Как снять обойму подшипника из корпуса моста уаз

Обновлено: 05.07.2024

Съемник для снятия хвостовика, подшипника с дифференциала и наружней обоймы подшипника дифференциала.

Дифференциал зажала значит надо снять подшипники один подшипник пока и убрать регулировочную шайбу вот я снял .

На морковке видим нестора претерпевшие железка дыра видим что здесь размер посадочное место под подшипник.

Вот так вот на дифференциале тоже подшипники дифференциала вот маленькие о спинки есть поэтому поэтому их тоже .

1:05 причины разбора переднего моста УАЗ 469 2:34 разбор поворотного кулака УАЗ 469 4:18 обварка треснутого чулка .

Замена подшипников дифференциала ктробки передач Chevrolet Lacetti своими руками часть 1. В данном видео работа .

Замена подшипников редуктора коробки передач F16. В ролике показано, как можно заменить подшипники без .

Как снять обойму со ступицы. Способы снятия внутренней обоймы подшипника. Плюсы и минусы способов.Yurich's .

как вытащить обойму подшипника из корпуса как вытащить обойму подшипника из моста как вытащить обойму .

Рассказываю об одном из способов демонтажа наружной обоймы конического подшипника из глухих отверстий. Мне часто .

Как вытащить обойму подшипника легко и просто - очень простой и зффективный способ . Подписывайтесь на мой канал и .

Как сделать приспособление за 5 мин и извлечь подшипник из длинного узкого глухого отверстия? Мой ответ тут.

автор: Николай Не у всех есть съемники как и у меня, но что бы решить проблему есть голова на плечах а там естественно .

На моем ВАЗ классика нужно было снять гильзу подшипника с хвостовика заднего моста и я придумал такой вот .

На видео показан мой вариант извлечения глухо посаженного конического подшипника из пиноли станка. Посадка не .

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Описание: Размеры следующие: длина — 3811, ширина — 1100, высота — 1369 мм. Колесная база — 2477 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм. Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр по 4 клапана. Диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 76 мм. Коленчатый вал разгоняется до 4000 об / мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 5000 об / мин.

Смотрите ВИДЕО по замене накладки голенища УАЗ.

Ответ автовладельца по имени Картерий: Цена 309 тыс. Нормальная машина без поломок, все можно починить молотком и какой то матерью))) многие жалуются на печку, а у меня претензий, споров нет

Категория: Ремонт автомобилей

Дата выпуска: 04.10.2019

Смех по теме: Роза жалуется подруге: — Я просто не могу научить Мойшу порядку — каждый раз она прячет свой кошелек на новом месте!

Не секрет, что современный внедорожник UAZ Patriot имеет полный привод, что делает его настоящим гонщиком по бездорожью. Задние колеса постоянно приводятся в движение задней осью Spicer. В конструкции этого внедорожного агрегата есть такая неотъемлемая часть, как хвостовой подшипник. Именно в этом материале мы обратим внимание на конструктивные особенности этого устройства и рассмотрим, как его заменять.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Конструктивные особенности

Всем известно, что основное предназначение подшипников — обеспечить долгое, легкое и плавное вращение той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначена для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Это дерево принято называть свиньей или хвостовой. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также хвостовой подшипник.

В конструкции вала ведущей шестерни таких изделий два, одно из которых располагается непосредственно рядом с шестерней коленчатого вала, а второе — в районе ее хвостовика. На фото ниже эти подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Первый. Дифференциал вроде бы несколько решен: главное, что нужно сделать, это устранить все заглушки и зазоры, чтобы правильно собрать корпус.
На втором. Подберите подходящий набор регулировочных шайб для подшипников дифференциала, но об этом позже.
В третьих. Голень и ее проблемы.
Наружное кольцо переднего подшипника (большое, коническое, двухрядное) зажато между картером и крышкой. Под крышкой устанавливаются прокладки, она не одна и их назначение двоякое: первое, конечно же, не допускать вытекания масла из картера; во-вторых, это прокладки с кожухом и крышкой.
Количество подбирается следующим образом:

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

измеряем выступающую часть от посадочного места оси, внешнюю обойму.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

замеряем паз для обоймы в крышке, разница составит толщину прокладок.
Также можно просто установить крышку и с набором щупов, у кого бы они ни были, нужная толщина будет потеряна.
Не забывайте, что уплотнения все еще сжимаются.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Вот пример нормальной базы.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

У второго подшипника (ролика) после установки шток необходимо просверлить.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Осмотр хвостовика шестерни — выкрашивание. Здесь необходимо заменить обе шестерни (обе шестерни заменяются только попарно!)

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Передний подшипник штока затягивается гайкой штока после вдавливания внутреннего кольца со стороны шестерни и повторной сборки с внешней стороны оси. Подшипники, маслосъемное кольцо, фланец, шайба, гайка.
Регулируется так же, как ступичный подшипник.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Единственное отличие состоит в том, что внутри переднего подшипника находится распорная втулка и набор регулировочных шайб. В этом случае, если подшипник заклинивает при протяжке, добавляется еще одно уплотнение. И, если после затяжки есть люфт, прокладка снимается. Регулировочные прокладки также снимаются во время работы, после появления люфта (исключается износ подшипников).
Здесь, конечно, очень много мнений — некоторые считают, что это лишнее и снимают гильзу. В моей военной жизни, когда появился продольный люфт хвостовика, эту проставку просто вытащили и отшлифовали до нужного размера.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

Шток извлекается из картера с помощью экстрактора, либо таким образом с помощью опоры, либо с помощью отрезка трубы.
Если ось собрана, шток не снимается, задний (малый подшипник) прикрепляется к ведомой шестерне. Это можно сделать только после разделения половинок моста.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка

И последнее по фланцу. Он работает в довольно сложных условиях: пыль, грязь, влажность и, конечно же, износ в месте соприкосновения сальника и фланца может быть значительным. А с продольной отдачей это уже просто марсианский канал. Такой фланец, конечно, лучше поменять. А если мост на 20 минут погрузится в лужу…
Во время окончательной сборки стержня подшипника и всей оси обильно смажьте все детали щеткой трансмиссионным маслом.
В общем, это минимум для хвостовика, который нужно знать при сборке. Конечно, есть свои тонкости мастеров, которые все время разбирают и монтируют мосты. Но если сделать хотя бы это, мост прослужит долгие годы.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз буханка


Выложил админ: по просьбе Абдуллаха

Описание: Габариты следующие, длина — 3811, ширина — 1100, высота — 1369 мм. Колесная база составляет 2477 мм. Дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про замена подшипника хвостовика уаз буханка.

Ответ автовладельца по имени Картерий : Цена в 309 тыс.неотказная обычная машина.все чиниться при помощи молотка и какой то мамы)))многие на печку сетуют,но у меня приреканий не вызывает

Категория: Ремонтировать автомобиль

Дата выхода: 04. 10. 2021 года

Смех в теме: Роза жалуется подруге:- Никак не могу приучить Мойшу к порядку – каждый раз он таки прячет бумажник в новое место!


Конструктивные особенности

Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. В частности, на УАЗ Патриот эта деталь предназначается для смягчения плавности вращения вала с ведущей шестерней. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.

В конструкции вала ведущей шестерни имеется два таких изделия, один из которых располагается непосредственно возле шестерни ведущего вала, а второй в области его хвостовика. На фото ниже данные подшипники обозначены цифрами 1 и 2 соответственно.

Первое. С дифференциалом вроде бы немного разобрались: главное, что надо с ним сделать устранить все зазоры и люфт, правильно собрать корпус. На второе. Правильно подобрать набор регулировочных прокладок под подшипники дифференциала, но об этом немного позже. Третье. Хвостовик и его проблемы. Наружная обойма переднего подшипника ( большой, конический, двухрядный) зажимается между картером и крышкой. Под крышку устанавливаются прокладки, она не одна и назначение их двойное: первое, конечно же предотвращение протекания масла из картера; второе, это регулировочные прокладки меду картером и крышкой. Подбирается количество так:

измеряем выступающую часть, из картера моста, наружной обоймы.

измеряем проточку под обойму в крышке, разница и будет толщина прокладок. Так же можно просто установить крышку и набором щупов, у кого они есть, затеряется требуемая толщина. Не забываем, что прокладки ещё пожимаются.

Устройство и схема заднего моста

Устройство переднего моста УАЗ Патриот отличается от конструкции задней балки. Передние колеса установлены на поворотных кулаках, которые оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Для передачи мощности к главным парам используются карданные валы, подключенные к 2-скоростному раздаточному редуктору.


Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера и, проворачивая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение (рис. 10).

Затем болтами и гайками равномерно соедините крышку с картером.

Рис. 11. Замеры зазоров при регулировке подшипников дифференциала

Рис. 12. Зазоры А и А1 между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов

3. Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры А и А1 (рис. 11 и 12) между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов.

4. Подберите пакет прокладок толщиной, рассчитанной по формуле:

s = А + А1 + 0,1, где: s – толщина пакета прокладок, мм;

А и А1 – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм;

0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга), мм.

5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам.

Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

Сборку и регулировку подшипников ведущей шестерни производите в следующем порядке:

Рис. 13. Кернение торца хвостовика после напрессовки подшипника: А – место кернения

Рис. 14. Установка распорной втулки и регулировочных прокладок переднего подшипника ведущей шестерни

1. Напрессуйте подшипники на ведущую шестерню. После напрессовки заднего опорного подшипника с цилиндрическими роликами раскерните торец хвостовика, на который он напрессован (рис. 13). Распорную втулку (рис. 14) и регулировочные прокладки переднего подшипника (двухрядного конического) ведущей шестерни располагайте между внутренними кольцами.

2. Установите регулировочное кольцо 5 (см. рис. 20) ведущей шестерни 9 (с 1991 г. не устанавливается).


Рис. 15. Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни

3. Запрессуйте ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер до упора и отрегулируйте предварительный натяг переднего подшипника, изменяя толщину пакета прокладок 8 и затяжкой гайки 7 до отказа.

При этом маслоотгонное кольцо 6 и фланец должны быть установлены на вал шестерни, а крышка переднего подшипника должна быть снята, чтобы трение манжеты о фланец не влияло на показания замеров.

Для уменьшения натяга добавьте прокладки, для увеличения – уберите.

При правильной регулировке осевой зазор должен отсутствовать, а пружинный динамометр должен показывать усилие 15–30 Н (1,5–3 кгс) для приработанных подшипников и 20–35 Н (2,0–3,5 кгс) для новых подшипников при проворачивании шестерни за отверстие во фланце (рис. 15).

4. После окончания регулировки, сняв фланец, установите прокладки и крышку переднего подшипника ведущей шестерни.

Закрепите крышку болтами. Поставьте фланец, затяните гайку 7 (см. рис. 20) и зашплинтуйте. Момент затяжки 167–206 Нм (17–21 кгс·м).

Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи производите после регулировки подшипников ведущей шестерни и дифференциала в следующем порядке:

1. Установите в картер дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе.

Установите прокладку на плоскость разъема картера с крышкой. Установите крышку картера и закрепите болтами.

Рис. 16. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи

Ремонт редуктора заднего моста( Гул редуктора, гул моста) Уаз Патриот.

Здравствуй уважаемый читатель!

После 100000 машина стала хандрить, неожиданно возник вой заднего редуктора под нагрузкой.

Осмотрел хвостовик — гайка хвостовика открутилась, закрутил, гул остался.

Снял крышку редуктора для осмотра главной пары.

По записи в техническом журнале не так давно делал замену сальника хвостовика ЗМ и на мой вопрос о моменте затяжки, слесарь сказал, что определяет от руки.

Стал изучать тему, специалистов не знаю, решил попробовать научиться ремонтировать самостоятельно.

Перед началом работ заказал недостающий инструмент(часовой индикатор и т.п.) и запчасти (главная пара и т.п), смета получилась внушительная. Договорился о предоставлении подъемника на пару дней. После демонтажа предварительный осмотр вроде не выявил критичного износа на главной паре, подшипниках. Пятно контакта толком разглядеть не удалось, но вроде хвостовик ушел в сторону кардана и пятно по наружному краю( пыльнул из баллончика краской, заказанная специальная паста-Permatex Prussian Blue – Артикул 80038 пока не пришла). Замерил индикатором зазор между ведомой и ведущей шестерней-0,5 мм, в два раза больше требуемого ( в трансмиссии чувствовались удары).

боковой зазор 0,32, думаю поставить шайбу 3,6 мм(стоковая дифа 3.5 мм, хвостовика 2.8 мм) и на этом пока остановиться. Когда выехал на пробную поездку, машина удивительно тихо тронулась. Съездил в Москву( сдал ненужные запчасти- ГП и пр.), заодно и проверил, гул совсем не ушел, теперь он есть при резком сбросе газа, картер вроде сильно не греется, кидал снежками, снег быстро тает, но вода не шипит.

Замена Подшипника Хвостовика Моста Уаз

Все мы знаем, что современный джип UAZ Patriot имеет полный привод, который остается для нашего клиента на четыре колеса, что делает его полноценным внедорожником. Постоянный привод падает на задние колеса, которые работают с Spicer задней оси. Конструкция этого джипа имеет такой компонент, как подшипник хвостовика. В частности, в этом материале мы рассмотрим конструктивные особенности этого устройства и увидим, как оно меняется.

Мы знаем, что основное назначение подшипников — обеспечить долгое, легкое и плавное вращение определенной детали. В частности, в УАЗ Патриот эта деталь предназначена для смягчения плавного вращения вала с помощью приводного механизма. Этот общий слуховой вал обычно называют свиньей или хвостом. На фото ниже показан приводной вал задней оси УАЗа Jeep Patriot Jeep, а также подшипник вала.

Конструкция приводного вала привода имеет два таких изделия, одно из которых расположено конкретно возле зубчатой ​​передачи, а другое — в области его хвостовика. На фото ниже эти подшипники имеют номера 1 и 2.7 соответственно.

В большинстве случаев подшипник хвостовика, обозначенный цифрой 2, выходит из строя. Чтобы узнать, что это устройство действительно вышло из строя, можно издавать соответствующие звуки и играть бесплатно. Чтобы это проверить, достаточно совершить карданные движения в разных плоскостях в районе моста. Если есть свободная игра, то пришло время изменить кусок. Сегодня, если вы увидели утечку масла с моста, это значит, что пришло время диагностировать прибор и найти неисправность. Когда подшипник вала будет снят и заменен, давайте посмотрим дальше.

Замена подшипника хвостовика переднего моста уаз

2. Установите дифференциал в сборе в картер, затем прокладку и крышку картера и, проворачивая крышку за кожух, прикатайте подшипники так, чтобы ролики заняли правильное положение (рис. 10).

Затем болтами и гайками равномерно соедините крышку с картером.

Рис. 11. Замеры зазоров при регулировке подшипников дифференциала

Рис. 12. Зазоры А и А1 между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов

3. Вновь отверните болты, осторожно снимите крышку, выньте из картера дифференциал и щупом замерьте зазоры А и А1 (рис. 11 и 12) между торцами внутренних колец подшипников и коробки сателлитов.

4. Подберите пакет прокладок толщиной, рассчитанной по формуле:

s = А + А1 + 0,1, где: s – толщина пакета прокладок, мм;

А и А1 – зазоры между торцами внутренних колец подшипников и коробкой сателлитов, мм;

0,1 – постоянная величина (для обеспечения предварительного натяга), мм.

5. Снимите внутренние кольца подшипников дифференциала. Разделите подобранный пакет прокладок примерно пополам.

Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора.

Сборку и регулировку подшипников ведущей шестерни производите в следующем порядке:

Рис. 13. Кернение торца хвостовика после напрессовки подшипника: А – место кернения

Рис. 14. Установка распорной втулки и регулировочных прокладок переднего подшипника ведущей шестерни

1. Напрессуйте подшипники на ведущую шестерню. После напрессовки заднего опорного подшипника с цилиндрическими роликами раскерните торец хвостовика, на который он напрессован (рис. 13). Распорную втулку (рис. 14) и регулировочные прокладки переднего подшипника (двухрядного конического) ведущей шестерни располагайте между внутренними кольцами.

2. Установите регулировочное кольцо 5 (см. рис. 20) ведущей шестерни 9 (с 1991 г. не устанавливается).

Рис. 15. Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни

3. Запрессуйте ведущую шестерню в сборе с подшипниками в картер до упора и отрегулируйте предварительный натяг переднего подшипника, изменяя толщину пакета прокладок 8 и затяжкой гайки 7 до отказа.

При этом маслоотгонное кольцо 6 и фланец должны быть установлены на вал шестерни, а крышка переднего подшипника должна быть снята, чтобы трение манжеты о фланец не влияло на показания замеров.

Для уменьшения натяга добавьте прокладки, для увеличения – уберите.

При правильной регулировке осевой зазор должен отсутствовать, а пружинный динамометр должен показывать усилие 15–30 Н (1,5–3 кгс) для приработанных подшипников и 20–35 Н (2,0–3,5 кгс) для новых подшипников при проворачивании шестерни за отверстие во фланце (рис. 15).

4. После окончания регулировки, сняв фланец, установите прокладки и крышку переднего подшипника ведущей шестерни.

Закрепите крышку болтами. Поставьте фланец, затяните гайку 7 (см. рис. 20) и зашплинтуйте. Момент затяжки 167–206 Нм (17–21 кгс·м).

Регулировку бокового зазора и положения шестерен главной передачи производите после регулировки подшипников ведущей шестерни и дифференциала в следующем порядке:

1. Установите в картер дифференциал с отрегулированными подшипниками в сборе.

Установите прокладку на плоскость разъема картера с крышкой. Установите крышку картера и закрепите болтами.

Рис. 16. Проверка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи

2. Замерьте боковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен, который должен быть 0,2–0,6 мм.

Замер производите на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм (рис. 16).

Боковой зазор регулируйте перестановкой прокладок 3 (см. рис. 20) с одной стороны коробки дифференциала на другую.

Если снимаете прокладки со стороны ведомой шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавляете, зазор уменьшается.

Прокладки переставляйте, не изменяя их количества, так как это нарушит натяг подшипников дифференциала.


Рис. 17. Пятно контакта шестерен главной передачи

3. На мостах, имеющих регулировочное кольцо 5 (см. рис. 20), проверьте зацепление шестерен по пятну контакта.

Для этого окрасьте зубья ведомой шестерни краской.

Учитывайте, что очень жидкая краска растекается, а слишком густая – не выжимается из промежутков между зубьями.

Затем с помощью полуосей притормозите ведомую шестерню, а ведущую вращайте в обоих направлениях до тех пор, пока не обозначится четкое пятно контакта.

На рис. 17 показаны типичные положения пятна контакта на зубьях ведомой шестерни и способы устранения неправильного контакта.

Перемещение ведущей шестерни производите установкой регулировочного кольца 5 (см. рис. 20) другой толщины.

Перемещение ведомой шестерни производите перестановкой прокладок 3 подшипников дифференциала.

Указанную проверку зацепления шестерен производите и на мостах с бортовыми передачами.

Ремонт мостов на уаз 469

Конечно же, порядок разборки и ремонта моста описан в специальных книгах по ремонту и эксплуатации, которые сейчас достать не проблема. Однако, разобрать своими руками что передний, что задний мост до последнего винтика — задача, мягко говоря, не из легких.

Может оказаться так, что нужно всего то заменить какую то маленькую деталь, для доступа к которой не придется разбирать все подряд.

Передний мост УАЗ 469

  1. Изношен дифференциал, погнут картер редуктора
  2. Критический износ главной передачи в редукторе
  3. Износ поворотного кулака (шаровой опоры, цапфы) на переднем мосту
  4. Появление больших зазоров в шкворневых соединениях
  5. Износ подшипников, в результате чего требуется их регулировка\замена
  6. Шприцевание элементов, требующих смазки

Понять что из вышеперечисленного случилось именно с вашим автомобилем бывает непросто, однако, часто можно даже на слух примерно локализовать проблему.

Если со стороны переднего или заднего моста слышен повышенный шум, гул (даже на нейтральной передаче) — скорее всего изношен редуктор (требуется ремонт), либо подшипники требуют смазки.

Из чего состоит ШРУС

Очень частая неисправность — вылет шариков-подшипников, которые находятся в ШРУСе. Они вылетают как раз из-за неправильной регулировки шкворней, в результате чего геометрический центр шруса и цапфы не совпадают.

Некоторые мастера в процессе ремонта просто выкидывают все шарики, кроме центрирующего (дополнительно приварив его) — дабы избавиться от проблемы постоянного их вылетания.

Поворотный кулак переднего моста УАЗ 469 в сборе

Но это спасает ненадолго, бывают даже случаи, когда приваренный шарик обламывает в процессе езды, настолько высокие там нагрузки. Гораздо результативнее заняться регулировкой шкворней.

Необходимо добиться такого состояния, при котором линия, проходящая через шкворни, и центр полуоси будут пересекаться в одной точке. И именно в этой точке должен находиться центр шруса.

Смещение полуоси влево-вправо, как показано на рисунке — недопустимо, она должна быть жестко зафиксирована, для этого в конструкции предусмотрены упорные кольца и втулки.

Посадочное место под втулкуВажно! Для того, чтобы половинки шруса соединялись плотно — необходимо в шаровой опоре поставить бронзовую втулку. Если такой не нашли в магазине, можно поставить например втулку шатуна трактора Т-40.

Разрежьте ее с одной стороны и по чуть-чуть уберите лишний металл до тех пор, пока она плотно не сядет в отверстие (в поворотном кулаке). Затем необходимо разверткой на 32 подогнать втулку под диаметр полуоси.

Если этого не сделать — шарики в шрусе все равно будут вылетать.

Снятие шкворня

А теперь рассмотрим процесс снятия шкворня на уаз 469. Для этой процедуры можно использовать специальный съемник, однако, его вполне возможно изготовить самому.

Все что для этого понадобится — пластина с отверстием под болт, шайба и 2 гайки.

Пластина будет упираться в другие болты по периметру, а центровой болт будет как раз вытягивать шкворень из посадочного места.

Процесс выпрессовки шкворня

Регулировка

Перед тем как заняться регулировкой, подготовьте все необходимое: втулки в цапфу (если на цапфе есть выработка), упорные втулки 4 штуки, а также сальники.

Основное условие регулировки заключается в том, чтобы две половины шруса не болтались, как при прямолинейном движении, так и при повороте! Порядок действий следующий:

Читайте также: