Как снять впускной коллектор лада х рей

Обновлено: 04.07.2024

Будет серия статей с развернутым описанием причин проблемы и обоснованности каждой переделки. Эти переделки применимы не только на Весте, также будут полезны на других автомобилях Лада с 16ти клапанными двигателями 21126, 21127, 21129, 21179 : Гранта, Калина, Приора, Х-рей, Ларгус. Все изменения делались на протяжении долгого(3-4 года) времени и после каждого изменения автомобиль использовался достаточно большое количество продолжительных драйв циклов с охватом всех режимов работы ПО на ЭБУ. За это время были 3 машины калина с 126 дв , гранта с 127 дв и веста с 129 дв. получил большой практический опыт из эксперементов на предыдущих авто, но именно на весте удалось добиться окончательного ошиломительного результата. Сразу скажу что все изменения бюджетные, по нынешним ценам можно уложится примерно на 2500 руб - никаких неоправданных финансовых затрат в виде покупки дорогих иридиевых свечей или масла. Также нужно обозначит тот немаловажный факт что машина не прошита и в данном случаи нет нужды прошивать.

Для того что бы не быть голословным нужно обозначить-описать саму проблему и что мы хотим получить как результат то есть наша ЦЕЛЬ.

ПРОБЛЕМА: каждый кто владел ладой с 16 кл движком знает - когда машина стоит с прогретым. , заведенным дв то всегда чувствуется что двигатель не ровно работает. На ХХ все время есть какие то хаотичные мелкие толчки-подергивания которых можно почувствовать не всех поверхностях в салоне. И чем дольше сидишь в салоне с заведенным дв при ХХ тем ярче эта неровная работа дв ощущается. Причем эта мелкая дрожж от неровной работы двигателя есть прям с новья - то есть на авто прям с салона и на том которая 15 или 70 ткм проехала она одинаковая! Если на Весте эта дрожж не так сильно(но она есть. ) выражена, то на Гранте и Калине это реально давит психологически аж хочется дв заглушит даже когда на улице мороз.

ЦЕЛЬ: избавится от части данных подергивании на ХХ. Что это значит? Допустим мы куда либо приехали и сидим ждем кого то примерно 7-8 минут. Допустим что за эти 7-8 минут на ХХ двигатель 100 раз проявил данную проблему - подергивание которые ощущается водителю через сидение или подлокотники или руль. Я не просто с потолка взял 7-8 минут, по моим подсчетам как раз в среднем ощущается одно подергивание за 4-5 секунд. И цель наша как раз уменьшить количество и амплитуду(сила толчка) подергивании. То есть результат у нас выглядит как количество уменьшили на такой то процент сила толчков на такой процент. Скажу так, если даже не 5% уменьшить количество подергивании - это можно почувствовать. А слабо на 70%. Типа как в моторах KIA-ХУНДАЙ - ЛЕГКО.

Также буду писать обоснованно про попутные побочные или улучшения на других режимах работы двигателя отличных от ХХ - в режимах нагрузок.

Вот и настало время написать про Зло под копотом № 001 - это система улавливания паров топлива - на всех движках в исполнении автоваза это просто чудовищная породия на инамарочные аналоги!
Опишу как его решить без ущерба ни правым ни левым и на выходе получить примерно минус 10% к количеству подергивании и 0%(нет прямой зависимости) к амплитуде толчков. Также после переделки в режимах средних и больших нагрузок от данной переделки только лучше становится, сглаживаются ступени тяги - небольшой сдвиг в сторону эластичности!

я конечно дико извиняюсь, но не могу уже сегодня дальше писать - устал и уже мозг плавится от того что нужно придумывать эти предложения - для меня это в новинку. так что опус про Зло под копотом № 001 - доводим до ума систему улавливания паров топлива на след статью.

Бортжурнал Lada Xray - пройдено ТО-1 у ОД Бипек-Авто.

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Лада XRAY Cross

Третий час смотрю видосы и читаю комменты, т.к. в начале вечера был твердо уверен в ненужности системы ЕГР и вихревых заслонок на своем Q7 3 TDI. Почти все орут в голос что ЕГР - это зло, сделанное в угоду экологичности и его срочно надо удалять, потому, что засераются впускные и сам клапан ЕГР. В итоге для себя я понял, что конструкторы не идиоты и основной плюс системы ЕГР - это не дать перегреть поршневую, т.к. на низах и средних оборотах клапан открыт и выхлоп снижает концентрацию кислорода в камере сгорания + снижается выброс очень ядовитого оксида азота. Да, впускной засерается, его надо обслуживать, такова система. Естественно тачка поедет бодрее, т.к. в камере сгорания будет только чистый воздух + саляра. Но датчик ОЖ вам не покажет реальную температуру вашей поршневой. На Митсубиси поршневая трещит после удаления ЕГР, т.к. раскалена до нельзя. Вывод. Где-то автор красавчик, а вот тут одни догадки и нет ответственности за информацию перед своей аудиторией. Система требует ухода за собой. Советую задуматься.

черепаху от москвича и фильтр от ваз 2110 и будет красиво и как надо, и половину резинки положи от 'кастрюли' от Вазов (железный корпус от круглого фильтра), фильтр на сапуне не нужен, зачем, он же выход воздушный, можешь выкинуть адсорбер (вот эта родная штука с обраткой которая), и раз эта штука вообще есть, значит должна быть трубка обратки в машине, обратку бы хорошо через неё подключить.. А разве вакуумник не идет на ГТЦ(главный тормозной цилиндр)?? если так то усиления тормозов не будет

жаль по 159 1.9 или 2.2 jts видосов мало p.s сколько можно проехать на акб 70Ah без генератора? :) на 1.9 jts

Обалдеть пол мотора нужно разобрать. У цепей тоже минусы есть. Во всем круче ремень если б сальники не текли.

Сергей у меня к вам один вопрос? Гнет ли клапана при разрыве ремня грм. На двигатели s60 2.3 т5 2004г. 235лошадей или 250лошадей.

Юрий приветствую! Подскажите, столкнулся с такой проблемой, как и у вас, необходимо прорезать седла. Вы используете набор зенкеров от ЗАЗ для 402 мотора. Скажите вот на моей ГБЦ тарелка впускного клапана и выпускного клапана соответственно 42 и 39 мм. Подойдут ли эти зенкеры. Интернет прошерстил, ни чего толкового не нашел, а может искать не умею. Ответ лучше на почту alimow60 , буду очень благодарен. с уважением Анатолий.

Недавно другану стало интересно определить, где находится впускной коллектор Лада Иксрей в автомобиле. Поискал и нашел, в этом ролике можно увидеть где расположен впускной коллектор Лада Иксрей.

Отзывы по теме где находится впускной коллектор Лада XRAY

75% - это не научный бред! Люди не слушайте это 'кулибина', там намного глубже и сложнее изменение рабочего и температурного цикла с EGR и без него. Чтобы не повредить головку от перегрева при глушении EGR, нужно полно тью перестраивать индикаторную характери тику двигателя, я даже не упоминаю как увеличатся выбросы токсичных NOx. Просто, это совсем должен быть иначе перепрошит пробокол цыкловых подач топлива на всех скоросных и нагрузочных режимах двигателя. Чувак даже 15% не знает о влиянии EGR.

Все на шезлонгах загорают, а Олег на моторном отсеке Таврии) Олежа, ты хоть один день из отпуска отдохнешь или нет?

Отличное видео добрый и понятливый. Даже очень хорошо и приятно слушать. Каждое объяснение детально доходит человеку. Учитель наших времён.

У меня прадо 120 3 литровый дизель, при разгоне загорается чек ошибка Р1250 передув, сбрасывает обороты до 1000 и больше не набирает хотя давишь на газ, немногую знать причины, может кто-то подскажет? За ранее благодарю

Ещё посмотрите резиночки на катушках зажигания - у меня были на этих резинках трещины,из-за этого машина подтупливала когда полный газ даёшь и чекангин горел.Заменил резиночки на новые - все отлично стало

Способ удобен только когда на ролике есть такая большая гайка вместо двух отверстий. А почему ролик надо натягивать по часовой стрелке? Можно по-подробнее почему если против часовой то ремень будет жрать?

Давно нравился Ларгус, но покупать не собирался в ближайшем будущем. Был у меня ВАЗ 2115, возил меня на работу и обратно и всё меня устраивало за эти деньги. Но, вмешалась жена и сказала, что надо поменять машину, хотя на машине передвигаюсь только я, у неё нет права управления автотранспортом. Кроме Ларгуса у меня вариантов больше не было. Dacia Logan MCV я увидел в первый раз в Белоруссии лет шесть назад и просто влюбился в него. Чем старше становлюсь, тем больше мне нравятся универсалы. Да и кстати, в Белоруссии униварсалов и минивенов больше, чем вместе взятых всех остальных автомобилей, это факт. Люди выбирают машину не для понтов, а из практичности её использования. Короче, к чему всё это я. Купил я Ларгуса семиместного. Радости полные штаны, что у меня есть такая машина. Я не скажу, что идеальная машина, косяки есть и по сборке АВОВАЗА, о них напишу в своём БЖ на Драйв2.. Но свои деньги она отрабатывает на все 200%. Практичность - зашкаливает, возил на ней уже доски по 1.5 м (в салоне) и по 3м. на багажнике. Про семь посадочных мест и говорить нечего. А вас ребята я уважаю, что пиарите, в хорошем смысле этого слова, эту машину. На наших дорогах Ларгусов всё больше и больше становиться, значит машина хорошая и востребована нашим простым мужиком. Удачи вам!

Плавают обороты Лагрус, Дастер, Логан и пр. Решение. Чистка дросселя.

Комментарии по теме Снятие впускного коллектора Лада XRAY

Димка Голозанов написал(а)
Помню в 96 ом кореш купил Яву с рук, 9000 пробега всего и нихрена она не ехала. Головку скинули - поршневая отличная, зажигание, карбюратор. Всё просмотрели, почистили. Бесполезно. Тяги нет совсем. Потом сняли трубу, а там дырочка только спичка пролезет. Как за 9 тыс так забилась ума не приложу.Масел то на периферии не было нормальных, только автол и дизельное местной нефтебазы.

Ларри написал(а)
Игра конечно немного не дотягивает в реализме. На полностью алюминиевую Honda NSX-R которая с завода такая и облегченная и усиленная до предела разумного ставить алюминиевые кузовные детали и усиленную подвеску. Бред..

Мекаев Раф написал(а)
добрый день, один вапрос? у вашей тииды была чипвой ключ или механический? машину с ключом заводили или без ключа?

Питер написал(а)
Подскажи, пожалуйста, как эффективно почистить впускной коллектор и все патрубки, интеркуллер. И впускные каналы непосредственно на самос блоке, неразбирая двигатель. Возможно ли такое?

Кантемир написал(а)
калина это не машина, это преступление, купил ведро с болтами, залей туда гудрона мож поможет

Магит Джерси написал(а)
а есть ведомые диски на которых демпферные пружины не гремят?может про изводители делают плохие диски сцепления

Мао Клинайчева написал(а)
добрый вечер. У меня увеличился расход с 12 до 18 литров может это быть из за бензанасоса он щас давит 2.4 максимум?

Владимер написал(а)
подскажите если сможете,проблема с моей 'десяткой' карбюраторной,троит движок,холостые обороты держит мёртво около 800,но колбасит очень сильно,на весь салон дрожь идёт.при нажатии на тормоза обороты падают примерно до 600,грешу на вакуумник

Снежина написал(а)
Что думаете на счёт сольвента в мотор и погонять минут 20 перед заменой масла?? Я слыхал, он хорошо безопасно моет, и пластик с резиной и краской не жрёт, в отличии от того же димексида. Есть вариант и в бак плеснуть для промывки топливной. Этот сольвент, используют в качестве основы своих промывочных жидкостей многие именитые производители и толкают за приличные деньги, а цена ему копейки на самом деле.

Читайте также: