Как снять ручку стеклоподъемника уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установку стеклоподъемника производите в следующем порядке:

  1. Отверните винты крепления перед ней стойки 5 (см. рис. 317) опускного стекла.
  2. Откройте поворотное стекло и опустите стойку.
  3. Выньте опускное стекло 8, поднимая его.
  4. Снимите старый стеклоподъемник с кронштейном.
  5. Установите новый стеклоподъемник и кронштейн натяжных роликов, не затягивая болты крепления кронштейна.
  6. Натяните трос 7 (рис. 318) перемещением вниз кронштейна 8 натяжных роликов и затяните гайки.
  7. Установите облицовочную розетку 3 ручки, вставьте скобу 2 в гнездо на ручке и установите ручку на стержень стеклоподъемника.
  8. Вращением ручки стеклоподъемника перемотайте трос на барабане в положение, соответствующее крайнему нижнему положению опускного стекла. Затем, сделав три оборота в обратном направлении, установите кронштейн обоймы опускного стекла в середине люка и закрепите опускное стекло на тросе.



Сразу оговорюсь, что предлагаемая Вашему вниманию статья заимствована нами с сайта Reporter Post.

Установка электрических стеклоподъемников на УАЗ-452 (в моем случае 3909), оказалась не таким простым действом, как описывается в сети, поэтому я решил подробно описать все тонкости установки ЭСП “Гранат” (модель для ВАЗ 2110).


Основная особенность установки ЭСП “Гранат” – надо немного поработать головой и руками. В дополнение, стекло будет опускаться не до конца, оставаясь на 1-2 см. над кромкой двери.

Порядок разборки и сборки деталей, будет описываться по порядковым номерам, изображенным на следующем рисунке:


Снимаем “лючки” для доступа к внутренностям двери. Кому-то надо сначала снять обивку двери.

№1 Откручиваем два болта (ключ на 10). Снимаем двойной ролик для тросового привода стеклоподъемника.

№2 Снимаем “весло” ручного привода СП и откручиваем три гайки (ключ на 8), снимаем механизм привода стеклоподъемников.

№3 Снимаем направляющую для стекла. Для чего отручиваем кронштейн внизу (крестовая отвертка) и один болт внутри (плоская отвертка) крепящий кронштейн к направляющей. Выкручиваем два болта вверху двери над направляющей (крестовая отвертка). Открываем форточку, аккуратно отгибаем резинки, опускаем стекло и вынимаем направляющую вверх.

№4 Вынимаем стекло. Проделываем тоже самое с другой стороны. Зачем? Читаем ниже:

Внимание: Особенность установки данной модели ЭСП потребует от вас поменять местами правое и левые окна. Не буду рисовать чертежи, но именно так будет возможно скрепить привод ЭСП и планку, удерживающую стекло. В противном случае надо вынуть стекло и развернуть планку на 180 град., но это не лучший вариант, т.к. планка хорошо прикреплена или ее будет необходимо снова крепить.

№5 Высверливаем крепление верхнего ролика тросового привода СП.

№6 Выкручиваем два болта (крестовая отвертка) и снимаем упор для стекла в нижнем положении. Можно не снимать, но он вам не понадобится и лишний металл внутри нафик не нужен.

№7 Замените болт крепления “ручки” двери на более короткий. В принципе это не обязательно, но есть шанс, что он будет задевать, т.к. торчит вовнутрь очень сильно.

Теперь начинаются “танцы с бубном”. Готовьтесь вспомнить геометрию, а также немного поработать руками и подумать головой: Берем планку ЭСП (соответствующую стороне автомобиля) и крепим верхнее крепление в отверстие №5, оставшееся после высверливания крепления ролика.

Устанавливаем стекло и направляющую стекла на свои места. Мне пришлось немного рассверлить крепление направляющей, т.к. стекло в нижнем положении немного иначе сдвигалось. Пришлось рассверлить продолговатое отверстие в сторону внутренней панели двери на 3-4 мм. (можно не делать, но лучше избежать лишних нагрузок на направляющую и стекло).

Дальше еще интереснее: Если бы мы не поменяли стекла местами, крепление стекла к СП слишком сильно выпирало бы, а теперь оно немного утоплено, соответственно, нам потребуется проставка между креплением держателя стекла и платой стеклоподъемника. Мало того, отверстия крепления (скорее всего) окажутся как раз за направляющей. Что делать?

Берем любую пластину соответствующей толщины, чтобы она не деформировалась при работе ЭСП, размером 1,5 и более см. на 6-7 и более (по настроению). В моем случае под рукой оказались алюминиевые планки, которые подошли идеально. На фото видно как раз эту планку.

Крепление стекла имеет свою резьбу и достаточно просто прикрутить планку-переходник к нему двумя болтами. Крепление планки к плате ЭСП можно сделать любым. В моем случае в планке-переходнике была нарезана резьба, в которую вкручен болт (отлично виден на фото).

Соответственно, в планке-переходнике делается три отверстия. Два для крепления к креплению стекла и одно для крепления к ЭСП. Возможны варианты, но меня устроило так. Самое главное, не торопиться… Третье отверстие необходимо разметить и высверлить точно. Тут рецепта нет – у меня на разных дверях вышли разные расстояния. Главная задача, чтобы закрепленное к ЭСП стекло, опускаясь и поднимаясь не изменяло положение зубчатой направляющей ЭСП.

Внимание: 5-6 мм неправильного положения третьего отверстия, в верхнем положении “уведет” зубчатую направляющую очень сильно. Можно предусмотреть продолговатое отверстие, для возможности регулировки. Мне показалось лучшим решением точно разметить, просверлить и нарезать резьбу. Но возможны варианты.


Самое важное, между болтом, который крепит планку к приводу ЭСП, уложить прокладку достаточной толщины, чтобы обеспечить зазор между зубчатой направляющей ЭСП и креплением стекла. На фото ниже видно, какой зазор оказался в моем случае.


Вот мы и дошли до крепления нижней части направляющей ЭСП. Тут необходимо высверлить отверстие между отверстиями крепления двойного ролика, который мы сняли.

Помните, как выше я говорил о необходимости расчета расстояния до третьего отверстия, чтобы поднимаясь и опускаясь стекло не изменяло положения зубчатой направляющей? Вот теперь настало время прикрепить ее внизу. У меня отверстия вышли в разных местах. На правой двери точно по линии отверстий крепления снятых роликов, а на левой немного ушло в сторону. Я это снял… На фото видно, что отверстие крепления немного сдвинуто влево от линии родных отверстий.

Как поставить стеклоподъемник на уаз

А что подразумевается под стеклоподъемником? Механизм с катушками и тросиком у нас от Жигулей-2101/2103/2106, продается на каждом автоуглу. От других моделей жигулей не подходит длиною троса. Ручка тоже от любых жигулей подходит. Блок блочков, что снизу, свой, верхний блочек с двери не снимается, если новую дверь покупаешь, он уже в ней стоит.

Менять блочки как, это очевидно. При установке не перепутать, верхним должен быть тот блочек, ось которого торчит дальше.

Дальше регулируем натяжение. натяжение регулируется перемещением блока нижних блочков в продольных пазах во внутренней стенке двери. Отпускаем блочки, Брусок и ли ключ, 17-19, кажется, упираем в них сверху вертикально, на него ручку молотка горизонтально и об край внутренней стенки двери как рычагом давим на ручку молотка вниз, натягивая трос. Давить, конечно, не изо всей силы. Критерий натяжки — потом, после закрепления стекла, когда поднимаешь стекло, трос не должен провисать расслаблено. Натянув, накрепко (насколько это могут позволить болтики М6), затягиваем блочки.

УАЗ 3962 нет моей модели в списке › Бортжурнал › Меняем механизм стеклоподъёмника (нафталин)

Приступим. Сначала готовим необходимый инструмент, а это ключ с зевом S-10, S-11 и отвёртка крест и шлиц. Сначала нужно снять лишнее, что помешает работать — это ручка стеклоподъёмника и в данном случае динамик, ну и снять крепление обивки.


Потом отдаём два винта крепления стойки стекла сверху двери и один винт на боковой панели двери (в этом случае он секвестирован за ненадобностью) отгибаем резинки и снимаем стойку Стойка снимается на улицу.


Потом отдаём механизм стеклоподъёмника, механизм натяжения троса и отдаём крепление стекла к тросу.


После чего вынимаем стекло и вынимаем стеклоподъёмник с тросом. Гут есть два варианта вытаскивания механизма стеклоподъёмника показаны жёлтым и красным цветом. Направление жёлтым более удобное.


этих фото причина отказа стеклоподъёмника… и это из за слабо натянутого


Вот новый механизм. Кстати к нам подходит с классических ВАЗов 01,03,03,06, а вот с классики 04,05,07 не подходят, там тросик длиннее. Скобку на механизме не снимайте до полной установки механизма.

Это интересно: Максимальное количество спиртного, которое допустимо употребить накануне выезда на авто


Ну и собираем в обратной последовательности. Помним, что стекло ставим из нутри двери, а стойку стекла снаружи. В идеале смазать все резьбовые соединения и ролики. На всё примерно уходит 30 минут личного времени

Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка

04.11.2018 admin Комментарии Нет комментариев

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
УАЗ452микроавтобус31966 — 1985
УАЗ2206микроавтобус21989 — н.вр
УАЗ3741микроавтобус31985 — н.вр.
УАЗ3962микроавтобус31989 — н.вр.
УАЗ3303микроавтобус31985 — н.вр.

Основные преимущества:— надежная оригинальная конструкция, — отсутствие перекосов стекол, — отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу, — стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором, — уровень шума 40 – 50 дб (не громче работающего двигателя автомобиля), — электропривод стеклоподъемника в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

Разобрать и собрать не составляет труда

  1. Запастись отверткой и ключом.
  2. Чтобы завести реечный механизма в полость двери, убрать ранее установленный стеклоподъемный механизм и временно удалить крепление нижней точки направляющей.
  3. Чтобы во время перемещения стекла избежать касания каретки об тягу замка, последняя снимается и слегка выгибается, после чего устанавливается на прежнее место.
  4. Через переднее технологическое окно завести в полость двери механизм реечного электростеклоподъемника.
  5. Используя отверстие ролика штатного механизма, крепят шпильку рейки электростеклоподъемника.
  6. Вставить с внутренней части двери в отверстие нижней точки крепления рейки винт и закрепить его с наружной стороны.
  7. Опустить стекло и зафиксировать стеклодержатель на каретке винтом.
  8. Смонтировать и закрепить направляющую.

Конструкция установленного стеклоподъемника на фургон УАЗ отличается своей проверенной классической конструкцией. В то же время, возникающие неисправности могут вызвать необходимость, когда требуется замена стеклоподъемника УАЗ буханка. Чтобы точно определить возможную неисправность и способ восстановления работоспособности, следует разобраться с работой механизма.

Особенности механизма и возможные неисправности Приводной механизм позволяет при помощи системы блоков и тросового привода производить подъем и опускание стекла, а также фиксировать стекло в крайнем или промежуточном положении. Конструктивно схема представлена механизмом, который представляет трос, раскручиваемый с одной стороны, и скручиваемый – с другой. Работа троса направлена на поднятие или опускание опорной планки вместе со стеклом.

Многим нынешним водителям даже в голову не придет, как можно ездить на машине без стеклоподъемников. Ведь очень удобно с помощью специального рычага или кнопки поднять либо же, наоборот, опустить стекло в определенной боковой двери.

В большинстве моделей транспортных средств управление стеклом осуществляется за счет тросового механизма. Одним из важных элементов данной системы является трос, от качества и прочности которого напрямую зависит функционирование и длительность эксплуатационного срока стеклоподъемников.

Он крепится к двум роликам, находящимся на концах направляющей трубы, и соединяет их с приводным барабаном.

Схема установки стеклоподъемника на уаз буханка

04.11.2018 admin Комментарии Нет комментариев

УАЗ-452 первоначально был разработан для нужд обороны, поэтому его узлы проектировались и создавались, прежде всего, исходя из соображений безотказного функционирования.

Недаром автолюбители признают, что стеклоподъемник в этой машине прост до примитивности. Удобство обслуживания заключается в том, что он является блочной комплектующей и не требует ремонта – только замены.

Этот стеклоподъемник отличается классической, проверенной схемой. Привод посредством системы блоков и тросов позволяет производить подъем-опускание стекла, а также фиксировать его в крайних или промежуточных позициях.

Как подключить дворники на уаз

Задача состояла в том, чтобы сделать паузу на дворники автомобиля УАЗ-31512 с сохранением штатного переключателя, электродвигателя (нижнего расположения) и с использованием продающихся в магазинах реле паузы. Начали с изучения схем электрооборудования автомобилей ВАЗ, но они содержат столько ошибок и настолько неподробны (как и все автомобильные схемы), что понять, как работает пауза, было невозможно.

К 8 часам вечера под пытками погибли вышеназванное реле и электродвигатель дворников, зато мы уже обладали схемой подключения электродвигателя и принципом работы выключателя дворников (в положении выключено соединены красный и коричневый, 1 скорость – белый и коричневый, 2 скорость – белый и желтый), а также отрицательным опытом подключения реле, выразившимся в следующих проблемах: 1) При включении какой либо скорости электродвигателя на выводе другой присутствует напряжение +12 или более вольт. 2) Доворот работает только в режиме выключено. 3) В первоначальном варианте нашей схемы при попытке включить доворот на 1-й скорости, при включении 2-й скорости включаются обе скорости. 4) На контактной группе доворота присутствует минус (электродинамический тормоз) не вписывающийся в схему паузы из-за возникающего КЗ. 5) Двигатель без электродинамического тормоза при наличии реле паузы останавливается только на 1-й скорости. 6) Реле паузы требует догрева во время доворота для синхронизации начала отсчета времени. 7) Окраска проводов 1 и 2 скорости в заводской схеме перепутаны местами, плюс к этому остальные провода меняют цвет, пока идут от выключателя к двигателю.
Вся автомобильная электрика сделана через то место, через которое вырезают аппендицит. Все проблемы выявлялись в процессе построения вариантов, которые казались окончательными, были смонтированы на автомобиль, а потом оказывались недоработанными. За день раз двадцать сходили в гараж и обратно (в гараже холодно,а в квартире нет автомобиля

Разобрать и собрать не составляет труда

Комментарии по теме Снятие ручки стеклоподъемника УАЗ Буханка

Nolan написал(а)
льет на 'лобовое'воду. Моторчик шумит на заднее стекло льет, а на переднее-нет.при поджатии к себе 'подрулевого'щетки елозят по стеклу, а вода не поступает. Моторчик при этом шумит. Иногда при поджатии к себе вообще ничего не срабатывает.

Найт написал(а)
Сергей, а точно газовые? Я купил газо-масло, сами поднимаются легко. Но амортизаторы штатные. Отечественные.

Коновалов-Киселева Стела написал(а)
у меня на новом Хантере полная х..ня с показаниями, иногда так же зависает стрелка, помогает снятие и установка предохранителя. и плюс на полный бак стрелка показывает только треть!

Сантос написал(а)
ПРИВЕТ. МОЖЕШЬ ПОДСКАЗАТЬ? ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК РАБОТАЕТ КАК НА ПУЛЬТЕ И КАК КЛЮЧОМ. РАНЬШЕ НА ПУЛЬТЕ ОН ТО РАБОТАЕТ ТО НЕ РАБОТАЕТ. СЕЙЧАС ВООБЩЕ НА ПУЛЬТЕ НЕ РАБОТАЕТ. КЛЮЧОМ ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬ ВСЕ ЗАМКИ 4 ДВЕРЕЙ, НО ОТКРЫВАЕТ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКУЮ. А ПОТОМ ИЗ ВНУТРИ ОТКРЫВАЕМ ДВЕРИ. В ЧЁМ ПРИЧИНА?

Раф написал(а)
можно просто эту железную пластинку подогнуть вместо того что бы подкладывать. посмотрел видео - так сделал только что.

Святогор написал(а)
Добрый вечер немого бы подсказать сколько литров масла надо залить в движок при замене,официалы говорят 7 литров так ли это?

Мариевич Абат написал(а)
Круто,но чуть дополню,я бы попробывал увиличить резинки,чтоб не изолента вырабатывалась,а также по пластику скользило.А так очень помогло,визуально оценить будущую работёнку у себя на сивке.

Гамлет написал(а)
Здравствуйте! У меня машина заз таврия, проблема - машина заводится но обороты плавают при прогретом двигателе, на первую втыкаю и пытаюсь тронуться машина глохнет. Открываю капот вижу что провод толстый идущий к трамблеру пробит, тоесть есть трещина на проводе, тронул за это место при заведеном двигателе меня шарахнуло током

Жаслан написал(а)
Андрей, морда за ночь падает. Компрессор, после переборки комплектом с . стал качать дольше. С утра 4-5мин, ошибок о перегреве нет. Клапана так же перебирались резинками с . Всё мылилось, мазалось, смотрелось. Вроде ничего не травит. Суть вопроса: при такое ежедневной длительной работе компрессор скоро умрет как понимаем? Единственное что в нем не поменяли, так это кольцо поршня т.к старое показалось живым абсолютно, цилиндрик тоже. Или все таки травит где то? Со скинутыми клеммами морда падает так же

Все по теме Снятие ручки стеклоподъемника УАЗ Буханка

Алешка написал(а)
Единственный минус вискомуфты - цена на оригинал около б. Но я тоже за виско, электрика дело менее надёжное.

Matthew написал(а)
Здравствуйте!на Мерседесе 124,при заведеном двигателе,напряже ние(плюс на АКБ минус на кузов) 13,45v. Если на двигатель 14,75v.Замерял мультиметром.Где рыть?

Аслан написал(а)
Привет, рад ви деть тебя на видео , я машину также левой задней двери внутри, сна ружи не являются открытыми . как и вы , извините, это не тот черны й провод , подключив повеси ть что - то потерял , может, спасибо , сп асибо passat B5 владельцев автомобилей Китая

Льюис написал(а)
Фанаты кирпича из России купят пяток в год и пытаются диктовать условия из своей огромной медвежьей дыры, а мир хочет машину жоповозку с полным приводом а не телегу. Вот когда русские будут покупать по 100000 дэфов в год тогда пусть и просят что нравится. Нашлись тоже пупы.

Нарек написал(а)
После переборки подвески на скорости в районе 120 км начинает что-то дребезжать как счетчик Гейгера. при от окна двери подсифонивает ветер на скорости. Было ли такое? Может дело не в подвеске, а как раз таки в стекле? Просто совпадение?

Wade написал(а)
И у меня такая машина :) Я также ремонтировал такую поломку, только еще силиконовым клеем в месте крепления стекла залил.

Ваник Батукаев написал(а)
Плёнку в дверях оторвал, а чем потом её приклеить на место? (герметиком или чем?)

Алиша написал(а)
Здравствуйте! цена у официалов за замену колонки озвучена, а цена инсервис за этот ремонт нет. Какой примерно уровень цен за такой ремонт?)

Все по теме Снятие ручки стеклоподъемника УАЗ Буханка

Харчишин Василий болие подробно правильно показывает как собирать этот узел.по вашей методике так собирают на заводе горе мастера.

Не сказали о том что, у Пекаровского насоса отсутствует дренажное отверстие для слива топлива и в случае повреждения диафрагмы бензин потечет в масляный картер двигателя. Последствия думаю всем понятны.

Проведите пожалуйста сравнительный тест диаметра резьбы М18 на рулевых наконечниках, самое большее что нашли в нашем городе 17.8 мм. Проблема была что на Патриоте на ходу наконечник вышел из тяги, диаметр резьбы оказался 17 мм.

здравствуйте.подск ажите пропал режим в одно касание.ваз 2110.когда включаешь режим пауза дворники на пол пути останавливаются и потом опять возвращаются

ваще огонь) ну ты красава мужик, помог так помог) пол дня сидел, разковырял отвёрткой пол двери, а тряпкой за три секунды снял)

нафига вообще выкладывать видео такое? не показал как снял пластик возле ручки двери, а это самое геморное место, из за чего я и стал искать видео по снятию двери.

Чесно говоря не понимаю таких людей которые пишут оскорбления,всякую чушь в адресс видео,человек который снял блин я реально ютуб смотрю и наблюдаю что какие люди вообще у нас в стране с золотыми руками придумывают вещи или какие то переделки это же блин для народа делается для нас и вы также можете что то снять поделиться я за таких людей к примеру даже пушки рад и благодарен за то что есть такие люди,и не надо ничего стрематься даже если и у тебя ведро как некоторые пишут,а если вам папа с мамой подарили машины так гонЯй ты молча и завидуй тем людям которые это снимают или вообще промолчи умнее будешь!


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: