Как снять раздатку на газели

Обновлено: 05.07.2024

Да вообщем-то всё уже давно известно.
Плюсы - салон и приемлемая стоимость.
Минусы - невысокое качество комплектующих, относительно слабый двигатель и некоторые конструктивные косяки (крестовины в переднем мосту, рулевое управление).
Всё уже известно. Если хочется более подробно познакомиться с машиной перед покупкой, то здесь едва ли это получится - таких машин здесь ни у кого нет, если я не ошибаюсь. Идите на Автонавигатор, там больше инфы.

Минусов у полного привода в ГАЗовском исполнении гораздо больше.Если нужен полный привод,лучше берите УАЗ.

Ну ту всё упирается в кузов. У УАЗа нет ничего позожего - буханка слишком специфична, Патриот - обычный универсал, а Соболь всёж-таки автобус.
Если человек ставит себе именно такие рамки, то вариантов немного.

Крайне низкое качество изготовления комплектующих для полного привода.Посредственные эксплуатационные качества - шумы ,вибрации,высокий расход топлива.Практически полное отсутствие запасных частей для ремонта элементов полного привода в регионах,за исключением Нижнего Новгорода.Достаточно?

Вы опять за своё - конкретные примеры приведут вам владельцы подобных авто при личном,так сказать,общении.А я таким не являюсь,поэтому конкретнее сказать не могу.

Причём тут "моё"?
Если у вас нет конкретных примеров, то на чём основывается ваше мнение??

Хорошо, сформулирую иначе.
Кроме "шумов и вибраций" - про надёжность данных машин чего нибудь сказать можете?

Слышал рассказ водителя энергослужбы, про такой соболь, его пересадили с буханки доволен был очень, и удобная говорит и теплая, за год эксплуатации нареканий не вызвал.

Точно! Я когда с УАЗа на ГАЗель пересел тоже были космические ощущения (какой комфорт, тишина, плавность хода) :)

Собственного опыта эксплуатации этой машины не имел. Но многочисленные отзывы, которых слышал немало, можно обьединить одной фразой: "это плохой автомобиль". Опыт же эксплуатации обычного, заднеприводного Соболя у меня достаточно большой ( всего около 100 тыс. км на разных машинах- автобусах ГАЗ-2217 и 22171 (Баргузин и просто Соболь) и бортовом 2310). И мнение о машине у меня сложилось такое: если нужен автомобиль подобного типа и класса- берите Газель. Главный минус Соболя- ужасная, отвратительная передняя подвеска. Куча ненужных шарниров, а результат нулевой. Точнее- отрицательный- машина получилась жёсткой, но подвеска не "собранная" а, наоборот, "расхлябанная". Рулевое достаточно острое, но на ЭТОЙ машине это совсем неуместно- чуть переборщил с углом поворота руля- недолго и до срыва в занос. Пружины проседают после первого же года эксплуатации. В общем, на одной из машин, промучившись два года, мы выкинули эту дрянь в металлолом, установили обычную Газелевскую балку с рессорами и ездим так уже 4 года. И радуемся.
В общем, если берут сомнения что купить- Соболь или Газель, но последняя кажется великоватой, подумайте, столь ли велика разница в 14 см по базе и в полметра по длине (разница между Соболем и Газелью)?
И ещё один вопрос: какая нужна машина? Если фургон, то действительно есть сложности- УАЗ- буханка/батон- машина отличная на бездорожье, но на этом её плюсы заканчиваются. А если грузовик- УАЗ сейчас выпускает бортовую модификацию Патриота- 23602, которая гораздо интереснее Газели на бездорожье, комфортабельнее и мощнее её (установлен ЗМЗ-409).

интересная машина. очень "ползучая" у знакомых есть, взята таскать прицеп автовоз, в глине, осенью, когда на автовозе болталась Волга оно без проблем разворачивалось на глиняной дороге захватывая часть только вспаханного поля. идти там было страшно. а вот ехать без проблем. при том что соболь карбовый прицепа он не чувствует, вой раздатки - есть и весьма ощутимый. Но это скорее конструкивная особенность. Минус и явный очень большой радиус поворота, и большой вес почти 3 тонны. но на зимних покатушках в снегу соболь выполняя роль технички шутя вытаскивал лифтованый Деф..

ах да. на улице примерно -27 2 января 2010. и Соболь завелся сразу. а вот дизельный Деф помучался. =) но англичанин не виноват что в Россию наконец то пришла ЗИМА =)))

Из того, что я слышал от владельцев, могу сделать один вывод - легкая коммерческая техника 4х4 в исполнении ГАЗа (что "Газель", что "Соболь") отличается очень низкой надежностью. Причем речь идет именно об узлах трансмиссии и подвески, которые характерны для полноприводных вариантов.
Поэтому могу только присоединиться к вопросу - как планируется использовать автомобиль? Не лучше ли взять УАЗ?

Gremlin Grenzverletzer, Вот кстати зря. живучие они наоборот про соболь пока не скажу, а вот МЧСовские Газели 4*4 по 150 тыр уже наездили и ни в передние мосты не в раздатку не лазили. Больное место ломался кронштейн крепления редуктора ГУРа к раме. но для соболья люди просто купили усиленный и положили его про запас.

У хорошего знакомого такой пепелац. С упомянутой проблемой столкнулся прошлой зимой. Пару дней назад лопнула балка, к которой двигатель крепится.

А с другой стороны по говнам лазает неплохо. Прошлой зимой нас с друзьями из 50-см рыхлого снега в горку легко вытащил.

Привет из конфы ГАЗ!
У меня полноприводная ГАЗель, с неотключаемым передним мостом (как Нива или ГАЗ-66)
В последнее время часто вижу на дорогах ГАЗ-66 со снятым передним карданом. Не понятно как он ездит - по идее у него в раздаточной коробке есть межосевой дифференциал, который просто не позволил бы ему ехать - ведущий фланец, который вызодит из раздаточной коробки к переднему мосту должен прокручиваться а задний мост - стоять. Получается, что он ездит с включенной блокировкой межосевого дифференциала ?
Как это сказывается на износе трансмиссии и расходе топлива.
Прокоментируйте плз!
С уважением Andrei Kopylow

А давай поменяемся. : У меня полноприводная ГАЗель, с неотключаемым передним мостом (как Нива или ГАЗ-66)
: В последнее время часто вижу на дорогах ГАЗ-66 со снятым передним карданом. Не понятно как он ездит - по идее у него в раздаточной коробке есть межосевой дифференциал, который просто не позволил бы ему ехать - ведущий фланец, который вызодит из раздаточной коробки к переднему мосту должен прокручиваться а задний мост - стоять. Получается, что он ездит с включенной блокировкой межосевого дифференциала ?
: Как это сказывается на износе трансмиссии и расходе топлива.
: Прокоментируйте плз!
: С уважением Andrei Kopylow

background image

робка с принудительной блокировкой симметричного межосевого дифферен-
циала и ручным управлением. Межосевой дифференциал обеспечивает посто-
янную связь переднего и заднего ведущих мостов, что повышает устойчивость
автомобиля. Принудительная блокировка дифференциала повышает проходи-
мость автомобиля. Высшая передача в раздаточной коробке включается при
движении по дорогам с твердым покрытием и хорошим сцеплением, а низшая –
для преодоления крутых подъемов, при движении по мягким грунтам и бездо-
рожью.

Блокировка дифференциала должна быть включена только при пре-

одолении труднопроходимых участков дорог и бездорожья.

При включении блокировки дифференциала на комбинации приборов за-

Непосредственно перед въездом на дорогу с твердым покрытием бло-

кировка дифференциала должна быть ВЫКЛЮЧЕНА во избежание по-
вышенного износа трансмиссии автомобиля, шин и увеличения расхода
топлива.

Блокировка дифференциала может быть включена как с высшей, так и с

низшей передачей в раздаточной коробке.

Включение и выключение передач и блокировки дифференциала в разда-

точной коробке в зависимости от конкретной ситуации можно производить как
на месте, так и при движении автомобиля со скоростью 5-20 км/ч.

В случае затрудненного включения блокировки дифференциала продол-

жить движение в выбранном направлении, воздействуя, при необходимости,
многократно на рычаг включения блокировки дифференциала раздаточной ко-
робки до полного включения блокировки дифференциала.

В случае затрудненного выключения блокировки дифференциала разда-

точной коробки необходимо производить выключение при следующих услови-
ях:

1) Если автомобиль двигался вперед, то необходимо обеспечить движение

2) Если автомобиль двигался задним ходом, то необходимо обеспечить

Также возможно пользоваться следующим приемом:
При движении автомобиля вперед со скоростью 10-20 км/ч на рычаг бло-

При хранении и длительных стоянках автомобиля в зимнее время на

открытых площадках, под навесом или в неотапливаемых помещениях
рычаг включения передач раздаточной коробки рекомендуется оставлять
в положении включенной высшей передачи.

От находки чуть не остановилось сердце / Лесные Копатели

От находки чуть не остановилось сердце / Лесные Копатели

XP Deus 2 смотрим и обсуждаем тесты! Прямой эфир с Белым Копателем

XP Deus 2 смотрим и обсуждаем тесты! Прямой эфир с Белым Копателем

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Холодное оружие ручной работы. Охота на оленей.

Холодное оружие ручной работы. Охота на оленей.

Холодное оружие ручной работы. Охота на оленей.Отлично сохранившийся, не тронутый временем охотничий кинжал. Читать >>>

Что еще можно найти в заброшенном доме?

Что еще можно найти в заброшенном доме?

Необычные находки, обнаруженные строителями при ремонте старых домов. Таким образом были обнаружены. Читать >>>

Видео о затонувшей подводной лодке.

Видео о затонувшей подводной лодке.

Да, нашли подлодку, да времен Второй Мировой. Только кто теперь может с уверенностью сказать были на ней . Читать >>>

Читайте также: