Как снять подсос ваз 2105

Обновлено: 25.06.2024

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хочу заменить трос подсоса с кожухом с ВАЗ 2107 на ВАЗ 2108.

  • Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Какой карбюратор поставить на ВАЗ 2107? – 4 ответа
  • Почему глохнет ВАЗ 2107? – 4 ответа
  • Хлопки в трубе и глушителе ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • Двигатель идёт в разнос, ВАЗ 2107 – 3 ответа

Ничего не понял. Если поставить на восьмёрку семёрочный — не пойдёт, короткий. А если на семёрку восьмёрочный — пожалуйста.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

При неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон вполне возможно, что двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет пускаться и глохнуть , также возможен повышенный расход топлива .

Цель регулировки — добиться полного (без зазоров) закрытия и полного открытия воздушной заслонки карбюратора и тем самым обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля на разных режимах.

1. Рожковый ключ на 7 мм. 2. Шлицевая отвертка (4мм).

Подготовительные работы


Снимаем корпус воздушного фильтра.
Проверка работы привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

Если в результате проделанных действий воздушная заслонка либо полностью не открывается, либо полностью не закрывается необходимо провести регулировку ее привода.

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

Местонахождение воздушной заслонки

Замена успокоителя цепи ВАЗ 2106 без лишних хлопот

Износ автомобильного двигателя обычно является процессом постепенным, и до определенной величины пробега практически не заметен. Однако при уменьшении ресурса деталей, износ начинает прогрессировать, и в двигателе появляются различного рода неисправности.

Необходимость в замене успокоителя цепи автомобильного двигателя ВАЗ 2106 появляется в случае возникновения следующих признаков о его неисправности:

  • в моторном отсеке автомобиля, со стороны крышки промежуточного вала, появляется характерный шум или же звонкий стук цепи о крышку головки блока цилиндров;
  • в работе силового агрегата происходят нарушения и сбои, вызванные проскакиванием цепи на зубьях звездочек привода распределительного вала. Такая неисправность нарушает нормальную работу вследствие изменения режима работы газораспределительного механизма;
  • работа двигателя невозможна из-за серьезных причин, вызванных проскакиванием цепи на звездочках, обрыве цепи, и, как следствие, заклинивания двигателя.

Чаще всего обрыв успокоителя происходит из-за несвоевременного обслуживания двигателя, которое заключается в подтяжке цепи привода распределительного вала. Не натянутая должным образом цепь чаще всего и приводит к неисправностям. Успокоитель цепи двигателя ВАЗ 2106 расположен со стороны, обратной башмаку натяжителя.

К двигателю он крепится двумя болтами М6 различной длины. Для этого к его корпусу приварены гайки с резьбой М6. Иногда гайки обрывает из-за возникновения большого резонанса колебаний цепи, и дальнейшая работа двигателя не представляется возможной. При сильно изношенном успокоителе цепи ВАЗ 2106, как правило, возникает сильный шум.

В таком случае также возникает необходимость в работах по его замене.

Успокоитель цепи ВАЗ 2106: возможные поломки и замена, инструкции с фото и видео

При выборе и покупке новой детали следует обратить внимание на ее номер, нанесенный на успокоитель цепи ВАЗ 2106. Цена его невысока и установка этого узла от других марок автомобилей не представляется возможной, а также целесообразной.

Инструменты и материалы, необходимые для замены:

  • набор рожковых ключей и торцевых головок;
  • набор отверток;
  • проволочный крючок или длинный пинцет;
  • новый успокоитель;
  • автомобильный герметик;
  • прокладка крышки головки блока цилиндров (при необходимости).

Работы по замене успокоителя цепи ВАЗ 2106 следует проводить в хорошо освещенном месте. Лучше всего, конечно же, подойдет чистый и светлый гараж.

Снятие детали производится в следующей последовательности:

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра.
  2. Снимаем карбюратор (предварительно необходимо закрыть колодцы диффузоров чистой сухой ветошью).
  3. Отвинчиваем восемь болтов крышки головки блока цилиндров, и снимаем ее.
  4. После этого проворачиваем звездочку распределительного вала, до совпадения ее метки с приливом на корпусе распредвала, выполняющим роль метки.
  5. Отворачиваем гайку натяжителя цепи (не до конца, необходимо просто ослабить).
  6. Длинной отверткой отжимаем башмак натяжителя, таким образом, прослабив цепь.
  7. Затягиваем колпачковую гайку натяжителя, при этом продолжая удерживать отвертку.
  8. Зацепляем успокоитель цепи проволочным крючком за технологическое отверстие на его корпусе.
  9. Отворачиваем винты крепления нашей детали.
  10. Снимаем натяжитель с двигателя, вытаскивая его крючком.

Успокоитель цепи ВАЗ 2106: возможные поломки и замена, инструкции с фото и видео

При полном обрыве успокоитель цепи ВАЗ 2106, цена которого 200-450 рублей, часто падает вниз. В таком случае его вытаскивают длинным проволочным крючком или пинцетом. При невозможности такого извлечения, необходимо снятие поддона двигателя.

Перед началом установки элемента нужно убедиться в соответствии маркировок старой и новой деталей. Работа по монтажу успокоителя проводятся в таком порядке:

  1. В порядке, обратном снятию, устанавливаем новую деталь на место старой.
  2. Регулируем натяжение цепи привода распредвала. Для этого ослабляем колпачковую гайку, примененную в его конструкции. При этом наблюдаем за степенью перемещения его башмака. Если башмак неподвижен, не очень сильно бьем молотком по гайке. Таким образом, мы освобождаем плунжер этого узла. Далее проворачиваем коленчатый вал двигателя (по часовой стрелке) до появления сопротивления проворачиванию с его стороны (достаточно 1-2 полных оборотов). Затягиваем гайку натяжителя цепи.
  3. Контролируем совпадение меток, расположенных на звездочке распредварительного вала и на шкиве двигателя ВАЗ 2106.
  4. Устанавливаем крышку головки блока цилиндров. Перед установкой осматривают и меняют прокладку крышки, если в этом возникла необходимость.
  5. Далее присоединяем карбюратор (обязательно соблюдайте моменты затяжек гаек крепления, во избежание деформации его средней части).
  6. Устанавливаем воздушный фильтр.

Успокоитель цепи ВАЗ 2106: возможные поломки и замена, инструкции с фото и видео

При установке успокоителя на автомобиль следует помнить о том, что болты крепления имеют разную длину. Поэтому важно соблюдать правильность их установки. И напоследок, полезный совет: перед затяжкой посадочные места под эти болты на головке блока цилиндров смажьте автомобильным герметиком. Это предотвратит течь моторного масла из-под них в дальнейшем.

Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Взгляните на карбюратор и заслонку – должна полностью открываться, а подсос утоплен полностью. Все ровно, без скосов. Теперь переберитесь в салон автомобиля и вытащите полностью подсос, на сколько сможете. Выйдите и снова посмотрите в подкапотное пространство, найдите заслонку – должна полностью закрываться. Допускается неполное закрывание, но на глаз даже определить сложно. Когда заслонка встанет ровно горизонтально, то может задеть за стенки камеры карбюратора – ей будет очень тяжело повторно открыться, поэтому едва приоткрытая заслонка допускается.

Примечание! Определив, что заслонка хорошо открывается и закрывается, можете ставить снятые детали на место и ездить дальше. В случае отклонений – привод нуждается в регулировке. В противном случае во время полного открытия движок начнет неустойчиво работать на холостом ходу в прогретом состоянии и потреблять лишний бензин, а полном закрытии – машина станет плохо заводиться на холодную. Это и есть основные симптомы неотрегулированной воздушной заслонки.

Переходим непосредственно к регулировке: делается за счёт винта, крепящего тягу, которая управляет нашей заслонкой. Сперва ослабьте и убедитесь, что воздушная заслонка открылась полностью . Чтобы заслонка гарантированно полностью открылась , выньте подсос так, чтобы до полностью выдвинутого состояния оставался ход примерно 1 мм. Регулировку можно производить с полностью выдвинутом подсосом, слегка нажав на трос, закручивя винт (показано на втором фото).

Примечание! По завершению убедитесь, что заслонка на полную открывается и закрывается, без всяких заеданий, воспользовавшись для этого рукояткой подсоса.

Успокоитель ВАЗ 2106: замена своими руками

Успокоитель цепи ВАЗ 2106: возможные поломки и замена, инструкции с фото и видео

В статье вы узнаете про успокоитель ВАЗ 2106 и методе его замены.

Срок службы этого устройства достаточно большой, но, рано или поздно, его нужно менять – в противном случае механизм газораспределения будет неправильно работать.

Вся процедура замены происходит быстро – дольше вы будете осуществлять подготовку. А для этого потребуется снять крышку воздушного фильтра, головки блока, увести в сторону тросики подсоса и дроссельной заслонки.

Несколько слов про успокоитель ВАЗ 2106

Успокоитель цепи ВАЗ 2106: возможные поломки и замена, инструкции с фото и видео

  1. Если появился стук со стороны цепи привода ГРМ.
  2. Если цепь перескочила через зуб или имеет сильные колебания.

Успокоитель цепи ВАЗ 2106: возможные поломки и замена, инструкции с фото и видео


Для проведения работ вам потребуется небольшой набор инструментов и приспособлений:

  1. Ключи рожковые и накидные.
  2. Успокоитель ВАЗ 2106.
  3. Отвертки плоские.
  4. Жесткая проволока – небольшой отрезок, загнутый в виде крюка. Дальше будет рассказано о том, зачем он вам.

Разборка, снятие и установка узла

Успокоитель цепи ВАЗ 2106: возможные поломки и замена, инструкции с фото и видео

Итак, все работы нужно проводить в определенной последовательности:

Замена троса подсоса ваз 2107

При неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон вполне возможно, что двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет пускаться и глохнуть , также возможен повышенный расход топлива .

Цель регулировки — добиться полного (без зазоров) закрытия и полного открытия воздушной заслонки карбюратора и тем самым обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля на разных режимах.

1. Рожковый ключ на 7 мм. 2. Шлицевая отвертка (4мм).

Подготовительные работы


Снимаем корпус воздушного фильтра.
Проверка работы привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

Если в результате проделанных действий воздушная заслонка либо полностью не открывается, либо полностью не закрывается необходимо провести регулировку ее привода.

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

2. Ослабляем винт фиксации наконечника тяги привода.

Рожковым ключом на 7 мм удерживаем от проворачивания втулку на рычаге управления воздушной заслонкой, шлицевой отверткой ослабляем фиксирующий винт.

3. Воздушная заслонка под действием пружины принимает вертикальное положение. Если она не хочет принимать вертикальное положение, помогаем ей рукой.

4. Затягиваем фиксирующий винт, также придерживая ключом втулку.

pict0031 - Замена троса подсоса ваз 2107


элементы привода воздушной воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

Как работает карбюратор

Процесс регулировки карбюратора ВАЗ-2105 - это несложная задача, которую выполнить под силу любому автовладельцу, знающему устройство и последовательность необходимых операций. Принцип работы карбюратора заключается в создании топливно-воздушной смеси методом смешивания бензина с кислородом и дальнейшей подачей в камеру сгорания. В этой статье мы ознакомимся с конструкцией, особенностями и преимуществами, а так же детально рассмотрим, как отрегулировать своими руками этот агрегат.

Устройство карбюратора ВАЗ 2105

Сегодня на авторынке карбюраторные моторы пользуются меньшим спросом, чем инжекторные агрегаты. Это связано с тенденцией, которую создают мировые лидеры в области машиностроения. Они предлагают новую начинку с большим спектром возможностей и улучшенными характеристиками. Однако карбюраторы имеют ряд плюсов, которые делают их наиболее эффективными в определённых ситуациях. Только они могут обеспечить успешный запуск двигателя с первого раза в самые сильные морозы. Во входном коллекторе сохраняется незначительный объём паров, что позволяет запустить мотор с первой попытки при низких температурах. Также, на отечественных автомобилях ВАЗ-2105 имеется подсос. С его помощью осуществляется обогащение топливной системы, повышение концентрации горючей смеси, благодаря этому прогрев двигателя осуществляется гораздо быстрее.

Этапы настройки карбюратора ВАЗ 2015

Схема карбюратора ВАЗ-2105

Не зная конструкции автомобиля и не имея никакого опыта в ремонте, разборке или компоновке топливной системы автомобиля выполнять регулировку не рекомендуется. Некорректное изменение параметров могут привести к усугублению проблемы или к поломке устройства. Если вы знакомы с конструкцией карбюратора своего автомобиля, произвести его настройку не составит никакого труда. Регулировка карбюратора 2105 позволяет значительно улучшить эффективность работы автомобиля, сократить расход топлива и повысить производительность силового агрегата. Эти так называемые модернизации характеристик не оказывают никакого пагубного влияния на устройство. Даже наоборот, являются обязательной процедурой, которая гарантирует длительный бесперебойный срок работы.

Настройка ХХ карбюратора ВАЗ-2105

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2105: 1 — винт количества смеси; 2 — винт качества смеси

Датчик частоты вращения коленвала

Калибровка частоты вращения коленвала. Первое, что необходимо сделать, изменить количество оборотов до 750-800 единиц в минуту. Для выполнения этой процедуры предусмотрен регулировочный винт количества. Его необходимо закрутить до упора, а затем открутить на три оборона в обратную сторону.

Изменение содержания СО2. Регулируем количество углекислорода в выхлопе с помощью винта качества. Для этого винт нужно вкрутить до упора, а затем выкрутить обратно на 4-5 оборотов. Это повысит концентрацию топлива и обогатит смесь.

Прогреваем двигатель – обязательная процедура, без выполнения которой нельзя приступать к следующим этапам работы.

Корректировка оборотов. При помощи винта количества регулируем обороты холостого хода. Необходимо добиться стабильной работы мотора на 750-800 об/мин. Постепенно закручивая винт качества. В процессе этого обороты должны немного увеличиться, а затем уменьшиться, что вызовет неустойчивую работу двигателя. После того как начнётся нестабильная работа силового агрегата, начинаем вкручивать винт обратно, пока работа мотора не стабилизируется.

Настройка ХХ. В завершение нужно выполнить калибровку оборотов холостого хода с помощью соответствующего винта до 800-900 единиц.

После выполнения всех этапов регулировки и достижения необходимых параметров, нужно протестировать карбюратор. При включённом моторе, резко нажмите на педаль акселератора и отпустите её. В случае правильной настройки, временно увеличится частота вращения коленвала. Если двигатель заглохнет, повысьте количество оборотов с помощью соответствующего регулировочного винта. Проверьте работу мотора при полной нагрузке, включив печку, свет и т. д.

Видео - Как настроить карбюратор ВАЗ 2105

Полезные советы

  • Положение клапана. Он должен быть задвинут так, чтобы жиклёр холостого хода касался своего разъёма (седла) в корпусе устройства. Для этого рекомендуется смазать резиновый уплотнитель моторным маслом.
  • Положение воздушной заслонки системы холодного пропуска, при опущенной рукоятке подсоса, должно быть в строго вертикальной плоскости.
  • При вкручивании регулировочного винта качества до упора мотор должен глохнуть. Если это не происходит, причиной может быть некорректная регулировка карбюратора ВАЗ-2105. С помощью соответствующих болтов, нужно изменить обороты в большую сторону.
  • Разряжение в трубке между карбюратором и распределителем зажигания. В момент работы мотора на холостом ходу в вакуумной трубке не должно бить разряжения. Причиной его возникновения может быть сильно завёрнутый стопорный винт ДЗ - дроссельной заслонки. Регулировка этого элемента осуществляется с помощью стопорного винта. В правильном положении заслонка не заклинивается в диффузоре и обеспечивает достаточную герметичность. При заливе в камеру 2-3 см 3 топлива, оно не должно заметно просачиваться через заслонку. При нажатии на педаль газа она смещается плавно без рывков. Идентичным методом выполняется тестирование и регулировка заслонки на второй камере, за исключением трубки, которая есть только в первой камере.
  • Электромагнитный клапан. В карбюраторах, рассчитанных на моторы с рабочим объёмом от 1500 см 3 , на месте держателя обычного топливного жиклёра может находиться электромагнитный клапан с жиклёром ХХ. Если он есть в конструкции рассматриваемого устройства, нужно обязательно проверить его работоспособность и убедиться в целостности электромеханического элемента. При включённом зажигании нужно снять и надеть разъём на клапан. Возникновение щелчков во время этих операций будет свидетельствовать об исправности тестируемой детали.
  • На летний сезон рекомендовано снижать обороты ХХ до 800-900единиц, а в зимнее время повышать до 900-1000 об/мин. Такая настройка позволит улучшить эффективность силового агрегата с учётом климатических особенностей.

Чаще всего устанавливались модели 2105-1107010-20 и 2105-1107010-10. Их различие между собой состоит в величине сечения двух элементов:

  • добавочного патрубка;
  • топливного главного жиклера, расположенного в первичной камере.

Карбюраторы указанных модификаций располагают пятью основными механизмами:

  • системой эконостата;
  • дозирующей основной камерой;
  • системой запуска холодного мотора и его прогрева;
  • ускорительным насосом;
  • системой ;
  • системой, отвечающей за поддержание требуемого уровня бензина.

ВАЗ 2105 имеют следующую маркировку:

  • 2105-1107010-10. Воздушный жиклер: основная система – 170 для первой и второй камеры, холостой ход – 170 и 70 соответственно. Топливный: основной системы – 109 и 162, холостого хода – 50 и 60. Насоса ускорительного: 40 (перепускной и топливный).
  • 2105-1107010-20. Все маркировки аналогичные предыдущей модели за исключением топливного элемента основной системы – 107 (в 2105-1107010-10 маркировка 109).

Конструкция карбюратора


1. Блок подогрева карбюратора ваз 2105; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок отсоса картерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса; 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8. Корпус карбюратора ваз 2105; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Электромагнитный запорный клапан; 11. Топливный жиклер холостого хода; 12. Крышка карбюратора ваз 2105; 13. Патрубок подачи топлива; 14. Главный воздушный жиклер первой камеры; 15. Воздушная заслонка; 16. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 17. Диафрагма пускового устройства; 18. Регулировочный винт пускового устройства; 19. Регулировочный винт количества смеси холостого хода; 20. Рычаг блокировки второй камеры; 21. Патрубок подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания ваз 2105; 22. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 23. Рычаг привода дроссельных заслонок; 24. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 25. Рычаг управления воздушной заслонкой; 26. Шток пускового устройства; 27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера холостого хода; 28. Рычаг воздушной заслонки; 29. Главный воздушный жиклер второй камеры; 30. Эмульсионная трубка второй камеры; 31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 32. Топливный фильтр ваз 2105; 33. Игольчатый клапан поплавковой камеры ваз 2105; 34. Дроссельная заслонка второй камеры; 35. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 36. Главный топливный жиклер второй камеры; 37. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 38. Поплавок.

Устройство карбюратора ВАЗ-2105 (2106) предусматривает ряд конструктивных элементов, обеспечивающих необходимые характеристики горючего состава. Двигатель может работать в различных режимах: прогрев, холостой ход, область средних оборотов и тяжёлая нагрузка. Каждая из вышеописанных ситуаций требует определённой консистенции ингредиентов топливовоздушной смеси. Карбюратор состоит из более, чем пятидесяти деталей. Рассмотрим подробно каждый элементы устройства. Стоит упомянуть, что все сегменты, являются важными составляющими устройства, их демонтаж может оказывать отрицательное воздействие на работу силового агрегата.

Главная дозирующая система

Главная ДС (дозирующая система) любого карбюратора обеспечивает подачу топливовоздушной смеси в двигатель во время движения транспорта на средних скоростях. Это устройство карбюратора ВАЗ-2106 (2105) состоит из следующих элементов:

При неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон вполне возможно, что двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет пускаться и глохнуть , также возможен повышенный расход топлива .
Цель регулировки — добиться полного (без зазоров) закрытия и полного открытия воздушной заслонки карбюратора и тем самым обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля на разных режимах.

1. Рожковый ключ на 7 мм. 2. Шлицевая отвертка (4мм).

Подготовительные работы


Снимаем корпус воздушного фильтра.
Проверка работы привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

Если в результате проделанных действий воздушная заслонка либо полностью не открывается, либо полностью не закрывается необходимо провести регулировку ее привода.

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

2. Ослабляем винт фиксации наконечника тяги привода.

Рожковым ключом на 7 мм удерживаем от проворачивания втулку на рычаге управления воздушной заслонкой, шлицевой отверткой ослабляем фиксирующий винт.

3. Воздушная заслонка под действием пружины принимает вертикальное положение. Если она не хочет принимать вертикальное положение, помогаем ей рукой.

4. Затягиваем фиксирующий винт, также придерживая ключом втулку.



элементы привода воздушной воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

При необходимости регулировку повторяем.

Ставим на место корпус воздушного фильтра, если нужно регулируем холостой ход.

Еще пять статей на сайте по регулировке карбюратора 2105, 2107 Озон

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Наименование работ

Это не коротыш, а обрыв или отгнивание массы двигателя. Провод находится под машиной около рабочего цилиндра сцепления. Методы борьбы станут ясны после осмотра.

Михаил ВАЗ-21103 & 21011

Причем это еще упрощенная схема, в полной есть еще предохранитель, который бы в случае коротыша и сгорел бы.

Замена Троса Подсоса Ваз 2107

Результат:

Когда мне нужно заменить всасывающий кабель? Кабель должен быть заменен, как только он сломан, если на нем имеются, например, различные дефекты очень сильного изгиба, а также при других обстоятельствах, при которых работа дросселя будет невозможна.

Удаление: 1) В начале операции вам нужно будет снять корпус, внутри которого находится воздушный фильтр. (Чтобы удалить дело, см.: Замена дела)

2) Далее проверьте положение всасывающей ручки, она должна быть полностью утоплена. Если это не так, устраните проблему, опустив ручку до конца.

Заметка! Ключ, обозначенный синей стрелкой, не должен перекручивать гайку, он просто должен предотвратить вращение гайки, пока вы откручиваете болт крепления троса со вторым ключом, он обозначен красной стрелкой!

Как снять тросик подсоса на ваз 2107

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хочу заменить трос подсоса с кожухом с ВАЗ 2107 на ВАЗ 2108.

  • Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Какой карбюратор поставить на ВАЗ 2107? – 4 ответа
  • Почему глохнет ВАЗ 2107? – 4 ответа
  • Хлопки в трубе и глушителе ВАЗ 2107 – 3 ответа
  • Двигатель идёт в разнос, ВАЗ 2107 – 3 ответа

Ничего не понял. Если поставить на восьмёрку семёрочный — не пойдёт, короткий. А если на семёрку восьмёрочный — пожалуйста.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

При неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон вполне возможно, что двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет пускаться и глохнуть , также возможен повышенный расход топлива .

Цель регулировки — добиться полного (без зазоров) закрытия и полного открытия воздушной заслонки карбюратора и тем самым обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля на разных режимах.

1. Рожковый ключ на 7 мм. 2. Шлицевая отвертка (4мм).

Подготовительные работы


Снимаем корпус воздушного фильтра.
Проверка работы привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

Если в результате проделанных действий воздушная заслонка либо полностью не открывается, либо полностью не закрывается необходимо провести регулировку ее привода.

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

2. Ослабляем винт фиксации наконечника тяги привода.

Рожковым ключом на 7 мм удерживаем от проворачивания втулку на рычаге управления воздушной заслонкой, шлицевой отверткой ослабляем фиксирующий винт.

3. Воздушная заслонка под действием пружины принимает вертикальное положение. Если она не хочет принимать вертикальное положение, помогаем ей рукой.

4. Затягиваем фиксирующий винт, также придерживая ключом втулку.

элементы привода воздушной воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон

При необходимости регулировку повторяем.

Ставим на место корпус воздушного фильтра, если нужно регулируем холостой ход.

Еще пять статей на сайте по регулировке карбюратора 2105, 2107 Озон

Трос подсоса 2106 установка

Вчера утром решил завести машину, потянул подсос, а он все откинулся и перестал работать! Пришлось на карбюраторе его в обычное положение вернуть как при запуске без подсоса, чтобы обороты не повышались!

После чего купил трос с ваз 06, но не подошел оказался маловат, пришлось купить с ваз 08 обрезать на половину, так как очень длинный.

После снял старый, это было куда легко, а вот поставить новый так это вообще печаль-беда, долго возился со снятие плашки крепления подсоса, не мог снять ее!

После 2 часов возни с новым тросом все же поставил, но новый трос у него диаметр куда вставляется плашка для закрепления подсоса-меньше чем на старом тросу, вот чуть ее подгинал-в итоге она сломалась на пополам! Слава богу в магазинах их продают пошел и купил, поставил-закрепил, но не до конца так как молотком не подлесть а руками не реально закрепить!

Вроде бы казалось что там того троса, снять и заменить а оказалось не так уж это легко и быстро…

Долго я откладывал эту процедуру, ибо читал что там в салоне, где крепится оболочка тросика к кронштейну, есть какая-то лютая пружинная скоба, которую дико сложно вытащить . А тросик менять было просто необходимо, так как был установлен карбюратор солекс и длины стандартного не хватает . Но это не помешало мне закрепить его кое-как и ездить около полугода с тугим и подклинивающим тросиком ))) Наощупь я не понял что из себя представляет эта скоба, поэтому несколько раз совался туда и забрасывал .А тут как раз снятие, промывка карба, установка тросиковой педали газа . В общем я снял водительское сиденье, лег на пол, положив рядом с собой лампу-переноску (ночью делал) и смог рассмотреть таки эту чертову скобу .Правда пришлось кронштейн отогнуть немного .Фотки подобной в инете не нашел, решил сфоткать и выложить, чтобы было понятно всем че там и как .

Для удобства снял также концевик, он просто выкручивается .На самой скобе есть небольшое отверстие . Я наточил ненужную китайскую отвертку с фикспрайса наподобие шила и упираясь ей в это отверстие, сдвигал и расшатывал скобу .

Можно еще вдшкой брызнуть, но мне впадлу было вставать за ней )) Важно то, что нужно именно сдвигать ее…Уцепиться пассатижами там негде особо, бить молотком по отвертке тоже смысла нет — пружинит вся эта хрень . Сняли скобу . Теперь чтобы вытащить оболочку из кронштейна, нужно повернуть ее там до совмещения формы отверстия на оболочке и кронштейне . Забыл это сфоткать, в общем отверстие имеет такую форму :

Местонахождение воздушной заслонки

Причины неисправности прибора

Признаками неисправности устройства являются неправильные показания и шум при работе.

Причины могут быть следующие:

  • неисправен счетчик;
  • ослабли гайки крепления;
  • обрыв гибкого троса;
  • поврежден наконечник либо гнездо, в которое он вставляется;
  • поломан привод или повреждено гнездо, через которое он соединяется с КПП;
  • повреждена оплетка троса.


Проверка механизма на работоспособность

Для диагностики причины неполадок измерителя, необходимо с помощью домкрата приподнять авто и снять трос счетчика. На следующем этапе понадобится помощник. Один человек вращает приподнятое колесо, а второй наблюдает за гибким валом. Если тросик вращается, значит, причина в счетчике, если вращения не происходит — придется менять трос.

Читайте также: