Как снять потолок ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

Полный процесс замены мягкого потолка на ВАЗ классических моделей. Показан демонтаж и монтаж потолка жигулей .

Сегодня посмотрим как снимается мягкий натяжной потолок на ВАЗ 2104, и почти все тоже самое и на ВАЗ 2101-07, 2121.

Замену потолка необходимо начать с демонтажа переднего и заднего стекла, снять ручки, травмозащиту с козырьками.

Натянул новый потолок, завод нервно курит в сторонке. А так же подкинул ковер на пол, еще чуть-чуть и будет мерс)

Настало время для первой "стоковой" доработки, а именно жесткого потолка, который когда-то ставился на карбовые жиги, .

К сожелению натяжная крыша никогда меня не радовала Т.к. у меня универсал и часто проходится запихивать в него всякие безумные вещи (типа холодильников, стиральных машин, лыж…), а это естественно бесследно не проходит, в итоге на потолке появились порезы, дырочки, через которые видно что-то похожее на стекловату. Ну с этим еще можно смириться т.к. неособо заостряешь на этом внимание, да и на скорость не влияет) Но вот смериться с тем – когда каждый пассажир, садясь в машину, говорит-”ОООО…. у тебя здесь дырка” В это время, тыча, в неё пальцем и рассматривая что там внутри – просто невозможно. Как-то мне “на халяву” досталась жесткая крыша от 07. Я ее закинул в дальний угол гаража- с понтом “когда-нибудь пригодится”. И пригодилась.

Значит так…

Для переделки нам понадобится:

поехали:

Снимаем (я срывал с ненавистью и без всякой жалости) старую крышу…



Замеряем всё и отрезаем сколько нужно. Спереди я отрезал так, чтобы 1-2 см заходили под козырьковую основу (можно спереди и не отрезать, а просто купить родные козырьки к этой крыше и оставить все как есть. Меня не прикололо так…). Сзади отрезал по ту часть, где участок становится более ровным, т.е. крыша закругляется в конце и вот по это закругление и обрезал.




Так! Обрезать, то мы обрезали, а теперь надо наростить стоко-скоко нужно. Для этого я использовал простой оргалит! Толщиной где-то мм 4. Итак, замеряем опять нужный кусок, только так чтобы он заходил под пластиковую общивку у петлей! После этого, надо концы отрезанного куска намочить, а точнее размочить (лучше делать это кипятком). Когда оргалит размокнет, можно положить его на нашу будущую крушу и чем-нибуть придавить, чтобы он принял нужную форму и в это время помогаем ему высохнуть строительным феном.


После того как оргалит высохнет, в том куске от которого мы всё отрезали -делаем углубление, с толщину оргалита. Чтобы получилось стык в стык!


Берем эпоксидную смолу и склеиваем эти два кусочка. Когда смола высохнет, немного ее подшкуриваем.



Клей с карпетом и начинаем обтягивать.





Старую шумоизоляцию я выкинул и наклеил новую


Дальше – устанавливаем крышу. Делается это в течении 5 минут. Прикручиваем ручки, потом накладку с козырьками, и все остальные пластмаски. Вот впринцепи и все.


Как показала практика, из-за того что крыша стала длиннее и тяжелее- она начала прогибаться по центру! Это легко исправили 2 самореза, вкрученные у плафона в ребра жесткости


В процессе шумоизоляции автомобиля про крышу часто забывают, а зря. Эта огромная поверхность вносит значительный вклад в общий шум, от которого нужно избавляться.

Если говорить о классических моделях АвтоВАЗа, то существует два вида потолков – мягкие и жесткие. От этого напрямую зависит трудоемкость шумоизоляции крыши этих автомобилей, ведь потолок придется полностью или частично снимать. С мягким потолком проще – его достаточно отогнуть по краям, а жесткий возможно так не отогнется. Тогда придется вытаскивать его из салона, а для этого необходимо снимать переднее или заднее стекло… Перспектива не из приятных, однако шумоизоляция крыши на классике того стоит!

Шумоизоляция крыши с мягким потолком

Здесь все достаточно просто. Мягкий потолок представляет собой кусок дермантина, который натянут по периметру потолку и держится на металлических крючках, а также скобках. Крючки расположены под уплотнителями переднего и заднего стекол, поэтому, чтобы снять потолок полностью, нужно демонтировать эти стекла. Однако мягкий потолок можно и не снимать – для шумоизоляции крыши достаточно отогнуть его по краям.

Для этого нужно отсоединить уплотнители дверей в верхней части дверных проемов и отверткой снять скобы, держащие потолок. Кроме этого необходимо открутить ручки над дверями. После этого края потолка окажутся свободными и их можно отогнуть, получив доступ к металлу крыши.

Шумоизоляция крыши на классике ничем не отличается от такого же действия над другими частями кузова, то есть подразумевает виброизоляцию и только потом – оклейку шумоизолирующими материалами. В примере шумоизоляции крыши на ВАЗ-2106, используется виброизоляция Вибропласт толщиной 2 миллиметра и полосы шумоизоляционного материала Сплэн толщиной 10 миллиметров. Оба вида материалов имеют клеевой слой, поэтому монтируются легко и быстро.

В соответствии с порядком монтажа шумоизоляционных материалов, сначала приклеиваем куски виброизоляции, а поверх них полосы шумоизоляции. Главная трудность здесь – ограниченный доступ к крыше, из-за неснятого потолка. Клеить неудобно, и есть большая вероятность, что материалы прилипнут не в том месте, где нужно, поэтому требуется большая аккуратность. Это все-таки лучше, чем снимать ради шумоизоляции ветровое стекло.

При шумоизоляции крыши важно соблюдать общие правила работы с шумоизоляционными материалами для автомобилей: виброизоляцией нужно покрыть не более 70 процентов поверхности, а шумоизоляцией в идеале нужно закрыть всю поверхность крыши. Здесь гораздо удобнее, чтобы шумоизоляция была именно полосами, а не листами. Такие полосы удобно всовывать в проем между потолком и крышей. Кроме этого они идеально закрывают крышу, позволяя без лишних выкроек создавать плотный, практически бесшовный барьер от шума.

Шумоизоляция крыши с жестким потолком

Жесткий потолок устанавливался в классику моделей 2105, 2104 и 2107. Имея у себя в машине такой потолок, заниматься шумоизоляцией крыши гораздо сложнее – его не отогнешь. Чтобы обработать крышку материалами, жесткий потолок нужно снять, демонтировав для этого переднее или заднее стекло.

После снятия стекла, нужно освободить потолок. Жесткий потолок в классике закреплен в нескольких точках:

— Ручки крепления дверей

— Салонное зеркало заднего вида

Соответственно все вышеперечисленное нужно снять и только после этого появится возможность демонтировать потолок. Когда потолок будет снят со своего места, его нужно вытащить из машины через свободный проем ветрового стекла. После этого можно приступать непосредственно к шумоизоляции крыши.

Плюс такой ситуации в том, что после снятия потолка появляется свободный доступ к крыше. Клеить материалы будет гораздо легче и работу можно сделать качественней.

Теперь о результатах. Независимо от варианта потолка, шумоизоляция крыши на ваз дает результаты. Больше всего это заметно в дождь. В заводском варианте даже небольшой моросящий дождик неприлично громко барабанит по крыше. А после вибро- и шумоизоляции даже хороший ливень тихо шуршит сверху. Будет польза от шумоизоляции крыши и при быстрой езде – обработка материалами скроет большую часть аэродинамических шумов и сделает поездки более комфортными.


ну вот, наконец топоставил основную часть потолка. при установке стекла не снимал. поместился через открытые двери.
сразу поставил плафон освещения от 2105 рамку посадил на клепки, а не на саморезы как делают многие.
провел шумку потолка.

плюсы:
1. черное на черном.
2. тишина.
3. вид.
4.лего почистить даже пылесосом.
5. нет стекловаты !
6. добавилось освещение салона

минусы:
1. не стандартные размеры потолка +- 2 см.
2. более длинные болты под ручки.
3. другие клипсы (закрывающие болты ручек)
вроде все.

старый натяжной при снятии ломался и трещал. выкинул его с бооольшим удовольствием.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.

Продавцом предоставляются следующие гарантии:

1. Для легковых и внедорожных автомобилей BMW – гарантию на два года на весь автомобиль без ограничения по пробегу, согласно стандартам производителя Автомобиля BMW AG с момента первой регистрации Автомобиля;
Срок гарантии на дополнительное оборудование, которое не было произведено и/или установлено BMW AG, определяется согласно гарантийными условиями производителя и/или фирмы, выполняющей установку соответствующего оборудования;
· Смена владельца автомобиля не влияет на гарантийные обязательства Продавца в отношении Автомобиля, на сайте ремонт бмв.

2. Гарантия недействительна, если:
· Продавец своевременно не сообщает о дефекте или не предоставляет возможность незамедлительно устранить дефект, о котором сообщил;
· Автомобиль был перегружен, неправильно эксплуатировался или использовался для участия в соревнованиях или ралли;
· Автомобиль видоизменен таким образом, который не принимается BMW AG;
· Продавцом не были приняты во внимание инструкции и правила по эксплуатации и обслуживанию Автомобиля.

3. Гарантия недействительна и расходы не покрываются в случае естественного износа Автомобиля, а также при замене комплектующих в случае их естественного износа (шины, свечи, стеклоочистители, тормозные колодки, диски, и т. д. ). Гарантией не покрываются расходы, связанные с периодическим обслуживанием Автомобиля, регулировкой и проверками, а также с затратами или ущербом, возникшим в результате простоя Автомобиля.

4. Гарантия становится недействительной по истечении срока, указанного в 1-м пункте.

*BMW AG сохраняет за собой право вносить изменения в некоторые пункты гарантийных условий. Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по вопросам гарантии.


Ваз 2107 (семерка) это классика, в прошлом гордость и краса волжского автозавода. В настоящее время этот устаревший морально и технически автомобиль уже перестал выпускаться, но совсем до недавнего времени он не только продавался автозаводом, но и что самое удивительное находил своих покупателей!

На самом же деле отгадка проста – простота конструкции, своеобразный внешний вид и цена автомобиля не оставляли другим моделям из этой категории больших шансов на победу в борьбе за покупателя.

То есть, не равнодушный к своему автомобилю хозяин рано или поздно все равно начинал тюнинговать свой автомобиль в той или иной степени.

Что же представляет собой данная операция и что скрывается за словом тюнинг?

Во-первых. Тюнинг – это изменение, улучшение под свои личные потребности, то есть, по сути, подгонка изделия под себя;
Во-вторых.

Тюнинг условно делится на 3 этапа:

Данная процедура была, как никогда востребована именно на отечественном автомобильном рынке. Спросите почему?

Да потому что новый отечественный автомобиль это как новая квартира – ни ремонта, ни условий. Теоретически пользоваться можно, а вот удобно ли?

Обычно все работы по улучшению начинаются с двигателя, это:

Усовершенствование карбюратора;
Замена клапанов, свечей и бронепроводов на иностранные
Установка воздушного фильтра с нулевым сопротивлением;
Установка лямбда-зонда;
Увеличение камеры сгорания.

Так же одними из самых распространенных работ являются:

Перетяжка кресел, салона;
Установка электрических стеклоподъемников;
Усовершенствование отопителя, в частности левого патрубка;
Шумоизоляция;
Установка меньшего по диаметру рулевого колеса, приличной акустики.

К внешнему тюнингу относятся:

Покраска кузова;
Установка литых дисков, обвесов;
Тонировка.

Нужно ли мне это? Каждый решает для себя сам.

Поэтому от того в каком состоянии в ваз 2107 обивка потолка зависит все впечатление от тюнинга салона .Для вхождения во вкус я бы для начала предложил бы поменять рулевое колесо на более современную модель, после чего можно переходить на сам салон.

Например, приобрести дополнительные комплекты аксессуаров для торпедо, так как обыкновенную мелочь в салоне положить некуда, а эти незатейливые кармашки и выемки как нельзя лучше подходят для хранения различной мелочевки.

Только взглянув на классические Жигули, у меня сразу возникает непреодолимое желание что-нибудь в ней изменить. И поэтому в данной статье предлагаю разобрать такой момент как тюнинг потолка ваз 2107, в который входит замена зеркала заднего вида и солнцезащитных козырьков.

Далее вашему вниманию представляется подробная инструкция — Ваз 2107 тюнинг потолка.

Начнем с демонтажа

Снятие солнцезащитного козырька

Вытягиваем ось козырька из держателя потянув ее в свою сторону.


Три самореза откручиваются отверткой крестообразной формы.



Снятие салонного зеркала заднего вида


При помощи отвертки снимаем декоративную облицовку кронштейна зеркала


Два самореза откручиваем крестообразной отверткой


С зеркалом вопрос решается легко – приобрел большее по размеру и закрепил на штатном креплении, а вот козырьки заставляют делать выбор – или перетягивать карпетом или же приобрести тюнинговые. Для большинства второй вариант предпочтительнее, они и смотрятся и справляются со своими обязанностями лучше штатных.

Снятие жесткого потолка

У многих автовладельцев возникает вопрос, как снять жесткий потолок на ваз 2107? Большинство советов сводится к необходимости демонтажа лобового стекла, я же предлагаю попробовать более щадящий, хотя тоже трудоемкий способ.

Хотел выложить видео, но думаю, обойдемся инструкцией с фото.

В ваз 2107 замена потолка начинается с демонтажа задних сидений, снятия боковых пласмасок на задних и передних стойках, а также демонтажа передней пассажирской двери. После откручивания всех крепежных деталей на потолке он спокойно проходит в проем снятой пассажирской двери.

И хоть этот способ кажется очень сложным, поверьте, новая обивка потолка ваз 2107 стоит таких усилий!

Совет! Докупите четыре новые заглушки, из пластика, крепящие потолок к крыше.

Снимаем задние сиденья

Откручиваем все крепежи

Выводим из салона

Снятие мягкого потолка

Мягкая обшивка потолка ваз 2107 так же снимается двумя способами – как со снятием лобового стекла, так и без демонтажа оного. Во втором случае придется немного понервничать, так как выковыривать скобы крепящие потолок из-под уплотняющей резинки лобового стекла занятие малоприятное (решается применением отвертки и какой-то матери).

Для того что бы снять потолок ваз 2107 с мягкой обивкой требуется демонтировать:

Уплотнители дверей;
Ручки над дверями;
Противосолнечные козырьки.

Обивку начинаем снимать с лобового стекла.

И затем поэтапно:

Нащупываем первую дугу (первый по счету шов от лобового стекла);
Толкаем его за середину, в сторону багажника;
Дуга проворачивается вокруг своей оси, тем самым послабляя обивку;
Вынимаем дугу из боковой ниши профиля крыши, слегка сжимая ее в центре.
Далее, с другими дугами, в аналогичном порядке.

Теперь перед нами встает вопрос – прошить кожзам так чтобы получились петли (качественный, но трудоемкий вариант с большим минусом – видно швы) или приклеить новый непосредственно на новую обшивку.

В любом случае сняв с ваз 2107 потолок сначала его нужно отмыть…


…и обшить материалом…



…или же обклеиваем винилом.


Начинаем монтаж потолка


Кстати, на ваз 2107 перетяжка потолка включает в себя шумоизоляцию крыши, которая представляет собой прокладку любого шумопоглощающего материала, например вибропласт со спленом.



С верху проклеен сплен

Как вариант: потолок можно изготовить самому из вспененного полиэтилена (аналог пенофола, изолона):

Первым слоем сравниваем ниши и ребра жесткости крыши;
Второй слой – один сплошной лист на всю площадь потолка.
Обклеиваем тканью;
Монтируем.

Вот и готов симпатичный и ровный потолок без излишеств (на примере салона Таврии).


Внимание! Ткань лучше использовать на толстой основе, так как тонкая ткань пропитывается клеем, проявляя пятна.

К данной статье не стоит относиться как священному толмуту. Здесь всего лишь описаны несколько из великого множества вариантов тюнинга потолка ваз 2107, которые ограничиваются лишь вашей фантазией.

Перетяжка Потолка Ваз 2107 Своими Руками

Что такое операция и что скрывается за настройкой слова?

  • Во-первых. Кастомизация. это изменение, улучшение ваших личных потребностей, то есть фактическая адаптация продукта под себя;
  • Во-вторых.
    Настройки условно делятся на 3 этапа:

Эта процедура, как никогда, была востребована на отечественном автомобильном рынке. Спроси почему?
Да потому, что новый отечественный автомобиль похож на новую квартиру. ни ремонта, ни условий. Теоретически возможно использовать, но удобно ли это?

Обычно все доработочные работы начинаются с двигателя, это:

Салон Seven настолько непривлекателен, что можно буквально переделывать все, не задумываясь и не сожалея. Снятие, буксировка, замена потолка ВАЗ 2107. это стандартная процедура для владельцев подержанных автомобилей.

Также одной из самых распространенных работ является:

  • Баннерные кресла, салон;
  • Установка электрических окон;
  • Улучшение обогревателя, в том числе левой трубы;
  • Звукоизоляция;
  • Установка меньшего руля, приличная акустика.

Внешняя настройка включает в себя:

  • Покраска кузова;
  • Установка литых дисков, обвесов;
  • Тонировка.

Мне это нужно? Каждый решает сам.

Видео: Перетяжка Потолка Ваз 2107 Своими Руками

Начнем с разборки

Удаление козырька

  • Снимите ось козырька с держателя, потянув его в сторону.
  • Три винта ослабляются с помощью крестовой отвертки.

Снятие зеркала заднего вида

С помощью отвертки снимите декоративную накладку для кронштейна зеркала.

Удалите два винта крестовой отвертки

С зеркалом этот вопрос легко решается. приобретается крупнее и фиксируется на стандартном креплении, но козырьки вынуждены делать выбор. либо тянуть его с ковром, либо приобретать тюнинг. Для большинства второй вариант лучше, они оба выглядят и выполняют свою работу лучше, чем обычно.

Снятие жесткого потолка

У многих автовладельцев есть вопросы о том, как снять жесткий потолок 2107? Большинство советов сводятся к необходимости демонтировать лобовое стекло, но я предлагаю попробовать более щадящий, хотя и трудоемкий способ.
Я хотел скачать видео, но я думаю, что мы будем ждать фото инструкции.
В ВАЗ 2107 замена потолка начинается с разборки задних сидений, снятия боковой плазмы на задних и передних стойках, а также с разборки дверей переднего пассажира. Отвинчивая все крепления на потолке, она тихо проходит через отверстие поднятой пассажирской двери.
И хотя этот метод кажется очень сложным, поверьте мне, новая отделка потолка ВАЗ 2107 стоит усилий!

Совет! Купите четыре новых пластиковых заглушки для крепления потолка к крыше.

Снять задние сиденья

Выключаем все светильники

Выходим из салона

Снятие мягкого потолка

Есть также два способа снять мягкую облицовку вазы 2107. как со снятым лобовым стеклом, так и без разборки. Во втором случае нужно немного нервничать, потому что подобрать кронштейны, которые крепят потолок из-под резины ветрового стекла. неприятная задача (ее решают с помощью отвертки и какой-то мамы).

Для того чтобы снять потолок мягкой подушки 2107, необходимо снять:

  • Дверные уплотнители;
  • Дверная ручка;
  • Солнцезащитные козырьки.

Начинаем снимать обивку с лобового стекла.
А потом пошагово:

  • Мы чувствуем первую дугу (первый шов лобового стекла);
  • Толкаем его посередине, к сундуку;
  • Дуга вращается вокруг своей оси, таким образом ослабляя заполнение;
  • Снимаем арку с боковой ниши профиля крыши, слегка сжимая ее в центре.
  • Далее с другими дугами, в том же порядке.

Теперь перед нами стоит вопрос, шить ли из кожзаменителя, чтобы мы могли получить петли (высококачественный, но трудоемкий вариант с большим недостатком. вы можете видеть швы), или приклеить новый непосредственно к новая кожа.

В любом случае, сняв потолок с вазона 2107, нужно сначала его смыть.

. и накрыть материалом.

. или приклеен винилом.

Мы начинаем установку потолка

  • Мы запихиваем материал кожи под лобовое стекло;
  • Железные арки уже вставлены в шарниры корпуса, и мы начинаем ремонтировать потолок, обматывая панель солнцезащитными козырьками, а также зеркалом заднего вида;
  • Затем мы вызываем помощника, который тянет потолок, и в это время мы соединяем последнюю дугу с лепестком и сгибаем его;
  • Вытягиваем его как можно плотнее и фиксируем крокодиловые молоты по бокам;
  • Начинаем обработку под резинкой заднего стекла.

Кстати, потолочный баннер 2107 содержит шумоизоляцию крыши, которая представляет собой подкладку из любого звукопоглощающего материала, например, виброплиты со спленитом.

Зубчатая лента сверху

В качестве альтернативы потолок может быть изготовлен из полиэтилена (пена, аналог изолона):

  • Первый слой сравнивает углубления и жесткость крыши;
  • Второй слой. один сплошной лист по всей площади потолка.
  • Оклеена тканью;
  • Mountain.

Поэтому красивый и ровный потолок без изысков готов (например, салон Таврия).

Предупреждение! Ткань лучше использовать на толстой основе, так как тонкая ткань пропитана клеем, демонстрируя пятна.

Эту статью не следует считать священным толмутом. Вот лишь несколько вариантов настройки потолка ВАЗ 2107, ограниченных только вашей фантазией.
Так что думай, думай и будь уверен. у тебя все получится!

Читайте также: