Как снять брызговики на ниве

Обновлено: 05.07.2024

Передние брызговики ВАЗ-классика, нужны или нет, советы по установке , какие выбрать. группа ВКонтакте: .

Всем привет! Хочу подсказать как установить брызговики от Калины на Ниву Урбан и не испортить лакокрасочное .

На место для установки вот вот мы это место ставим еще один брызговик который будет как бы продолжением вот этого .

Избавляюсь от фонтанов грязи из под колёс, на ниве. После установки широкой резины. Ставлю брызговики и .

Всем привет привет продолжаем юбку покрасил прошлое видео было надо установить брызговики как потеря там оборвав .

Друзья всем привет видео 5 про него сегодня расскажу поставили мы локера поменяли брызговики на резиновые более .

Видео обзор универсальных брызговиков на примере отечественного автомобиля. Подходят практически на все легковые .

ОРЕНБУРГСЕРВИС МОНТАЖНИКОВ 18. 14 января заехал к официальному дилеру купить брызговики на Ниву 2131, .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Подробный видео обзор о том, как установить универсальные брызговики, которые подходят на многие марки .

Кузовной ремонт на ниве, замена передних лонжеронов на ниве. Замена морды на ниве. Ремонт лонжеронов на ниве .

Замена самодельных брызговиков на универсальные. Если есть желание помочь каналу (поддержка канала - СБ 4276 .

В видео сравниваем передние брызговики KEA 075 003 KEA075003. ⚙️Сеть магазинов запчастей Volkswagen Skoda .

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. Сегодня покажу вам процесс установки брызговиков на автомобиль .

Установка передних брызговиков выполнена на автомобиль Mazda 6 2020 года выпуска. Штатные оригинальные .

В видео подробно показана установка универсальных брызговиков на автомобиль Славута. Еще брызговик называют .

Установка переднего брызговика (SAT). Subaru Forester SF. Одним из расходников на Subaru Forester в кузове SF являются .

Авторский видеорепортаж об установке бамперов на LADA 4x4 Urban при производстве в ПСА "ВИС-АВТО"(г.Тольятти).

Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины "пятёрки" и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Я решил сделать монолитом с использованием и доработкой его лекал и исправлением кое-каких минусов.

Всё делалось при первой установке защиты.






1. Защита (питерская сзади со ступенчатым профилем под ребро крыла) на мой взгляд она жестче в месте крепления брызговика (субъективно), хотя подойдёт любая. Я брал СКИФ или СНАРК за 500-600 р., т. к. у них ещё передние локеры сложной формы и максимально закрывают арку крыла, и с такой защитой проще закрыть отверстия верхних рычагов:


При закрытых минимум грязи на генераторе, двигателе, в общем, на всём, что в эти отверстия вы увидите (на эту тему была статья).

Важно обратить внимание на то, чтобы задние кромки, куда будут крепиться брызговики, были пошире:



2. Резина армированная. Я брал в "Резинотехнике" 1 м х 0,9 м – 4мм за 700-800 р. Пятимиллиметровую трудно выкладывать, и получается большая щель в месте окончания расширителя арки:


Три миллиметра, на мой взгляд тонковато, на ветру полощет как простыню.

3. Болты 6х20 – 14 шт., болт 6х50 – 2 шт., гайки 20 шт., шайб увеличенных 32 шт., саморезы с прессшайбой 4,1х19.

4. Суперклей, хороший острый нож и ножницы.

5. Лекало переднее и заднее:



Лекала также можно скачать – сделаны они в Microsoft office Visio. Это просто сканы, отредактированные в натуральную величину. Склеиваем их, делаем рабочее лекало из плотного картона или ватмана и вырезаем заготовки (брызговики) передние (правые, левые) аналогично и задние. Передние брызговики чуть длиннее стоковых, я потом подрезал их на 4 см. Смотрите кому как нравится – стандартную длину я отметил.

1. При помощи Лекала1 размечаем и делаем отверстия под болты в защите и резине (на защите ставим ее так, чтобы совпадали верхняя и боковые стороны, особенно верхняя, боковые могут и не совпадать – это не очень критично для резины:


2. Сверлим отверстия (я делал в два приёма сверлом на 4 затем на 6, так получается ровней). Вообще, отверстия можно и отклонять от оригинала. У меня на левой защите кромка была обрезана короче, и я поднимал среднее отверстие впритык под загиб и стачивал шайбу С-образно:


Не забывайте, как на защите, так и на брызговике.

3. От руки закрепляем брызговик на защите болтами, шайбы с обеих сторон, кромку защиты и резину протираем от пыли, на кромку защиты наносим суперклей (немного, чтобы быстрее просыхал, с закреплёнными расширителями проще крепить защиту) и выкладываем расширитель по кромке постепенно по всей длине, всё. . Прочности клея хватит для установки на машину.

5. Если защита уже была установлена, просто крепим на болты от руки, заводим расширитель между защитой и крылом до упора и вкручиваем саморез в старые отверстия.

6. Внешние отверстия на штатной площадке и брызговике (на правом правое; на левом левое) у меня почти совпали, я раззенковал отверстия на площадках, вставил болт 6х50, закрепил его гайкой на площадке



Затем на этот болт накрутил гайку, одел шайбу, одел защиту с брызговиком, одел шайбу, закрутил гайку. Подтянул все гайки до лёгкой деформации резины. Резьбу у гаек промакнул лаком для ногтей – на первое время хватит, чтобы не открутилось. Площадку болты и т. п., естественно, нужно промовилить.

1. Размечаем и делаем отверстия в брызговике, кому сколько надо, я делал 5 через равные промежутки (этого достаточно).

2. Выкладываем по кромке защиты и закрепляем суперклеем. Обратите внимание на то, чтобы брызговик свешивался одинаково с защиты, если пойдёт косо – так и останется. Я делал выкройку с запасом в 4 см, но с ним длинно, задним ходом цепляешь за бордюр и проч., без запаса длина штатная. От руки закрепляем брызговик на защите болтами с шайбами с обеих сторон.

5. Если защита уже была установлена, просто крепим на болты от руки, заводим расширитель между защитой и крылом до упора и вкручиваем саморезы в старые отверстия.

6. Можно прикрутить брызговик к штатной площадке, но он и так ни куда не денется:




Если присмотреться, задние площадки приварены по-разному, у меня правая вкривь (выровнять сложно, с этим надо жить), и брызговик штатный из-за этого тоже косил, сейчас ровно. Брызговики на штатных местах и площадки с крыльями на ржавеют не отгниют. Проездил три месяца, дороги от асфальта до лёгкого бездорожья. Как видите, всё чисто, грязь на брызговиках, а не на машине:



P. S. Если кого-то не устроит профиль, форма, длина, то берёте острые ножницы и выводите под себя, благо резина режется легко. Я на машине на 4 см укорачивал передние – тогда они становятся как штатные (в чертеже указано), и задний правый у меня чуть ниже оказался – защита как-то не так встала (видно было только присмотревшись). Можно было не заморачиваться, но пусть уж лучше будет ровно.

Еще момент. Радиусы на брызговиках делал так: прикладывал штатный брызговик и обводил ручкой. ВСЁ.

Лада 4×4 2121 Нива 2015

Приветствую. Решил немного дополнить отзыв. На сегодня пробег 2000 км. Ну что могу сказать, в принципе автомобилем доволен.

1. В салоне тише ( но что то скрипит сзади справа).

2. Педаль сцепления намного легче.

3. Руль легче (ну тут естественно ГУР помогает).

1. Скрипы в салоне, задняя дверь трёт об обшивку.

2. Скоро заскрепит задняя дверь в замке.

3. Очень шумит моторчик печки.

4. Неудобные передние сидения (особенно в районе поясницы )

5. Замки дверей (нужно прилагать силу, особенно с водительской стороны).

6. Отсутствие поворотных форточек в остеклении дверей (летом лучше кондиционера)

1) заменил резину на Кордиант офф роад (остались от прошлой Нивы)

2) тонировку задней полусферы и полосу по ГОСТу на лобовое стекло,

4) установил на бампер ПТФ ОСВАР (круглые, белые),

5) подножки (перекрасив их в чёрный матовый цвет),

7) заменил головную оптику на Wessem,

10) изменил алгоритм работы ДХО (загораются после запуска ДВС и тухнут при поднятии ручника),

11) установил дверные замки от Оды.

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Всем привет привет продолжаем юбку покрасил прошлое видео было надо установить брызговики как потеря там оборвав .

Всем привет! Хочу подсказать как установить брызговики от Калины на Ниву Урбан и не испортить лакокрасочное .

Избавляюсь от фонтанов грязи из под колёс, на ниве. После установки широкой резины. Ставлю брызговики и .

Друзья всем привет видео 5 про него сегодня расскажу поставили мы локера поменяли брызговики на резиновые более .

На место для установки вот вот мы это место ставим еще один брызговик который будет как бы продолжением вот этого .

Передние брызговики ВАЗ-классика, нужны или нет, советы по установке , какие выбрать. группа ВКонтакте: .

Доработка, конечно, не бог весть какая, но всё-таки больно видеть как грязь и галька бьют задние крылья (особенно, когда стоит КФ и т. п.), да и при штатных колёсах не лучше. Брат решал проблему так же, только брызговик у него отдельно, т. к. он штатный обрывал и делал его из армированной резины (из армированной резины "пятёрки" и дешевле, и шире можно сделать. Армированная резина эластичней штатной), а потом сделал расширитель арки до брызговика из тройки и все- таки грязь дырочку найдёт.

Я решил сделать монолитом с использованием и доработкой его лекал и исправлением кое-каких минусов.

Всё делалось при первой установке защиты.






1. Защита (питерская сзади со ступенчатым профилем под ребро крыла) на мой взгляд она жестче в месте крепления брызговика (субъективно), хотя подойдёт любая. Я брал СКИФ или СНАРК за 500-600 р., т. к. у них ещё передние локеры сложной формы и максимально закрывают арку крыла, и с такой защитой проще закрыть отверстия верхних рычагов:


При закрытых минимум грязи на генераторе, двигателе, в общем, на всём, что в эти отверстия вы увидите (на эту тему была статья).

Важно обратить внимание на то, чтобы задние кромки, куда будут крепиться брызговики, были пошире:



2. Резина армированная. Я брал в "Резинотехнике" 1 м х 0,9 м – 4мм за 700-800 р. Пятимиллиметровую трудно выкладывать, и получается большая щель в месте окончания расширителя арки:


Три миллиметра, на мой взгляд тонковато, на ветру полощет как простыню.

3. Болты 6х20 – 14 шт., болт 6х50 – 2 шт., гайки 20 шт., шайб увеличенных 32 шт., саморезы с прессшайбой 4,1х19.

4. Суперклей, хороший острый нож и ножницы.

5. Лекало переднее и заднее:



Лекала также можно скачать – сделаны они в Microsoft office Visio. Это просто сканы, отредактированные в натуральную величину. Склеиваем их, делаем рабочее лекало из плотного картона или ватмана и вырезаем заготовки (брызговики) передние (правые, левые) аналогично и задние. Передние брызговики чуть длиннее стоковых, я потом подрезал их на 4 см. Смотрите кому как нравится – стандартную длину я отметил.

1. При помощи Лекала1 размечаем и делаем отверстия под болты в защите и резине (на защите ставим ее так, чтобы совпадали верхняя и боковые стороны, особенно верхняя, боковые могут и не совпадать – это не очень критично для резины:


2. Сверлим отверстия (я делал в два приёма сверлом на 4 затем на 6, так получается ровней). Вообще, отверстия можно и отклонять от оригинала. У меня на левой защите кромка была обрезана короче, и я поднимал среднее отверстие впритык под загиб и стачивал шайбу С-образно:


Не забывайте, как на защите, так и на брызговике.

3. От руки закрепляем брызговик на защите болтами, шайбы с обеих сторон, кромку защиты и резину протираем от пыли, на кромку защиты наносим суперклей (немного, чтобы быстрее просыхал, с закреплёнными расширителями проще крепить защиту) и выкладываем расширитель по кромке постепенно по всей длине, всё. . Прочности клея хватит для установки на машину.

5. Если защита уже была установлена, просто крепим на болты от руки, заводим расширитель между защитой и крылом до упора и вкручиваем саморез в старые отверстия.

6. Внешние отверстия на штатной площадке и брызговике (на правом правое; на левом левое) у меня почти совпали, я раззенковал отверстия на площадках, вставил болт 6х50, закрепил его гайкой на площадке



Затем на этот болт накрутил гайку, одел шайбу, одел защиту с брызговиком, одел шайбу, закрутил гайку. Подтянул все гайки до лёгкой деформации резины. Резьбу у гаек промакнул лаком для ногтей – на первое время хватит, чтобы не открутилось. Площадку болты и т. п., естественно, нужно промовилить.

1. Размечаем и делаем отверстия в брызговике, кому сколько надо, я делал 5 через равные промежутки (этого достаточно).

2. Выкладываем по кромке защиты и закрепляем суперклеем. Обратите внимание на то, чтобы брызговик свешивался одинаково с защиты, если пойдёт косо – так и останется. Я делал выкройку с запасом в 4 см, но с ним длинно, задним ходом цепляешь за бордюр и проч., без запаса длина штатная. От руки закрепляем брызговик на защите болтами с шайбами с обеих сторон.

5. Если защита уже была установлена, просто крепим на болты от руки, заводим расширитель между защитой и крылом до упора и вкручиваем саморезы в старые отверстия.

6. Можно прикрутить брызговик к штатной площадке, но он и так ни куда не денется:




Если присмотреться, задние площадки приварены по-разному, у меня правая вкривь (выровнять сложно, с этим надо жить), и брызговик штатный из-за этого тоже косил, сейчас ровно. Брызговики на штатных местах и площадки с крыльями на ржавеют не отгниют. Проездил три месяца, дороги от асфальта до лёгкого бездорожья. Как видите, всё чисто, грязь на брызговиках, а не на машине:



P. S. Если кого-то не устроит профиль, форма, длина, то берёте острые ножницы и выводите под себя, благо резина режется легко. Я на машине на 4 см укорачивал передние – тогда они становятся как штатные (в чертеже указано), и задний правый у меня чуть ниже оказался – защита как-то не так встала (видно было только присмотревшись). Можно было не заморачиваться, но пусть уж лучше будет ровно.

Еще момент. Радиусы на брызговиках делал так: прикладывал штатный брызговик и обводил ручкой. ВСЁ.

Лада 4×4 2121 Нива 2015

Приветствую. Решил немного дополнить отзыв. На сегодня пробег 2000 км. Ну что могу сказать, в принципе автомобилем доволен.

1. В салоне тише ( но что то скрипит сзади справа).

2. Педаль сцепления намного легче.

3. Руль легче (ну тут естественно ГУР помогает).

1. Скрипы в салоне, задняя дверь трёт об обшивку.

2. Скоро заскрепит задняя дверь в замке.

3. Очень шумит моторчик печки.

4. Неудобные передние сидения (особенно в районе поясницы )

5. Замки дверей (нужно прилагать силу, особенно с водительской стороны).

6. Отсутствие поворотных форточек в остеклении дверей (летом лучше кондиционера)

1) заменил резину на Кордиант офф роад (остались от прошлой Нивы)

2) тонировку задней полусферы и полосу по ГОСТу на лобовое стекло,

4) установил на бампер ПТФ ОСВАР (круглые, белые),

5) подножки (перекрасив их в чёрный матовый цвет),

7) заменил головную оптику на Wessem,

10) изменил алгоритм работы ДХО (загораются после запуска ДВС и тухнут при поднятии ручника),

11) установил дверные замки от Оды.

Читайте также: