Как снять дверь на ниве

Обновлено: 05.07.2024

Инструкция

1. Откручиваем и снимаем разъем проводов

2. Снимаем стопорные пластины в нижней части петель. Вытянуть их можно плоскогубцами или любыми другими кусачками. Чаще всего получается вынуть руками.

3. Откручиваем стопорный механизм дверей накидным ключом на 13.

Далее потребуется снять дверь, но не спешите этого делать. Вы можете легко поцарапать краску ответной части кузова.

Нам потребуется помощник, это малярный скотч — Без него никуда!

Важно помнить

Плохо будет, если вы поцарапаете краску, а ещё хуже сделаете скол до самого металла. Далее ржавчина и по накатанной. Так что, оклеиваем торец дверей скотчем по всей длине в 2 раза.

Следующим шагом будет снятие двери

Берем одной рукой внешнюю ручку двери и внутреннюю второй. При этом стекло двери должно быть опущено полностью. Через проем окна продеваем голову и упираемся шеей в дверь.

Внимание, заранее позаботьтесь, куда будете ставить или ложить дверь. Подложка должна быть мягкая, чтобы не повредить краску двери.

Вернемся к петлям двери. Выбиваем старые втулки и подготавливаем новые, купленные в автомагазине.

Но вы должны кое-что проверить перед забиванием втулки в дверную петлю.

Предварительно примерьте новые втулки к ответному штифту на кузове. Это поможет съэкономить время и нервы, если вдруг они окажуться другого размера.

Старую втулку выбиваем любыми подручными средствами. Подойдет любой пруток или стержень того же диаметра. Наставьте снизу и простукайте для извлечения его.

Важно знать

Новую втулку нужно вставить правильно!

Прорезью в торец крыла. Это нужно сделать для верхней втулки, чтобы в дальнейшей эксплуатации двери втулка отрабатывала долго. При закрывании двери, штифт будет давить на ответную часть втулки, поэтому там не должно быть прорези.

Вторая часть втулки "нижняя" должна располагаться по другому, прорезью на улицу. Там будет другое усилие на втулку.

И не забудьте смазать внутреннюю часть втулки смазкой, для уменьшения трения и увеличения срока работы втулок.

И забудьте поставить стопорные пластины обратно!

Статья инструкция была полезна?

Поставьте лайк и подпишитесь на канал Нивавод 4х4, тем самым вы поможете развитию канала. Спасибо за внимание!


Всем привет! Проблема с провисшими дверьми всем давно известна, и устранить ее можно быстро и без особых вложений. Для замены петель нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

1. УШМ(Болгарка)
2. Сварочный аппарат(подойдет, в принципе, любой)
3. Пробой(по диаметру чуть меньше штифта петли двери)
4. Сами петли

Первым делом снимаем двери. Зачастую винты ржавеют и выкручиваться никак не хотят, в этом случае нам поможет ударная отвертка. У меня все болты, кроме одного, открутились на "Ура", а к последнему пришлось приваривать гайку М12 и выкручивать головкой на 17.

Фух! Выкрутили! Теперь двери у нас в руках. Далее размещаем дверь так, чтобы нам было удобно работать с навесами. Берем в руки Болгарку, распиливаем среднюю часть петли пополам так, чтоб она у нас вышла, а штифт остался на месте.


После этого, нам необходимо выбить штифт. Пробуем, если он не выходит сам, нам необходимо ему помочь следующим способом.


Делаем пропилы в двух направлениях. После этого, из середины наружу выбиваем штифты. Внимание! Внутрь он не выйдет, так как края у него расклепаны.

Если этот способ вам тоже не помог, то остается один вариант. Резать петлю вдоль штифта.


После этого, напряжение внутри этого уха уйдет и наш штифт выйдет спокойно в любом направлении. Главное не забываем заваривать наш прорез перед установкой

Прежде чем установить новый навес и новый штифт, нам необходимо его разобрать. Поэтому, зажимаем его в тисках и немного сошлифовываем развальцованную часть штифта. Далее берем в руку молоток с пробоем и аккуратно выбиваем штифт.


Теперь можно устанавливать новые навесы на дверь, предварительно смазав их графитовой смазкой. После установки прихватываем штифт к наружной части навеса.


По времени работа заняла около 40 минут. Цена вопроса 900 рублей за 4 петли.

Обивку двери снимаем для доступа к механизмам замка и стеклоподъемника.

Снятие обивки двери ВАЗ 21213

Поддеваем отверткой защелку ручки стеклоподъемника (отвертку вставляем между защелкой и шайбой).

Снимаем ручку и шайбу.

Поддев шлицевой отверткой, вынимаем заглушку ручки двери.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта нижнего крепления ручки к двери.

…и один винт – верхнего крепления.

Шлицевой отверткой поддеваем накладку внутренней ручки двери.

. и снимаем накладку.

Поддеваем отверткой восемь пистонов (два – на передней кромке, два – на задней и четыре – на нижней).

Выводим верхнюю кромку обивки из-под отбортовки…

Снятие обивки двери ВАЗ 21213

…и снимаем обивку двери.

Под обивкой находится пароизоляционная пленка.
Для замены пистона…

Снятие обивки двери ВАЗ 21213

…поворачиваем его на 90 и вынимаем из паза.

Обивка(дверные карты) на ниву(21213) своими руками! LADA 4х4/ Снятие обшивки двери на НИВЕ. Замена радиатора отопителя ВАЗ 21213 Нива Тайга Как снять обивку двери на Нива21213

Другие материалы раздела

Снятие трубы и опоры запасного колеса

Снятие трубы и опоры запасного колеса Порядок выполнения Опору запасного колеса снимаем для доступа к топливному фильтру впрыскового.

Снятие вентилятора отопителя

Снятие вентилятора отопителя Порядок выполнения Отсоединяем минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимаем панель крепления.

Снятие пластины защиты поддона картера и брызговика карбюраторного двигателя

Снятие пластины защиты поддона картера и брызговика карбюраторного двигателя Порядок выполнения Головкой на 13 отворачиваем два болта.

Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя

Снятие пластины защиты поддона картера и брызговиков впрыскового двигателя Порядок выполнения Работу проводим на смотровой канаве или.

Снятие и установка ветрового стекла

Снятие и установка ветрового стекла Порядок выполнения Снимаем ветровое стекло для его замены или демонтажа обивки крыши. Снимаем поводки.

Снятие коробки воздухопритока, кожуха радиатора, гибких тяг привода отопителя и кронштейна рычагов управления отопителем

Снятие коробки воздухопритока, кожуха радиатора, гибких тяг привода отопителя и кронштейна рычагов управления отопителем Порядок выполнения.

Снятие и разборка переднего и заднего бамперов и буксирных проушин

Снятие и разборка переднего и заднего бамперов и буксирных проушин Порядок выполнения Для снятия переднего бампера снимаем пластину защиты.

Особенности конструкции

Особенности конструкции Система вентиляции – приточно-вытяжная. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон естественным напором через щели.

Снятие облицовки тоннеля пола

Снятие облицовки тоннеля пола Порядок выполнения Облицовку тоннеля пола снимаем для доступа к рычагам управления коробкой передач и.

Снятие радиатора отопителя с краном

Снятие радиатора отопителя с краном Порядок выполнения Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя (см. Замена.

Снятие и установка обшивки требуются при любом ремонте внутри двери: неисправности стеклоподъемника, замка, электрозамка. Операция занимает не более 15 минут на каждый этап.

Снятие обшивки передней двери

Снять ручку стеклоподъемника. Для этого нужно повернуть ручку вниз и вставить в щель между розеткой ручки и облицовкой (так эти детали названы в каталоге) жало отвертки. На облицовке есть уступ, которым она защелкивается в розетке. Отвертка освобождает защелку, и облицовку можно вытолкнуть вверх, после чего ручка и розетка просто снимаются:





Подцепить жалом отвертки и снять пластиковую облицовку ручки внутреннего открывания двери (облицовка просто защелкнута на ручке):



Вытащить пробку подлокотника, отвинтить винт под ней и два винта в нижней части подлокотника (отвертка под крест), снять подлокотник:



Обивка двери держится на восьми кнопках: четыре по нижней кромке и по две с каждой боковой стороны. Нужно подсунуть между обивкой и внутренней панелью двери плоскую отвертку, нащупать кнопку и, повернув отвертку, вытащить кнопку из панели. Начинать следует с нижней стороны, затем по боковым сторонам:



Вынуть верхнюю кромку обивки из-под приваренной к внутренней панели двери планки, повернуть на 90 о по часовой стрелке и снять с ручки внутреннего открывания двери:


Снять пылезащитную пленку (она просто приклеена скотчем):


Установка обшивки передней двери

Пылезащитную пленку надеть на ручку внутреннего открывания двери и приложить к панели двери так, чтобы отверстия в пленке совпали с отверстиями крепления подлокотника (стрелки на левом фото). Приклеить пленку имеющимся скотчем (можно заменить его кусочками изоленты или лейкопластыря). Скотч, крепящий верхний угол, нужно засунуть в отверстие у кромки двери и приклеить его к внутренней панели двери с обратной стороны (стрелка на правом фото):



Внизу край пленки засунуть внутрь двери:


Осмотреть кнопки на обивке двери и при необходимости заменить сломанные или отсутствующие (в ВАЗ-21213 использованы кнопки 2121-6102053). Кнопки вставлены в овальные отверстия оргалита обивки и фиксируются поворотом на 90 о :


Повернуть обшивку на 90 о по часовой стрелке (относительно нормального ее положения) и одеть отверстием на ручку внутреннего открывания двери:



Вернуть обшивку в нормальное положение и подсунуть ее верхний край под планку, приваренную к внутренней панели двери. Убедиться, что верхняя кнопка у внешней кромке двери находится против отверстия, и защелкнуть ее:



Защелкнуть остальные кнопки: сначала боковые, затем нижние:



Установить подлокотник - три винта (отвертка под крест), вставить пробку подлокотника:



Пластиковую облицовку ручки внутреннего открывания двери одеть на ручку и защелкнуть:



На вал ручки стеклоподъемника надеть розетку и саму ручку, оставив между ними зазор примерно на толщину облицовки. Вдвинуть в этот зазор облицовку (с задней стороны ручки) и защелкнуть ее:

Читайте также: