Как снять дверь москвич 2141

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Снятие обшивки водительской двери Москвич 2141

У меня клинанули обе двери(боковая с права и передняя левая(на тайоте лит айс. Открыть ни как не могу(

Нафиг этот геморой. хоть маж, хоть не маж всё равно придется через время мазать. Поставил замки с ПП и не парюсь, закрываются двери как в иномарочке.

Спасибо! Пежо 308СС, все получилось! Пришлось поковыряться чтобы перевернутая деталь болтами вошла в отверстия, в нижней части во что-то упиралась и не входила.. но после получасовых упражнений, она все-таки залезла! Спасибо! Щелчка больше нет, что не может не радовать! :)

Спасибо, Дружище. 500 баллов тебе за совет, также перевернул - щелчки пропали (не знаю на сколько долго) но Факт есть Факт, хотя и успел новый, теперь останется прозапас!) Peugeot 408!

Спасибо автору. Оч помог. При съеме на холодную патрубок не снялся. Пришлось кожух снимать и отодвигать при вытаскивании АКБ. Завтра обратно. Тоже на холодную.

Здравствуйте не подскажите.почему на Мерседес w140 3.2. 104 мотор Если набрать скорость примерно 100км.ч Быстро нагревается матор температура аж до 120градуссо поднимается и выбивают патрубки Помогите по братски

Волнует вопрос: если такое зеркало запитать от прикуривателя, то каждый раз при включении зажигания монитор зеркала постоянно будет включаться и необходимо будет каждый раз его отключать без надобности?

после регулировки свободного хода сцепления на ваз 2106,через несколько дней опять пропадает свободный ход на вилке.Подскажите пажалусто причину такого явления.

Имею Прадо 120, съёмником не подлезть, если тянуть вверх не снимается, но, при нажатии на сгибе дворника он отпружинивает и так пару раз, предварительно ВДшкой брызнуть, и он сам слетает.

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Двери автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Боковые двери 9 (рис. 161, 162) с приваренными оконными рамками из профиля состоят из наружной и внутренней панелей и приварных деталей усиления. Панели изготавливаются из стали толщиной 0,7 и 0,8 мм соответственно и соединяются между собой клеем, предварительно наносимым на сопрягаемые поверхности, и загибкой фланцев. Каждая дверь навешивается на две пары петель, привариваемых к кузову и двери. Обе половины соединяются цилиндрической упругой разрезной осью. Оси демонтируются путем выпрессовки их навстречу друг другу. Смазываются через отверстия в осях жидкой смазкой

Рис. 162. Задняя дверь, обивка, уплотнение, ограничитель открывания: 1 - нижний держатель обивки: 2 - поручень двери; 3 - боковой держатель обивки; 4 - уплотнитель отверстия ограничителя открывания; 5-ограничитель открывания; 6-ось ограничителя; 7-наружный верхний уплотнитель двери; 8 - верхний держатель обивки; 9 - задняя дверь; 10 - держатель нижнего уплотнителя; 1 - наружный нижний уплотнитель двери; 12 - обивка двери; 13 - самонарезающий винт крепления обивки; 14 - специальная шайба

Рис. 162. Задняя дверь, обивка, уплотнение, ограничитель открывания: 1 - нижний держатель обивки: 2 - поручень двери; 3 - боковой держатель обивки; 4 - уплотнитель отверстия ограничителя открывания; 5-ограничитель открывания; 6-ось ограничителя; 7-наружный верхний уплотнитель двери; 8 - верхний держатель обивки; 9 - задняя дверь; 10 - держатель нижнего уплотнителя; 1 - наружный нижний уплотнитель двери; 12 - обивка двери; 13 - самонарезающий винт крепления обивки; 14 - специальная шайба

Ограничитель 5 препятствует открыванию двери на угол, при котором она может упереться в кузов. Кроме того, ограничитель обеспечивает фиксацию двери в открытом положении пружинным фиксатором, взаимодействующим с остановом, расположенным на стойке кузова *. В эксплуатации его смазывать консистентной смазкой.

Стеклоподъем ник двери (рис. 163) тросовый с замкнутым контуром, крепится к внутренней панели двери в пяти точках болтами (три точки на корпусе механизма и две на направляющей стекла). Трос охватывает два ролика, закрепленных на верхнем и нижнем кронштейнах направляющей стекла. Концы троса закреплены на барабане, находящемся внутри стеклоподъемника. Зубчатый венец ведомой шестерни, расположенной на барабане, находится в зацеплении с ведущей шестерней, выполненной за одно целое с приводным валиком, на шлицевой конец которого насаживается и крепится винтом пластмассовая ручка привода стеклоподъемника. На приводном валике располагается пружинный тормоз, препятствующий самопроизвольному опусканию стекла. Во внутренней полости барабана, обращенной к корпусу, находится компенсация - спиральная пружина, один конец которой закреплен на корпусе, а другой на оси барабана. При вращении ручки в направлении опускания стекла пружина закручивается, а при подъеме раскручивается, компенсируя тем самым вес стекла. Благодаря этому усилие, прикладываемое к ручке, при подъеме и опускании стекла практически одинаково. По направляющей 20 стекла перемещается ползун 21, закрепленный к тросу 12 с помощью втулки 24, плотно обжатой вокруг троса. Втулка зафиксирована двумя отбортовками, имеющимися на ползуне. Сверху и снизу к ползуну прикреплены пластмассовые сухари, в гнездах которых помещаются шарниры 23. В их пазы входит отбортовка направляющей стекла, благодаря которой и обеспечивается направление движения ползуна. Держатель ползуна 22, упираясь своим выступом на направляющую, обеспечивает надежное подвижное соединение ползуна с направляющей. К ползуну через овальные отверстия в нем крепится в двух точках болтами обойма, в которую запрессовано стекло. Стекло крепится к ползуну через монтажные отверстия во внутренней панели двери. При монтаже стекло должно прижиматься рукой к вертикальной части рамки окна, примыкающей к средней стойке боковины, после чего болты крепления могут быть затянуты. Если при опускании стекло выходит своей кромкой за профиль рамки, нужно нижнюю точку крепления направляющей стекла сместить вперед (у передних дверей) или назад (у задних дверей) вдоль овального отверстия во внутренней панели двери, предварительно отпустив болт нижнего крепления направляющей к двери. Вытягивание троса в процессе эксплуатации устранять так: отпустить болт 8 крепления нижнего ролика 7 и, смещая ролик вниз, натянуть трос.

Замок боковой двери (рис. 164) вильчатый двухсоставной. Наружный замок 7, расположенный на заднем торце двери, обеспечивает запирание защелки 6, расположенной на стойке боковины кузова. Защелка замка 6 регулируется в вертикальном и горизонтальном направлениях. Наружный замок состоит из пластмассового корпуса 14, внутри которого размещены вилка 15 и собачка 16, взаимодействующие между собой. Обе детали устанавливаются на осях-втулках и закрыты снаружи металлической пластиной 17. Пластина крепится развальцовкой концов осей-втулок. К вилке и собачке приклепаны пальцы 18, заходящие во внутреннюю полость двери. На них воздействует приводная часть - внутренний замок 8, который функционально связан с наружной ручкой двери 19 с помощью тяги 12 через рычаг 20, с внутренней ручкой тягой 13 через рычаг 21, с кнопкой внутренней блокировки 11 тягой 9 через рычаг 22. Снаружи он соединяется непосредственно с вильчатым пазом рычага 22 блокировки замка поводком цилиндрового выключателя 2, приводимым в действие ключом.

Рис. 165. Ручки привода замка двери: а - наружная: 1 - клавиша; 2 - корпус ручки; 3 - ось рычагов; 4- рычаг ручки; 5 -бобышка; 6 - пружина клавиши; 7 - пружина рычага; 8 - шпилька крепления ручки к двери 6 внутренняя: 1 - корпус внутреннего привода замка; 2 - ручка; 3 - тяга привода; 4 - обивка двери; 5-поводок ручки; 6 - регулировочный винт поводка; 7- винт крепления корпуса

Рис. 165. Ручки привода замка двери: а - наружная: 1 - клавиша; 2 - корпус ручки; 3 - ось рычагов; 4- рычаг ручки; 5 -бобышка; 6 - пружина клавиши; 7 - пружина рычага; 8 - шпилька крепления ручки к двери 6 внутренняя: 1 - корпус внутреннего привода замка; 2 - ручка; 3 - тяга привода; 4 - обивка двери; 5-поводок ручки; 6 - регулировочный винт поводка; 7- винт крепления корпуса

Внутренний привод замка (рис. 165,а) состоит из корпуса 1, ручки 2 и поводка 5, за который зацеплена тяга 3 внутреннего привода. На поводке имеется регулировочный винт 6, позволяющий установить ручку в нормальное положение.

Конструкция замков передних дверей не позволяет блокировать их кнопкой в открытом положении. Этим предотвращается возможность случайного блокирования дверей (если ключи остались в автомобиле).

Внутренний замок задней двери (см. рис. 164) кроме кнопочной блокировки внутри салона имеет еще дополнительную блокировку, предотвращающую открывание задней двери из салона детьми. Дверь при такой блокировке может быть открыта только наружной ручкой. Для этой блокировки достаточно опустить рычаг 23, выведенный наружу через задний торец двери под наружным замком. Замки боковых дверей имеют два положения запирания: предварительное при не до конца закрытой двери и основное при полностью закрытой. При заблокированных кнопками замках наружные ручки свободно перемещаются, не открывая дверей. Ручки и замки передних дверей пригодны для установки и на задние двери.

Обивка передней двери 12 (см. рис. 161) изготавливается из материала "Порозо" формовым способом. Верхний декоративный слой - из поливинилхлоридной пленки. Верхняя часть обивки окантована металлическим держателем 8, покрытым черной эмалью, который охватывает верхний подоконный фланец двери, обеспечивая тем самым надежную фиксацию обивки. По переднему и заднему торцам и низу обивка крепится самонарезающими винтами 14 с облицовочными шайбами 13. Винты вворачиваются в пластмассовые держатели 3, установленные в отверстиях во внутренней панели двери. Кроме того, обивка поджимается к двери устанавливаемыми на нее корпусом внутренней ручки замка, ручкой стеклоподъемника и поручнем. К обивке передней двери прикреплен в трех точках винтами пластмассовый карман 15.

Конструкция задних дверей, применяемые материалы, способы соединения деталей, навеска, крепление уплотнителей, обивки и арматуры идентичны передним дверям.

Цельноштампованная дверь задка 5 (рис. 166) состоит из наружной и внутренней панелей, изготавливаемых из листовой стали толщиной 0,8 мм. Внутренняя панель в местах крепления к ней арматуры имеет усиления. Панели соединяются между собой так же, как и боковые двери (клей, завальцовка). Дверь навешивается на верхнюю часть проема, образованного крышей и ее усилителем. Петли двери 3 состоят из опорного кронштейна 2 и двух половин, соединенных цилиндрической упругой разрезной осью. Одна из половин приварена к двери, другая цилиндрической частью входит в прилив на кронштейне и стягивается болтом 1. Кронштейн крепится болтами к кузову в двух точках. Такая конструкция петель позволяет снимать дверь, не нарушая регулировки ее в проеме. При необходимости регулировки отпускают гайки крепления кронштейна к кузову. Петли смазываются через отверстия в осях жидкой смазкой. Дверь задка уравновешивается и фиксируется в открытом положении газонаполненными упорами 8, которые крепятся шарнирно к кузову и двери. Конструкция упора такова: в трубчатый корпус упора вставлен поршень, соединенный со штоком. Шток выходит из корпуса через уплотнитель. Между поршнем и донышком корпуса находится в небольшом количестве специальная жидкость, смазывающая шток, поршень и стенки корпуса. Корпус заполнен газом под большим давлением. Под его действием шток выдвигается наружу. Ремонт и разборка упора не допускаются. При выходе из строя он заменяется.

Рис. 166. Дверь задка, уплотнение, навеска и упоры: 1 - стяжной болт; 2 - опорный кронштейн петли; 3 - петли двери на кузове; 4 - ось петли; 5 - дверь задка; 6-уплотнитель проема; 7 - боковой буфер; 8 - газонаполненный упор; 9 - держатель верхнего уплотнителя; 10-верхний уплотнитель; 11 - опорный буфер

Рис. 166. Дверь задка, уплотнение, навеска и упоры: 1 - стяжной болт; 2 - опорный кронштейн петли; 3 - петли двери на кузове; 4 - ось петли; 5 - дверь задка; 6-уплотнитель проема; 7 - боковой буфер; 8 - газонаполненный упор; 9 - держатель верхнего уплотнителя; 10-верхний уплотнитель; 11 - опорный буфер

Рис. 167. Замок двери задка: 1- защелка замка; 2- замок; 3- вилка замка-4 - рычаг вилки; 5 - скоба крепления привода-6 - кулачок привода выключателя замка; 7 - выключатель замка

Рис. 167. Замок двери задка: 1- защелка замка; 2- замок; 3- вилка замка-4 - рычаг вилки; 5 - скоба крепления привода-6 - кулачок привода выключателя замка; 7 - выключатель замка

Замок двери задка (рис. 167) вильчатого типа, крепится к внутренней панели, а его привод - к наружной. Замок открывается с помощью цилиндрового механизма ключом от боковой двери. При повороте ключа кулачок 6 воздействует на рычаг 4, удерживающий подпружиненную вилку 3, которая, поворачиваясь, выходит из зацепления с защелкой /. Защелка замка расположена на кузове, имеет ловитель с резиновыми буферами. Можно регулировать ее положение в вертикальном и поперечном направлениях.

Внизу по обеим сторонам внутренней панели устанавливаются опорные резиновые буфера 11 (см. рис. 166), регулируемые по высоте. По боковым сторонам проема устанавливаются упорные буфера 7, препятствующие вибрации и перемещению двери в проеме при движении.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

У коллеги с работы на святогор с обшивкой багажника до сих пор без проблем ) Молодец!Классно все сделал!

Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по обшивке багажника на святогоре… Здравствуйте а на 10 эта обшивка подойдет?

Эти восьмёрочные клипсы- . Я так все свои дверные карты на 5-ке переделал. И красиво, и удобноразбирать. Кстати я дополнительные отверстия не сверлил, в штатные втыкал. А разметить карту, можно с помощью бумаги А0 и малярного скотча.

делал тоже самое но как то не понравилось,щелчки один фиг есть… Редкие проблемы с обшивкой багажника куда ни шло :)

Здравствуйте. У меня та же самая проблема. Вольво хс70 2011г, дверь багажника не открывается (дёргается и блокируется), дворник задний не работает и обогрев заднего стекла не работает. Горит ошибка что дверь задняя открыта. Месяц назад эту же проблему отремонтировали, сегодня опять. Утверждали, что плохой контакт в соединении (как на видио, только я про провод на массу не спрашивал, а мне не сказали). Месяц была морозная погода, а сегодня пошёл дождь и. И ещё машина перестала закрываться. Пришлось вкладышем закрыть. Однозначно плохой контакт, но вот где? Или мне массу плохо сделали или. Вариант перелома провода маловероятен, т.к. не так часто багажник открываю да и симптоматичность проблем только в сырую погоду. Что скажете? Мне приятель сказал на москвич и без обшивки багажника много чего навернулось,

Такое же тарахтение замечаю на фильтрах Манн для Амарок при замене на 10000.завтра распилю и добавлю комент.

Я только что открыл свою машину спс большое ;) Желательно в деталях показал бы по обшивке багажника на святогор…

Добрый день брат не подскажешь у меня на диагностике климат кантроля ошибку 23 показывает. Это датчик давления ты написал. Как мне её сделать? Зарание спасибо!

Снятие обшивки потолка Mercedes-Benz W212 E-Class Ж)) У сына с обшивкой багажника на Москвиче пока все в ажуре Ж))

Человек старался,пытался донести свои идеи,показать свою работу,скорее пробный вриант! Зебись сделал молодец! Трек в студию!

Москвич 412 на хроме R20 Уфа

Замена рычага на москвич 2141

Разборка автомобиля Москвич-2141. Часть 20, и последняя. Снятие троса ручника.

Москвич 2141 решение проблемы с рулевыми наконечниками

Ржавый Москвич 2141

Второй день кпп москвич 2141 от Ильи.

Москвич Отк

Регулировка ручника на москвиче (блог москвичевода)

Москвич от А до Я Проводка подкапотного пространства

Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.

Москвич 2141. Печка - решение проблемы холода в салоне

Что за универсал ТАКОЙ АЗЛК 2141 – который вы не увидели

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена ШРУСА гранаты на ваз 2114, ваз 2115 и т д

Почему жрет резину?

TOYOTA FIELDER замена наружних шрусов

. C4 (B7) самостоятельное подключение камеры заднего вида, снятие установка задней фары

. C4 (B7) самостоятельное подключение камеры заднего вида, снятие установка задней фары

Читайте также: