Как снять весло ваз 2115

Обновлено: 07.07.2024

Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, зазор между электродами свечей зажигания для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5-0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) — 0,7-0,8 мм, зазоры свечей в инжекторном двигателе — 1,0-1,3 мм.

Как снять водительское сиденье на ваз 2115?

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2113, 2114, 2115

  1. Сдвигаем сиденье вперед до упора. …
  2. Сдвигаем сиденье до упора назад и откручиваем 4 гайки и снимаем 2 кронштейна крепления сиденья.
  3. Приподнимаем перед сиденья и откручиваем 2 гайки переднего крепления салазок.

Как снять передние сиденья на ваз 2108?

Мануал по снятию сидений ВАЗ — 2108

Как снять передние сиденья на жигули?

Чтобы снять передние сиденья необходимо:

  1. Сдвиньте сиденье до упора назад и открутите гайки болтов крепления салазок к кронштейну кузова. …
  2. Далее сдвигаем сиденье до упора вперед и таким же образом, торцовым ключом на восемь откручиваем два болта крепления салазок.

Как снять спинку переднего сиденья ваз 2110?

Для того чтобы снять обивку со спинки, в первую очередь нужно снять подголовник. На нижнем торце спинки обивка крепится с помощью металлических зубцов. Выпрямляем их плоскогубцами и освобождаем обивку. Теперь снимаем ее (тянуть вверх не нужно), выворачивая наизнанку попеременно переднюю и заднюю стороны.

Как герои RPG игры, выполнив небольшое задание, мы решили пойти на задание рангом выше. Иными словами, переварив багажник, решили взяться и за дно. К тому времени салон был практически полностью разобран, а ковры и пластик либо стирались, либо уже сушились на заборе. В связи с моей "Большой стиркой" были и обнаружены проблемные места дна. И уже по традиции первым делом в руки берётся не что иное как болгарка.

Для тех, кто не в теме, "чипсы" - это прогнивший металл, по прочности и плотности напоминающий всеми любимый жаренный картофель .

Пилили, не жалея, до живого металла. И как всегда с материалом мне помог Ренат. У него в гараже лежали два листа металла от каких то иномарок. Предыдущий собственник гаража занимался кузовным ремонтом и оставил их за ненадобность. Ренату они тоже были не нужны, а выкинуть было жалко. Вот мой ремонт дна и пришёлся кстати. Для любителей видео, пожалуйста.

Хотя эти статьи не подразумеваются как инструкции, некоторые советы я дать могу. Пороги на автомобили были гнилые, но не на сквозь. Если обратите внимание, что на фото, что на видео салонная часть, где идут пороги целая. Следовательно, она придавала жесткости кузову. Но для собственной подстраховки мы выполняли работы по пол кузова. Сначала водительская Левая , затем пассажирская Правая .

Кузнечных дел мастера.

После того как лишнее было вырезано с Левой стороны, началась подгонка материала. Когда мы варили багажник, то вваривали ровные листы. В одном месте был выстучан поребрик под углом 90 градусов, но это было не так сложно. Когда дело коснулось "дна", то нам пришлось с ювелирной точностью воссоздать изгибы кузова. На деревянном брусе, вооружившись молотком, я как мог придавал вырезанной заготовке нужные изгибы. Нормальные люди покупают ремонтные вставки, но мы делали из того, что было.

Сварка.

На этой стороне варить учился я. Поэтому тут два забавных момента. Первый - это неровные швы и местами прожжённый металл. А вот второй момент - это большая ошибка, которая в будущем вылилась в немалый геморрой. Но об этом чуть позже.

После того как с левой стороной было покончено, мы перешли на противоположную.

Не знаю с чем связано, но есть интересное наблюдение. Изнутри тачка ржавеет больше с правой стороны, а снаружи с левой . Сварных работ на этой стороне оказалось немного больше, чем на предыдущей.

С левой и с правой стороны, где передние сиденья, варил Ренат. Но с правой он варил только несколько кусочков. Я же набивал свой скил сварщика и варил все остальное.

И именно на этой стороне я понял какую ошибку допустил. Так как столкнулся с проблемой, о которой в прошлый раз и не подумал.

Знаете что это? Напишите в комментариях, если догадались и уже смеетесь над моей ошибкой. Крепление ремня безопасности . Да-да, я забыл про отверстие крепления и наварил лист металла прям поверх. И с левой стороны ремень безопасности было некуда прикручивать. Хотя пол страны не пристегнутые ездят, нашел из-за чего переживать. Шутка, я всегда пристегиваюсь. Не важно пассажир я или водитель, спереди я или сзади. Пристегиваюсь всегда. Было решено не заострять пока внимание на этой проблеме, а завершить сварочные работы. А на этапе сборки что-нибудь придумать. Окей, двигаемся дальше.

ЭРОН ДОН ДОН HARMAN КАРДОН.

И снова наш любимый Кардон и герметик. Обработав швы герметиком и дав ему полностью высохнуть, покрыл все дно кардоном. Не забыв и про уличную сторону. Вообще, если вы решили заниматься кузовным ремонтом, то обрабатывайте заготовку с обеих сторон. А после сварки не забывайте и про швы. Результат представлен на видео.

Как я сказал на видео, от заводской шумоизоляции нечего не осталось. Она просто на просто сгнила. Не знаю сколько времени предыдущий собственник ездил со "сквозной вентиляцией кузова", но за это время шумоизоляция пришла в негодность.

Пошумим мать!

В этот раз я купил вибру и шумку с запасом. после опыта с багажником стало значительно тише. Несмотря на то, что сделано было тяп ляп.

По старой и доброй традиции поехал за шумкой на самокате и с рюкзаком. Не знаю как выдержали лямки рюкзак вместе со спиной, но я это сделал. Кто не знает, листов пять вибры это уже весомо. Ну тут безвыходная ситуация. Тачка-то разобрана, а шумка была нужна. Поэтому пришлось ехать на самокате. Я же не буржуй на такси разъезжать.

На мой взгляд и резать ничего не надо, легла идеально. Начал класть от усилителя и в сторону рулевой рейки.

Так как возился в машине подолгу, а иногда приходилось ненадолго отлучаться и оставлять машину без присмотра, то решил брать с собой во двор охранника.

Пока Майла была на стреме ни одна отвёртка не была похищена соседскими мальчишками. Кстати о соседях. Так как первое время я делал тачку во дворе, на общей дороге между домов, то часто ловил на себе чужие взгляды. Некоторые смотрели с любопытством, некоторые с усмешкой. Но были и те кто, не побоюсь этого слова, восхищался тем, что мы делали. Сосед напротив около получаса высказывал нам свое восхищение и немного тормозил рабочий процесс. Так же был один дед через пару домов на улице, что с интересом за нами наблюдал. Даже давал дельные советы. Майла же несла свою службу охранника и проверяла качество проделанной работы.

Само собой, все, что показано и рассказано в этой статье было сделано не за один день. Из-за неопытности и в частности моей лени процесс затянулся больше чем на пару дней. И несмотря на это, в моей голове родилась чудовищная по своим масштабам мысль. И что самое ужасное - Ренат не смог меня отговорить. Я задумал восстановить внешний вид авто.

Подписывайся, чтобы оставаться в курсе, а если есть вопросы - спрашивай в комментариях.

Смотрите как можно быстро , за две секунды , снять ручку стеклоподъемника на Ваз 2115 .Полезные советы.

КАК СНЯТЬ РУЧКУ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА НА ВАЗ 2107, 2109,2114, 2115, ВАЗ 2110-2112, НИВА, ЛАДА ПРИОРА, КАЛИНА .

Как снять и потом поставить ручку стеклоподъемника, если нужна её замена на автомобилях семейства ВАЗ с 2106 и по .

Как снять ручку стеклоподъемника? Этот вопрос все чаще задают мои подписчики, и все больше заказчиков приезжают со .

В это видео мы вкратце,понятно и просто покажем как снимается ручка стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ 2103,2106 .

В этом видео вы увидите как снять ручку стеклоподьемника самому. Почти на всех автомобилях ручка стеклоподъемника .

Как снимается ручка стеклоподъемника на иномерке, в данном случае это форд эскорт, вы узнаете в этом видео.

Снимаем обшивку передней двери на Лада Гранта своими руками. Всё просто. Откручиваем блокировку, снимаем ручку, .

Смотрите вот она сломалась и тут есть нужно на меня снять многие конечно не умеют я сам не умею сейчас попробуем то .

Обычно снятие торпедо для автолюбителя не составляет труда. Но всё меняется, когда речь заходит об автомобилях ВАЗ. По какой-то причине конструкторы этих машин приложили максимум усилий для того, чтобы снятие приборной панели превратилось в чрезвычайно сложную задачу. Так можно ли снять торпедо самостоятельно? Можно. О том, как это сделать, сегодня и пойдёт речь.

Устройство торпедо

Торпедо ВАЗ 2115

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Устройство торпедо ВАЗ 2115

Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

Как снять панель приборов с ВАЗ 2115

Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.

Инструменты и материалы

  • отвёртка с плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • плоскогубцы;
  • набор рожковых ключей.

Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115

  1. С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.

Снятие левой боковины консоли ВАЗ 2115

Левая боковина консоли ВАЗ 2115 снимается крестовой отвёрткой

Снятие правой боковины консоли ВАЗ 2115

Правая боковина консоли ВАЗ 2115 крепится на 5 саморезах

Снятие ручек печки ВАЗ 2115

Ручки отопителя ВАЗ 2115 снимаются вручную

Снятие ручки вентилятора ВАЗ 2115

Ручку вентилятора ВАЗ 2115 достаточно потянуть на себя

Извлечение саморезов из кронштейнов панели ВАЗ 2115

Саморезы из кронштейнов панели ВАЗ 2115 выкручиваются крестовой отвёрткой

Извлечение саморезов из-под приборного окошка ВАЗ 2115

Саморезы из-под приборного окна ВАЗ 2115 извлекаются крестовой отвёрткой

Извлечение самореза из-под заглушки торпедо ВАЗ 2115

Заглушка самореза на торпедо ВАЗ 2115 поддевается плоской отвёрткой и извлекается

Отключение проводов приборов ВАЗ 2115

Все приборные провода ВАЗ 2115 отключаются вручную

Извлечение рулевых кронштейнов ВАЗ 2115

Гайки на рулевых кронштейнах ВАЗ 2115 откручиваются рожковым ключом

Откручивается нижняя гайка кронштейна панели ВАЗ 2115

Гайка на кронштейне панели ВАЗ 2115 откручивается рожковым ключом

Откручивается левый саморез панели ВАЗ 2115

Последний саморез, удерживающий торпедо ВАЗ 2115 находится у водительской двери

Снятие торпедо ВАЗ 2115

Торпедо ВАЗ 2115 снимается

Видео: снимаем приборную панель с пятнашки

Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли. Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

Важные моменты по части замены

  • снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. За ней находятся провода, которые легко зацепить боковиной и повредить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккумулятора минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
  • снятие пластиковых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках — отверстия. При надевании ручки она защёлкивается на рычаге. Единственный способ снять её — поддеть плоской отвёрткой так, как это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её слишком сильно: пластик очень легко ломается;

Снятие ручек печки ВАЗ 2115

Ручки на рычагах печки ВАЗ 2115 можно снять с помощью плоской отвёртки

Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

Читайте также: