Как снять поддон на москвич 2141 не снимая двигателя

Обновлено: 04.07.2024

Ни разу не слепил колхозный ксенон, вероятность быть ослеплённым 'забытым' дальним куда выше, чем от чуть более ярких ламп!

Мне приятель сказал и без маслосъемного кольца на москвиче куча чего чинить >) блин,после мойки когда поддон внутри показал я чуть не. ну короче ощутил восторг)

Бредятина, даже если мотор еще 20-30 тысяч отходит, конечно стоит кольца заменить! Что от этого потеряет владелец. Если в любом случае перегильзовка предстоит) Да и в большинстве случаев заменят кольца и спихнут потом на Авито. Постоянные геморрои с маслосъемным кольцом уже задолбали )

Понравились Carex T8 8000 Лм. Брал полгода назад на авито с опаской подделки, но обошлось. Стало комфортнее ездить: глаза при длительном переезде ночью меньше устают, нравится, что есть четкие световые границы, встречку не слепят, в установке элементарные.

Дядя Валера привет. Проблема на опеле появилась, горит постоянно стоп сигнал верхний добавочый. Подскажи пожалуйста, и правый перед. Туманик то горит то нет.

Здравствуйте у меня хонда рд1. При заводе все хорошо поднимает обороты но потом когда должны падать начинает плавать от 1000 до 1500 клапан почистил даже другой поставил нет результата. Есть одно когда немного проедешь они нормалино. Зажигание выставлено в норме. И кстати у меня нет патрубок к датчику холостого хода. Что можно или нужно сделать.? Подскажите пожалуйста

Желательно в деталях пояснил бы по маслосъемному кольцу на 2141. Этот двигатель на polo подойдёт? Без переделок кузова?

у нас в авто техникуме так подробно не объясняли), всё подробно и понятно, тебе смело можно мото дело преподавать. У моего друга с маслосъемным кольцом на москвиче пока проблем нет )))

как бы сделать так чтобы сначала запчастей на,(еще бы артикулы знать) а потом точить все под запчасти. вката Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по маслосъемному кольцу на МОСКВИЧ :)

добрый день, подскажите плиз. в матизе на торпедо появились белые пятна, на что надо обратить внимание?

Редкие трудности с маслосъемным кольцом это еще что >) Салам брат я особо не разбираюсь в машине. И недавно приобрел ваз 09 об 1.5 год 1995. У меня клапана гнет. Спс заранее

автору респект, видео полезное! единственное немного раздражать начинает постоянное 'ай да форд, ай да г. но! тазы дольше ходят!' скажу что у меня 240 тыс такой мотор отходил и не лазил туда до последнего момента. И сцепу поменял тоже на этом пробеге первый раз. Зависит от эксплуатации, и скорее всего владелец мотора отжигал на нем по полной. В остальном все ок, плюсую

Ремонт и тюнинг двигателей семейства УЗАМ

Ivan Skallbagge

Ivan Skallbagge
запись закреплена

😒

Вопрос: кто снимал поддон на 412 москвиче не вытаскивая мотор? Потекла прокладка поддона после протяжки, а дергать мотор желания нет вообще. Какие подводные камни, хитрости? Поделитесь опытом

Георгий Смирнов


Георгий Смирнов

Степан Стоянов

Иван, если найдешь бери Резино-пробковую порокладку.
Прокладка из набора за зиму рачтрескалась и разбрюзгла

Ivan Skallbagge


Ivan Skallbagge ответил Степану

Степан, к черту прокладки, стоит резино-пробковая. Ставить буду только на герметик-формователь прокладок.

Николай Семьянихин

было такое, мотор сколько смог приподнял, приопустил поддон сантиметра на 4, старую прокладку выкинул, плоскости как смог очистил и на герметик хороший поставил, течь пропала)

Ivan Skallbagge


Ivan Skallbagge ответил Николаю


Четыре направляющих штифта, применяемых для облегчения установки поддона картера могут быть изготовлены из болтов 1/4 * 1-1/2 (дюйма).

Тюнинг Москвич 2141 и др. → Замена поршневой на 2140 без снятия поддона


Замена поршневой на 2140 без снятия поддона!
Отец говорит что реальность) Что я сейчас и пытаюсь сделать! Может кто делал? или слышал что? На выходных то есть завтра и после завтра постараюсь перекинуть поршни и гильзы не залезая под машину))! Так что может кто что слышал?

Короче снимаешь головку! снимаешь гильзы! Потом затачиваешь отвертку крючком! Только так чтоб удобно было стопоры по вытаскивать в поршнях с пальцев! В моем случае они вылезли на пол сантиметра и пришлось выдергивать плоскогубцами! Допустим начинаешь с четвертого цилиндра, который находится в верхней мертвой точке! стопор снимаешь только один с правой стороны поршня, чтоб выпресовать палец в правую сторону)) сторону первого цилиндра! Потом берешь шпильку (в моем случае это ось со втулки колеса велосипеда) вставляешь в палец поршня 4 цилиндра с права на лево! С левой стороны берешь ставишь шайбу на шпильку в диаметре соответствующую пальцу только чтобы не мешал стопор с левой стороны 4 цилиндра и закручиваешь гайкой! С правой стороны ставишь кусок трубы только так чтоб палец выходил во внутрь ее при выпресовки! после трубы ставишь щайбу но размеру трубы! И гайку которую начинаешь закручивать! В следствии чего с помощи этой конструкции палец начинает вылазить во внутрь обрезанной трубы которую нужно будет удленнять различными шайбами во время выпресовки пальца! вплоть до того как поршень легко не снимется)) так продолжать и с остальными)))

Ку
Давно ждали, когда подарки можно будет дарить бесплатно. Дождались. :-]
До 01.01.11 можно отправлять подарки БЕСПЛАТНО через новый сайт:

==========================
www*vkrate*in (замени звездочки на точки и скопируй в адресную строку браузера)
==========================

Форум Зануды — свободное общение обо всём.

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Двигатель 412/331.Замена прокладки поддона картера в картинках.

Двигатель 412/331.Замена прокладки поддона картера в картинках.

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.


Шлицевой отверткой отворачиваем 18 винтов.


. а накидным ключом — три гайки шпилек крепления поддона картера к блоку цилиндров двигателя (гайки расположены справа).

Отворачиваем гайки болтов крепления подушек передних опор силового агрегата к кронштейнам блока цилиндров двигателя


Подставляем регулируемый упор под картер сцепления и немного приподнимаем силовой агрегат.


Разъединяем поддон картера и блок цилиндров (иногда для этого требуется значительное усилие) и, опустив переднюю часть поддона, выводим его заднюю часть из пространства между блоком цилиндров и задней поперечиной подрамника.

Очищаем привалочные плоскости поддона и блока цилиндров двигателя от масла и остатков старой прокладки. На новую прокладку предварительно наносим герметик с двух сторон и устанавливаем поддон картера в обратной последовательности. Последовательность затяжки винтов и гаек крепления поддона картера показана на рис. 3.


Рис. 3. Порядок затяжки винтов и гаек крепления поддона картера

Снятие и установка коробки передач без снятия двигателя с автомобиля

Снятие и установку коробки передач без снятия двигателя с автомобиля необходимо производить в следующем порядке:

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву, поднять капот двигателя и зафиксировать его в поднятом положении

Работы, производимые внутри отсека двигателя

Отсоединить провода от аккумуляторной батареи и снять ее.

Снять воздушный фильтр двигателя (для автомобилей с двигателями ВАЗ и УЗАМ).

Снять стопорное кольцо с пальца рычага валика педали сцепления и снять с пальца наконечник троса выключения сцепления (работа проводится изнутри кузова).


Рис. 3-36. Отворачивание гаек крепления приемной трубы глушителя: 1 — приемная труба; 2 — выпускной коллектор; 3 — гайка


Рис. 3-37. Отворачивание гайки оболочки гибкого вала привода спидометра: 1 — гайка; 2 — оболочка гибкого вала привода спидометра

Работы, производимые снизу автомобиля

Отвернуть гайки крепления резиновых колец подвески системы выпуска к кронштейну выхлопной трубы дополнительного глушителя. Отвернуть гайку болта 4 (рис. 3-38) крепления хомута 2 приемной трубы 1 к кронштейну 3 коробки передач, удерживая головку болта от проворачивания и снять фланец 3 (рис. 3-39) приемной трубы 1 со шпилек 2 фланца выпускного коллектора 4, вывесить трубу 1 на подвеске глушителя.

Отвернуть фиксатор 1 (рис. 3-40) наконечника 2 вала 3 переключателя передач и снять наконечник с переключателя передач. Снятие наконечника с переключателя передач облегчается при перемещении его рычагом управления из салона автомобиля в направлении включения 4-й передачи.

Отвернуть гайку 8 (рис. 3-41) крепления тяги 2 основания механизма управления к коробке передач и вывести палец 9 из кронштейна 5 задней опоры двигателя.

Снять провода с клемм включателя 1 (рис. 3-42) включателя света заднего хода, расположенного на заднем торце коробки передач.

Отвернуть двенадцать винтов 3 (рис. 3-43) крепления шарниров равных угловых скоростей к фланцам 5 правой и левой полуосей, отвести их от фланцев 4 (рис. 3-44) и вывесить на лонжеронах, как показано на рисунке, используя проволоку 3.

Отвернуть маслосливную пробку 11 (см. рис. 3-33), расположенную на дне картера главной передачи, и слить масло из коробки передач.

Отвернуть ключом 5 (см. рис. 3-44) два болта крепления поперечины 6 к лонжеронам и, плавно опуская вниз заднюю часть 1 (рис. 3-45) коробки передач, вывесить силовой агрегат на передних опорах 2.

Отвернуть пять винтов крепления грязеотражательного пластмассового щитка поддона двигателя и, сместив его назад, снять с переднего буфера 7.

Плотно ввести деревянный клин 3 в щель между поддоном 4 двигателя и поперечиной 5 и обеспечить жесткое положение вывешенного силового агрегата.

Отвернуть два болта крепления грязезащитного щитка маховика к картеру сцепления и снять его.

Отвернуть болты или гайки (в зависимости от модели двигателя) крепления картера сцепления к блоку двигателя. Верхние болты (или гайки) можно отворачивать изнутри отсека двигателя до опускания вниз задней части силового агрегата.

Снять коробку передач в сборе с автомобиля. При снятии коробки передач ее надо приподнять вверх и перемещать назад, следя за тем, чтобы первичный вал выдвигался из ступицы ведомого диска сцепления, не зависая на ней и не повреждая лепестки нажимной пружины. Работу необходимо производить с помощью специальной тележки; возможно снятие с помощью двух человек со страховочным брусом, подложенным под коробку передач, как показано на рис. 3-46.

Установку коробки передач следует производить в обратном порядке. Болты и гайки затягивать, руководствуясь величинами моментов затяжки, указанными в приложении.

В установленную на автомобиль коробку передач залить масло до нижней кромки маслозаливного отверстия 4 (см. рис. 3-33). Заливая холодное масло, необходимо по истечении трех минут с момента первичной заливки долить его в картер до нижней кромки маслозаливного отверстия.


Рис. 3-38. Отворачивание гаек крепления приемной трубы глушителя: 1 — труба; 2 — хомут; 3 — кронштейн; 4 — болт


Рис. 3-39. Снятие фланца приемной трубы глушителя: 1 — труба; 2 — шпильки; 3 — фланец; 4 — выпускной коллектор; 5 — прокладка


Рис. 3-40. Отворачивание фиксатора наконечника вала переключения передач: 1 — фиксатор; 2 — наконечник; 3 — вал; 4- тяга основания


Рис. 3-41. Отворачивание гайки крепления тяги основания: 1 — вал переключения; 2 — тяга основания; 3 — переключатель передач; 4 — чехол; 5 — кронштейн; 6 — втулка; 7 — шайба; 8 — гайка; 9 — палец тяги основания


Рис. 3-42. Крепление кронштейна задней опоры двигателя (вид сверху) к коробке передач: 1 — включатель света заднего хода; 2 — гайка; 3 — кронштейн; 4 — поперечина; 5 — чехол; 6 — переключатель передач; 7 — крышка; 8 — болт крепления крышки; 9 — картер коробки передач


Рис. 3-43. Отворачивание винтов крепления шарниров равных угловых скоростей (вид сзади на левый шарнир): 1 — вал; 2 — чехол; 3 — винт; 4 — корпус; 5 — фланец полуоси


Рис. 3-44. Вывешивание шарниров равных угловых скоростей на лонжероне и отворачивание болтов крепления поперечины задней опоры двигателя: 1 — шарнир; 2 — вал; 3 — проволока подвески шарнира при его вывешивании; 4 — фланец полуоси; 5 — ключ, надетый на головку болта; 6 — поперечина задней опоры двигателя


Рис. 3-45. Вывешивание силового агрегата на передних опорах: 1 — задняя часть коробки передач; 2 — передняя опора; 3 — деревянный клин; 4 — поддон двигателя; 5 — поперечина; 6 — место расположения съемного пластмассового грязеотражательного щитка поддона двигателя; 7 — передний буфер


Рис. 3-46. Снятие коробки передач с двигателя: 1 — двигатель; 2 — месторасположение грязеотражательного щитка маховика на картере сцепления; 3 — коробка передач; 4 — страховочный брус под коробкой передач

Как снять поддон на Москвиче 412 не снимая двигателя

Москвич 412


В числе прочих достижений, которыми Советскому Союзу очень подмывало похвастаться перед заграницей, был автопром – флагман экономики.

В этом видео мы покажем разборку двигателя в деталях,также будет ещё 2 части видео(головка блока цилиндра)и.

как снять поддон без снятия двигателя — ТКМ форум

15 янв 2007 . ну не скажи: на ВАЗе, например, снять поддон запросто, там . Я на соем бывшем 412 скидывал ГБЦ, откручивал подушки, домкрат под колокол и вперед. . двиг из машины, не снимая ГБЦ, но без стартера и генератора. . москвич! я вчера первый раз двиг завел после полной капиталки и у .







как снять маслянный поддон Москвича412 не сбрасывая двигатель. ну не знаю подскажите поэтапно мешают рулевые тяги и балка | Автор темы: Ольга

Алёна Сними гайки подушек крепления двигателя поддомкрать и снимай.

Дарья А с брасывать и не надо, достаточно открутить подушки и поднять до упора .

Лариса да да да, подвесить на лебедки еще можно

Ярослав на москвиче это не сделать именно из-за балки. Можно открутить опоры, и приподнять двигатель (домкратом через деревяшку, или лебедкой. Но так я не делал, просто предполагаю, что должно получиться. Для ремонта сам вытаскивал двигатель целиком

Любовь а если снять зощиту

3 болта не могу отвернуть мешает балка, а как вынуть не пойму…знаю что . добрые москвичеводы подскажите как правильно снять поддон с 412 движка? . Если же все же поддон снимать, то лучше двигатель достать, а то не .

Читайте также: