Как снять генератор на газель бизнес с двигателем камминз

Обновлено: 04.07.2024

Замена Генератора на Газели! Навернулся Генератор! Меняю Генератор! Ехал ехал и у моего верного УМЗ 4216 .

Всем уже известно, что родной генератор с завода, сделанный в беларусии и рассчитанный на 90 ампер, не справляется .

Всем привет! В этом видео вы увидите как самостоятельно снять генератор на автомобиле газель,а также как поставить .

Капитальный ремонт генератора УМЗ 4216 , ГАЗель сервис , ремонт генератора . ссылка на наш инстаграм .

Возникла новая проблема с генератором. Она появилась еще раньше, но не мог понять, откуда именно доносится .

А привет подписчики привет извилистый сегодня значит меняем натяжной ролик на газеле бизнес двигатель значит 4216 .

Поменял довольно за короткий промежуток времени 5 ремней, сползали, их съедало одну сторону, ну и было видно, что .

Привет любителям покопаться в автомобилях сегодня у нас газель и ремонт газели точнее замена электро муфты так вот .

Утром, как обычно, запустил газель, стояла работала, поехал на доставку, бензина было мало, газа много, а газовое .

Газель Бизнес - Замена ролика натяжения ремня генератора(двс УМЗ 4216) Дорогие подписчики! Подписаться на мой .

1. нужно снять шланг или трубу (не знаю, как правильно называется) подачи воздуха в двигатель

2. Снимаем разъем датчика дмрв

3. Теперь нужно снять ремень. Берем ключ на 15 и вешаем его болт ролика натяжителя. И тянем по часовой стрелке вверх, скидываем ремень. Но чтобы удобно было подлезть, для начала нужно скинуть железную панель, но это, я думаю и так все знают.

4. Когда скинули ремень, можно начать снимать генератор. Генератор крепится в двух местах. Откручиваем верхнее крепление головкой на 13.

5. Теперь необходимо открутить нижнее крепление. Я делал это снизу, снизу мне удобнее. У меня защиты картера нет, как подбираться к этому болту сверху, я не знаю, т.к. не пробовал. Там не просто болт, там длинная шпилька. Для того чтобы её открутить необходим 1 накидной ключ на 17, и головка тоже на 17 с удлинителем, я также использовал карданчик. Все открутилось легко.

6. Когда открутил шпильку, нужно её вытащить, но это невозможно, так как мешает ролик натяжителя. Нужно снять не только ролик, а всю конструкцию целиком. Снимается она ключом на 17, там идут 2 гайки, снимать его нужно тоже снизу.

7. Когда сняли ролик натяжителя, можно вылезать из-под машины и вытаскивть гену. Там идут еще две клемы, с одной скидываем фишку, со второй откручиваем гайку на 10. Защитный кожух может не отлипать, так как от времени прикипел и высох.

8. Когда гена на столе, нужно снять с него черный защитный кожух, открутив гаечки.

9. Сняв защитный кожух, мы видим щетки, которые встроены в регулятор напряжения.

10. Откурчиваем две гайки и 1 винтик. Снимаем щетки и ставим новые

Своих фотографий не сделал, поэтому показываю всё на фото из инета. Но так даже нагляднее. Надеюсь, что ничего не забыл.

Гайки крепления кронштейна гене­ратора (для наглядности показаны на снятом двигателе)

и вынимаем болт с прижимной скобой. Снимаем кронштейн с генератором со шпилек и, повернув генератор ко­жухом вверх.

отсоединяем колодку провода от вывода D генератора.

Вынимаем генератор из моторного отсека.

При необходимости отворачиваем гайки болтов нижнего крепления генератора и снимаем кронштейн с ге­нератора. Устанавливаем генератор в обрат­ной последовательности. Регулируем натяжение ремня при­вода генератора и насоса охлаж­дающей жидкости.

Учитывая то, что мощность штатного генератора не ахти, ремонтопригодность в условиях села и поля ниже плинтуса, а так же его достаточную капризность… короче хотелось его поменять. В итоге посидев подумав, посчитав сколько будет стоить перебрать родной геныч, я решил ставить НОВЫЙ. Ну и мощность надо бы по максимуму с перспективой на лебёдки, музычки и прочие радости.

Возможные неисправности

К основным неисправностям генератора можно отнести следующие: нарушение целостности проводов зарядной цепи, выход из строя подшипников, повреждение диодного моста, замыкание витковой обмотки статора, поломку регулятора напряжения, износ токосъемных колец, чрезмерный износ щеток.


К механическим повреждениям можно отнести износ и повреждение подшипников качения, пружин, нарушение целостности корпуса, шкива и ремня привода.

К неисправностям, которые называются электрическим, можно причислить обрыв обмотки статора, трещины и износ щеток, поломку реле-регулятора, подплавление изоляционного покрытия витков, межвитковые замыкания.

При любом из этих видов поломок генератор автомобиля не в полной мере выполняет свои функции или же полностью выходит из строя, что сказывается на работе всех электронных приборов и двигателя в целом.

Газель генератор и его неисправность. Установка генератора на газели. Как поменять генератор на Газель?

Электрооборудование этого транспортного средства изготовлено по однопроводной схеме: отрицательные клеммы для устройств и оборудования подключены к земле. Кузов и другие механизмы автомобиля, которые играют роль второго привода. Бортовая сеть Газель рассчитана на 12 В постоянного тока. Выключатель зажигания, состоящий из контактного привода и противоугонной блокировки, используется для активации электронной схемы. В офисе, когда двигатель не работает, наш клиент остается потребителем электроники для снятия энергии с аккумулятора, а когда двигатель работает, питание подается от генератора генератора. Хотя пункт работает. батарея заряжается, а печатная плата питается от двух предохранителей.

Цепь освещения снабжена предохранителем на 40 А, а вспомогательная цепь устройства. предохранитель 60 А. Они расположены в блоке предохранителей под капотом. Также все потребительские цепи защищены дополнительными предохранителями с наименьшим рабочим током. Они расположены под приборной панелью со стороны водителя.

Генератор Газель представляет собой синхронную трехфазную электрическую машину возбуждения, предназначенную для преобразования вращательного движения в электронную энергию. Автомобиль оснащен моделями 2502.3771 или 9422.3701, мощность которых составляет около 1000 Вт. Установка генератора на газели в кустарных условиях осуществляется путем монтажа кронштейна с правой стороны блока. Его привод выполнен коническим ремнем с храповым механизмом коленчатого вала. Он соединен со встроенным стабилизатором напряжения Ya212A11E, который поддерживает выходное напряжение в этом режиме работы.

Если генератор Газель не работает, все электрические устройства сломаны и аккумулятор не заряжается. Специальный индикатор на приборной панели информирует о поломке этой части водителя. При такой неисправности двигатель запускается и двигается автомобильные темы Не менее вероятно, к сожалению, до полной разрядки аккумулятора. Нереально вести такой автомобиль обычным способом.

К основным неисправностям генератора относятся следующие: нарушение целостности проводов зарядной цепи, повреждение подшипников, повреждение диодного моста, замыкание обмотки статора, выход из строя регулятора напряжения, износ скользящих колец, избыточный износ кисти.

Генератор Газель, как и любой автомобильный механизм, содержит как механические, так и электронные повреждения. Поэтому метод ремонта и виды операций различны.

Демонтаж штатного генератора на Газели Бизнес

При выявлении неисправности генератор на Газели Бизнес придется демонтировать. К счастью данная процедура не является сложной и может выполняться одной парой рук в домашних условиях. Для обслуживания понадобится только набор гаечных ключей, пара из шлицевой и крестовой отверток, а также пассатижи и изоляционный материал.

Демонтаж генератора на Газели Бизнес состоит из следующих действий:

  1. В первую очередь открываем капот автомобиля и обесточиваем электропитание. Для этого необходимо откинуть обе клеммы от аккумулятора;
  2. Далее отсоединяем провода, ведущие к устройству. Силовые провода перед демонтажем обязательно требуется снять с фиксирующих болтов;
  3. Затем находим натяжное устройство и аккуратно ослабляем приводной ремень, после чего производит его снятие и извлечение. На данном этапе стоит обратить внимание на состояние детали и при необходимости заказать новый ремкомплект – наличие повреждений на ремне может привести к его разрыву и повреждению натяжного устройства, а также самого генератора;
  4. Теперь находим кронштейн, фиксирующий генератор и откручиваем все фиксирующие соединения. В завершение процедуры производим демонтаж генератора.



В случае установки нового генератора просто производим монтаж устройства по данной инструкции в обратном порядке.

Процесс снятия

При выходе из строя щеток провести их замену не составит особого труда.


Необходимо лишь выкрутить два шурупа крепления щеток и снять их с корпуса. Но при более серьезных неисправностях элемент подлежит разборке и детальному анализу неисправностей.

Разборка

Итак, для начала необходимо снять с корпуса пластиковую защитную крышку. Затем открутить блок щеток и регулятор напряжения, предварительно отсоединив от него проводку. Далее следует выкрутить четыре стяжных шпильки корпуса генератора и демонтировать крышку корпуса совместно со статором. Затем, отсоединив клеммы обмотки от диодного моста, нужно снять статор, а при надобности и сам диодный мост.


Далее снимаем с вала приводной шкив и крышку с подшипником ротора.

Осуществить процесс диагностики деталей генератора можно при помощи измерительных приборов: Э236 или специальной контрольной лампочки.

Генератор Газель БИЗНЕС 90А

генератор газель бизнес


Электрическая машина Газель БИЗНЕС 90А Двигатель УМЗ 4219-4213-4216. Шкив генератора — под клиновидный ремень шириной 8х8,5 мм.

На самом деле на фото выше генератор Газель Бизнес 3282.3771. Это разумеется электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением. Устройство к тому же трёхфазное, со встроенным выпрямительным ограничительным блоком. Машина в частности снабжена регулятором напряжения. Соответственно машина предназначена только для работы в качестве источника генерации электрической энергии. Хотя подключена она параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ГАЗ, УАЗ. Которые в свою очередь оборудованы двигателями семейства УМЗ-4219, УМЗ-4213 и Газели с двигателями УМЗ-4216.

Электрическая машина Газель 4216

Цена 4000 руб.

Проверка состояния деталей

Щетки генератора не должны иметь сколов и трещин, при нажатии на них пальцем руки они должны беспрепятственно утопать в каналах щеткодержателя, а под воздействием пружины возвращаться в исходное положение.


Длина щеток не должна быть менее 4 мм, а при наличии сильного износа их заменяют новыми.

Статор проверяют на наличие замыкания витковых обмоток на корпус.


Это осуществляется путем подсоединения одной клеммы контрольной лампочки к корпусу, а вторую поочередно подсоединяют к одному из трех выводов витков. При этом, если имеется наличие факта замыкания на корпус, контрольная лампочка загорится. Обнаружив такой вид неисправности, ее устраняют или же полностью заменяют статор.

Для проверки статора на наличие замыкания между витками контрольную лампу поочередно подсоединяют к двум выводам обмоток. При этом если лампочка загорится, то обрыва витков нет.

Выпрямительный блок генератора следует очистить от пыли и грязевых отложений. Далее следует осуществить проверку диодов, используя контрольную лампу. Из-за того, что диоды различной полярности размещены в каждой секции, проверку таковых осуществляют при различной полярности подключения аккумулятора. В том случае, если обнаружен неисправный диод, выпрямительный блок заменяется.

Проверка генератора после ремонта

Установка динамо на двигатель

Монтаж на двигатель осуществляется с соблюдением определенного технологического процесса.

Сначала выкручиваем крепежные гайки кронштейнов генератора к картеру. Далее устанавливаем динамо и закрепляем передний крепежный болт. Затем передвигаем передний кронштейн и добиваемся соосности храповика коленвала с приводным маховиком детали и приводом помпы. Перемещая кронштейн, добиваемся устранения зазора между петлей генератора. Устанавливаем задний болт крепления и прочно закручиваем крепежные гайки кронштейнов к картеру двигателя. Далее надеваем ремень привода на шкивы и натягиваем его при помощи натяжительной скобы. Осуществляем контрольную проверку затяжки всех резьбовых соединений. Подключаем деталь к электросети авто и надеваем клеммы на аккумулятор.

Потому решить подобный вопрос не составляет особого труда, и к тому же сам процесс занимает небольшое количество времени. Можно ощутимо сэкономить на услугах автомеханика.

Проверка генератора на автомобиле

Установив деталь на место, необходимо запустить двигатель автомобиля. Далее нужно включить максимальное количество электроприборов, имеющихся в наличии в вашем транпортном средстве (вентилятор обогревателя салона, дворники, автомагнитолу, освещение салона) и включить свет фар. При этом даже на холостых оборотах двигателя напряжение в бортовой сети должно составлять 13,8 В. При таком показателе эксплуатация авто не будет доставлять никаких проблем.

Снимаем генератор ГАЗель

Чтобы проводить ремонтные операции, следует знать, как правильно снять генератор на ГАЗели, ничего при этом не поломав. Прежде всего, потребуется обесточить автомобильные сети. Для этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма. Затем специальным механизмом ослабляется ремень, после чего снимается. Только после этого откручиваются болты и можно снять генератор на ГАЗели.

Теперь потребуется разобрать деталь для определения проблемы. Для этого с корпуса снимается защитная крышка и откручивается блок щёток. Отсоединив проводку, обесточивают регулятор напряжения, после чего его также снимают. Крышка корпуса демонтируется одновременно со стартёром. Затем отсоединяются с диодного моста клеммы, а при необходимости снимается сам мост. Чтобы проверить генератор на ГАЗели, можно использовать контрольную лампочку либо специализированный прибор измерения.


Описание


Устройство и принцип работы

  1. Ротора.
  2. Втулки.
  3. Переднего подшипника.
  4. Шайбы.
  5. Шпонки.
  6. Шкива, благодаря которому элемент приводится в действие.
  7. Вентилятора для охлаждения.
  8. Передней крышки.
  9. Статора.
  10. Обмотки.
  11. Щеткодержателя.
  12. Пружин.
  13. Щеток.
  14. Заднего подшипника.
  15. Крышки.
  16. Вала.
  17. Контактных колец.
  18. Выводов обмотки.
  19. Пластин-держателей.
  20. Задней крышки.
  21. Набора статора.
  22. Обмотки.




Неисправности

За время эксплуатации, данный узел может выходить из строя. Среди популярных проблем стоит отметить:

О мощности


К примеру, вместо 55-амперного АКБ ставят 80-ку. Что получается в итоге? Ситуация зависит от состояния электропроводки. Если машина новая, то потери на контактах будут минимальными и зарядка пойдет в полной мере. Но если это автомобиль в возрасте, возможны существенные просадки напряжения под нагрузкой. В результате получается обратный эффект.

Можно ли заменить генератор?

Опытные владельцы вместе с заменой аккумулятора производят и установку нового генератора. Это правильное решение.


Аккумулятор не будет постоянно садиться, а в кабине можно устанавливать достаточное количество электроприборов. Сколько мощности они могут потреблять? Приведем пример:

Подводные камни

Какой аккумулятор ставить?

Если планируется установка 115-амперного генератора, необходимо наличие АКБ на 75 Ач. Оптимальным решением будет покупка 120-амперного устройства и аккумулятора на 80 Ач. Но если количество электроприборов в кабине зашкаливает, можно установить и 150-ку. АКБ при этом должен быть рассчитан на 90 ампер-часов.

Будет ли нагреваться аккумулятор, если его емкость больше, чем способен выдать штатный генератор? Абсолютно нет. Проблема будет заключаться лишь в том, что заводскому генератору потребуется больше мощности. В итоге возможно нагревание обмотки и нарушение лаковой изоляции. Стоит помнить, что с ростом нагрузки по току возрастает нагрузка на ремень, а соответственно, и на вал ротора, натяжной ролик и помпу.

Как разобрать?

Данная процедура довольно простая. Для этой операции необходим минимальный набор инструментов и час свободного времени. Процедуры выполняется в несколько этапов. Справа нужно отключить зажигание и снять клеммы с АКБ.


Также необходимо снять провода от самой генераторной установки. После ключом ослабляем натяжной ролик. Затем выкручиваем винты в количестве двух штук, что крепят устройство к кронштейнам.

Что далее?

Далее извлекаем защитный кожух генератора и реле. Последнее снимается со щеточным узлом. Затем вкручиваются стягивающие болты, и производится демонтаж крышки со статором. После этого отключаются из выпрямительного устройства фазные контакты. Заменив все вышедшие из строя элементы, производим сборку в обратной последовательности. При сборке важно правильно подобрать натяжение ремня. Он должен прогибаться на 1-2 сантиметра и не проскальзывать на больших оборотах.

Заключение


Цепь осветительных приборов оснащена предохранителем на 40 А, а цепь дополнительного оборудования и механизмов – предохранителем на 60 А. Они размещены в блоке предохранителей, который установлен в подкапотном пространстве. Также цепи всех потребителей имеют защиту благодаря дополнительным предохранителям с меньшим токовым срабатыванием. Размещаются они под приборной панелью с водительской стороны.

Возможные неисправности

К основным неисправностям генератора можно отнести следующие: нарушение целостности проводов зарядной цепи, выход из строя подшипников, повреждение диодного моста, замыкание витковой обмотки статора, поломку регулятора напряжения, износ токосъемных колец, чрезмерный износ щеток.


К механическим повреждениям можно отнести износ и повреждение подшипников качения, пружин, нарушение целостности корпуса, шкива и ремня привода.

К неисправностям, которые называются электрическим, можно причислить обрыв обмотки статора, трещины и износ щеток, поломку реле-регулятора, подплавление изоляционного покрытия витков, межвитковые замыкания.

При любом из этих видов поломок генератор автомобиля не в полной мере выполняет свои функции или же полностью выходит из строя, что сказывается на работе всех электронных приборов и двигателя в целом.

Причины неисправностей

Обычная коррозия, износ и влага могут стать причиной разнообразных неисправностей. Поломки механического характера зачастую происходят по причине длительного использования транспортного средства и усталости материала, применения при изготовлении генератора материалов низкого качества, несоблюдении условий эксплуатации изделия и нарушении нормального рабочего режима, при влиянии внешних факторов, таких как пыль, влага, повышенная температура и соли.

Процесс снятия

При выходе из строя щеток провести их замену не составит особого труда.


Необходимо лишь выкрутить два шурупа крепления щеток и снять их с корпуса. Но при более серьезных неисправностях элемент подлежит разборке и детальному анализу неисправностей.

Взаимозаменяемость

Разборка

Итак, для начала необходимо снять с корпуса пластиковую защитную крышку. Затем открутить блок щеток и регулятор напряжения, предварительно отсоединив от него проводку. Далее следует выкрутить четыре стяжных шпильки корпуса генератора и демонтировать крышку корпуса совместно со статором. Затем, отсоединив клеммы обмотки от диодного моста, нужно снять статор, а при надобности и сам диодный мост.


Далее снимаем с вала приводной шкив и крышку с подшипником ротора.

Осуществить процесс диагностики деталей генератора можно при помощи измерительных приборов: Э236 или специальной контрольной лампочки.

Проверка состояния деталей

Щетки генератора не должны иметь сколов и трещин, при нажатии на них пальцем руки они должны беспрепятственно утопать в каналах щеткодержателя, а под воздействием пружины возвращаться в исходное положение.


Длина щеток не должна быть менее 4 мм, а при наличии сильного износа их заменяют новыми.

Статор проверяют на наличие замыкания витковых обмоток на корпус.


Это осуществляется путем подсоединения одной клеммы контрольной лампочки к корпусу, а вторую поочередно подсоединяют к одному из трех выводов витков. При этом, если имеется наличие факта замыкания на корпус, контрольная лампочка загорится. Обнаружив такой вид неисправности, ее устраняют или же полностью заменяют статор.

Для проверки статора на наличие замыкания между витками контрольную лампу поочередно подсоединяют к двум выводам обмоток. При этом если лампочка загорится, то обрыва витков нет.

Выпрямительный блок генератора следует очистить от пыли и грязевых отложений. Далее следует осуществить проверку диодов, используя контрольную лампу. Из-за того, что диоды различной полярности размещены в каждой секции, проверку таковых осуществляют при различной полярности подключения аккумулятора. В том случае, если обнаружен неисправный диод, выпрямительный блок заменяется.

Проверка генератора после ремонта

Установка динамо на двигатель

Монтаж на двигатель осуществляется с соблюдением определенного технологического процесса.


Сначала выкручиваем крепежные гайки кронштейнов генератора к картеру. Далее устанавливаем динамо и закрепляем передний крепежный болт. Затем передвигаем передний кронштейн и добиваемся соосности храповика коленвала с приводным маховиком детали и приводом помпы. Перемещая кронштейн, добиваемся устранения зазора между петлей генератора. Устанавливаем задний болт крепления и прочно закручиваем крепежные гайки кронштейнов к картеру двигателя. Далее надеваем ремень привода на шкивы и натягиваем его при помощи натяжительной скобы. Осуществляем контрольную проверку затяжки всех резьбовых соединений. Подключаем деталь к электросети авто и надеваем клеммы на аккумулятор.

Потому решить подобный вопрос не составляет особого труда, и к тому же сам процесс занимает небольшое количество времени. Можно ощутимо сэкономить на услугах автомеханика.

Проверка генератора на автомобиле

Установив деталь на место, необходимо запустить двигатель автомобиля. Далее нужно включить максимальное количество электроприборов, имеющихся в наличии в вашем транпортном средстве (вентилятор обогревателя салона, дворники, автомагнитолу, освещение салона) и включить свет фар. При этом даже на холостых оборотах двигателя напряжение в бортовой сети должно составлять 13,8 В. При таком показателе эксплуатация авто не будет доставлять никаких проблем.

Эксплуатация автомобиля без генератора невозможна, так как он отвечает за бортовое электроснабжение и выработку электричества. Ремонт генератора ГАЗели относится к наиболее распространённым восстановительным работам у этих автомобилей. Неисправность этого узла легко определяется нарушением работы транспорта и постоянными разрядками аккумулятора. Это является основной причиной необходимости обращения в сервис. Самостоятельно отремонтировать генератор сложно, но при желании вполне реально.

Возможные неисправности и их причины

Основными проблемами генератора считаются:

Как другие механизмы транспорта, генератор ГАЗели обречён получать не только механические повреждения, но и электрические. Исходя из этого, способы устранения неисправностей отличаются. Механическими считаются повреждения пружин, также подшипников качели, ремня привода либо шкива и корпуса. К электрическим относятся поломка регулятора, обрыв обмотки в стартёре, подплавление изоляции, межвитковое замыкание, износ щёток.

Снимаем генератор ГАЗель

Чтобы проводить ремонтные операции, следует знать, как правильно снять генератор на ГАЗели, ничего при этом не поломав. Прежде всего, потребуется обесточить автомобильные сети. Для этого с аккумулятора снимается отрицательная клемма. Затем специальным механизмом ослабляется ремень, после чего снимается. Только после этого откручиваются болты и можно снять генератор на ГАЗели.

Теперь потребуется разобрать деталь для определения проблемы. Для этого с корпуса снимается защитная крышка и откручивается блок щёток. Отсоединив проводку, обесточивают регулятор напряжения, после чего его также снимают. Крышка корпуса демонтируется одновременно со стартёром. Затем отсоединяются с диодного моста клеммы, а при необходимости снимается сам мост. Чтобы проверить генератор на ГАЗели, можно использовать контрольную лампочку либо специализированный прибор измерения.

Устранение неисправностей

Обрыв либо послабление ремня привода

В этой ситуации потребуется поменять ремень генератора или его натяжка, которую легко осуществить, ослабляя гайку крепления, а натянув ремень, её закручивания. Регулировку натяжения выполняют, наклоняя сам узел от мотора в другом направлении. Зафиксировав в нужном положении агрегат, гайку затягивают. Чтобы облегчить поворот узла, потребуется ослабить гайку осевого крепления. При обрыве понадобится замена ремня генератора ГАЗели, для чего ослабляют гайки крепления, узел слегка наклоняют и надевают новый ремень.

Даже если ремень генератора нормально натянут, нужно пощупать, не капнула ли на него жидкость, антифриз либо моторное масло. Это приводит к проскальзыванию, что способствует нарушение нормальной передачи вращающего момента шкиву.

Износ щёток

Эти элементы способствуют снятию либо напротив подведению напряжения с роторных контактных колец. Изношенные щётки нарушают контакт с кольцами, что провоцирует пропадание зарядного тока генератора. Чтобы решить проблему, потребуется скинуть аккумуляторную клемму, вытащить из разъёма штекер и выкрутить шурупы крепления щёток. Изъяв неисправные элементы, их следует поменять на новые.

Повреждение обмотки возбуждения

Тут придётся разбирать извлечённый из машины генератор. Изначально с него снимаются щётки и откручиваются на корпусе гайки. Затем вытаскиваются крепёжные шпильки и разъединяются части стартёра, вытаскивая наружу ротор. Обнаружив обмотку, замеряют её сопротивление, параметры которого можно сверить с технической таблицей для определённой модели. Отклонения от нормы свидетельствуют о необходимости замены обмотки.

Проблемы диодного моста

Это один из уязвимых участков генератора, поэтому замену элемента или его восстановление следует проводить на изъятом из машины и полностью разобранном узле. Деталь осматривают для обнаружения отвалившихся контактов, нуждающихся в пайке. Если проблема только в этом, после припаивания деталь устанавливается обратно. Но если на диодах присутствуют следы горения, придётся целиком заменить мост, с установкой нового элемента.

Стоит отметить, что диоды способны проводить напряжение только в одном направлении. Нарушение этой функции означает неисправность полупроводника, и необходимость его замены. Для обнаружения проблемы придётся воспользоваться тестером, последовательно проверяя все диоды моста.

Это все проблемы, связанные поломкой генератора. Если их устранение не принесло результатов, то их решение придётся искать в других узлах.

Ремонт генератора ГАЗель. Низкое напряжение заряда.

Ремонт генератора ГАЗель. Низкое напряжение заряда.
На ремонт отдали генератора от автомобиля ГАЗель, с жалобой на низкое напряжение заряда. Сразу стало ясно.

Замена регулятора напряжения на

Замена регулятора напряжения на " Соболе". Газ, Ваз, Без снятия генератора. Горит лампочка.
Инструкция по замене регулятора напряжения.

Снять генератор ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ дв.ЗМЗ

Снять генератор ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ дв.ЗМЗ
как снять генератор ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ. с двигателем ЗМЗ.

как снять генератор

как снять генератор
как снять генератор отворачиваем гайку крепления генератора к натяжной планке как снять генератор лада.

Газель бизнес: пропала зарядка, ищу неисправность и устраняю! Обслуживание акб!

Газель бизнес: пропала зарядка, ищу неисправность и устраняю! Обслуживание акб!
Утром, как обычно, запустил газель, стояла работала, поехал на доставку, бензина было мало, газа много, а.

Ремонт генератора 402 двигатель. нет зарядки. Замена диодного моста.

Ремонт генератора 402 двигатель. нет зарядки. Замена диодного моста.
В данном видео на примере генератора от газель 402дв описано, что такое диодный мост и где он находится. Матер.

Экономный ремонт генератора за 220 рублей. Уаз буханка ЗМЗ-409

Экономный ремонт генератора за 220 рублей. Уаз буханка ЗМЗ-409
Ремонт генератора двиг. Змз-409 Уаз Буханка 2009 г.в. пробег 140 тыс.км., всего за 220 рублей (подшипник 50 руб. и конта.

Ремонт генератора на ваз,газель,приора инжектор

Ремонт генератора на ваз,газель,приора инжектор
Ремонт генератора на ваз,газель,приора инжектор Замена подшипников. Всем спасибо за просмотр.Подписывайте.

Замена подшипников генератора ГАЗЕЛЬ,Волга,ВАЗ,УАЗ.

Замена подшипников генератора ГАЗЕЛЬ,Волга,ВАЗ,УАЗ.
Меняем подшипники генератора ГАЗЕЛЬ,ВАЗ. УАЗ. Волга.

Диагностика и ремонт Генератора ВАЗ, Газель, волга, соболь, лада, приора

Диагностика и ремонт Генератора ВАЗ, Газель, волга, соболь, лада, приора
Причины почему генератор не выдает, либо выдает слабое напряжение. И возможные пути решения данных проблем.

генератор 3110 90 ампер не дает заряд на газели

генератор 3110 90 ампер не дает заряд на газели
генератор под один вывод.

Замена генератора на ЗМЗ 402

Замена генератора на ЗМЗ 402
Подробное описание по замене генератора на ЗМЗ 402 своими руками.

Замена подшипника генератора

Замена подшипника генератора
Замена переднего подшипника генератора на Chery Tiggo с двигателем Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 Номер подшипника – 6303 .

Замена ремня генератора на Газели cummins

Замена ремня генератора на Газели cummins
Как поменять ремень генератора на газели cummins одному.

Установка генератора от Мерседес Бенц Mercedes-Benz на Газель 3302 (уаз) 402 и 417 двигатель

Установка генератора от Мерседес Бенц Mercedes-Benz на Газель 3302 (уаз) 402 и 417 двигатель
Установка генератора от Мерседес Бенц Mercedes-Benz на Газ 3302 (уаз), 402 и 417 двигатель! Installation of the generator from the Mercedes.

Установка и подключение генератора старт вольт на двигатель змз 402

Установка и подключение генератора старт вольт на двигатель змз 402
В интернете все схемы не правильные,у меня все работает.я расскажу как подключить генератор.

Ремонт если рвет ремень генератора на Газели, Соболь | ЗМЗ 405 евро3

Ремонт если рвет ремень генератора на Газели, Соболь | ЗМЗ 405 евро3
Для начала надо проверить соосность шкивов и бла-бла.

Замена ролика - натяжителя и ремня (генератора и помпы) на Газель змз 406

Замена ролика - натяжителя и ремня (генератора и помпы) на Газель змз 406
На видео процесс и рекомендации замены ролика - натяжителя и ремня (генератора и помпы) на двигателе змз.

Какой ремень генератора лучше на газель next, бизнес камминз?

Какой ремень генератора лучше на газель next, бизнес камминз?
Какой ремень генератора лучше на газель next, бизнес камминз? Советую - DAYCO HD - 8PK2163HD =================== ▻ПОЛУЧИ первую.

Замена ремней генератора на ЗМЗ 402

Замена ремней генератора на ЗМЗ 402
Краткое описание как заменить ремни генератора на ЗМЗ двигателях.

ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ВАЗ, ЛАДА.

ЗАМЕНА ЩЁТОК ГЕНЕРАТОРА. РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ВАЗ, ЛАДА.
ЗАМЕНА РЕЛЕ РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА. ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА. Замена щёток генератора. ВАЗ 2110, ВАЗ 2111.

Нет зарядки на газели? есть решение!

Нет зарядки на газели? есть решение!
Простое решение трудной задачи, делаем зарядку на газель!

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402

ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402
Подробный видео-урок по замене шестерни ГРМ на газели бизнес без снятия поддона мотор 4216, УМЗ.

Замена роликов и подшипников Газель Cummins

Замена роликов и подшипников Газель Cummins
Это видео о том как заменить ролики и подшипники привода ремня генератора на Газели Некст (Next) с двигателем.

ремонт генератора с припаянным диодным мостом , замена щеток на ВАЗ 2112, ПРИОРА , ГАЗЕЛЬ

ремонт генератора с припаянным диодным мостом , замена щеток на ВАЗ 2112, ПРИОРА , ГАЗЕЛЬ
Пропала зарядка на Приоре, сняли генератор, посмотрели щетки, они были нормальные, узнали цену щеток в перво.

Газ-21И. Замена генератора.

Газ-21И. Замена генератора.
Мат и оскорбления- БАН. Подписывайтесь на наш канал, всем приятного просмотра.

замена генератора газель бизнес

Июль 28th, 2015 admin

замена генератора газель бизнес

Читайте также: