаура есть
кто что скажет про эти девайсы.

Нива Лаура,Фора

захар71 29 янв 2013, 14:42

Нива Лаура,Фора

захар71 30 янв 2013, 18:35

Нива Лаура,Фора

Халилыч 30 янв 2013, 19:34

Нива Лаура,Фора

захар71 30 янв 2013, 19:36

Нива Лаура,Фора

Flanger 30 янв 2013, 19:37

Вопрос глупый просто. Допустим не знаем и допустем знаем, и что?
Нива она и в африке Нива. Ну несколько другой кузов, вопрос то в чем?

Нива Лаура,Фора

Flanger 30 янв 2013, 19:38

Нива Лаура,Фора

захар71 30 янв 2013, 19:51

Нива Лаура,Фора

захар71 30 янв 2013, 19:53

Нива Лаура,Фора

захар71 30 янв 2013, 19:55

Нива Лаура,Фора

захар71 30 янв 2013, 20:05

Flanger писал(а): Вопрос глупый просто. Допустим не знаем и допустем знаем, и что?
Нива она и в африке Нива. Ну несколько другой кузов, вопрос то в чем?

Нива Лаура,Фора

захар71 30 янв 2013, 20:07

Нива Лаура,Фора

захар71 30 янв 2013, 20:24

Нива Лаура,Фора

Халилыч 30 янв 2013, 20:29

Пластик хороший. Причем он не окрашенный, он одного цвета на всю толщину.
У моего знакомого такая, машина вишневая, и пластик - тоже.

Нива Лаура,Фора

захар71 30 янв 2013, 20:37

Нива Лаура,Фора

Flanger 30 янв 2013, 22:19

Нива Лаура,Фора

захар71 30 янв 2013, 22:23

Нива Лаура,Фора

Пыж 30 янв 2013, 23:33

захар71 писал(а): мне не нравиться как на длинной Ниве стекло лобовое в проеме на больших кочках гуляет.

Нива Лаура,Фора

захар71 30 янв 2013, 23:53

Нива Лаура,Фора

Jeepowsky 31 янв 2013, 09:33

Ну мож на машинах первых выпусков и гулял. Там кузов на кручение довольно слабый был. Но это достаточно быстро исправили. У меня такого точно нету.

Нива Лаура,Фора

захар71 01 фев 2013, 22:53

Нива Лаура,Фора

Aviameh 27 мар 2014, 11:19

Последний раз редактировалось Сергей GS 27 мар 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Правка вложения.

Нива Лаура,Фора

Санек 27 мар 2014, 12:20

Нива Лаура,Фора

DURMAN 27 мар 2014, 13:41

Нива Лаура,Фора

Danger 27 мар 2014, 18:08




В-третьих, владелец реализовал целый ряд технических доработок. В частности, внедорожник лишился переднего моста и раздаточной коробки, став заднеприводным. Также была полностью заменена подвеска: передние пружины и амортизаторы он получил от KYB, а задние пружины — от Chevrolet Niva.


Интерьер тоже не обошелся без доработок. Так, в крыше появился люк, а солон обшили натуральной коричневой кожей. Сиденья обзавелись подогревом и регулировкой от Chrysler PT Cruiser. Между ними разместился широкий подлокотник с потайным баром — он был изготовлен под заказ. Кроме того, автомобиль может похвастаться кондиционером и крутой аудиосистемой Pride с головным устройством Pioneer.

Читайте также: