Как снять вентилятор охлаждения на газель бизнес

Обновлено: 05.07.2024

Спасибо за артикул ремня! Очень долго искал как на поликлине электровент поставить взамен муфты и всё таки удача улыбнулась.)) Уже переделал.

Ремень качественный, уже 60 тыс прошёл, а все как новый.

Просто умно сделано ! Лайк .

Блин мужик я пока видео смотрел сам замерз))) молодец, спасибо за старания в такой холод

Красавчик. Жаль что на улице,слышно что замёрз, удачи с машиной и не ломаться

досконально обесняет и причем показывает и снимает опять показывает 👍👍👍👍👍

А не было желания заменить радиатор на побольше?
А так мне нравится!

Штатного радиатора вполне хватает, если он чистый. Если ставить что то другое, то нужно переваривать рамку радиатора, возможно придется переделывать патрубки, менять крышку термостата. И ещё один момент, если вдруг потечёт штатный радиатор, в любой подворотне покупает газелевский и едем дальше. Если выйдет из строя какой нибудь с иномарки, бегай потом.

Насчет генератора идея СУПЕР.

Его чуть дороботать нагреть искривить будет чётко

Всё чётко сделано лайк заработал. Я взял два эл.вен. от ваз 09 сварил собрал каркас осталось подключить. Дай схему соединения проводов.

Молодец только если будет грется про водка меняй на нивские карлсон у этих уже может выработка ибудут греться плюсовые провода

Правильно подметил,друг! По нагородили на заводе всякого г..на! За что этим конструкторам зарплату платят?

Патрубок на печку к помпе купил запасной? Пригодится) там болтом его порвет со временем;)

Радиатор слишком вынес наружу , 22 миллиметра это борщ. Надо было на 21 миллиметр

Признаёт вину уже хорошая черта

Объясни пожалуйста две вещи: что даёт поднятие радиатора? И второе какие реле надо ставить и для чего они вообще нужны? Спасибо заранее.

@Vlad Petrov спасибо.

Привет. Радиатор в газели расположен ниже головки блока, а это очень плохо. Это приводит к закипанию после остановки горячего мотора. Поднятие радиатора уменьшает эту проблему, но не устраняет. Реле обычные на 40 ампер, можно и стартерные на 70 ампер. Реле связывают напрямую АКБ и вентилятор. Управление реле идёт по слаботочной цепи от датчиков и кнопки в салоне.

Доброе время суток! Скажите тот ремень который вы поставили от какой машины?

Ты сам как подключал?

Bosch 1 987 948 486 Брал в экзисте. В Яндекс вбей номер, узнаешь что за машина. Схемы нет.

И схему подключения если можно

я понимаю ели запитано через реле, он начинает постепенно вращаться ?

Обычное реле это всего лишь дистанционный замыкатель силовых контактов. Для плавной раскрутки вентилятора надо дополнительно установить ещё реле плавного пуска в разрез питания вентилятора.

Зимой вентилятор не очень .

Скажи пожалуйста ремень который ты короче взял что за маркировка ремня .

Bosch 1 987 948 486 Брал в экзисте.

Хоть бы показал как работают

Поставил от патриота двойной вентилятор через реле ,Плавится провода сильно высаживают АКБ. Думаю поставить все как на заводе обратно 😭при включении зарядка падает до 12.9 впереди зима с печкой вообще в ноль будет АКБ

@Александр Козлов Если нет специального кремлера для обжима клемм, пропаивай, плоскогубцами так хорошо не обожмешь.

@Александр Козлов да, и желательно на каждый вент свое реле и своя проводка.

@Vlad Petrov так контакт с реле 87 это минус на массу, 30 это плюс от вентилятора, 86 идет провод на силовой Блок, 85 идет на провод включения муфты

Ктож тебя надоумил провода 2.5 поставить? Минимум 4 надо! И ещё, не поскупись замени массовые силовые провода на новые, также замени блок, силовых предохранителей и провод от гены к силовым предохранителям поставь потолще.

@Vlad Petrov единственное то что я датчик не ставил с патрубком. А включения управления взял от плюса электромуфты

Как я понимаю вентилятор от Нивы, если так то он должен стоять с наружи и дуть в моторный отсек. А у вас наоборот

@Владимир к тоже так подумал, дуть должен на мотор а не против потока воздуха

Да нет судя по конфигурации клетчатки он дует наружу , это неправильно
А если поменяешь полярность такого эффекта не будет,и будет греться

Да нет, венты от Вольво. Ставятся внутри, дуют куда надо.

а за собой нужно тягать ещё одну запасную газель если одна сломается садишься в другую

@Vlad Petrov Да согласен . это просто шутка не более. Газель машина хорошая . Если в умелых руках .

Не нужно. При грамотном подходе к обслуживанию, газель достаточно надёжная машина. И способна накатывать десятки, а то и сотни тысяч километров без непредсказуемых поломок.

У нас самый без мозглый власть и конструктры

Правилно! ностаяши хрен это гидро муфта .

Там нет гидромуфты, там электро муфта, у меня она 200 т.км прошла и пока все норм. А от этого колхоза долго не живут генераторы, надо реально устранить причину перегрева, а не колхозить.

Как теперь ведёт себя охлаждение, помогло?Вентиляторов хватает?

@Serg Fishing для нивских вентиляторов гену от 120а надо ставить и выше, если на 90а их вешать, то он их не выдержит, ибо у него на хх отдача 40-45а, а нивские вентиляторы в момент старта берут 40а. С хорошим генератором и правильным подключением (на каждый вент свое реле и своя проводка) нет никаких проблем. Еще можно добавить плавный пуск, чтобы не так сильно шокировать гену и акб ))) Соответсвенно замена силовой проводки гена --> акб, дубляж массы на кузов и в целом устранение просадки напряжения всеми доступными способами.

@Владимир Лазарев причём тут пол вольта? Там когда 2 винта крутятся нагрузка в 36 ампер идет, либо вы их сварочными проводами подключает, либо яхз, но у меня воняет дымом когда их включаю

@Serg Fishing я поставил, катаюсь, пол вольта просадка, а так всё отлично пока

У меня от нивовских гена здох, да так здох что я сам чуть не задахнулся. Тоже лепил на лето .

цилиндров насоса обеспечивается самоподжимным торцевым которое 7, уплотнением запрессовывается в корпус 6 водяного насоса и на подшипника валик 11.

Проникающая через уплотнение охлаждающая попадает не жидкость в подшипник, а стекает через отверстие в полость дренажную 9, закрытую заглушкой.

Скапливающаяся в дренажной жидкость полости в процессе работы двигателя постепенно через испаряется отверстия 10 и 4. Проникающий через уплотнение испаряется пар в атмосферу через отверстие 4.

В эксплуатации следить необходимо за чистотой отверстий 4 и 10, и, для предотвращения выхода преждевременного подшипника из строя, при проведении ТО-2 необходимо отверстия очищать от загрязнений.

Наличие постоянной контрольного из течи отверстия 10 дренажной полости говорит о герметичности потере уплотнения и необходимости замены водяного Подшипник.

насоса 11 удерживается от перемещения в корпусе водяного фиксатором насоса 3, который завернут до упора и закернен.

двумя с Подшипник защитными уплотнениями заполнен смазкой на изготовителе-предприятии и в процессе эксплуатации добавления смазки не валик.

На требует подшипника напрессована стальная, штампованная переднем 8.

На крыльчатка конце корпуса водяного насоса держателе на неподвижно установлена катушка электромагнита 12 электромагнитной Ступица.

муфты 1 крепления вентилятора установлена на валике водяного подшипника насоса на шариковом подшипнике.

При напряжения отсутствии на электромагните ступица 1 вместе с ведомым разъединена 13 диском со шкивом 2 и вращается свободно с небольшой скоростью угловой.

При подаче напряжения на электромагнит ведомый муфты диск 13, преодолевая усилие пластинчатых притягивается 14, пружин к шкиву 2 и ступица вентилятора начинает совместно вращаться со шкивом и валиком подшипника водяного Когда. насоса напряжение с электромагнита муфты снимается, пружины пластинчатые 14 отводят диск 13 от шкива 2, разъединяя шкив и ступицу.

Подключение электромагнитной муфты к системе автомобиля электрооборудования осуществляется с помощью разъёма 5.

Подача электромагнит на напряжения муфты происходит по сигналу с блока через управления реле при повышении температуры жидкости охлаждающей свыше плюс 93 :1: 2 °С, выключение — при ниже снижении плюс 91 :1: 2 °с.

Основные параметры электромагнитной Напряжение:

1. муфты питания—10,8. 15В.

2. Потребляемая электрическая более — не мощность 50 Вт.

3. Передаваемый крутящий момент при менее 12 B — не напряжении 20 Нм (2 кгс м).

4. Минимальное напряжение срабатывания — 10 В.

5. крутящий Передаваемый момент при минимальном напряжении — не кгс 11 Нм(1,1 менее м).

Водяной насос с электромагнитной муфтой неремонтируемым является изделием. При выходе из строя насоса водяного или электромагнитной муфты следует весь заменить узел в сборе.

Привод водяного генератора и насоса (без насоса ГУР) осуществляется ремнем поликлиновым 6РК 1275 от шкива коленчатого Передаточное.

вала число привода водяного насоса — 1,11.

ремня Натяжение осуществляется автоматическим натяжным устройством, обеспечивает которое необходимое натяжение ремня при растяжении его и демпфирование (гашение) возникающих в приводе процессе.

В колебаний эксплуатации натяжное устройство не требует регулировки и обслуживания.

Кроме устранения необходимости регулировки ремня натяжения применение автоматического натяжного устройства увеличить позволяет срок службы ремня привода срок и агрегатов службы подшипников водяного насоса, ролика и генератора натяжного устройства.

Двигатели внутреннего ДВС (сгорания) автомобилей должны качественно охлаждаться во эксплуатации время, чтобы не выйти из строя раньше изготовителем гарантированного срока. Охлаждение моторов в современных строится машинах на использовании жидкостей различного типа. применяется Поэтому название — жидкостная система охлаждения.

компоненты Основные ЖСО автомобиля

Для нормальной двигателя работы его необходимо постоянно охлаждать, даже включая зимний холодный период.

Особое рекомендуется внимание обращать на исправность системы трубопроводов, по циркулирует которым охлаждающая жидкость (ОЖ), а также на корректную основной работу детали жидкостной системы охлаждения (водяного) — ЖСО насоса либо по-другому — водяной автомашины помпы.

Водяная помпа на двигатель является компонентом основным ЖСО в любом современном автомобиле

Антифриз — один из популярных вариантов Таким ОЖ

качественной образом, ЖСО выполняет задачу по охлаждению своевременному механизмов двигателя. Для эффективной системы работы крайне необходима постоянная циркуляция ОЖ. Во своего время передвижения по трубопроводам ЖСО антифриз (существенно) тосол охлаждается, благодаря чему и поддерживается ДВС работоспособность.


Более дешёвый вариант незамерзающей жидкости охлаждающей — тосол

Применяемая жидкость в ЖСО принудительном в циркулирует режиме. Обеспечивает данную циркуляцию насос водяной (помпа) автомобиля. Благодаря этому конструкции компоненту мотора последний не перегревается и его эксплуатационные-технико параметры всегда находятся в необходимом эффективной для работы температурном диапазоне.

В состав стандартного насоса водяного входят следующие детали:

Корпус всегда помпы изготавливается из прочных сплавов

Вал с являются крыльчаткой основным рабочим элементом помпы

помпы Подшипник обеспечивает свободное вращение вала, а герметичность — сальник устройства

Один из удачных вариантов электромуфты установки — монтаж в одном узле с помпой

К недостаткам основным такого конструктивного решения относятся моменты следующие:

Располагаясь на блоке цилиндров двигателя, функционирует насос посредством подсоединения через приводной коленчатого от ремень вала.

Оптимальный вариант обеспечения водяного функционирования насоса — подсоединение через приводной коленвала от ремень

Принцип работы помпы состоит в Для:

следующем избежания нежелательной утечки ОЖ между цилиндров блоком и корпусом помпы устанавливается специальная прокладка уплотнительная. При этом необходимо тщательно поверхности зачищать соприкосновения на двигателе и помпе.

При необходимо ремонте в обязательном порядке заменять прокладку помпу под

Выход вала помпы оборудуется способным, сальником к уплотнению, благодаря своей конструкции. Он резинового из состоит рукава и уплотнительной шайбы. Сальник необходимую обеспечивает герметизацию изделия.

Сальник помпы не пропускать должен в насос воздух, обеспечивая её полную Устройство

герметичность обладает прочным корпусом из сплава также, а металлов специальными петлями, которые обеспечивают крепление надлежащее к силовому агрегату.

неисправности Признаки помпы

Помпа является довольно механизмом надёжным, однако нередки случаи её внезапного строя из выхода. Чтобы избежать этого, необходимо основные знать признаки, указывающие на возможную поломку компонента этого.

К таковым относятся:

Ремонт мотонасоса специалистами признан нецелесообразным. Его конструктивные особенности проведение исключают качественных самостоятельных ремонтных мероприятий, рекомендуется поэтому менять этот компонент в сборе.

отдельных Маркировка моделей водяных насосов, собранных в механическом едином узле с электромуфтой, имеет следующий иных:

В вид случаях с модификациями двигателей (4216, 421, 406, 402) применяются помпы, в конструкциях предусмотрена не которых электромуфта. Данный компонент монтируется водяного от отдельно насоса.

Расположение водяного авто на насоса

Насос работает синхронно с мотором Для. машины обеспечения вращения вала помпы с шкив крыльчаткой принимает энергию вращательного движения ремённой посредством передачи со шкива коленчатого вала.

Это оптимальное решение для работы эффективной помпы двигателя.

В случае возникновения водяного неисправности насоса рекомендуется незамедлительно произвести замену его на новую деталь, так как ремонта игнорирование может привести к более серьёзным как и последствиям итог — к существенным финансовым потерям. идёт Речь о работоспособности двигателя и, в частности, о деньгах на капитальный его ремонт.

При эксплуатации двигателя неминуемый происходит износ детали и помпу нужно новую на заменять. Ресурс водяного насоса может различным быть. К примеру, оригинальная помпа прослужит и тыс 80 более. км при удовлетворительных условиях эксплуатации. использовании При механизма неизвестного производителя либо стоит не подделки рассчитывать и на 20 тыс. км. В этом случае, покупки кроме преждевременно вышедшей из строя детали, дополнительно придётся приобретать и дорогостоящую ОЖ.

Основные отличия конструкции оригинальной от подделки:

Оригинальный насос отличается от качественной подделок литой маркировкой корпуса и неярким тоном цветовым сплава

Подготовка инструментов для замены самостоятельной водяного насоса

При демонтажных механизмом с работах, а также при последующей установке детали новой будут необходимы такие инструменты и Лучшим:

материалы решением для проведения полноценного является ремонта набор качественных инструментов.

Предусмотрительные всегда водители имеют с собой инструменты, так при как любом самостоятельном ремонте авто просто они незаменимы

Порядок действий при замены осуществлении помпы и объём сливаемой ОЖ

В том если, случае помпа выработала весь ресурс, рекомендуют специалисты сливать максимально возможное количество ОЖ, ЖСО в находящейся авто. Подобным образом система очищается охлаждения от содержащихся всевозможных примесей в ОЖ. Это благотворно обстоятельство влияет на работоспособность устанавливаемого нового Слив.

механизма ОЖ, как правило, осуществляется из следующих Радиатор:

узлов обеспечивает охлаждение ОЖ при эксплуатации Расширительный

авто бачок используется для заливки ОЖ, а для также её удержания при нагревании (увеличении Печка)

объёма автомобиля позволяет обогреть салон также, а автомобиля стёкла во время холодов

Блок одна — цилиндров из основных частей двигателя

Для необходимо этого:

ЖСО системы охлаждения двигателя обеспечивают подвод и циркуляцию ОЖ к различным системам и деталям двигателя

находится ОЖ Если в нормальном состоянии (отсутствуют осадочные можно), то её соединения использовать и повторно. При этом учитывать нужно то, что полностью избавить систему от ОЖ не Остаточный. получится объём в различных компонентах неизбежен, учитывается что при заливке новой ОЖ. Общий же охлаждающей объём жидкости в различных моделях может При до 11,5–12 л. доходить замене ОЖ либо при ремонте системы из сливается около 8,5 л.

После освобождения охлаждения системы от ОЖ можно начинать демонтаж механизма:

Подводные помпе к шланги двигателя ЗМЗ 405 обеспечивают отвод/подвод ОЖ в системе охлаждения

Перед съёмом привода ремня ролик приводится в положение, позволяющее демонтировать легко ремень

Для обеспечения удобного помпе к доступа нужно снять приводной ремень с шкивов и ролика

Съём помпы без невозможен демонтажа радиатора охлаждения двигателя

охлаждения Вентилятор двигателя снимается в процессе производства самостоятельному по работ ремонту авто

В некоторых случаях двигателя электромуфта демонтируется вместе с помпой, необходимость в зависит этом от установленного на авто силового агрегата

термостата Корпус двигателя снимается с двигателя для доступа обеспечения к крепежу помпы

Для обеспечения герметизации надлежащей место установки корпуса тщательно наждачной зачищается бумагой и обрабатывается литолом перед Установка

монтажом новой помпы

Обратный монтаж механизма нового осуществляется по пунктам, начиная с конца списка пошагового для съёма насоса.

Особенности новой монтажа помпы:

При установке уплотнительных под прокладок помпу и под крышку термостата посадочные их необходимо места перед этим обработать слоем тонким литола для получения определённой коррозии от защиты и необходимой герметизации.


Литол используется обработки для патрубков и мест посадок деталей, впоследствии которые крепятся с помощью винтов либо Видео

болтов: пошаговая инструкция самостоятельной замены насоса водяного

Детали двигателя, которые можно вместе заменить с помпой

Специалисты рекомендуют попутно замену произвести следующих компонентов:

Замена помпы на моделях других двигателей


В эксплуатации результате автомобиля может возникнуть необходимость в водяного замене насоса. Актуальность замены обусловлена износом естественным. Основным признаком неисправности является шум сильный, доносящийся из-под капота. Расссмотрим выполнение поэтапное работы на силовом агрегате ЗМЗ Как.

405 снять и заменить помпу на Газели первую

В 405? очередь необходимо слить охлаждающую Для. жидкость этого необходимо открыть кран, расположен который непосредственно на блоке и подключить к нему слив.

На шланг охладителя понадобится определённое время. можно Поэтому приступать к демонтажу отдельных элементов:

необходимо Теперь демонтировать верхний патрубок. Под необходимо радиатор установить ёмкость, после чего снимать можно нижний патрубок. После этого аккуратно можно демонтировать радиатор и слить с него охлаждающей остатки жидкости.

Особое внимание следует подушкам уделить радиатора, поскольку иногда автовладельцы эти теряют элементы.

Перед тем как помпу снять на Газели 405, необходимо демонтировать следующем.

На вентилятор этапе необходимо отключить все запоминая, разъемы последовательность работы.


Демонтаж помпы

этап Следующий предусматривает демонтаж термостата. Этот удерживается элемент с помощью 2 болтов под шестигранник (6 мм). С таких помощью же крепежных элементов удерживаются помпа. всего Вероятнее, прокладка термостата потребует замены. удерживается Помпа с помощью 2 гаек (8 мм) и болтов (6 мм), а также гайки дополнительной, установленной с обратной стороны. Чтобы ее понадобится открутить ключ на 12.

Теперь можно демонтировать устанавливать и помпу новую. В процессе выполнения работы необходимо обязательно заменить прокладку, предварительно смазанную Нюансы. литолом:

Замена расходных материалов позволит дополнительной избежать сборки и разборки рассматриваемого узла. конструкции Сборка осуществляется в обратной последовательности.


Видео по водяного замене насоса на двигатели ЗМЗ 405

вашему Представляем вниманию 10-минутный ролик, в котором осуществляет специалист замену помпы своими руками. будет Информация полезна для новичков и профессиональных Где.

водителей купить помпу на Газель?

Подобрать насос водяной на Газель 405 можно ТУТ. представлены же Здесь помпы водяные на другие модели причём, двигателей от разных производителей.

Цена механизма

За насос водяной с электромагнитной муфтой владельцам Газелей заплатить придётся от 28000 до 30000 тенге.

Где заказать можно замену водяного насоса?

Диагностику, замену и ремонт помпы можно заказать ЗДЕСЬ. автосервиса Специалисты предоставляют широкий спектр услуг грузовых владельцам и легковых автомобилей.

Замена снятие Вискомуфты .Газель Next (cummins engine)

Замена снятие Вискомуфты .Газель Next (cummins engine)

Замена или ремонт вискомуфты Газель Cummins 2.8

Съём и установка гидромуфты (вискомуфты) Cummins isf 3.8 | Гидромуфта вентилятора камминз3.8

Периодически приходится снимать данную гидромуфту по некоторым причинам. Она, гидромуфта вентилятора .


Кредит 9,9% и рассрочка 0%

Как это устроено

Внутреннее отопление включено Газель Бизнес, как и многие другие автомобили, движется за счет тепла, выделяемого двигателем автомобиля. Тепло двигателя выделяется при сгорании топлива и с поверхностей шлифования. Система охлаждения встроена в двигатель для отвода тепла от нагретых деталей. Отводит тепло, охлаждая воду. Для обогрева кабины используется нагретая жидкость, которая подается по трубам и трубам к радиатору, поэтому она нагревается. Чтобы распределить тепло по кабине, электродвигатель с крылом пропускает холодный воздух через обогреваемый радиатор. После этого нагретый воздух поступает в кабину через перегородки. Управляя заслонками, вы можете направлять горячий воздух в нужные места. Для контроля температуры воздухонагревателя установлен смеситель, с помощью которого можно регулировать количество охлаждающей жидкости, проходящей через радиатор. Для изменения скорости вращения вентилятора установлен реостат. Все органы управления электрические. От блока управления сигнал поступает на коробку передач, которая в свою очередь открывает или закрывает заслонки.

диагностика

Замена двигателя печь Газель Бизнес. Это очень долгий и длительный процесс. И чтобы эта работа не была напрасной, вам нужно убедиться, что она вам нужна.

  1. На заглушенном двигателе при включенном зажигании поверните рычаги и проверьте все режимы. При переключении может быть слышен звук работы редуктора. Если ничего не слышно, проверьте питание блока управления.
  2. Далее проверьте, чтобы изменить положение регулятора скорости двигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого живого, резистор выходит из строя. Если в любом положении нет вращения, проверьте мощность самого двигателя.
  3. Необходимо проверить шланги, подходящие для радиатора отопителя: когда двигатель теплый и рукоятка находится на горячем воздухе, они должны быть горячими. Если они крутые, то вам нужно проверить кран или привод.

замена моторная пластина 2005 Газель НЕ бизнес

Простой и быстрый способ замены моторная пластина

Замена двигателя печи Gazell

Ремонт

После того, как все было проверено, и вы можете с уверенностью сказать, что двигатель печи является неисправным элементом, только тогда приборная панель должна быть демонтирована, так как весь торпедный узел должен быть удален, чтобы снять нагреватель. Для этой операции нам понадобится набор головок и отверток. Чтобы добраться до диспенсера, нужно снять всю приборную панель.

  1. Прежде всего, мы обезопасим рабочее место, отсоединив положительный кабель от аккумулятора.
  2. Снимите боковые пластиковые накладки.
  3. Вставьте динамики в приборную панель.
  4. Отключить приборную панель.
  5. Взлетать боковые крышки прикрывают левую и правую.
  6. Откручиваем блок управления обогревом перегородки.
  7. Снимите дефлектор под лобовым стеклом.
  8. Открутите и снимите перчатку, расположенную внизу на стороне пассажира.
  9. Затем открутите болты, которые крепят нагреватель к машине со стороны двигателя.
  10. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя в чистую емкость.
  11. Для демонтажа труб, по которым охлаждающая жидкость от двигателя поступает в радиатор отопителя (они будут содержать остатки охлаждающей жидкости, необходимо принять меры для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в кабину).
  12. Затем отметьте клеммы проводки (не путайте при сборке), которые подходят к устройствам, и отсоедините их.
  13. Далее откручиваем крепления, которые крепятся к приборной панели, и тогда она свободно упирается в сиденье водителя.
  14. Затем снимите торпеду (вам нужен помощник для этой процедуры), сняв ее со своего места, убедившись, что нет отсоединенных клемм, если они есть, они должны быть отсоединены.
  15. И положите подушку на что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать.
  16. Далее разберите железную раму, которая находится за снятой торпедой, и вместе с помощником снимите ее.
  17. Затем отсоедините воздуховоды, выходящие из духовки (лучше пометить или сфотографировать их, чтобы они не смешивались во время сборки).
  18. Теперь можно начинать пополам (открутить винты и снять скобы).
  19. Получаем электромотор с крылом. Теперь вам нужно проверить это и посмотреть, подлежит ли ремонту элемент или нет. В этом случае замена двигателя будет более уместной, поскольку невозможно с уверенностью сказать, как долго будет ремонтироваться двигатель. И в случае неудачи все вышеперечисленные работы придется выполнить снова.
  20. После ремонта или замены двигателя мы собираем все в обратном порядке. И перед окончательной сборкой мы проверяем ее работу во всех режимах, и если все работает, мы заканчиваем работу.

Ремонт

После того как всё проверено и с полной уверенностью можно сказать, что неисправным элементом является мотор печки, то только после этого следует приступать к демонтажу панели приборов, поскольку для того чтобы извлечь отопитель, нужно демонтировать всю торпеду в сборе. Для этой операции нам потребуется набор головок и отвёрток. Чтобы добраться к отпителю, нужно демонтировать всю панель приборов.

Вот такие рекомендации можно дать, если не работает моторчик печки Газель Бизнес. Конечно, неприятно, что из-за такой мелочи, как электродвигатель, приходится разбирать всю торпеду, но без тепла в салоне ездить некомфортно и небезопасно. Можно, конечно, обратиться в сервис, где заменят и починят. Но если есть время и опыт, то можно провести весь ремонт и своими руками.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Принцип действия

Отопление салона на Газель Бизнес, как и на многих других автомобилях, осуществляется за счёт тепла, вырабатываемого двигателем автомобиля. Тепло в двигателе выделяется при сгорании топлива и от трущихся поверхностей. Для отвода тепла от нагретых деталей в двигатель встроена система охлаждения. Она отводит тепло посредством охлаждающей жидкости. Для отопления салона используется нагретая жидкость, которая подаётся по патрубкам и магистралям в радиатор, благодаря чему он нагревается. Для распространения тепла по салону электродвигатель с крыльчаткой пропускают холодный воздух через нагретый радиатор. После чего нагретый воздух через дефлекторы попадает в салон. Управляя заслонками, можно направлять горячий воздух в нужные места. Для управления температурой воздуха установлен краник отопителя, которым можно регулировать количество ОЖ, проходящей через радиатор. Чтобы изменять скорость вентилятора, устанавливается реостат. Всё управление электронное. Из блока управления сигнал поступает на мотор-редуктор, а тот в свою очередь открывает или закрывает заслонки.

Замена моторчика печки на старой панели

Если вам требуется обязательно заменить вентилятор печки, который по той или иной причине не работает, плохо выполняет свои функции или банально сгорел, придётся провести комплекс мероприятий.

Официальный производитель рекомендует в таком случае выполнить полноценный демонтаж всей панели, торпеды, центральной консоли и прочих элементов. Обычно на такую работу уходит минимум 3-4 часа. Обратная сборка ещё сложнее, поскольку требуется запомнить или пометить расположение всех разъёмов, элементов и проводов. Допустить ошибку на этапе разборки панели предельно просто, если вы занимаетесь этим впервые. Ещё больше шансов собрать всё не так, как было.

Потому народные умельцы нашли обходные пути решения этой проблемы. Они просто используют альтернативный вариант демонтажа. Да, тут потребуется некоторые элементы намеренно сломать, но существенно на качестве обратной сборки и последующем состоянии Газели с панелью старого образца это никак не отразится.


Чтобы с минимальными временными и энергозатратами поменять электродвигатель отопителя на Газели со старой панелью, нужно учесть такие нюансы:

  • Чтобы демонтировать электромоторчик, не снимая всю торпеду, следует знать, что основными препятствиями выступают бардачок и правый воздуховод лобового стекла.
  • Бардачок, то есть ниша или карман, на Газели с панелью старого образца удерживается с помощью 2 саморезов.
  • Но главная проблема или препятствие кроется в 7 припайках. Именно их придётся сломать, чтобы пойти обходным путём.
  • Припайки выламываются достаточно просто. Для этого нужно взять тонкую, но крепкую отвёртку с плоским жалом, и вставить инструмент в щель между бардачком и панель.
  • Приложив определённое усилие, постепенно все 7 припаем нужно надломить. После этого нишу бардачка можно спокойно извлекать и временно убирать.
  • Придумать, как обратно закрепить панель вещевого ящика, не составит большого труда.
  • Можно выполнить несколько отверстий под болт с гайкой, и зафиксировать между собой элементы.
  • Вторым препятствием выступает воздуховод или своего рода рукав лобового стекла. Как и бардачок, он располагается со стороны переднего пассажира в районе его левой ноги при посадке на сиденье.
  • Правый воздуховод ветрового стекла на Газели с панелью старого образца удерживается одним саморезом и парой болтов.
  • Единственный саморез располагается непосредственно возле печки. Открутить его не составит большого труда. Открутив крепёж, не забудьте его сохранить и запомнить место расположения. Ведь вам ещё предстоит обратная сборка.
  • Пара болтов откручиваются головкой на 10. Располагаются болты с левой и правой стороны от правой щели воздуховода ветрового стекла.
  • Основная сложность заключается в том, что получить доступ к этим болтам получается только снизу, из-под панели.
  • Тут потребуется полностью сдвинуть пассажирское кресло назад, либо демонтировать его, удобно расположившись под бардачком.
  • Правый болт откручивается полностью. А вот левый можно лишь ослабить, не снимая его с посадочного места.
  • До правого болта добраться предельно просто. В случае с левым есть два пути. Первый вариант предусматривает наличие гибких рук и хорошей подсветки. Во втором случае придётся снять магнитолу. Тут уже решайте сами, какой вариант вам подходит больше.

Сняв буквально пару элементов, которые мешают доступу к электромоторчику, остаётся только демонтировать уже сам неисправный электрический вентилятор печки.

Для этого подсветите в разобранное место фонариком или лампой-переноской, найдите место расположения электродвигателя отопительной системы Газели. Далее нужно снять уплотнительную резинку при её наличии, отключить разъём вентилятора печки и извлечь проблемный узел.

Предохранители

Когда сгорает предохранитель, он обрывает электроцепь, не позволяя электропотребителю получать необходимое для его работы напряжение.

В случае с печкой при сгорании предохранителя она не будет включаться, электровентилятор не сможет вращаться, а потому тепла внутри салона не окажется. Нельзя отрицать, что порой такая ситуация связана с выходом из строя самого электровентилятора, обрывом проводов или нарушением контактов.

Следует понимать значимость сгоревшего предохранителя. Плавкие элементы разрушаются лишь в случае короткого замыкания или резкого скачка напряжения, обусловленных теми или иными причинами. Далеко не всегда удаётся простой заменой предохранителя печки вернуть Газели работоспособность системы отопления. Сначала нужно найти причину, из-за которой произошёл обрыв цепи. Если этого не сделать и просто поставить новый предохранитель, он наверняка сгорит так же быстро, как и предыдущий.

При возникновении неполадок отопителя Газель не будет прогреваться внутри, что создаст существенный дискомфорт для водителя и его пассажиров. Особенно неприятно сталкиваться с отказом печки в зимний период, когда требуется регулярно включать отопитель.


На автомобилях Газель 3302 используется двухуровневая модель системы защиты электроцепи. Это позволяет обеспечить дополнительную устойчивость в работе всего имеющегося в машине электрооборудования.

Именно на первом уровне используются силовые плавкие предохранители. Они располагаются в специальном монтажном блоке. Эти элементы срабатывают, когда сила тока меняется значительно. Главная функция предохранителей заключается в защите электрооборудования от возможного короткого замыкания.

В теории можно отказаться от предохранителей вовсе. Но тогда при скачке напряжения или коротком замыкании всё оборудование, за которое отвечает плавкий элемент, попросту сгорит. Куда дешевле купить небольшой предохранитель за пару десятков рублей, чем менять весь электровентилятор печки или иное дорогостоящее оборудование в машине Газель 3302.

В модификациях рассматриваемого автомобиля, выпущенных до 2003 года, используются монтажные блоки старого образца. Тут применяются предохранители цилиндрической формы, номинал которых составляет 8 и 16 Ампер.

А уже после 2003 года в Газели 3302 появились монтажные блоки нового образца, где применяются современные структуры предохранителей. Это пластиковый корпус, внутри которых запаян специальный плавкий элемент в виде нити. Для таких предохранителей характерны более разнообразные номиналы.

Диагностика

Замена моторчика печки Газель Бизнес – очень длительный и трудоёмкий процесс. И для того чтобы эта работа не была напрасной, необходимо удостовериться в необходимости её выполнения.

  1. На заглушенном моторе с включённым зажиганием покрутить рычаги и проверить все режимы. При переключении должны быть слышны щелчки срабатывания мотора-редуктора. Если срабатываний не слышно, нужно проверить питание на блоке управления.
  2. Далее, нужно попробовать изменять положения ручки скорости вращения электродвигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого быстрого, то это вышел из строя резистор. Если же нет вращения ни в одном из положений, то необходимо проверить питание на самом моторчике.
  3. Нужно проверить шланги, подходящие к радиатору отопителя: при прогретом двигателе и положении рукоятки на горячий воздух они должны быть горячими. Если они холодные, значит, нужно проверить краник или привод.


АвтоТюнинг ВАЗ 2111

С момента покупки авто подсветка прикуривателя не работала. Замена моторчика печки газель 3302

Решил поставить прикуриватель нового эталона (модификация 1118 Калина, 2110 и мод. 2114-15, 2123 Chevy Niva).

Начинаем работу. Отворачиваем два шурупа крепления правого щитка облицовки тоннеля пола.

Снимаем щиток. Мотор печки газель старого образца — все о сувенирах. Аналогично снимаем левый щиток.

Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола

Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля.

и два в задней части.

Приподнимаем крышку облицовки тоннеля

пола. Добавлю к сказанному кран печки лучше поставить в салон переключатель печки газель старого образца но как сделать купить электро насос печки для. Если автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками, то отключаем разъемы от клавиш управления.

Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя.

И вот уже у нас в руках крышка облицовки тоннеля пола с прикуривателем.

Далее как оказалось отверстие под новый прикуриватель оказалось мало, пришлось воспользоваться напильником. Далее отрезал провода под корень вместе с колодками от старого прикуривателя, нарастил их кусочками примерно по 15-20см, обжал и вставил в колодку нового прикуривателя. Затем все соединил и собрал в обратной последовательности. Вот в принципе и все.

Смотрим и радуемся замене.

имеем более красивый и удобный прикуриватель.

Что понадобилось:

Диагностика

Замена моторчика печки Газель Бизнес – очень длительный и трудоёмкий процесс. И для того чтобы эта работа не была напрасной, необходимо удостовериться в необходимости её выполнения.

  1. На заглушенном моторе с включённым зажиганием покрутить рычаги и проверить все режимы. При переключении должны быть слышны щелчки срабатывания мотора-редуктора. Если срабатываний не слышно, нужно проверить питание на блоке управления.
  2. Далее, нужно попробовать изменять положения ручки скорости вращения электродвигателя. Если он не работает во всех режимах, кроме самого быстрого, то это вышел из строя резистор. Если же нет вращения ни в одном из положений, то необходимо проверить питание на самом моторчике.
  3. Нужно проверить шланги, подходящие к радиатору отопителя: при прогретом двигателе и положении рукоятки на горячий воздух они должны быть горячими. Если они холодные, значит, нужно проверить краник или привод.

Замена моторчика печки ГАЗЕЛЬ

Быстрая замена регулятора оборотов двигателя печки газель бизнес

Простой и быстрый способ замены моторчика печки


Comments

Андрей Скорняков:

Изобретатели БЛЯТЬ были обкуренные когда конструировали такое чюдо .

Игорь Кузьмин:

Берешь электролобзик и в бардачке вырезаешь лючок.Потом всё заклеиваешь и всё.

Как поменять мотор печки на Газель бизнес

Как поменять мотор печки на Газель бизнес
Вышло видео с самым больным вопросом для газелистов: мотор отопителя на бизнес панели. Как его менять? Можно.

ГАЗЕЛЬ 2003 ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ, РЕЗИСТОРА

ГАЗЕЛЬ 2003 ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ, РЕЗИСТОРА
ХОЗЯИНОМ АВТОМОБИЛЯ РЕЗИСТОР ОТОПИТЕЛЯ БЫЛ КУПЛЕН ОТ ВАЗ 2109.

Замена моторчика печки на ГАЗель 2005 года НЕ Бизнес

Замена моторчика печки на ГАЗель 2005 года НЕ Бизнес
Простой и быстрый способ замены моторчика печки на ГАЗели.

Газель бизнес ремонт печки через жопу с матом

Газель бизнес ремонт печки через жопу с матом
Игореха передавал привет профессору который начертил и придумал как панель так и крепление.

Мотор печки газель бизнес

Мотор печки газель бизнес
Разновидности моторов на печку Газель бизнес.

Мотор печки газель бизнес нового образца

Мотор печки газель бизнес нового образца
Обзор мотора отопителя газель бизнес, нового образца .

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)

ГАЗЕЛЬ Замена радиатора отопителя (печки)
Меняем радиатор печки на старой газели.

Мотор печки Газель бизнес, ПРОВЕРКА.

Мотор печки Газель бизнес, ПРОВЕРКА.
Как проверить работу мотора основного отопителя ( печки) на газели с панелью приборов бизнес, не разбирая.

Замена мотрчика печки на старой газели.

Замена мотрчика печки на старой газели.
Меняем мотор отопителя без снятья парприза.

Резистор печки Газель Бизнес замена.

Резистор печки Газель Бизнес замена.
Замена резистора печки Газель Бизнес не снимая торпеды.

Снимаем и разбираем эл мотор отопителя Соболь,Газель. (2004 г.в.)

Снимаем и разбираем эл мотор отопителя Соболь,Газель. (2004 г.в.)
Моторчик зашумел.Надо снять,смазать(заменить) на Соболе,Газели (2004 г.в.)

Очень сложно поменять на газели Бизнесс моторчик печки

Очень сложно поменять на газели Бизнесс моторчик печки
Никому не желаю такое счастье очень тяжело меняется моторчик печки.

Мотор отопителя Газель бизнес

Мотор отопителя Газель бизнес
Заводской мотор отопителя Газель бизнес SPALL производство италия.

Мотор печки Газель Некст

Мотор печки Газель Некст
Обзор моторов печки Газель Некст.

Газель умз 4216 е-3 сломалась шпилька привода вентилятора, сломался моторчик печки .

Газель умз 4216 е-3 сломалась шпилька привода вентилятора, сломался моторчик печки .
Выехал на маршрут Москва-Вышний Волочек-Москва , по пути сломалась шпилька привода вентилятора в этот момен.

Как поменять мотор печки газель бизнес

Как поменять мотор печки газель бизнес
Видео от Юра Липатов.

Замена вентилятора Газель до бизнес

Замена вентилятора Газель до бизнес
Снятие и установка моторчика печки салона автомобиля Газель с панелью до бизнес.

Меняю регулятор оборотов моторчика печки Газель бизнес

Меняю регулятор оборотов моторчика печки Газель бизнес
Немного о моей основной работе как я менял регулятор оборотов молодчика печки Газель бизнес.

Печка газель . Почему не греет. ч.1

Печка газель . Почему не греет. ч.1
Почему не греет печка на газели.

Замена регулятора печки Газель бизнес

Замена регулятора печки Газель бизнес
Продолжение следует!

Не работает печка на Газель бизнес

Не работает печка на Газель бизнес
Поиск неисправности печки газель бизнес.

почему не работает мотор обогрева салона Газель 3302

почему не работает мотор обогрева салона Газель 3302
Нашел причину отказа моторчика обогрева салона.

Что делать если не работает 1-2 передача регулятор вентилятора печки газели 2007 года

Что делать если не работает 1-2 передача регулятор вентилятора печки газели 2007 года
Замена резистора газель 2007 года.

[Волга] Печка 31107 и блок управления климатом

[Волга] Печка 31107 и блок управления климатом
Ролик посвящен отопителю 31107, блоку управления климатом от рестайлингового салона Волги 31105 (и ГАЗели Бизне.

Не дует печка газель, что делать?

Не дует печка газель, что делать?
В этом видео рассказывается из-за чего в новой панели приборов газель бизнес "нового образца" слабый поток.

Снятие регулятора печки ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

Снятие регулятора печки ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Продолжение часть 4.

ГАЗель ДОРАБОТКА ПЕЧКИ модернизация системы отопления

ГАЗель ДОРАБОТКА ПЕЧКИ модернизация системы отопления
Прочитали комментарии под предыдущим видео и решили установить дополнительный радиатор в корпус печки.

Электрокран отопителя.Принцип работы, доработка.

Электрокран отопителя.Принцип работы, доработка.
В этом видео я хочу Вам рассказать о принципе работы электрокрана отопителя и его доработке. Электрокран.

Замена.установка салонного фильтра ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ

Замена.установка салонного фильтра ГАЗЕЛЬ,СОБОЛЬ
Как поставить,заменить салонный фильтр га ГАЗЕЛи,СОБОЛЕ. Так же есть фильтра другие,угольные и 2 в воздухов.

Меняю регулятор печки без снятия панели. Газель Бизнес (часть 1)

Меняю регулятор печки без снятия панели. Газель Бизнес (часть 1)
Перестала работать печка, решил разобраться сам, смотрите что из этого вышло!

Мотор печки газель

Мотор печки газель
В конце включил родной мотор.

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216

Газель: Как я победил перегрев на УМЗ 4216
Для того что избавиться от перегрева вам нужно: вытащить термостат,поставить трехрядный радиатор,диффузор.

замена вентилятора отопителя газель бизнес

Июль 9th, 2015 admin

замена вентилятора отопителя газель бизнес

Читайте также: