Как снять уплотнитель стекла приора

Обновлено: 07.07.2024

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отметили недостаточную эффективность звукоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Поэтому о подержанных автомобилях говорить не приходится.

Со временем появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам становится не по себе от холода, который проявляется через изношенные уплотнители. Кроме того, неплотная посадка дверей приводит к утечке воды внутри салона во время снегопада или дождя.

Казалось бы, такой незначительный элемент, как уплотнитель, но сколько проблем он может повлечь в случае износа или механического повреждения.

Большему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Поэтому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец довольно старой машины должен предварительно заменить эти самые резинки.

Внешний вид резинки

Что выбрать?

Иногда поражает воображение и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить о герметизирующей резине, одни рекомендуют использовать вместо них тюбики капельницы, другие используют другой метод, вставляя уплотнители окон.

Ни при каких обстоятельствах не следуйте этим советам. Они ни к чему хорошему не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы познакомим вас с помощью таблицы.

Готовые комплекты от завода-производителя

Поставляются непосредственно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят для дверей 10-ки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости устанавливать дополнительные уплотнения

Измерительные ленты для ВАЗ

В магазинах можно купить готовые или сварные уплотнители для каждой двери. Или сплошная лента, из которой вам будет вырезан кусок необходимого метра

Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные пломбы. Объясняется это трехкамерной конструкцией с металлической планкой крепления и высочайшим качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму

Часто встречающийся вариант, имеющий схожие свойства со стандартными элементами для 10-ки. Стоимость примерно однообразная

Выбирая длину необходимого куска герметика, измерьте внутреннюю длину резинок, установленных на обеих дверях по отдельности. Берите с запасом, так как всегда можно отрезать лишнее.

Скрепляющими деталями должны служить колпачки и качественный эффективный клей. Когда вы купите саму жевательную резинку, вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Снятие

Когда у вас есть нужное для себя количество печатей, можно приступать к делу.

Сначала снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Поговорим подробнее о порядке демонтажа.

  • Снимите пластиковые панели обивки, установленные на порогах автомобиля. Для этого вам понадобится герметичная отвертка. Снимите осторожно, стараясь не повредить пластиковые колпачки. Но лучше заранее купить новые, если нет возможности аккуратно разобрать порог.
  • Теперь снимите старые резиновые детали с сидений. Просто оторвите те участки, которые оторваны вручную.
  • Остатки резины убираются любым подручным инвентарем. Только аккуратно острыми предметами, чтобы не разрушить металл и красочный слой.
  • Мелкие остатки и следы клея можно удалить с помощью растворителей. Убедитесь, что выбранный вами растворитель не повредит краску.
  • Обойдите дверь пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно очищайте днище. Если использовалась влажная уборка, дождитесь, пока все полностью высохнет.

Уплотнительная резинка лобового стекла

В этом видео мы увидим, как без посторонней помощи поменяется лобовое стекло в ВАЗ 2110. Спасибо за просмотр и лайк. …

Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110

Следующий деловой фронт

Установка

Этот процесс нельзя назвать сложным. Не требуется специальной подготовки или большого опыта. Хотя, по крайней мере, вы должны уметь обращаться с клеем.

Работа задней двери

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы получить желаемый результат, создать комфорт внутри кабины.

  1. Даже если вы уже измерили необходимую длину уплотнителей для своих дверей, мы рекомендуем сделать это еще раз. Может произойти все, что угодно.
  2. Отрежьте до нужной длины и оставьте пару дюймов бульона. Даже если речь идет о готовом наборе резинок, не нужно ничего резать и оставлять. Пропустите первые два пункта.
  3. Вставьте силиконовую или полимерную трубку внутрь прокладки. Они продаются повсюду, поэтому найти их не составит труда.
  4. Длина шланга должна соответствовать длине резины. Эта трубка послужит для создания необходимой эластичности, позволит резинке более плотно прижиматься к двери. Тогда вентиляционные прорези не появятся, в салоне станет намного тише.
  5. Снизу приклеена фигурная боковая резиновая прокладка.
  6. Если лента цельная, можно начинать наклеивать с двух сторон, так вам удобнее.
  7. Если это мерная резина, то она начинается с точки между навесами дверей, которая находится в 30 сантиметрах от низа порога. Движение вверх или вниз — это личный выбор каждого учителя. Нет никакой разницы.
  8. Установите фигурный профиль на упор. Для этого потребуется резиновый или деревянный молоток. Это молоток.
  9. Когда пломба будет размещена по всему периметру, будет обнаружена лишняя деталь. Отрежьте трубку прямо и от одного конца до другого и сделайте саму резину как бы слегка деформированной. Как будто вы его оторвали вручную. Это позволит избежать неприятного явления, когда вы откачиваете через стык.
  10. Замените колпачки, если они были повреждены при снятии, замените их новыми, целыми.
  11. Заменил снятую пластиковую накладку с порога.
  12. По краям аккуратно, но максимально плотно приклеивается второй контур пломбы, после чего дается время для полного высыхания клея.

Вы почти сразу почувствуете разницу между старым и новым уплотнением. Это полезное занятие, чтобы избавиться от неприятных звуков, ударов, свистков и сквозняков, падающих прямо на ноги.

Дополнительные меры

Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно для обеспечения необходимого комфорта и тишины в салоне. Поэтому решают установить дополнительные резинки.

Дополнительная пломба устанавливается только в том случае, если старые изношены, но вы не хотите их менять полностью или это невозможно. При замене резинок нет необходимости устанавливать дополнительные элементы.

Роль дополнительных прокладок часто играют теплоизоляционные трубы, которые используются в конструкции холодильников. Материал чем-то похож на поролон черного цвета, только его плотность больше.

Иногда дополнительным элементом является уплотнитель, применяемый для лобового стекла. Хотя с практической точки зрения это не лучший вариант. Объясняется это сложностью поиска материала и неудобством монтажа, материал плохо держится, сложно получить высокую плотность соединения.

Вне зависимости от выбранного материала процедура монтажа всегда выглядит одинаково:

  • Дополнительная изоляция устанавливается сверху и сзади дверей, а иногда и спереди. В последнем случае обратите внимание на петли, чтобы материал не мешал закрытию дверей;
  • Нет смысла ставить дополнительный утеплитель в районе порогов. Там очень быстро накапливается грязь, что в конечном итоге приводит к коррозии, ржавчине и другим проблемам с металлом;
  • Материал необходимо приклеивать к кузову, а не к дверям. Дополнительный утеплитель должен быть плотно уложен по отношению к уже установленным на двери резинкам;
  • Тщательно выбирайте стикер. Некоторые составы могут начать разрушать красочный слой;
  • После завершения установки попробуйте закрыть двери. Иногда материала немного выходит. В этом случае достаточно просто отрезать лишние кусочки.

Наличие уплотнителей делает управление автомобилем более комфортным и приятным. Эти резинки положительно сказываются на уровне звукоизоляции. Это немаловажно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной на ВАЗ 2110.

Уплотнения для автомобильных стекол выполняют самые разные функции. К ним относятся, например, повышение звукоизоляции, удержание и удержание тепла или предотвращение попадания капель воды в салон. И это лишь малая часть задач, которые решают резинки под стеклами автомобилей. Качество штатных пломб на автомобилях ВАЗ-2110 оставляет желать лучшего в силу своих конструктивных особенностей, они быстро перестают выполнять свои функции и приходят в негодность.

Перед установкой необходимо приобрести эту незаменимую деталь автомобиля. Полный комплект в официальных магазинах обойдется вам примерно в 500 рублей. Пломбы — не редкость, поэтому они есть практически у всех официальных дилеров.

Эту же операцию повторяем по всему периметру бокала и полностью извлекаем бархат. Когда вы наберетесь опыта, вы сможете делать все без отвертки. Уплотнения и кромки приоровых сделаны специально для бархата этой же модели, поэтому необходимо полностью заменить всю систему, так как на ВАЗ-2110 в швах резинки могут остаться зазоры. У таких уплотнителей много преимуществ, однако есть и обратная сторона — резинки могут слишком сильно затягивать стекло, и оно будет провисать или подниматься немного медленнее. Однако через некоторое время использования новых уплотнителей проблема исчезнет. Главное, делать все аккуратно и качественно, чтобы вы сразу почувствовали положительный результат.

Установка лобового стекла

а — стекло с прокладкой и декоративной окантовкой в ​​проеме;

в — установка стекла с прокладкой в ​​проеме;

2 — декоративный бордюр;

3 — выступ профиля прокладки
Стекло лобовое перед установкой в ​​проем

3 — декоративный бордюр;

4 — перекрытие декоративных бордюров;

5 — монтажный кабель
Дефлектор стекла и решетка подборщика

1 — рамка защитной решетки;

2 — наконечник рамки;

3 — уплотнительное кольцо;

4 — пружинный кронштейн;

5 — герметик для стекла;

6 — стеклянные перегородки

Лобовое стекло кузова фиксируется в оконном проеме резиновым уплотнением 1 (см. Рис. Установка лобового стекла). На лицевой стороне пломбы в специальный паз устанавливается декоративная окантовка 2. С 1997 года устанавливается пломба без декоративной окантовки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы снять лобовое стекло, надавите ладонями сверху с внутренней стороны кузова.
2. Чтобы не разбить стекло, помощник должен поддерживать стекло, когда оно выходит из проема.
3. Перед установкой стекла проверьте состояние проема и при необходимости очистите его от остатков старой мастики и протрите бензином.
4. Если снятая прокладка в хорошем состоянии, ее можно сначала очистить и протереть.
5. Перед установкой нового стекла в проем необходимо обеспечить доступ к нижней части проема, для чего предварительно необходимо снять крышку панели приборов.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите новое стекло в следующем порядке.
2. Накладываем прокладку 2 (см. Рис. Лобовое стекло перед установкой в ​​проем) на стекло 1.
3. Вставьте декоративную планку 3 в паз прокладки.
4. Закройте концы декоративной окантовки по углам внахлест 4.
5. Вставьте монтажный шнур 5 в паз прокладки, вытягивая его концы из паза в центре дна стакана. (В качестве монтажного кабеля можно использовать прочный трос диаметром не более 7 мм.).
6. Прикрепите стекло снаружи к отверстию (см. Рис. Установка лобового стекла), вставив выступ 3 в центре нижней части за фланцем отверстия и вытащив концы монтажного кабеля в корпус.
7. Равномерно вытягивая шнур из паза в обоих направлениях и, таким образом, продвигая выступ 3 за фланец отверстия, вставьте стекло в отверстие.
8. Выполняя эту работу, помощник должен прижать стекло к отверстию. Допускаются легкие удары ладонью по стеклу в процессе установки для более плотного прилегания к проему.

Как и при снятии и установке лобового стекла, снимаются и устанавливаются боковое стекло, стекло задней двери седана и стекло пикапа, поскольку профиль прокладки этих стекол почти такой же, как профиль прокладки лобового стекла.


Поддеваем внутренний уплотнитель стекла шлицевой отверткой, подложив под нее ветошь…


…и снимаем уплотнитель, потянув его вверх.
Подключив блок управления стеклоподъемниками, устанавливаем стекло в верхнее положение.



Вынимаем стекло из двери, немного опустив его и повернув вперед.
Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет держателя, то очищаем старый держатель от осколков стекла и старой резиновой полоски. Маркером отмечаем на новом стекле размеры для установки держателя.


Размеры для установки держателя на стекло А — 25 мм, В — 85 мм.
Размачиваем полоску новой сырой резины в бензине и устанавливаем ее на стекло по меткам.
Оперев стекло на мягкое основание…


…аккуратно молотком напрессовываем держатель на стекло.
Устанавливаем стекло в обратной последовательности. Отверстия в ползуне позволяют регулировать положение стекла. Подводим держатель стекла к ползуну и заворачиваем, не затягивая болты его крепления. Включаем стеклоподъемник и поднимаем стекло до упора. Затягиваем болты крепления стекла.


Многие владельцы автомобилей Лада Гранта, Калина или Приора замечают дребезг в дверях при их закрытии. Если похожее бренчание появляется и при открытых стеклах, то причина этого постороннего шума в уплотнителе. Решить проблему можно при помощи простой доработки.

Как доработать самому

Потребуется: D-образный уплотнитель размером 5 мм, длиной около 8 метров, обезжириватель и изолента.


Смысл доработки уплотнителей стекол в том, чтобы наклеить внутри него дополнительный D-образный уплотнитель. Он позволит лучше фиксировать стекло в двери и исключит дребезг при закрытии дверей или во время движения.

Снимать уплотнитель боковых стекол полностью не обязательно. Если его демонтировать частично (оставить край в двери), то обратная установка будет на много проще, т.к. он имеет сложную форму. Фиксируем уплотнитель с одной стороны при помощи изоленты и начинаем снимать его с противоположного угла. Внутреннюю его поверхность очищаем от грязи, а затем вставляем дополнительный D-образный уплотнитель на 4-ую или 5-ую сторону, как показано на схеме. При обратной сборке сначала вставляем в пазы свободный конец уплотнителя стекла, а затем одеваем его по периметру.




Аналогичную процедуру проделываем на остальных дверях автомобиля. У передних дверей уплотнитель стекла фиксируем изолентой со стороны бокового зеркала. Процесс доработки также показан на видео:

А на вашей машине дребезжат стекла? Каким образом справились с этой проблемой? Кстати, в некоторых случаях устранить посторонние шумы помогает регулировка дверей. Напомним, у Гранты и Калины есть другой недостаток, который рекомендуется устранить как можно раньше — это повреждение кузова из-за тросика ручного тормоза. Кстати, дополнительный уплотнитель можно установить на двери автомобилей Лада.


Еще давно заметил что между дверной обшивкой и боковыми стеклами очень большая щель, не думал что так с завода бывает, но я как то подзабил на это. И вот как то раз у друга на приоре заметил что этих щелей у него не было, там стояли так называемые бархотки.
Поехал на местный авторынок. Купил внутренние бархотки приора, цену уже не помню, около 500 р.


Помимо этого я решил приобрести комплект уплотнителей боковых стекол, так как мои в месте треугольничка боковых зеркал почему то не доходили до конца, был зазор примерно сантиметр, еще были выступы от крючков каркасных шторок, которые ужу не разглаживались, это от первого хозяина, я со шторками ездил недолго. Цена за весь комплект 1500 р.

Уплотнители в автомобильных стеклах выполняют большое количество функций. К ним можно отнести, например, увеличение шумовой изоляции, сохранение и удержание тепла или предотвращение попадания в салон капель воды. И это только малая часть тех задач, которые решают резинки под стеклом на автомобилях. Качество стандартных уплотнителей на автомобилях ВАЗ-2110 оставляет желать лучшего, т.к. из-за своих конструктивных особенностей они быстро перестают выполнять свои функции и приходят в негодность.

Перед установкой необходимо приобрести эту незаменимую деталь автомобиля. Полный комплект в официальных магазинах обойдется вам около 500 рублей. Уплотнители – деталь не редкая, поэтому есть практически у любого официального дилера.

Эту же операцию повторяем по всему периметру стекла и полностью достаем бархотку. Когда опыта у вас будет больше, то всю операцию Вы сможете сделать без использования отвертки. Приоровские уплотнители и окантовки сделаны специально под бархотки этой же модели, поэтому необходимо заменить полностью всю систему, так как на ВАЗ-2110 в местах соединения резинки могут остаться зазоры. У таких уплотнителей масса плюсов, однако, есть и минус: резинки могут слишком плотно сжимать стекло, и оно будет опускаться или подниматься немного медленнее. Однако, через некоторое время после эксплуатации новых уплотнителей, проблема исчезнет. Главное – сделать все аккуратно и качественно, тогда Вы сразу почувствуете положительный результат.

Установка бархоток Приоры на ВАЗ 2110

На ЛАДА Приора выпускают бархатки двух типов: старого и нового образца. Бархотки старого образца не имеют существенных отличий, поэтому на них останавливаться не будем. Новые бархотки выполнены более качественно, да и смотрятся лучше.

Бархотки Приоры нового образца имеют следующие каталожные номера: Передний правый 2170-6103290-01 Передний левый 2170-6103291-01Задний правый 2170-6203290-01 Задний левый 2170-6203291-01Цена оригинальных бархоток около 500рублей за весь комплект. Замена бархоток дверей на ВАЗ 2110: Опускаем стекло максимально вниз, так будет удобнее. Берем тонкую отвертку и засовываем ее в канавку бархотки. Далее нажимаем слегка вниз и отводим отвертку в сторону стекла, тем самым снимаем бархотку с крючков. Так проходимся по всей длине стекла и снимаем бархотку. Когда приловчитесь, то отвертка может и не понадобиться. Замена уплотнителя бокового стекла может быть произведена без снятия стекла: Опускаем стекло и крючком зацепляем уплотнитель внутри двери за замок. Отгибаем уплотнитель сначала внутрь салона, чтобы раскрыть замок, а затем тянем вверх для снятия уплотнителя.

Теперь, когда уплотнители окон дверей ВАЗ 2110 заменены на Приоровские, мы получаем полное соответствие на стыках, более приятный внешний вид и улучшенную шумоизоляцию (меньше шума от ветра на трассе).

Если вас интересует шумоизоляция ВАЗ 2112 своими руками, то этот материал может быть вам достаточно интересен и полезен. Начинать процедуру шумоизоляции нужно

Способов преобразить салон автомобиля много. Один из них это обтяжка элементов салона виниловой пленкой. В чем преимущества такого подхода ? Сколько стоит авто-винил и как перетянуть салон пленкой самостоятельно ? В статье я попытался ответить на эти и другие вопросы касаемо авто-винила.

Если вы желаете сделать собственными силами тюнинг салона ВАЗ 2110, то попробуйте для начала сделать необычные и оригинальные вставки из винил кожи. Такой способ может вам позволить освежить ваше родное транспортное средство.


Боковое стекло ваз 2110

По сути, на ваз 2110 замена бокового стекла не является каким-то особым или сложным процессом. Если обратиться в сервис, то всё будет выполнено максимально качественно, но зачастую, в целях экономии, на ваз 2110 замена бокового стекла осуществляется самостоятельно. Для того чтобы выполнить работы правильно, требуется обладать определёнными навыками, в обычном случае может помочь и теория.

Процесс замены

Примечание! Сначала требуется снять обшивку с двери.

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой. После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка. При проворачивании вперёд ручка легко снимается.

Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку. Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.

Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой. Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Примечание! Доставать и ставить стекло нужно обязательно под углом. Стекло требуется вытаскивать с металлического держателя со старой резинкой. Это можно осуществить при помощи отвертки, немного разгибая держатель.

Установка


Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель. Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:

Демонтаж

После покупки всего необходимого можно приступать вначале к демонтажу, а потом и к монтажу нового уплотнителя. Первый этап – снятие облицовочной пластиковой панели с порога. Это делается с помощью обычной плоской отвертки. Постарайтесь только сделать все аккуратно, не повредив пластиковых пистонов, которые крепят панель.

Затем следует удаление старых резинок. Делают это с помощью отрывания, затем — удаления остатков с помощью подручных инструментов. Если нужно убрать оставшийся клей, мелкие ошметки, применяют растворитель (внимательно следите, чтобы он не растворял лакокрасочное покрытие машины).

Далее нужно произвести очищение от пыли и различных загрязнений всего дверного проема, уделив особое внимание нижним частям. Можно сделать сухую чистку с помощью щетки и пылесоса. Если все же понадобилось помыть, то до установки резинок дайте поверхности хорошо просохнуть.

Установка наружных уплотнителей

Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери. Помимо этого они способствуют снижению шума ветра.

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются. Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки. В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora. Стоит заметить, что на машины Лада Приора выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец. Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца. Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно. Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео.

  • для удобства работ стекло опускается максимально вниз;
  • тонкая отвертка засовывается в канавку бархотки;
  • отвёртка слегка нажимается вниз и отводится в сторону стекла. Таким образом, бархотка легко снимется с крючков, как на фото;


Замена стекла ваз

  • такие действия нужно выполнить по всей длине стекла. Если есть опыт в подобных работах, отвёртка может не пригодиться.

Бархотки Приора рассчитаны для установки вместе с такой же окантовкой бокового стекла.

Примечание! Приоровские бархотки на ВАЗ 2110 в худшем случае будут иметь зазоры и небольшие щели в местах стыковки уплотнителей.

Примечание! Менять уплотнитель бокового стекла можно без съёма самого стекла.

Уплотнитель стекла двери Приора на ВАЗ 2110


Уплотнители стекол – это очень важный элемент машины. Они выполняют ряд важных функций. К ним относится подавление шума ветра, препятствие проникновения воды в салон, прижатие стекол и тому подобное. В рамках данной публикации мы расскажем о том, как поставить уплотнители на машины Lada Priora на машину ВАЗ 2110.

Важно отметить тот факт, что уплотнители разделяются на два основных типа:

1. Бархотки – это уплотнители, которые лежат в горизонтальной плоскости в низу оконного проема двери машины. 2. Окантовка — это уплотнители которые идут по периметру стекла.

Как установить приоровские бархотки на десятку?

В процессе эксплуатации, родные бархотки ВАЗ 2110 засоряются, накапливают пыль и грязь, вследствие чего начинают царапать стекло машины.


В данном случае самым лучшим решением будет установка новых бархаток, причем лучше купить бархотки от Lada Priora.


Покупая бархотки от Lada Priora, вам следует ориентироваться на идентификационные номера данной запчасти:

2170-6103290-01: бархотки для переднего стекла расположенного справа 2170-6103291-01: бархотки для переднего стекла расположенного слева 2170-6203290-01: бархотки для заднего стекла расположенного справа 2170-620-3291-01: бархотки для заднего стекла расположенного слева


Стоимость оригинальных приоровских бархоток составляет около 500 рублей за полный комплект.

Чтобы демонтировать старые бархотки и на их место установить новые воспользуйтесь нижеследующей простой инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора. 2. Вставьте маленькую минусовую отвертку в канавку бархотки и надавив вниз, отведите ее в сторону стекла, тем самым сняв бархотку с крепления. 3. Проведите процедуру второго пункта по всей длине бархотки.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить ремень грм на Лада Ларгус своими руками.

Как установить приоровскую окантовку на ВАЗ 2110?

Главным достоинством приоровской окантовки является их форм, которая позволяет воздуху их обтекать без каких-либо препятствий. Ну, а если говорить про их установку на десятку, то тут не должно возникнуть никаких проблем, ведь двери Приоры

и ВАЗ 2110 абсолютно идентичны.

Как и в случае с бархотками, подбирать окантовку нужно по идентификационным номерам.


Чтобы выполнить смену старой окантовки на новую, вам следует воспользоваться нижеследующей инструкцией:

1. Опустите стекло вниз до упора. 2. Подцепите крючком окантовку за замок, отогните его внутрь салона и поднимите вверх, чтобы демонтировать окантовку. 3. Проведите процедуру второго пункта для всех окон.

Как видите, ничего сложного в смене уплотнителей ВАЗ 2110 на приоровские нет, а вот обтекаемость и шумоизоляция улучшаются в разы.

Снятие облицовок ветрового окна Лада Приора (ВАЗ-2170)

Работу проводим при замене облицовок ветрового окна, замене фильтра системы отопления и вентиляции, снятии отопителя салона, вакуумного усилителя тормозов, мотор-редуктора очистителя ветрового стекла и доступа к верхней части педали сцепления.


Отмечаем маркером на ветровом стекле положение щеток очистителя.


Поддев отверткой, снимаем декоративный колпачок.



Пинцетом вынимаем шайбу…


…и снимаем с вала рычаг вместе со щеткой. Левый рычаг снимаем аналогично.


Рычаги щеток отличаются длиной:

1 — правый рычаг,

2 — левый рычаг Открыв капот, снимаем уплотнитель капота с кромки обивки щитка передка и отворачиваем саморез крепления левой и правой облицовок ветрового окна (см.

Расположение точек крепления облицовок ветрового окна:

1 — заглушки саморезов крепления облицовок ветрового окна;

2 — саморезы крепления обивки щитка передка к облицовкам ветрового окна Поддев отверткой, вынимаем заглушки саморезов крепления облицовок ветрового окна.

Крестообразной отверткой отворачиваем семь саморезов крепления обивки щитка передка к облицовкам и шесть саморезов крепления облицовок ветрового окна.



…и левую облицовки ветрового окна. Устанавливаем облицовки ветрового окна в обратной последовательности.

Видео по теме "Lada Priora. Снятие облицовок ветрового окна"

Как срезать лобовое стекло на Приоре Как снять кожух стойки передней двери Снятие облицовки и накладки ветрового окна ВАЗ 2110,2111,2112

Необходимость замены лобового стекла на Приоре может возникнуть в любой момент. Для этого достаточно попадания мелкого камешка от встречного движущегося автотранспорта. И такие случаи очень распространены. Если на стекле появился скол, то следует задуматься о замене изделия. Ведь он постепенно перерастет в трещину по причине вибраций, которая будет быстро увеличиваться в размерах. И специально для этого предлагается подробная инструкция по замене лобового стекла на Приоре.

Когда менять лобовое стекло

Конструктивные особенности и когда может понадобиться замена ветрового стекла на Приоре

Трещина на лобовом стекле

Потребность в снятии лобового стекла на Приоре возникает в ряде следующих случаев:

  1. Когда необходимо заменить изделие по причине непригодности к дальнейшей эксплуатации, установленного на автомобиле устройства. Причиной тому могут быть повреждения на стекле в виде сколов и трещин.
  2. Если была нарушена герметичность изделия. Определить это можно по соответствующим признакам возникновения потеков в салоне в области соединения устройства с кузовной частью. Случаются такие явления зачастую при установке лобового стекла без соблюдения инструкции.
  3. Когда необходимо заменить водостоки. Если с завода эти детали были установлены некачественно, то в ходе эксплуатации автомобиля они могут оторваться. Чтобы установить их правильно, понадобится снятие лобового стекла.

Еще необходимость демонтажа устройства может возникнуть при проявлении следов коррозии в передней части крыши или на боковых стойках. Чтобы предупредить дальнейшее распространение негативных последствий, следует произвести зачистку и обработку металла. Обычно в таких случаях также страдают участки кузова, к которым крепится лобовое стекло.

Трещина на стекле

Если возникла необходимость замены лобового стекла на Приоре, то посещать специальные СТО для этого вовсе не обязательно. Выполнить работы вполне реально самостоятельно при условии наличия соответствующего инструмента. Какие инструменты и материалы понадобятся для снятия и установки лобового стекла на Лада Приора, рассмотрим подробно.

Это интересно! Часто на Приоре повреждается лобовое стекло во время снятия и замены трапеции дворников.

Что понадобится для замены ветрового стекла на Приоре

На Приоре лобовое стекло посажено на герметике, что несколько усложняет процесс проведения демонтажных работ. Что касаемо установки нового изделия, то здесь скорее гораздо проще это сделать, чем например, если бы оно устанавливалось на резиновый уплотнитель (как на классике). Для проведения демонтажных работ лобового стекла с Приоры, понадобится следующий перечень инструментов:

Набор для демонтажа лобового стекла

  • струна — использовать важно именно струну, а не леску или канаты;
  • держатели для струны — специальные ручки;
  • шило для демонтажа лобового стекла. Оно отличается специфической конструкцией — плоская поверхность ножа с вырезом в торцевой части;
  • плоская отвертка для удаления штатных ограничителей смещения стекла.

Имея в распоряжении такой инструмент, можно не только самостоятельно снять лобовое стекло с Приоры, но еще и заниматься такими работами на профессиональном уровне. Однако, как вы понимаете, наличие специального инструмента еще не означает, что работы будут выполнены правильно. Именно поэтому ниже представлена подробная инструкция, как снять лобовое стекло на Приоре.

После демонтажа понадобится установка нового изделия. Для реализации этого процесса нужны такие материалы:

Комплект для установки лобового стекла

  • клей-герметик, на который будет клеиться лобовое стекло (специальный набор);
  • комплект для замены лобового стекла на Приоре. В него входят такие элементы, как боковые водостоки или окантовка, верхняя уплотнительная резинка и ограничители смещения стекла;
  • обезжириватель;
  • новое ветровое стекло.

После подготовки полного перечня инструментов, можно прибегнуть к реализации действий. Для этого детально рассмотрим процесс, как заменить лобовое стекло на Приоре самостоятельно.

Инструкция по замене лобового стекла на Приоре: как выполняется демонтаж

Для начала подробно рассмотрим процесс снятия ветрового стекла. Почему не проще выбить лобовое стекло? Ведь оно посажено на герметик, и даже если удалить его основную часть путем разрушения, то по периметру все равно придется удалять осколки. Сделать это будет намного сложнее, чем выполнить вырезку стекла при помощи струны.

Когда менять лобовое стекло на Приоре

Для его снятия с кузова автомобиля рекомендуется пригласить помощника. Кроме того, поднимать его следует с помощью специальных фиксаторов с присосками. Это исключит вероятность его соскальзывания из рук.

Снятие лобового стекла

Ниже на видео показано, как произвести демонтаж лобового стекла на Приоре своими руками без посторонней помощи.

Учитывайте последовательность выполнения работ, и соблюдайте все рекомендации. После демонтажа перед установкой нового изделия (или того, которое было снято), нужно произвести работы по тщательному удалению старого герметика (самый сложный этап).

Как установить лобовое стекло на Ладу Приору: инструкция по замене

Первоначально нужно тщательно удалить старый герметик. Для этого используем острый нож, с помощью которого очищаются все остатки. Очистить посадочное место перед установкой лобового стекла важно до идеального состояния. Ведь от этого зависит не только, как долго оно будет держаться, но еще и как качественно будет посажено.

Очистить проем от старого герметика

Перед тем, как установить новое лобовое стекло на Приору, необходимо очистить посадочное место на кузове автомобиля, а также поверхность лобового стекла по периметру с помощью обезжиривателя.

Насухо вытереть лобовое стекло перед установкой

После этого переходим к непосредственному процессу установки лобового стекла:

Время высыхания герметика составляет не менее 12 часов (указывается в инструкции). На этом процесс замены лобового стекла на автомобиле Лада Приора завершен, и используя экспертную инструкцию, реализовать такие действия не составит большого труда самостоятельно. При этом вы сможете сэкономить несколько тысяч рублей, и потратить их на расходники или запчасти. Ниже представлена видео инструкция, как выполняется замена лобового стекла на Приоре.

Через сутки можно приступать к проверке лобового стекла на вероятность течи. Для этого следует полить его водой по периметру, и обратить внимание на наличие течи в салоне. Отсутствие признаков влаги свидетельствует лишь о том, что работы были выполнены правильно и качественно.

На этом стоит подвести итог и отметить важность ответственного подхода к реализации процесса. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить работу профессионалам, и заплатить за их труд, но используя вышеизложенную инструкцию, вы поймете, что не так-то сложно произвести демонтаж и монтаж лобового стекла на Приоре.

Читайте также: