Как снять проставки на приоре

Обновлено: 05.07.2024

Loki 81: У меня с завода уже проставки стояли на самам низком отверстие.

Вова Бармалейкин: Ну как бы да, выше чуть стало но всеравно в моём понимании этого мало,нодо бы и на верх пружины потолще ризинки и в стакан проставочку

Вася Пупкин: меня зовут снова дмитрий

Vlad X: Одни пружины спиливают, другие проставки ставят)))

Ivan Ivanov: Как было,как разобрать,как собрать,и как стало вот что нужно показать а не каким ключом колесо откручивать долбаеб.

TheSanchez177: Дальше ЧЕ будем делать ахаххахахахах

Михаил Шабанов: меня говорит снова зовут дмитрий , ахахаха

Малик Аушев: фигней занимался ты

Alexander: Правильно что мотыляет, их нельзя просто так взять как хочешь и поставить. Должна быть соосность и сами они идут тоже под скос

77 zmey: до протавок я ездил не напрягаясь 150-160 , с поставками лишний раз в сторону не посмотришь только лови по дороге.

Андрей Бабайков: Прошло много времени, напиши Дима, как управляемость то?

Alexandr Pan: или ты олень или продавец,проставки подгонять не нужно,они идут правая и левая и устанавливается только в одном положении.

Александр Кометов: на приоре нет колдуна

Александр Романов: А нельзя было колесо спустить и после этого встало бы без поддамкрачевания. Сделали внедорожник)

Анатолий Вардугин: после этой работы надо. регулировать колдун на тормозах. который позволяет в некоторой степени предотвратить блокировку задних колес при торможении и тем самым уменьшить вероятность заноса. я у себя снял проставки. теперь. вообще жопу бывает сносит. ибо тоже не регулировал.

Бомж Проект — ПРОСТАВКИ под задние амортизаторы

проставок под задние пружины лада приора

проставки пружин ситроен *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard (проставки на.

Как поставить проставки на ваз от VlaKoz Car

Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)

Смотрите один из вариантов как задрать(поднять) жопу авто на 5 см при помощи установки так называемых «домик.

УСТАНОВКА ПРОСТАВОК (ДОМИКОВ) НА ВАЗ 2112

В этом видео будем устранять проблему проседания задних пружин с помощью проставок (домиков), данный вариан.

Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ

СТАВИМ ДОМИКИ/ВСТАВКИ НА ПРИОРУ, СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО.

Приора: Установка проставок под задние амортизаторы

Неоднократно я жаловался на то, что зад у автомобиля изрядно просел, особенно это ощущается, когда в машину.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Размер штатных динамиков Лада Приора — 13 см. Перед установкой колонок в передние двери проследите, чтобы они без проблем разместились на своих местах. В противном случае придется сделать проставки (кольца) для динамиков.

Чертеж проставок под динамики 13 см.

Чертеж проставок под динамики 16 см.

Вы можете скачать подробную схему проставок в формате dwg. Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Как изготовить проставочные кольца для динамиков

Потребуется: фанера, дрель, лобзик, герметик, лак.

Толщина, ширина и другие размеры проставок под колонки рассчитываются в каждом случае индивидуально, поэтому универсальных размеров проставок нет. Схемы представленные выше могут выступать в качестве шаблона, который будет дорабатываться по месту.

Общая толщина проставки определяется индивидуально. Примерно, для посадочной глубины динамиков 52 см. должны подойти проставочные кольца толщиной 16 мм.

  1. Определить наружный и внутренний диаметр колец (используя образец или динамик).
  2. Вырезать проставочные кольза лобзиком, предварительно просверлив отверстия для установки пилки лобзика.
  3. Скрепить все части проставки (если они составные), используя клей или саморезы.
  4. Примерить проставки на двери и доработать их при необходимости. Проследите, чтобы проставки плотно прилегали к поверхности, правильному расположению динамика ничего не мешает, обшивка двери устанавливается без проблем (доработать по месту).
  5. Покрыть кольца лаком в несколько слоев.

При установке проставок проследите, чтобы она и динамик были максимально плотно закреплены (под кольцо наклейте полоски виброизолятора), это исключит появление вибраций и дребезга. Закройте все щели, используя герметик. Рекомендуется совместить установку проставок вместе с шумоизоляцией дверей.

Напомним, новые динамики — это не единственный популярный аксессуар для Лада Приора.

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал.

1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи;

2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте);

4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

5). Установил колесо.

6). С другой стороны все операции производим аналогично;

6). Затянул окончательно болт с гайкой, который крепит стойку к проставке (затягивать необходимо при нагруженной подвеске).

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Проставки под задние амортизаторы Лады Приоры. Чем грозит их установка?

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Здравствуйте ! Купил новую резину NKPL 8 на приору 185/65/14. Давно хотел её купить,очень был рад, но не долго. При езде даже с одним пассажиром сзади, колёса задевают за пластиковые подкрылки. Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п.. Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях. Может подскажете как выйти из этого положения?

Ну я (и ваще полстраны) ездил на 2110 с лифтованым задом — ничо там особо не ухудшилось. По уму надо правда еще отрегулировать сход-развал-кастер и мож быть задние тормоза. В 10 колдун, в Приоре — х.з чо там есть. Замечу, што резина у меня была тоже 185 на дисках 14′ и иногда на загруженной машине при проезде какой-нить ямы резина все равно терлась о подкрылки. А вот зимняя того же размера не терлась. Видимо, у летней была более выпуклая боковина

Здравствуйте ! Купил новую резину NKPL 8 на приору 185/65/14. Давно хотел её купить,очень был рад, но не долго. При езде даже с одним пассажиром сзади, колёса задевают за пластиковые подкрылки. Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п.. Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях. Может подскажете как выйти из этого положения?

Надо было просто купить резину 205/65/15

А если серьезно, то зачем покупать резину нештатного размера, а потом ломать голову как ее впихнуть и почему там трет и цепляет?

Надо было просто купить резину 205/65/15

А если серьезно, то зачем покупать резину нештатного размера, а потом ломать голову как ее впихнуть и почему там трет и цепляет?

А с чего вы взяли, што это нештатный размер? Штатнее просто некуда

Ну я (и ваще полстраны) ездил на 2110 с лифтованым задом — ничо там особо не ухудшилось.

Ибо куда еще хуже

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство .

Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п..

Ставьте,но после заедьте на схождение-развал-кастер. И мастерскую по регулировке выбирайте правильную,а то на некоторых ограничиваются проверкой одного схождения.

На наш век ветряных мельниц хватит!

А с чего вы взяли, што это нештатный размер? Штатнее просто некуда

Штатный там 185/60/14 или 175/65/14

Надо было просто купить резину 205/65/15

А если серьезно, то зачем покупать резину нештатного размера, а потом ломать голову как ее впихнуть и почему там трет и цепляет?

С завода стояла 185/65/14. Трёт из за подкрылок и только слева сзади.

Ну я (и ваще полстраны) ездил на 2110 с лифтованым задом — ничо там особо не ухудшилось. По уму надо правда еще отрегулировать сход-развал-кастер и мож быть задние тормоза. В 10 колдун, в Приоре — х.з чо там есть. Замечу, што резина у меня была тоже 185 на дисках 14′ и иногда на загруженной машине при проезде какой-нить ямы резина все равно терлась о подкрылки. А вот зимняя того же размера не терлась. Видимо, у летней была более выпуклая боковина

Это на ВАЗ 2110, а на Приоре 185/65/14

Одни советуют поставить проставки-домики

Идиоты такое могут только советовать.

Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях

И чо? Снимите подкрылки, а в дырки закрутите саморезы, вот и всё

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

то на ВАЗ 2110, а на Приоре 185/65/14

А разве есть разница кроме фар от козели ?

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство .

Это на ВАЗ 2110, а на Приоре 185/65/14

Тогда почему цепляет? Значит конструктивный просчет.

Смело ставьте домики. Ни какого развала делать не надо, вернее надо переодически, но не в данном случае.

Колдун надо подкрутить, сделать зазар 2-2.1мм. На приоре после установки проставок фары даже не сколько не регулировали, но не знаю правильно ли они стояли с завода, а вот на Калине фары реально ушли. Что касается устойчивости в поваротах, то я ни чего не уловил, а разогав до 160 с права услышал такие маты, что сразу понял, что больше положеного нечего разгонятся.

Проставки ставил на среднее отверстие. Покупайте только черного цвета, желтые и красные некоторые умники на техосмотре не пропускают, в отличии от тонированых фар.

понятия не имею, на ВАЗ 2109 шла исключительно 165/70/13, а на точно такую же машину ВАЗ 2115 175/70/13

Потому что там подкрылки заколхозены.

Зачем . Объясните мне, зачем люди ставят это убожество на машины. Зачем вы лепите всякое говно на технику.

Покупайте только черного цвета, желтые и красные некоторые умники на техосмотре не пропускают

Очень рад, что на техосмотре ещё попадаются вменяемые люди

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

понятия не имею, на ВАЗ 2109 шла исключительно 165/70/13, а на точно такую же машину ВАЗ 2115 175/70/13

По тому что 2110 и ПриОра суть тотже 2109 — и резина соотвественная — 14 дюймофф втулили, прохфиль занизили.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство .

Ни какого развала делать не надо, вернее надо переодически, но не в данном случае.

И про фары правильно заметили!

На наш век ветряных мельниц хватит!

. Покупайте только черного цвета, желтые и красные некоторые умники на техосмотре не пропускают, в отличии от тонированых фар.

А кто то еще на ТО ездит?А так верно ,только среднее отверстие и все равно немного подрезать падкрылки.

Резину на 13 дюймов можно только на зад поставить, а на перед не влезет, диаметр не тот. Тормоза там не от 08 стоят, да навазе сделали вентелируемые диски от зубилы в супорт упрутся.

А вот про зад забыли, наверняка с 13 дюймовыми рисовали и разрабатывали, а так как правила запрещают ставить разные размеры (ферареводы молчите) то влапили какнибуть так. При езде по плохим дорогам калеса цепляют крылья, а по хорошим только защита протирается за месяц.

Давайте лучше тролить тех, кто занижает приоры.

После проставок, кастор на стенде ухода на приоре не показал, на калине пока не проверял.

Если выезжаете на грунтовку то без проставок можно и бак повредить

Это у 10-ки, а чел про Приору спрашивает

А разве есть разница кроме фар от козели ?

Тогда почему цепляет? Значит конструктивный просчет.

Ну вапервых, мы не знаем какие у него стоят диски с каким вылетом. Вофторых, как я писал выше у меня одна резина терлась, а другая нет при одинаковом размере. Бывает резина с выпуклыми боковинами, как бублик. Также мы не знаем какие у него стоят подкрылки — они тож съедают пару см внутреннего просранства

и оно сгниет быстрее

По тому что 2110 и ПриОра суть тотже 2109 — и резина соотвественная — 14 дюймофф втулили, прохфиль занизили.

У Приоры и 2110 16-клап другие тормоза — вентилируемые и больше диаметр дисков, потому и колесья больше

Подкрылки вон ! На Приоре нах не нужны.

Сколько же работы в стране у психиатров….

У Приоры и 2110 16-клап другие тормоза — вентилируемые и больше диаметр дисков, потому и колесья больше

Это передние — отсюда и извращения — арочки на 13 рассчитаны — вообще недоразумение

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство .

Это передние — отсюда и извращения — арочки на 13 рассчитаны — вообще недоразумение

Арки у ПРиоры другие, особенно задние

лишняя защита от абразива и агрессивной жижи не помешает. Ещё резон — в левой арке стоит стальной сепаратор, которому регулярная баня и пескоструйка тоже неполезны.

Мне два слоя антигравия хватило в своё время.

Сколько же работы в стране у психиатров….

Ну почему не нужны? Во-первых, качество нанесения антикора, как бы помягче сказать… оставляет желать лучшего.

Подкрылки сзади вообще не нужны, вы этими дырками для локеров только хуже делаете. Зачем они там? Сзади гниют крылья ИЗНУТРИ . Гниёт металл арок крыльев, а не брызговиков которые защищают подкрылки. Ни одна деталь не повреждается коррозией снаружи, коррозия начинается изнутри . Роса, конденсат, необработанная поверхность внутренних поверхностей, вот главная причина коррозии , а локеры сзади, это как для жопы дверца.

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

Сколько же работы в стране у психиатров….

Это у 10-ки, а чел про Приору спрашивает

Есть

Ну вапервых, мы не знаем какие у него стоят диски с каким вылетом. Вофторых, как я писал выше у меня одна резина терлась, а другая нет при одинаковом размере. Бывает резина с выпуклыми боковинами, как бублик. Также мы не знаем какие у него стоят подкрылки — они тож съедают пару см внутреннего просранства

Это у 10-ки, а чел про Приору спрашивает

Есть

Ну вапервых, мы не знаем какие у него стоят диски с каким вылетом. Вофторых, как я писал выше у меня одна резина терлась, а другая нет при одинаковом размере. Бывает резина с выпуклыми боковинами, как бублик. Также мы не знаем какие у него стоят подкрылки — они тож съедают пару см внутреннего просранства

Диски стоят с конвеера (литьё) 5,5 j-14H2, ET 35. Резина NOKIAN HAKKA 8.

Резину на 13 дюймов можно только на зад поставить, а на перед не влезет, диаметр не тот. Тормоза там не от 08 стоят, да навазе сделали вентелируемые диски от зубилы в супорт упрутся.

А вот про зад забыли, наверняка с 13 дюймовыми рисовали и разрабатывали, а так как правила запрещают ставить разные размеры (ферареводы молчите) то влапили какнибуть так. При езде по плохим дорогам калеса цепляют крылья, а по хорошим только защита протирается за месяц.

Давайте лучше тролить тех, кто занижает приоры.

После проставок, кастор на стенде ухода на приоре не показал, на калине пока не проверял.

Если выезжаете на грунтовку то без проставок можно и бак повредить

угу, с уводом подружить, о касторе, я не думаю что несколько минут или даже секунд в плюс изменят поведение, исоответственно вращение машины в виражах, кастор в общем почти ни на что кроме возврата руля и иных не важных технических условий, влияет разница угла продольного наклона шкворня на реакцию рулевого колеса, но это уже тема для обучению работы на стенде развал-сход

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Здравствуйте ! Купил новую резину NKPL 8 на приору 185/65/14. Давно хотел её купить,очень был рад, но не долго. При езде даже с одним пассажиром сзади, колёса задевают за пластиковые подкрылки. Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п.. Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях. Может подскажете как выйти из этого положения?

Loki 81: У меня с завода уже проставки стояли на самам низком отверстие.

Вова Бармалейкин: Ну как бы да, выше чуть стало но всеравно в моём понимании этого мало,нодо бы и на верх пружины потолще ризинки и в стакан проставочку

Вася Пупкин: меня зовут снова дмитрий

Vlad X: Одни пружины спиливают, другие проставки ставят)))

Ivan Ivanov: Как было,как разобрать,как собрать,и как стало вот что нужно показать а не каким ключом колесо откручивать долбаеб.

TheSanchez177: Дальше ЧЕ будем делать ахаххахахахах

Михаил Шабанов: меня говорит снова зовут дмитрий , ахахаха

Малик Аушев: фигней занимался ты

Alexander: Правильно что мотыляет, их нельзя просто так взять как хочешь и поставить. Должна быть соосность и сами они идут тоже под скос

77 zmey: до протавок я ездил не напрягаясь 150-160 , с поставками лишний раз в сторону не посмотришь только лови по дороге.

Андрей Бабайков: Прошло много времени, напиши Дима, как управляемость то?

Alexandr Pan: или ты олень или продавец,проставки подгонять не нужно,они идут правая и левая и устанавливается только в одном положении.

Александр Кометов: на приоре нет колдуна

Александр Романов: А нельзя было колесо спустить и после этого встало бы без поддамкрачевания. Сделали внедорожник)

Анатолий Вардугин: после этой работы надо. регулировать колдун на тормозах. который позволяет в некоторой степени предотвратить блокировку задних колес при торможении и тем самым уменьшить вероятность заноса. я у себя снял проставки. теперь. вообще жопу бывает сносит. ибо тоже не регулировал.

Бомж Проект — ПРОСТАВКИ под задние амортизаторы

проставок под задние пружины лада приора

проставки пружин ситроен *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard (проставки на.

Как поставить проставки на ваз от VlaKoz Car

Ваз 2115-Задираем жопу на 5см.Установка домиков(проставок)

Смотрите один из вариантов как задрать(поднять) жопу авто на 5 см при помощи установки так называемых «домик.

УСТАНОВКА ПРОСТАВОК (ДОМИКОВ) НА ВАЗ 2112

В этом видео будем устранять проблему проседания задних пружин с помощью проставок (домиков), данный вариан.

Как поставить проставки под амортизатор ВАЗ

СТАВИМ ДОМИКИ/ВСТАВКИ НА ПРИОРУ, СУПЕР ПОДРОБНО И ДЕТАЛЬНО.

Приора: Установка проставок под задние амортизаторы

Неоднократно я жаловался на то, что зад у автомобиля изрядно просел, особенно это ощущается, когда в машину.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Размер штатных динамиков Лада Приора — 13 см. Перед установкой колонок в передние двери проследите, чтобы они без проблем разместились на своих местах. В противном случае придется сделать проставки (кольца) для динамиков.

Чертеж проставок под динамики 13 см.

Чертеж проставок под динамики 16 см.

Вы можете скачать подробную схему проставок в формате dwg. Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Как изготовить проставочные кольца для динамиков

Потребуется: фанера, дрель, лобзик, герметик, лак.

Толщина, ширина и другие размеры проставок под колонки рассчитываются в каждом случае индивидуально, поэтому универсальных размеров проставок нет. Схемы представленные выше могут выступать в качестве шаблона, который будет дорабатываться по месту.

Общая толщина проставки определяется индивидуально. Примерно, для посадочной глубины динамиков 52 см. должны подойти проставочные кольца толщиной 16 мм.

  1. Определить наружный и внутренний диаметр колец (используя образец или динамик).
  2. Вырезать проставочные кольза лобзиком, предварительно просверлив отверстия для установки пилки лобзика.
  3. Скрепить все части проставки (если они составные), используя клей или саморезы.
  4. Примерить проставки на двери и доработать их при необходимости. Проследите, чтобы проставки плотно прилегали к поверхности, правильному расположению динамика ничего не мешает, обшивка двери устанавливается без проблем (доработать по месту).
  5. Покрыть кольца лаком в несколько слоев.

При установке проставок проследите, чтобы она и динамик были максимально плотно закреплены (под кольцо наклейте полоски виброизолятора), это исключит появление вибраций и дребезга. Закройте все щели, используя герметик. Рекомендуется совместить установку проставок вместе с шумоизоляцией дверей.

Напомним, новые динамики — это не единственный популярный аксессуар для Лада Приора.

Доброго всем времени суток. Ни для кого не секрет, что если эксплуатировать Ладу Калину (да и любой передне приводный ВАЗ) не только для перевозки себя любимого, но и на дачу, привести стройматериал и т.д. Упругость задних пружин оставляет желать лучшего. Как это было у меня. Посадил я двух парней по 120 кг + я 65 кг + 50 л. в баке и + 30-40 кг картошки и все. Проехал я по асфальту 280 км и результат протер на неровностях дороги задние подкрылки (дороги в России сами знаете какие). Поставил латки. Решил установить проставки (домики. Как я это сделал.

1). Снял колесо. Очистил все, что буду откручивать от грязи;

2). Открутил нижний болт с гайкой крепления стойки к балке;

3). Взял трубу вставил в круглое отверстие в балке надавил установил проставку и прикрутил болтом (он идет в комплекте);

4). Закрепил стойку к проставке родным болтом с гайкой;

5). Установил колесо.

6). С другой стороны все операции производим аналогично;

6). Затянул окончательно болт с гайкой, который крепит стойку к проставке (затягивать необходимо при нагруженной подвеске).

После регулировки регулятора, опробовать тормоза в действии. Разогнав авто до 40-50 км/ч и затормозить. Если правильно отрегулирован регулятор, то первыми заблокируются передние колеса и сразу должны заблокироваться заднии колеса, но не как ни наоборот.

Регулировка нужна для установки начала торможения задних колес относительно передних при различной нагрузки авто.

Примечание по установки проставок. Проставки нужно установить правильно иначе стойка будет работать на излом и оторвется нижнее ухо у стойки при нагрузке. Проставку нужно установить так, что бы самое нижнее (которое крепится к балке) отверстие их два (у которого расстояние больше от нижнего конца было обращено во внутрь авто, а меньшее расстояние к колесу).

Болты и стройка должны распологаться на одной линии.

Проставки под задние амортизаторы Лады Приоры. Чем грозит их установка?

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Здравствуйте ! Купил новую резину NKPL 8 на приору 185/65/14. Давно хотел её купить,очень был рад, но не долго. При езде даже с одним пассажиром сзади, колёса задевают за пластиковые подкрылки. Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п.. Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях. Может подскажете как выйти из этого положения?

Ну я (и ваще полстраны) ездил на 2110 с лифтованым задом — ничо там особо не ухудшилось. По уму надо правда еще отрегулировать сход-развал-кастер и мож быть задние тормоза. В 10 колдун, в Приоре — х.з чо там есть. Замечу, што резина у меня была тоже 185 на дисках 14′ и иногда на загруженной машине при проезде какой-нить ямы резина все равно терлась о подкрылки. А вот зимняя того же размера не терлась. Видимо, у летней была более выпуклая боковина

Здравствуйте ! Купил новую резину NKPL 8 на приору 185/65/14. Давно хотел её купить,очень был рад, но не долго. При езде даже с одним пассажиром сзади, колёса задевают за пластиковые подкрылки. Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п.. Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях. Может подскажете как выйти из этого положения?

Надо было просто купить резину 205/65/15

А если серьезно, то зачем покупать резину нештатного размера, а потом ломать голову как ее впихнуть и почему там трет и цепляет?

Надо было просто купить резину 205/65/15

А если серьезно, то зачем покупать резину нештатного размера, а потом ломать голову как ее впихнуть и почему там трет и цепляет?

А с чего вы взяли, што это нештатный размер? Штатнее просто некуда

Ну я (и ваще полстраны) ездил на 2110 с лифтованым задом — ничо там особо не ухудшилось.

Ибо куда еще хуже

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство .

Одни советуют поставить проставки-домики, другие говорят что из-за этого ухудшится управляемость, развесовка по осям, аэродинамика, тормоза и т.д. и т.п..

Ставьте,но после заедьте на схождение-развал-кастер. И мастерскую по регулировке выбирайте правильную,а то на некоторых ограничиваются проверкой одного схождения.

На наш век ветряных мельниц хватит!

А с чего вы взяли, што это нештатный размер? Штатнее просто некуда

Штатный там 185/60/14 или 175/65/14

Надо было просто купить резину 205/65/15

А если серьезно, то зачем покупать резину нештатного размера, а потом ломать голову как ее впихнуть и почему там трет и цепляет?

С завода стояла 185/65/14. Трёт из за подкрылок и только слева сзади.

Ну я (и ваще полстраны) ездил на 2110 с лифтованым задом — ничо там особо не ухудшилось. По уму надо правда еще отрегулировать сход-развал-кастер и мож быть задние тормоза. В 10 колдун, в Приоре — х.з чо там есть. Замечу, што резина у меня была тоже 185 на дисках 14′ и иногда на загруженной машине при проезде какой-нить ямы резина все равно терлась о подкрылки. А вот зимняя того же размера не терлась. Видимо, у летней была более выпуклая боковина

Это на ВАЗ 2110, а на Приоре 185/65/14

Одни советуют поставить проставки-домики

Идиоты такое могут только советовать.

Снять бы подкрылки, да останутся отверстия из под саморезов в крыльях

И чо? Снимите подкрылки, а в дырки закрутите саморезы, вот и всё

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

то на ВАЗ 2110, а на Приоре 185/65/14

А разве есть разница кроме фар от козели ?

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство .

Это на ВАЗ 2110, а на Приоре 185/65/14

Тогда почему цепляет? Значит конструктивный просчет.

Смело ставьте домики. Ни какого развала делать не надо, вернее надо переодически, но не в данном случае.

Колдун надо подкрутить, сделать зазар 2-2.1мм. На приоре после установки проставок фары даже не сколько не регулировали, но не знаю правильно ли они стояли с завода, а вот на Калине фары реально ушли. Что касается устойчивости в поваротах, то я ни чего не уловил, а разогав до 160 с права услышал такие маты, что сразу понял, что больше положеного нечего разгонятся.

Проставки ставил на среднее отверстие. Покупайте только черного цвета, желтые и красные некоторые умники на техосмотре не пропускают, в отличии от тонированых фар.

понятия не имею, на ВАЗ 2109 шла исключительно 165/70/13, а на точно такую же машину ВАЗ 2115 175/70/13

Потому что там подкрылки заколхозены.

Зачем . Объясните мне, зачем люди ставят это убожество на машины. Зачем вы лепите всякое говно на технику.

Покупайте только черного цвета, желтые и красные некоторые умники на техосмотре не пропускают

Очень рад, что на техосмотре ещё попадаются вменяемые люди

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

понятия не имею, на ВАЗ 2109 шла исключительно 165/70/13, а на точно такую же машину ВАЗ 2115 175/70/13

По тому что 2110 и ПриОра суть тотже 2109 — и резина соотвественная — 14 дюймофф втулили, прохфиль занизили.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство .

Ни какого развала делать не надо, вернее надо переодически, но не в данном случае.

И про фары правильно заметили!

На наш век ветряных мельниц хватит!

. Покупайте только черного цвета, желтые и красные некоторые умники на техосмотре не пропускают, в отличии от тонированых фар.

А кто то еще на ТО ездит?А так верно ,только среднее отверстие и все равно немного подрезать падкрылки.

Резину на 13 дюймов можно только на зад поставить, а на перед не влезет, диаметр не тот. Тормоза там не от 08 стоят, да навазе сделали вентелируемые диски от зубилы в супорт упрутся.

А вот про зад забыли, наверняка с 13 дюймовыми рисовали и разрабатывали, а так как правила запрещают ставить разные размеры (ферареводы молчите) то влапили какнибуть так. При езде по плохим дорогам калеса цепляют крылья, а по хорошим только защита протирается за месяц.

Давайте лучше тролить тех, кто занижает приоры.

После проставок, кастор на стенде ухода на приоре не показал, на калине пока не проверял.

Если выезжаете на грунтовку то без проставок можно и бак повредить

Это у 10-ки, а чел про Приору спрашивает

А разве есть разница кроме фар от козели ?

Тогда почему цепляет? Значит конструктивный просчет.

Ну вапервых, мы не знаем какие у него стоят диски с каким вылетом. Вофторых, как я писал выше у меня одна резина терлась, а другая нет при одинаковом размере. Бывает резина с выпуклыми боковинами, как бублик. Также мы не знаем какие у него стоят подкрылки — они тож съедают пару см внутреннего просранства

и оно сгниет быстрее

По тому что 2110 и ПриОра суть тотже 2109 — и резина соотвественная — 14 дюймофф втулили, прохфиль занизили.

У Приоры и 2110 16-клап другие тормоза — вентилируемые и больше диаметр дисков, потому и колесья больше

Подкрылки вон ! На Приоре нах не нужны.

Сколько же работы в стране у психиатров….

У Приоры и 2110 16-клап другие тормоза — вентилируемые и больше диаметр дисков, потому и колесья больше

Это передние — отсюда и извращения — арочки на 13 рассчитаны — вообще недоразумение

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство .

Это передние — отсюда и извращения — арочки на 13 рассчитаны — вообще недоразумение

Арки у ПРиоры другие, особенно задние

лишняя защита от абразива и агрессивной жижи не помешает. Ещё резон — в левой арке стоит стальной сепаратор, которому регулярная баня и пескоструйка тоже неполезны.

Мне два слоя антигравия хватило в своё время.

Сколько же работы в стране у психиатров….

Ну почему не нужны? Во-первых, качество нанесения антикора, как бы помягче сказать… оставляет желать лучшего.

Подкрылки сзади вообще не нужны, вы этими дырками для локеров только хуже делаете. Зачем они там? Сзади гниют крылья ИЗНУТРИ . Гниёт металл арок крыльев, а не брызговиков которые защищают подкрылки. Ни одна деталь не повреждается коррозией снаружи, коррозия начинается изнутри . Роса, конденсат, необработанная поверхность внутренних поверхностей, вот главная причина коррозии , а локеры сзади, это как для жопы дверца.

Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

Сколько же работы в стране у психиатров….

Это у 10-ки, а чел про Приору спрашивает

Есть

Ну вапервых, мы не знаем какие у него стоят диски с каким вылетом. Вофторых, как я писал выше у меня одна резина терлась, а другая нет при одинаковом размере. Бывает резина с выпуклыми боковинами, как бублик. Также мы не знаем какие у него стоят подкрылки — они тож съедают пару см внутреннего просранства

Это у 10-ки, а чел про Приору спрашивает

Есть

Ну вапервых, мы не знаем какие у него стоят диски с каким вылетом. Вофторых, как я писал выше у меня одна резина терлась, а другая нет при одинаковом размере. Бывает резина с выпуклыми боковинами, как бублик. Также мы не знаем какие у него стоят подкрылки — они тож съедают пару см внутреннего просранства

Диски стоят с конвеера (литьё) 5,5 j-14H2, ET 35. Резина NOKIAN HAKKA 8.

Резину на 13 дюймов можно только на зад поставить, а на перед не влезет, диаметр не тот. Тормоза там не от 08 стоят, да навазе сделали вентелируемые диски от зубилы в супорт упрутся.

А вот про зад забыли, наверняка с 13 дюймовыми рисовали и разрабатывали, а так как правила запрещают ставить разные размеры (ферареводы молчите) то влапили какнибуть так. При езде по плохим дорогам калеса цепляют крылья, а по хорошим только защита протирается за месяц.

Давайте лучше тролить тех, кто занижает приоры.

После проставок, кастор на стенде ухода на приоре не показал, на калине пока не проверял.

Если выезжаете на грунтовку то без проставок можно и бак повредить

угу, с уводом подружить, о касторе, я не думаю что несколько минут или даже секунд в плюс изменят поведение, исоответственно вращение машины в виражах, кастор в общем почти ни на что кроме возврата руля и иных не важных технических условий, влияет разница угла продольного наклона шкворня на реакцию рулевого колеса, но это уже тема для обучению работы на стенде развал-сход


Данная модель представляет собой форму цилиндра, которая монтируется под амортизаторы и пружины подвески. Разный материал изготовления, плотность и размеры проставок для увеличения клиренса определяются назначением установки на переднюю или заднюю часть кузова авто. Как правило, выбор той или иной проставки не зависит от марки машины: большинство деталей универсальны.

Материал изготовления деталей можно разделить на металлический (сталь или алюминий) и неметаллический (полиуретан, пластик). Металлические проставки монтируют под пружину, а неметаллические — над пружиной.

Чтобы иметь наглядное представление о предмете, можно посмотреть установку проставки для увеличения клиренса своими руками на видео.

Авто проставки: что это такое и как работает

Итак, от автолюбителей можно часто услышать, что проставка под пружину или проставки под амортизаторы позволяют получить заметное увеличение дорожного просвета.

В результате на машине с увеличенным клиренсом можно ездить по плохой дороге и перевозить тяжелые грузы, так как пружины под нагрузкой имеют свойство заметно просаживаться и клиренс уменьшается.

Также увеличение клиренса позволяет решить ряд проблем, если пружины просели от времени сами по себе, при этом владелец не планирует их замену. В любом случае, чтобы понять, что такое проставки для увеличения клиренса, нужно рассмотреть такое решение более подробно.

  • Сразу отметим, наиболее распространенными являются проставки пружин. Если просто, такие проставки для увеличения клиренса — это особые вкладыши, которые ставятся под пружины подвески. Изначально данное решение использовали только на тех авто, где пружины просели в процессе эксплуатации. Однако сегодня их активно используют и в целях увеличения дорожного просвета на относительно новых авто.

Идем далее. С учетом большого спроса, на рынке существует внушительное количество предложений, сами проставки для увеличения клиренса купить можно по доступной цене, есть решения для разных моделей. Более того, встречается несколько модификаций таких приспособлений, устанавливаемых под передние стойки, задние пружины и т.д.

  • В общих чертах, устройство передних проставок представляет собой кронштейн, напоминающий короб, в котором выполнены отверстия для крепежа. Задние проставки похожи на кольца с проушинами.

Следует учитывать, что на разные марки авто можно ставить проставки того или иного типа (например, проставки под пружину, проставки на стойки и т.д.), сделанные из разных материалов. Для передних амортизаторов материалом изготовления таких изделий обычно является сталь или алюминий, под задние пружины ставят приспособления из плотной резины, пластика или полиуретана.

Для чего это нужно?

Есть две причины поднятия клиренса автомашины:

  1. поездка по бездорожью;
  2. проседание пружин от времени.

Чтобы восстановить исходное положение пружины, используют специальные проставки. Идеальным вариантом будет замена старых пружин новыми на СТО, однако, автовладельцами широко практикуется установка проставок для увеличения клиренса своими руками. Если раньше увеличения дорожного просвета достигали внедрением теннисных мячиков в пружины, то сейчас в автомагазинах продаются специальные проставки различной толщины.

Запчасти для увеличения клиренса

Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал

Установка проставок для увеличения клиренса может быть оправдана лишь в случае необходимости возвращения исходного дорожного просвета, который уменьшился в результате усадки пружин. Данные изменения более всего подойдут для автолюбителей, которым часто приходится передвигаться по сельскому бездорожью.

Однако даже этот факт не оправдывает использование проставок толщиной более 30 мм, к тому же, необходимо учитывать, из какого материала они изготовлены.

Например, проставки полиуретановые для увеличения клиренса, которые устанавливаются между кузовом и стойкой, имеют один существенный минус. Так как их корпус изготовлен из полиуретана, а втулки из стали, то в процессе эксплуатации быстрее всего изнашивается именно полиуретан, в результате чего стальные части наносят повреждения кузову автомобиля.

Действительно ли есть необходимость в тюнинге подвески, и не повредит ли такое изменение автомобилю? Перед тем как установить алюминиевые проставки под пружины, обратим внимание на положительные стороны изменений:

  • защита задней подвески, днища и картера от пробоев;
  • защита задних колес от ударов по подкрылку;
  • увеличение проходимости авто по бездорожью.

К минусам установки проставки под пружины своими руками можно отнести:

  • выход из строя нижнего крепления амортизатора;
  • дополнительную нагрузку на нижний кронштейн;
  • неустойчивость авто на обледенелой поверхности;
  • нарушение управляемости ТС из-за смещения центра тяжести;
  • быстрый износ деталей рулевого управления;
  • нарушение баланса развала-схождения.

После тюнинга автовладельцу необходимо уделять больше внимания подвеске в целом и амортизаторам в частности.


Что выбрать?

Из чего сделать проставки для увеличения клиренса? Выбор материала зависит от конструкции вашей машины. В переднем отсеке авто монтируют проставки из металлов: стали либо алюминиевых сплавов. Под задние пружины рекомендуется ставить резиновые или пластиковые изделия.

Какие проставки для увеличения клиренса лучше? Во-первых, нельзя устанавливать любые проставки свыше 30 мм толщиной. Во-вторых, полиуретановые изделия могут спровоцировать повреждение кузова стальными втулками из-за быстрого износа.

Проставки для увеличения клиренса

Самыми надежными являются алюминиевые изделия, хотя и вызывают коррозию в точках соприкосновения с кузовом. На практике хорошо себя показали пластиковые проставки для увеличения клиренса, не выявив серьезных недостатков. Резиновый материал является самым дешевым, но подвержен разрывам, деформации и быстрому износу.

О лифте кузова и подвески

Правила установки

Чтобы правильно сделать проставки под пружины своими руками, необходимо учитывать некоторые нюансы:

  1. Установка дорожного просвета свыше 30 мм приводит к нарушению схода-развала колес.
  2. Не рекомендуется монтировать металлические изделия, не прошедшие предварительную обработку от коррозии.
  3. Перед кузова рекомендуется приподнимать не более чем на 20 мм.
  4. Задний отсек кузова приподнимают не более чем на 30 мм.
  5. Если амортизатор расположен не рядом с пружиной, монтировать проставки следует под пружины и амортизаторы для равновесия конструкции.

Установка проставок под пружины своими руками

Установка проставок для передней подвески

Для начала устанавливаем чистый автомобиль на ровную площадку. Далее приподнимаем автомобиль с помощью домкрата, снимаем колесо, открепляем тормозные шланги и стойки стабилизатора. На верхней опоре передней стойки откручиваются 3 гайки. Далее из стойки выбиваются старые болты и вкручиваются новые. Проставка крепится на новые болты, далее производится обратный монтаж всех деталей. Если пружина поперечной стойки препятствует этому, необходимо чем-то подпереть её, пока она не будет доставать до отверстия крепежа.

Проставки под пружины для увеличения клиренса: 6 советов по установке

Установка проставок для задней подвески

В таком случает лучше устанавливать резиновые проставки. Их преимущества были описаны выше. Для установки таких проставок снимите пороги, находящиеся под крышкой багажника и рядом с задними дверьми. Уберите максимально вперёд задние кресла. Обшивка и накладки в багажнике тоже буду лишними, как и накладки боковых панелей возле сидений. После этого поднимите заднее колесо с помощью домкрата и действуйте также, как и с проставками для передней подвески. Снимайте колесо и разбирайте опору, откручивая верхние и нижние гайки. Снимите опору и замените болты крепления. Устанавливайте проставку и проводите обратный монтаж. Если не можете найти путь к нужным болтам и гайкам — воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Особенности самостоятельной установки

Проставки под пружины для увеличения клиренса: 6 советов по установке

Порядок монтажа в передней части

Как установить проставки для увеличения клиренса в передней части кузова? Для этого следуйте рекомендациям:

  1. Приподнимаем авто с помощью домкрата, снимаем покрышку, отсоединяем систему торможения и стойку стабилизатора.
  2. Устанавливаем на стойке другие болты необходимого размера (старые не подходят по длине).
  3. Фиксируем проставку на болт и собираем всю конструкцию в исходное состояние.

Для большей наглядности можно посмотреть схему монтажа проставки для увеличения клиренса своими руками на чертежах.

Чертеж проставки клиренса

Порядок установки задней части:

  1. Отсоединяем пороги под крышкой погрузочного отсека и районе задней дверцы.
  2. Отодвигаем задние сидения.
  3. Снимаем панели и оставляем один кузов.
  4. Снимаем колесо.
  5. Устанавливаем болты по примеру передней части кузова.
  6. Собираем конструкцию в обратном порядке.

Схема-чертеж проставок

Как увеличить клиренс самостоятельно

Клиренс можно увеличить самостоятельно. Чаще всего для этого применяют специальные приспособления – проставки.

Подбор материалов

Проставки для увеличения клиренса автомобиля изготавливают из следующих материалов:

Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки.

Резиновые проставки

  • устойчивы к внешним воздействиям в виде кислоты, соли, щелочи;
  • не влияют на управляемость автомобилем и комфорт в салоне;
  • не оказывают коррозирующего действия на кузов машины;
  • недорого стоят на авторынке.
  • быстрый износ;
  • подвержены деформации и повреждению.

Резиновые проставки закрепляют под пружинами.

Полиуретановые проставки

Помимо достоинств резины, имеют в дополнение:

  • более высокую прочность;
  • могут принять значительную нагрузку, не подвергнувшись разрыву;
  • способны сглаживать удары о неровности дорожного полотна.

К недостаткам относят:

  • большое давление на втулки;
  • возможность деформации кузова авто.

Такие проставки также подходят для установки под пружины. Стоят они дороже резиновых, но дешевле металлических.

Алюминиевые проставки

Все перечисленные выше достоинства других материалов в большей степени выражены у алюминиевых проставок. Помимо этого, они долго не изнашиваются.

Единственный существенный недостаток – возможность коррозирующего воздействия при соприкосновении с кузовом машины. Обычно их крепят в месте соединения амортизаторов с автомобилем.

АБС-пластик

В настоящее время это наиболее приемлемый материал для проставок на автомобильном рынке. Он обладает всеми достоинствами предыдущих моделей, но лишен их недостатков.

Проставки из пластика ставят под пружины.

Установка проставок на переднюю часть автомобиля

Монтаж проставок спереди машины осуществляют по следующей инструкции:

  1. Автомобиль приподнимают на домкрате и снимают колесо.
  2. Отсоединяют шланги тормозов и откручивают пару гаек с передней стойки, предварительно стянув пружины стяжкой.
  3. Стойку снимают, скрутив гайки с верхней опоры.
  4. Старые болты меняют на новые большей длины.
  5. Проставка крепится на болты и осуществляется сборка в обратном порядке. При наличии помехи от поперечной стойки, ее подпирают вторым домкратом.
  6. Все те же действия повторяют со вторым колесом.

Установка проставок сзади

Монтаж проставок на заднюю часть авто осуществляют по следующей инструкции:

  1. Пороги с задних дверей автомобиля и под крышкой багажного отделения снимают.
  2. Задние сидения максимально сдвигают вперед. Убирают обшивку с багажника и боковин, полностью обнажая кузов.
  3. Приподнимают автомобиль сзади домкратом и убирают колесо.
  4. Скручивают гайки сверху и снизу, снимают опору.
  5. Старые болты меняют на новые большей длины.
  6. Крепят проставку на болты и осуществляют сборку в обратном порядке.

Главные правила при установке проставок

При установке проставок нужно помнить о нескольких моментах:

  • металлические проставки должны обязательно пройти антикоррозийную обработку;
  • если у легкового авто передний привод, его не стоит поднимать выше, чем на 20 мм;
  • в 80% случаев желательно устанавливать проставки и над и под пружиной для синхронности;
  • при установке проставок сзади нужно учитывать угол наклона авто (лучше не поднимать более чем на 30 мм);
  • если увеличить просвет больше, чем на 30 мм, возможны проблемы с выполнением развала у авто;
  • в комплекте с проставками должны прилагаться болты и шпильки, подходящие по размеру.

Инженеры-конструкторы при создании автомобиля рассчитывают каждый миллиметр, устанавливая определенный баланс между деталями и агрегатами транспортного средства. Любое изменение, внесенное в конструкцию авто с целью улучшения технических характеристик, вносит определенный дисбаланс в общую структуру.

Увеличить проходимость автомобиля, предназначенного ездить по асфальту, не всегда представляется возможным. Как бы вы ни старались изменить или улучшить состояние подвески с помощью различных манипуляций, усовершенствовать конструкцию до состояния внедорожника не удастся. Либо приобретайте внедорожник, либо смиритесь с ездой по городским трассам.

Читайте также: