Как снять задние стеклоподъемники гранта

Обновлено: 05.07.2024

Общая схема электрооборудования Lada Granta ВАЗ-2190 2 — мотор-редуктор стеклоочистителя; 4 — аккумуляторная батарея; 6 — звуковой сигнал; 7 — блок предохранителей в моторном отсеке; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — разъем правой передней двери; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого переднего динамика […]

Снятие и установка стеклоподъемника задней двери на Приоре

Итак, прежде чем приступать к данному ремонту, необходимо снять обшивку задней двери. После этого откручиваем два болта крепления стекла от планки крепления самого стекла. Болты доступны лишь в том случае, когда стекло поднято практически максимально вверх.

Когда с этим справились, можно зафиксировать стекло, чтобы оно не смещалось вниз. Затем берем ключи и откручиваем все гайки крепления стеклоподъемника. Наглядно на них можно посмотреть на фото снизу. Верхняя гайка в непосредственно близости к стеклу.


Затем нижняя на этом же уровне, тоже все наглядно видно на верхней фото. И после этого еще три гайки крепления непосредственно возле рукоятки привода стеклоподъемника.


Теперь через самое большое технологическое отверстие в двери необходимо вытащить наружу всю конструкцию заднего стеклоподъемника.


Конечный результат выполненного ремонта представлен на фото ниже.


Замена осуществляется довольно просто — берем новый стеклоподъемник и устанавливаем его на свое прежнее место. Цена нового подъемника составляет примерно 350 рублей. Если же вы решили установить электрические подъемники, то цена одного может доходить до 1200 за один в сборе.

Стоит отметить еще один момент: при установке нового стеклоподъемника на Приору особое внимание уделите креплениям планки к стеклу. Необходимо зафиксировать ее таким образом, чтобы стекло опускалось и поднималось без перекосов и лишних усилий. Именно для этих целей отверстия в планке сделаны продолговатыми.

Новая профессиональная серия реечных электростеклоподъёмников “Гранат”

+Авто обозначает — популярные реечные (гибкая рейка) электростеклоподъемники “Гранат” (Granat) новой профессиональной серии “Гранат Авто” соответствуют самым высоким стандартам качества автопроизводителей (OEM), произведены по современным технологиям, из профессиональных, созданных специально для применения в автомобильной промышленности комплектующих и материалов. Стеклоподъемники “Гранат Авто” будут надёжно служить Вам 10 лет и более.

Именно такой срок службы реечного привода стеклоподъемника, причем без какого-либо специального технического обслуживания, заложен конструкторами и обеспечивается применяемыми в производстве новыми технологиями. Просто во время межсезонного обслуживания автомобиля проверяйте места крепежа и наносите на механизмы смазку.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Технические характеристики:

В комплекте: провода, заглушки, клавиши управления с подсветкой, инструкция

Питание от бортовой сети автомобиля с напряжением питания 12 вольт

Номинальное усилие при подъеме стекла: 120 Н

Потребляемый ток при номинальном усилии: не более 2,5 ампер

Время подъема и опускания стекла не более 7 секунд

Уровень шума: 40 – 50 Дб (не громче работающего двигателя автомобиля)

ЭСП крепится в дверь на штатные крепежные отверстия

Схема подключения стеклоподъемников лада гранта

В зависимости от комплектаций Лада Гранта на автомобили устанавливались электрические стеклоподъемники (ЭСП), либо механические (ручные). В случае ремонта ЭСП сначала изучите, как снять стеклоподъемник своими руками.

В случае замены электрических стеклоподъемников предварительно отключите минусовую клемму аккумулятора.

Основные преимущества электростеклоподъемников:

Отсутствие изгибающихся элементов гарантирует длительную бесперебойную работу

Надежная оригинальная конструкция

Отсутствие перекосов стекол

Стеклоподъемник комплектуется импортным мотор-редуктором

Лада Гранта SETUP › Бортжурнал › Электростеклоподъемники на Стандарт. Все разом.

Вместе с приходом весны я совершенно ясно почувствовал, что не хочу больше опускать-поднимать стекла руками. Хочу тыкать в кнопки. А это значит, что пришла пора поставить электростеклоподъемники. Чтоб прям совсем как белый господин ездить.
Хотеть

Но лёгких путей мы не ищем.

подъемники я отмёл сразу. Прежде всего потому, что грамотно установить их в передние двери подразумевает сверление. Я не любитель дырявить металл и решил купить заводские тросовые подъемники. Никакого сверления, разметок. Всё ставится на штатные винты. Выкидываем механический подъемник, запихиваем новый, подключаем и вуаля.

, в каждую дверь заведя лишь по два провода на электродвигатель. Разумеется, расположить кнопки нужно как-то так, чтобы и передний, и задний ряд пассажиров имели к ним одинаково удобный доступ. А это значит — место кнопулям в центральном тоннеле пола и нигде больше. Примерно так же, как в ВАЗ 2112.

Сказано — сделано. Итак, что было куплено

1. Инсталляция кнопок.

Первоначально я хотел купить вот такой блок силовых кнопок от ВАЗ 2110 и врезать его в тоннель пола под ручником:

…но столкнулся с тем, что посадочная глубина блока слишком велика для нормального размещения их в центральном тоннеле. Не впихнуть никак, провода упираются в пол. Поэтому решил заморочиться и запилил передние кнопки в центральную консоль:

…а задние – в тыльной части чехла ручника:

Аналогичное размещение кнопок ЭСП мы можем встретить в Логанах/Сандеро.

2. Протяжка и подключение проводки.

Этот этап стал самым тяжким. Даже не потому, что в машине понадобилось наполовину разобрать салон, снять пороги и стойки, центральный тоннель пола, бороду. Космический геморрой я нажил себе добровольно в тот самый момент, когда решил организовывать питание ЭСП напрямую от

аккумулятора (без врезки в штатную проводку), чтобы всё работало без зажигания.

— протягивать провода питания (+12В) и заземления (GND) через отверстие для гидрокооректора фар

— нарастить провода для задних кнопок — подрубить провод подсветки кнопок ЭСП к проводу габаритов (взял от МУСа) — впаивать предохранитель 30А в силовой плюсовой провод, сам провод подключил напрямую к плюсу АКБ, уложив участок от моторного щита до клеммы в гофру для фен-шуя. — докупать резиновую гофру проводки задних дверей — с завода в Стандарте ее нету, тупо стоят заглушки — аккуратно пропихивать провода в двери, отрезая и подпаивая всё лишнее, каждый участок подпайки закрывая термоусадкой и сверху еще изолентой для защиты от перетирания

3. Подготовка дверей.

Год назад я и думать не думал о том, что буду ставить ЭСП, и при тотальной ШВИ автомобиля укатал все двери просто наглухо. Все технологические окна и даже винты подъемников были заплавлены жесткой виброизоляцией ПРОФ Ф вусмерть. Пришла пора пожинать плоды моей недальновидности… Итак, для установки механизмов пришлось отлепить почти половину вибры в каждой из дверей (красным обведены крепежные винты подъемников, которые необходимо было освободить):

Электросхема стеклоподъемников Лада Гранта


Схема жгута проводов левой двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – блок переключателей; 5 – к динамику.


Схема жгута проводов правой передней двери: 1 – колодка к заднему жгуту проводов; 2 – электродвигатель стеклоподъемника; 3 – замок двери; 4 – кнопка стеклоподъемника; 5 – к динамику.

Особенности конструкции

Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все потому, что стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить еще один ролик. Теперь их используется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).

Произвести замену самостоятельно вполне возможно при наличии простых инструментов:

Распространенные неисправности

Неисправности механизма, поднимающего стекла, могут иметь электрический или механический характер. Независимо от характера поломки, ремонт можно выполнить самостоятельно (автор видео — Се Дан).

Механические поломки можно обнаружить без зажигания.

Ниже перечислены типичные неисправности, связанные с механикой:

  • износ зубьев на шестерне устройства;
  • западание щитка;
  • дефектный тросовый механизм может растянуться или испортиться, а в дальнейшем при эксплуатации соскочит с направляющих роликов;
  • заклинивание механизмов из-за окисления подвижных частей;
  • износ подшипника редуктора.



Механические дефекты устройства

Среди электрических причин, почему не работает стеклоподъемник на Приоре, можно выделить следующие:

  1. Если не работают все четыре стеклоподъемника, то в первую очередь следует проверить предохранитель с номером F31. Он расположен в монтажном блоке управления электропитанием. Если элемент сгорел в результате короткого замыкания, его следует заменить. При этом желательно проверить всю проводку.
  2. Зависание или западание щеток моторчика электропривода. Это происходит из-за перегрева графитовых щеток, плавится гнездо из пластика, в котором они находятся. Таким образом, щетки прилипают к своему гнезду и теряют подвижность.
  3. Отсутствие напряжения на клеммах электродвигателя. Причиной может быть обрыв цепи. Поломку нужно искать в реле или блоке управления. Кроме того, следует почистить контакты.



Монтажный блок предохранителей

Если неисправен сам механизм, поднимающий стекла, то его нужно поменять.

Установка

Для установки, не потребуются ни какие специальные приспособления, приборы и другая техника. Весь процесс установки банален и будет прост для любого человек мужского пола. Главное чтобы было желание и умелые, виртуозные руки. Прежде чем начинать установку нужно заранее приобрести пяти контактное стандартное реле для вазовских моделей авто. Потом происходит непосредственно сама установка доводчика, для этого требуется всего лишь провести провод под дверной обивкой и все. Но самую главную все-таки здесь роль играет сигнализация, так как от нее идет свободный открытый канал, которому и подсоединяется автоматическая система доводчика стекла.

Через этот канал сигнализации, происходит подача отрицательного импульса, который опрашивает датчики.

Когда уже подошли к финишной прямой установки доводчика, то необходимо обязательно отключить минусовой провод питания от АКБ. Это своего рода защита от короткого замыкания, которое может произойти и повредить всю электропроводку автомобиля. Эти действия нужно выполнит в обязательном порядке.

Следующим моментом становится снятие дверной карты с водительской двери. При снимании нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить и не деформировать ее. Если нет в наличии, тогда лучше купить заблаговременно ежики-клипсы. Новые они лучше, не будет переживаний по поводу плохого закрепления.

После чего происходит снятие разъемов с модуля управлением стеклоподъемниками в модели Лада Гранта.

Цены и комплектации

Вариант исполнения Двигатель Комплектация Пакет Трансмиссия Модель Цена
A1 Classic 1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.) 501 МТ 21921 565 500 550 500
518 Optima 591 500 576 500
A1 Comfort 1,6 л 8 кл., 64 кВт (87 л.с.) 543 5MT 21921 613 500 598 500
1,6 л 16 кл., 72 кВт (98 л.с.) 501 21922 698 500 683 500
A2 Luxe 1,6 л 16 кл., 72 кВт (98 л.с.) 501 21922 737 800 722 800

Доплата за металлизированную окраску кузова 9000 руб.

* — Рекомедованные розничные цены с учетом максимальной выгоды по действующим акциям

Читайте также: