Как снять с гранты

Обновлено: 02.07.2024

Как снять генератор на гранте 16 клапанной с кондиционером?

Снимается генератор 16 — клапанной “Гранты” следующим образом:

  1. отсоединить колодку от вывода “D” на генераторе;
  2. снять резиновый колпачок, прикрывающий вывод “В+” генератора;
  3. при помощи ключа на 10 открутить гайку, удерживающую наконечник провода;
  4. ослабить затяжку гайки натяжной планки, используя ключ на 13;

Как снять генератор без ямы?

Как снять генератор без ямы ( без съема защиты)

Как снять генератор ваз 2112 16кл?

Какой ремень генератора на Гранту с кондиционером?

Ремень генератора для ВАЗ 2190 Lada Granta, Kalina 2 АКПП с кондиционером DAYCO. Номер по каталогу: 6PK996. Поликлиновый ремень, 6 ребер. Длина ремня — 996 мм.

Сколько стоит поменять ремень генератора на гранте?

Сколько ходит ремень генератора на гранте?

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобилей Лада Гранта и Калина проверку ремня привода генератора (эластичного ремня ) проводим каждые 15 тыс. км пробега, а замену – через каждые 30 тыс. км побега.

Сколько ходит генератор Лада Гранта?

С одной стороны, это плюс, генератор служит практически столько же сколько на иномарках, в среднем около 7.5 лет, с другой, когда генератор выходит из строя, а сейчас для многих Granta наступает именно такой момент, стоимость замены может неприятно удивить – текущая стоимость оригинального генератора более десяти тысяч

Какое напряжение выдает генератор Лада Гранта?

Для того чтобы убедиться, что такая неисправность имеет место, нужно проверить уровень напряжения на аккумуляторе во время работы двигателя – при выключенных электроприборах оно должно находиться в пределах 13,5-14,5 вольт.

Сколько стоит стартер на Лада Гранта?

Стартер ВАЗ-1118,2170,2190 Калина Приора,Granta (КЗАТЭ) (12В/1,55кВт) 5702-3708000-07. 5 700 руб.

Как снять обшивку передней двери Лада Гранта: фото и видео

Полезные Советы

Сложность: очень легко. Время: 5 минут (дольше поиск отверток)

Схема расположения крепёжных элементов на карте двери

Перед снятием дверной карты ее необходимо открутить.

Алгоритм снятия

Поскольку я делал это на морозе, то не обошлось без потерь. Одно сиденье отломилось обшивкой двери, шпилька осталась в двери.

Зачем может потребоваться снять обшивку?

Причин тому множество.

  • Ремонт стеклоподъемников.
  • Починить дверной замок.
  • Врезка колонок.
  • Ремонт катушек сигнализации. Это мой случай. Сигнализация перестала блокировать дверь, когда соленоид подал признаки жизни. Вот фотография того, где я исправил проблему! Это он.

Снятие обшивок дверей Гранты

Если вы решили сделать шумоизоляцию самостоятельно или просто отремонтировать что-то внутри двери (ЭСП, дверная ручка и т.д.), Придется снять обшивку двери.
Дверные планки Lada Granta фиксируются саморезами и специальными пластиковыми ручками (клипсами). Есть вероятность, что запонки порвутся при снятии обивки (особенно в холодное время года), поэтому рекомендуется заранее приобрести новые запонки.

Необходимый инструмент: крестовая отвертка и отвертка. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

  • С помощью отвертки подденьте шпильку винта, фиксирующего верхнюю крышку;
  • Отключите;
  • Откручиваем винт;
  • Выкрутите винт, фиксирующий обивку внутри дверного кармана.
  • Подденьте отделку дверной ручки плоской отверткой;
  • Снимите его и открутите два винта, расположенные под обшивкой;
  • Выкрутите два винта внизу обивки двери;
  • Отвинтите защелку замка на двери;
  • В комплектации автомобиля, в котором отсутствуют электрические стеклоподъемники, снимите уплотнитель рычага шарнира;
  • Вставьте длинную шлицевую отвертку между планкой и дверцей, поочередно отцепите фиксаторы по периметру обивки;
  • Отодвиньте обивку от двери;
  • Отсоедините все жгуты проводов от блока управления.

Необходимый инструмент: крестовая отвертка и прямая отвертка. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

  • Тонкой плоской отверткой выдавите фиксатор на ручке стеклоподъемника;
  • Отодвиньте этот замок в сторону;
  • Снимите ручку и розетку электрического стеклоподъемника;
  • Откручиваем защелку замка задней двери.
  • Поднимите планку ручки задней двери с помощью шпателя или прямой отвертки;
  • Снимите крышку ручки двери багажного отделения;
  • Выкрутите 2 винта под шайбой ручки;
  • Вставьте длинную шлицевую отвертку между штангой и дверцей;
  • Поочередно снимайте зажимы с обивки.
  • Отодвиньте обивку от двери;
  • Расположение 10 штифтов (зажимов) на обшивке задней двери Гранта показано на рисунке.
  • предоставить дверь
  • Обивка дверей Granta

Снятие обшивки двери Лада Гранта

Обивка (молдинги, карты) дверей снимается при ремонте дверного замка, стеклоподъемника или громкоговорителей, а также для улучшения автомобиля, например, установки дополнительной звукоизоляции. Пошагово рассмотрим, как снять обшивку на двери Лада Грант своими руками.

Замена обшивки передней двери

Вам потребуется: отключите отрицательный полюсаккумулятор, подготовка прямой и крестовой отвертки и новые зажимы.

  • Откручиваем кнопку блокировки двери.
  • Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы приподнять колпачок болта, которым обивка крепится к двери.
  • Выкрутите винт крестовой отверткой.
  • С помощью отвертки Phillips открутите винт в углублении подлокотника.
  • Тем же инструментом открутите два болта крепления нижней облицовки.
  • Снимите обивку Lada Granta, начиная с нижнего переднего угла, вставив отвертку между обивкой и металлом двери. Осторожно преодолейте сопротивление поршней.

Продолжайте снимать обивку с двери, двигаясь от угла к обеим сторонам. Выньте стопорный стержень из отверстия в декоративной планке.

  • Отсоедините колодку с проводами от электростеклоподъемника двери, нажав на защелку.
  • Отсоедините колодку жгута проводов от электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира.
  • Снимите крышку передней двери Гранта.

На рисунке показано расположение пистолетов для монтажа обивки с внутренней стороны обивки.

Обивка устанавливается в обратной последовательности.

Замена обшивки задней двери

Вам потребуется: отсоединить минусовую клемму аккумулятора, подготовить прямую и крестовую отвертку и новые зажимы.

  • Откручиваем кнопку блокировки двери.
  • С помощью плоской отвертки выдавите гнездо опоры стеклоподъемника.
  • Снимите ручку с защелкой, потянув ее наружу.
  • Снимите колпачок дверной ручки, повернув его тонкой плоской отверткой.
  • С помощью отвертки Phillips открутите два винта, которыми крепится ручка.
  • Снимаем дверную ручку.

Начните снимать обшивку двери с нижнего переднего угла, вставив плоскую отвертку между обшивкой двери и металлом двери. Отодвинуть угол обивки двери в сторону, преодолевая сопротивление 10 поршней. Снимите запорную планку с проема и снимите обшивку задней двери Гранта.

Установите обивку в обратном порядке.

➤ Снять обшивку двери гранта лифтбек — подробное описание

kak snyat obshivku perednej dveri na grante 12

Все модели Lada Granta с лифтбэком по умолчанию поставляются с заводским покрытием из ПВХ.

Часто элементы обивки дверей становятся объектом повышенного внимания водителя из-за скрипа и стука в дверь. Устранение дефектов, заделка стыков и стыков вполне допустимо самостоятельно. Процедура несложная, в сервисный центр ехать не нужно.

Распространенные причины снятия обшивки с дверей Лады Гранты Лифтбек

  • скрип, скрип в нише дверного проема;
  • механические повреждения, удары и деформации;
  • производственный дефект;
  • деформация дверной карты из-за систематического воздействия прямых солнечных лучей;
  • естественный износ пластиковых кнопок, зажимов.

Передние и задние дверные планки Lada Granta с лифтбэком крепятся к кузову винтами и пластиковыми плунжерами.

Будьте особенно осторожны при сборке и разборке, так как полимеры очень хрупкие. Чрезмерное давление, деформация конструкции способствует деформации, поломке пистолета. Заменить полимер несложно, но требуется время, чтобы вернуть его в исправное состояние.

Инструменты и материалы для снятия обшивки двери

  • плоская отвертка;
  • тряпки, резиновые перчатки;
  • запасные поршни, новая дверная карта на случай повреждения старой.

Последовательность действий при снятии обшивки передней двери Лада Гранта Лифтбек

  • Установите машину на плоскую платформу или платформу, обеспечив свободный доступ по всему периметру.
  • Примите первые меры предосторожности: включите ручной тормоз, подложите под колеса противооткатные упоры.
  • Откручиваем язычок защелки.
  • Выкрутите три винта, которыми крепится нижний периметр карты.
  • Подденьте пластиковую накладку и снимите зажимы с их мест.
  • Отсоедините жгут проводов от музыкального динамика.
  • Замените карту на новую и установите ее в обратном порядке.
  • Осторожно подденьте пластиккрышка для дверной ручки. Лучше делать это пластиковой, пластиковой картой. Категорически запрещается использовать металлические предметы, так как будет повреждена кромка.
  • С помощью отвертки Phillips открутите два винта крепления ручки, снимите ручку.
  • Открутите фиксирующий штифт.
  • По периметру карты отстегните пластиковые зажимы.
  • В проеме выемки отсоедините шайбы с проводами, ведущими к динамику.
  • Заменить дверную карту, провести профилактику, подключить электрические провода. При необходимости установите новые аксессуары.
  • Повторная сборка конструкции производится в обратной последовательности.

Аналогичным образом снимаем накладку с задней двери с противоположной стороны.

Отзывы

Положительный
1.Виталий: По остальным не знаю, а вот с обивкой проблем нет. Пластик плотно прилегает к металлу, не скрипит и не гремит. После покупки машины сразу стало громко.
2.Михаил: Карту уже несколько раз снимал, проводку ставил, нареканий нет. ГРМ тугие, первый раз сломался один поршень, установил новый. Претензий нет.
3.Игнат: В лифтбэке Лада Гранта рекомендую поменять обивку. Ничего сложного, всего десять минут и готово.
4.Сергей: слышал, что владельцы жалуются на выбивание карты на Лада Грант, подтвердить не могу. Так как на заводе нет варианта звукоизоляции, я их приклеил сам.
5.Семен: Несмотря на бюджетный класс машины, качество сборки и сборки хорошее. Собственного гаража нет, машина на морозе круглый год, на солнце панель не деформировалась.
6.Василий: два месяца назад попал в аварию, удар пришелся в бок. Сделала небольшую ретушь, обшивка не изменилась, сидит штатно плотно, провисания нет, не сдавливает.
7.Геннадий: обивкой доволен, без замечаний. Рекомендация: производитель должен усилить зажимы, так как они скоропортящиеся и одноразовые.
Отрицательный
1.На качество девайс придраться не может, так как после двух месяцев использования машины карты начали стучать. У меня был автосервис и мне наклеили прокладки. Не знаю, давно ли, но качественно ли.
2.Иван: Машине нет и полугода, а карты уже сняли дважды, соединения опломбированы. На тротуаре был щелчок, тряска. Дополнительно ламинированная звукоизоляция. Качество рекомендовать не могу.
3.Виктор: Через год начала стучать обивка. Возможна деформация из-за холода, прямых солнечных лучей или производственного брака.

Резюме: Несмотря на единичные отрицательные отзывы об обивке лифтбека Lada Granta, конструкция дверей в целом качественная. Стыки плотно прилегают к металлическому корпусу.

Скорее всего, звуки третьих лиц вызваны нарушением условий использования транспортного средства. Например, прямые солнечные лучи, отрицательные температуры.

Снять обшивку передней двери Лада Гранта

Демонтаж планки дверной панели в модели Lada Granta может выполнить каждый автовладелец самостоятельно, ведь эта работа не скрывает никаких сложностей.

Чтобы снять планку, нужно время. Сама процедура может быть проведена в несколько простых шагов. Для разборки следует использовать только отвертки: плоские и фасонные. В этой статье мы расскажем, как снять молдинг на машине Гранта с передней двери и, соответственно, с задней двери.

Как собственноручно демонтировать обшивку в Гранте?

Необходимо приобрести новые зажимы, чтобы гарантировать, что штанга надежно закреплена. Есть вероятность, что эти зажимы сломаются во время процедуры разборки.

Далее на декоративной панели двери Lada Grant с помощью плоской отвертки срежьте заглушку и снимите ее. Будьте осторожны, чтобы не сломать его застежки. Снимите зажимной винт с помощью отвертки Phillips. Таким же образомпродолжаем с винтом, помещенным в пластиковую розетку.

После этого переходим к заглушкам, воткнутым в саму ручку. Если вы удалите их осторожно, вы получите доступ к двум винтам, которые также необходимо открутить. Рекомендуется поместить все крепления в подходящую емкость. Это позволяет быстро и точно собрать сборку в прежнем состоянии.

Осталось только открутить оставшуюся пару саморезов крепления планок, которые находятся внизу дверной карты. Чтобы снять кнопку блокировки, выполните простую манипуляцию — поверните ее против часовой стрелки и медленно потяните вверх. Если автомобиль оборудован ручным зеркальным механизмом, подденьте уплотнение рычага шарнира зеркала отверткой и снимите его.

Судя по фото, рекомендуется заранее ознакомиться с расположением зажимов в Lada Granta. Это снизит риск повреждения и сэкономит время.

Как разобрать ручные и электрические стеклоподъемники?

Снятие механизмов с ручным приводом

При этом, вооружившись плоской отверткой, без усилий вытолкните ручку ручки механизма из гнезда. Затем сдвиньте фиксатор в положение, при котором язычок на нем не соприкасается с гнездом. Теперь снимаем розетку с ручкой.

Если стеклоподъемник электрический?

Процесс разборки панели с электроприводом на LADA Granta аналогичен рассмотренному ранее: панель приподнимается и вынимается. Во избежание помех, создаваемых съемной панелью, ее следует размещать внутри дверной карты, проходя через отверстие, которое является местом посадки панели.

Завершающий этап демонтажа обшивки

Как аккуратно убрать отделочные полосы? Пластиковым шпателем подденьте планку и осторожно снимите ее с крючка. Затем вы увидите жгуты переключателей с кабелями. Они необходимы для соединения двери с механизмами:

  • стеклоподъемник;
  • привод зеркала;
  • динамик и др. (в зависимости от версии комплектации).

Отсоедините их разъемы.

По окончании работы убедитесь, что зажимы не повреждены. Если они есть, их заменяют новыми аналогами. Установка декоративных планок на LADA Granta происходит в обратной последовательности. Теперь вы знакомы с тем, как снять обшивку на отечественной машине на передней двери, а соответственно и на задней двери.

Как снять обшивку передней двери на Гранте и задней

Есть разные причины, по которым может возникнуть необходимость в снятии молдинга двери на Лада Гранта. Некоторые водители в таких случаях обращаются в автосервис, но стоимость услуг специалистов будет недешевой. Самостоятельно разобрать декоративные планки передних и задних дверей несложно, нужно лишь знать последовательность действий и иметь необходимые инструменты.

Как снять обшивку передней и задней дверей на Ладе Гранте

Довольно часто автовладельцев Лада Гранта не устраивает качество обшивки дверей из-за наличия шума, стука и скрипа внутри двери. Для устранения подобных проблем придется снять обшивку. Сделать это самостоятельно несложно, и с этой задачей справится даже начинающий автомобилист.

Основные причины, по которым может потребоваться снятие обшивки передней или задней двери

  • Скрип, другие посторонние звуки внутри двери;
  • деформация дверного полотна, вызванная механическим или термическим повреждением;
  • производственный брак дверной планки;
  • изнашиваются зажимы и защелки, вызывая ослабление застежек;
  • поломка стеклоподъемника;
  • Выход из строя замка или открывателя двери;
  • замена стекол.

Инструменты и материалы

Для того, чтобы провести демонтаж обшивки двери на Лада Гранта своими руками, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • Отвертка с крестообразным шлицем и плоской головкой;
  • специальный пластиковый шпатель, с его помощью легче снять панель;
  • набор новых защелок, так как старые могут сломаться.

Порядок демонтажа обшивки с передней двери

Перед началом работ необходимо поставить машину на ровную площадку. Обязательно зафиксируйте ручником. Если у вас есть электрозамок, аккумулятор необходимо отключить от источника питания.

  • Удаление кнопки блокировки. Для этого откручиваемкнопку, затем с помощью отвертки извлеките заглушку. Затем откручиваем винт. Отвинтите кнопку и отверткой откройте заглушку.
  • Открутите винты на подлокотнике. Кроме того, снимаем заглушку и откручиваем винт, расположенный снаружи ручки.
  • Удалите два винта, которыми крепится карман. Они расположены в нижней части панели, и необходимо затянуть два винта в нижней части панели.
  • Снятие крышки с ручки управления зеркалом. Для этого достаточно его открыть отверткой.
  • Снимите панель. С помощью шпателя осторожно подденьте обивку и снимите ее с зажимов.
  • Отсоединение проводов. Снимите панель, затем отсоедините провода, идущие к громкоговорителю и электрозамку.

Снятие обшивки с задней двери

Процесс демонтажа панели с задней двери практически такой же, как и в предыдущем случае, но все же есть некоторые нюансы.

  • Удаление кнопки блокировки. Осуществляется так же, как и на входной двери.
  • Демонтаж ручки подъема окна. Сначала нужно выдавить и снять розетку, затем вытащить защелку и снять ручку.
  • Разборка ручки. Сначала откручиваем колпачки, затем откручиваем два винта и снимаем ручку.Откручиваем колпачки, затем откручиваем два винта и снимаем ручку.
  • Выкрутите винты в нижней части панели.
  • Снимите панель. Снимать необходимо 10 крючками, начиная с угла и двигаясь в стороны.

Установка накладок на передние и задние двери производится в порядке, обратном процессу снятия. Будьте готовы к тому, что некоторые защелки почти всегда ломаются в процессе разборки, поэтому обязательно приобретите набор новых защелок перед тем, как начать.

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Снятие обшивки передней двери Лада Гранта

Для чего нужно снимать обшивку дверей

Инструкция снятия обшивки на двери автомобиля


Если меняется сигнализация на более новую, то очень важно качественно убрать старую охранную систему. В статье дается инструкция, как снять сигнализацию со своей машины полностью и правильно ее отключить.

Руководство по демонтажу

Снимать старую сигнализацию с автомобиля необходимо при установке новой. Снятие основного блока автосигнализации может понадобиться при обновлении программного обеспечения или обновлении его настроек, чтобы он отвечал требованиям, предъявляемым к современным охранным системам по безопасности. Иногда приходится демонтировать детали противоугонной системы для ремонта и замены (автор видео — СпецАвтоСистемы).

Современные охранные системы надежно защищают автомобили от угона и проникновения внутрь, они имеют повышенную степень защиты от считывания и перехвата кода.

Можно установить вместо старой сигналки новую, причем установка может быть выполнена на автомобиль любой марки. Но перед установкой новой охранной системы нужно убрать старую. Е сли меняете сигнализацию, то найдите схему по старой сигнализации и на те же места подключите новую, это вам значительно облегчит работу.

Инструменты и материалы

Демонтаж сигнализации выполнить сложно, так как ее элементы прячут как можно дальше, чтоб они были незаметными. Многие владельцы не знают, где проложена автосигнализация, поэтому лучше демонтаж доверить специалистам.

Если принято решение о самостоятельном демонтаже противоугонной системы, то понадобится небольшой набор инструментов:

Для работы по демонтажу кроме инструментов потребуется терпение.


Отключение сигналки без брелока

Этапы

Демонтаж противоугонной системы состоит из следующих этапов:

  1. В первую очередь следует обесточить автомобиль, сняв отрицательную клемму с аккумулятора авто.
  2. Сначала нужно найти светодиод на торпеде. От него идет провод к управляющему блоку. Необходимо отключить разъем с проводами.
  3. Теперь можно отсоединить штатную проводку от системы электрического питания, также необходимо выполнить удаление иммобилайзера.
  4. К электрической схеме противоугонной системы подключены поворотники, габариты, концевики капота, багажника, дверей, блокировка двигателя. Убирая каждый элемент, его необходимо корректно отключить от автосигнализации.
  5. Далее нужно снять датчики удара и внутреннего объема, которые обычно находятся под рычагом ручного тормоза.
  6. Следует очень внимательно отключать контакты на двигателе. Современные охранные сигнализации оснащены механизмами блокировки стартера, бензонасоса и системы зажигания.
  7. После отключения контактов нужно найти и демонтировать сервисную кнопку Valet, а также сирену, которая находится в моторном отсеке. Сняв крепления, нужно удалить проводку, идущую из салона.
  8. Теперь можно попробовать запустить мотор. Если сигнализация была правильно удалена, то двигатель заведется без проблем.


Демонтаж старой автосигнализации

Если противоугонная система демонтируется своими силами, то при некорректном демонтаже возможны следующие последствия:

  • нарушена целостность электропроводки;
  • сбои в работе электрооборудования;
  • испорчена декоративная отделка салона;
  • блокируется без причины запуск мотора;
  • поврежден убранный элемент, который можно использовать повторно;
  • повреждения, устранение которых может обойтись большими финансовыми затратами.

Отключение сигнализации

Возможны ситуации, когда необходимо отключить сигнализацию без помощи брелока. Например, если он поломался или сели батарейки. В этом случае невозможно попасть в машину, так как заблокированы двери, система не дает завести двигатель.

Для отключения автосигнализации нужно выполнить ряд действий. В первую очередь следует отключить динамик, чтобы сигнал не привлекал внимание окружающих. Если нет ключа от охранной системы, достаточно отключить соответствующий контакт.


Проверка брелока управления

Брелок может зависать в случае потери аккумулятором заряда. В этом случае могут происходить сбои при синхронизации запуска мотора, потребуется аварийное отключение охранной системы. Это подразумевает разблокировку системы с последующим запуском мотора, а возможно и демонтажем сигнализации.

Можно воспользоваться секретной кнопкой, только нужно знать место, где она находится. В инструкции, которая прилагается к сигнализации, могут быть даны советы по ее аварийному отключению, как удалить иммобилайзер. В крайнем случае, можно обратиться в сервисный центр.


Сервисная кнопка Valet

Для того, чтобы использовать секретную кнопку, нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание;
  • кнопку следует нажать определенное количество раз, обычно оно соответствует пин-коду (обычно оно варьируется от 1 до 4);
  • выключить зажигание.

После выполненных действий нужно проверить предохранитель и питание сети, а затем запустить двигатель снова. Если сигнализация продолжает срабатывать, нужно снять клемму с минуса аккумуляторной батареи и отключить электропитание автомобиля полностью.

В этом видео рассказываются причины, по которым не срабатывает брелок сигнализации, и демонстрируется, как отключить самостоятельно охранную систему (автор ролика — Яков Топорков).


Так уж получилось, что на момент покупки в машине была установлена сигнализация с автозапуском.

Судя по брелку — это StarLine A91. Был.


Продавец-перекуп отдал оба брелка от сигнализации и оба ключа от машины, но автозапуск при этом работал, когда оба ключа от машины были вне ее, поэтому я еще тогда предположил, что либо обходчик иммобилайзера стоит бесключевой, либо из одного ключа вынут чип и где-то в машине спрятан в обходчике.

Что же мне не понравилось в этой сигнализации? То, что на основном брелке был треснут экран — это не столь значимая проблема, а вот алгоритм работы сигнализации меня совершенно не устраивал.

Во-первых, когда я забирал машину, на сигнализации был включен режим турботаймера. Когда выключил зажигание и сразу вышел, закрыл дверь и поставил машину на сигнализацию кнопкой на ее брелке, то все было нормально — она закрывалась и через некоторое время глохла. Но если двигатель заглох до того, пока я вышел из машины, то при постановке на охрану брелок показывал, что открыта водительская дверь, в салоне горел свет и машина 3 раза пикала, указывая на постановку на охрану с обходом одной из охраняемых цепей (двери), но свет в салоне и не думал выключаться. Когда я выключил режим турботаймера, то машина стала становиться на охрану так же с тремя звуковыми сигналами о незакрытой двери, но когда через некоторое время погасал свет в салоне, то эта цепь тут де бралась под охрану, уже лучше. Вывод — триггер двери был подключен не к концевику двери (похоже, он тут находится в замках), а к плафону освещения, на триггере не было никаких задержек, поэтому так и происходило.

Во-вторых. При постановке на охрану с брелка сигнализации — двери блокировались, однако при снятии с охраны этим же брелком — они не разблокировались — нужно было делать это штатным брелком, в итоге открытие машины представляло из себя некие ритуальные пляски — сначала одним брелком снял с охраны, затем другим разблокировал двери.

В-третьих, непонятно было, кто и как ставил эту сигнализацию, какие цепи разрывал и так далее, что вызывало определенное беспокойство — так можно где-нибудь посреди дороги остаться снаружи машины и не знать, почему она не заводится или не открывается, а там может быть банально где-то окислился контакт на скрутке или предохранитель сгорел. В любом случае, в таких ситуациях целесообразно провести ревизию и выяснить, что, куда и как подключено, какие цепи разорваны, где находится блок сигнализации, секретная кнопка и прочие ее части.

Инструкцию от сигнализации, безусловно, я нашел сразу же на сайте производителя, но для того, чтобы совладать с такой сигнализацией, нужно знать особенности ее установки, а мне этого никто не рассказал (что, куда и как подключено, какие функции активированы), только были показаны алгоритмы открытия и закрытия машины, которым нужно было четко следовать, если хочешь на машине ехать.

Штатный ключ и один и второй были сломаны — жало отдельно, пластмассовая часть (там, где кнопки и чип) отдельно, причем на пластмассовой части изолентой по периметру была выполнена этакая петелька, за которую он крепился к связке ключей, которая через 2 доставания ключей из кармана порвалась и пластмассовую часть штатного ключа приходилось носить в кармане отдельно.

Пару раз я реально оказывался на улице перед запертой машиной с работающим мотором и не мог в нее попасть. В частности, первый раз выехал я из шиномонтажки на улицу, а когда запускал мотор, то пластмассовую часть от ключа положил в полочку, чтобы не заталкивать обратно в карман, пока шиномонтажник мерзнет у открытых ворот, а жало было вставлено в замке зажигания, брелок от сигнализации был у меня в кармане, я уверенно нажал кнопку "закрыть", двери заблокировались и я пошел в помещение, а когда вышел — жму кнопку "открыть", а замки-то не открываются, и тут спина покрылась холодным потом — я же вспомнил, что открывание дверей происходило только со штатного ключа, а он в машине (да и как выяснилось позднее — он не работает во время работающего двигателя в целях безопасности), к слову — время было около полуночи и я был за МКАДом, как представил — сколько денег понадобится, чтобы съездить отсюда в центр Москвы за вторым ключом, так уже подумал, что проще заднее боковое стекло на крайний случай сломать.

Пошел обратно в помещение изучать инструкцию от сигнализации, хорошо, хоть телефон с собой взял и инструкция была открыта в браузере, ну и начал смотреть всякие комбинации на открытие багажника, управление дополнительными каналами и прочие возможные способы открыть машину или багажник, затем пошел к машине экспериментировать, одна, вторая, третья комбинация — ничего не получалось, и вот на какой-то комбинации у меня то ли багажник открылся, то ли двери разблокировались — точно уже не вспомню, но в общем, я попал в машину (скорее всего или багажник был подключен на один из дополнительных каналов, или замки дверей, но по комбинации открытия багажника он не открывался). В этот момент я решил больше не рисковать и доехать до дома как есть, а там уже разобраться, что к чему.

Вообще скажу свое отношение к подобным сигнализациям с управлением посредством последовательности или одновременности нажатия разных кнопок, да еще и с разной продолжительностью нажатия — это полнейшая дрянь и не место таким сигнализациям в автомобилях (привет ребятам из Старлайна).

Помните, как Стив Джобс говорил так же, но в более грубой форме, о тех вещах, которые не были понятны любому и сразу, даже ребенку? Вот и здесь также. Сила — в простоте: одна кнопка — одна функция, и ничего более.

Нагружать 3 кнопки на брелке 27-ю функциями — это сродни того, что заставлять пользователей операционных систем взаимодействовать напрямую с ядром, минуя графический интерфейс — тогда им нужно будет помнить все команды, чтобы выполнять любые операции, в итоге для большинства это только замедлит работу.

Понятно, что можно привыкнуть к нескольким нужным функциям, запомнив несколько комбинаций нажатия кнопок, и проблем это вызывать не будет, но если на этой машине не один человек будет ездить — в голове не удержишь последовательности нажатия кнопок для включения тех или иных функций, да еще и у разных производителей алгоритмы отличаются и нет какого-то единства, поэтому придется помнить все время особенности работы сигнализации на этой машине, чтобы не попасть в такую ситуацию, как у меня случились, а с учетом того, что на ней будет ездить женщина — это недопустимо.

В общем, было принято решение эту сигнализацию убрать из машины. Если автозапуск все же будет нужен, чтобы экономить на лекарствах от простуды, то поставлю какую-нибудь более понятную сигнализацию с подключением только для этой функции.

Демонтаж сигнализационной системы и её отключение


Каждый владелец транспортного средства сталкивается с тем, что ему необходимо отключить сигнализационную систему и полностью демонтировать её. Такая потребность возникает из-за причин нескольких категорий. В любом случае, прежде чем извлекать автосигнализацию из машины, её необходимо полностью отключить. После отключения сигнализация не будет отвлекать пользователя мощными сигналами тревоги, и он сможет спокойно её демонтировать. Снять автосигнализацию проще, чем её отключить, но при грамотном подходе к обоим процессам, автомобилисту всё под силу. Чтобы владельцу транспортного средства было проще вникнуть в суть проблемы и решить её, он может изучить информацию, которая будет подана дальше.

Причины демонтажа сигнализаций и их отключение

Особенности каждой современной машины позволяют подключать сигнализации разного вида и типа. Часто водители не снимают заводской вариант, но рано или поздно его придётся заменить на новый. Причинами необходимости полного устранения сигнализационной системы из салона автомобиля являются:


  • желание водителя изменить стандартную систему охраны на более современную и многофункциональную;
  • выявление серьёзных поломок в механизме автосигнализации, которые необходимо исправлять;
  • сигнализационная система мешает работоспособности важных для транспортного средства систем;
  • автосигнализация перестала реагировать на сигналы, подаваемые брелоком;
  • есть неисправности в работе основного системного блока или плохой контакт проводов с системой;
  • охранную систему невозможно включить или отключить вообще.

После того, как пользователь решит произвести демонтаж сигнализации, он должен её отключить. Для этого ему придётся использовать один из этих способов:

  • использования специального компьютерного обеспечения;
  • отключение сигнализации при помощи киллеров и обходчиков разного уровня;
  • использование для полного отключения сигнальной системы аварийной кнопки валет;
  • отключение системы методом введения персонального кодового значения.

После полного отключения сигнализационной системы автомобиля, владелец транспортного средства может начинать демонтаж своей автосигнализации.

Как извлечь сигнализацию из машины – особенности демонтажа

Демонтаж стандартной охранной системы не является процессом особой сложности. Чтобы пользователю удалось полностью снять сигнализацию, ему необходимо ознакомиться со схемой её подключения. После этого действия следует поступать таким образом:

  • разобрать приборную панель, вытащить магнитолу;
  • найти системный блок и отключить от него систему проводов;
  • посмотреть на схеме места прохождения проводов и аккуратными движениями извлекать их;
  • найти в салоне светодиодную лампочку, убрать её;
  • заглянуть под капот автомобиля, найти датчики, сирену и демонтировать их;
  • снять антенну сигнализации.

Если у владельца транспортного средства стоит беспроводная система, её снять будет ещё проще. Для этого необходимо найти основной блок и пару датчиков, извлечь их.

Аккумуляторную батарею (АКБ) снимают с автомобиля для зарядки или замены, а также для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке. Если владелец Весты, Гранты, Калины или Приоры и с этой процедурой сталкиваетесь впервые, то вам пригодится эта инструкция по снятию аккумулятора своими руками. Для всех этих моделей автомобилей процедура выполняется аналогично.

Снять минусовую клемму с аккумулятора:






Снять планку крепления аккумулятора:

  1. Отверните две гайки крепления прижимной планки.
  2. . и снимите планку.



  1. Снимите аккумуляторную батарею.
  2. При необходимости снимите переднюю стяжку прижимной планки, выведя нижний крючок стяжки из петли крепления.



Совет: После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей смазки. Она защитит клеммы и наконечники от окисления.


Установка аккумулятора выполняется в порядке, обратном снятию. Если клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов окислены, зачистите их мелкозернистой наждачной бумагой. Провода подсоедините в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.

Емкость

Под данной характеристикой подразумевается параметр, определяющий количество энергии, хранимое в батарее. Многие владельцы транспортных средств считают, что приобретая батарею с большим зарядом они существенно экономят. Но важно избегать подобных приобретений. Так как генератор транспортного средства рассчитан на другой параметр. Потому полностью, на 100%, заряжаться АКБ просто не будет.

Оптимальный параметр для Лада Гранта – 62 А×ч. Именно такова характеристика батарей будет оптимальной. В то же время аккумулятор с меньшей емкостью попросту не запустит двигатель автомобиля. Потому желательно избегать приобретения АКБ со слишком низким параметром.

Пусковой ток

Пусковой ток – величина, от которой зависит запуск двигателя. Причем чем больше данная величина – тем проще будет завести мотор. Нужно отметить, что стандартный, номинальный параметр составляет 450 А. Но допускается устанавливать также АКБ с пусковым током до 600 А. Это никак не скажется на эксплуатации транспортного средства. В то же время нужно помнить, что присутствует определенная зависимость емкости от пускового тока. Существует широкий перечень нюансов, тонкостей при выборе АКБ для Lada Granta.


Какой аккумулятор выбрать

Ставить аккумулятор на Ладу Гранту необходимо с обязательным учётом объёма двигателя. Если автомобиль прошёл рестайлинг и обладает более мощной силовой установкой, то для нормальной эксплуатации такой машины родная АКБ уже может не подойти.

Восьмиклапанной двигатель Лады Гранты заводится довольно легко, поэтому для него вполне достаточно тока в 425-550 Ампер. Такую мощность способны обеспечить большая часть моделей АКБ ёмкостью 55-60 Ah.

Можно установить недорогую кислотную батарею, но если приобретается модель не от известного производителя, то ресурс у элемента питания, как правило, невелик (редко превышает 3 года).

Для Lada Granta 1.6 л 16-кл. (98 л.с.)

Для автомобилей Лада Гранта, укомплектованных двигателем сгорания мощностью 98 л. с и газораспределительным механизмом с 16 клапанами, рекомендуется также использовать элемент питания ёмкостью 55-60 Ач.

Значительно упростить эксплуатацию автомобиля в холодное время года может аккумулятор с более высоким током холодной прокрутки, в диапазоне от 500 до 600 А.

Для Lada Granta 1.6 л 16-кл. (106 л.с.)

В автомобиль, оснащённый двигателем мощностью 106 л. с. рекомендуется поставить аккумулятор ёмкостью 55-63 Ач. Такие накопители электроэнергии будут реже садиться и более эффективно запускать двигатель даже в сильный мороз.

Пусковой ток 550-640 А. У всех автомобилей Лада Гранта прямая полярность и габариты 242x175x190 мм, допускается отклонение в 2-3 мм по каждой гране.


Аккумулятор на Lada Granta


Автомобиль Лада Гранта пользуются неизменной популярностью среди российских автомобилистов. Прежде всего, она привлекает внимание невысокой стоимостью, легкостью в обслуживании и в последние года богатыми комплектациями.

Первые модели сошли с конвейера в 2011 году и все больше водителей начало сталкиваться с проблемой, какой аккумулятор выбрать на замену. Именно этот вопрос мы разберем в этой статье.

Радиатор печки: ответственный за обогрев салона

Современный автомобиль уже сложно представить без стандартного комплекта приспособлений и опций, благодаря которым управление транспортным средством становится максимально удобным, а пребывание в салоне — комфортным и безопасным. Функции поддержания благоприятного температурного режима в машине возложены на систему отопления, кондиционирования и вентиляции, которая в зависимости от ситуации может подогревать, вентилировать или охлаждать воздух в салоне. При этом одним из ключевых узлов отопительной системы является печка, в состав которой входит радиатор, выполняющий функции теплообменника. Воздух, поступающий в салон автомобиля, подогревается радиатором, а он разогревается жидкостью, охлаждающей двигатель.

Конструкционно отопительная система Lada Granta состоит из:

  • воздуховода, направляющего поток к левому дефлектору (дефлектор — устройство для усиления тяги);
  • крышки теплообменника;
  • уплотнителя;
  • радиатора печки;
  • воздуховода к стёклам;
  • корпуса печки;
  • центрального воздуховода;
  • воздуховода, направляющего поток к правому дефлектору;
  • тяги затворки рециркуляции;
  • оболочки вентилятора;
  • непосредственно вентилятора;
  • резистора, регулирующего работу вентилятора;
  • главного воздуховода;
  • тяг распределительных затворок;
  • регулирующего устройства;
  • устройства, направляющего воздух к ногам пассажиров;
  • тяги затворки терморегулятора.

Как работает система отопления

Далее на пути воздушных потоков возникает воздушный фильтр 7, который служит преградой для частиц пыли и грязи. Не следует забывать менять фильтрующий элемент в соответствии с графиком, рекомендованным заводом-изготовителем. Очищенный от механических частиц воздух подхватывается вентилятором 11, приводимым во вращение двигателем 12, и нагнетается в салон автомобиля.

После этого воздушная струя проходит через испаритель кондиционера 13 (если таковой предусмотрен комплектацией), под которым имеется дренажное отверстие 14 для слива конденсата. В зависимости от положения заслонки 15, регулирующей температуру, воздух движется на радиатор отопителя или же в обход теплообменника. Если заслонка направляет струю на радиатор, то в салон попадает подогретый воздух, потоки которого можно распределять по мере необходимости на лобовое и боковые стёкла или же под ноги пассажиров.

Вытяжка происходит через специальные отверстия в задней части кузова, которые можно обнаружить под обивкой багажника. Для нормальной работы вытяжки не следует загромождать эти отверстия грузом, перевозимым в багажнике. Помимо прочего, закрытая вытяжка может привести к запотеванию окон.

Потёк радиатор, залил герметик — течь перестало, и печка тоже перестала греть. В сервисе сказали, что зря я это сделал: забился радиатор печи. Замена печи стоит примерно 4–5 тыс. руб. + печь. Отказался, денег нет. Знакомый посоветовал поменять пробку расширительного бачка. Так и сделали. Класс, печь работает отлично!

Николай

Что делать если сел аккумулятор

Лучше всего в случае полного разряда аккумулятора его подзарядить. Если АКБ вышел из строя полностью – необходимо приобрести новый. Но нередко случается, что машину с неисправным аккумулятором необходимо завести. В таком случае нужно следовать алгоритму:

  • на 20 секунд необходимо включить ближний свет фар – это создаст движение молекул внутри аккумулятора;
  • переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, держим сцепление выжатым;
  • по истечении указанного времени свет нужно будет выключить и включить зажигание;
  • крутим стартер – в первые два оборота двигатель должен запуститься.


Приобрести новый АКБ сегодня несложно, но важно помнить о необходимости соответствия такового всем установленным производителем параметрам.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 13 мм

Детали и расходники:

  • Консистентная смазка или спрей для электрических контактов
  • Наждачная бумага (мелкозернистая)
  • Ветошь

Примечание:

Аккумуляторную батарею снимайте для замены при выходе батареи из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.






6. Ключом на 13 мм отверните две гайки крепления прижимной планки и снимите ее.


7. Снимите аккумуляторную батарею.



8. Установите аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Примечание:

Перед подключением аккумуляторной батареи, тщательно зачистите наждачной бумагой контактные узлы и протрите их ветошью. А после подключения, обработайте клеммы консистентной смазкой.

Клеммы обрабатывать следует строго только после полного подключения. Консистентная смазка — диэлектрик, и ее попадание между контактами ухудшает токопоток в электрической системе. Смазка же нужна для предохранения клемм, сделанных из цветных металлов, от преждевременного появления окислов.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Читайте также: