Как снять торпеду уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток. Подскажите, наверняка кто то уже разбирал салон на Патрике. У меня вопрос только один, как вытащить штатный войлок и наружний коврик из под панели , а главное из под печки. Нижнюю часть панели я уже снял. вижу перед собой "большой черный квадрат" печки и все коврик от туда не вытащить. помогите пажависто.. А если есть возможность так и фотки тогда. спасибо.

Торпеду, однако, снимать нада! На сколько я помню крепление печки зажимает этот коврик двумя гайками. Да и как сделать шумку не снимая торпеды? Проще снять торпеду, чем подлазить.

Доброго времени суток. Подскажите, наверняка кто то уже разбирал салон на Патрике. У меня вопрос только один, как вытащить штатный войлок и наружний коврик из под панели , а главное из под печки. Нижнюю часть панели я уже снял. вижу перед собой "большой черный квадрат" печки и все коврик от туда не вытащить. помогите пажависто.. А если есть возможность так и фотки тогда. спасибо.

Печку не снимешь не сняв торпеду.Мы делали шумку- вибру всего салона и попутно кожу в салон."Марлизонский балет" одним словом.Вооружитесь литературой с картинками,изучите,так как много деталей из пластика и крепежа.Если печка с кондеем не отсоединяйте шланги с хладогентом,придется заправлять по новой.Просто так снять не получится -это не жигулевская торпеда.


Если актуально.
Печка откручивается без снятия панели

Чтобы выдернуть штатную шумку надо снять печку.
Я сначала вырвал, а потом открутил и понял - балбес.

Приборная панель УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот – это обновленная версия классической модели внедорожника. Кроме внешнего вида машины, переработан дизайн ее салона. Существенно изменена панель приборов, которая стала более удобной в использовании. Комбинация всех нужных клавиш и регуляторов теперь находится в зоне доступа водителя, что облегчает управление машиной. При желании, можно провести тюнинг автомобиля, заменив часы и другие устройства более современными.

Внешний вид и эксплуатационные характеристики

Комплектация приборной панели зависит от модификации автомобиля. Тем не менее, большинство компонентов, которыми оборудован щиток, остаются неизменными.

Панель нового УАЗ Патриот

Новая передняя панель изготовлена из черного пластика. Вероятно, производители выбрали этот материал потому, что он не поддается загрязнению, а также легко может быть очищен. Выбранный пластик приятен на ощупь. В новой панели УАЗ Патриот 2014 года заметно увеличен дисплей мультимедиа системы.
Хотя количество приборов в панели УАЗ осталось прежним, число деталей уменьшилось, что позволило снизить шумовой эффект при движении внедорожника. Корпус панели сделан съемным для того, чтобы облегчить ее ремонт либо замену. Пользуясь этим, иногда владельцы автомобиля проводят тюнинг, заменяя часы и прочие детали более качественными аналогами. Крепится приборная панель с помощью болтов, и демонтировать ее можно с помощью одной лишь отвертки.

Комплектация панели

В любой комплектации щиток УАЗ оборудован следующими компонентами:

  1. блок управления освещением – комбинация нескольких регуляторов;
  2. переключатель света фар и поворотных указателей;
  3. переключатель омывателей и очистителей стекол;
  4. переключатель интервала работы очистителей;
  5. часы, спидометр и другие измерительные приборы;
  6. выключатель звукового сигнала;
  7. замок зажигания с противоугонным устройством;
  8. блок выключателей кондиционера и обогревателя;
  9. блок регуляторов вентиляции и отопления салона;
  10. выключатель аварийной сигнализации.

Такжепанель приборов имеет прикуриватель, подстаканник, пепельницу, один или несколько вещевых ящиков. В расширенной комплектации она также оборудована поручнем, журнальной полкой, боксом для мелких предметов.

Новые функции и особенности

Мультимедиа с навигатором

Проведя тюнинг, можно дополнительно оснастить УАЗ Патриот магнитолой. Топовые модели автомобилей магнитолу уже имеют, причем это – не просто комбинация радио и музыкального плеера. В приборе реализована функция громкой связи, что позволяет общаться во время загородных поездок либо при движении в колонне. Новая магнитола встроена в щиток, имеет электронные часы, а в большинстве случаев к ней через разъем USB может быть подключена флешка. В более современных версиях мультимедийная система оснащена функцией навигации.

В комплектации Экспедишн УАЗ Патриот укомплектован радиостанцией с антенной работающей в гражданском диапазоне, что очень пригодится в путешествиях и поездках на дальние расстояния.

Интерес представляет и обновленное рулевое колесо автомобиля. Его отличительная особенность – наличие четырех спиц, в отличие от предыдущих моделей УАЗ. Провели тюнинг рулевого колеса инженеры немецкой компании Takata-PetriAG.

Усовершенствована система регуляции кондиционера и отопления. Вместо устаревших механических приводов установлены электрические, благодаря чему управление заслонками вентиляционной и отопительной систем стало более удобным. Выключатели расположены на панели приборов, рядом находятся кнопки управлениями стеклоподъемниками и прогревом зеркал. В автомобиле имеется один резервный выключатель на случай, если владелец захочет оснастить машину дополнительным электрооборудованием, проводя тюнинг. Эффектно выглядят и отлично работают электронные часы автомобиля, но их тоже можно заменить чем-нибудь современным.

Каким образом выполняется демонтаж приборной панели?

Чтобы снять приборную панель УАЗ Патриот, необходимо иметь шлицевую отвертку и ключ на 8. Перед началом работ в целях безопасности требуется отключить аккумуляторную батарею автомобиля. Далее процесс разборки осуществляется следующим образом:

Когда разборка завершена, проводится тюнинг панели, ремонт или замена ее деталей.Замена приспособлений не представляет ничего сложного и предусматривает, что на месте старого оборудования будет элементарно установлена новая техника. Монтаж конструкции осуществляется в обратной последовательности: сначала выполняется установка спидометра, затемвольтметра и других устройств. Важно, чтобы система работала, как часы, поэтому качество сборки должно быть высоким.

В разных моделях УАЗ панель приборов может различаться, поэтому последовательность работ по ее замене бывает разной. Тем не менее, принципы разборки остаются одинаковыми.


Пошарил по интернету в поисках ответа, нашел только про разбор более ранних версий консоли. В Патрах 2014 ее еще раз, даже в сравнении с 2013 г, переделали. Вобщем, разобрал сам на свой страх и риск. За основную идею разбора был взят материал из БЖ Алексея Тулупова.
Итак, поехали! Все разбирается легко, если где не поддается, не надо прикладывать силу штангиста на становой тяге, значит не весь крепеж еще найден 🙂

1. Хватаясь пальцами через пыльник чехол ручки КПП тянем рамку вокруг пыльника чехла на себя. Ее держат пружинные защелки и она легко выходит из гнезда. Отворачиваем чехол на ручку КПП.


2. Здесь кроется основное отличие салона 2014. От низа плюс 5 см поддеваем в щель плоской отверткой панель и выковыриваем ее. Сначала с одного бока, затем с другого. В прежних Патрах там были пластиковые винтики.


3. За полученные выступающие края беремся руками и тянем панель на себя. Ее также держат пружинные защелки, из гнезд выходят легко.


4. Если панель в верхней части не вышла из зацепления, то надо взять ее обеими руками вот так, и немного согнуть, как лук. Зацепы выйдут из гнезд и панель освободится.


5. Далее отстегиваем все разъемы от кнопок и убираем панель. Главное, не перепутать потом разъемы. Рекомендую на каждый разъем наклеить кусок малярного скотча и нарисовать на нем соответствующий символ. Я верхние разъемы не снимал, только нижние.

6. Под нижней панелью выкрутить два болта, торцевой ключ на 8 в помощь.


7. Остается снять верхнюю накладку над воздуховодами. Просто поддеть ее плоской отверткой сверху. Вывернуть под ней два таких же болта.


8. Потянуть верхнуюю панель на себя и вынуть ее вместе с дефлекторами воздуховодов. Вот и все. Доступ к крутилкам климатической установки и к мафону открыт.


Панель приборов УАЗ Патриот снимается в случае работ по замене радиатора отопителя (печки), либо при проведении кузовных работ или при замене панели приборов.
Сразу скажем о том, что процедура снятия панели приборов УАЗ Патриот очень трудоемкая, так как потребует дополнительного демонтажа:

— вещевых ящиков;
— монтажного электрического блока;
— снятия рулевой колонки.

Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.

Процесс снятия панели приборов УАЗ Патриот

Отключите бортовое питание от аккумулятора, так как придется разъединять электрические цепи в автомобиле. После этого можно приступать непосредственно к снятию панели
Выкрутите три винта удерживающих боковую накладку…



Таким же образом снимите и правую боковую заглушку.

Открутите болт крепления удерживающий рычаг привода замка капота.


Открутите с торца винт крепления удерживающий левую накладку к панели приборов.


Также открутите 2 винта для той же накладке с правой стороны.


Отключите колодку идущую до органов управляющих внешним светом.


Снимите накладку с машины.

Открутите винты крепления плафона освещения педального узла.


Снимите плафон с панели.


Вытащите рукоятки переключателей блока управления, потянув на себя.


Открутите три винта расположенные под ручками




Извлеките бокс для мелких вещей…


Открутите 4 винта по центру панели приборов


Вытащите щиток от панели приборов.


Открутите шесть винтов находящихся под накладкой для ручек управления климатом в машине.


Вытащите магнитолу или бокс для вещей, если ее нет.


Дотянитесь и отключите колодки проводов идущие от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…


Вытащите подстаканник из панели. При извлечении подстаканника нажмите на пружинный фиксатор на нем


Выверните 2 винта удерживающих накладку центральной консоли…


После этого накладку можно снять.


Выверните болт крепления нижней панели, находящийся под рулевой колонкой…


… затем 2 центральных болта


открутите нижний болт, находящийся с левой стороны под нижним вещевым ящиком…


…затем 2 винта А и болт Б, находящиеся под верхним вещевым ящиком


Открутите слева сбоку винт А и болт Б.


Дотянитесь до болта расположенного внутри полости и выкрутите болт удерживающий ручку между вещевыми ящиками


Выкрутите болт крепления ручки и слева.


Снимите ручку с панели


Отведите в сторону и снимите нижнюю часть панели.


Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола


На одной из колодок подключенных ранее к монтажному блоку отсоедините клеммы.


Далее вытащите клейму из колодки, для этого отожмите ее фиксатор.


Перед тем как вытащить клейму из колодки зарисуйте ее месторасположение, чтобы впоследствии восстановить все до первоначального состояния.

Подденьте отверткой и снимите декоративные заглушки у лобового стекла…


Выверните 5 винтов удерживающих накладку панели приборов у лобового стекла…


Снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла. Их две, с разделением посредине.


Открутите с левой стороны 2 болта крепления каркаса панели приборов к кузову


Также открутите и справа 2 болта


Теперь можно будет снять и верхнюю часть панели приборов. В итоге, вся панель приборов будет снята с машины.


Установка панели приборов УАЗ Патриот производится в обратном порядке.

Изначально, я бы выделил наличие в патриоте двух проблем, которые довольно сильно напрягают водителя. Это расход топлива и шум. Особенно доставал шум на оборотах порядка 1500 при движении накатом, от него буквально закладывало уши. Резонансная частота салона находится в районе 50.60Гц, частота выхлопа на этих оборотах примерно такая же.
Что характерно, на более ранних моделях такого не было, вероятно одной из причин является обновление конструкции глушителя.
И, о чудо, обе эти проблемы удалось решить одним ударом, установкой ГБО и, связанное с этой установкой (баллон в задний свес), перенос сопла выхлопа под порог. и, о чудо, резонансный гул исчез. Остался шум двигателя со стороны моторной перегородки, примерно равновеликий во всех диапазонах оборотов.
Было принято решение разбирать переднюю часть салона, проклеивать все виброй и шумоизолирующими и шумопоглощающими материалами.


В качестве материала был выбран СТП бимаст-бомб 4мм. (вибропоглотитель), СТП Акцент 10мм.(тепло-шумоизоляция), СТП Бипласт 10мм. (шумопоглотитель).
Пара слов за материалы:
Бимаст бомб оставил хорошее впечатление, не пузырится при прогреве феном, в отличии от СТП Бимаст Супер 4мм., материалы основы однозначно разные по качеству, БимастБомб покрыт снаружи алюминиевой фольгой, что позволяет не боясь порвать внешний слой задавливать его в точечные неровности (у того же БимастСупер там посеребрянная бумага, и она рвется при схожей силе воздействия).
Расход материалов на переднюю панель/ноги + пол до задних кресел составил 8 листов СТП ББ (размер листа75х52 см.) что соответсвует площади примерно 3 кв.м., если кому интересно прикинуть материалы
В некоторых, особо гулких местах, таких как плоская моторная перегородка за панелью климата и центральная часть пола задних сидений клеил вибру в два слоя.
Акцент представляет собой довольно жесткий крупноячеистый материал, схожий с обычной бытовой теплоизоляцией.
Бипласт — поролонообразный, очень мягкий мелкоячеистый, очень хорошо тянется и способен клеится на сложную поверхность. Клеевой слой очень хороший, жесткость минимальная, очень хорошо клеится сам к себе )).

Порядок разборки следующий
— Снимаем сидения водителя и пассажира (откручиваем ремень безопасности, убираем пластиковые кожухи (5 пистонов), откручиваем основания сидения от пола 6 болтов, салазки лучше оставить прикрученными к основанию).
Сняв сидение пассажира рядом с блоком управления раздаткой обнаружился забытый высокотехнологичный инструмент сборщиков салона ))


Сравнение с моим инструментом (кстати очень удобно, рекомендую. берите именно такой формы, с узкой прорезью, иначе закисший пистон, как правило, ломается)


Далее, снимаем центральный тоннель (два болта под накладкой рычага КПП, два винта со стороны передних сидений, два винта под соплами задней печки). Достаем воздухопровод от головного климата к ногам задних пассажиров, и выбрасываем его! Это основная причина плохого обдува ног зимой. Также выбрасывается переходник с узкого сечения и коллектор соединяющий потоки от правого и левого мест (на фото коллектор закнут тряпочкой, пытался зимой хоть как-то увеличить поток в ноги). После, сопла идущие на коллектор от тройников заклеиваем скотчем. Все соединения к обдуву ног задних пассажиров от переднего климата выполнены криво с щелями и являются основной причиной потерь потока в ноги. Удалять однозначно.


Далее, откручиваем ручник от пола, печку заднего ряда можно оставить (на ней удобно сидеть), снимаем нижнюю часть центральной консоли (она на тугих защелках, начинайте отывать ее снизу вверх), потом откручиваем два нижних болта обрамления магнитолы, снимаем верхнюю заглушку, откручиваем два верхних болта, снимаем обрамления.
Отцепляем кнопки управления, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСЫВАЕМ КАЖДЫЙ РАЗЪЕМ! Ибо все разъемы одинаковые, перепутать при сборке очень легко. это же касается и панели приборов, там 4 одинаковых! разъема. Вобщем, не жалейте маркера, это вам не иномарочки где все разъемы на машине разные, на уазе все наоборот.


Снимаем пластиковые накладки по бокам панели, накладку под рулем, бардачек (два пистона внутри выдвинуть внутрь бардачка), обрамление бардачка. Откручиваем рулевую колонку с механизмом регулировки руля, отцепляем карданчик от рулевого вала (болт в карданчике следует вытаскивать полностью, а не просто ослаблять), убираем рулевой механизм, откручиваем и панель приборов (помним про маркировку).
Откручиваем боковые молдинги пола и пластиковые панели в ногах водителя и пассажира.



Красным показано крепление панели к салону, желтым — климатической системы к панели. Помимо этого при снятии панели нужно открутить ручку открытия капота.

Верхние два болта откручиваются со стороны моторного отсека, также следует открутить крепление трубок климата, чтобы без проблем отодвигать климатическую установку от моторной перегородки.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: