Как снять козырек ваз 2106

Обновлено: 04.07.2024

У меня пока работает изолента. Правда уже пару раз перематывал (и ту часть что выступает и ту что вставляется внутрь козырька). Стараюсь лишний раз не опускать--т.к видно что ненадежно. Посему тоже интересно.

наждачку 1000 помола подмотать. Ну и если на козырьке карман для кучи СиДи дисков - то полюбому будет падать

я решал проблу затягиваниям винтика с дной стороны и, если надо то кусочком термоусадки с другой сторни

у меня такая проблема была только с новодельными козырьками , по этому их снял и закинул куда по дальше, а установил назад старые родненькие, предварительно сделав им косметику и проблема исчерпалась !

А у меня чуть другая проблема- при опускании(и простотак) всегда выскакивают из идиотской пластмаски(крепление возле зеркала) Р.С- а если падают,дык снимите их а на снятых будет видно что делать(надеть винилку,или заменить)

произвольно опускаются - поворачиваются на своей оси? Если так, то там есть винтик регулировочный на самом козырьке, возле оськи-шарнира. Им можно так зажать, что и не опустишь, пока сам козырёк не свернёшь. Вот им регулируй.

Я не помню как на копеечках, а в ладах второй конец возле зеркала защёлкивается в защёлки. Эти защёлки есть новые на автобазаре, по крайней мере в Одессе. Если козырёк выскакивает из защёлки, её можно попробовать и поменять.

Решил заменой машины. А если серъезно. На прошлой такое было, собирался поменять полностью козырьки с креплениями, но успел только снять их. Потом продал машину.

Круче черной бехи можно только ладу

ребята эта проблема решается очень просто. сам удивлялся почему сам до этого не додумался!
у меня тоже была проблема с падающими козырьками. задолбали и решено было купить новые. пошел на авторынок.
в ходе поисков были выбраны нивовские козырьки. которые не подходять для травмы (у меня травмозащиты нет).
Козырьки подошли правда + жене понравилось зеркало. НО НАЧАЛОСЬ ОПЯТЬ ТОЖЕ. подмотка изолентой результата не давала.
в растроеных чувствах я взял маленький натяжител мягкого потолка. клипсу которой мы закрепляем потолок на кузов!. надел ее на уплотнитель двери и уплотнитель чуточку отогнул.
теперь козирек НЕ ПАДАЕТ. никогда и никак!. для открывания козирек приподымаю чуток вверх. уплотнитель убирается и козирек открывается.а когда убираешь козирек то уплотнитель с клипсой опять его поддерживают.
както так

Ну да..- можно еще булавкой к потолку пристегивать.. У меня они ходят туго(почти нетрогаю изза широкого зеркала), но есть другая проблемка- вечно вылазят(со скрипом) из центрального,пластмассового держателя оси козырьков.. как это лечится?

02universal, ось і мені заважало широке дзеркало, а так як козирьки були розбиті, і не використовавались, я їх просто зняв, і вирізавши з них трикутнички зкрив ними дирки від кріплення, а від сонця захишає напилення зверху на лобовому ну і окуляри

02universal, ось і мені заважало широке дзеркало, а так як козирьки були розбиті, і не використовавались, я їх просто зняв, і вирізавши з них трикутнички зкрив ними дирки від кріплення, а від сонця захишає напилення зверху на лобовому ну і окуляри

аггга, в копелюхе йиздыть и языком умыватысь.
рецепты от кота Матроскина

Ну да..- можно еще булавкой к потолку пристегивать.. У меня они ходят туго(почти нетрогаю изза широкого зеркала), но есть другая проблемка- вечно вылазят(со скрипом) из центрального,пластмассового держателя оси козырьков.. как это лечится?

Если речь о 2103 2106, там где надлобник, и где козырьки втыкаются в пластмассовые держатели снизу, которые прикручены к этому надлобнику -- тогда вот этот пластмассовый держатель и нужно менять, он истирается. И оська козырька должна быть металлическая и правильная, заводская, тогда она чётко втыкается и защёлкивается в этом держателе. Ещё можно туда силиконовой смазочки капушку.

17.7 Замена солнцезащитного козырька ВАЗ 2106

Потянув на себя, выводим ось солнцезащитного козырька из держателя.

17.7 Замена солнцезащитного козырька ВАЗ 2106

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза…

17.7 Замена солнцезащитного козырька ВАЗ 2106

…и снимаем козырек.

Аналогично снимаем второй козырек. Чтобы не перепутать при установке – помечаем их.

Видео к материалу

Как отремонтировать солнцезащитные козырьки своими руками в ВАЗ классике стоит,а не висит,ремонт СОЛНЦЕЗАЩИТНОГО КОЗЫРЬКА .life hack repair of a sun visor on a Chevrolet Ремонт солнцезащитного козырька 1 Болтается козырек замена ламп и разбор солнцезащитных козырьков OPEL

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Текущие разделы

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.


dr.Alex


Жигуленышь

Видел на 12шке и 7ке, тоже захотел, но вот мучает пара вопросов :

Как сильно ухудшится видимость?
Какая от него польза (или вред) ?
Стоит ли все таки купить?

76361849kb8.jpg ( 48.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1674

img0100800x600tz2.jpg ( 53.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1354

2110_ozz_02.jpg ( 29.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 758


Шахид Магамедов


Матерый ЖигулистЪ

Видел на 12шке и 7ке, тоже захотел, но вот мучает пара вопросов :

Как сильно ухудшится видимость?
Какая от него польза (или вред) ?
Стоит ли все таки купить?

76361849kb8.jpg ( 48.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1674

img0100800x600tz2.jpg ( 53.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1354

2110_ozz_02.jpg ( 29.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 758


srg_a


Матерый ЖигулистЪ

прикольно, визуально занижает крышу. инстал 5 минут, если чего снять тоже не долго, только учти при покупке покраску в цвет кузова иначе колхоз


dr.Alex


Жигуленышь

Да, снять можно всегда. А покраска в цвет - это само собой. А какая стоимость у данного девайса? Никто ни знает?


srg_a


Матерый ЖигулистЪ


кобзев


Уже не модератор, очень добрый!)

У меня вот есть козырек,нужная весчь,когда летом с работы еду,солнце в попу не светит,ну а колхоз или нет судите сами(кому интересно смотрите в моей теме)конечно с покраской в цвет кузова,вид будет покруче.


Господин поручик


. придиратор.


Роман_Р


ЖигулистЪ

Я ХУдЕЮ. эта хрень в проспорте стОит от 3 тыс. рупий, а сраная сеткас камазовского фильтра, на решетку радиатора от 500 рэ. ЯФШОКЕ


RedLine78


ЖигулистикЪ


sereg-koroticki


Отпетый ЖигулистЪ


Nightwolf


ЖигулистикЪ

В Ростове на оптовом на Фортуне козырек 250р стоит.э

я себе поставил


VIT717372


ПешеходЪ

Не ставьте. У меня на старой машинке стоял. Смотриццо прикольно, но я его устал под резинку после каждых 100 - 150 км. запихать в средней его части; по бокам хорошо держит. Запихал отверткой т.к. ничего другого более удачного не придумали. Так вот - краска в месте крепления к резинке заднего стекла в средней части пооблезла (красился козырь этот в белый под цвет кузова), издалека не видно, но при близком раасмортении печально было. А зимой его просунуть - проблема вааще. Сейчас другое вот решение:


Dexiter


Матерый ЖигулистЪ


VIT717372


ПешеходЪ


Refresh


ПешеходЪ

Я козырёк задний поставил чуть ли не в первую очередь, как стал на машине ездить. Красить его не стал, так как жестким его не назовёшь - краска будет слазить. тем более изначально он был чёрного цвета, и как раз красиво смотрелся. теперь я его временами просто подкрашиваю чёрным кремом для обуви, как и все пластмассовые элементы снаружи машины)))
P.S. Конечно частенько приходится его посредине подсовывать под резинку. ну это не тяжёлая манипуляция, занимает где-то секунд 5, и, если не запускать, каждый раз во время мойки машины проделывется без труда, и этого хватает.


Enkei

¯\_(ツ)_/¯

Давайте и меня тогда обсудим.
Я считаю, что накладка на стекло, которая располагается параллельно стеклу, должна быть крашена в цвет кузова, ибо визуально должна быть частью его. А козырек, располагающийся приблизительно параллельно крыше, своего рода спойлер в правильном понимании слова "спойлер", должен быть некрашен, как дополнительный элемент.


StreetRider


Отпетый ЖигулистЪ

Давайте и меня тогда обсудим.
Я считаю, что накладка на стекло, которая располагается параллельно стеклу, должна быть крашена в цвет кузова, ибо визуально должна быть частью его. А козырек, располагающийся приблизительно параллельно крыше, своего рода спойлер в правильном понимании слова "спойлер", должен быть некрашен, как дополнительный элемент.

А вообще, на вкус и цвет фломастеры разные, одному нравятся зубилы, другому классика, а третьему вообще пофиг, главное чтоб 5-ю точку его возила из А в Б.


Роман Кировоград


Отъявленный ЖигулистЪ


Тошка


Злой Тошентий


Mad_Doc


Матерый ЖигулистЪ

Вообще-то это моя машина. Решётка там стоит как дань совковой моде (1984 год изготовления) не более того. Ну и в такую погоду это неплохая альтернатива тонировке, которую я не признаю.

Сразу нужно для себя уяснить, что заменить лобовое стекло на ВАЗ 2106 довольно тяжело и эта операция потребует сноровки. Если нет уверенности, что это можно выполнить собственными силами, то лучше за это не браться и обратиться в сервис.

Для того чтобы заменить лобовое стекло на ВАЗ 2106 потребуется следующее:

  • шнурок молдинга
  • силиконовый крем
  • верёвка
  • герметик или антикор
  • различные инструменты (ножи, отвёртки, ключи и т.д.)

Устанавливаем лобовое стекло самостоятельно

Как правило, произвести замену в одиночку невозможно, поэтому лучше будет взять в помощь ещё хотя бы пару рук.

Сначала нужно удалить все ненужные вещи с панели (в том числе и зеркало), а затем – само стекло. После изъятия шнура, его нужно выбросить, так как от времени он становится негодным к повторной установке. Обычно вытащить шнур довольно тяжело, потому что он со временем теряет свои эластичные свойства и плотно садится в раме. Затем нужно удалить молдинг с помощью ножа. После этого стекло можно легко извлечь из рамы.

После извлечения нужно надеть молдинг. Для этого нужно положить новое стекло на мягкую поверхность для того, чтобы не повредить его и надеть, используя выделенные углы на нём. Углы должны аккуратно надеться на вершины, а вырезы должны быть над водостоками, находящимися на кузове. Выступающие края нужно щедро промазать силиконовым кремом для облегчения посадки на место.

Перед следующими действиями нужно промазать верёвку тем же кремом и расположить её в пазах в молдинге, по всему периметру. После этого стекло плотно прижимается к месту установки. В этом вопросе главное не переусердствовать, чтобы избежать повреждений. Прижав, нужно медленно и осторожно вытянуть верёвку, в это время молдинг раскроется и всё станет на свои места. Можно немного похлопывать по краю рукой, это ускорит процесс.

Эту работу следует выполнять вдвоем.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза.

. и снимаем накладку стойки ветрового стекла.

Аналогично снимаем накладку второй стойки. Снимаем накладку потолка (см. Замена накладки потолка). Начинаем работу с одного из верхних углов стекла.

Шлицевой отверткой упираемся во внутреннюю кромку уплотнителя стекла и заправляем ее за отбортовку. Фиксируем уплотнитель, вставив в образовавшуюся щель отвертку, но не глубоко, чтобы стекло не треснуло. Второй отверткой продолжаем заправлять уплотнитель за отбортовку крыши.


Боковое стекло передней двери

Как снять стекло

Чтобы снять стёкла, понадобится шлицевая и крестовая отвёртка, а также рожковый ключ на 8 и 10. Сам процесс демонтажа выполняем в следующей последовательности:

  1. Снимаем пластиковые заглушки с дверного подлокотника, поддев их плоской отвёрткой.

Уплотнитель стекла двери

Опускное стекло передней и задней двери уплотняется специальными элементами, профиль которых обеспечивает простоту их монтажа. Чтобы уменьшить трение, уплотнители покрыты слоем ворса. Когда вода просачивается под резинку, то она стекает в нижнюю часть двери и выходит наружу через отверстия для слива. Со временем ворс стирается, а уплотнитель растрескивается, в результате чего требуется замена элемента.

Поворотное стекло передней двери и заднее угловое уплотняются резинками, которые также приходят в негодность, поскольку резина стареет и лопается. Чтобы вода не протекала в салон, уплотнители меняются на новые после предварительного демонтажа форточки и неподвижного стекла.

Как снять форточку

Чтобы снять поворотное стекло, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Извлекаем из дверной рамки верхний уплотнительный элемент.

Для чего требуется замена лобового стекла


Существует две основные причины, которые приводят к необходимости замены лобового стекла.

Материалы и инструменты для замены лобового стекла


Перед тем как заняться заменой лобового стекла, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

  • металлическая струна с 2 ручками;
  • шило или заостренная проволока;
  • присоски для удержания стекла;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • стамеска;
  • малярный скотч;
  • клей-герметик для стекла;
  • пистолет для нанесения герметика;
  • растворитель, грунтовка;
  • тампоны и перчатки.

Для замены стекла потребуется закрытое и сухое помещение (гараж или автомобильный бокс). В нем авто должно провести минимум одни сутки.

Чтобы сделать работу качественно и безопасно, понадобится один или два помощника. Перед началом работ автомобиль следует вымыть (как правильно мыть машину), особенно в области лобового стекла.

Как снять старое лобовое стекло


Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Меняем заднее стекло самостоятельно

Заменив самостоятельно стекло, вы приобретете навык, который пригодится в дальнейшем. К примеру, вас попросит поменять стекла ваш друг. И вы сделаете это ему из дружеского расположения. А попросит знакомый или человек посторонний — можно даже и денежку заработать.

Начинать замену заднего стекла в автомобилях ваз следует с выемок уплотнителей. Для этого понадобится отвертка с плоским жалом, дабы поддеть замок уплотнителя с внутренней стороны стекла. После чего мы его просто вытягиваем.

Затем при помощи отвертки отодвигаем, насколько это возможно, уплотнитель рамы с внешней стороны стекла. После чего, уже с внутренней стороны рамы делаем то же самое. Освободив стекло, приступаем к процессу выдавливания. Для чего призываем на помощь знакомого, курящего в сторонке, и просим его придержать стекло с внешней стороны. Сами же выдавливаем (толкаем аккуратно, но с усилием) заднее стекло изнутри.

Установка лобового стекла


Установка нового лобового стекла производится в следующей последовательности:

  1. Перед нанесением клея на поверхность кузова и стекла необходимо обработать контур грунтом-праймером. Он улучшит сцепление поверхности с клеем.
  2. Перед нанесением клея тюбик или баллон желательно прогреть феном или теплой водой, тогда удобнее будет наносить герметик на основу.
  3. На стекло монтируется чистый резиновый уплотнитель.
  4. Трубка-дозатор подрезается примерно на высоте 20 мм (ширина 5 мм).
  5. Клей можно наносить как на контур лобового стекла, так и на поверхность кузова. Большинство специалистов обрабатывают герметиком стекло. Но при отсутствии присосок лучше проклеивать периметр кузова. Очень важно, чтобы полоса герметика была неразрывной. Единственный стык делается в нижней части по центру.
  6. После нанесения клея лобовое стекло нужно аккуратно приставить в проем. Уложив стекло на место, несильно надавите на него — тогда оно плотно приляжет к кузову, а герметик заполнит все пустоты.
  7. Чтобы стекло случайно не сместилось, его следует зафиксировать несколькими полосками скотча.
  8. После замены лобового стекла можно установить пластиковую защиту, боковые молдинги и дворники.
  9. Не следует хлопать дверями, багажником и капотом, чтобы не создавать вибраций и не сместить стекло.
  10. В таком положении автомобиль необходимо оставить в покое на сутки. Следует помнить, что чем выше температура воздуха в гараже или боксе, тем быстрее произойдет полимеризация клея. При температуре в помещении ниже 0 градусов герметик не застынет.

На следующий день скотч снимается и производится мойка лобового стекла и прилегающих участков кузова. В этот момент можно проверить и герметичность получившегося шва. Если обнаружилась протечка, то следует дополнительно проклеить как внутренний периметр, так и внешнюю сторону шва. Когда будет достигнута 100% герметичность, можно полностью собирать автомобиль.

При аккуратном и последовательном выполнении всех операций по замене лобового стекла результат порадует автолюбителя. Качественная установка своими руками часто исключает нелепые ошибки, которые в спешке допускают даже мастера в автосервисе. Главное — это не боятся осваивать новые ступени автомобильного ремонта.

Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол ваз 2106-2103

Снятие переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 производят в случае их замены на новые, при кузовных работах, например при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам потребуется помощь помощника, а так же одеяло или что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура диаметром где-то 4-6мм. и длиной около 5 метров.

Если все есть, то можно приступать к ремонту:

  • Первым делом в салоне автомобиля необходимо снять все детали декоративного интерьера, которые будут нам мешать. В первую очередь это декоративные накладки передних боковых стоек, снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Замена зеркал заднего вида ваз 2106), снимите солнцезащитные козырьки, снимите верхнюю декоративную накладку потолка.

замена переднего ветрового стекла ваз 2106

  • Теперь, начиная с верхнего правого угла (как вам удобно, можно и с обеих сразу), подденьте отверткой край уплотнителя и сдвиньте его за фланец кузова и далее уже вручную отжимайте уплотнитель, одновременно надавливая на стекло. Проделывая данную операцию, необходимо вывести верхний угол стекла вместе с уплотнителем из проема кузова и отжать угол стекла от кузова изнутри.

снимаем переднее лобовое стекло автомобиля ваз 2106

  • Снаружи автомобиля, подденьте отверткой окантову лобового стекла (замок) и выведите его из уплотнителя. Далее, предворительно отогнув стеклоочистители, необходимо отвести от кузова верхнюю и боковую стороны стекла и снять стекло, положив на капот, с зараннее подстеленым одеялом или любым другим материалом.

замена переднего лобового стекла ваз 2106

Теперь, когда мы сняли переднее лобовое стекло, нам необходимо:

  • Снять с него резиновый уплотнитель, снимать начинаем с середины. Проверьте уплотнитель на наличие механических повреждений и при необходимости поменяйте его на новый. Так же не допускается затвердевание резины уплотнителя. Очищаем уплотнитель и край стекла от грязи и ржавчины.
  • Проверьте и при необходимости очистите пазы уплотнителя от грязи, герметика и другого мусора.
  • В уплотнителе найдите и очистите дренажные отверстия.


Устанавливаем новое лобовое стекло на автомобиль ваз 2106. Придерживайтесь нижеследущей последовательности действий:

  • Установите уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов.
  • Далее возьмите зараннее подготовленный шнур и вложите его в паз уплотнителя, который одевается на фланец в проеме кузова. Вложив шнур по кругу, обеспечьте его перекрытие с противоположным концом где-то на 20см.


  • Разведите мыльный раствор и кисточкой обильно промажьте уплотнитель и внутренний проем кузова, куда будет садиться стекло.
  • Вдвоем с напарником установите стекло обратно в проем, так чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура сел на фланец проема и концы шнура располагались в салоне автомобиля.
  • Теперь один человек остается в салоне и медленно начинает вытягивать шнур, так чтобы кромка уплотнителя заходила за фланец проема, если кромка не заходит, то поддевайте ее отверткой, а помощник, с наружи автомобиля, легкими постукиваниями по стеклу, в том месте, где вы вытягиваете шнур, немного давит на стекло, тем самым сажая его на место.


После установки переднего ветрового стекла на место, установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Заднее лобовое стекло заменяется аналогично, за исключением некоторых особенностей:

  • Стекло необходимо снимать начиная с нижних углов.
  • Перед снятием стекла, в нижнем углу, с наружи автомобиля, необходимо снять, поддев отверткой, накладку окантовки.

замена заднего лобового стекла автомобиля ваз 2106

На этом ремонтные работы по замене переднего ветрового и заднего лобового стекла ваз 2106 завершены.

Читайте также: