Как снять крышку клапанов на гранте 16 клапанов

Обновлено: 06.07.2024

Замену прокладки клапанной крышки Lada Granta необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно

Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена — грозит перекосом

Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине

Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых. СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.


Всем привет! Подскажите подтекает масло из под клапанной крышки

Стоит ли на это заострять внимание и устранят ли это по гарантии? Лада гранта лифтбэк, 2014 год. 127 мотор

Как на Кадикёе тормозишь кстати иногда пищат а иногда тихие вообще не

by Adminrive · Published 03.05.2017

17 комментариев

Не гарантия это, купи за 100р прокладку и замени её сам. Если она потекла, то поможет только замена, герметик не советую.

Спасибо, а часто такие проблемы бывают?

Андрей, очень часто,не важно,таз или ино. По гарантии не устранят скажут запотевание а не потек

Там не прокладка а герметик нужно снимать ресивер поднимать плиты. В твоем случае по виду обе. Работа в районе 3т. Можешь облить маслом в местах выделения масла тогда по гарантии сделают

По гарантии не устранят скажут запотевание а не потек. Там не прокладка а герметик нужно снимать ресивер поднимать плиты. В твоем случае по виду обе. Работа в районе 3т. Можешь облить маслом в местах выделения масла тогда по гарантии сделают.

Или не заморачиваться смотри что бы в свечные колодца масло не пошло. На шнариках с завода болезнь

Андрей, у меня после замены прокладки на ТО стала сильно потеть маслом, приехал через полтора месяца к ним, говорят надо было раньше обращаться, а щас уже за ваш счет, поставили опять новую, затянули до предела и всё, 4500км сухо.

Андрей, у меня также было,од сделали.съезди к од

Сергей, там прокладки нет. Две фрезерованные поверхности ставится на герметик лактайд.

Алексей, там прокладка

Максим, прокладка женская бывает типа оби)))) а на 16 клапаной машине нет прокладок, мажется герметик правильно Алексей написал, не путайте с 8 клапаным двиглом, 127 ой это 16 клопов.

Возьми книжку и почитай на них ни когда прокладок не было только на 8 клапанных. Я мотористом работаю

Алексей, школота разложила тут димагогию про проклаку которой не существует))))

Анатолий, В сервисе разводят как детей еще и спорят)

У меня так же пробег 17000

Алексей, пардон, непонятка вышла, с 16кл дел не имел, только 8ки.

Анатолий, а я имел ввиду 8 кл, не заметил 16

ДВС 21127. пробег 73ткм. потеет так с 10-15ткм. забил на это, пока не потекла вскрывать не собираюсь. и, кстати, промазывать всегда лучше сразу обе плоскости на 16в движках. просто на верхней крышке стоят болты которые все три части стягивают. и при их откручивании можно нечаянно сместить нижний слой герметика о откроется течка оттуда

Процесс замены крышка клапана

клапан кепка, разобрали с двигателя ваз-2114

Итак, чтобы заменить прокладка клапана автомобильные чехлы, вам понадобятся инструменты. сжимает масло из головки и крышки двигателя из-под крышки клапана. Работает Что именно вам нужно? Учтите это: храповик с удлинителем, 10 головок, отвертка с крестообразной насадкой.

Теперь, когда мы закончили, мы покупаем новую прокладку из списка, рекомендованного ниже, и можем начать.


Не забывайте про новый герметик.

Рассмотрим последовательный шаг выполнения операций замены:

  1. Ослабьте зажимы и снимите шланги, показанные ниже.


Показывает какие шланги удалить


Снимите удерживающую пластину и снимите газовый кабель


Процесс разборки кронштейна троса акселератора


Отсоединить монтажные болты крышка клапана


После откручивания гаек прокладки необходимо снять


Потяните крышку наверх


клапан кепка машина Грант, установка и замена прокладки

Подробное описание Замена прокладки крышки клапана на машине Грант, дополнительный силикон.



В процессе мытья сетки



Поставить прокладку на герметик

Выбор прокладки

Необходимо соблюдать осторожность при выборе прокладок. Да, некачественный резиновый продукт должен обладать хорошими химическими и технико-физическими качествами

замена прокладки крышки клапана собственной прокладкой крышки клапана потока. Итак, рассмотрим возможные варианты покупки прокладок крышка клапана на ВАЗ-2114.

Оригинальная статья)

оригинал прокладка клапанной крышки Продукция АвтоВАЗа

Аналоги (производители)

Прокладка клапанной крышки Продукция Гете

Конечно, производитель и многие автомобильные эксперты рекомендуют устанавливать оригинальные прокладка клапана но, как показала практика, заменители часто имеют превосходное качество и имеют гораздо более длительный срок службы.

Итак, давайте посмотрим, какие аналоги оригинальной детали рекомендуется устанавливать на автомобиль:

Как видите, стоимость альтернативных прокладок довольно высока, но, как показала практика, срок службы деталей вдвое больше, чем у оригинала.


набивка крышка клапана Производство Elring

Причины выхода из строя прокладки

Когда все процессы понятны и с выбором кладки крышка клапана Решено, Причины отказа этого элемента должны быть рассмотрены:

  • Износ Вероятно, наиболее распространенная причина заключается в том, что при использовании этот элемент имеет свойство растрескиваться, поскольку он постоянно подвергается воздействию горячего масла.
  • растягивание Постоянно высокая температура отрицательно влияет на резиновый продукт, который теряет свои физические свойства и растягивается, что влечет за собой слабое соединение и прохождение смазочной жидкости.
  • Потоки нефти Они возникают из-за поломки прокладки. Обычно это происходит после перегрева двигателя.


Эффекты поздней замены

Грязный клапан кепка и фильтрующие элементы

Последствий не так много, но они достаточно хороши, чтобы вовремя сменить прокладку. подробное описание замены прокладки клапанной крышки на автомобиль гранта, дополнительная силиконовая прокладка, практические советы по. Во-первых, это напрямую связано с утечкой масла, при этом объем двигателя уменьшается. Пусть потери будут небольшими, но этого может быть достаточно для быстрого износа внутренних частей силового блока.

В-третьих, через образовавшиеся трещины могут попасть грязь и посторонние предметы, а также вода в зимний и дождливый период. Это может отрицательно повлиять на работу устройства, Крышка цилиндра и другие элементы, и влияют на производительность всей системы в целом.

В-четвертых, пропитанное масло загрязняет внешнюю часть блока, на котором грязь цепляется. Это также может повлиять на работу силового блока и других элементов.

выводы

Заменить прокладку крышка клапана ВАЗ-2114 довольно легкий и простой. Замена крышки клапанной крышки. Сам процесс займет 20-30 минут, с которыми справится даже начинающий автомобилист.

Особое внимание следует уделить выбору прокладок, что должно быть качество и длительный срок службы. Post Views: 11

Подготовительные работы перед регулировкой клапанов

Сразу хочу отметить, что регулировка производится на холодный двигатель. Если двигатель перед регулировкой заводился, то его рекомендуют остудить до +20 градусов. Температуру можно контролировать на панели приборов. Если, скажем, автомобиль простоял ночь в гараже и температура двигателя при этом опустилась до +15 градусов, то не нужно его прогревать до +20 - это маразм (я регулировал именно при +15 градусах).

Идем дальше. Перед тем, как приступить к регулировке 8 клапанного двигателя на Лада Гранта, необходимо провести ряд подготовительных работ.

1 Шаг. Вывешиваем правое переднее колесо и включаем 5 передачу.

Вывешиваем переднее правое колесо

Фото 1: Поддомкрачиваем переднее правое колесо

2 Шаг. Снимаем крышку клапанов и верхний кожух ГРМ

Чтобы снять клапанную крышку Лада Гранта, предварительно нужно отсоединить:

  • опорный кронштейн впускного модуля (пластина на 3-х гайках);
  • трубку вентиляции картера (сама тонкая);
  • верхний шланг вентиляции картера;
  • нижний шланг вентиляции картера (самый толстый);
  • открутить 2 гайки крепления клапанной крышки и аккуратно снять ее.

Заодно выкрутите все свечи зажигания (чтобы легче было вращать распределительный вал) и открутите верхнюю часть пластикового кожуха ГРМ. Он крепится четырьмя болтами под шестигранник на 5. На фото ниже изображен порядок действий.

Откручиваем кронштейн, отсоединяем патрубки и выкручиваем свечи зажигания

Фото 2: Откручиваем опорный кронштейн, отсоединяем патрубки, выкручиваем свечи зажигания

Снимаем кожух ГРМ, откручиваем гайки крепления клапанной крышки

Фото 3: Снимаем кожух ГРМ и откручиваем гайки крепления клапанной крышки

Аккуратно снимаем крышку клапанов

Фото 4: Снимаем клапанную крышку

3 Шаг. Совмещение меток на шкиве распредвала и пластиковом кожухе ГРМ

Проворачивая переднее правое колесо по часовой стрелке (предварительно поддомкраченное), совмещаем метку на шкиве распредвала с меткой на внутренней стороне пластикового кожуха газораспределительного механизма (ГРМ), как на фото ниже.

Совмещаем метки на корпусе кожуха и шкиве распредвала

Фото 5: Совмещение меток ГРМ

В этом положении 1, 2, 3 и 5 клапаны остаются незажатыми, доступными для измерения зазора и последующей регулировки.

Измерение зазоров сразу на 4-х клапанах

Фото 6: Измерение зазоров сразу на 4-х клапанах

Хотя кулачки распредвала у всех регулируемых клапанов находятся в разных положениях, это не мешает отрегулировать зазоры. На изображении ниже схематически показано, как при разных положениях кулачка, зазор остается неизменным.

Схематическое изображение положения кулачков распредвала

Фото 7: Схематическое изображение разных положений кулачков при которых зазор остается неизменным

4 Шаг. Величина зазоров на впускных и выпускных клапанах Лада Гранта

  • для впускных клапанов: (0,25 ± 0,05) мм;
  • для выпускных клапанов: (0,40 ± 0,05) мм;

Схематичное расположение клапанов

Какие клапана впускные, а какие выпускные

Фото 8: Схематическое расположение впускных и выпускных клапанов

5 Шаг. Измерение зазоров на клапанах

Перед тем, как приступить к измерению зазоров и последующей регулировке, с помощью медицинского шприца и отрезка трубки от капельницы откачайте излишки масла в колодцах (вокруг толкателей). Фото ниже.

Откачка масла шприцом

Фото 9: Откачиваем излишки масла шприцом

Фактический зазор 0,20 мм

Фото 10: Зазор на 1 клапане 0,20 мм

Как видим, просадка на первом клапане составила -20 соток от нормы.

Аналогичным образом производим замеры на 2,3,5 клапанах. Для 2 и 3 клапана (так как они являются впускными) номинальным зазором будет 0,25. Именно с щупа этого размера и начинаем измерения. У 5 клапана зазор измеряем аналогично 1 клапану, так как он тоже выпускной. Данные лучше записать, чтобы не забыть.

6 Шаг. Извлечение регулировочной шайбы

Чтобы вынуть регулировочную шайбу из толкателя и узнать ее толщину , будем использовать специальное приспособление для регулировки, фото ниже. Стоимость такого устройства в магазине автозапчастей колеблется от 250-300 руб.

Приспособление для регулировки клапанов 8 кл. ДВС

Фото 11: Приспособление для регулировки клапанов на 8 кл. двигателе

Поворачиваем толкатель в удобное для извлечения шайбы положение

Фото 12: Поворот толкателя для удобного извлечения шайбы

Далее с помощью приспособления отжимаем 1 клапан до упора вниз. При этом недостаточно просто завести рычаг за кулачок распредвала, лишь чуть-чуть отжав клапан. В этом случае фиксатор (или стопор) не влезет и вы не сможете зафиксировать толкатель, чтобы извлечь регулировочную шайбу. Рычаг приспособления нужно давить вниз до упора. Смотрите фото ниже.

Нажимаем на клапан до упора

Фото 13: Нажимаем рычаг до упора

Отжав клапан до упора, вставляем фиксатор, после чего шилом поддеваем шайбу и извлекаем ее с помощью пинцета.

Извлекаем шайбу шилом и вынимаем пинцетом

Фото 14: Извлечение регулировочной шайбы

На обратной стороне регулировочной шайбы обычно стоит маркировка ее толщины. В моем случае толщина шайбы на 1 клапане была 3,75 мм.

Размер регулировочной шайбы

Фото 15: Маркировка толщины регулировочной шайбы

Размеры регулировочных шайб (их толщину) обязательно запишите, как и в случае с величиной зазора, установленного по щупу между шайбой и кулачком распредвала. Именно на основании этих величин и будут рассчитываться размеры (толщина) новых регулировочных шайб для каждого клапана.

После записи размера шайбы вкладываем ее обратно, извлекаем фиксатор и выводим рычаг приспособления из-под кулачка распредвала.

Далее проделываем все тоже самое со 2, 3 и 5 клапанами.

7 Шаг. Поворот распредвала на 180 градусов

Измерив толщину зазоров на 1, 2, 3 и 5 клапанах, а также измерив у них толщину регулировочных шайб, переходим к замерам на следующих 4-х клапанах (4, 6, 7 и 8). Для этого поворачиваем (с помощью переднего колеса) распределительный вал на 180 градусов.

Поворот распредвала на 180 градусов

Фото 16: Поворот распредвала на 180 градусов

Далее производим замеры зазоров и регулировочных шайб на 4, 6, 7 и 8 клапанах, так же, как мы это делали с клапанами 1, 2, 3 и 5 (согласно шагам с 4 по 6).

Для наглядности все, полученные в результате замеров, данные я записал в таблицу, которая приведена ниже.

Таблица с данными измерений

СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ ТАБЛИЦЫ В ФОРМАТЕ

8 Шаг. Рассчитываем толщину новых регулировочных шайб

Для расчета толщины новых шайб применяется специальная формула:

для впускных клапанов: Z = X + Y – 0,25 мм ;

для выпускных клапанов: Z = X + Y – 0, 40 мм ;

X – зазор определенный по щупу;

Y – толщина снятой регулировочной шайбы;

Z – толщина новой регулировочной шайбы.

Если взять данные, которые мы получили на примере 1 клапана и подставить в формулу, то получим толщину новой регулировочной шайбы: 3,55 = 0,20 + 3,75 – 0,40.

Аналогичным образом производится расчет остальных шайб под каждый клапан. Если вы заметили, то в таблице рядом с величиной новой регулировочной шайбы – 3,55 в скобках стоит цифра (2). Так я пометил для себя, что шайбу размером 3,55 покупать не нужно, а можно использовать шайбу со 2 клапана, так как размер совпадает. Шайбы, размеры которых выделены жирным, предстоит докупить. С этими размерами мы и отправляемся в магазин. Стоимость одной шайбы = 40 руб. (в г. Златоуст, по состоянию на июль 2020 г.).

9 Шаг. Установка новых регулировочных шайб

10 Шаг. Установка крышки клапанов

Перед установкой клапанной крышки Лада Гранта меняем прокладку на новую.

Замена прокладки клапанной крышки на новую

Замене также подлежат 2 резиновые втулки.

Втулки подлежащие замене

Подведем итог, финансовый :))

  • Прокладка клапанной крышки + 2 втулки = 120 руб.
  • Приспособление для регулировки клапанов = 270 руб.
  • Шуп = 315 руб.
  • Шайба регулировочная 5 шт х 40 руб. = 200 руб.

Итого: 905 руб.

Если учесть что, приспособление для регулировки и щуп в следующий раз покупать будет не нужно, то фактические затраты будут составлять всего около 300 руб. Со временем количество регулировочных шайб, которые нужно покупать, будет уменьшаться, потому что начнет копиться свой личный запас. Сколько мы сэкономили на стоимости работ? Регулировка клапанов в автосервисе стоит порядка 600 - 800 руб. (только работа, без учета запчастей). Вот вам и экономия. Как говорится, сэкономленный рубль - заработанный рубль.

Набор инструментов для регулировки клапанов Лада Гранта 8 кл.

Ниже публикую фото набора инструментов, которые мне потребовались для регулировки клапанов

Набор инструментов для регулировки клапанов Лада Гранта 8 кл.

Фото 17: Инструменты, понадобившиеся при регулировке клапанов Лада Гранта

СМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Альтернативный вариант регулировки клапанов Лада Гранта




Приехав в гараж не стал дожидаться пока остынет двигатель, одел перчатки и "вперед и с песнями"



открутил крышку, снял патрубки и саму крышку, процесс занял 5 минут


вынул старую прокладку, отмыл крышку карбочистом, и продул её компрессором, поставил новую прокладку, промазав герметиком каналы и углы прокладки, как говорится хуже не будет


Пока сох герметик, решил проверить состояние ремня ГРМ, на мою радость он оказался в отличном состоянии!


собрав кожух ГРМ-а, пошел ставить крышку на её законное место!


Буду надеяться что все будет отлично, завтра на мойку, отмою движок!)
Ах да, чуть не забыл тот самый друг, что на рынке работает, подарил верхнюю распорку AUTOPRODUCT BIZ, и пока сох герметик, успел и распорку поставить, мелочь, а приятно!)



Всем ровных дорог и полных баков!)

Lada Granta 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 24


Прошло 5 лет.
Хде обещанный отчёт?


Чё то мне кажется тебя твой друг барыга обул, данная прокладка стоит 150рэ а не 400😉


код или артикул есть какой-нибудь у набора этого для клапанной крышки?
они силиконовые, я так понимаю?


Вторая фотка, там и артикул и применяемость и все все расписано


ну это заводской код прокладки =)
у набора явно другой…



Не знаю старина)
Мне принесли, сказали, вот это за**ись набор и все))






Да-да и не у тебя только такая напасть, я за 30000 км. 3 раза менял.Спасибо за классный фото-урок, все ясно понятно, напиши как будет эта прокладка держать.



Спасибо, обязательно отпишусь!


Да да мне тоже интересно )))



На будущее. мажется только в углах. переходы в радиуса. на головке. прокладка не мажется. только уголки 4 угла.


Я и уголки мазал, и просто весь периметр, и как только не делал, так что уже не знаю что придумать!


не надо ничего придумывать. мажуться пальцем уголки на ГБЦ. просто пальцем чуток в каждый угол. меняется прокладка либо белая или коричневая. и ставится на место. не разу за 10 лет в автосервисе некто не вернулся и не пожаловался что не так.
Возможно у тебя проблема не в прокладке а в постелях те что прижимают распред вал. надо их снять протереть насухо. помазать маслом места трения распред вала. герметиком намазать место сальника. и чуток плоскось прилегания постели к ГБЦ. (если смотреть на двиг сверху то слева и справа . ) крышка датчика распред вала ставится на герметик с резиновым кольцом.


Просто пальцем и намазано, на фото видно, только и не только саму голову промазал, но и прокладку


После сколькт тыс. начинает потеть? Как распорка есть толк?На ваз 2115 был толк, более собраней машина была


хрен знает, у меня начала потеть после ТО на 3000км, как вскрыли первый раз, так и начало)
От распорки пока не понял, есть толк или нет, завтра повтыкаю, видно будет!


Жду отчета)) по распорке, блин чет уже не нравится что после ТО у тебя все потекло


Да не, течи нет, просто потеет, это помоему и на восьмерках/девятках и на калинах и грантах и на всем, я уже думаю ненароком не кривая ли у меня крышка, вроде уровнем мерил, все в норме)

В закрытом пространстве под крышкой клапанов давление масла отсутствует, поскольку там находится воздух. Но в процессе работы мотора быстро крутящийся распредвал, чьи подшипники обильно смазываются, разбрасывает множество мелких капель во все стороны. Попадая на внутренние стенки, масло стекает обратно в картер. При возникновении малейшего зазора между уплотнительным материалом и прилегающими поверхностями смазка неизбежно вытечет наружу.



Когда следует заменить прокладку клапанной крышки:

  • если на боковых стенках головки цилиндров замечены следы либо потеки моторного масла;
  • в процессе сборки силового агрегата после капитального ремонта;
  • при обнаружении дефектов прокладки во время проведения различных ремонтных работ, подразумевающих демонтаж крышки.

Иногда неопытные автолюбители случайно повреждают уплотнение отверткой или другим инструментом. В подобной ситуации элемент лучше поменять, поскольку попытки заделать щель герметиком обычно не дают результата – спустя некоторое время смазка проникает наружу в точке повреждения.

Если не менять изношенную прокладку, то впоследствии становится трудно выявить дефекты других деталей, связанные с протечками. Сложно заметить потеки из-под крышки газораспределительного механизма или помпы, когда весь мотор уже забрызган маслом. Поэтому долго эксплуатировать автомобиль с негодным уплотнением клапанной крышки не рекомендуется.

Подготовка к работе

Замена прокладки крышки клапанов производится в любом удобном месте – на открытой площадке или в гараже. Сливать моторную смазку или антифриз не потребуется. Какой инструмент понадобится для разборки:

  • головка с удлинителем и воротком, подходящая по размеру к болтам крепления крышки;
  • отвертки с плоским и крестообразным шлицем;
  • пассатижи;
  • ветошь.

Работы ведутся на остывшем до комфортной температуры силовом агрегате. Если ждать остывания двигателя некогда, выполняйте разборку в матерчатых перчатках, защищающих руки от ожогов.

Перед заменой подготовьте следующие расходные материалы:

  • новый прокладочный элемент, выбранный по модели автомобиля;
  • уплотнительные кольца на болты (ставятся на определенных марках авто);
  • высокотемпературный герметик и обезжириватель, например, уайт-спирит.



Применение герметиков для обработки уплотнителя перед установкой не является необходимостью. К примеру, на моторах классических моделей ВАЗ 2101–07 прокладка не нуждается в дополнительной герметизации. В 16-клапанных двигателях с более широким фланцем использование герметика желательно, но не обязательно.

клапан кепка машина Грант, установка и замена прокладки

Подробное описание Замена прокладки крышки клапана

на машине
Грант
, дополнительный силикон.

Замена прокладки крышки клапана


В процессе мытья сетки


Поставить прокладку на герметик

Инструкция по замене

Прежде чем приступать к работе, откройте капот и посмотрите, какие элементы могут помешать демонтажу крышки клапанов с посадочного фланца головки цилиндров. Обычно перед разборкой приходится снимать такие детали:

  • воздуховод, проложенный от блока дроссельной заслонки до воздушного фильтра;
  • сам корпус фильтровального элемента;
  • трос, соединяющий привод дросселя с педалью акселератора;
  • патрубок вентиляции картера;
  • жгуты электропроводки.

Для чего нужна прокладка под клапанной крышкой и почему она может выйти из строя

Под капотом автомобиля сразу видна клапанная крышка, она нужна для герметизации газораспределительного механизма, который расположен непосредственно в головке блока цилиндров. Также на крышке клапанов расположена горловина, в которую заливается масло для двигателя. Что касается клапанной крышки, то она прикреплена к головке блока цилиндров с помощью болтов.


Между крышкой и головой и находится прокладка клапанной крышки. Кстати, чтобы добраться до механизма газораспределения достаточно просто снять крышку и вообще не обязательно снимать головку блока цилиндров, тем более, что это очень хлопотный процесс.

Если вы увидели что в местах, где стыкуется крышка и ГБЦ много масла, то это значит, что появились проблемы с прокладкой. Хотя на первый взгляд может показаться, что на скорость это не влияет, расход топлива не увеличивается, значит можно все оставить как есть. Но лучше не оставлять все это на самотек.

Дело в том, что если масло протекает через прокладку крышки клапанов, то это приводит к тому, что расход масла увеличивается, подкапотное пространство загрязняется. Также, на некоторых автомобилях масло может попадать в свечные колодцы или на подушки двигателя. А это приведет уже к неприятным последствиям, которые на скорость точно повлияют, так как не будет полноценной искры.

Выбор прокладки

Необходимо соблюдать осторожность при выборе прокладок. Да, некачественный резиновый продукт должен обладать хорошими химическими и технико-физическими качествами

замена прокладки крышки клапана собственной прокладкой крышки клапана потока. Итак, рассмотрим возможные варианты покупки прокладок крышка клапана на ВАЗ-2114.

Оригинальная статья)

оригинал прокладка клапанной крышки Продукция АвтоВАЗа

Аналоги (производители)

Прокладка клапанной крышки

Конечно, производитель и многие автомобильные эксперты рекомендуют устанавливать оригинальные прокладка клапана

но, как показала практика, заменители часто имеют превосходное качество и имеют гораздо более длительный срок службы.

Итак, давайте посмотрим, какие аналоги оригинальной детали рекомендуется устанавливать на автомобиль:

Как видите, стоимость альтернативных прокладок довольно высока, но, как показала практика, срок службы деталей вдвое больше, чем у оригинала.


набивка крышка клапана

Замена прокладки клапанной крышки своими руками

Чтобы поменять прокладку под крышкой клапанов, особых усилий не потребуется, это можно сделать даже у себя в гараже. Чтобы сделать замену прокладки клапанной крышки надо сделать такие действия:


  1. купить новую прокладку, герметик и обесжириватель. Герметик должен быть подходящим для ГБЦ, чтобы он выдерживал высокую температуру и перепады температур;
  2. далее надо отсоединить от крышки блока цилиндров все патрубки и другие элементы. Также если есть резиновые колечки под болты, то их тоже надо снять, чтобы они случайно не упали внутрь ГБЦ;
  3. когда сняли крышку клапанов, то пришло самое время почистить места, где соединяется крышка и ГБЦ. Убрать все остатки старой прокладки и герметика, поверхность — обезжирить;
  4. берем новую прокладку и с обеих сторон наносим герметик и устанавливаем на ГБЦ. Далее крышку устанавливаем на свое место и закручиваем болты.

В целом, в замене прокладки между ГБЦ и крышкой нет никаких сложностей. Если после замены прокладки масло все равно продолжает течь или даже еще больше стало течь масло, то причина может быть в следующем:

  • прокладка бракованная или просто низкого качества;
  • болты плохо или неравномерно затянуты;
  • неравномерно был нанесен герметик.


Если все-таки масло течет в месте соединения, то это значит, что крышка могла быть деформирована, но это маловероятно.

Что касается затягивания болтов, то лучше это делать с помощью динамометрического ключа в правильной последовательности и с необходимым усилием. Все эти тонкости можно посмотреть в инструкции, которая прилагается к конкретному автомобилю.


Эффекты поздней замены

Грязный клапан кепка и фильтрующие элементы

Последствий не так много, но они достаточно хороши, чтобы вовремя сменить прокладку. подробное описание замены прокладки клапанной крышки на автомобиль гранта, дополнительная силиконовая прокладка, практические советы по. Во-первых, это напрямую связано с утечкой масла, при этом объем двигателя уменьшается. Пусть потери будут небольшими, но этого может быть достаточно для быстрого износа внутренних частей силового блока.

В-третьих, через образовавшиеся трещины могут попасть грязь и посторонние предметы, а также вода в зимний и дождливый период. Это может отрицательно повлиять на работу устройства, Крышка цилиндра и другие элементы, и влияют на производительность всей системы в целом.

В-четвертых, пропитанное масло загрязняет внешнюю часть блока, на котором грязь цепляется. Это также может повлиять на работу силового блока и других элементов.

Что еще надо знать

Бывают случаи, что утечка масла происходит не по вине прокладки и уплотнительного соединения. К примеру, есть машины, в которых крышка клапанов сделана из пластика. А это значит, что она в процессе длительной эксплуатации могла действительно деформироваться, особенно если мотор часто перегревался.


Это значит, что вы попали на большие деньги. Теперь проще выкинуть мотор и поставить новый или найти контрактный двигатель, тот, что был снят с другого автомобиля, но при этом, находится в рабочем состоянии.

Читайте также: