Как снять крышку багажника ваз 21099

Обновлено: 07.07.2024

Изношенные петли очень сложно восстановить. Проще поменять. Они располагаются в передней части кузова. Процесс происходит следующим образом:

  • срезаем старую резинку уплотнителя заднего стекла;
  • снимаем заднее стекло;
  • разбираем заднюю полку;
  • снимаем заднее сиденье;
  • откручиваем и убираем заднюю дверь;
  • с помощью болгарки и зубила срезаем шарниры;
  • зачищаем поверхность от остатков шарниров и краски;
  • новые шарниры привариваем полуавтоматом на места крепления старых;
  • обезжириваем петли;
  • красим их под цвет кузова;
  • возвращаем на место сиденья, заднюю полку;
  • новый уплотнитель одеваем на стекло в паз, который подцепляется к кузову;
  • устанавливаем стекло.

Процесс замены петель завершён.

Тюнинг ходовой части

В ходе этой процедуры вносятся изменения в самые разные узлы и агрегаты. Перечислим их.

Замена амортизаторов

Штатные амортизаторы на ВАЗ 21099 никогда не отличались высокой эффективностью. Поэтому модернизация ходовой части всегда начинается с их замены.


Замена амортизаторных стоек

Стойки амортизаторов — это ещё один элемент конструкции ВАЗ 21099, надёжность которого вызывает много вопросов. Они могут пройти 100 тыс. км, но после этого неизбежно возникают проблемы. Поэтому автовладельцы заменяют их на изделия от фирм Plaza, Protec, Koni и т. д. Любители экстремального вождения дополнительно к стойкам устанавливают распорные штанги, которые делают подвеску жёстче, но при этом повышают управляемость автомобиля.

Установка дисковых тормозов

Сегодня почти все ведущие автопроизводители ставят на все колёса своих машин дисковые тормоза. Они считаются наиболее эффективными.


Однако ВАЗ 21099 — автомобиль старый, поэтому его задние колёса оборудованы барабанными тормозами. Отечественные автовладельцы решают эту проблему, устанавливая на задние колёса дисковые тормоза с передних колёс ВАЗ 2109 или ВАЗ 2110. Они полностью совместимы с ВАЗ 21099 и не требуют никакой дополнительной доработки.

Конструктивные различия

Чем отличается 2109 от 21099?

Несмотря на то, что эти два автомобили весьма схожи, между ними все же присутствуют некоторые отличия.


Так, 21099 имел следующие особенности:

  1. Иную конфигурации решетки радиатора.
  2. Панель приборов с наличием тахометра (ранние версии).
  3. Увеличенный на 20 сантиметров задний свес кузова.

Вариации

ВАЗ 2109 и 21099 имели модификации, имеющие идентичные технические характеристики.

Поэтому, логичней представить лишь силовые агрегаты, которыми оснащались данные модели:

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на пять ступеней.

Регулировка капота

Для регулировки крышки капота необходимо корректировать высоту штыря по отношению к радиатору и крыльям (передним) автомобиля. Именно штырь с системой пружин удерживает капот в закрытом виде. На штыре нередко устанавливаются чашки, соединяемые пружиной, а сам штырь удерживается контргайкой на крышке капота. Следовательно, для регулировки болты, удерживающие петли, следует ослабить, изменить положение крышки капота так, чтобы между кузовом и крышкой не было зазоров, и снова затянуть петли.

Если имеют место проблемы с закрыванием крышки капота, само крепление штыря необходимо сместить таким образом, чтобы он совпадал с гнездом замка, либо же переместить сам замок.



Внешний тюнинг ВАЗ 21099

Автолюбители обычно большее внимание уделяют внешнему тюнингу, чем внутреннему. Кроме того, его можно осуществить самостоятельно. Внешний тюнинг затрагивает спойлеры, обвесы, фары и бамперы. Процесс аналогичен тому, что описывался, когда мы говорили о тюнинге ВАЗ 2112 или ВАЗ 2111.

Тюнинг часто касается фар машины, при чем для этого даже не обязательно их менять. В эконом-версии тюнинга фар их можно просто заклеить пленкой. Сейчас очень модно устанавливать светодиодные светильники на фары, или же экспериментировать со светодиодными полосками. Заднюю оптику можно улучшать самостоятельно, а вот изменение передних фар лучше доверить профессионалам, если у вас нет необходимых навыков.


После смены экстерьера, переходим к тюнингу салона. ВАЗ 21099 имеет довольно комфортный, стандартный салон для подобных автомобилей, однако, владельцы всегда пытаются максимально его улучшить. В качестве улучшения используется установка акустической системы, замена кресел, установка обогрева и кондиционера и многое другое, здесь все ограничено только фантазией владельца. Недостаток салона – низкое качество обивки сидений, поэтому ее следует заменить в первую очередь. Замена обивки сразу же преобразит салон.

Тюнинг ВАЗ 21099 можно провести как затратив небольшие средства, так и сделав серьезные вложения. Если вы сделали тюнинг своего автомобиля, сфотографируйте получившийся результат и разместите на специальном сайте, возможно это поможет другим автолюбителям добиться желаемого результата. Кстати довольно неплохо смотрится тюнинг ВАЗ 2113.

Контрольные размеры кузова Ваз 2109


Кузов имеет довольно небольшую длину – 4006 мм, что является очевидным достоинством автомобиля, так как компактность в городских условиях играет важное значения. Если сравнить предыдущие модели производителя, то длина кузова Ваз 21099 была уменьшена на 120 мм, при этом внутри стало на 60 мм больше пространства благодаря рациональным и верным конструкторским решениям.

Первые серийные автомобили ВАЗ 2109 имели ширину кузова 1650 мм, однако, уже спустя несколько месяцев разработчикам удалось уменьшить её на 30 мм до 1620 мм, это ещё больше увеличило компактность кузова.


Высота кузова составляет примерно 1402, что на 30 мм сравнительно меньше кузова моделей-предшественников. Но, компенсировать свободное пространство конструкторы смогли за счёт создания стёкол автомобиля в выпуклой форме. С одной стороны – это позволило увеличить объём свободного пространства, с другой – презентабельность транспортного средства.

Особого внимания заслуживает багажный отсек Ваз 2109, который в своё время произвёл на рынке легковых автомобилей настоящий фурор. Даже сегодня эта чуть ли не революционная конструктивная особенность не утратила практической актуальности.


Колея передних колёс составляет – 1400 мм, а задних – 1370 мм. Компактные размеры кузова Ваз 2109 позволяют эффективно осуществлять транспортировку малогабаритных грузов по городу, даже в час пик, когда много пробок.


Регулировка и снятие защелки, а также замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Удалить:
1) В начале операции снимите облицовку с крышки багажника для этого:

А после снятия снимите покрытие с крышки багажника автомобиля.

2) При снятии крышки открутите две гайки, которые крепят замок к крышке с помощью гаечного ключа или установочного винта.

4) Затем снимите замок с крышки багажника.

Теперь перейдем к снятию и настройке замка.

1) Чтобы снять замок, сначала открутите два болта, которые крепят этот замок с помощью гаечного ключа.

Заметка!
Если крышка багажника закрывается плохо, и когда крышка закрывается в области замка, в этом случае возникает удар, отрегулируйте положение защелки, перемещая ее в правильном направлении.!

2) Затем снимите защелку с помощью отвертки или вручную, а затем снимите ее с кузова автомобиля.

Заметка!
Если крышка багажника снова плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, отрегулируйте положение защелки только по высоте.!

3) И по окончании эксплуатации снимите все регулировочные шайбы.

Заметка!
При необходимости увеличьте или уменьшите количество прокладок. Это облегчит закрытие крышки багажника.!

Монтаж:
1) Чтобы установить замок и накладку двери на свое место, сделайте следующее:

Сначала прикрепите новый замок к тому месту, где был установлен старый.

Наконец, замените крышку, закрепив ее десятью крышками.

2) Для установки защелки сделать то же самое, но в обратном порядке, т.Е.

Увеличить или уменьшить количество прокладок.

Затем установите фиксатор на эти шайбы, затем отрегулируйте и затяните двумя болтами.

Необходимо отрегулировать замок багажника на автомобиле ВАЗ 2109 и других моделях после снятия и установки, замены замка или во время эксплуатации, когда крышка начала плохо закрываться, что может привести к характерным тупым ударам в задней части кузова. Во время вождения. Основная суть регулировки заключается в изменении высоты задней части замка, вставке дополнительных прокладок, которые точно соответствуют контуру замка, или смещении поворота в разные стороны, благодаря чему достигается равномерный зазор по бокам.

Чтобы заменить замок, подготовьте стандартный набор инструментов и выполните следующие действия:

  • Прежде всего следует снять декоративную накладку крышки багажника.
  • Затем, используя десять ключей, открутите гайки крепления замка к крышке и снимите его. Обратите внимание, что наконечник заземления будет расположен на одном из контактов.

Теперь, когда замок снят, замените или отремонтируйте его. Установите в обратном порядке, пытаясь закрепить все детали примерно в одном месте, сосредоточив внимание на следах, оставленных старым замком и его спиной. После установки зайдите в настройки:

  • После того, как механизм блокировки установлен, аккуратно закройте крышку багажника, обращая внимание на то, будет ли она вести в любом направлении. Если крышка соскользнет, ​​ослабьте болты, крепящие заднюю часть замка, и слегка сдвиньте его назад. Тогда проверь.
  • Если крышка не плотно закрывается, или наоборот слишком плотно, при этом не нажимая на язычок замка, необходимо отрегулировать высоту спинки. Для этого используются различные прокладки.

Лада 21099 Перламутр › Бортжурнал › Багажник ваз 21099 с кнопки


Наткнулся на видео в рекомендованных на ютуб, там парень демонстрировал как он актуатор от сигнализации приспособил открывать багажник. Ну мне тоже захотелось такое сделать для себя, не очень удобно каждый раз ключом орудовать и кнопку на пружине продавливать, да и иногда когда с машиной возишься забываешь багажник на ключ закрыть.
Поехал в авто магазин, приобрел там актуатор двух контактный за 175 рублей (был ещё какой-то за 150, в пакетике и профиль крепления поменьше, этот же на 25 рублей всего дороже но уже более солидно выглядит), так же приобрел кнопку открывания багажника от ваз 2110 за 100 р. (она идеально встает в дырочку над местом где должен быть подсос). В строительном магазине купил 6 метров кабеля сечением 0.75 квадрат (6 рублей метр). Так же на авторынке докупил клем мама, папа, и с дырочкой под болт ну и сам инструмент.для обжима и снятия изоляции.


Крепил профиль актуатора болтами 20 на 5 (меньше не нашел) и гайками на 5, так как болта короче не нашел, использовал дополнительную гайку + шайбу для укорочения болта. Крепил к силовому элементу багажника, что бы гайки не проваливались во внутрь, я подкладывал тряпочку и на нее сверху клал гайку и прихватывал.



Проводку проложил под силовыми элементами что бы не болталось не чего и стяжками закрепил к петле крышки багажника. По салону провод тянул под пластиком на порогах.

Для подключения использовал следующую схему


Нашел в интернете инструкцию от своей сигнализации, на ней есть дополнительный канал, при нажатии кнопки на пульте на блоке сигнализации появляется минус. Таким образом багажник открывается и с кнопки на пульте и с кнопки в салоне.

Принцип работы открывания самого замка в том что актуатор тянет тягу а та тянет язычек замка. Изначально додумался использовать струну от гитары, но она порвалась. В интернет видел много различных способов, кто делал с тросиком от педали газа, кто удлинял язычек, кто с тросиком (тоже жаловались что рвется, я же додумался использовать тягу из комплекта актуатора.


Не много нужно подпилить замок что бы сгиб тяги проходил в пропиленную щель, но даже так не смотря на слегка отогнутый язычек от нормы (из за тяги) багажник произвольно не открывается. Думаю позже лишнее отпилю от тяги, что бы не торчало

Электрика и механика

Необходимо отметить, что подключить замок к подобной системе напрямую невозможно. Некоторые устройства предусматривают силовой слаботочный выход на замок. Плюсом такой схемы является наличие специальной функции. Она заключается в одновременном открытии багажника и отключении его концевика.

Если крышка закрывается, тогда эта зона снова охраняется. Контакты 85 и 30 идут на плюс, а 86 соединен с проводом контакта 1-й кнопки. С 87 нужно забрать плюс на соленоид. Контакт 2-й кнопки подключается к массе, а 3-й — к выходу отпирания сигнализации.

Что касается механической части, то схема этой системы изготавливается с помощью металла, метчика, болта, напильника. При помощи последнего потребуется распилить 1 паз пластины. Это необходимо, чтобы в нее вошла штатная часть замка.

Следует отметить, что подобная система требует применения надежных соленоидов. Автомеханики не рекомендуют использовать простые и усиленные устройства, так как в них точки фиксации не совпадают.

При установке замка нужно учесть, что трос должен иметь незначительную слабину. Если регулировка проведена неправильно, тогда багажник будет открываться с рывка и за счет резкого поднятия его вверх на себя.

Тюнинг девятки предусматривает проведение гидроизоляционных работ. В этом случае вода в багажнике не будет скапливаться. Проводится эта работа с помощью специального материала. Автомеханики рекомендуют доверить подобную модернизацию профессионалам.

Чип-тюнинг

Выполнить самостоятельно глубокий тюнинг достаточно сложно, если вы не специалист в этом вопросе. Но в этом и нет необходимости, поскольку силовая установка у рассматриваемой модели достаточно высокооборотистая, мощная и сбалансированная. Инженеры АвтоВАЗа выжали из движка по максимуму, поэтому вам, как водителю, остается лишь выполнить чип-тюнинг.

Перепрошивка программы, которая отвечает за калибровки, позволяет предельно легко и без опасных последствий изменить настройки ЭБУ. Если речь идет о не заводской прошивке, наиболее востребованными считаются варианты с кодировкой Эконом или Спорт:

  1. Если вы отдаете предпочтение скоростному и динамичному вождению, кодировка Спорт станет идеальным выбором. Манипуляции позволят повысить приемистость и мощность мотора, а также максимальную скорость и разгонные параметры. Платой за подобные плюшки станет повышенный расход топлива – в среднем на два литра больше, если сравнивать с классическими настройками.
  2. Если же вам по нраву плавная спокойная езда и вы стремитесь достичь экономного расхода горючего, подходящий вариант прошивки говорит сам за себя. Эконом вариант позволяет до 10% снизить расход топлива, но только при условии, что вы действительно спокойно водите.

Комментарии специалистов

Александр. Двигатель ВАЗ 21099 имеет довольно простую конструкцию и при этом может быть изменен самым различным образом. При этом конструкция проста в изменении своими руками.

Валерий. Мотор ВАЗ 21099 имеет относительно невысокую мощность. Поэтому многие решают провести модернизацию конструкцию, для чего применяют самые различные методы. Я рекомендую провести замену всех стандартных элементов на более совершенные.

ВАЗ 21099, ни для кого не секрет, это один из самых популярных автомобилей на территории нашей страны. Эта машина, как всем известно, не славится своей надежностью и имеет множество недостатков, перед которыми сталкиваются владельцы этого автомобиля.

Одной из самых популярных проблем является крышка багажника, которая либо вообще не закрывается, либо закрывается не плотно. В этой статье мы разберемся с этой неисправностью и дадим понятный ответ.

Крышка багажника не держится в открытом положении

Автовладельцы ВАЗ 21099, у которых на их транспортном средстве не удерживается крышка багажника в вертикальном положении предпочитают ездить с доской, которую подкладывают, чтобы удерживать автобагажник открытым.

В такой ситуации можно поступить проще: удалить торсионы и установить два газовых упора пятой двери от ВАЗ 2109 или третьей двери ВАЗ 2108. Торсионы требуется демонтировать, приварить пластину, которая будет выполнять функцию опоры амортизатора. Газовый упор следует надежно вкрутить болтами к пластине. А упор амортизатора крышки багажника следует прикрутить болтами к петлям.

Крышка багажника не закрывается

Если у вас на автомобиле не может закрыться багажник, то первым делом проверьте: не мешают ли какие-нибудь предметы, отошедший уплотнитель или какие-то вещи препятствуют движению петель багажника.

Если мешающих предметов не было обнаружили и крышка багажника не закрывается и ничего не изменилось, то, неисправность в фиксаторе или замке. Заменить их вы можете следуя нижеперечисленной инструкции.

Как снять замок багажника:

  1. Используя удлинитель с накидной головкой открутите пару гаек, крепящие замок к багажному отделению.
  2. Вывернув все гайки, снимите замок вручную.
  3. Извлеките пружину, находящуюся за замком. Проверьте состояние пружины. Если она сильно сжата или перекосилась, то замените на исправную.
  4. Достаньте из отверстия кнопку с личинкой и также оцените их состояние.

Стоит отметить, замок на ВАЗ 21099 не разбирается. Если закрывающий механизм не исправен, то замените на работоспособный.

Установить замок на место в багажное отделение нужно в обратном порядке.

Как снять фиксатор багажника

Перед тем, как снимать фиксатор, требуется снять обивку багажника:

  • используя плоскую отвертку, подденьте заглушки и снимите их;
  • после снятия заглушек, снимите обивку багажного отделения.

Открутите пару гаек, которые держат фиксатор, используя вороток с накидными головками или гаечный ключ.

Учтите: за одной из гаек установлены пара минусовых клемм. Снимайте аккуратнее:

  1. Отсоедините пару минусовых клемм.
  2. Далее с противоположной стороны открутите пару болтов.
  3. Подденьте плоской отверткой фиксатор и демонтируйте его.
  4. Выньте регулировочные шайбы.

Регулировку фиксатора нужно осуществлять исключительно по высоте регулировочными шайбами.

Фиксатор устанавливается в обратном порядке после регулировки.

ВАЗ 21099 – автомобиль, который совсем не сложно обслуживать. Для этого нужно только изучить несколько инструкций. С ремонтом отечественного автопрома справится даже начинающий автолюбитель. Используя данную статью вы можете починить крышку багажника.

Замок крышки багажника неразборный. Если замок крышки багажника неисправен, замените замок.

1. Для замены замка крышки багажного отделения отверните две гайки крепления и снимите замок.

2. Установите замок крышки багажника в обратном порядке. После установки отрегулируйте замок крышки багажника.

3. Если при закрытии крышки багажника защелка замка не попадает в отверстие фиксатора (слышен удар и крышка багажника закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. После этого затяните болты крепления фиксатора.

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

  • Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

Замок багажника ваз 21099 устройство

  • Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

Замок багажника ваз 21099 устройство

  • Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Замок багажника ваз 21099 устройство

Примечание! Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

  • И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Замок багажника ваз 21099 устройство

Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Особенности регулировки дверей



Работы по настройке заключаются в том, что необходимо изменить высоту тяг. Крепятся тяги с помощью наконечников из пластика, имеющих внутри шаровую опору. Верная настройка замка двери проводится путем вытаскивания паза. Далее вам нужно будет слегка покрутить против или по часовой стрелке. Замок регулируется методом подбора идеальной длины. Поэтому запаситесь терпением.

Установка:

  • Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.
  • Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.
  • После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

Замена личинки ВАЗ 2114

READ Замена заднего ступичного подшипника Subaru Forester

Берем отвёртку крестовую и с её помощью выкручиваем три самореза, которые крепят накладку снизу.

Накладку полностью демонтируем. Из кармана достаньте переключатель положения спускового стекла. Мы будем опускать совместно с колодками, не забываем от переключателя отсоединять провода.

Далее нам нужна отвёртка, которой мы аккуратно достанем заглушку ручки.

Далее при помощи крестовой нам нужно выкрутить пару винтиков, которые удерживают ручку подлокотников.

Элементы фиксации нам нужно достать элементы, которые крепят облицовку

при помощи отвёртки нам нужно достать пистоны, которые располагаются в двери. Карту двери снимаем.

От замка внутреннего нам нужно отсоединить выключатель замка.

Штифт из наконечника нам нужно достать.

Наконечник пластмассовый нужно достать из цилиндра.

Пружинку фиксирующую нам нужно снять. Выведите её концы из прорезей, которые располагаются на цилиндре, ещё есть и на ручке.

Личинку испорченную нам нужно достать, мы достаём её вместе ключом.

Открываем новый комплект. Обработайте все детали при помощи смазки консистентной, ручку установите в дверь замка.

Когда ключ будете прокручивать, ключ должен возвращаться вне зависимости от того, с какого положения это делается.

Штифт мы можем установить на наконечник. Таким образом мы собрали ручку. Ну а после и соберите всё в обратном порядке.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Подвеска автомобиля Nissan состоит из: Амортизатор; Пружины; Упорный подшипник; Полюс стабилизатора; Подрамник, рычаг подрамника; Бесшумные блоки, резиновые втулки. Повреждение условий

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:

  • В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

Замок багажника ваз 21099 устройство

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

Замок багажника ваз 21099 устройство

  • Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Замок багажника ваз 21099 устройство

Замок багажника ваз 21099 устройство

  • И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Замок багажника ваз 21099 устройство

Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

  • Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Замок багажника ваз 21099 устройство

Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

  • Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Замок багажника ваз 21099 устройство

Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

  • И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

Замок багажника ваз 21099 устройство

По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!








Устанавливаем замок самостоятельно

В начале, нужно снять обшивку. Затем нужно просверлить два отверстия, чтобы закрепить активатор. Провод массы зажимается винтом активатора и замазывается герметиком. Рамка, которая входит в комплект активатора, выгибается примерно под углом 90 градусов. Хотя лучше загнуть её таким образом, чтобы тросику было проще вытягивать язычок.

Следующий шаг это обрезка стального стержня, длиной примерно 4 см, который устанавливается в колечко активатора. На второй его конец надевается переходник, к которому крепится тросик. Крепление для оболочки троса можно изготовить из остатка рамки, которое зажмется болтом двигателя стеклоочистителя.

Затем прокладываем проводку внутри двери багажника и через резиновую оболочку проводим в салон. В салоне нужно отогнуть край обшивки потолка и проложить провод по задней стойке вниз, далее провести под ковриком и шумоизоляцией. Затем на конце троса счищается пластиковая оболочка и припаивается к рамке с использованием медной шайбы. Все смазываетя герметиком.

Устройство замка багажника ваз 2109

Далее при установке замка багажника тросик крепится к язычку. Он прижимается хорошо, потому как трос одножильный и стальной. Далее крепление оболочки прикручивается. Нужно отрегулировать его натяжение. Подключение замка по стандартной электрической схеме. Кнопку активации можно использовать штатную. Теперь осталось только проверить, как открывается багажник.

Устройство замка багажника ваз 2109

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие: 1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Примечание! Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Примечание! Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

• Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Ремонт замков дверей салона

Потеря ключей или заклинивание замка – неприятная ситуация для любого автолюбителя. Не стоит ломать дверь или запирающий механизм. Аккуратно вскройте дверь, чтобы не повредить тяги и корпус запирающего механизма. После этого приступайте к остальным работам. Инструкция по съему и замене личинки евроручки выглядит следующим образом:

  • Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, но старайтесь не повредить материал.
  • Отсоединение тяг – одна из самых сложных частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Потом ее легко вставить обратно. Для того, чтобы удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненужный провод проденьте сквозь тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
  • Ключом на 8 выкрутите ручку.
  • Перед дальнейшей работой запомните положение замка. Вытащите сбоку штифт и уберите тягу.
  • Снимите пружину и вытащите личинку.
  • Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
  • Новая личинка поставляется вместе с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новую деталь иногда требуется аккуратно доработать напильником. Это случается, если она произведена в Китае или просто некачественная.
  • Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то нужно слегка подпилить место для него.

Сборка происходит в обратном порядке. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка до того, как вы впервые запрете машину. На эту работу у вас уйдет не больше часа. Обшивка всегда ставится в последнюю очередь, после настройки запорного механизма.

Порядок замены личинки замка

Для работы лучше всего разместить автомобиль в боксе с хорошим освещением. Если время зимнее, то в гараже должно быть тепло, иначе работы будет сложно выполнять. Действовать нужно, придерживаясь пошаговой инструкции:

  • Вставьте в замок ключ и откройте дверцу. Доступ к механизму замка вам можно будет получить только со стороны салона.
  • В нижней части декоративной накладки располагаются три самореза, выкрутите их при помощи крестообразной отвертки.
  • Удалите накладку. Вытащите из открывшегося кармана переключатель стеклоподъемника вместе с колодкой проводов. Отсоедините их.
  • При помощи отвертки избавьтесь от заглушки ручки подлокотника.
  • Под этой заглушкой располагаются два самореза, которые нужно удалить.
  • Отожмите фиксаторы крепления декоративной пластины внутренней части дверной ручки. Снимите ее.
  • Поддев отверткой вытащите из отверстий панели двери 6 пистонов, снимите ее.
  • Открутите две гайки крепления ручки, используйте для этого ключ на 10.
  • Отсоедините от внутренней части замка тяги наружной ручки и выключателя. Обычно они фиксируются пластиковыми шарнирами, поэтому для демонтажа вам потребуется отвертка. Ею нужно поддеть шарниры.
  • Снимите ручку двери вместе с тягами. Переместитесь с этой деталью к столу, на нем будет удобнее проводить дальнейшую разборку.
  • Выньте штифт из наконечника тяг.
  • Снимите с цилиндра замка двери пластиковый наконечник.
  • Выведите стопорную пружину за концы прорезей на ручке замка и цилиндре. Затем удалите ее.
  • Вместе с ключом вытащите старую личинку замка.
  • Вытащите из упаковки новую деталь (в ней должен быть установлен ключ). Смажьте все трущиеся детали WD-40 или силиконовой смазкой. Вставьте эту деталь в ручку.
  • Установите на место новую пружину и проверьте ее работу. При повороте ключа в замке он должен возвращаться в исходное положение.
  • На наконечник поворотной тяги установите штифт. Затем проведите сборку узла в обратном порядке.

Аналогичным способом разберите оставшиеся три двери, чтобы установить на них новые личинки. Замена детали на первой двери отнимет много времени на демонтаж. После того как вы запомните положение винтов и порядок действий – работа пойдет быстрее.

В завершение

Как можно убедиться, заменить на ВАЗ 2109 замки задних дверей своими руками довольно простая. Все, что для этого необходимы аккуратность и терпение. В особенности во время регулировки нового установленного механизма. И если приходится менять старый замочный механизм на новый, специалисты рекомендуют устанавливать именно бесшумную модель. Она позволит избежать неприятного металлического лязга во время закрывания дверей. Ну и, конечно же, после установки, деталь обязательно нужно правильно и аккуратно настроить.

Самые частые неисправности замка

Неисправности замка, при которых требуется его замена или ремонт:

  • свалился фиксатор, который присоединяет тягу центрального к тяге дверного замка;
  • преломление провода, во время ремонта придется найти место обрыва, а затем восстановить проводку;
  • выход из строя исполнительного механизма.

На автомобилях ВАЗ принцип замены замка задней дверей не отличается ничем. Поэтому инструкция по замене на ВАЗ 2109 будет та же для других автомобилей данной марки. Для подтверждения простоты работы сперва будет рассмотрена замена замка багажника на ВАЗ 2109.

Замена личинки замка багажника ВАЗ 2108. 09

Ремонт замков дверей салона

Потеря ключей или заклинивание замка – неприятная ситуация для любого автолюбителя. Не стоит ломать дверь или запирающий механизм. Аккуратно вскройте дверь, чтобы не повредить тяги и корпус запирающего механизма. После этого приступайте к остальным работам. Инструкция по съему и замене личинки евроручки выглядит следующим образом:

  • Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, но старайтесь не повредить материал.
  • Отсоединение тяг – одна из самых сложных частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Потом ее легко вставить обратно. Для того, чтобы удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненужный провод проденьте сквозь тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
  • Ключом на 8 выкрутите ручку.
  • Перед дальнейшей работой запомните положение замка. Вытащите сбоку штифт и уберите тягу.
  • Снимите пружину и вытащите личинку.
  • Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
  • Новая личинка поставляется вместе с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новую деталь иногда требуется аккуратно доработать напильником. Это случается, если она произведена в Китае или просто некачественная.
  • Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то нужно слегка подпилить место для него.

Сборка происходит в обратном порядке. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка до того, как вы впервые запрете машину. На эту работу у вас уйдет не больше часа. Обшивка всегда ставится в последнюю очередь, после настройки запорного механизма.

Хотите знать, как правильно заменить блокировку загрузки? Если так! Тогда в этом случае мы специально подготовили для вас статью, в которой говорится, что вы легко можете заменить замок багажника на автомобилях семейства Самара. Изменение блокировки загрузки займет у вас 10-15 минут, но если вы выполняете эту работу не впервые, вы можете сделать это за 3-5 минут. Весь ход работы будет на фото, так что вам будет очень понятно.

Регулировка защелки и замена замка багажного отделения на ВАЗ 21099:

1) Чтобы снять замок с крышки багажника, сначала открутите две гайки, которые крепят замок к крышке багажника с помощью лебедки или крышки.

Как Открыть Багажник Ваз 21099

2) Когда стопорные гайки повернуты, снимите внутренний замок с крышки.

3) Затем все с того же места снимите небольшую пружину и проверьте ее состояние.

Если пружина внезапно затянется или трясется, замените ее на самую новую!

4) Затем удалите кнопку с внутренней стороны крышки багажника и таким же образом проверьте кнопку.

Замените кнопку блокировки на последнюю, которая не работает, а также заблокируйте при нажатии кнопки!

Замок багажника ВАЗ 21099 не разборный, поэтому не пытайтесь его ремонтировать и что-то с ним делать. Если замок неисправен и неисправен, в этом случае его необходимо заменить на новый!

1) Сначала соберите всю систему обратно. Другими словами, если ранее вы удалили кнопку с личинкой и маленькой пружиной, то установите их на свое место, в порядке, обратном снятию.

2) Затем возьмите новый замок и установите его на место, продолжая затягивать его с помощью крепежных гаек.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки защелка багажника не попадает внезапно в отверстие защелки, обычно в этом случае слышен четкий стук в области замка, и крышка очень плохо закрывается, в в каком случае:

Сначала возьмите удлинитель крышки и открутите два винта. это прикрепить зажим.

Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Как открыть багажник из салона.

Я не знаю точно, но у классика, вероятно, есть этот принцип, поэтому он должен помочь.

Затем отрегулируйте защелку, а затем снова закрутите эти болты. Благодаря этой операции крышка багажника закрывается и открывается точно.

Регулировка и снятие защелки, а также замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

1) Сначала снимите облицовку с крышки багажника:

А после снятия снимите обшивку с крышки багажника.

2) При снятии корпуса открутите две гайки, которые крепят замок к крышке с помощью гаечного ключа или винта.

4) Затем снимите замок с крышки багажника.

Теперь перейдем к снятию и регулировке защелки.

1) Чтобы снять замок, сначала открутите два винта, которые крепят замок к гаечному ключу.

Если крышка багажника не закрывается должным образом, и когда крышка закрывается рядом с замком, возникает удар, отрегулируйте положение блокировки, перемещая ее в соответствующем направлении!

2) Затем снимите защелку с помощью отвертки или руки, а затем снимите ее с кузова автомобиля.

Если крышка багажника снова плохо закреплена и имеет вертикальный люфт, то отрегулируйте положение защелки только по высоте!

3) В конце операции удалите все прокладки.

Увеличьте или уменьшите количество прокладки по мере необходимости. Это облегчит блокировку крышки багажника!

1) Чтобы установить замок двери и отделку, выполните следующие действия:

Сначала прикрепите новый замок к месту, где был установлен старый.

Затем поместите два минусовых зажима на одну из шпилек, а затем затяните оба крепежные гайки замок.

Наконец, вставьте корпус на место, закрепив его всеми 10 крышками.

2) Чтобы установить замок, сделайте то же самое, но в обратный, другими словами:

Увеличьте или уменьшите количество прокладки.

Затем установите замок на эти шайбы, затем отрегулируйте и затяните его двумя болтами.

Читайте также: