Как снять шильдик с руля гранта

Обновлено: 05.07.2024

Крестообразной отверткой отворачиваем винты, соединяющие кожухи рулевой колонки: два около рулевого колеса и два внизу. Отворачиваем два самореза, ввернутые в кронштейн рулевой колонки. Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу), снимаем подрулевой переключатель. Также снимаем и правый подрулевой переключатель.

Как снять кожух рулевой колонки Lada Largus?

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снять рулевое колесо. Отвернуть два винта крепления кожухов рулевой колонки и, преодолев усилие фиксаторов, снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки . Снять блок подрулевых переключателей с устройством вращающимся.

Как снять кожух руля Матиз?

10.21. Кожух рулевой колонки

  1. Отсоедините батарею от массы.
  2. Отключите подушку безопасности (см. …
  3. Снимите руль.
  4. Открутите винты крепления кожуха на лицевой части (фото слева) и снизу (фото справа) (может понадобиться снять облицовочную панель (см. …
  5. Отделите части кожуха и снимите.
  6. Установка выполняется в обратном порядке.

Как снять кожух рулевой колонки на Рено Логан?

Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки. Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов.

Как снять кожух руля Солярис?

Снятие и установка кожуха рулевой колонки Hyundai Solaris


Я решил поделиться с Вами подробной инструкцией по данной процедуре.
Вроде как тут ничего сложного нету, но есть несколько моментов, на которые
я попался начитавшись в интернете различных мануалов. В итоге — допущенные ошибки
довольно сильно ударили мне по карману. А именно пришлось менять блок
подрулевых переключателей взборе. А стоит он не много не мало: 1100 — 1300 руб.

Итак, давайте начнем. Выполняем все строго по пунктам:

1. Отключите минусовую клемму аккумулятора. После этого необходимо подождать не менее 10 мин. для того, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки безопасности.
Клемму снимать и ждать 10 мин. !ОБЯЗАТЕЛЬНО!, если не хотите иметь последствия сработанной подушки.

2. Нужно освободить две защелки подушки безопасности. Их держат два пружинных фиксатора.



Для того чтобы их сжать, на руле есть два отверстия. Они расположены по бокам рулевого колеса. Если ранее руль не снимался, эти отверстия будут запакованные (что-то типа пломбы).


Эти "пломбы" нужно проткнуть. Сделать это аккуратно можно крестовой отверткой.
Далее берём плоскую отвертку. Просовываем её в отверстие и нащупываем подпружиненный упор.


Одной рукой сдавливаем фиксатор, другой рукой тянем сбоку подушку на себя, до характерного щелчка. Если после отпускания отвертки подушка сама не садится на место, то защелка успешно освободилась.
То-же самое нужно повторить с другой стороны, одновременно поддерживая первую сторону, т. к. она может опять защелкнуться.
3. После этого необходимо вынуть нижние дополнительные крепления подушки. (изображены на фото аирбега выше)
Крепления в посадке сидят довольно плотно. Вытащить их можно только сильно тянув снизу подушку на себя.


Здесь обратите ! ВНИМАНИЕ ! на следующее:
Не рассчитав я дернул подушку на себя и она резко выскочила из дополнительных креплений. Проводок от подушки коротенький, и от сильного рывка и натяжки разлетелся Г -образный разъём аирбега. Он такой формы и материала, что от любых лишних усилий разлетается вдребезги. Внутри него не просто клеммы, а ещё какой — то дроссель (типа катушки). Отдельно этот кусочек проводки с разъемами не продаётся. Только вместе с блоком подрулевых переключателей.
Так что учтите все вышесказанное, и не повторяйте ошибки других. Выполняйте все аккуратно и не торопясь.
4. Освободив Подушку от всех креплений, аккуратно отодвиньте её от руля.


Отсоедините два провода звукового сигнала. Затем возьмите тонкую плоскую отвертку или нож. Подденьте маленький жёлтый фиксатор на оранжевом разъёме подушки.
Он должен немного отойти вперёд. Далее снимите разъём и отложите подушку в сторону. Откроется вот такой вид:


5. Для правильной ориентации руля, при его последующей установке, необходимо сделать метку. Берём керн с молотком или маркер. Делаем на валу отметку точно напротив стрелки.


Дальнейшие действия выполняйте в строгой последовательности, чтобы не сломать фиксатор блока подрулевых переключателей, и собственно сам блок.

6. Воротком с головкой на 24 ослабте гайку руля. Открутите её не до конца. Оставьте её закрученной на пару витков.
7. Покачивая руль в стороны и тянув на себя, сдерните его с посадки. Он упрется в гайку.
8. Выравниваем колеса авто и устанавливаем руль прямо.
9. Вынимаем из кармашка фиксатор. Совместив метки вставляем фиксатор в блок подрулевых переключателей, как показано на фото.


10. Исключая любое движение руля откручиваем до конца гайку. ! ВАЖНО! Если руль сдвинуть с красным фиксатором, он его выломает с корнями блока подрулевых переключателей.
Вынимаем руль, пропуская проводку через отверстие.

Сборку выполняем в обратной последовательности, обращая внимание на те важные нюансы, которые я указал ранее.

Этот способ снять эмблему с кузова подойдет даже для тех, у кого нет практически ни каких инструментов, знаний и опыта. Стоит отметить, что в сети есть множество способов, с помощью которых люди предлагают снимать наклейки, логотипы и эмблемы автомобилей. К сожалению, большинство из них связаны с нагревом эмблемы, для того чтобы ее отклеить. Но это опасные способы, поскольку от перегрева вы можете повредить лакокрасочный слой кузова. Дело в том, что при нагреве эмблемы феном вы можете нагреть участок кузова слишком сильно. В этом случае краска кузова рядом с эмблемой (или под ней) может начать трескаться и отслаиваться.

Вот что необходимо, для того чтобы удалить эмблему с кузова:

  • — Термос или емкость с горячей (не кипящей) водой
  • — Удалитель клея (необходимо приобрести в автомагазине специальное средство для удаления клея с кузова)
  • — Плоская отвертка или пластиковый клин
  • — Банковская карта (или ненужная пластиковая визитка, карта оплаты моб.связи)
  • — Зубная нить/нейлоновая гитарная струна или рыболовная леска
  • — Махровое полотенце или тряпка






Как снять шильдики (логотип) с кузова Лада Веста

На Лада Веста шильдики традиционно располагаются:

Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом.

Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону. Процесс показан на видео:

Вот так выглядит Лада Веста без шильдиков сзади:

Способ №2

Потребуется: леска, спирт ветошь.

Чтобы не повредить ЛКП будем использовать рыбацкую леску. Аккуратно просовываем ее между кузовом и логотипом, и разрезаем клей движениями вверх/вниз.

Остатки клея счищаем спиртом. Не используйте растворитель, он повредит лак.

Аналогичным образом снимаем логотипы с крышки других автомобилей, например, Лада Гранта:

Кстати, а Вы знаете, как сделать подсветку логотипа?

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузо­ва.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв сно­ва.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Как убрать шильдики с багажника

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Купили автомобиль без шильдика с VIN? Поставят ли на учет?

Купили автомобиль без шильдика с VIN? Поставят ли на учет? Дело в том, что десятого июля 2020 года ГИБДД РФ издали новый приказ о том, что такие машины уже можно ставить на учет. Но все по порядку.

Каждый знает, что машина должна соответствовать нормам безопасности и только тогда ее пустят на дорогу. Поэтому ГИБДД РФ создали регистрацию для машин, чтобы ограничить допуск таких автомобилей на дорогу и трассу. Поэтому VIN номер так важен, ведь по нему определяют, что машина прошла необходимую проверку, и что человек может спокойно за ней рулить.

А также если рассмотреть указание номер 7 к регламенту относительно идентификационного номера, то там говорится, что у каждого автомобиля должен быть один свой уникальный номер, без двойников.

VIN сложно сменить, так как он наноситься на раму либо кузов, а также, чтобы сохранять долговечность, его наносят специальным шрифтом.

В принципе, этот указ в себе изменений не принес, но только что машина без номера уже не криминальность. Если у водителя нет VIN номера на машине, то он должен пройти проверку по идентификации транспорта. ГИБДД внесет пометку в данные регистрации транспорта, что номер потерян и сделают отказ от возбуждения уголовного дела, по причине того, что машина может быть угнана.

И еще одно нововведение — это если машина пострадала оттого, что ее съела ржавчина или из-за ремонта транспорта, то проблем с регистрацией тоже не будет. Или например раньше было труднее продать транспортное средство и получить на него новые номера.

Вот поэтому этот приказ ввели ГИБДД, чтобы упростить регистрацию машин, чтобы люди не ездили постоянно по судам и исправляли ситуацию. Это приказ — первый шаг навстречу к водителям транспорта, который затрагивает их мнение и, наверно, считается уважением к автовладельцам и их трудностям связанным с восстановлением идентификационного номера. Поправки в законе совершают послабления в сторону водителей с разными категориями транспорта.

“Главную дорогу” можно назвать победителем. Почему? Потому что она обратилась к ГИБДД РФ и выяснила, что закон об идентификационном номере воспринимают слишком серьезно, потому что боятся и перестраховываются.

Например, машина прошла экспертизу и показала, что она легальна, то почему бы ее не поставить на учет? А даже нужно. И вот благодаря “Главной дороге” теперь свершилось невозможное и машина без VIN уже не помеха, в том смысле, чтобы восстановить обратно номер.

Из-за проблем с регистрацией и других причин, ГИБДД десятого июля 2020 года издали новый указ о регистрации автомобилей без идентификационного номера. А также оказывается, он был издан еще три месяца назад до его действия. Ну, а самое главное и интересное в этом приказе вы сами знаете что.

Это самый интересный приказ, который вообще ввели в Гаишный регламент. Теперь можно восстанавливать машину после того, как отправили в утиль, до того по всем документам, а еще если ее съела коррозия. Например, если продали машину или попали в аварию, то имеется возможность ее вернуть. Даже если машина не была полностью утилизирована по факту, то сможете ее вернуть. Подтвердят регистрацию вашего транспорта ГИБДД на основании подтверждения последней регистрации вашего транспортного средства.

Вспомним еще раз, что не придётся бегать по судам в поисках своего счастья. Потому что уже машину смогут поставить на учет, у которой даже измененные номера. А также номера, которые съела ржавчина. И не забыть про побитые номера, их тоже восстанавливают. Но также ГИБДД могут и не ставить на учет вашу машину, и условия могут остаться теми же.

Исключения в этом приказе: транспорт, у которого съела номера коррозия. Машины после ремонта и аварии, у которых испортились эти номера. А еще бывает такое, что при починке транспорта, могут испортить номер автомобиля, а потом вварить заново номер.

А сейчас ситуация на реальных событиях. Представьте, что в одной компании идентификационные номера наносятся на подкрылок машины. Так вот этот транспорт попал в аварию и сильно повредил VIN номер. Что же сделали? Полностью заменили таблицу и поэтому в ремонте поступили очень просто: заменили испорченную деталь из таблицы на новую часть. Теперь эту машину нельзя продать, а также нельзя поставить на учет. Можно только продать такой транспорт на запчасти

Но не стоит забывать о поправках в регламенте, ведь теперь все станет на свои места. Эксперты по криминалу должны определить, что его в этой машине не присутствует. Для этого данные введенные на таблице должны соответствовать регистрационным данным. Автомобилем можно будет управлять, продавать и ставить на учет. И самое главное — использовать как полноценный транспорт.

А теперь ситуация о машинах, которых угнали. Что делать, если нашли угнанную машину с поврежденным номером? У автовладельца будет иметься возможность восстановить номер машины и поставить на учет ГИБДД. Но продать кому-нибудь будет невозможно. Для большинства водителей это огромная проблема. Но регламент решил эту проблему, и если криминалисты признают, что эта машина была реально угнана и она покажется легальной, то вполне сможете потом ее продать и использовать как полноценный транспорт. А также поставят на учет.

Самое главное — это признание криминалистов. Но обязательно должны быть родные отметки от номера, потому что он наносится в разных местах. А также, если номер не спилен, то его можно будет восстановить по остаткам. Но не всех автовладельцев это порадует. Почему? Потому что, если нужно менять кузов, то машина на учет не ставится. И это касается не только легковых машин, у которых номер находится на кузове.

Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Что потре­бу­ет­ся:

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

  1. Рыбо­лов­ная лес­ка;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.

Как убрать шильдики с багажника

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмбле­мы:

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

  • Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.

Как аккуратно снять и ровно поставить эмблему авто


Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

Ниже при­во­дит­ся подроб­ная иллю­стри­ро­ван­ная инструк­ция по пра­виль­но­му сня­тию, при­кле­и­ва­нию эмблем авто­мо­би­ля, а так­же рас­смот­рим как пра­виль­но и ров­но выста­вить их на пане­лях кузо­ва.

Сна­ча­ла, преж­де чем уда­лить эмбле­му, нуж­но запи­сать коор­ди­на­ты её рас­по­ло­же­ния. Так как чаще все­го за шиль­ди­ком нет ника­ких отвер­стий, то будет непо­нят­но, куда при­кле­и­вать эмбле­му. Взгля­ни­те на фото. Сни­зу эмбле­мы при­кле­е­на маляр­ная лен­та, кото­рая захо­дит на стоп-сиг­нал. На ней нуж­но отме­тить рас­по­ло­же­ние всех букв и их интер­ва­лы. Так­же нуж­но отме­тить линию гра­ни­цы крыш­ки багаж­ни­ка. Далее нуж­но отре­зать лен­ту по зазо­ру, оста­вив её часть на зад­нем стоп-сиг­на­ле. Потом мож­но откле­и­вать и сохра­нить, а после выпол­не­ния маляр­ных работ при­кле­ить сно­ва и исполь­зо­вать как ори­ен­тир для при­кле­и­ва­ния букв сно­ва.

Как отклеить шильдики (эмблемы)?

За послед­ние 25–30 лет боль­шин­ство про­из­во­ди­те­лей авто­мо­би­лей кре­пят эмбле­мы на дву­сто­рон­ний скотч. На более ста­рых маши­нах эмбле­мы либо при­кру­чи­ва­лись к панелм кузо­ва, либо защёл­ки­ва­лись в отвер­стия. Сей­час по-преж­не­му мож­но встре­тить эмбле­мы с направ­ля­ю­щи­ми штырь­ка­ми, но и они кре­пят­ся на дву­сто­рон­ний скотч.

Что потре­бу­ет­ся:

  1. Рыбо­лов­ная лес­ка;
  2. фен;
  3. обез­жи­ри­ва­тель (анти­си­ли­кон), либо сред­ство 3M Adhesive Remover.


Итак, нач­нём откле­и­ва­ние эмбле­мы:

  • Сна­ча­ла нуж­но нагреть эмбле­му, исполь­зуя фен. Не нуж­но слиш­ком силь­но нагре­вать. Доста­точ­но 15–20 секунд.


  • Далее берём рыбо­лов­ную лес­ку (воз­мож­но даже подой­дёт капро­но­вая нить), обма­ты­ва­ем её вокруг ука­за­тель­ных паль­цев обо­их рук. Мож­но так­же при­ду­мать что-то вро­де дер­жа­те­лей для кон­цов лес­ки.


  • Под­со­вы­ва­ем лес­ку за шиль­дик и, натя­ги­вая лес­ку вдоль эмбле­мы, начи­на­ем пиля­щи­ми дви­же­ни­я­ми дви­гать вверх-вниз.


  • После того, как лес­ка дой­дёт до кон­ца, эмбле­ма отпа­дёт сама, либо надо будет немно­го помочь откле­ить её рука­ми.


  • Остат­ки дву­сто­рон­не­го скот­ча мож­но убрать пла­сти­ко­вым шпа­те­лем, либо отскре­сти акку­рат­но ног­тя­ми. Если ещё что-то оста­лось, то мож­но при­ме­нить обез­жи­ри­ва­тель (он же анти­си­ли­кон), либо спе­ци­аль­ное сред­ство 3M Adhesive Remover.


В тяжё­лых слу­ча­ях, когда дву­сто­рон­ний скотч тяже­ло отхо­дит мож­но при­ме­нить спе­ци­аль­ный круг для сня­тия остат­ков скот­ча и накле­ек. Он сде­лан из плот­ной рези­ны и не повре­жда­ет лако­кра­соч­ное покры­тие. Исполь­зу­ет­ся, как насад­ка на дрель. Слу­жит такой круг очень дол­го.


Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?

Как приклеить эмблему?

Для того, что­бы при­кле­ить эмбле­му, нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить её и поверх­ность кузо­ва. Далее нуж­но на обрат­ную сто­ро­ну эмбле­мы при­кле­ить дву­сто­рон­ний скотч. Мож­но, конеч­но, при­кле­ить дву­сто­рон­нюю лип­кую лен­ту любой тол­щи­ны, наре­зав её сег­мен­та­ми нуж­но­го раз­ме­ра, а мож­но исполь­зо­вать широ­кий дву­сто­рон­ний скотч. С одной сто­ро­ны сни­ма­ет­ся защит­ная плён­ка, при­кле­и­ва­ет­ся эмбле­ма.

Далее нуж­но по кон­ту­ру букв сре­зать лиш­ний дву­сто­рон­ний скотч.

Сле­ду­ю­щим шагом будет при­кле­и­ва­ние шиль­ди­ка на панель кузо­ва.

Ещё интересные статьи:

Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Как приклеить эмблему?

Для того, что­бы при­кле­ить эмбле­му, нуж­но тща­тель­но обез­жи­рить её и поверх­ность кузо­ва. Далее нуж­но на обрат­ную сто­ро­ну эмбле­мы при­кле­ить дву­сто­рон­ний скотч. Мож­но, конеч­но, при­кле­ить дву­сто­рон­нюю лип­кую лен­ту любой тол­щи­ны, наре­зав её сег­мен­та­ми нуж­но­го раз­ме­ра, а мож­но исполь­зо­вать широ­кий дву­сто­рон­ний скотч. С одной сто­ро­ны сни­ма­ет­ся защит­ная плён­ка, при­кле­и­ва­ет­ся эмбле­ма.


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Автомобиль Mazda Xedos 6 выпускался с 1992 года по 1999 год. На первом поколении автомобиля (1992-1995 г.г.) устанавливалась эмблема старого образца, а на автомобилях второго поколения (1996-1999 г.г.) устанавливалась новая эмблема.

Данный автомобиль второго поколения, а эмблема стоит старая, так как предыдущим автовладельцем производилась замена решетки радиатора и была приобретена она с более старого автомобиля. Оригинальную эмблему найти не удалось, поэтому было принято решение приобрести эмблему нужного размера и доработать её так как нужно.

Необходимые для работы инструменты:

  • Отвертка "-";
  • Нож;
  • Наждачная бумага 240 или мельче;
  • Очиститель MANNOL 9672;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
  • Балон черной глянцевой краски;
  • Болгарка;
  • Наждак;
  • Надфиль.

Как поменять эмблему решетки радиатора Mazda Xedos 6

  • Снимаем решетку радиатора.
  • Снимаем с решетки старую эмблему.
  • Подготавливаем решетку (очищаем, шкурим, обезжириваем, подкрашиваем).
  • Подготавливаем эмблему.
  • С помощью герметика приклеиваем новую эмблему.
  • Устанавливаем назад решетку радиатора.

Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.

За историю развития автомобиля MAZDA было придумано и использовано шесть разных эмблем. На данном автомобиле на решетке радиатора была установлена эмблема 1992 года. Появилось желание поменять на более новую эмблему, которая устанавливалась на автомобили уже с 1997 года.

Для замены эмблемы было принято решения снять решетку радиатора.

Для снятия решетки необходимо открыть капот и руками или отверткой отщелкнуть две верхние защелки крепления решетки радиатора.

И немного ниже отщелкнуть еще две защелки и потянуть на себя решетку.

Снимаем решетку радиатора и несем на стол для замены эмблемы.

Установленная эмблема сидит на пластиковых направляющих + герметик. Поэтому для её снятия нам необходимо ножом подрезать герметик.

Новую эмблему приобрели на ножке, так как не нашли на авторынке подходящую по размеру эмблему. А эта как раз имеет необходимый размер. Ножку будем спиливать.

Сняв старую эмблему видим, что за ней решетка хромированная, а не черная. Придется закрашивать и заклеивать отверстия.

Подготавливаем решетку к покраске. Очищаем место под эмблему от старого герметика.

С помощью мелкой наждачной бумаги создаем матовую поверхность по всей решетке.

С помощью очистителя MANNOL 9672 обезжириваем отверстия под направляющие эмблемы.

Заклеиваем отверстия в решетке герметиком Victor Reinz. Отверстия можно и зашпаклевать, но тогда сложней будет назад вернуть старую эмблему или заменить на другую. А так в любой момент герметик можно выковырять и отверстия снова есть.

После высыхания герметика, ножом и наждачной бумагой, убираем его излишки. Очистителем обезжириваем всю решетку радиатора.

Любым баллончиком с черной глянцевой краской, красим решетку радиатора. Красить необходимо несколькими слоями, с перерывами в 15-20 минут. Количество слоев определяем сами, ориентируясь на необходимый результат.

В перерывах, пока сохнет краска, будем готовить эмблему решетки радиатора. С помощью болгарки срезаем ножку эмблемы.

С помощью наждака убираем остатки ножки.

Ну и с помощью надфиля доводим эмблему до необходимого результата.

Пока готовили эмблему решетка высохла от покраски и готова к установке эмблемы. В ходе примерок эмблемы к решетке, было выявлено, что решетка имеет полукруглую форму, а эмблема ровная, и не прилегает всей плоскостью. Для решения этой проблемы на нижнюю и верхнюю часть эмблемы нанесли герметика гораздо больше чем на центральную часть.

Аккуратно прикладываем эмблему по центру решетки радиатора и ждем высыхания герметика.

После высыхания герметика устанавливаем решетку радиатора на место и довольствуемся результатом.


Снятие эмблемы Форд потребует снятия решетки радиатора. Нужно выкрутить пластиковый шуруп крышки пружины. Кстати, вынуть личинку замка еще проще.


Затем, вынимаем заглушку вместе с пружиной.


По сути, снятие знака Форд уже произведено.


Просто вынимаем эмблему из паза.


Замена знака Форд теперь требует лишь поставить другую эмблему.


При установке знака на место будьте внимательны с пружиной. Как мы видим, узкая сторона пружины вставляется в заглушку и фиксируется концом в ней.


А широкой стороной пружина вставляется в паз на решетке и фиксируется концом в канавке.

Теперь, нужно вдавить заглушку в ствол эмблемы и даже при не закрученом шурупе, пружина должна оставаться сжатой. Это говорит о том, что фиксатор цел. Остается закрутить шуруп, чтобы он разжал фиксатор в стволе эмблемы.


Цена эмблемы Форд составляет в среднем 335 рублей.


На Лада Веста шильдики традиционно располагаются:





Чтобы избавиться от логотипов Лада Веста на задней части кузова, следует немного нагреть надписи феном или полить их теплой водой из чайника. После чего клеевой слой ослабнет и элементы можно будет снять. Главное не перестараться и не перегреть кузов, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие! Остатки клея удалить спиртом.

Если после нагрева буквы не захотят отклеиваться, попробуйте использовать леску. Ее нужно просунуть между кузовом и логотипом, а затем срезать клеевой слой движениями из стороны в сторону. Процесс показан на видео:

Вот так выглядит Лада Веста без шильдиков сзади:





Напомним, эти решетки можно доработать, чтобы они лучше защищали радиатора от камней и гнуса.


Я решил поделиться с Вами подробной инструкцией по данной процедуре.
Вроде как тут ничего сложного нету, но есть несколько моментов, на которые
я попался начитавшись в интернете различных мануалов. В итоге — допущенные ошибки
довольно сильно ударили мне по карману. А именно пришлось менять блок
подрулевых переключателей взборе. А стоит он не много не мало: 1100 — 1300 руб.

Итак, давайте начнем. Выполняем все строго по пунктам:

1. Отключите минусовую клемму аккумулятора. После этого необходимо подождать не менее 10 мин. для того, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки безопасности.
Клемму снимать и ждать 10 мин. !ОБЯЗАТЕЛЬНО!, если не хотите иметь последствия сработанной подушки.

2. Нужно освободить две защелки подушки безопасности. Их держат два пружинных фиксатора.






Здесь обратите ! ВНИМАНИЕ ! на следующее:
Не рассчитав я дернул подушку на себя и она резко выскочила из дополнительных креплений. Проводок от подушки коротенький, и от сильного рывка и натяжки разлетелся Г -образный разъём аирбега. Он такой формы и материала, что от любых лишних усилий разлетается вдребезги. Внутри него не просто клеммы, а ещё какой — то дроссель (типа катушки). Отдельно этот кусочек проводки с разъемами не продаётся. Только вместе с блоком подрулевых переключателей.
Так что учтите все вышесказанное, и не повторяйте ошибки других. Выполняйте все аккуратно и не торопясь.
4. Освободив Подушку от всех креплений, аккуратно отодвиньте её от руля.




Дальнейшие действия выполняйте в строгой последовательности, чтобы не сломать фиксатор блока подрулевых переключателей, и собственно сам блок.

6. Воротком с головкой на 24 ослабте гайку руля. Открутите её не до конца. Оставьте её закрученной на пару витков.
7. Покачивая руль в стороны и тянув на себя, сдерните его с посадки. Он упрется в гайку.
8. Выравниваем колеса авто и устанавливаем руль прямо.
9. Вынимаем из кармашка фиксатор. Совместив метки вставляем фиксатор в блок подрулевых переключателей, как показано на фото.


Сборку выполняем в обратной последовательности, обращая внимание на те важные нюансы, которые я указал ранее.

Для выполнения работы потребуются особый съемник для снятия подушки безопасности и новенькая гайка крепления управляющего колеса.

В случае отсутствия съемника, его можно сделать из старенькой шлицевой отвертки с шириной лезвия 5-б мм, для этой цели вам в центре лезвия нужно проточить маленький паз.

1. Снимаем клемму с отрицательного вывода батареи аккумуляторной.

На автомобиле, оборудованном подушкой безопасности что бы избежать срабатывания подушки, после отсоединения батареи аккумуляторной выждите более 5 минут перед продолжением работы.

Подушка безопасности водителя крепится на управляющем колесе 2-мя пластмассовыми крючками 3.5 и 4, набросок 1, и 2-мя зацепами позиционирования 8.

Крючки подушки входят в отверстия в кронштейне для фиксации 4.5 и фиксируются пружинными фиксаторами. Фиксаторы подушки входят в углубления 3 на управляющем колесе.

Узкой плоской отверткой прокалываем отверстие, намеченное на управляющем колесе.

Также прокалываем отверстие еще сегодня управляющего колеса.

Смотрите:

Через отверстия 2-мя отвертками отжимаем пружинные фиксаторы (на рисунке при снятой подушке), потянув подушку только на себя, выводим крючки подушки из зацепления с фиксаторами на руле.

Тянем подушку только на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов, выводим из ложбинок управляющего колеса.

Отводим подушку безопасности от руля

Отсоединяем наконечники проводов звукового сигнала

Поддеваем отверткой, выдвигаем фиксатор из колодки проводов

В Garage: Как снять руль на Гранте.

Зашили мы руль на гранте классной оплеткой из китая и решили показать как правильно его снять, так как есть несколько интересных тонкостей.

Отсоединяем колодку проводов от разъема подушки

Снимаем подушку безопасности

Снятую подушку безопасности следует хранить в месте, защищенном от воды и лишнего нагрева, положив ее накладкой ввысь.

Установка подушки безопасности делается в оборотном порядке.

Подсоединяем колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку.

Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала.

Устанавливаем подушку на управляющее колесо так, чтоб фиксаторы подушки вошли в углубление руля, а крючки подушки – в надлежащие отверстия в руле.

Жмем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами управляющего колеса.

При наличии завода иначе говоря автосервиса используются пластмассовые клинья для снятия подушек безопасности (набросок 10).

И используются приспособления для снятия подушек (набросок 11).

Снятый модуль подушки безопасности укладывайте исполнительным механизмом вниз и вдалеке от рабочей зоны.

Устанавливаем фронтальные колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.

Головкой на 24 откручиваем гайку крепления руля

Помечаем положение руля относительно вала, для какой цели керном наносим метку на валу напротив метки треугольника на руле

Закручиваем гайку крепления управляющего колеса на несколько оборотов чтобы не получить травму при резком освобождении управляющего колеса

Покачивая, тянем только на себя руль и снимаем его со шлицов вала

Откручиваем гайку крепления руля и блокируем барабанное устройство от проворачивания

Смотрите:

Для этой цели вам вынимаем блокирующую пластинку из держателя на управляющем колесе

лада гранта не работает сигнал и подушка безопасности после смены карданчика

Вставляем блокирующую пластинку через отверстие в ступице руля в прорезь барабанного устройства по полной программе

И снимаем руль, проведя колодки проводов и звукового сигнала через отверстие в ступице руля

Устанавливаем управляющее колесо в оборотной последовательности, совместив ранее изготовленные метки и установив новейшую самоконтрящуюся гайку. Гайку крепления управляющего колеса моментом 32—51 Нм (3,2—5,5 кгс·м).

Если нужно установить управляющее колесо в новеньком положении (к примеру, если при прямолинейном движении автомобиля, спицы размещены под наклоном), наденьте колесо на вал и зафиксируйте его гайкой, не откладывая ее совсем.

Проехав прямо несколько метров, удостоверьтесь в правильном его положении.

По мере надобности переставьте управляющее колесо на требуемое количество шлицев и затяните гайку.

Установка подушки безопасности делается в оборотном порядке.

Подсоединяем колодку проводов к разъему подушки, вставляем фиксатор в колодку.

Подсоединяем наконечники проводов к выводам выключателя сигнала.

Устанавливаем подушку на управляющее колесо так, чтоб фиксаторы подушки вошли в углубление руля, а крючки подушки – в надлежащие отверстия в руле.

Жмем на подушку до защелкивания крючков подушки фиксаторами управляющего колеса.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Подушку Безопасности С Руля Гранта

Эксплуатация автомобиля Лада Гранта просит определенной защиты водителя и пассажиров. Недавно на машины российского автопрома начали устанавливать подушки безопасности. Однако, бывают одна неувязка: они разовые и при срабатывании их придется сменять. Данный процесс тяжкий и просит определенного опыта и познаний. Также, иногда есть необходимость снять либо сменять управляющее колесо, которое дает трещинкы либо деформироваться, когда о него удариться шофер.

Лада Гранта с подушкой безопасности

Предпосылкой выхода со строя подушек безопасности Лада Гранта:

  • Срабатывание вследствие ДТП.
  • Замыкание пакета подушки, что не отдало ей раскрыться либо заводской брак.
  • Выход со строя АКБ, что повлекло срабатывания подушек безопасности.
  • Износ модуля подушки.

Предпосылки выхода со строя управляющего колеса Лада Гранта:

  • Деформация структуры вследствие удара водителем о управляющее колесо.
  • Износ оплетки и трещинкы.
  • Наружные причины, которые повлекли за собой повреждение руля.

Всю совокупность становится предпосылкой принужденной смены управляющего колеса и подушек безопасности.

Принято считать, что можно установить только уникальные запчасти управляющего колеса и подушек безопасности на Лада Гранта, однако это заблуждение. Существует несколько аналогов этих деталей, о наличии которых понятно только мастерам тюнинга и неким автовладельцам.

Разглядим каталожные номера и производителей управляющего колеса Лада Гранта:

Основной вариант спортивного управляющего колеса

Разглядим каталожные номера и производителей подушек безопасности Лада Гранта:

    Необычную запчасть производит завод ВАЗ. Она состоит из нескольких частей, на которых сходят: газогенераторный модуль (21910-8232010-00) и блок управления безопасности (21900-3824010-00).

Модуль подушки безопасности


Блок управления подушкой безопасности

Читайте так же

Таким макаром, есть вариант осознать, что не считая стандартных деталей руля и подушек безопасности Лада Гранта есть вдобавок аналоги, о наличии которых редко кто знает.

Для демонтажа подушки безопасности Лада Гранта будет нужно 5-милиметровый стержень и плоская отвертка. Что нужно, приступим к самому процессу:

В местах меток надавливаем стержнем с обеих сторон, чтоб отщелкнуть фиксаторы подушки


Вынимаем модуль подушки безопасности

Демонтаж клеммы плюс с звукового сигнала


Снятие руля приора н/о.

Демонтаж минусовой клеммы звукового сигнала


Снимаем фиксатор проводов

Вынимаем провода с места посадки

Так же как и во всяком ремонте автомобиля для Лада Гранта, при подмене подушки безопасности и управляющего колеса есть аспекты, которые необходимо учесть. Что же понадобится, что стоит учитывать при выполнении работ при демонтаже:

  • До того как приступить к снятию подушки безопасности стоит немедленно отключить модуль управления. Если этого не сделать, то возможность срабатывания подушки при выключении приравнивается 99%.
  • Когда питание отключено, необходимо подождать пока разрядится конденсатор активатора. Завод-изготовитель советует делать это после 1 минутки, увы исходя из практики, потребуется до 3-4 минут, потому стоит подождать минут 5.
  • Не допускать попадания на модуль подушки воды, масла либо других водянистых материалов.
  • Когда идет установка подушки, стоит находиться вне зоны деяния срабатывания.
  • После установки подушки, зажигания стоит включать, протянув руку под управляющий колонкой.

Выполнение всех перечисленных аспектов обезопасит от срабатывания подушки и нанесению вреда человеку, так как в практике были зафиксированы случаи, когда пренебрежение техникой безопасности становилось смертельным для работников автосервиса.

Когда подушка безопасности демонтирована, приступаем к снятию управляющего колеса. Что же понадобится, разглядим, технологический процесс:

Читайте так же

    При использовании маркера иначе говоря другого доступного средства делаем метки на управляющем валу и колесе. Это нужно чтобы руль возвратить в прежнее положение.

В Garage Тизер: Дополнительный бардачок в гранту из заглушки от подушки безопасности.

Вид руля без подушки безопасности

Маркером либо другим методом ставим метку положения руля

Удар по рулю, чтоб сбить его со шлицов

Если необходимо поменять положение управляющего колеса, то стоит выставить колеса ровно и набросить руль на шлицы. Проезжаем несколько метров и смотрим, если что остается сделать нашему клиенту устраивает, то собираем в оборотном порядке, если нет – снимаем руль и выставляем как необходимо.

Техно схема разбора деталей для установки спортивного руля

Дополнительным вариантом монтажа управляющего колеса становится установка спортивного руля. Необходимо отметить, что в решении этого вопроса случаи шофер лишается подушки безопасности, но эту функцию будет делать переходник-адаптер травмобезопасный.

Травмобезопасный переходник(адаптер) и крепления к нему

Что же понадобится, разглядим процесс монтажа спортивного руля на Лада Гранта:

  1. Так как у нас что остается сделать нашему клиенту снято, то сперва устанавливаем адаптер. Присоединяем его к управляющему валу, однако не закрепляем.
  2. К управляющему адаптеру присоединяем проводку сигнала. Провода блока подушки безопасности изолируем и оставляем снутри адаптера.
  3. На шлицы устанавливаем переходник. Он то и будет делать функции заместо подушек безопасности, так как при ударе просто деформируется не травмирует грудную клеточку человека.
  4. Прикручиваем конкретно тюнинг управляющее колесо.
  5. Завершающим шагом становится проверка положения руля. Проезжаем вперед и вспять, если руль стоит не ровно, то снимаем переходник и выставляем его.

Таким макаром, сделают тюнинг руля на Лада Гранта. Необходимо отметить, что если установлено спортивное управляющее колесо, то непременно стоит воспользоваться ремнями безопасности.

Установленный спортивный руль с переходником на Лада Гранта

Читайте также: