Как снять отстойник на газель

Обновлено: 05.07.2024

Друзья всем привет. В этом видео буду чистить фильтр грубой очистки топлива. Давно хотел уже это сделать! Но после .

В этом видео рассмотрим фильтр топливный грубой очистки топлива для ГАЗ-3302 3307 ПАЗ УАЗ на раму. Наш сайт: .

Для контроля и предварительной фильтрации топлива от воды и крупных частич грязи, рекомендуем установить перед .

Газель бизнес 2018 г.в. с двигателем EVOTECH 2.7, после 34т.км решил поменять топливный фильтр. Произвел оценку .

Главные преимущества наших авто- это надежность, безопасность и долговечность! Нашими Газелями пользуются уже .

Для большинствва малограмотных автослесарей, считающих себя механиками, этот видеоролик приведет к взрыву .

Заводской маслоуловитель картерных газов в клапанной крышке ЗМЗ 405 евро 2 плохо справляется со своей задачей.

Магазин "Водник" • Гребные винты • Комплектующие для катеров и моторных лодок ⚓ • Запчасти для лодочных моторов .

Дополнительный сепаратор для газели NEXT cummins дизель от камаза Еще видео про сепаратор на газель .

. все нормаль как говорится ну вот так я думаю понятно будет которая газели ездит тут знает как это все работает бывает .

  • топливный бак;
  • карбюратор;
  • фильтр грубой и точной очистки;
  • бензонасос.

Вместимость топливного бака составляет 64 литра. Отверстие для заливки располагается по левому борту и при помощи резиновой трубки соединяется с баком. На входе в отверстие, внутри стоит обратный клапан, не позволяющий вытекать топливу. Бак закрепляется хомутами и кронштейнами к лонжеронам. При установке хомутов, между ними и стенками бака делаются прокладки из картона.

Закрывается горловина пробкой. Пространство в баке над поверхностью топлива при помощи двустороннего клапана связано с атмосферой, который пропускает воздух по мере уменьшения уровня жидкости или производит сброс давления, если температура окружающего воздуха становится выше. Клапан крепится на горловине бачка и соединяется с вентиляционным штуцером с помощью пластиковой трубки. Штуцер крепится резьбовым соединением вверху бака.

замена бензонасоса

Трубопроводы топлива выполнены из латуни. Трубки взаимодействуют с баком, фильтром-отстойником, бензонасосом, фильтром тонкой очистки. Для соединения используют накидные гайки, стяжные хомуты, конические муфты и штуцеры. Трубопровод для слива остатков топлива от карбюратора улучшает функционирование системы питания и позволяет запускать нагретый двигатель в жаркую погоду.

Алюминиевая топливная рампа нужна для передачи топливной жидкости к форсункам и крепится к входящему трубопроводу при помощи двух болтов. Штуцер из латуни соединяется с трубопроводом подачи топлива, устанавливается в передней части рампы.

Снятие топливного бака

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления лючка и кронштейна заливной горловины.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Вынимаем крепежную пластину.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Вынимаем крючки хомутов из отверстий лонжеронов рамы.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Осторожно снимаем топливный бак, следя за тем, чтобы не задеть наливной горловиной за детали кузова.
Устанавливаем бак в обратной последовательности. Под хомуты устанавливаем картонные прокладки.

31 альбом

Добавить в альбом

обновлён четыре года назад

Добавить в альбом

обновлён пять лет назад

Добавить в альбом

обновлён пять лет назад

Показать 31 альбом

Быстрый способ промывки без снятия

Бензобак можно промыть, не снимая, но качество промывки будет значительно лучше при снятом бензобаке.

slivnoe-otverstie.jpg

Отверстие для слива бензина

Для промывки без снятия необходимо наличие отверстия для слива горючего. Не во всех моделях машин оно есть. Если вы убедились, что таковое имеется, приступаем:

  1. Откручиваем болт в сливном отверстии.
  2. Сливаем остатки горючки в пустую бутылку.
  3. Берем 2–3 литра свежего бензина, заливаем в бак авто.
  4. Качаем машину туда-обратно сильными толчками.
  5. Сливаем бензин через сливное отверстие, и так продолжаем несколько раз подряд.
  6. Закрываем отверстие и продуваем бензобак сжатым воздухом.

Промывка, проведенная вышеописанным методом, малоэффективна, поэтому лучше все-таки снять топливный бак с машины и сделать немного иначе.

Тюнинг двигателя

Для того чтобы изменить немного выходные данные двигателя, можно провести тюнинговочные работы, которые помогут улучшить показатели. Некоторым не нравится маленькая мощность, другим – количество потребляемого топлива, а иногда водитель хочет выделиться на фоне других, оптимизируя конкретную характеристику.

Первое, что можно сделать на СТО, – улучшить двигатель 406 (карбюраторный) в плане мощности. Как правило, в данном случае либо технические характеристики агрегата повышают за счет увеличения поршней, либо устанавливают турбонаддув (или отдельно турбины). Более надежным будет второй способ, однако на первый уйдет гораздо меньше сил, денег и времени.

Для того чтобы улучшить общую динамику, будет достаточно отшлифовать каналы входа и выхода.


Инструкция по снятию бензобака на примере ВАЗ 2106

benzobak-vaz-2106.jpg

Бензобак лучше снять

Выполняем поочередно несложные операции:

  1. Отвинчиваем колпачок 16 трубки наливной, сливаем остаток бензина.
  2. Внимательно снимаем в багажнике с правой стороны обшивочный материал.
  3. Отсоединяем идущую проводку, трубки для подачи и проветривания бачка.
  4. Откручиваем на хомуте стягивающее болтовое крепление, рассоединяем хомут и вытягиваем бензобак.

Для установки емкостного бачка ВАЗ 2106, делаем все в обратном порядке.

Итак, бензобак снят, можно начинать промывку.

Стандартные баки

Заводской топливный бак на Газелях бывает двух видов:

  1. Пластиковый на 60 л.
  2. Алюминиевый на 70 л.

Запаса хватает на 500 км пробега, далее требуется дозаправка. Бак на Газель редко протекает, поэтому и ремонт ему практически не требуется. Обе модели имеют идентичную конструкцию и одну общую проблему — недостаточную вместительность. Модели Газели отлично зарекомендовали себя как автомобили для грузовых перевозок. Вместительность багажного отделения устраивает многих водителей, но и его часто подвергают модернизации для продвижения собственного дела.

С топливной системой обычно связываются, только когда старый бак дал течь. Множество пользователей очень недовольно, что ресурса машины едва хватает на длительную поездку.

крепление бензобака

Пример крепления бензобака на Газель

Вариантов, как оказалось, здесь не очень много. Самостоятельную доработку можно откинуть сразу, если не хотите проблем с законом. Некоторые умельцы переваривали заводские баки в более вместительные модели для своей машины.

Бесхитростных манипуляций со сваркой и несколькими листами подходящего металла вполне достаточно для увеличения вместительности бензобака Газели вдвое.

Вернуться к оглавлению

Фильтр-отстойник для топлива

Устанавливается на левом боку машины и служит для очистки бензина от механического мусора и воды. Отфильтрованный отстой собирается в нижней сливной коробке. В качестве фильтрующего элемента применяется набор металлических тонких пластин.

4421 просмотр четыре года назад

4522 просмотра четыре года назад

1633 просмотра четыре года назад

4171 просмотр четыре года назад

1581 просмотр четыре года назад

2352 просмотра четыре года назад

2854 просмотра четыре года назад

4203 просмотра четыре года назад

4421 просмотр четыре года назад

4522 просмотра четыре года назад

1633 просмотра четыре года назад

4171 просмотр четыре года назад

1581 просмотр четыре года назад

2352 просмотра четыре года назад

2854 просмотра четыре года назад

4203 просмотра четыре года назад

Фильтр тонкой топливной очистки

Ставится перед карбюратором на моторе и содержит в конструкции корпуса из уплотнительной втулки из резины, прокладки, фильтра их керамики или плотной бумаги, отстойника в форме стакана, пружины и крепежных деталей.

Чтобы ограничить выхлоп токсичных газов в окружающую атмосферу на автомобиле ставится система рециркуляции газов, полученных в результате отработки. Часть выхлопных газов проходит вторичное использование путем поступления из выходного отверстия в двигатель. Рециркуляция газов отработки происходит при нагреве двигателя до температуры до 40ºС на частичных перегрузках.

Практическая реализация решения

Для повышения уровня организации процесса сгорания топлива в цилиндрах дизелей, авторы рассчитали систему-приставку в штатную топливную систему двигателя маневрового тепловоза ТЭМ-2 (рис.1) со струйным аппаратом, который производит струйно-кавитационную обработку исходного дизельного топлива.


Маневровый тепловоз ТЭМ-2

Система-приставка устанавливается между топливоподкачивающим насосом (ТПН) и топливным насосом высокого давления (ТНВД) параллельно штатному топливному трубопроводу (рис.2), и включает струйный аппарат, входной, выходной и всасывающий трубопроводы с запорными органами.

Топливо из расходного бака дизеля тепловоза забирается штатным топливоподкачивающим насосом (ТПН) и подается в струйный аппарат (СА). При высокоскоростном истечении топлива из сопла, в рабочей камере аппарата имеют место кавитационные явления, которые подвергают топливо струйно-кавитационной обработке на молекулярном уровне. После струйного аппарата обработанное топливо через фильтры поступает в топливный насос высокого давления (ТНВД), где вторично обрабатывается, после чего подаётся к форсункам и далее в камеры сгорания дизеля тепловоза. Обработанное струйно-кавитационным способом топливо более полно сгорает, что приводит к его экономии и отсутствию дыма. Кроме того, струйный аппарат позволяет готовить водно-топливную эмульсию (ВТЭ) с влажностью до 5%, например, на основе штатного топлива и водяного отстоя в топливном баке.

Кроме того, использование струйного аппарата позволяет:

Сохранять качественно-количественные характеристики (вязкость, плотность, текучесть, теплотворную способность, однородную структуру и химический состав) дизельного топлива в процессе его хранения в топливном баке, что особенно важно при длительном бездействии тепловоза;
Улучшать качественно-количественные характеристики (усреднять состав и структуру молекул) дизельного топлива перед его подачей на сжигание;
Готовить водно-топливную эмульсию с влажностью до 5,0% на основе топлива и водяного отстоя в топливном баке дизеля тепловоза;
Утилизировать в условиях тепловоза нефтесодержащие воды, топливные и масляные отходы;
Исключить образование нагара на стенках цилиндров камер сгорания дизеля при сжигании в дизеле водотопливной эмульсии;
Снизить расход топлива до 5-7%;
Снизить тепловое и газовое загрязнение атмосферы при работе тепловоза.


Топливная система дизельного двигателя ДП-1 маневрового тепловоза ТЭМ-2

Таким образом, кратчайший путь к повышению экологической чистоты дизельного железнодорожного транспорта является совершенствование топливных систем их силовых установок на основе внедрения и использования новых процессов технологического цикла топливоподготовки.



Автор статьи:

Топливный насос с топливным фильтром расположен на днище кузова, справа перед задним мостом (рис. 5.48).


Рис. 5.48. Расположение топливного насоса на автомобиле


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи в запоминающих устройствах стираются введенные в них коды, например код радио.

2. Поднимите автомобиль и установите его на опоры.

3. Пометьте положение крышки 1 (рис. 5.49) для облегчения последующей сборки.


Рис. 5.49. Маркировка положения крышки: 1 — крышка

4. Пережмите всасывающий шланг 6 (рис. 5.50) и нагнетательный шланг 4 зажимами.


Рис. 5.50. Топливный насос с топливным фильтром: 1 — нагнетательный шланг с полым болтом (двигатель V6); 2 — кронштейн; 3 — топливный фильтр; 4 — нагнетательный шланг; 5 — штуцер шланга для удаления воздуха (двигатель V6); 6- всасывающий шланг; 7 — болт; 8 — пластмассовая втулка; 9 — топливный насос; 10 — уплотнительное кольцо

5. Ослабьте хомуты и отсоедините топливные шланги. Вытекшее топливо соберите тряпкой. Шланги и штуцеры пометьте бирками для облегчения последующей сборки.

Для двигателя V6 дополнительно:

6. Ослабьте хомут и снимите со штуцера 5 шланг вентиляции.

7. Отверните полый болт от топливного насоса.

8. Отсоедините контактный разъем топливного насоса.

9. Отверните болт 7 кронштейна 2.

10. Выньте топливный насос 9 вместе с пластмассовой втулкой 8.

11. Установите топливный насос 9 в пластмассовую втулку 8. Подсобранный узел вставьте в кронштейн 2.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пластмассовая втулка должна выступать с обеих сторон кронштейна, чтобы не было контакта корпуса топливного насоса с кронштейном. В противном случае может возникнуть местная коррозия.

12. Закрепите топливный насос в кронштейне.

13. Подсоедините контактный разъем.

14. Наденьте всасывающий б и нагнетательный 4 шланги на штуцеры и закрепите их хомутами.

Для двигателя V6 дополнительно:

15. Наденьте на штуцер 5 шланг вентиляции и закрепите его хомутом.

16. Заверните полый болт моментом 25 Н-м, установив новые медные уплотнительные прокладки. Если топливо будет подтекать, допускается подтянуть болт моментом 30 Н-м.

Для всех моделей:

17. Снимите со шлангов зажимы, установленные при снятии.

19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

20. Настройте часы и введите в запоминающие устройства необходимые коды.

21. Пустите двигатель и проверьте места соединений насоса с топливопроводами на герметичность.

22. Установите защитную крышку 1 (рис. 5.49) топливного насоса.

Как снять бензонасос на газели инжектор

Замена погружного бензонасоса в баке казалось бы должна быть не сложной, но на Газели, топливная станция прикручена мелкими шурупами, под крестовую отвертку, которые до того времени как нужно менять фильтр-сеточку или отживший свое бензонасос, открутить будет ой как не просто. Именно по этому рекомендуют сразу же поменять стандартные болтики крепления бензонасоса Газель с инжекторным двигателем.

И так, чтобы вынуть с бака Газели бензонасос в сборе, нужно снять электрический разъем и два быстросъема топливных шлангов. Затем снимаем кольцо и аккуратно (чтобы не повредить поплавок) вытягиваем стакан бензонасоса. Далее разбираем и вынимаем бензонасос. Сеточку-фильтр грубой очистки топлива так же желательно менять вместе с насосом, поскольку она забивается и становится одной из главных причин отказа работы топливного насоса.

В данном случае рассматривается замена бензонасоса на Газель Бизнес, а если бы была Газель Фермер, то и бак бы пришлось снимать. Замена топливного насоса на автомобилях Газель Некст и Бизнес с дизельным двигателем Cummins будет происходит аналогичным способом.


Как я говорил ранее — не устраивала тяга после 3800 оборотов, а точнее её совсем не было. Были куплены для замены:
1) топливный фильтр TSN
2) воздушный фильтр
3) свечи зажигания BRISK DRY17C
4) ВВ провода

Заменил всё вышесказанное. Разумеется воздушный фильтр в гавно засорён, с топливного фильтра слил больше песка и грязи, чем бензина, свечи вообще разных производителей стояли, а на паре ВВ проводов отвалились резинки, который одеваются на свечу. Поехала, но всё равно не то…

С момента моего трудоустройства на эту машину-не устраивал ДИКИЙ вой бензонасоса. Умирает, думал я…Ан нет оказалось.


заглянув в стакан-я сильно не удивился, всё было ожидаемо. зафотать не смог, руки в бензине были. зато зафотал ту самую сеточку…виновницу АДСКОГО ора моего бензонасоса…Сетка вся в песке…мусора внутри неё НЕТ, но сами поры сетки-наглухо забиты, потому что она тупо не продувается воздухом…


Кстати сразу комментарий к фото. Слева-родная сетка, которая стоит в топливном модуле ЗМЗ-40522, с топливными трубками под резьбу. Новый модуль покупали вроде как в прошлом году. Разумеется в своем городе не нашел такой же сетки, поэтому зная это, заранее купил сеточку от инжекторных переднеприводных тазов. Она почти подходит. Единственное что-она туже налезает и в одном месте её нужно чуточку подвернуть по оси, чтоб она не мешала оправке бензонасоса сесть в стакан. Ну кто менять будет-на месте всё увидит, если не найдет родную сеточку.
Далее всё вычистил в стакане,



забыл правда поставить скобу крепления самого моторчика к оправке, ну через пару дней поставлю, так как всё равно буду снимать бак, высверливать заломыши, перерезать резьбу везде, т.к. удалось мне закрутить насос только на 3 винта из 8…Везде резьба либо слизана, либо заломыши сидят. Размер винтов, кстати, если не ошибась М5, шаг 1, длина 8мм.
В итоге поставил бак на место, подключил сапун, штекер питания. Включаю зажигание-тишина…ПЗДЦ думаю я, спалил чёто 🙁 Но сделав музыку тише, услышал что оооочень тихо насос пьёт топливо из бензобака 😉 Ключ на СТАРТ-завелись 😉

Замена сетки бензонасоса газель, замена топливного насоса газель, сетка бензонасоса газель, топливный фильтр газель, фильтр грубой очистки газель


Топливная система автомобиля

  • топливный бак;
  • карбюратор;
  • фильтр грубой и точной очистки;
  • бензонасос.

Вместимость топливного бака составляет 64 литра. Отверстие для заливки располагается по левому борту и при помощи резиновой трубки соединяется с баком. На входе в отверстие, внутри стоит обратный клапан, не позволяющий вытекать топливу. Бак закрепляется хомутами и кронштейнами к лонжеронам. При установке хомутов, между ними и стенками бака делаются прокладки из картона.

Закрывается горловина пробкой. Пространство в баке над поверхностью топлива при помощи двустороннего клапана связано с атмосферой, который пропускает воздух по мере уменьшения уровня жидкости или производит сброс давления, если температура окружающего воздуха становится выше. Клапан крепится на горловине бачка и соединяется с вентиляционным штуцером с помощью пластиковой трубки. Штуцер крепится резьбовым соединением вверху бака.


Трубопроводы топлива выполнены из латуни. Трубки взаимодействуют с баком, фильтром-отстойником, бензонасосом, фильтром тонкой очистки. Для соединения используют накидные гайки, стяжные хомуты, конические муфты и штуцеры. Трубопровод для слива остатков топлива от карбюратора улучшает функционирование системы питания и позволяет запускать нагретый двигатель в жаркую погоду.

Алюминиевая топливная рампа нужна для передачи топливной жидкости к форсункам и крепится к входящему трубопроводу при помощи двух болтов. Штуцер из латуни соединяется с трубопроводом подачи топлива, устанавливается в передней части рампы.

Роль бензонасоса


Крепление бензонасоса осуществляется гайками через прокладку, притягивание делается равномерно со всех сторон. Если происходит течь бензина по диафрагмальному периметру, то работу бензонасоса можно считать опасной из-за возможности поломки насоса и расслоения диафрагмы.

Диафрагменный топливный насос

Работает от эксцентриков распределительного вала. Состоит из отдельных сборных механизмов корпуса с приводным рычагом и диафрагмой. Насосный клапан содержит обойму из цинка, резиновый клапан, латунную пластину, распираемую пружиной из бронзового сплава. Для фильтрации топлива устанавливается латунный сетчатый фильтр над клапанами насоса.


Фильтр-отстойник для топлива

Устанавливается на левом боку машины и служит для очистки бензина от механического мусора и воды. Отфильтрованный отстой собирается в нижней сливной коробке. В качестве фильтрующего элемента применяется набор металлических тонких пластин.

Фильтр тонкой топливной очистки

Ставится перед карбюратором на моторе и содержит в конструкции корпуса из уплотнительной втулки из резины, прокладки, фильтра их керамики или плотной бумаги, отстойника в форме стакана, пружины и крепежных деталей.

Чтобы ограничить выхлоп токсичных газов в окружающую атмосферу на автомобиле ставится система рециркуляции газов, полученных в результате отработки. Часть выхлопных газов проходит вторичное использование путем поступления из выходного отверстия в двигатель. Рециркуляция газов отработки происходит при нагреве двигателя до температуры до 40ºС на частичных перегрузках.

Расположение бензонасоса


Определение неисправностей и ремонт

Чтобы определить, стоит ли менять насос, или достаточно его отремонтировать, диагностируют работу прибора и выявляют неисправности. Наиболее частым симптомом неправильной работы является прерывистая работа мотора и движение машины рывками. Еще одним признаком является долгое время завода, при стандартной скорости начала работы с полуоборота. Этот признак обозначат ухудшение работы и то, что бензонасос скоро выйдет из строя, хотя еще способен проработать определенное время.

Инструментальную проверку бензонасоса выполняют при помощи индикатора, продающегося в специализированном магазине. Чтобы выяснить, виноват ли в падении давления бензонасос или не работает регулятор давления, форсунки или другие приборы, устанавливают индикатор на бензонасос. Крепление прибора делают в соответствии с прилагающейся инструкцией, двигатель выключают и ждут около 10 минут. Если после этого обнаруживается значительное уменьшение давления, то бензонасос исправен.

Выявление неисправности бензонасоса с применением манометра


Определение загрязнения фильтра

Выбор фильтрующего элемента


Проблемой испорченного фильтра является износ центра форсунки и слив топлива в обратном направлении. Размывается форсунка крупицами загрязнения, поступающими под высоким давлением, явление напоминает работу пескоструйного аппарата. Если применять фильтрующие элементы плохого качества, то при плохом уходе придется менять топливную систему, что является дорогостоящим ремонтом. Некоторые некачественные фильтры оснащены слабыми кольцами, которые отваливаются или болтаются, из-за этого подсасывается неочищенное топливо. Иногда новые сеточки плохого качества не обеспечивают нужную степень фильтрации бензина или имеют разреженную структуру.

Для того, чтобы отличить хороший фильтр от некачественного смотрят на стык фильтра. На нем должна просматриваться полоса розового цвета. Это может быть активное вещество для склейки или элемент, показывающий скорость застывания, в любом случае такой признак говорит о проверке фильтра на качество в заводских условиях.

Порядок замены фильтрующего элемента

Окрутив резьбовую крышку, вытаскивают фильтр. Он может быть полностью или частично загрязнен. Осматривают колбу сепаратора, на дне которой можно обнаружить крупные и мелкие частички загрязнения. Для их удаления используют безворсовую салфетку и пинцет.


Новый фильтр ставится, пока не послышится легкий щелчок. В сепаратор заливается около литра приготовленной солярки для того, чтобы не возникали проблемы с прокачкой системы. Перед надеванием сепараторной крышки, новое кольцо из резины обрабатывают маслом. Это поможет легко вставить крышку с небольшим надавливанием и закрутить ее до упора.

Прокачивают топливо, процедура составляет несколько надавливаний на кнопку, пока она не перестанет поддаваться. Если предварительно в колбу не заливалась солярка, тогда надавливают несколько минут для полной прокачки. Проверяют работу заводом машины. Иногда мотор сразу работает ровно, но бывают случаи небольших перерывов до тех пор, пока не уйдет лишний воздух из системы.

В заключение нужно отметить, что ремонт и замена бензопровода и фильтра должна проводиться своевременно, слишком много тонкостей работы двигателя зависит от правильной работы этих устройств.

Замена топливного фильтра на двигателе МТЗ-245

Замена топливного фильтра на двигателе МТЗ-245
Замена топливного фильтра на двигателе МТЗ-245 на пазике.

Замена топливных фильтров на Cummins

Замена топливных фильтров на Cummins
Замена топливных фильтров на Cummins. Давно надо было заменить фильтра, но лучше поздно чем никогда.

Газ 3309 АП18.

Газ 3309 АП18.
Всем привет мой канал создан для того чтобы показывать людям всю правду о нашей жизни и что вокруг да около.

ЭКСПРЕСС РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ ЛОВКОСТЬ РУК.

ЭКСПРЕСС РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ ЛОВКОСТЬ РУК.
В диагностике используется Аскан10. Хочется добавить с этой проблемой возникают следующие ошибки 434 открыти.

Двигатель д 245 евро 2 не тянет. Глохнет. Пропало давление в топливной системе.

Двигатель д 245 евро 2 не тянет. Глохнет. Пропало давление в топливной системе.
В дизеле нет мелочей. Каждая деталька, болтик, винтик играют немаловажную роль в безупречной работе всего.

Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.

Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.
Если двигатель д 245 евро 2 не тянет, может быть так, что турбина не подает , не нагнетает достаточное количест.

Фильтр-отстойник грубой очистки

Фильтр-отстойник грубой очистки
Для контроля и предварительной фильтрации топлива от воды и крупных частич грязи, рекомендуем установить.

Не качает топливный насос на двигателе д245

Не качает топливный насос на двигателе д245
Не качает топливный насос на двигателе д 245.

как прокачать воздух на дизеле

как прокачать воздух на дизеле
видео для тех кто осваивает дизельную технику и ранее не имел с этим дело,а такие люди есть)))

Топливный датчик .

Топливный датчик .
Вот решил заняться и сделать на топливном датчике от Москвича ИЖ 412 или АЗЛК 2140 индикаторную лампочку .

Регулировка давления масла двигателя ЯМЗ-240 редукционным клапаном на корпусе фильтра.

Регулировка давления масла двигателя ЯМЗ-240 редукционным клапаном на корпусе фильтра.
Проверка и промывка редукционного клапана в корпусе масляных фильтров двигателя ЯМЗ-240, который никто.

Датчик уровня топлива от Газона на УАЗ 469

Датчик уровня топлива от Газона на УАЗ 469
UAZ Zombie Hunter: Уже неоднократно я становился жертвой неверных показаний уровня топлива в баках. В первый раз.

Топливный фильтр. Что показало вскрытие

Топливный фильтр. Что показало вскрытие
Можно ли увеличить интервал замены топливного фильтра?

Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5

Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5
Как правильно поменять топливный фильтр на дизеле. 5 Заблуждений про Фольксваген Транспортер Т5 РЕКЛАМА.

Фильтр тонкой очистки МТЗ (Д-240, 243, 245) старого и нового образца

Фильтр тонкой очистки МТЗ (Д-240, 243, 245) старого и нового образца
Топливные фильтры тонкой очистки на технику МТЗ: фильтр тонкой очистки топлива кат.№240-1117010 двигателя Д-240.

Почему двигатель не набирает обороты.

Почему двигатель не набирает обороты.
Хендай Портер Тагаз, не набирает обороты,двигатель,глохнет,не тянет,2000 и меньше обороты,причина.

ГАЗон NEXT забит Сажевый фильтр. Чем промыть не тратя большие деньги на его замену или удаление

ГАЗон NEXT забит Сажевый фильтр. Чем промыть не тратя большие деньги на его замену или удаление
В данном видео мы промывали сажевый фильтр на ГАЗон NEXTПробег у Авто 9000. В видео был озвучен пробег 7000 - невер.

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5
Добрый день, коллеги! Предлагаем Вашему вниманию 2 часть цикла посвященному экспресс-диагностике систем.

Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра
В этом видео мы покажем, как заменить топливный фильтр в автомобиле и как часто их нужно менять. По вопросам.

Осушитель воздуха травит воздух с аварийного клапана Вольво ФШ ФМ.Volvo FH13 air dryer misses out

Осушитель воздуха травит воздух с аварийного клапана Вольво ФШ ФМ.Volvo FH13 air dryer misses out
Возникла проблема – не срабатывал клапан сброса на осушителе воздуха Вольво ФШ, воздух шипел с аварийного.

Грузовой Дизель Замена топливного фильтра 09 02 2017

Грузовой Дизель Замена топливного фильтра 09 02 2017
На что следует обращать внимание при замене топливного фильтра грузового дизельного автомобиля?

Уходит топливо из магистрали дизельного двигателя. Решение.

Уходит топливо из магистрали дизельного двигателя. Решение.
Вы садитесь в дизельный автомобиль утром, и при запуске крутите стартером намного дольше, чем обычно. И.

Газон, газель Next дизель завоздушел, под мёрзла солярка.

Газон, газель Next дизель завоздушел, под мёрзла солярка.
Не хитрые действия для при заводе автомобиля в мороз.

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490

Осушитель и регулятор давления воздуха на КАМАЗ 5490
Утечка воздуха с осушителя.Помогла монета доехать до базы.

Газ 3309 ,3308 . Выявление причины течи масла и её устранения .

Газ 3309 ,3308 . Выявление причины течи масла и её устранения .
Поменяли прокладку на компрессоре , заменили старый шланг на новый , но новый шланг лопнул через 5 минут.

Установил всё-таки датчик аварийного давления масла на ГАЗ 3307 с Д240

Установил всё-таки датчик аварийного давления масла на ГАЗ 3307 с Д240
Когда сорвало масляный шланг с радиатора и это не сразу обнаружил(не было датчика ав.давл.масла) решил испра.

Двигатель Cummins ISF 3.8 (Камминз) Евро 4 в сборе

Двигатель Cummins ISF 3.8 (Камминз) Евро 4 в сборе
Заказать и купить, а так же посмотреть комплектацию и цену двигателя Cummins (Камминз) Евро 4 на автомобиль марк.

ТНВД Common Rail снимаем насос Pan Zmitser

ТНВД Common Rail снимаем насос Pan Zmitser
Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ как снять.

Резко упало давление масла Д 245

Резко упало давление масла Д 245
В этом видео я расскажу интересный случай при эксплуатации двигателя Д-245 Е2 связанный с резким падением.

замена топливного фильтра газ 3309

Июль 22nd, 2015 admin

замена топливного фильтра газ 3309

Читайте также: