Как снять переднюю ступицу камаз 65115 2016г выпуска

Обновлено: 04.07.2024

В видео показано, как можно заменить или снять прикипевшую обойму на передней ступице и очень частую болезнь .

Как правильно забивать сальник клепаю колодки переделал под 10тонную тормазную систему и замена втулок .

Мужики всем привет решил такого дела у меня решил снять вот эту шпильку обломило заподлицо со ступицей встал .

Видео редактор сильно испортил качество видео. Замена втулок разводного кулака пыльники Замена трещеток Замена .

Произвёл ревизию ступицы. Смазка на первый взгляд выглядела не очень хорошо, но со своей задачей справилась.

Сами сняли так видим гайки. Так теперь нам нужно разогнуть стопорную шаблон сбоку и потом снять гайку часику так .

Короче снимаем колесо вкручиваем съемные болты и начинаем их закручивать они упираются в ступицу и начинает .

Это видео для тех кто планирует самостоятельно ремонтировать передний мост автомобиля КамАЗ 43118. В нем пойдёт .

После очередного выезда на эвакуацию что-то начало щёлкать в левом переднем колесе. Будем посмотреть!!

Привет всем коллегам. Чтоб выбить старое кольцо. нужен молоток. и палец гусеницы трактора. новое кольцо .- забиваю .

Потратил около 50тр и не капли не жалею это того стоит приятного просмотра лайки и коменты. Консультация 250р .

Удалить смазочный материал, промыть керосином внутреннюю полость ступицы, подшипники, гайки и шайбы. Заложить .

Не знаю слышно или нет разобрала крышку снял передней ступицы круто ну сейчас ничего не стоит колодки не мешают.

На видео показан процесс замены переднего ступичного подшипника на автомобиле ВАЗ 2106. Все видео по ремонту ВАЗ .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

КамАЗ 6520 ремонт ,ревизия снятие и установка передней ступицы, проверка подшипников и их замена на новые .

Всем привет дорогие друзья вы на канале теперь на камазе ст так чё у нас сегодня фронт работы нужно заменить сальник .

Замена переднего ступичного подшипника занимает не так уж и много времени, если у вас есть под рукой нужный .

Техническая серия для камазистов-новичков.последовательность замены сальника заднй ступицы, коротко и ясно)))

Проверьте внешним осмотром техническое состояние шин и колес, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке и при необходимости удалите застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни, гвозди и другие предметы; установите недостающие на вентилях камер колпачки. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протрите шины досуха.
Давление воздуха в шинах колес проверяйте манометром. Снижение давления на 25% от нормального сокращает срок службы шин на 35 - 40%. Учитывайте также, что расход топлива увеличивается на 1 - 1,5л на 100км пробега при снижении давления в шинах на 98,1кПа (1кгс/см²).

Возможные неисправности колес, переднего моста и способы их устранения
Причина неисправности Способ устранения
Ухудшение устойчивости движения автомобиля
Нарушена балансировка колёс Отбалансируйте колёса с шинами в сборе
Недостаточное или различное давление в шинах Доведите давление до нормы
Люфт в подшипниках ступиц и неправильная затяжка гаек крепления колёс к ступицам Отрегулируйте подшипники ступиц колёс, затяните гайки
Неправильная установка управляемых колёс Отрегулируйте величину схождения
Неравномерный износ протектора шин Проведите переустановку шин
Ухудшение самовозврата колёс в нейтральное положение
Недостаточное давление в шинах Доведите давление до нормы
Увеличения усилия на рулевом колесе
Недостаточное давление в шинах Доведите давление до нормы
Недостаточная смазка в подшипниках ступиц передних колёс Смажьте подшипники
Перетянуты подшипники ступиц передних колес Затяните гайки крепления, обеспечив нормальный момент


При сервисе 1:
— протянуть гайки крепления колес;
— доведите до нормы давление в шинах;
— смажьте шкворни поворотных кулаков.
Гайки колес затягивайте с моментом 245 - 294Н.м (25 - 30кгс.м) равномерно, через одну гайку, в два- три приема, начиная с верхней, проверяя при этом боковое биение шины по средней части боковины шины. Для этого к боковой стороне шины приставьте угольник или отвес и, вращая колесо, определите максимальное боковое биение шины, которое не должно быть более 5мм. При большом отклонении ослабьте гайки колес и снова затяните их в изложенном выше порядке, добиваясь при этом уменьшения биения шины.
Для накачки шин отверните колпачок 17 регулятора давления (см.рис.296) и наверните штуцер шланга. Перед накачкой шин необходимо снизить давление в ресиверах до величины 608 - 637кПа (6,2 - 6,5кгс/м²), в этом случае происходит включение регулятора и компрессор начинает нагнетать сжатый воздух.
Во время подкачивания шин не находитесь в зоне подкачиваемого колеса: при случайном выскакивании из канавки замочное кольцо может травмировать.
Подкачивать шину без демонтажа возможно при снижении давления воздуха не более чем на 40% по сравнению с нормальным и при уверенности в том, что уменьшение давления не нарушило правильности монтажа.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Шасси. Техническое обслуживание передней оси, колёс, шин.

При сервисе 2:
— проверьте шплинтовку гаек шаровых пальцев, рычагов поворотных кулаков;
— при необходимости переставьте колеса;
— отрегулируйте величину схождения передних колес;
— отрегулируйте подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах).
Переставьте колеса при повышенном или неравномерном износе протектора шин передних колес, поменяв их местами с любыми другими колесами автомобиля, имеющими шины с хорошим состоянием протектора.

Схождение передних колес проверьте в следующем порядке:
— проверьте давление в шинах передних колес. При необходимости доведите его до нормы;
— установите передние колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой;
— замерьте линейкой расстояние между бортовыми закраинами ободов колес сзади на высоте центров колёс;
прокатите автомобиль вперёд на половину оборота передних колёс;
замерьте расстояние между бортовыми закраинами ободов колёс спереди в тех же точках, что и ранее, на высоте центров колёс. Разница в результатах измерений расстояний между бортовыми закраинами ободов колёс до и после прокатывания автомобиля определяет величину схождения колёс, которая должна, составлять 0,9 - 1,9мм. При несоответствии схождения колёс данной величине отрегулируйте его изменением длины поперечной рулевой тяги. Для этого ослабьте затяжку болтов соединения обоих наконечников и, ввертывая тягу в наконечники при большом схождении и вывертывая при малом, обеспечьте указанную выше величину схождения передних колёс. После этого затяните гайки болтов крепления наконечников, обеспечив момент затяжки 49 - 61Н.м (5 – 6.2кгс.м).

Проверьте подшипники ступиц передних колес (при вывешанных колёсах) покачиванием вывешенных на подъёмнике колёс в направлении, перпендикулярном плоскости вращения колёса, а также вращением от руки. При правильной затяжке подшипников колесо вращается свободно, без заеданий и не имеет осевого хода и качаний. Если колесо вращается туго и это не является следствием задевания тормозных колодок за поверхность барабана или, если при покачивании колеса чувствуется зазор, отрегулируйте затяжку подшипников ступиц.

При сервисе С:
— проверьте состояние подшипников ступиц (при снятых ступицах всех колес);
— смазку в подшипниках ступиц задних и передних колёс.

Для проверки подшипников ступиц колес и замены смазки в них снимите ступицы задних и передних колёс. Снимите ступицы с большой осторожностью, чтобы не повредить уплотнительные сальники. Повреждение сальника может привести к проникновению смазки из ступиц в тормозной механизм.
Для снятия ступиц передних колёс:
— снимите крышку 9 ступицы (см.рис.211);
— отверните контргайку 10 крепления подшипников и снимите шайбы 7 и 8;
— отверните гайку 6 крепления подшипников;
— снимите ступицу съемником И801.38.000 (рис.231), для этого наденьте лапы 1 на шпильки ступицы и закрепите гайками колёса. Упирая наконечник 5 в поворотный кулак, вворачивайте винт 4 в траверсу 3 до полного снятия ступицы.
При снятии ступиц задних колес предварительно снимите полуоси (см. рис.181), для этого:
— отверните гайки 26 крепления полуоси к ступице;
— снимите пружинные шайбы 27:
— выньте разжимные втулки 28;
— вверните два болта М12х1,25 в отверстия фланца полуоси до сдвига её с места;
снимите полуось и прокладки фланца полуоси. Ступицу заднего колеса снимайте аналогично, как и переднего, при этом применяйте наконечник 5 (рис.232) и упор 6.
При оценке состояния подшипников рабочие поверхности наружных колец и ролики не должны иметь видимых следов рисок, задиров, трещин, цветов побежалости. Ролики должны свободно вращаться в сепараторе.
Для смазывания подшипников ступиц колес удалите старую смазку и заполните необходимым количеством смазки пространство между роликами и сепаратором равномерно по всей окружности.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Шасси. Техническое обслуживание передней оси, колёс, шин.

Регулирование подшипников ступиц передних колёс проводите в следующем порядке:
— снимите крышку ступицы и ослабьте гайку подшипника, затем, поворачивая ступицу (колесо), проверьте легкость вращения. В случае тугого вращения, которое не является следствием трения тормозных колодок о барабан, снимите ступицу и выясните, не вызвано ли это повреждением подшипников или сальника;
— поворачивая ступицу (колесо) в обоих направлениях для правильной установки роликов между кольцами подшипников, затяните гайку 6 (см. рис.211) подшипника до тугого вращения ступицы (колеса);
— отверните гайку приблизительно на 1/6 оборота до совпадения штифта гайки с ближайшим отверстием в замковой шайбе, проверьте ступицу (колесо) на лёгкость вращения без ощутимого зазора;
— затяните контргайку крепления, подшипников с моментом 137 - 157Н.м (14 - 16кгс.м) и отогните для стопорения контргайки замковую шайбу контргайки на одну из её граней;
— проверьте вращение ступицы (колеса), проворачивая в двух направлениях. Вращение ступицы (колеса) должно быть свободным и равномерным.
При проверке вращения ступицы колеса осевой ход не допускается.
Качество регулирования подшипников проверьте контрольным пробегом до 10 км. Если наблюдается сильный нагрев, повторите регулирование.

Регулирование подшипников ступиц колес промежуточного и заднего мостов проводите аналогично указанному выше. Гайки шпилек крепления полуосей затяните, обеспечив момент затяжки 118 - 137Н.м (12 - 14кгс.м).

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты КамАЗ 6540 , приспособления КамАЗ 6540 , ремонт КамАЗ 6540 , обслуживание КамАЗ 6540 , моменты затяжки КамАЗ 6540 , инструменты КамАЗ 65115 , приспособления КамАЗ 65115 , ремонт КамАЗ 65115 , обслуживание КамАЗ 65115 , моменты затяжки КамАЗ 65115 , инструменты КамАЗ 65111 , приспособления КамАЗ 65111 , ремонт КамАЗ 65111 , обслуживание КамАЗ 65111 , моменты затяжки КамАЗ 65111 , инструменты КамАЗ 55111 , приспособления КамАЗ 55111 , ремонт КамАЗ 55111 , обслуживание КамАЗ 55111 , моменты затяжки КамАЗ 55111 , инструменты КамАЗ 55102 , приспособления КамАЗ 55102 , ремонт КамАЗ 55102 , обслуживание КамАЗ 55102 , моменты затяжки КамАЗ 55102 , инструменты КамАЗ 54115 , приспособления КамАЗ 54115 , ремонт КамАЗ 54115 , обслуживание КамАЗ 54115 , моменты затяжки КамАЗ 54115 , инструменты КамАЗ 54112 , приспособления КамАЗ 54112 , ремонт КамАЗ 54112 , обслуживание КамАЗ 54112 , моменты затяжки КамАЗ 54112 , инструменты КамАЗ 5410 , приспособления КамАЗ 5410 , ремонт КамАЗ 5410 , обслуживание КамАЗ 5410 , моменты затяжки КамАЗ 5410 , инструменты КамАЗ 53229 , приспособления КамАЗ 53229 , ремонт КамАЗ 53229 , обслуживание КамАЗ 53229 , моменты затяжки КамАЗ 53229 , инструменты КамАЗ 53228 , приспособления КамАЗ 53228 , ремонт КамАЗ 53228 , обслуживание КамАЗ 53228 , моменты затяжки КамАЗ 53228 , инструменты КамАЗ 53215 , приспособления КамАЗ 53215 , ремонт КамАЗ 53215 , обслуживание КамАЗ 53215 , моменты затяжки КамАЗ 53215 , инструменты КамАЗ 53213 , приспособления КамАЗ 53213 , ремонт КамАЗ 53213 , обслуживание КамАЗ 53213 , моменты затяжки КамАЗ 53213 , инструменты КамАЗ 53212 , приспособления КамАЗ 53212 , ремонт КамАЗ 53212 , обслуживание КамАЗ 53212 , моменты затяжки КамАЗ 53212 , инструменты КамАЗ 53211 , приспособления КамАЗ 53211 , ремонт КамАЗ 53211 , обслуживание КамАЗ 53211 , моменты затяжки КамАЗ 53211 , инструменты КамАЗ 5320 , приспособления КамАЗ 5320 , ремонт КамАЗ 5320 , обслуживание КамАЗ 5320 , моменты затяжки КамАЗ 5320 , инструменты КамАЗ 44108 , приспособления КамАЗ 44108 , ремонт КамАЗ 44108 , обслуживание КамАЗ 44108 , моменты затяжки КамАЗ 44108 , инструменты КамАЗ 4326 , приспособления КамАЗ 4326 , ремонт КамАЗ 4326 , обслуживание КамАЗ 4326 , моменты затяжки КамАЗ 4326 , инструменты КамАЗ 43118 , приспособления КамАЗ 43118 , ремонт КамАЗ 43118 , обслуживание КамАЗ 43118 , моменты затяжки КамАЗ 43118 , инструменты КамАЗ 43115 , приспособления КамАЗ 43115 , ремонт КамАЗ 43115 , обслуживание КамАЗ 43115 , моменты затяжки КамАЗ 43115 , инструменты КамАЗ 43114 , приспособления КамАЗ 43114 , ремонт КамАЗ 43114 , обслуживание КамАЗ 43114 , моменты затяжки КамАЗ 43114

Ремонт компонентов передней оси

Снятие и установка ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы переднего моста

Снятие ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы переднего моста

Для снятия ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы переднего моста нужно:

  • Ослабить гайки крепления колеса на ступице, вывесить колесо и установить под картер моста подставку.
  • Отвернуть гайки, снять защитный кожух и кран запора воздуха.
  • Отвернуть гайки и снять колесо.
  • Поднять кабину в первое положение и застопорить.
  • Растормозить колесный механизм, вывернув винт болта механического растормаживания энергоаккумулятора (для заднего и промежуточного мостов).
  • Отвернуть гайки шпилек крепления ведущего фланца переднего моста, снять пружинные шайбы и разжимные втулки.
  • Ввернуть технологические болты и снять ведущий фланец переднего моста, вывернуть технологические болты и снять прокладку ведущего фланца.
  • Удалить смазочный материал из гнезда ступицы под наружный подшипник.
  • Отвернуть контргайку подшипника ступицы, снять замковую шайбу, отвернуть гайку подшипников.
  • Съемником снять с цапфы ступицу с тормозным барабаном, подшипниками и манжетой в сборе.

передняя ось, колеса и шины Камаз 5320, передняя ось, колеса и шины Камаз 54115, передняя ось, колеса и шины Kamaz 5320, передняя ось, колеса и шины Kamaz 54115

Съемник ступиц колес:

  • а — переднего;
  • b — заднего.
  • Вынуть из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника.
  • Вынуть манжету, кольцо и внутреннее кольцо внутреннего подшипника.

Установка ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы переднего моста

Для установки ступицы с тормозным барабаном, подшипников и манжеты ступицы следует:

  • Протереть и смазать наружные кольца внутреннего и наружного подшипников.
  • Установить внутреннее кольцо внутреннего подшипника и запрессовать упорное кольцо подшипника.
  • Протереть и смазать посадочное место под манжету в ступице смазкой Литол-24.
  • Запрессовать манжету в ступицу, причем маслосъемная кромка манжеты должна быть обращена внутрь ступицы.
  • Установить ступицу в сборе с тормозным барабаном, внутренним подшипником и манжетой на цапфу поворотного кулака.
  • Установить на цапфу внутреннее кольцо наружного подшипника ступицы.
  • Завернуть до отказа гайку подшипников ступицы и отпустить ее на 1/6 оборота. При затяжке гайки поворачивать ступицу, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение.
  • Установить замковую шайбу так, чтобы штифт гайки совпал с одним из отверстий шайбы. Если отверстия не совпадут, то отвернуть гайку до совпадения ближайшего отверстия со штифтом.
  • Завернуть до отказа контргайку подшипника.
  • Установить до упора ведущий фланец переднего моста, проверив наличие и исправность уплотнительной прокладки, предварительно смазанной уплотнительной пастой УН-25.
  • Установить на шпильки разжимные втулки, пружинные шайбы и завернуть гайки крепления фланца.
  • Ввернуть винт болта механического растормаживания энергоаккумулятора (для заднего и промежуточного мостов).
  • Надеть на шпильки ступицы колесо, навернуть гайки.

При монтаже колесо надеть на шпильки так, чтобы отверстия крепления крана запора воздуха совпадали с резьбовыми отверстиями на ведущем фланце переднего моста.

Столкнулись с проблемой на камазе 6520, появилась стружка в масле, открыли посмотреть, а там, а там не всё хорошо, .

КамАЗ 6520 ремонт ,ревизия снятие и установка передней ступицы, проверка подшипников и их замена на новые .

Всем привет дорогие друзья вы на канале теперь на камазе ст так чё у нас сегодня фронт работы нужно заменить сальник .

Так теперь нам нужно разогнуть стопорную шаблон сбоку и потом снять гайку часику так теперь снимаем стопорную шайбу .

В этом видео показана обратная сторона самосвального бизнеса. Я считаю что на камазе 6520 нужно каждый рейс .

Название говорит само за себя. Сергей и Роман подробно расскажут как стоит ремонтировать Камаз 43118, поведают о .

Установка задней ступицы КамАЗ 65115, После затяжки гайку ступицы надо ослабить на 1/6 . В задней ступице .

Как правильно забивать сальник клепаю колодки переделал под 10тонную тормазную систему и замена втулок .

Ремонт ревизия задней ступицы на камазе ,замена сальника (манжет 65115)6520 проверка подшипников и правильная .

Мы всегда спорим подходит ли барабан от камаза 6520 на камаз 6515,65117,65117 Смотрим и все всем будет понятно .

Замена опорного подшипника на камазе 6520 ремонт шкворней Всем привет полписыввйтесь на мой канал DEN KAMAZ .

Ну вот мужики короче снял ступицу смотрите какая ерунда творится то есть мазута сюда то не летит к лодке все чисто все .

Читайте также: