Как снять проводки лада веста

Обновлено: 28.06.2024

Все верно, чтобы открывать дистанционно запущенную машину со штатного ключа, надо колхозить проводку. Какой-то проводок перерезать, если память не изменяет. Чтобы штатная сига не видела что машина запущена.
Ну или ставить S96.

Я сильно не разбирался в этих хитросплетениях Slave режима, но насколько я понял, штатный брелок начинает всего лишь командовать сигналкой. То есть автозапуск, как и работу ЦЗ, фактически исполняет сигналка кнопками штатного брелка. А сигналка любая умеет открывать заведенную машину. Так что должна открываться.

Нет. Доп сигналка ловит в кане статус родной, которой управляет ключ. Ты открываешь машину кнопкой на ключе - штатная сига снимается с охраны и двери отпираются. Это в кан шине видит дополнительная и тоже снимается с охраны. На заведенной машине кнопки на ключе не работают.

Это в кан шине видит дополнительная и тоже снимается с охраны.

у меня достаточно часто бывает так, что ключом машину открываешь, а с охраны она не снимается. орет зараза.

небольшое уточнение - так реализовано на весте

на том же ауте запущенное с пандоры авто спокойно открывается штатным ключом с кнопки
снимать или нет с охраны доп сигу - это уже в настройках программируется

Не столько на весте, сколько в сигналке.
По умолчанию в пандоре штатный ключ после автозапуска отключается, чтобы заведенную машину не могли граббером открыть.
На оптиме у меня так, не парит, открываю с телефона.

Подключение видеорегистратора и другого оборудования на Лада Веста

Президент России Владимир Путин утвердил поправки в Кодекс, позволив использовать фотографии и видеозаписи (в том числе с регистраторов) в качестве обязательного доказательства в суде. Рассмотрим несколько способов подключения видеорегистратора или других устройств (антирадара, навигатора и т.д.) на Лада Веста.

Быстрая установка видеорегистратора в разъем USB



Преимущества этого способа установки видеорегистратора или радар-детектора:

  • Подключение аксессуара к USB разъему, в проводку автомобиля не вмешиваемся (сохраняем гарантию);
  • Требуется минимум времени (около 5-10 минут);
  • Провод регистратора не болтается, он спрятан;


Порядок прокладывания провода (от ветрового стекла) до разъема USB (внизу панели):

  1. Если девайс решили расположить за зеркалом салона (варианта A), тогда провод прячем под обшивкой потолка (засовываем пальцами под край). Если аксессуар закрепили на панели (вариант Б), тогда провода укладываем под край торпедо в районе лобового стекла;
  2. Снять накладку стойки ветрового стекла (снять уплотнитель, потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые фиксаторы, затем тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладок из панели). Провод закрепляем в штатные фиксаторы;
  3. Укладываем провод между правой частью панели и кузовом. Щель образуется после демонтирования уплотнителя двери;




  1. Прокладываем провод через паз и тянем в сторону тоннеля под бардачком;
  2. Прячем провод между тоннелем и панелью. Чтобы он был надежно зафиксирован, намотать на провод немного изоленты.



Процесс подключения видеорегистратора также показан на видео:

Недостаток такого подключения дополнительного электрооборудования в том, что разъем USB будет все время занят.

Подключение видеорегистратора без использования USB

Этот метод подойдет для тех, кто хочет оставить разъем USB свободным. Далее представлен перечень контактов, к которым можно подключить видеорегистратор. Для полной уверенности советуем перепроверить контакты мультиметром.


2. К разъему ISO магнитолы:


3. К колодке с проводами кнопок подогрева передних сидений:



А каким образом установку подобных аксессуаров выполнили вы? Может быть при подключении задействовали замок зажигания или прикуриватель?

Напомним, купить дополнительное оборудование можно на AliExpress. Кстати, для управления питанием дополнительных девайсов в машине можно задействовать штатные кнопки Весты.



Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

14.Правильное подключение видеорегистратора и антирадара


Привет дорогие друзья!
немного для поднятия настроения


А теперь по делу, хочу рассказать как я подключил свои гаджеты и по возможности спрятал провода.
Скорее всего после окончании гарантии я переделаю снова, сделаю так что бы полностью убрать провода с салона


и подключу его к прикуривателю с внутренней стороны панели, тем самым освобожу розетку, но это все потом, а пока…
Гарантия, а точнее не желание с нее слетать, связала нам руки, но ничего страшного, так тоже считаю довольно не плохо получилось…
И так. Нашел у себя в закромах вот такой вот удлинитель,


а точнее одну из его частей, затем вторую половину взял от неработающих уже давным давно накидок на сидения с подогревом, и взяв немного проводов сделал самый что не на есть удлинитель длинной около 2х-3х метров.


Открутил козырек, проложил провода, через правую стойку, приклеил их изолентой к кузову, чтоб не мешали установке стойки обратно. Далее за бардачком и непосредственно к самой розетке.


Вообще сложного ничего нет, но и без сложностей не обошлось,
вот некоторые с которыми я столкнулся при укладке проводов:
1 Самое сложное было снять накладку на стойке, первый раз снимал, боялся сломать, опыт на пятнашке был большой)))). Хорошо что она гнется еще довольно хорошо. Усилий для снятия требует не малых, почти на грани я бы сказал… был момент когда что-то щелкнуло, я аж подумал что все писец… приплыли, а оказалось что пистон просто выскочил из крепления. Лишний раз туда не полезу больше.




Заметил что она моргать стала, думаю нажму еще раз и звонок прекратится, а шишь там наоборот гудки пошли)))). Спокойным голосом ответила девушка, спросила что случилось?, я извинился и сказал что случайно… Вызов снимаю, услышал в ответ… Видимо они привыкли к таким звонкам… Так все-таки работает она))))) При установке накладки потом еще раз случайно нажал, там сложно не нажать, думаю ну пипец… она поморгала и перестала… Видимо для вызова нужно 2 раза нажимать на нее.
Ну и конечный результат

Веста: видеонаблюдение отечественного производителя высокого качества. Установка регистратора в автомобиль лада веста

Быстрая установка видеорегистратора в разъем USB

Преимущества этого способа установки видеорегистратора или радар-детектора:

  • Подключение аксессуара к USB разъему, в проводку автомобиля не вмешиваемся (сохраняем гарантию);
  • Требуется минимум времени (около 5-10 минут);
  • Провод регистратора не болтается, он спрятан;

Порядок прокладывания провода (от ветрового стекла) до разъема USB (внизу панели):

  1. Если девайс решили расположить за зеркалом салона (варианта A), тогда провод прячем под обшивкой потолка (засовываем пальцами под край). Если аксессуар закрепили на панели (вариант Б), тогда провода укладываем под край торпедо в районе лобового стекла;
  2. Снять накладку стойки ветрового стекла (снять уплотнитель, потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые фиксаторы, затем тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладок из панели). Провод закрепляем в штатные фиксаторы;
  3. Укладываем провод между правой частью панели и кузовом. Щель образуется после демонтирования уплотнителя двери;
  1. Прокладываем провод через паз и тянем в сторону тоннеля под бардачком;
  2. Прячем провод между тоннелем и панелью. Чтобы он был надежно зафиксирован, намотать на провод немного изоленты.

Процесс подключения видеорегистратора также показан на видео:

Недостаток такого подключения дополнительного электрооборудования в том, что разъем USB будет все время занят.

Как поставить видеорегистратор?

Устанавливаем видеорегистратор на стекло. Разбираем перчаточный ящик и вытаскиваем. Часть с адаптером и примотанными приводами остается пока тут, а провод на регистратор тянем от сюда:

Разумеется стойку нужно будет разобрать. Затем прячем провод под потолок и выводим на регистратор. Делаем петлю запаса вокруг зеркала и подключаемся.

Идем под бардачок. Там стоит ЦЭКБС — центральный электро коммутационный блок салона. Выглядит следующим образом:

Снимаем два верхних разъема, на коричневом есть желтый провод. Подключите к нему красный провод регистратора. А на белом черный. Подключите к нему минусовой (черный) провод видеорегистратора.

Вставьте разъемы на место, остаток проводов видеорегистратора смотайте и привяжите изолентой к любому жгуту проводов. Соберите на место бардачок.

После этого регистратор будет включаться именно с зажиганием.

Подключение видеорегистратора без использования USB

Этот метод подойдет для тех, кто хочет оставить разъем USB свободным. Далее представлен перечень контактов, к которым можно подключить видеорегистратор. Для полной уверенности советуем перепроверить контакты мультиметром.

2. К разъему ISO магнитолы:

3. К колодке с проводами кнопок подогрева передних сидений:

А каким образом установку подобных аксессуаров выполнили вы? Может быть при подключении задействовали замок зажигания или прикуриватель?

Напомним, купить дополнительное оборудование можно на AliExpress. Кстати, для управления питанием дополнительных девайсов в машине можно задействовать штатные кнопки Весты.

Какое оборудование предоставляет компания?

Видеонаблюдение Веста включает в свой комплект следующие виды аппаратуры:

  • Видеокамеры;
  • Видеорегистраторы;
  • Сетевые коммутаторы;
  • Свитчи;
  • Квадраторы;
  • Микрофоны;
  • Пультовые;
  • Дополнительные крепления;
  • Светодиодные механизмы.

Компания Веста занимается выпуском систем с цифровыми и аналоговыми типами комплектации, что позволяет интегрировать оборудование с устройством любой марки. Видеонаблюдение способно генерироваться с системами жизнеобеспечения, а это помогает сэкономить на прокладке дополнительных проводов. Практически в большинстве случаев для клиентов предоставляются как проводные, так и беспроводные программы видеоконтроля, что позволяет установить изделия в любом удобном месте с наилучшим углом обзора.

Видеокамеры создаются с применением современных технологически качественных материалов, которые способны приближать и удалять изображение, а также обладают поворачивающимся механизмом.

Дополнительные характеристики камер и разнообразие модификаций

Камеры Веста имеют встроенную инфракрасную подсветку, что предоставляет возможность осуществлять наблюдение в темное время суток. Устройства бывают различных размеров и могут монтироваться на любую поверхность. Видеокамеры подразделяются на несколько видов:

  • Камеры наружного наблюдения;
  • Видеокамеры внутреннего обзора;
  • Скрытые устройства;
  • Видеоустройства с датчиками передвижения;
  • Купольные;
  • Модульные;
  • Мини-камеры.

На видео — пример работы камеры:

Специалисты компании Веста по желанию владельца здания могут осуществить проектирование, прежде чем производить закупку необходимого оборудования, что позволяет уже в процессе разработки внести необходимые изменения и дополнения.

Разработчики оборудования от фирмы Веста продвинулись на несколько этапов вперед при изменении содержания аналоговых камер: в устройствах применяется стандарт HDCVI.

Он позволяет транслировать информацию высокого качества, что выдвигает на передний план аппаратуру аналогового типа. Такой стандарт передачи данных помогает избежать помех, так как видеосигнал, прежде чем быть переданным на центральный сервер, проходит обработку, и доходит к получателю уже измененным.

Компания Веста, выпуская продукцию видеоконтроля, в первую очередь старается модернизировать уже существующие виды механизмов, внося на этапе создания новейшие дополнения и приспособления для улучшения качества оборудования.

Владимиром Путиным были утверждены поправки Кодекса, которые позволяют автовладельцам использовать видеозаписи или фотографии с места ДТП в качестве доказательств в процессе рассмотрения дела в суде. Подключить видеорегистратор и другие устройства к электрооборудованию Лады Весты можно несколькими способами.

Разъем USB (быстрая установка)

К преимуществам данного метода можно отнести:

  • Невмешательство в проводку. Такой способ подключения позволяет сохранить гарантию.
  • Быстрое подключение. Весь процесс займет не более 10 минут.
  • Скрытность провода регистратора.

Распиновка осветительного плафона

Он снимается следующим образом:

+12 В. Его цвет – бело-розовый. Это может быть либо контакт 11, либо 14. Питание на устройство будет поступать после активации главного реле. Отключение питания происходит спустя 2-5 мин после того, как ключ будет извлечен из замка зажигания. Масса. Этот контакт имеет номер 15 и может быть сине-черным или черным.

+12 В от аккумуляторной батареи. Контакт под номером А4. +12 В во время работы АСС. Номер этого контакта А7. Масса. Контакт А8.

Колодка проводов кнопок, отвечающих за работу подогрева сидений:

+12 В. Контакт номер 2. Подключение осуществляется к синему и желтому проводам. Видеорегистратор начнет работать после включения питания. Масса. Контакт 6 и черный провод.

Готовим прибор к установке

Вообще, данное подключение у официалов зовется, как скрытая проводка видеорегистратора. Скрытая, потому что провод будет видет только в том месте, где он подключается к регистратору. Предлагаем также узнать, куда лучше всего поставить видеорегистратор.

Так как новый прибор имеет гарантию — для нас важно ее сохранить. Это значит, никакой пайки и отрезания проводов. Все нужно сделать так, чтобы регистратор можно было сдать по гарантии или обменять в случае, если он окажется неисправным. А вообще, перед установкой, надо обязательно его проверить, просто вставив в прикуриватель.

Открутите кольцо, которое фиксирует плюсовой (центральный) вывод видеорегистратора:

Как только вы его выкрутите, контакт выпадет, следом за ни выпадет пружина и предохранитель. Контакт представляет собой чашечку. Зачищаем отрезок красного провода и просовываем в черное колечко. Укладываем оголенный участок под чашечку, собираем пружину, ставим предохранитель и закручиваем кольцо с контактом.

Теперь крайние контакты — это минусы:

Мотаем оголенную часть синего или черного провода вокруг этих контактов, как можно плотнее. И сматываем все изолентой. Мотайте ее в натяжку, чтобы обеспечить лучшее прилипание и исключить ослабление обмотки. Сматываем все так, чтобы из-под изоленты были видны только два провода — черный и красный.

Lada Vesta. Подключение видеорегистратора через плафон.

Что-то затянул я с подключением регистратора. Регистратор подключил от плафона освещения салона. Записывает при работе главного реле. При засыпании электроники регик выключается.

Абсолютно всё, что я делал с машиной, есть на моем канале:

MIG79rus

Комментарии к видео

Класс! Как всегда всё грамотно, красиво и надежно сделано. Мастер на все руки. Ждём следующие видосики. Удачи во всём.

Как всегда очень приятно посмотреть, и особенно приятно послушать

Интересно придумал!А мне дилер протянул от прикуривателя, но запитал не в сам прикуриватель, а где-то в панели. Регик тоже включается, когда машину оикрываешь.

А я сделал, как ваш первый вариант, мне больше устроил, этот тоже хорош, спасибо всё понятно и доходчиво объяснили.

Спасибо за видео только во и просто, как на счёт замутить с задними электроподьмниками. Ни хватает ума разобраться с электрикой.смотрел видео с установкой подъемников (гранат).

Молодец! Рукастый ты мужик и думающий. Всё у тебя продуманно, всё как надо и к месту. А вот как определил про номерам пинов где плюсовой, а где минусовой подскажи на будущее.

Кстати можно запитаться и с плафона заднего?

А может кто подсказать. Брали предтоповую комплектацию св кросс. Интересно, проложен ли подогрев задних сидушек? Чтоб самому подключить клавишы.

Лайк за терпение . Но с таким макаром ты быстро угондошишь свой потолок

Частые вопросы

С помощью нашего адаптера Вы подключаетесь к плафону освещения салона. Следовательно, питание на видеорегистратор или на другое устройство будет подаваться и отключаться, так же как и на плафон. У всех автомобилей это реализовано по-разному. У некоторых это связано с зажиганием, у некоторых с центральным замком. У некоторых автомобилей питание на плафон подается постоянно. Но Вы можете проверить, как это будет работать именно на Вашем автомобиле. Для этого включите плафон освещения в положение постоянного освещения и посмотрите за его поведением при включении зажигания, закрытии/открытии автомобиля.

Подключение к плафону освещения, разумеется, не является официальным способом подключения видеорегистратора. Все что Вы делаете со своим автомобилем, Вы делаете на свой страх и риск. И, теоретически, официальный дилер может использовать факт подключения для того, что бы отказать Вам в гарантийном ремонте электрики. Но огромный плюс подключения нашим адаптером по сравнению с другими способами (скруткой, пайкой) заключается в том, что Вы можете очень легко все демонтировать и привести в исходное состояние перед поездкой к ОД.

Видеорегистратор в Ладу Весту своими руками

На любой машине нужен видеорегистратор. Поэтому решил установить его на свой автомобиль Ладу Весту. Процедура несложная, достаточно закрепить в нужном месте и подключить питание. У меня на прошлой машине стоял видеорегистратор, который теперь хочу использовать на новой.

Ему уже около 3 лет, показал себя нормально, картинка в HD качестве, ночью тоже хорошо. Расскажу, как я его поставил на Весту.


В топовых комплектациях с пакетом опций Multimedia или Multimedia Lime завод-изготовитель устанавливает на Лада Веста / Lada Vesta мультимедийную систему (ММС или ОММН) с номером 8450007950. Это устройство имеет 7’’ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free.

Content 391 img 00

Для включения ММС Лада Веста / Lada Vesta необходимо нажать на регулировку громкости. Чтобы выключить нажать и удерживать регулятор около 2 секунд. Если магнитола зависла, появился какой-то сбой или неисправность в работе, то поможет перезагрузка. Для этого следует нажать на кнопку Reset в верхнем правом углу, используя тупой тонкий предмет и удерживать ее в течение 2-3 секунд. Перед этим рекомендуется извлечь SD карту.

Мультимедийную систему Лада Веста / Lada Vesta с 7 дюймовым экраном при желании можно поставить своими руками. В этом случае стоит учитывать, что подключение камеры заднего вида и GPS навигации на Лада Веста / Lada Vesta отличается от подключения на Гранте, Калине или Приоре.

Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) устанавливается на заводское место и подключается к штатной проводке.

Основные технические характеристики штатной Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950):

— частота кадров 25 кадров в секунду;

— скорость видеопотока (битрейт) не более 750 кбит/с;

— частота дискретизации аудио 44100 Гц;

— скорость аудиопотока (битрейт) 128 кбит/с;

— поддержка SD карт (SDHC до 32 Гб; SD до 4 Гб);

— радио с поддержкой RDS;

— режим видео (просмотр видео-файлов);

— режим фото (просмотр фотографий);

— возможность подключение навигации;

— возможность подключения камеры заднего вида.

Руководство пользователя «Мультимедийной системы ММС Лада Веста / Lada Vesta

ПОДКЛЮЧЕНИЕ GPS НАВИГАЦИИ

Content 392 img 011

Для Лады Весты / Lada Vesta покупать GPS-антенну нет необходимости, т.к. она уже есть и подключена к блоку ЭРА-ГЛОНАСС (каталожный номер: 8450008475, есть на всех комплектациях автомобиля), который находится за бардачком.

images/Content_392_img_023

Поэтому, после установки Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) для работы GPS навигации необходимо подвести к синей колодке магнитолы mini-ISO два провода (к C17 — CAN L, к C20 — CAN H). Позаимствовать их можно у диагностической колодки OBD-II (14 — Линия CAN-Low, 6 — Линия CAN-High). Схема:

images/Content_392_img_06

GPS навигация на Мультимедийной системе Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) работает

Удачи на дорогах!

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka . net затраты на ремонт будут минимальными

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Вам так же будет полезна информация: Как подключить камеру заднего вида к штатной Мультимедийной системе ММС Лада Веста / Lada Vesta Артикул 8450007950 на автомобиле Лада Веста / Lada Vesta.

Cенсорная штатная магнитола ММС на Лада Веста / Lada Vesta с навигацией мультимедийная система .

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

А ведь правда эти ребята из Казахстана чертовски проворны — за год запустили у себя сборку всего модельного ряда Lada, включая Иксрей и Весту. Как только мы узнали о готовящемся запуске, мы поняли, что надо ехать. Наша Веста была героиней год назад, когда производство седанов только-только наладили в Удмуртии, на Lada Ижевск. Вроде бы совсем немного прошло времени, а мы уже успели подвести итоги первого года эксплуатации Весты, составить своё мнение об этом автомобиле и понять, что в нём стоило бы улучшить. И да, что-то в Вестах, что сходят с конвейера в Ижевске, изменилось к лучшему уже в течение этого года.

Зато есть и ряд мелочей, которые явно дают понять, что в сборке казахстанцы стараются. Проводка, идущая по внутренней панели крышки багажника, аккуратно убрана и не висит как попало, в отличие от нашей машины.

Стояночный тормоз отрегулирован и начинает схватывать уже на третьем щелчке (у нас до первого ТО начало срабатывания было никак не раньше шести-семи щелчков), а дверные поручни не скрипят (у нас поскрипывали с самого начала). Не скрипят и петли дверей, а дефлекторы обдува в салоне не гремят на ходу (правый центральный дефлектор на нашей машине, как видите, пришлось зафиксировать салфеткой) — впрочем, тут нужно подождать, чтобы понять, насколько это надолго, и сделали ли что-то с этими проблемами на АВТОВАЗе.

Впрочем, постойте-ка… Одна из покрышек на нашей машине — вообще Hakkapeliitta5 явно не первой свежести и не совсем подходящего размера: 205/55 вместо 195/55. Как так получилось? Читайте наш отчёт о поездке в восточный Казахстан и обратно, в котором мы рассказали о том, стоит ли автомобилисту искать приключений на свои покрышки в краю невидимого асфальта, призрачного кофе на заправках, эфемерных мотелей и очень реальных гаишников…



Бортовой компьютер Лада Веста



Бортовой компьютер

Невозможно представить современный автомобиль, у которого отсутствует компьютер. Новые автомобили имеют в комплектации маршрутный или бортовой компьютер Лада Веста.

Отличие состоит в том, что МК имеет ограниченные функции контроля, а БК производит контроль основных параметров автомобиля. Начиная от самых простых, таких как скорость и заканчивая контролем и диагностикой всех систем двигателя.

Описание функций

Обзор бортового компьютера Lada Vesta показывает, какие параметры выводятся на табло или дисплей передней панели. Чем существенно облегчают жизнь автолюбителю Лады. На Весте штатный бортовой компьютер показывает следующую информацию, кроме кодов ошибок:

  • Величину напряжения сети автомобиля;
  • Запас хода на топливе, находящемся в бензобаке;
  • Текущий и средний расход топлива;
  • Остаток топлива в баке;
  • Время в пути по определенному маршруту;
  • Среднюю скорость;
  • Часы;
  • Общий пробег;
  • Контролирует температуру наружного воздуха;
  • Дает подсказки переключения передач (со звуком или без);
  • На Ладе с круиз контролем выводится информация об установленных параметрах;
  • При наличии АМТ отображается включенная передача или режим авто — ручной.

Бортовой компьютер Лада Веста Настройка бортового компьютера на Лада Веста производится двумя клавишами правого подрулевого переключателя. С помощью клавиш, войдя в меню можно управлять показаниями БК Весты, выводя необходимые данные на панель управления. Таким образом, водитель постоянно имеет возможность контролировать требуемые параметры Весты.

Настройка

После ознакомления с инструкцией по эксплуатации управление бортовым компьютером не представятся сложным. Для того, чтобы устанавливать или осуществлять управление параметрами, нажимаем клавишу вверх и удерживаем некоторое время. Попадаем в меню настроек, где можно:

  1. Установить время;
  2. Обнулить предыдущий пробег;
  3. Сбросить средний расход и среднюю скорость.

Настройка часов

У некоторых автовладельцев возникает вопрос, как настроить часы. Для этого:

  • Верхней клавишей (удерживая ее примерно 3 сек) попадаем в режим редактирования.
  • На экране высвечивается ранее установленное время.
  • Опять удерживая верхнюю кнопку примерно 2 секунды.
  • Начинает моргать первое значение, часы. Стрелками устанавливаем требуемое значение.
  • Опять удерживаем вверх и переходим в установке минут.
  • После того как время выставлено необходимо закрепить показания. Для этого опять требуется длительно удерживать клавишу вверх.

Настройка времени завершена.

Схема проводки Лада Веста

Общая схема проводки слишком громоздкая и сложна для восприятия, поэтому используются схемы, изображающие отдельные соединения.

Обратите внимание, что в каждой схеме имеются таблицы исполнения, где указано обозначение рассматриваемого жгута в зависимости от комплектации авто.

Приведённая электросхема Лада Веста чёрно-белая, и цвета проводов обозначены буквами. Расшифровка есть в этой таблице:



Цвета проводов

Передний жгут проводов

Показывает расположение следующих элементов:

  • фары;
  • звуковые сигналы;
  • вентилятор системы охлаждения;
  • датчики (частота вращения колёс, температура воздуха, положение капота и пр.);
  • блоки управления двигателем и ABS;
  • клапан продувки адсорбера;
  • выключатель сигнализации;
  • привод стеклоочистителя;
  • элемент обогрева ветрового стекла;

Задний жгут проводов

Отображает расположение таких устройств, как:

  • дополнительные блоки электроники кузова;
  • датчики (дождя, воздух в салоне, скорость колёс);
  • блок управления освещением в салоне;
  • топливный бак.

Соединение АКБ с корпусом

Провод массы двигателя

Тоже всё просто и понятно.

Передние двери

Описано соединение следующих элементов Лада Веста:

  • замки;
  • плафоны;
  • стеклоподъемники и их переключатели;
  • динамики;
  • приводы зеркал.

В левой двери Весты присутствуют ещё и блоки переключателей.

Задняя дверь

Здесь всё проще: замок, динамики и переключатель стеклоподъёмника.

Система зажигания

Этот жгут соединяет все устройства, связанные с работой зажигания на Лада Веста:

  • датчики;
  • контроллер управления двигателем;
  • АКБ;
  • генератор;
  • предохранители;
  • клапан управления механизмом газораспределения;
  • выключатель света заднего хода.

Соединение АКБ и стартера

Изображена система пуска двигателя и электропитания. Схема включает АКБ, стартер, генератор и предохранители.

Панель приборов

  • датчики (угол поворота руля, положение педали сцепления);
  • разнообразные реле (розетка, бензонасос, вентилятор отопителя, наружное освещение, стеклоподъёмники);
  • различные выключатели и переключатели;
  • диагностический разъём;
  • клавиши на руле;
  • прикуриватель;
  • подушки безопасности;
  • блоки управления.

И ещё ряд других электронных мелочей, которые можно перечислять бесконечно.

Дополнительный задний жгут проводов

Эта схема электропроводки Lada Vesta содержит следующее:

  • блок управления парктроником;
  • привод замка крышки багажника;
  • освещение номеров;
  • освещение багажника;
  • фонари на кузове и крышке багажника;
  • обогрев заднего стекла.

Задний бампер

А эта схема поможет разобраться в подключении ПТФ и датчиков парктроника.

Соединение АКБ с массой

В данном случае провод идёт на массу с обогрева стекла.

Дополнительный правый задний жгут проводов

Этот жгут соединяет следующее устройства:

  • датчики (боковые удары, ремни безопасности, присутствие пассажира);
  • управление подушками безопасности;
  • выключатель ATM и МКП;
  • селектор роботизированной коробки передач.

Роботизированная коробка передач

  • актуаторы механизма включения сцепления, выбора и переключения передач;
  • датчик частоты вращения первичного вала.

Дополнительные функции

Бортовой компьютер В БК имеется секретное меню, с помощью которого можно отрегулировать звук щелчков поворотников. Для этого необходимо зажать обе кнопки одновременно. Попадаем в дополнительное меню.
Включаем аварийную сигнализацию, регулировка звука щелчков производится кнопками вверх и вниз. Кратковременно нажав обе кнопки, можно изменить тональность щелчков.

Алгоритм управления бортовым компьютером

1. Выбор функций бортового компьютера (осуществляется при помощи клавиш на правом подрулевом переключателе).

2. Выбор счетчиков пробега и переключение часы – температура.

3.1. Установка времени.

При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени автоматически.

Настройки БК также показаны на видео:

Чтобы поменять звук работы поворотников нужно зайти в секретное меню (на комбинации приборов н/о не работает). Для этого зажимаем две кнопки БК одновременно. Более детальная инструкция на видео:

Устраивают ли вас функции бортового компьютера Lada Vesta? Напомним, другие инструкции по эксплуатации этого автомобиля можно найти в этом разделе.


Дополнительное оборудование

Для Весты, не укомплектованной БК, можно купить дополнительный бортовой компьютер, а в сервисном центре произведут его подключение, настройка и управление аналогично штатному.

Все описанные функции поддерживаются, а в некоторых моделях присутствует функция отображения кодов ошибок. Цена бортового компьютера для Лада Веста может колебаться от 4500 до 9000 рублей. Стоимость зависит от производителя и контролируемых функций. При опросе владельцев Лады был получен положительный отзыв о БК. Можно сделать вывод: довольно удобный и выводит необходимые водителю показания.

Разделение схемы электрооборудования Лада Веста на разделы

Схема проводки Веста, как и у всех других современных автомобилей – достаточно велика. Уместить всю информацию обо всех электрических узлах и проводах на одном листе (или экране) – очень сложно, поэтому создатели схемы условно разделили её на несколько частей, каждая из которых расшифровывает отдельные узлы:

Спасибо за подписку!

  • Электрический вентилятор охлаждения силового агрегата
  • Система зарядки аккумуляторной батареи
  • Система запуска двигателя внутреннего сгорания
  • Передний жгут проводов и задний дополнительный жгут проводов
  • Жгут проводов задней, передней левой и передней правой двери
  • СУД (система управления двигателем)

Разделение схемы электропроводки на разделы также удобно тем, что некоторые узлы автомобиля очень сложно поместить в единый чертёж в виду их специфичности — например, система запуска двигателя Лада Веста. Схема электрооборудования – не такая уж и сложная, если внимательно её изучить.

Схема электрооборудования Лада Веста (фото 3)

Электросхема Лада Веста

Лада Веста, как и любой другой современный автомобиль, вмещает себя уйму электроники. Отдельные её элементы соединены проводкой, имеющей длину в несколько сотен метров. Необходимость изучения схемы электрооборудования Лада Веста может возникнуть в различных случаях, начиная от тюнинга и заканчивая проведением ремонтных работ. Предлагаем Вам ознакомиться с этими схемами и пояснениями к ним.

Схема проводки Лада Веста

Общая схема проводки слишком громоздкая и сложна для восприятия, поэтому используются схемы, изображающие отдельные соединения.

Обратите внимание, что в каждой схеме имеются таблицы исполнения, где указано обозначение рассматриваемого жгута в зависимости от комплектации авто.

Приведённая электросхема Лада Веста чёрно-белая, и цвета проводов обозначены буквами. Расшифровка есть в этой таблице:

Передний жгут проводов

Жгут передний
Показывает расположение следующих элементов:

  • фары;
  • звуковые сигналы;
  • вентилятор системы охлаждения;
  • датчики (частота вращения колёс, температура воздуха, положение капота и пр.);
  • блоки управления двигателем и ABS;
  • клапан продувки адсорбера;
  • выключатель сигнализации;
  • привод стеклоочистителя;
  • элемент обогрева ветрового стекла;

Задний жгут проводов

Жгут задний
Отображает расположение таких устройств, как:

  • дополнительные блоки электроники кузова;
  • датчики (дождя, воздух в салоне, скорость колёс);
  • блок управления освещением в салоне;
  • топливный бак.

Соединение АКБ с корпусом

Провод массы двигателя

Масса ДВС
Тоже всё просто и понятно.

Передние двери

Дверь передняя правая Дверь передняя левая
Описано соединение следующих элементов Лада Веста:

  • замки;
  • плафоны;
  • стеклоподъемники и их переключатели;
  • динамики;
  • приводы зеркал.

В левой двери Весты присутствуют ещё и блоки переключателей.

Задняя дверь

Дверь задняя
Здесь всё проще: замок, динамики и переключатель стеклоподъёмника.

Система зажигания

Система зажигания
Этот жгут соединяет все устройства, связанные с работой зажигания на Лада Веста:

  • датчики;
  • контроллер управления двигателем;
  • АКБ;
  • генератор;
  • предохранители;
  • клапан управления механизмом газораспределения;
  • выключатель света заднего хода.

Соединение АКБ и стартера

АКБ стартер
Изображена система пуска двигателя и электропитания. Схема включает АКБ, стартер, генератор и предохранители.

Панель приборов

  • датчики (угол поворота руля, положение педали сцепления);
  • разнообразные реле (розетка, бензонасос, вентилятор отопителя, наружное освещение, стеклоподъёмники);
  • различные выключатели и переключатели;
  • диагностический разъём;
  • клавиши на руле;
  • прикуриватель;
  • подушки безопасности;
  • блоки управления.

И ещё ряд других электронных мелочей, которые можно перечислять бесконечно.

Дополнительный задний жгут проводов

Дополнительный задний жгут проводов
Эта схема электропроводки Lada Vesta содержит следующее:

  • блок управления парктроником;
  • привод замка крышки багажника;
  • освещение номеров;
  • освещение багажника;
  • фонари на кузове и крышке багажника;
  • обогрев заднего стекла.

Задний бампер

Задний бампер
А эта схема поможет разобраться в подключении ПТФ и датчиков парктроника.

Соединение АКБ с массой

АКБ с массой
В данном случае провод идёт на массу с обогрева стекла.

Дополнительный правый задний жгут проводов

Дополнительный правый задний жгут проводов
Этот жгут соединяет следующее устройства:

  • датчики (боковые удары, ремни безопасности, присутствие пассажира);
  • управление подушками безопасности;
  • выключатель ATM и МКП;
  • селектор роботизированной коробки передач.

Роботизированная коробка передач

  • актуаторы механизма включения сцепления, выбора и переключения передач;
  • датчик частоты вращения первичного вала.

Заключение

Некоторые схемы электрооборудования Лада Веста могут показаться чрезвычайно запутанными для новичка. Но постепенно, сопоставляя их с соединениями электроники в машине, можно будет неплохо освоиться и не бояться вносить какие-либо апгрейды, как настоящий электрик.

Читайте также: