Как снять щиток приборов на ниве 2121

Обновлено: 05.07.2024

В общем долго искал почему временами не работает тахометр, прочитал в книжке что за него отвечает 9 предохранитель, залез туда- так и есть, от этого предохранитель отходит провод сплавленный, он уходит под панель, хочу найти от куда он начал плавиться, но не могу снять панель. Открутил по низу панели все болтики, но ее как будто что то держит в районе стекла. Может кто снимал? Подскажите как это делается? Машина Нива 2121.

речь про сам щиток приборов?
если да, то он держится на двух длинных гаечках по бокам, удерживать от снятия щитка может только трос спидометра!

Не пришлось снимать панель. Выдернул приборы и так увидел куда он идет- это провод на бочек тормозной жидкости идет.

В автомашины ВАЗ-21213/4 устанавливались два типа комбинаций приборов (КП), полностью совместимых по габаритно-присоединительным размерам и подключению. Примерно до 1998 года ставилась КП производства Венгрии, а в настоящее время - владимирская (производитель ООО "Автоприбор").

Венгерская КП состоит из отдельных приборов со своими шкалами. Зазоры между шкалами легко обнаружить, хотя они и не бросаются в глаза. У владимирской КП черная пластина со шкалами - общая для всех приборов. На фотографиях в этой статье изображена владимирская панель.

Надо заметить, что фотографии делались в процессе работы по регулировке показаний датчика уровня топлива, т. е. попутно, а не специально. При выполнении ремонтных работ с разборкой комбинации приборов статья будет дополнена.

Снятие комбинации приборов

Предупреждение. Обязательно выключите зажигание, еще лучше - снимите клемму с аккумулятора! Печатная плата на задней стороне комбинации приборов ничем не защищена. Если печатные проводники закоротить на массу автомобиля, может произойти их выгорание. Особенно неприятно, если такое выгорание произойдет на обратной, невидимой поверхности печатной платы - для ремонта потребуется полная разборка КП.

Отвинтить два самореза на нижней поверхности обрамления КП:



Обрамление снизу свободно:


Захватить обрамление справа и слева и потянуть на себя, чтобы снять его с защелок в верхней части проема:

Отвинтить справа и слева от КП два капроновых винта. Можно сделать это или отверткой под крест, или ключом:


Внимание! Проверьте, выключено ли зажигание или снята ли клемма с аккумулятора! Ниже комбинации приборов из проема торпеды торчат два стальных кронштейна крепления обрамления КП. Были случаи выгорания проводников печатной платы из-за короткого замыкания на эти кронштейны (стрелка на фото вверху).

Немного выдвинуть панель, просунуть за нее руку и отвинтить гайку троса спидометра:


Вынуть панель и повернуть ее:





Дальнейшая разборка КП ведется на столе.

Снятие козырька с защитным стеклом

Снять ручку сброса суточного одометра:


Отвинтить гибкий шлейф подсветки и саморезы крепления козырька с защитным стеклом, снять козырек:





Снятие и установка стрелок

Стрелки снимаются и устанавливаются при разборке комбинации приборов для снятия шкалы, а также для изменения показаний приборов, если ранее они (стрелки) были установлены неправильно. Можно подвести под стрелку около ее оси широкую плоскую отвертку, подложив с нижней стороны тонкую ткань, чтобы не поцарапать шкалу. Но можно снимать стрелки и просто рукой (осторожно - не сломайте ось!):



Для установки стрелок подключите разъемы и поставьте КП на свое место - на показания приборов влияет положение панели относительно вертикали:


Наденьте клемму на аккумулятор и включите зажигание. Правильно поставить стрелку можно только в случаях, когда прибор должен показывать заведомо известное значение. Для тахометра такое положение - ноль. Для индикатора температуры это 90 о на прогретом двигателе. Для датчика уровня топлива перед установкой стрелки лучше залить полный бак. Поставьте стрелку на ось, поверните в правильное положение и нажатием пальца посадите на ось.



Возможно, потребуется сделать несколько попыток:

Со спидометром несколько сложнее: у стоящей машины стрелка лежит на ограничителе и показывает 10 км/ч. Нужно поступить следующим образом: начать одевать стрелку так, чтобы она показывала на ноль, затем повернуть ее вместе с осью по часовой стрелке, чтобы обойти ограничитель, и посадить до конца.

Прежде, чем вынуть КП из проема торпеды, выключите зажигание или снимите клемму с аккумулятора! , Для сборки КП снимите ее и отстыкуйте разъемы.

Сборка и установка комбинации приборов

Сборка и установка КП производится в обратном порядке. Нюансы, на которые нужно обратить внимание, указаны ниже.

Убедитесь, что зажигание выключено или снята клемма с аккумулятора!

При подключении шлейфа подсветки нужно проследить, чтобы между металлическими полосками шлейфа не возникло замыкания, иначе будет, как в статье Погасла подсветка комбинации приборов.

Разъемы перепутать трудно: они разного цвета, но возможно, т. к. они одинаковы по форме.

С тросом спидометра нужно обращаться аккуратно и не допускать его резких перегибов. Было несколько случаев, когда центральная жила троса ломалась после снятия-установки комбинации приборов.

КП в проем торпеды поставьте так, чтобы она стояла посередине.

Пластиковые втулки под саморезы крепления обрамления (втулка показана стрелкой) поставьте против середины отверстий в кронштейнах:


Обрамление одевать так: из нормального положения немного наклонить от себя, вставить верхний край в защелки торпеды, затем опустить и привинтить саморезами снизу.

Типичный дефект КП

У владимирской КП часто происходит выгорание печатного проводника, по которому идет питание от контакта A2 к тахометру и лампочкам правой (со стороны водителя) половины панели. При этом тахометр не работает и указанные лампочки не горят. Проблема в том, что этот печатный проводник идет по невидимой стороне основной печатной платы КП. Чтобы в этом удостовериться, прозвоните тестером цепь между контактом A2 и шиной питания лампочек. Если эта цепь не звонится, просто снимите корпус разъема (нужно отвинтить два самореза) и припаяйте проводник между указанными цепями. Этот проводник должен звониться также с клеммой "+" тахометра - при необходимости припаяйте еще одну перемычку.

Вероятную причину такого выгорания назвала в письме Cockchafer:
"Мне тут двигали трехрычажный переключатель вверх по колонке, в результате провода, проходящие штатно от него внизу колонки, были перебиты болтом карданчика рулевой колонки (идиоты, а не конструкторы: разве нельзя было сразу вверху колонки проложить!?). Из-за этого вылетал второй предохранитель, но это все понятно и это все ерунда. Самое интересное то, что когда я переложила провода поверх колонки, вырубилась половина приборки (тахометр и лампы заряда батареи, давления масла и тормозухи), из-за чего перестал опять пускаться генератор (тоже гениальная весчь: завязать пуск генератора на горение лампочки!). Я, конечно, подумала, что это опять провода, все излазила, но приборка так и не заработала.
А собака порылась как оказалось вот в чем: из-за перенапряга сети перегорела плюсовая дорожка на самой плате приборки.
Я собственно вот почему пишу: такой трабл после перебития проводов, наверное, закономерность, т. к. точно такая же картина была и у Дика в свое время".

Другая возможная причина - монтаж/демонтаж КП при включенном зажигании. Такие случаи тоже были, поэтому обратите внимание на предупреждения, сделанные красным шрифтом.

Дополнение от 10.08.05.

Еще один дефект комбинации приборов описан shs_sf в статье Горит лампа АКБ. Заряда нет, потом есть.



Рис. 187. Снятие щитка приборов

Установку щитка приборов выполняют в порядке, обратном снятию. При монтаже нельзя допускать перегибов гибкого вала привода спидометра, приводящих к остаточной деформации оболочки вала. Радиусы изгиба вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм.

Методика поиска неисправностей приборов

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет, замыкание с корпусом, или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя зеленый провод, идущий от датчика. При включенном зажигании стрелка должна вернуться к началу шкалы.

Значки на панели приборов Нива 21213

В соответствии с международными правилами, лампы на приборке Шевроле Нива различаются по цвету на 3 основные категории:

· зеленые и синие – информационные, сигнализируют о включении определенных элементов, например: индикаторы поворота, габаритные огни, дальний свет.

  • желтые индикаторы – несут важную информацию о состоянии автомобиля, например: низкий уровень топлива, CHECK ENGINE.
  • красные – аварийные сигналы: неисправность тормозной системы, низкий уровень масла и пр. При индикации красных ламп на панели приборов эксплуатация автомобиля запрещена до проведения диагностики и устранения причин.

Комбинация приборов панели представляет собой набор контрольных ламп, шкалы спидометра и тахометрв, атак же указатели уровня топлива и температуры двигателя. На новой ПП с 2099 года, стрелки приборов спидометра и тахометра уже управляются электроникой.

Новая панель приборов во многом имеет то же устройство, что и у семейства автомобилей Самара-2. Так, отличительной особенностью от предыдущей приборки стало наличие дисплея с суточным и общим пробегом. Дополнительный дисплей показывает температуру окружающего воздуха и текущее время.

Расшифровка значений на панели приборов:

  1. Температура охлаждающей жидкости. Запрещается передвигаться на автомобиле и заводить двигатель, если стрелка находится в красной зоне. В данном случае требуется срочная диагностика.
  2. Тахометр – показывает данные с датчика положения коленчатого вала. Красной зоной отмечена критическая частота вращения, при которой двигатель может получить критические повреждения.
  3. лампа левого указателя поворота.
  4. лампа правого указателя поворота.
  5. спидометр.
  6. шкала уровня топлива. Если стрелка находится в крайней нижней отметке, в баке сохраняется небольшой запас, которого хватит примерно на 10-20 километров пробега.
  7. лампа низкого уровня топлива. Если она загорается, то значит, что в баке осталось не более 5 литров топлива.При этом важно помнить, что автомобиль определяет уровень топлива относительно правильно и возможны некоторые отклонения, в зависимости от конкретных условий. Так, например, при движении в гору, основной запас может быть сосредоточен в противоположной от топливного насоса части бака и в результате, несмотря на значения приборов, двигатель может заглохнуть.
  8. Габаритные огни.
  9. Лампа индикации неисправности тормозной системы. В зависимости от типа приборки, показывает низкий уровень тормозной жидкости, либо неисправность электронного узла тормозной системы. Данная лампа может загораться при запуске двигателя, затем должна погаснуть после самодиагностики системы. Запрещается передвигаться на автомобиле, если индикатор горит постоянно.
  10. Индикация включения дальнего света.
  11. Сброс суточного пробега. Осуществляется при нажатии и удержании кнопки в течение 5 секунд.
  12. Дисплей с индикацией суточного/общего пробега.
  13. Неисправность ABS/Check Engine – в зависимости от версии приборки.
  14. Check Engine/ Аварийная сигнализация – в зависимости от версии ПП.
  15. Часы/Температура окружающего воздуха/Напряжение бортовой сети. Переход между режимами осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11. При понижении температуры воздуха ниже +20С дисплей сам переходит в режим индикации температуры. Чтобы настроить часы необходимо вращать кнопку 11 по часовой стрелке для установки минут и против часовой стрелки, чтобы выставить часы.
  16. Разряд / неисправность АКБ.
  17. Неисправность тормозной системы / включенный стояночный тормоз. Если лампа загорелась во время движении, то это свидетельствует о низком уровне тормозной жидкости в системе.
  18. Низкий уровень масла в двигателе.
  19. Не пристёгнутый ремень водителя / переднего пассажира. Горение лампочки в этом случае будет сопровождаться звуковой индикацией.

На приборной панели, устанавливающейся до 2009 года, отсутствуют цифровые дисплеи.

Доработка панели приборов

Доработка панелей приборов — второй по уровню сложности тюнинг Нивы 4х4. Нива всегда считалась, да и сейчас считается, рабочей лошадкой, поэтому говорить об эффектной панели не приходится.

Модернизация приборной панели может быть двух уровней: в первом случае мы дорабатываем имеющуюся панель, а во втором — полностью меняем панель на качественно более лучшую.

Установка новых приборов

Одним из лучших вариантов может стать комбинация электронных приборов Flash. Они имеют не только яркий вид в стиле футуризма, но и отличаются функциональными особенностями. К примеру, вместо стрелок приборы Flash имеют светодиодные дуги, уровень топлива и масла демонстрируется в цифровых значениях и на специальной шкале, имеется встроенный маршрутный компьютер с приличным углом обзора.

Как снять панель приборов на Ниве Шевроле.

Чтобы снять ПП с Шевроле Нива необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • На лицевой части панели нужно найти 2 заглушки, которые закрывают саморезы и выкрутить их при помощи крестовой отвертки.
  • Затем нужно потянуть правую сторону, за которой находятся колодки кнопок и разъемы бортового компьютера. Лучше всего подписать их или сфотографировать, чтобы собрать все в обратном порядке.
  • На левой стороне облицовочной панели находятся кнопки габаритов и освещения. Нужно так же отключить их, запомнив расположение.
  • На ПП находим два самореза, открутив которые можно вытащить ее из посадочного места.

На этом работа по отсоединению панели закончена. Сборку нужно проводить строго в обратном порядке. При установке облицовочной панели, чтобы избежать перекоса лучше всего сперва защелкнуть клипсы по центру панели и на козырьке приборов, затем крайние, после чего закручивать саморезы.

Панель приборов обычно снимают для кузовных работ, а также для ремонта отопителя салона

От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар для этого:


1. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления гидрокорректора


2. Головкой на 21 отворачиваем гайку крепления главного цилиндра к панели приборов


3. Выводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов


4. Снимаем выключатель освещения приборов, для этого – снимаем рукоятку выключателя


5. Головкой на 21 отворачиваем гайку крепления выключателя к панели приборов


6. Выводим выключатель освещения приборов из-под панели и отсоединяем разъем

Снимаем панель крепления радиоприемника для этого:


1. Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления вещевой полки: к панели крепления радиоприемника (один саморез),…


2. …обивке боковины (два самореза)…


3. . и к кронштейну щитка передка (один саморез).


4. Опускаем правый конец полки.


5. Выводим шип полки из панели крепления радиоприемника и снимаем полку


6. Снимаем панель крепления радиоприемника для этого:

Поддев отверткой, вынимаем выключатель заднего противотуманного света.


7. Пометив разъемы проводов, отсоединяем их

8. Сняв выключатель обогрева стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов

Снятие панели приборов автомобиля Нива ВАЗ-2121

Панель приборов обычно снимают для кузовных работ, а также для ремонта отопителя салона

От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар для этого:

1. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления гидрокорректора 2. Головкой на 21 отворачиваем гайку крепления главного цилиндра к панели приборов
3. Выводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов 4. Снимаем выключатель освещения приборов, для этого – снимаем рукоятку выключателя
5. Головкой на 21 отворачиваем гайку крепления выключателя к панели приборов 6. Выводим выключатель освещения приборов из-под панели и отсоединяем разъем

Поддев отверткой, вынимаем выключатель заднего противотуманного света.

Снятие панели приборов Ваз 21213, 21214 Нива

От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар (см. Снятие гидрокорректора фар) и выключатель освещения приборов (см. Снятие выключателя освещения приборов). Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов). На автомобиле с карбюраторным двигателем снимаем привод воздушной заслонки (см. Снятие привода воздушной заслонки) На автомобиле с впрысковым двигателем отсоединяем два разъема индикатора состояния АПС (см. Снятие блока управления (иммобилайзера) и индикатора состояния автомобильной противоугонной системы (АПС)). Снимаем панель крепления радиоприемника (см. Снятие панели крепления радиоприемника).



Рис. 187. Снятие щитка приборов

Установку щитка приборов выполняют в порядке, обратном снятию. При монтаже нельзя допускать перегибов гибкого вала привода спидометра, приводящих к остаточной деформации оболочки вала. Радиусы изгиба вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм.

Методика поиска неисправностей приборов

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет, замыкание с корпусом, или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя зеленый провод, идущий от датчика. При включенном зажигании стрелка должна вернуться к началу шкалы.

Читайте так же про автомобили:

Панель приборов — снятие и установка

Вытянув рукоятку выключателя освещения приборов, отверните гашу крепления и снимите выключатель.


Выверните винты крепления и снимите корпус 3 вещевого ящика.

Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения рукоятки с рычагом отогните плоским острым инструментом у верхней рукоятки нижнюю часть, а у нижней — верхнюю часть.


Устанавливайте панель приборов в обратной последовательности.

Как снять панель приборов старого образца

Панель приборов на старой 21-ой Ниве снимается наверняка проще, чем на той же 213-ой, но пока опытный экземпляр только времен СССР, поэтому все будет показно на примере именно старой панели.

Для того, чтобы снять панель, нам понадобится:

  • отвертка с крестообразным лезвием и плоским
  • головка на 10 мм
  • удлинитель
  • трещотка или вороток


Порядок снятия панели приборов на 21-ой Ниве

Сразу скажу, что в момент снятия, машина уже находилась в стадии разборки, поэтому, не исключаю, что некоторые моменты я мог упустить. Но по основным креплениям постараюсь сказать и все наглядно показать.

Итак, первым делом необходимо снять весь щиток приборов в сборе. Для этого достаточно его поддеть весь снизу и аккуратными рывками сдернуть с креплений. Отсоединяем все штекеры, идущие к приборам, и полностью снимаем щиток.

За ним уже можно увидеть две гайки крепления панели к кузову. Наглядно это показано на фото ниже.


Еще две гайки крепления находятся с правой стороны, и чтобы до них добраться, необходимо открыть бардачок (вещевой ящик).


И вторая правее:


Теперь откручиваем при помощи плоской, а также крестовой отвертки все винты крепления панели приборов снизу, с левой стороны — показано ниже:


По центру и с правой, думаю, все винты показывать нет смысла.


Теперь аккуратно снимаем пластиковые рукоятки на рычагах управления заслонками отопителя.


После чего можно пробовать снимать панель приборов Нивы, но все равно, смотрите, чтобы ничего больше ее не держало.


Установка новой или этой же панели происходит в обратной последовательности. Удобство старых приборных панелей заключается в том, что они крепятся при помощи минимального количества гаек и винтов, что облегчает значительно их демонтаж. Если же рассматривать новую Ниву, то там придется провести больше времени с данным ремонтом.

Найти новую панель именно старого образца на 2121 Ниву практически невозможно, так как их давно уже не выпускают. Но тем не менее, если все же удастся найти хороший вариант, то его цена будет уж точно не меньше 1000 рублей.



Устройство панели приборов и её составляющие: 1 — кронштейн крепления; 2 — усилитель; 3 — приборная панель; 4 — корпус вещевого ящика; 5 — фиксатор замка крышки; 6 — крышка вещевого ящика; 7 — пружина замка; 8 — замок крышки; 9 — полка; 10 — звено петли крышки; 11 — коробка для мелочей; 12 — скобы крепления; 13 — панель крепления магнитолы; 14 — щиток панели приборов

От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар (см. тут) и выключатель освещения приборов (см. тут).

Снимаем комбинацию приборов (см. тут).

На автомобиле с карбюраторным двигателем снимаем привод воздушной заслонки (см. тут)

На автомобиле с впрысковым двигателем отсоединяем два разъёма индикатора состояния АПС (см. тут).

Снимаем центральную панель крепления магнитолы (см. тут).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки правой стойки ветрового окна…

Аналогично снимаем обивку левой стойки ветрового окна.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычагов управления отопителем к панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез в нижней левой части панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в нижнем левом углу вещевого ящика…

…и один – в нижнем правом.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез в нижней правой части панели приборов.



Рис. 187. Снятие щитка приборов

Установку щитка приборов выполняют в порядке, обратном снятию. При монтаже нельзя допускать перегибов гибкого вала привода спидометра, приводящих к остаточной деформации оболочки вала. Радиусы изгиба вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм.

Методика поиска неисправностей приборов

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет, замыкание с корпусом, или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя зеленый провод, идущий от датчика. При включенном зажигании стрелка должна вернуться к началу шкалы.

Значки на панели приборов Нива 21213

В соответствии с международными правилами, лампы на приборке Шевроле Нива различаются по цвету на 3 основные категории:

· зеленые и синие – информационные, сигнализируют о включении определенных элементов, например: индикаторы поворота, габаритные огни, дальний свет.

  • желтые индикаторы – несут важную информацию о состоянии автомобиля, например: низкий уровень топлива, CHECK ENGINE.
  • красные – аварийные сигналы: неисправность тормозной системы, низкий уровень масла и пр. При индикации красных ламп на панели приборов эксплуатация автомобиля запрещена до проведения диагностики и устранения причин.

Комбинация приборов панели представляет собой набор контрольных ламп, шкалы спидометра и тахометрв, атак же указатели уровня топлива и температуры двигателя. На новой ПП с 2099 года, стрелки приборов спидометра и тахометра уже управляются электроникой.

Новая панель приборов во многом имеет то же устройство, что и у семейства автомобилей Самара-2. Так, отличительной особенностью от предыдущей приборки стало наличие дисплея с суточным и общим пробегом. Дополнительный дисплей показывает температуру окружающего воздуха и текущее время.

Расшифровка значений на панели приборов:

  1. Температура охлаждающей жидкости. Запрещается передвигаться на автомобиле и заводить двигатель, если стрелка находится в красной зоне. В данном случае требуется срочная диагностика.
  2. Тахометр – показывает данные с датчика положения коленчатого вала. Красной зоной отмечена критическая частота вращения, при которой двигатель может получить критические повреждения.
  3. лампа левого указателя поворота.
  4. лампа правого указателя поворота.
  5. спидометр.
  6. шкала уровня топлива. Если стрелка находится в крайней нижней отметке, в баке сохраняется небольшой запас, которого хватит примерно на 10-20 километров пробега.
  7. лампа низкого уровня топлива. Если она загорается, то значит, что в баке осталось не более 5 литров топлива.При этом важно помнить, что автомобиль определяет уровень топлива относительно правильно и возможны некоторые отклонения, в зависимости от конкретных условий. Так, например, при движении в гору, основной запас может быть сосредоточен в противоположной от топливного насоса части бака и в результате, несмотря на значения приборов, двигатель может заглохнуть.
  8. Габаритные огни.
  9. Лампа индикации неисправности тормозной системы. В зависимости от типа приборки, показывает низкий уровень тормозной жидкости, либо неисправность электронного узла тормозной системы. Данная лампа может загораться при запуске двигателя, затем должна погаснуть после самодиагностики системы. Запрещается передвигаться на автомобиле, если индикатор горит постоянно.
  10. Индикация включения дальнего света.
  11. Сброс суточного пробега. Осуществляется при нажатии и удержании кнопки в течение 5 секунд.
  12. Дисплей с индикацией суточного/общего пробега.
  13. Неисправность ABS/Check Engine – в зависимости от версии приборки.
  14. Check Engine/ Аварийная сигнализация – в зависимости от версии ПП.
  15. Часы/Температура окружающего воздуха/Напряжение бортовой сети. Переход между режимами осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11. При понижении температуры воздуха ниже +20С дисплей сам переходит в режим индикации температуры. Чтобы настроить часы необходимо вращать кнопку 11 по часовой стрелке для установки минут и против часовой стрелки, чтобы выставить часы.
  16. Разряд / неисправность АКБ.
  17. Неисправность тормозной системы / включенный стояночный тормоз. Если лампа загорелась во время движении, то это свидетельствует о низком уровне тормозной жидкости в системе.
  18. Низкий уровень масла в двигателе.
  19. Не пристёгнутый ремень водителя / переднего пассажира. Горение лампочки в этом случае будет сопровождаться звуковой индикацией.

На приборной панели, устанавливающейся до 2009 года, отсутствуют цифровые дисплеи.

Как снять панель приборов на Ниве Шевроле.

Чтобы снять ПП с Шевроле Нива необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • На лицевой части панели нужно найти 2 заглушки, которые закрывают саморезы и выкрутить их при помощи крестовой отвертки.
  • Затем нужно потянуть правую сторону, за которой находятся колодки кнопок и разъемы бортового компьютера. Лучше всего подписать их или сфотографировать, чтобы собрать все в обратном порядке.
  • На левой стороне облицовочной панели находятся кнопки габаритов и освещения. Нужно так же отключить их, запомнив расположение.
  • На ПП находим два самореза, открутив которые можно вытащить ее из посадочного места.

На этом работа по отсоединению панели закончена. Сборку нужно проводить строго в обратном порядке. При установке облицовочной панели, чтобы избежать перекоса лучше всего сперва защелкнуть клипсы по центру панели и на козырьке приборов, затем крайние, после чего закручивать саморезы.

Панель приборов обычно снимают для кузовных работ, а также для ремонта отопителя салона

От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар для этого:


1. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления гидрокорректора


2. Головкой на 21 отворачиваем гайку крепления главного цилиндра к панели приборов


3. Выводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов


4. Снимаем выключатель освещения приборов, для этого – снимаем рукоятку выключателя


5. Головкой на 21 отворачиваем гайку крепления выключателя к панели приборов


6. Выводим выключатель освещения приборов из-под панели и отсоединяем разъем

Снимаем панель крепления радиоприемника для этого:


1. Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления вещевой полки: к панели крепления радиоприемника (один саморез),…


2. …обивке боковины (два самореза)…


3. . и к кронштейну щитка передка (один саморез).


4. Опускаем правый конец полки.


5. Выводим шип полки из панели крепления радиоприемника и снимаем полку


6. Снимаем панель крепления радиоприемника для этого:

Поддев отверткой, вынимаем выключатель заднего противотуманного света.


7. Пометив разъемы проводов, отсоединяем их

8. Сняв выключатель обогрева стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов

Как снять панель приборов на ниве 21213

Начал повышать комфорт, который возможен в ниве, для водителя, т.е. для себя и пассажиров с шумоизоляции моторного щита и короба над раздаткой, когда менял мотор , затем сделал шумоизоляцию полов, продолжил проклейкой всего багажника, так же зашумил крышу и установил жесткий потолок. В салоне оставалась самая важная вещь в самом плохом

Панелей старого образца, как известно не выпускают( Решил ставить от 213 нивы. Снял старую панель и увидел

Белая колодка 1 2 — зеленый/черный(дальний свет) 3 — желтый(габариты) 4 5 — голубой/белый(поворотники) 6- черный (аккум) 7 8 9 10- оранжевый(+) 11- розовый(лампа уровня топлива) 12 13- зеленый(температура) Ну и в завершении поставил тоннель пола фирмы АПС. Сколько я читал отзывов все хвалили качество. По мне так полная фигня. Пластик очень тонкий, сам материал отличается от заводской по цвету. А учитывая цену. В общем 100 раз подумайте, прежде чем покупать

И так назрела необходимость замены торпеды. Едем на рынок и покупаем торпеду в сборе, в нее входят: 1. сама торпеда; 2. воздуховоды: центральный и два боковых; обязательно надо проверить наличие в центральном воздуховоде заслонки, перенаправляющей поток воздуха на лобовое или в салон (я не проверил и теперь не могу найти эту деталь); 3. комбинация приборов; 4. щиток панели; 5. жгут проводов с колодками предохранителей и разъемами; 6. внутренняя полка бардачка; 7. полка; 8. борода; проверьте наличие заглушек с символами, они расположены по бокам от прорезей для рычагов отопителя (тоже долго и мучительно искал их, нашел только заглушки от 2105, пришлось закрывать дырки ими).

Также отдельно докупал: — рукоятки на рычаги отопителя 3 шт. (от 2105); — тросики управления заслонками и краником печки 3 шт.; — скобы крепления тросиков 4 шт. (от 2108); — кожух рулевой колонки с секцией под аварийку.

Комбинация приборов никаких положительных эмоций не вызвала (я так и не понял, зачем было менять местами тахометр со спидометром?). Поэтому решил попытаться втиснуть родные приборы. Замерил габаритные размеры комбинации и наружные диаметры круглых приборов. Начал все это дело компоновать и УРАААА! Они влезают! Нашлось место и для вольтметра, купленного два года назад (никак не мог придумать, куда его поставить на старой торпеде).

Нарисовал все это на картоне начал думать к чему эту штуковину крепить. Повозившись вечер, решил, что лучше всего собрать это вместе со щитком панели, а его уже с приборами крепить на саму панель.

Выпиливаем отверстия под приборы. Т. к. электролобзика у меня нет, то делалось это вот таким макаром:



Опиливаем полукруглым напильником до тех пор, пока приборы не начнут свободно входить в отверстия:

Читайте также: