Как снять коллектор на уаз 469

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Замена прокладки выпуск. коллектора на 409-ом моторе.

Добрый день.
Назрела необходимость замены прокладки, сечёт зараза.
Подскажите плиз, кто занимался. Какой спец инструмент и материалы пригодятся. Я так понимаю что прокладка подходит и от 406-го мотора (поговаривают можно поставить две прокладки бутербродом что бы не звенело), там коллектор уж больно похож. И нужно ли освобождать коллектор от выпускной трубы (шпильки визуально длинные, гибкости выпуска боюсь может не хватить).

Заранее благодарен за конструктив.

скорей всего сечет не колектор а соединение между ним и выхлапно там где из 4-х в 2-е переход там больное место а на самом выпускном колекторе стоит четыре металические отдельные прокладки и они врядли когда сечь начнут такчто
1 посмотри по внемательней
2 для замены прокладки между колектором и выхлопной нужен удленитель чем подлинней и кардан или мучаться долго и нудно

no exit написав: скорей всего сечет не колектор а соединение между ним и выхлапно там где из 4-х в 2-е переход там больное место

Когда лазил смотреть, то гайки на коллекторе смог покрутить пальцами
Пару штук закрутил, а вот последнюю гаечку ника не могу. По этому и есть подозрение, что из-за того что там было не затянуто, могло попрогорать.

А если подсекает в месте соедеинения коллектора с выхлопной. Чем имеет смысл запаститсь?, а то разберу и ехать к базару будет неначем.

да последняя сука не удобная я ее закручивал динной головойи воротком с маленького набора и да прейдется откручивать от выхлопной и шпильки длинные и сама выхлопная не даст будет упираться в кузов и запастись медной смазкой (чтоб не прикипали гайки и можно было потом открутить ) и прокладок 5-ь штук 4-е на колектор и одну на выхлопную если найдеш то гайки бронзовые можеш поменять у это так чтоб совсем круто было хотя они мягкие и сильно деформируются по месту прилягания я по безнадеге их на оборот поставил

И последний вопрос.
Прокладки для выпуска только патриотовские или от других моторов подходит? Так как буду покупать в автомагазине и если сказать, что на патриот то у продавцов глаза круглые становятся.

Ticon написав: И последний вопрос.
Прокладки для выпуска только патриотовские или от других моторов подходит? Так как буду покупать в автомагазине и если сказать, что на патриот то у продавцов глаза круглые становятся.

не такий я вже і добрий. чи добрий. це питання мене дратує.

кто вам сказал, что добрьій человек не может перее-ать доской?
ntk/ О67 ЧЧ ОО 22 I

dobrojelatel написав: прокладки есть двух типов, с перемычкой между отверстиями и без, так те что без работают тише.


Да говорят, что как раз наоборот. Но те, что с прорезью, вообще-то под приёмную трубу глушителя с прорезью. Такие трубы ставят на Волги, мне в АИСе на Скляренка показывали (глубина прорези с сантиметр). Так что и марка машины влияет.

Таки удалось подтянуть коллектор.
Сразу стало нормально сечь в месте 4->2. После протяжки 3-х болтиков из 4-х просечка ликвидировалась на 95%. Мы с оффроудером и так и сяк пытались добраться до 4-го, но так и не получилось. И возникла у меня идейка, а если открутить выпускную трубу под машиной и открутить выпускной коллектор вся эта конструкция через капот выйдет? Если выйдет то может это засадное место заварить нафиг наглухо?

выйдет
да выйдет
заварить
ну как тебе сказать Выпускной коллектор не варится в смысле там такая технология сварки что дешевле менять

После замены прокладки и протяжки в месте (4->2) Опять стало просекать, откручиваются эти гадкие гаечки. Поделитесь плиз идеями как их закрутить (может какенить спец гаечки применить, или помазать чем-то), что бы не откручивались?
Заранее благодарен.

Для на чала там должна быть шайба гровера без нее ни как а помазать можно бронзой но это кок раз чтоб потом открутить можно было хотя когда прогорит как стоп резьба сгодиться

В свое время тоже долго боролся с этим (у меня УАЗ-31622-70). Гайки все время откручивались, герметики выгорают. Вспомнил авиационное прошлое. Берутся латунные гайки (стальные со временем прикипают насмерть), в грани гайки сверлится сквозное отверстие 1 мм и тонкой стальной проволокой гайка контрится. Сделал, хотя и много мороки, забыл о проблеме в принципе.

Ticon написав: После замены прокладки и протяжки в месте (4->2) Опять стало просекать, откручиваются эти гадкие гаечки. Поделитесь плиз идеями как их закрутить (может какенить спец гаечки применить, или помазать чем-то), что бы не откручивались?
Заранее благодарен.

Mykola STARyy Участник движения Повідомлення: 1174 З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36 Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7 Машина: УАЗ31512"Бабай"

Vad написав: В свое время тоже долго боролся с этим (у меня УАЗ-31622-70). Гайки все время откручивались, герметики выгорают. Вспомнил авиационное прошлое. Берутся латунные гайки (стальные со временем прикипают насмерть), в грани гайки сверлится сквозное отверстие 1 мм и тонкой стальной проволокой гайка контрится. Сделал, хотя и много мороки, забыл о проблеме в принципе.

Сори но не очень понял где именно сверлится отверстие. В грани вдоль резьбы?

При замене прокладки выпускного коллектора можно не отсоединять от коллектора фланец приемной трубы. Достаточно, отвернув гайки крепления коллектора, снять его со шпилек головки блока и отвести от головки настолько, насколько позволяет гибкость системы выпуска. Через образовавшийся зазор можно вынуть прокладку коллектора.

5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора УАЗ 3151

5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора УАЗ 3151

5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора УАЗ 3151

2. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора в последовательности, показанной на рис. 5.6 .

5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора УАЗ 3151

5.7.9 Замена прокладки выпускного коллектора УАЗ 3151

5. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

7. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте в последовательности, обратной показанной на рис. 5.6, моментом, приведенным в приложении 1.

Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Доброго времени суток у меня ларгус 2014 года пробег 122000т появилась проблема у меня загорается лампочка абс и две подушек безопасности машина троит бегают обороты не едет выключаешь авто и потом не можешь завести даже стартер не крутится как будто мотор заклинило потом даешь ей остыть до нуля градуса тогда заводится надо сидеть в машине как только загораются лампочки надо газануть вот тогда лапочки абс и подушек гаснут и можно ехать дальше без проблем так бывает и полном прогретым двигателям без разницы тока надо сразу газануть как только загараются лампочки а если не успеешь тогда не заведешь проверку делали они сказали что может катализатор надо менять но точно сказать не могут другой компютершик сказал что это по электрике может кто-то сталкивался с этой проблемой подскажите кто знает пожалуйста

Кто нибудь подскажите я поменял прокладки, дерганье на малом газу остались в чем еще может быть причина. заменил все : свечи,модуль зажиг,что на счет форсунок?

как можно понять звук с ютюба? меня это смешит просто боять. только вживую.. такие звуки надо ощущать кишками на расстоянии пару метров от тачки.. а это как резинувую бабу.

Хорошая работа, вычитал в комментарии что проходила 12000 км, а на данный момент сколько уже пробежала?

Че за . ты тут людям загоняешь? Если ты недоразвитый то какого . ты лезишь к этой турбине и ещё видео снимаешь? Где вас таких умников берут?

Ребята есть у вас в Москве такой Антон больших занимается ремонтом скутеров Suzuki и мотоциклов так вот его авторитетное мнение заключается в том что при наличии Ханна эллипс цилиндра и всё равно существует так что вам ещё учиться и учиться до этого ребенка как до Китая

Если можешь расскажи разницу пауков 4-2-1 где с начала соединяются первый с четвертым и второй с третьим далее в один, и другой, первый с вторым и третий с четвертым далее в один?

так, я чет не понял. Какого фига не дали сноску про коробку? Сухая ДСГ и там, и там! Вы зачем людей в заблуждение вводите? Уже ProDrive успел снять ролик и рассказать про развод менеджеров в автосалоне с этими коробками. Сделайте сноску прям в ролике, большинство не прочитает комментарии и попадет :(

В связи с тем что выпускной коллектор старого образца, под него уже не выпускаются, и не создаются прокладки. Найти .

Поскольку двигатель был перегрет, и тосол (или даже вода) побывал(а) в масле, есть некоторые трудности при снятии .

Замена прокладки выпускного коллектора, в данном видео это скользящее полукольцо. Также объяснение, почему .

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Часто пишут: поставил себе новый карб, холостые идеальные. Новый карб тут не при чем, просто новые прокладки и .

Порвался ремень грм на киа рио ,ну соответсвенно загнуло клапана. Павлик помог отремонтировать ГБЦ ,притер клапана .

Всем добрый день,сегодня я меняю прокладку приемной трубы,так как стал происходить очень громкий звук от нее ,а также .

Не очень частая поломка на жигулях ,но иногда именно она становится причиной нестабильной работе двигателя .Снятие .

Читайте также: