Как снять весла на приоре

Обновлено: 05.07.2024

За эти 3 дня на больничном я решил по жескому свой заколхозить приора, статей набралось крайне это, много 1 из 8 и она о тюнинге воздуховодов печки.

Т.к. меня у салон будет в черно-белом-красном свет, стиле печек будет красным (не сильно).

——диодов!——
* 8 Потребуется (12v) маленьких
* 3 метра провода (у сечение меня 1/0,25)
* Герметик (у меня прозрачный силиконовый Паяльник)
* валялся
* Припой и флюс (канифоль)
* Много, много оооочень мата!

Итак, вынимаем все 3 левый (1 воздуховода, 1 центральный (сдвоенный), 1 правый), у меня панель вся разобрана так что проблем не левый, возникло-правый крепятся несколькими болтами.

снимаем: Левый пластмаску (облицовку) спидометра и 2 болта видим сразу.
Правая: помомему просто опускаем видим и бардачек болт.
Центральная: нам потребуется всю снять центральную консоль, как только её видим сняли центральный воздуховод, он крепиться 2мя защелками и болтами (увидите сверху)

Всё берем и домой приносим, разогреваем паяльник, готовим припойфлюс и т.д., провода зачищаем

Берем например левый или самые (правый легкие), далее для диодов дырки 2 размечаем под тем же углом (на изгибе там, пластика самое лучшее место, не задевает светит и перегородку на выход). Как разметили, делаем дырки паяльником! Вот как у меня:

Дырки такие делаем, чтоб диод мог провалиться потребуется (т.к. внутрь его изнутри корректировать (гнуть)).

диодов! У ПОМОЩЬ, тот вывод что длиннее плюсом является!

Берем 2 проводка, режем по длине от дырки до дырки, берем диоды и чтоб сильно их мешали не контакты я их откусил

Припаиваем проводами 2 диода + к +, — к — (то параллельно есть) и вставляем в эти дырки поглубже (сторону в направляем выхода), но не сильно, что бы дно было диода видно на поверхности.

Далее забабахиваем диод каждый по кругу герметиком и даем ему Вам (

застыть потребуются отвертки с плоским и крестообразным Выверните.

1. лезвием три винта крепления дефлектора ветрового обдува стекла лада приора…

2. …и снимите дефлектор.

3. два Выверните винта…

4. …и снимите левое сопло вентиляции системы и отопления.

5. Аналогично снимите правое Подденьте.

6. сопло отверткой и выньте из накладки консоли обогрева выключатель заднего стекла лада приора.

7. колодку Отсоедините жгута проводов от выключателя обогрева стекла заднего.

8. Снимите пепельницу.

9. Выведите из отверстий консоли накладки штифты крышки вещевого отсека и крышку снимите.

10. Выверните четыре винта крепления консоли накладки.

11. Подденьте отверткой…

12. …и выньте из панели контейнер приборов (или снимите магнитолу, если установлена она).

13. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.

14. два Выверните винта крепления накладки консоли приора лада, расположенные по бокам окна под Снимите.

15. магнитолу накладку консоли, преодолевая сопротивление держателей пружинных в верхней ее части.

16. Выдавите с обратной снимите…

17. …и стороны выключатель аварийной сигнализации ваз Нажмите.

18. 2172 на фиксатор колодки жгута проводов…

19. …и колодку отсоедините от выключателя.

20. Отсоедините колодки жгута часов от проводов…

21. …от переключателя электродвигателя отопителя…

22. …и от блока отопителем управления.

23. Отожмите фиксатор…

24. …и выньте часы из консоли накладки.

25. Выверните четыре винта крепления ваз блока 2170 управления отопителем к накладке снимите…

26. …и консоли блок.

27. Выверните два винта центрального крепления сопла системы вентиляции к накладке Отожмите.

28. консоли четыре фиксатора сверху…

29. …и четыре снизу фиксатора от сопла…

30. …а затем снимите сопло.

31. винт Выверните крепления блока предохранителей lada реле и priora…

32. …и снимите блок.

33. Отсоедините колодку проводов жгута от выключателя подсветки вещевого ящика.

34. винт Выверните крепления выключателя…

35. …и снимите выключатель.

36. отверткой Подденьте плафон освещения вещевого ящика и его выньте из панели приборов ваз 2171.

37. фиксатор Отожмите и отсоедините колодку жгута проводов от Читать.

38. Выверните два винта крепления воздуховода левого системы вентиляции…

39. …и снимите воздуховод.

40. снимите Аналогично правый воздуховод.

41. Выверните два крепления винта моторедуктора заслонки распределения воздушного снимите, потока моторедуктор…

42. …и отсоедините колодку жгута Выверните.

43. проводов два винта крепления воздухопровода ног обогрева…

44. …и снимите воздухопровод.

45. Выверните два крепления винта распределителя воздухообогрева…

46. …и снимите распределитель приора лада.

47. Соберите панель приборов лада последовательности в приора, обратной разборке.

Операции выполняемые разборке при, сборке панели приборов на автомобиле 2170 ВАЗ 2171 2172 Лада Приора (Priora Lada)

Разборку панели приборов производят при обычно замене деталей или в случае шумоизоляции улучшения, для предотвращения скрипов, щелчков, зазоров выравнивания деталей, обклейка шумоизоляционным материалом. того Кроме на страницах нашего сайта вы можете дополнительные посмотреть статьи на тему о шумоизоляции с вариантами материалов применения для различных элементов кузова в Как "сатьях улучшить шумоизоляцию в автомобиле" и " Герметизация стыков и швов кузов и деталей салона автомоиблей"

необходимый Инструмент при разборке, сборке панели автомобиле на приборов ВАЗ 2170 2171 2172 Приора Лада (Lada Priora)

Вам потребуются плоским с отвертки и крестообразным лезвием.

Последовательность операций разборке при, сборке панели приборов на автомобиле 2170 ВАЗ 2171 2172 Лада Приора (Priora Lada)

1. Выверните три винта крепления обдува дефлектора ветрового стекла…


2. …и снимите дефлектор.



3. два Выверните винта…


4. …и снимите левое сопло вентиляции системы и отопления.


5. Аналогично снимите правое Подденьте. 6. сопло отверткой и выньте из накладки консоли обогрева выключатель заднего стекла.


7. Отсоедините колодку проводов жгута от выключателя обогрева заднего стекла.


8. пепельницу Снимите.


9. Выведите из отверстий накладки консоли крышки штифты вещевого отсека и снимите крышку.



10. четыре Выверните винта крепления накладки консоли.


11. отверткой Подденьте…



12. …и выньте из панели приборов контейнер (снимите или магнитолу, если она установлена).


13. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.



14. два Выверните винта крепления накладки консоли, бокам по расположенные окна под магнитолу.


15. Снимите консоли накладку, преодолевая сопротивление пружинных держателей в части ее верхней.



16. Выдавите с обратной стороны…


17. …и снимите аварийной выключатель сигнализации.



18. Нажмите на фиксатор колодки проводов жгута…


19. …и отсоедините колодку от выключателя.



20. Отсоедините жгута колодки проводов от часов…


21. …от переключателя электродвигателя блока…



22. …и от отопителя управления отопителем.


23. Отожмите фиксатор…



24. …и часы выньте из накладки консоли.


25. Выверните четыре крепления винта блока управления отопителем к накладке снимите…



26. …и консоли блок.


27. Выверните два винта центрального крепления сопла системы вентиляции к накладке Отожмите.



28. консоли четыре фиксатора сверху…


29. …и четыре снизу фиксатора от сопла…



30. …а затем снимите сопло.


31. винт Выверните крепления блока предохранителей и реле…



32. …и блок снимите.


33. Отсоедините колодку жгута проводов от подсветки выключателя вещевого ящика.



34. Выверните винт выключателя крепления…


35. …и снимите выключатель.



36. Подденьте отверткой освещения плафон вещевого ящика и выньте его из приборов панели.


37. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку проводов жгута от плафона.



39. …и снимите Аналогично.


40. воздуховод снимите правый воздуховод.41. Выверните винта два крепления моторедуктора заслонки распределения потока воздушного, снимите моторедуктор…


42. …и отсоедините колодку проводов жгута.


43. Выверните два винта крепления обогрева воздухопровода ног…


44. …и снимите воздухопровод.


45. Выверните винта два крепления распределителя воздухообогрева…


46. …и снимите Соберите.


47. распределитель панель приборов в последовательности, обратной Установите.49. разборке панель приборов в порядке, обратном Источник.

В основе работы дворников лежат такие важные конструктивные узлы, как трапеция и привод или электромотор. Рассматривать эти детали, а точнее процесс их снятия и замены следует совместно. Связано это с тем, что они соединены между собой (резьбовыми элементами), и снять их по отдельности попросту невозможно. Именно поэтому в материале подробно описана инструкция на тему о том, как выполняется замена трапеции и мотора дворников на автомобиле Лада Приора. Причем вы найдете подробное описание процесса для машин без кондиционера и с кондиционером. Отличие в процедуре хотя и незначительное, но оно имеется, и вы о нем узнаете, изучив этот материал.

Трапеция щеток стеклоочистителей

Что такое трапеция: конструкция и признаки необходимости замены (ремонта)

Трапецией на автомобиле называется приводной механизм, состоящий из системы тяг и рычагов, которые совершают возвратно-поступательные движения, осуществляя перемещение щеток стеклоочистителя. На большинстве автомобилей, в том числе, и на Ладе Приоре, такие устройства расположены в нише под лобовым стеклом.

С помощью трапеции происходит создание возвратно-поступательных движений. Достигается это именно при помощи специальной схемы устройства. Ниже представлена конструкция трапеции Приоры.

Конструкция трапеции

Кроме создания возвратно-поступательных движений, трапеция также выполняет еще одну важную функцию. С ее помощью происходит синхронное перемещение дворников, которые обеспечивают очистку лобового стекла. Неисправность этого механизма приводит к тому, что нарушается работа дворников. При возникновении неисправностей, устройство подлежит ремонту. Возможность проведения ремонта зависит от типа повреждений. Чаще всего из строя выходят шарнирные соединения, которые можно заменить, используя ремкомплект. Если они исправны, то при снятии трапеции, их обязательно необходимо смазать.

Ремкомплект трапеции щеток стеклоочистителя

Если нарушена целостность резьбовых соединений или повреждены части рычагов и тяг, тогда трапеция подлежит замене. Определить неисправность устройства не составит большого труда. Выявить дефекты можно по ряду характерных признаков:

  • замедленная работа стеклоочистителей;
  • очистители не работают вовсе или функционирует только один из двух дворников;
  • прерывистое и скачкообразное движение щеток, что может свидетельствовать о закисании привода поводка во втулках (именно поэтому обязательно их также нужно смазывать).

Конструкция устройства

Производить демонтаж трапеции и ее ремонт необходимо в любом из вышеперечисленных случаев. Избыточная нагрузка негативно влияет на работу моторедуктора, который может попросту от перегрева сгореть. Именно поэтому уделите должное внимание устройству, если возникли признаки, свидетельствующие о возникновении неисправностей.

Что такое моторедуктор дворников: его назначение, конструкция, принцип работы и признаки необходимости ремонта (замены)

В качестве силового устройства, при помощи которого происходит движение щеток стеклоочистителя, выступает моторедуктор. Это маломощный двигатель, который приводится в действие при подаче бортового напряжения 12В. Состоит двигатель из якоря и статора. Вал якоря соединен с системой шестерней, которые передают момент вращения на ведомую шестерню большого диаметра. Ниже на фото показана конструкция устройства в разобранном виде.

Моторедуктор дворников устройство

Вал имеет червячную конструкцию, посредством чего передается усилие на шестерни малого диаметра. Эти шестерни имеют двойную конструкцию. Верхние зубья входят в зацепление с большой ведомой шестерней, которая соединена с валом привода трапеции дворников.

Такая конструкция позволяет снизить скорость вращения ведомого вала, с которого снимается вращательный момент, и передается через трапецию на дворники. Еще за счет применения шестеренчатого механизма, снижается нагрузка на электропривод, что особенно актуально, например, когда щетки очищают снег с лобового стекла или примерзают к стеклу. В ходе больших нагрузок истираются зубья шестерней, которые можно заменить в случае их повреждения. Ниже представлен внешний вид моторедуктора стеклоочистителей Лада Приора.

Моторедуктор дворников Приоры внешний вид

Редукторный узел в сборе имеет следующее устройство, как показано на фото ниже.

Редукторный механизм моторедуктора дворников

Со временем эксплуатации детали имеют выработку, поэтому при возникновении характерных признаков, его обязательно необходимо разобрать и заменить смазку. Причем сразу нужно очистить шестерни от старой смазки, а затем добавить новую. Для удаления старой смазки используйте растворитель WD-40.

Характерным признаком неисправности моторедуктора дворников на Приоре является отсутствие его работоспособности и следующие проявления:

  • произвольная остановка щеток в любом положении стекла;
  • отсутствие признаков функционирования;
  • функционирование после выключения зажигания.

Чтобы убедиться в его неисправности, понадобится выполнить демонтажные работы. Ниже представлена подробная инструкция процесса. Перед тем, как прибегнуть к работам по снятию моторедуктора на Приоре, следует убедиться, что на него подается питание. Для этого нужно отсоединить фишку, и проверить наличие напряжения 12 Вольт, не забыв предварительно включить подрулевой переключатель работы дворников.

Электрическая часть моторедуктора

Выше на фото показана электрическая часть. На фото показан тепловой предохранитель, который защищает двигатель от перегрузки, возникающей в случае, примерзания щеток к стеклу. Эта электрическая часть отвечает за доводку дворников в исходное положение при отключении подрулевого переключателя. Если моторедуктор не подает признаков жизни, то после его снятия, понадобится первоначально убедиться в исправности теплового предохранителя. Если он исправен, нужно проверить исправность моторедуктора. Сделать это можно путем подключения синего провода к плюсу, а минусом является корпус редуктора. Если он не будет работать, значит, его следует заменить. Ниже на видео детально показан процесс работы моторедуктора и механизма доводки дворников.

Это интересно! Если механическая часть моторедуктора дворников нуждается в ремонте, то выполнить его можно путем замены шестерней. Если же мотор не подает признаков жизни, тогда вероятнее всего он сгорел, и поэтому понадобится его замена.

Что нужно для проведения работ и артикулы необходимых для замены деталей

Чтобы произвести работы по снятию и замене трапеции и моторчика дворников на Приоре, понадобится минимальный набор инструментов. К ним относятся:

Кроме того, если осуществляется замена трапеции или двигателя, то необходимо также приобрести эти детали. Рекомендуется выбирать оригинальные устройства, поэтому ниже представлены их артикулы:

  • трапеция — артикул 2170-5205015;
  • моторедуктор дворников — 842-3730-50 или 2123-523612.040.

Виды моторедукторов дворников Приора

Мотор дворников правильно называется моторедуктором, так как он состоит не только из электромотора, но и набора шестерней, посредством которых происходит передача вращательных движений.

Кроме того, при снятии изделий понадобится воспользоваться смазкой для редукторов. Она нужна для того, чтобы смазать редукторный узел и штоки. Когда инструменты и материалы будут готовы, можно приступать к работе.

Схема устройства системы стеклоочистителей лобового стекла Приора

Артикулы составных деталей системы стеклоочистителя Приора

Это интересно! На Приору с завода устанавливаются моторедукторы, которые отличаются диаметром штока. Они бывают на 10 мм и 12 мм. Это важно учитывать при выборе нового изделия.

Инструкция по снятию и замене трапеции дворников на Приоре без кондиционера

Это интересно! После установки трапеции с моторчиком на место, не спешите устанавливать жабо. Сначала включите дворники, и дайте им отработать один такт. Затем установите на место рычаги с дворниками, и проверьте, как они работают. Если все в порядке, тогда можно продолжать сборку. Если возникают дефекты работы, например, они не дотирают или начинают движение вниз, а затем вверх, тогда следует произвести сначала их регулировку. Регулировка выполняется путем изменения положения пластины, которая показана стрелкой на фото выше.

На этом экспертная инструкция по снятию и замене трапеции и моторчика дворников на Приоре завершена. Процесс сборки выполняется в порядке обратном снятию. Ниже представлен видео ролик, в котором детально рассмотрен процесс демонтажа трапеции и двигателя дворников на Приоре без кондиционера.

Снятие трапеции и моторедуктора дворников на Приоре с кондиционером: особенности процесса

Выше описана инструкция по снятию трапеции и мотора дворников на Приоре без кондиционера. Если машина с кондиционером, то работы будет немного больше. Отличие в том, что после выкручивания двух гаек и одного болта крепления трапеции с мотором, извлечь механизм не получится, так как этому будет мешать корпус системы кондиционирования, который расположен по центру. Для его смещения в сторону, понадобится ослабить 4 гайки крепления климатической установки. Расположение нижних креплений показано на фото ниже.

Шпильки крепления кондиционерной установки

Чтобы не ослаблять гайки, и не трогать систему кондиционирования, рекомендуется воспользоваться простым способом снятия трапеции на Приоре с кондиционером.

Чтобы снять трапецию дворников на Приоре с кондиционером без необходимости ослабления крепления системы кондиционирования, нужно будет выполнить следующее:

  1. После того, как трапеция с мотором будет ослаблена, перед ее извлечением, следует произвести ее разборку прямо в нише.
  2. Для этого шток крепления рычагов дворников (с водительской стороны) следует отсоединить от трапеции. Чтобы сделать это, необходимо сначала извлечь стопорное кольцо крепления штока дворников. Ниже на фото показано, как оно выглядит.
  3. Под стопорным кольцом находится шайба, которую также нужно извлечь.
  4. После этого нужно утопить штангу вместе со штоками внутрь. Если она плотно посажена, следует наживить гайку, и постучать молотком, но без фанатизма.
  5. Когда шпилька выйдет из соединения с втулкой, нужно вытащить сальник, чтобы он не потерялся. Перед сборкой не забываем смазать штоки и сальники.
  6. Далее нужно разъединить шарнирное соединение отверткой, которое показано на фото ниже.
  7. После того, как шток выйдет из зацепления с втулкой трапеции, следует пытаться вытащить ее вместе с моторчиком.
  8. Делаем это аккуратно и не спеша (на этом этапе очень часто водители сталкиваются с тем, что повреждают лобовое стекло). Снимать второй шток не нужно, так как вполне реально извлечь трапецию с разъединением только одного штока. После извлечения устройства, приступаем к его ремонту. Установка выполняется аналогичным образом.

Более детально процесс снятия и установки трапеции и мотора на Приоре с кондиционером показан на видео ниже.

Чтобы упростить процесс сборки, рекомендуется выполнить некоторые доработки, а именно:

В целом процесс сборки выполняется намного проще, чем демонтаж, но все равно нужно иметь некую сноровку. Перед проведением демонтажных работ, рекомендуется также посмотреть видео ролик ниже.

На этом процесс снятия и замены трапеции с моторчиком на Приоре завершен, и если вы придерживались инструкции, то реализовать все действия на практике вполне реально. Причин для проведения демонтажных работ достаточно — это может быть и ревизия, и ремонт, и замена деталей, но все это можно сделать только после того, как будет выполнен демонтаж трапеции вместе с моторедуктором.

Как правильно снять ручку стеклоподъемника на ВАЗ-2107

Как правильно снять ручку стеклоподъемника на ВАЗ-2107

Устройство механизма

Стеклоподъемник – довольно простой механизм, но важно знать, что конструкция для передних и задних дверей некоторым образом отличается. Тем не менее в обоих случаях их комплектация совершенно одинакова. Так внутри салона располагаются:

  • собственно ручка;
  • защитный колпачок;
  • розетка.

Стеклоподъемный механизм состоит из:

  • кронштейнов;
  • нижних и натяжного роликов;
  • болта;
  • звездчатого механизма намотки;
  • тросовой тяги.

И последняя часть – система крепления стекла. В нее входят:

  • прижимные пластины;
  • фиксирующие винты.

От более ранних классических моделей ВАЗ, 2107-я отличается формой передних стекол – они пятиугольные. В старых, как многие помнят, имелась отдельная форточка, от которой стремящийся к оптимизации рабочих процессов производитель отказался. Из-за данного решения пришлось изменить схему размещения тросика и его подачи, потому в семерке имеется дополнительный (натяжной) ролик. Этот нюанс необходимо знать, чтобы без трудностей снять стеклоподъемник.

На задних дверях механизмы никак не отличаются от тех, что ставились на более ранние модели, потому они являются взаимозаменяемыми.

Замену любого элемента конструкции всякий желающий может произвести самостоятельно, не обращаясь на станцию техобслуживания. Однако важно все работы выполнить аккуратно и без ошибок.

Рассмотрим далее подробнее снятие и установку как самой ручки, так и всего стеклоподъемника.

Снятие ручки и ее замена

Ручка стеклоподъемника не подлежит ремонту. Потому ее просто меняют на новую, благо последняя стоит от 30 до 70 рублей.

Демонтаж выполняется в следующем порядке:

  • возьмите плоскую отвертку;
  • подденьте ею пластиковый фиксатор основания с П-образной прорезью;
  • подтолкните его на себя, и он соскочит;
  • той же отверткой отожмите саму ручку;
  • снимите декоративный колпачок.

Теперь останется только установить новый элемент, произведя все описанные действия в обратном порядке.

Неисправности свеклоподъемника

Когда стеклоподъемник функционирует надлежащим образом – его лучше не трогать, если только не собираетесь ставить электрический. Механизм хорошо регулируют еще на заводе, потому любое встревание в его работу обычно заканчивается поломками.

Тем не менее, как все другое, стеклоподъемники иногда выходят из строя. Об этом сигнализируют такие признаки:

  • заедание;
  • поскрипывание;
  • перекашивание стекла.

Появляющиеся при попытке опустить окно неприятные звуки говорят об износе подвижных элементов. Как правило, данный симптом появляется незадолго до окончательного отказа всего узла. Избавиться от проблемы не очень трудно – вскройте дверцу, пропылесосьте внутреннюю полость и смажьте (либо замените) ролики.

  • протрите уплотнители губкой, смоченной в мыльной воде;
  • просушите;
  • обработайте силиконовой смазкой;
  • несколько раз откройте-закройте окно.

Изредка стекло попросту застревает. Так происходит из-за:

  • серьезного износа звездчатого механизма намотки троса;
  • поломки прижимной пластинки;
  • перекоса тяги.

Как правильно снять ручку стеклоподъемника на ВАЗ-2107

Часто в старых машинах присутствуют все эти проблемы одновременно. Ремонт производится путем замены вышедшей из строя детали или всего механизма в сборе.

Бывает, что между началом прокручивания ручки и опусканием окна возникает пауза. В тяжелых случаях стекло не фиксируется вовсе или падает внутрь двери. В этой поломке виноват ослабевший, из-за слома одного из роликов, тросик. Пришедшую в негодность деталь необходимо поменять на новую.

Как на ВАЗ снимать стеклоподъемник

Демонтировать стеклоподъемник приходится только в том случае, если он перестал работать или когда на машину устанавливается электрический механизм.

Работы начинаются с удаления ручки, о чем мы уже писали выше. Далее снимается облицовка дверцы. Чтобы выполнить данное действие, понадобится вывернуть три болтика, удерживающие рукоять закрытия. Саму обшивку необходимо поддеть отверткой, и она легко соскакивает с фиксаторов.

Первое что следует сделать, получив доступ к стеклоподъемнику – это обвязать тросики проволокой. Данная мера не даст тяге ослабнуть и выскочить из направляющих. Если это произойдет, то для возврата механизма на место понадобится больше времени и труда.

Алгоритм демонтажа таков:

  • поставьте назад ручку;
  • опустите стекло на полный оборот, чтобы добраться до прижимных планок и фиксатора троса;
  • удалите один крепежный винт совсем – второй лишь немного ослабьте;
  • верните стекло в верхнее положение (обязательно до упора);
  • подоприте его отверткой, чтобы не упало;
  • снимите гайку, удерживающую натяжной ролик – он расположен ниже всех прочих, в центре (если дверца задняя, то это не потребуется);
  • снимите трос с остальных катушек;
  • отвинтите оставшиеся 2 гайки, держащие направляющий желобок и сместите его в сторону;
  • извлеките механизм.

Когда стеклоподъемник снят, проверьте, насколько хорошо функционируют его элементы. Особое внимание обратите на ролики.

Монтаж нового стеклоподъемника

Если после разборки двери выяснилось, что поднимающий механизм вышел из строя, то его придется заменить. Новый приобрести нетрудно, а установить его сможет при надлежащем старании кто угодно.

Стеклоподъемник советуем еще в магазине осмотреть – крайне важно, чтобы его тросики были зафиксированы пластиковыми стяжками. Последние дают гарантию, что тяга в процессе установки не слетит с роликов. Фиксатор разрешается убирать не ранее чем механизм будет закреплен на своем месте.

Порядок монтажа выглядит следующим образом:

  • предварительно смажьте трос нового механизма силиконовым составом;
  • закрепите подъемник стекла на дверце тремя гайками;
  • натяните трос на нижние ролики;
  • срежьте стяжки.

Теперь остается отрегулировать тягу натяжным роликом и закрепить последний еще одной гайкой. Старайтесь действовать максимально осторожно, чтобы не запутать тросик.

Убедитесь в надежности крепления механизма и верните на место облицовку двери, а также обе ручки.

Когда замена завершена, следует проверить, как работает весь механизм. Ручка, в частности, не должна болтаться и прокручиваться вхолостую. Работа подъемника, если все сделано правильно, происходит бесшумно – стекло опускается и поднимается плавно, без лишних усилий со стороны человека.

Как нетрудно убедиться, снятие и установка ручки стеклоподъемника, а также его механизма в целом – процедура не слишком хлопотная. Здесь важно действовать аккуратно и выполнять требуемые манипуляции в описанной выше очередности.

Кстати, вместо механики многие теперь монтируют электрический привод – они сейчас продаются в комплекте и поштучно. С таким усовершенствованием ваша семерка станет заметно комфортнее. Установка данного приспособления мало чем отличается от алгоритма, приведенного ранее.

Как снять весло на ваз

Август 03, 2009, 14:21:30 pm
Как снять весло:
1. Продавливаем обшивку двери внутрь.
2. Самое главное — скоба находится внутри двери, на фотках неправильно засунута отвертка! Отвертку вставляем НЕ между ручкой и кольцом, а между кольцом и обшивкой двери!
2. Далее, видим скобу. Проворачиваем стопорное кольцо, чтобы освободить выход стопора из зацепления.
3. Зацепляем его крючком и дергаем.

Attachments

*

rucka_stekla1.jpg
(40.82 КБ, 535×339 — просмотрено 2754 раз.)

*

rucka_stekla2.jpg
(234.77 КБ, 429×600 — просмотрено 981 раз.)

*

rucka_stekla3.jpg
(170.79 КБ, 1024×683 — просмотрено 966 раз.)

*

rucka_stekla4.jpg
(91 КБ, 1024×683 — просмотрено 988 раз.)

Она прямо внутри. я имею ввиду ближе к салону как бы? Т.е., когда продавливаю обшивку и делаю щель, то ее не вижу, это нормально??

Как я понял, просовываю туда отвертку, плоской частью в щель, далее переворачиваю ее и зацепляю скобу, удерживая ручку от проворота?

Август 03, 2009, 15:37:22 pm
тема мега актуальная. как, где прячется эта скоба прямо под пластмассовой шайбой? пытался чем только можно ножом, отверкой, тряпкой без результата. Причем скобу так и не увидел. wall

Как снять весло на ваз 2107

HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD
HD

народ помогите как снять крутилку регулировки спинки сидения приоры? а то говорят она так снимается но я когда хочу её отвёрткой оторвать оттуда она чуть ли не ломается боюсь сломается, может как то по другому снтмается помогите пожалуйста?

CAMARO Оракул (74619) Внимательно посмотри, между сидением и крутилкой отверткой пошире. 50руб. новая стоит. Там защелки. У меня на фото лимит на сегодня закончился.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: