Как снять переднюю панель на лада х рей

Обновлено: 05.07.2024

Дурачок твой мастер так ему и передай и процессор не причем, все прекрасно чинится и калибруется,.

Bluetooth - это не протокол, а беспроводная технология.

очень удобно, на самом деле. Все отлично видно, и руль обзору не мешает.

Сам для души буханку взял. А втору удачи во всех начинаниях. Приятно смотреть видео.

Завтра обращусь на радиатор внимание, а так тоже шевролет ланус машина

Пожалуйста подскажите почему стучит перед фф2 на небольшой скорости в повороте. Ходовая исправна.

Зачем сравнивать этот канал с денисом ремом, этот канал абсолютно другой,для другой публики,для 'реальных простяцких пацанов' и этим он притягивает с каждым новым выпуском.Пусть видео не такого хорошего качества,но ведь он только развивается,он учится, ведь поэтому Загир просит помочь и спрашивает что да как? Что снимать, а что не надо! А денис рем показывает мультики,для 'башлевых лохов',которым лень куда-то ездить на осмотр машин,и он за них это делает.Короче классный канал!

Мы сидели и вникали, Разбирали собирали, Замеряли вычисляли, Днями, сутками, ночами. Выбирали или-или, Но машина всё ж не едет. Что за козни? Что за бредни? Мы по новой за расчеты. Может там у нас просчеты, Может что-то упустили, Не нашли, не уследили Вдруг не то мы вычислчли Днями, сутками, ночами. Но машина вновь не едет. Инженер наш главный бредит. Снова мы на путь тернистый. Должен быть расчет ведь истов. Умножаем, вычесляем, Алгоритмы состовляем. Только было всё напрасно, Лишь потом нам стало ясно, Дело было не в бобине . сидел в кабине.

спасибо тебе дружище за подводные камни.поменял все минут за 15.и ни чего не поломал)


ЗАЩИЩАЕМ РАДИАТОР

ОТКРЫВАЕМ БАГАЖНИК БЕЗ РУК

Когда нужно открыть пятую дверь LADA XRAY в грязную погоду, волей-неволей каждый раз приходится пачкать руки. Чтобы избежать этого, знатоки рекомендуют усилить газовые упоры двери багажника машины парой пружин подходящей жесткости. Например, от механизма подъема клапанов старого 1,5-литрового вазовского мотора. Для этого отсоединяем верхнее крепление газового упора багажной двери, насаживаем на него одну из пружин и ставим на место. Аналогичное мероприятие проводим со вторым упором. Теперь при отпирании замка пятой двери пружины будут выталкивать ее на высоту, начиная с которой штатные газовые упоры смогут справляться с ее подъемом до верхней точки.

ЗАЩИЩАЕМ МОТОРНЫЙ ОТСЕК

Сквозь щель между капотом и кузовом в моторный отсек проникает пыль и грязь. Подольше сохранить в относительной чистоте верхнюю часть двигателя помогает дополнительный уплотнитель. На его роль отлично подходит уплотнитель двери от какой-нибудь модели АВТОВАЗа. Конструкция этой резинки такова, что его можно установить на ребро жесткости в передней части моторного отсека XRAY без применения каких-либо крепежных деталей или клея.


ЗАЩИЩАЕМ ПОРОГ БАГАЖНИКА

Опытные пользователи LADA XRAY отмечают, что из-за погрузки-разгрузки багажника со временем на верхней части заднего бампера и на нижней части проема пятой двери появляются царапины и потертости. В местах повреждений ЛКП кузова появляется ржавчина. Для защиты от такого рода повреждений рекомендуется сразу установить в этих местах защитные накладки. Они бывают пластиковыми и металлическими. Последние дороже, поэтому оптимальный выбор — пластик. Накладки из этого материала просто приклеиваются на порог багажника (с предварительным демонтажем уплотнителя двери) и на верхнюю часть заднего бампера. Клеить их можно даже на двусторонний скотч.

СТАВИМ XRAY НА ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛЕСА

С первого же появления на российском рынке LADA XRAY, тонким ценителям нового вазовского дизайна казалось, что размер штатных колесных дисков модели сводит на нет весь полет дизайнерской мысли Стива Маттина. Поэтому на машину нужно ставить колеса побольше. АВТОВАЗ рекомендует для XRAY всего две размерности колес: 195/65 R15 и 205/55 R16. Продвинутые же владельцы XRAY уверяют, что на машину без проблем встают колеса следующих размерностей: 185/55 R17, 195/50 R17, 205/50 R17, 225/45 R17, 175/50 R18, 195/45 R18, 215/40 R18, 225/40 R18, 175/45 R19, 185/40 R19, 195/40 R19.

Ремонт переднего бампера X Ray

Современный кроссовер Лада Х-Рей представлен на отечественном рынке как оптимальный аналог зарубежных машин. Однако по причине халатности изготовителя или механических повреждений, навесному оборудованию машины периодически требуется ремонт. Второй причиной вмешательства выступает желание доработать внешний вид автомобиля.

Как снять передний бампер Lada XRay

Демонтаж переднего бампера стандартной модели и версии кросс немного отличается. Ввиду большей сложности выполнения задачи (на лада X-Ray Cross устанавливается дополнительная накладка), дальнейшая процедура описана по образцу модификации Cross:

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму или специальный подъемник.
  2. Удалить с поверхности деталей грязь.
  3. Для старта демонтажа, требуется освободить боковые части бампера.
  4. Открутить два винта крепления, находящиеся под аркой переднего колеса. (С каждой стороны по 2 шт).
  5. Далее необходимо отогнуть подкрылок и освободить кронштейн защелки стыка бампера и крыла, выкрутив еще один винт.
  6. Чтобы отстегнуть боковины детали от рамы, удаляется дополнительно две точки крепления подкрылка, для освобождения пластиковой накладки поверх арки.
  7. Аналогичная операция выполняется для другой стороны.
  8. Со смотровой ямы выкрутить 4 болта в нижней части автомобиля.
  9. На последнем этапе снимается крепление, расположенное в передней части подкапотного отсека.
  10. Аккуратно отстегнуть защелки крепления бампера.
  11. Уложить деталь на заранее подготовленную подкладку – ветошь или картон.

Снять передний бампер у X-Ray

Обратный монтаж выполняется в зеркальном порядке.

Ремонт подвесов переднего бампера Lada XRay

  1. Аккуратно снять деталь с кузова авто.
  2. Сверлом №6 высверлить алюминиевые заклепки боковых креплений – детали находятся возле крыльев.
  3. При необходимости, после демонтажа кронштейнов, закрасить поврежденную краску.
  4. На центральной части бампера со внутренней стороны находится пластмассовая направляющая (выглядит как трубка с 4 ребрами). Необходимо срезать ножом верхнюю грань на глубину 3-4 мм по всей длине.
  5. С противоположной стороны(снизу), к направляющей крепится пластмассовая полоска – это необходимо для поднятия носа бампера.
  6. На крепления усилителя монтируются фторопластовые квадраты, толщиной 10 мм.
  7. Новые кронштейны усиливаются саморезами в местах захода передней защелки.
  8. Собрать конструкцию в обратной последовательности.

Элементы бампера Лада Х Рей

Тюнинг переднего бампера Lada X-Ray Cross

Дополнительные сетки

По причине несовершенной конструкции радиаторной решетки, некоторые пользователи прибегают к доработке переднего бампера Лады Икс Рей. Обычно в качестве улучшения, на рынке можно найти готовые вставки в бампер. Элементы оборудованы мелкой сеткой и крепятся клипсами, без использования специального инструмента или снятия основы.
Однако для защиты чувствительного радиатора кондиционера и основной части системы охлаждения автомобиля, некоторые специалисты монтируют самодельные, металлические сетки под решетки. Для этого выполняются такие действия:

  1. Подготовить металлические решетки малого сечения.
  2. Демонтировать передний бампер как указанно выше.
  3. Вырезать вставки по необходимым размерам и прикрепить их на пластиковые хомуты или саморезы.

Примечание! Участки радиаторной решетки, перекрываемые пластмассовыми элементами защиты компрессора и генератора, можно оставить без усилений.

Установка накладок

  1. Для удобства работы, машину можно поднять на эстакаде.
  2. Тщательно обезжирить основу для накладки.
  3. В комплекте с деталями поставляется двухсторонний скотч. Отрезы ленты приклеиваются с внутренней стороны накладки.
  4. Навесной элемент плотно прижимается к бамперу для надежного крепления.

Примечание! Некоторые пользователи жалуются на ненадежность заводских крепежей – скотч быстро приходит в негодность и деколи могут отлететь. Для повышения надежности конструкции, можно приклеить дополнительные отрезы ленты или смонтировать все на саморезы.

Защита переднего бампера Лада Х-Рей

Защита переднего бампера Х Рей

Если автомобиль часть эксплуатируется по ухабистым дорогам или проселку, некоторые специалисты рекомендуют устанавливать защиту переднего бампера.

Этот элемент способен защитить деталь от механических повреждений при наезде на небольшие препятствия. Однако для дачи объективной оценки, необходимо изучить все плюсы и минусы монтажа дополнительной конструкции.
Достоинства:

  • дополнительная защита бампера машины от повреждений;
  • придача оригинального внешнего вида машине;
  • ввиду уменьшения клиренса, меньше вероятность повредить картер силовой установки.
  • ухудшается безопасность пешеходов при столкновении;
  • снижение дорожного просвета (уменьшение проходимости);
  • высокая стоимость конструкции – около 10000 рублей за один элемент.

В зависимости от конфигурации, защита бывает изготовлена из трубы или профиля, одинарная либо двойная. Однако принцип установки усилителей одинаков:

  1. Автомобиль загоняется на ровную поверхность или смотровую яму.
  2. Демонтируется защита картерного отсека двигателя, и с нее срезаются уголки. Это необходимо для освобождения места под кронштейны.
  3. Согласно заводской инструкции собираются крепления защиты (юбки).
  4. При помощи длинных болтов, элемент крепится на стандартные отверстия.
  5. Обратно монтируется защита мотора.

Таким образом, происходит монтаж юбки переднего бампера Лада Икс Рей.

Примечание! Рекомендуется монтировать юбки на расстоянии не менее 3-4 см от бампера. При столкновении деталь деформируется, что при плотном контакте может стать причиной более сильного повреждения.

Передний бампер Лада Икс Рей при необходимости можно усовершенствовать или переделать под потребности пользователя. Основа детали – прочный ABS пластик, дает возможность легко работать с узлом, без риска его случайного повреждения.

Комментарии к теме Снятие приборной панели Лада XRAY

вот это цены за 200E весь салон.слежу за продвижениями. хотел спросить есть возможность у тебя может заказать что нибудь?в казахстане хрен найдешь мелочи

я три мотора печки поменял в прошлым году, в машине не работает а снимаешь он работает от прямого тока. и плату менял ничего не помогает.. и предохранитель пригорает когда включаю максимум. по этому по малому ходу включаю. что за хрен за всю зиму никто не нашел.. каждый утро в машину сажусь не зная будет печка работать или нет. у меня 3 исправных моторчика а в машине они то работают то нет, провода норма проверяли..

Всем привет из 2019. Мне 20 лет машина досталась по наследству от бати, купившего акцент в 11 году (пробежала 50т.км) и через 8 лет взявшего Солярис. Я год ездил на чепырке, пересел и . с машины, салон намного приятнее, мотор хорош, погонять можно. Ржа полезла в одном месте - затёртая задняя левая арка, всё. За год владения выявил: мягкая стандартная подвеска; болтает на поворотах, болезнь датчика оборотов; то работает, то нет, трясущаяся трубка справа у щитка, задняя передача часто не включается; приходится по 2 раза втыкать, мышиный серый салон очень расстраивает, но ничего не поделать. Тюнинг не такой уж и дешёвый по меркам студента, не получающего даже стипендию). Мой батя ездил всё это время на стандартной подвеске, дисках, без тонера и, скорее всего, такой она и останется, ведь мы часто ездим за город и ещё у нашего дома . яма на которой можно засесть. Акцентоводам привет!

Ну какой ХЁНДАЙ. Нет такой марки. Я понимаю, недоблогеры говорят так, но Вы то держите уровень. ХЁНДЭ, МИТСУБИШИ и тд

Читайте также: