Как снять заглушку с бампера для буксировки веста

Обновлено: 08.07.2024

НО! Без номерных знаков и затонирована в нуль. И лобовуха тоже в нуль.

Хм, ну ладно, загоняю машину на свободное место, за заборчиком, пикаю сигналкой и иду на работу. Попутно думая - "А собственно к чему такие странные совпадения? Один в один моя машина, только без номерных знаков и тонировка по кругу в нуль?"

Захожу на работу, первый этаж, второй, выглядываю на всякий случай - как там моя машинка? Может им мои номерные знаки понадобились, сейчас переставят к себе и свалят - цвет то и марка машины совпадают.

Опаньки! Эта затонированная машина стоит рядом с моей и сзади у моей машинки какой-то чувак что-то делает, из-за заборчика не видно. Хренасе. Руки в ноги и бегу.

Выбегаю, бегом в тупичок, а она уже навстречу едет. Встаю перед машиной, упираюсь в капот. И ору что-то типа - выходи, сука, че ты у моей машины терся? И прочее.

Причем, так как моя машина за заборчиком, мне её не видно, что там вообще с ней?

Орать в нулевую тонировку - то еще занятие, как в стену :)

Ну, минут через пять моего ора опускается водительское стекло, там молодой пацан с улыбкой - "Чего надо?".

Я - "ты какого хрена около моей машины терся?".

Я - "Чего пи. шь, сука, я тебя видел, тут везде камеры натыканы. Чё хотел?" (камер реально нет, но пугнуть то надо).

Он - "Да я там смотрел крепление, все нормально с твоей машиной, ни чего я не делал".

Я - "Че врешь, сука, какое крепление? У тебя такая же машина, нахрена тебе у меня смотреть?"

Он - "Ну продавать еду, надо было глянуть, нормально сделали или нет"

Мля, и улыбается так, словно вообще не причем. И мне не понятно, что делать то. Мою машину не видно, пойду смотреть - он уедет. Так и стоять - парень прям честную морду строит, типа все Ок, да и сколько так стоять?

Ладно, отошел. Прошелся к своей машине. Опа, нет заглушки буксировочного крюка в заднем бампере. Вот такая маленькая хреновинка.

Попытка свистнуть заглушку буксировочного крюка. Заглушка, Бампер, Вор

Хм, зачем она ему? Сильно удивленный, пошел обратно на работу. Стал гуглить - сколько такая стоит и из-за чего сыр-бор? Оказывается, все просто.

Собственно новые такие заглушки не продаются, только вместе с бампером или на разборках искать. А так как модель машины новая - то на разборках таких практически нет, только два года модели. Надо новый бампер заказывать, если потерял где такую заглушку. Из-за копеечной детали - цельный бампер!

И если в зад стуканули, то такие заглушки вылетают на раз. И потерять их - плевое дело. И если потом бампер можно восстановить, то заглушку надо искать. Вот народ и ворует их, перед продажей. Чтобы на место поставить, типа в зад не битая, бампер родной, все целое.

Все стало ясно. Парень продает битую в зад тачку с восстановленным бампером. Заглушку потерял. Решил у меня свистнуть, поставить и продать - чтобы вопросов было меньше.

Ну ладно, понятно, что сейчас парень скорее всего на авторынке или в ГИББД на переоформлении. Можно проехать и найти его. И заглушку он вернет, а дальше что? Он знает, где я паркуюсь, явно же специально приехал. Свистнет в другой раз или колеса спустит из мести.

С другой стороны - парень тоже поди не совсем дурак, понимает, что я просек, что он свистнул заглушку, и начну искать. Явно на рынок не сунется или в ГИБДД. И сколько мне его искать? Ладно, хрен с ней, с заглушкой. Пока продавать не собираюсь, а если соберусь через несколько лет - поди на разборках будут.

В общем, смирился с потерей.

Через 2 часа я засобирался домой, выхожу, иду к машине - БА! Вот те раз, заглушка на месте! Аккуратненько так стоит, бампер у меня пыльный, а она такая чистенькая :) Видать струхнул таки парень, камер испугался или еще что - решил вернуть заглушку. А может и продать успел и у нового владельца свистнул и мне вернул :)

Посмеялся от души. Так то смирился с потерей, типа буду ездить с дыркой в бампере, а тут такой сюрприз - назад вернули. Ну и ладненько.

Недавно сп. дили или вылетела такая заглушка с переднего бампера, машина - Пежо 308. Чтобы вы понимали - часть бампера, где она установлена - некрашеная, просто чёрный пластик.

Соответственно, эта заглушка представляет собой кусочек чёрного пластика 4*5 сантиметров. И сколько, вы думаете, она стоит? 1300 рублей! Тысяча, сцуко, триста! На разборках только задние, передних не нашёл, по скидке взял новую за 1100. Я в шоке, господа.

Вот такая же заглушка на опель вектра стоила мне 680 деревянных+покраска. Так как после дтп я психанул и выкинул ее к хуям.

Купить заглушку отдельно от бампера не проблема и никогда ей не было. Стоят они копейки, но продаются под покраску. И вот за стоимость покраски этой хуевины берут много. Типа колеровка, распечатка банки с краской и т.д. Зато когда мне цепанули бампер и я его по страховке красил - заглушку официалы покрасили бесплатно.

перепиши заново сию кул стори через 25 лет,

На фоне новогодних событий

На фоне новогодних событий


Хороша

Хороша Тату, Якубович, Телекомпания ВИД, Картинка с текстом, Юмор

Как делали клонов Агента Смита в Матрице


Просто щедрый человек

Просто щедрый человек Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Фонд, Длиннопост, Сестры, Потрясающий, Пожертвования, Благотворительность, Матрица, Лейкемия, Картинка с текстом

Просто щедрый человек Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Фонд, Длиннопост, Сестры, Потрясающий, Пожертвования, Благотворительность, Матрица, Лейкемия, Картинка с текстом

Просто щедрый человек Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Фонд, Длиннопост, Сестры, Потрясающий, Пожертвования, Благотворительность, Матрица, Лейкемия, Картинка с текстом

Просто щедрый человек Киану Ривз, Актеры и актрисы, Знаменитости, Из сети, Фонд, Длиннопост, Сестры, Потрясающий, Пожертвования, Благотворительность, Матрица, Лейкемия, Картинка с текстом


Поддерживай или нет- ваше право. Но я за 3-4 месяца знал, что скоро будет ппц. Понимаете, когда полгода назад получал 100-120 тысяч, то могли ещё как то прокормиться. Сейчас 120-140 получаю- прокормить уже не получается семью. Народ не из за газа вышел. Народ вышел, потому что жопа наступает. Кто то тои устраивает с баранами, а кто то не знает чем детей кормить. Будет лучше или хуже- не знаю. Просто народ терпел терпел и не вытерпел. А цена на газ это просто толчок.

Тяжёлая работа

В связи с некоторыми обстоятельствами был вынужден найти себе халтурку на январь т.к. полноценно работать не смогу.
Девушка уговаривала, чтобы я не соглашался на суточную работу, потому что она сильно выматывает.

Собственно всё к чему. Сегодня первая суточная смена в охране объекта на отшибе, здесь есть холодильник, чайник, кровать и интернет, и нет ничего ценного. А ещё здесь нет родственников. Здесь нет никого. Только я. И поле. И мне за это платят. Это так прекрасно, что я готов сам заплатить :D

"Трезвая Россия"

Каждую неделю, новостная лента начинается со слов :"Депутат Хамзаев предложил запретить. "

Может , уже пора запретить депутату Хамзаеву, предлагать?

Тікай з села !

Тікай з села !


Современные критики игр

Современные критики игр

Во дворе на детской площадке треснул столб освещения.
Старый, бетонный. В середине по кругу треснул.
Я и подумать не мог, что столько сил надо потратить, что б узнать, кто за него отвечает. Пару часов обзванивал все службы (тоже не думал, что столько развелось лоботрясов:). Везде "это не наш столб, позвоните вот туда".
Везде я просил сообщить ФИО отвечающего по телефону и номер моей заявки. О, это было нелегко. Примерно как сердце вырвать у врага: они сопротивляются до последнего вздоха. Хотя почти везде говорили. Заодно я просил сообщить, если проблема будет решена - информировать меня и оставлял свой телефон.

В итоге набралась футбольная команда фамилий этих клерков. Хотя прошел день, а столб стоял в том же виде. Ну и я позвонил в МЧС, которым рассказал, что сегодня-завтра столб упадет и покалечит народ, придавит депутата и жену министра. После чего приедет телевидение и радио, прилетит президент, армия и флот. Шойгу пообещает на месте трагедии "не допустить впредь", выстрелит в воздух, и наши войска войдут через Белоруссию в Румынию с заходом в Таллин. НАТО сначала обомлеет, потом возмутится и вот тут уже мало не покажется - Третья мировая, все дела.

В МЧС поржали, приехали через час, перекрыли двор и какой-то невероятно космической машиной спилили столб к чертям собачьим, обрушив пару деревьев, песочницу и качели. Ну и немного помяв изгородь.
Ни капли не задумываясь о принадлежности, подсудности, статусе и прочих регалиях этого столба.
Просто. Без шума и пыли. Отрубили все освещение во дворе и убили столб.
После чего красиво ушли в закат, повизгивая сиренами.

И тут же приехало штук пять разных спецслужб чинить столб.
Они стояли, смотрели на снесённый столб и плакали. Суровые мужики в касках и грязных оранжевых жилетках обнимали столб, вырывая его друг у друга и кричали в небо "за что!? За что, скажите. Он был ещё так молод. " Размазывая по бородам скупые мужские слезы, они два дня чинили освещение и вывозили труп столба, исковерканные качели, остатки детской площадки. Пилили деревья и исправляли изгородь.
Потом мне названивали все те службы, с которыми я общался до МЧС и возмущались, что я коварно не дождался от них решения проблемы и уничтожил столб! А им теперь писать объяснительные и оправдываться перед начальством и т.п.
А потом нам поставили новый железный столб на солнечных батареях, заменили детскую площадку и покрасили урны.

как открыть заглушки под буксировочные проушины на заднем бампере? ACM21

Пытался поддеть тонким предметом, со всех сторон, крутить по часовой стрелке, против часовой. Не открыл. Не моли же японцы сделать эту операцию такой сложной.

Надо ткнуть средним пальчиком левой руки по крышечке с внутренней стороны бампера, тыкать до тех пор пока пальчик не покажется с наружной стороны.

Надо ткнуть средним пальчиком левой руки по крышечке с внутренней стороны бампера, тыкать до тех пор пока пальчик не покажется с наружной стороны.

с внутреней стороны не подлезть, или нужно снимать отшивку всю внутреннюю? с низу тоже не подлезть. у меня передний привод.

Надо ткнуть средним пальчиком левой руки по крышечке с внутренней стороны бампера, тыкать до тех пор пока пальчик не покажется с наружной стороны.

да ты, сударь, Копперфильд! :)))
Не помню почему, но изнутри не подлезть.

Пытался поддеть тонким предметом, со всех сторон, крутить по часовой стрелке, против часовой. Не открыл. Не моли же японцы сделать эту операцию такой сложной.

Вопрос крайне интересный.

Надо снаружи надавить на какой-то край заглушки, помоему тот, который на 3 часа. Я один раз давно методом тыка случайно отковырял. После этого не было необходимости.
Бери бубен и тыкай пальцем в самый край крышечки.

Да не, на полном серьёзе, как грица глаза бояца а пальцы тыкают. :)
Вот только не помню какой рукой удобней :)))

Вобще-то, может на рестайле по-другому.

с внутреней стороны не подлезть, или нужно снимать отшивку всю внутреннюю? с низу тоже не подлезть. у меня передний привод.

. руку снизу под бампер сунуть и нажать на эту заглушку. имхо, доступ к ним от типа привода никак не зависит. :) но там бывает грязно :(


для сомневающихся готов изготовить фото среднего пальца на фоне отверстия заглушки ))))
по фото из поста №6 этой темы хорошо видно, что нажатие снаружи на заглушку результата не даст.

Пока понятно только, что ножиком можно поддеть заглущку. Под бампер рука не лезит т.к. мешает дно отсека под вещи.

. руку снизу под бампер сунуть и нажать на эту заглушку. имхо, доступ к ним от типа привода никак не зависит. :) но там бывает грязно :(


для сомневающихся готов изготовить фото среднего пальца на фоне отверстия заглушки ))))
по фото из поста №6 этой темы хорошо видно, что нажатие снаружи на заглушку результата не даст.

Женя.
Первое желание быыло изнутри залезть. Не получилось.
От типа привода есть различие. где у вас глушак, у нас огромное "подполье" багажника.

Леша, приветстствую.
Я и левую заглушку точно так же открою- на 26-х там этот же отсек. Между бампером и этим "погребом" места навалом.


У нормальных автомобилей буксировочный крюк крепится к лонжерону как спереди:

846F9CD4-50BA-4619-B2EC-73F9FD12CB79

1A5D4AFE-F470-42E5-BDB2-CABF87A05DB8

Над креплением буксировочного крюка Лада Веста работали либо диверсанты, либо умолишенные:

BC4F4D26-5002-47C0-AC8D-F82570CA8BB4

Поэтому Веста имеет неиллюзорные шансы оказаться среди героев подобных видео:

автор: Виталий Календарев

Про создание Весты вычитал следующее:

“В проекте были задействованы заметные силы. Подвеской занимался Евгений Николаевич Щербак, разработкой кузова руководил Валерий Николаевич Рябов, разработкой интерьера и экстерьера Игорь Николаевич Силявин, разработкой электрики и электроники Сергей Алексеевич Шпилев. […] После этого началась ежедневная кропотливая борьба за технический уровень автомобиля, которая в конце концов закончилась увольнением автора платформы Евгения Галкина. Директор по инжинирингу Алан Дибуан потребовал этого практически в ультимативной форме. Правда, до этого увольнения удалось реализовать многие решения, которые обеспечили техническое превосходство платформы над предполагаемыми конкурентами. Кстати, к моменту запуска Vestа в производства от команды участников проекта, перечисленной выше, на ВАЗе остались работать только Лепешкин А.Б. и Полухин Р.А.“

По ходу крепление крюка разрабатывали какие-то рукожопы после того как всех нормальных уволили.

Вынужден ворваться в твой пост с вопросом…
А над креплением буксировочного крюка в весте кто-то работал?
Рено Логан

Это нормально для Рено…

А у Логана не как у Сандеро? У последнего к лонжерону крюк приварен:

B4723893-0D7C-413F-B719-C428BF5F458C

Ну сандеро это всё таки Хачбек… нельзя не заметить, что у него в принципе отсутствует ниша запаски 🙂 Здесь захочешь к нише приварить так не к чему варить будет) Разместить запаску на городском хэтчбеке под днищем это вообще гениально 🙂 Её вообще можно достать без поддомкрачивания жопы ?

А вот что касается логана…
Ну формально она и правда вставляется в лонжерон.

А где и как она примваривается…. вот это мне неизвестно.
Это нужно сдирать антигравий в том районе и искать следы сварки.
Ибо в жизни… я могу сказать куда она точно приваривается…

К панели задка она точно приварена… А приварена ли она внутри к самому лонжерону… Да бог его знает. Об этом ответят толко технологи, сварщики или те, кто для каких то целей распиливал всё в том районе. В той датли зачем то отверстие присутствует.
И как ты можешь заметить… деталька довольно специфическая… Перпендикулярная площадка, к ней проушина приварена и всё это в лонжерон вставляется… как то… это всё не то.

Вот у УАЗе всё четко и ясно… К раме приварено и всё тут. Приварено две… уже могли бы денег больше брать.
Кстати да… в уазе 4 буксировочныйх проушины… Любители опций вы где? Покажите где у вас там на солярисе такое есть?

5c09af6450bd97c96e892d90f55a88ca

А на солярисе у вас как на весте… к нише запаски прилепили.

И не с краю, а по центру…. Наверно чтоб точняком выгнуть нишу запаски при буксировке 🙂

Вот видите календарев докапался до весты… хоть это и рено но всё же… он докапался до весты, а не до хундай… Почему? Почему даже он выбрал замочить немного сових, чем мочить совсем чужих ?

Так что как бы… веста меркнет…

Потому я ребятки вам и говорю…. иномарки — говно.
На каждое как вам кажется дебильное решение в отечественной(или типа отечественной) машине — найдётся вагон ещё более дебильных решений в иноведре. Но про это все промолчат, а про таз будут кудахтать годами.

На всех Вестах, независимо от комплектации есть так называемые крышки лючка щитков передних крыльев. Располагаются они в передних частях пластиковых подкрылков и нужны для замены лампочек противотуманных фар. Причем, даже если ПТФ нет, крышки все равно присутствуют, скорее всего они оставлены производителем, чтоб не проектировать подкрылки заново, или для каких то диагностических/ремонтных целей.

Так вот, если эти крышки периодически снимать (наши руки - не для скуки), у них есть свойство отлетать и теряться, ибо крепеж там совсем не прочный. В результате появляются достаточно внушительные отверстия, через которые начинает забиваться грязь (см.выше). Сегодня разберем, способы борьбы с этой напастью.

Бывалые вестоводы, при отсутствии противотуманных фар сразу после покупки фиксируют крышки на саморезы. Способ доступный и очень простой. Места там вполне предостаточно, а вероятность, что пластик лопнет совсем не большой. Предотвратить всегда проще.

Кто-то не заморачивается и закрывает проблемное место баночками от различных продуктов.

Читайте также: