Как снять запаску газель некст

Обновлено: 05.07.2024

Газель NEXT 2020 г.в. Опять определенные трудности, с эксплуатацией нового автомобиля, приобретенного всего 3 .

. сегодня мы вам покажем как заменить внутренние заднее колесо на тарантасе газель next и продемонстрирует нам это .

Как правильно поддомкратить автомобиль, под какие места безопасно подставлять домкрат без ущерба для кузова.

Для тех кто не смотрел Итоговое видео на основном канале, выкладываю отзыв о шинах 185 размера на Нексте .

Доброго времени суток, друзья! Готовимся к зиме, меняем резину на зимнюю. Делитесь впечатлениями, задавайте свои .

При выполнении простейшей процедуры по обслуживанию автомобиля газель бизнес, столкнулся с проблемой.

Как и чем открутить колесо на машине и в какую сторону. Как снять колесо с грузовика. Как самому поменять колеса на .

Понимается как ты так друзья подписаны канал не забывайте ставить лайки пока пока ждите новых репортаж.

Я приобрел газон некст. есть минусы- коробка стонущая. это плохая шумоизоляция. двигло- очень тяговитое ЯМЗ. задушенный 300 сильный двигатель. у меня дубль кабина- микро АМЕРИКА). все кто чтото вносит- либо не пользовали либо домыслы. поездите и узнаете или пообщайтесь реально а лучше за рулем прокатитесь. иномарки мерс , ман, вольва конечно лучше. цена только вопросом встанет для каждого.

Я приобрел газон некст. есть минусы- коробка стонущая. это плохая шумоизоляция. двигло- очень тяговитое ЯМЗ. задушенный 300 сильный двигатель. у меня дубль кабина- микро АМЕРИКА). все кто чтото вносит- либо не пользовали либо домыслы. поездите и узнаете или пообщайтесь реально а лучше за рулем прокатитесь. иномарки мерс , ман, вольва конечно лучше. цена только вопросом встанет для каждого.

А в Японцах и корейцах шумка прям как в премиуме )) Все их дорабатывать надо под себя. Коробка согласен неайс, но думаю скоро заменят, по крайней мере на ГАЗель коробка 6ти ступка уже делается и на ГАЗоны обещают автомат. Двигатель можно спокойно чипануть до 170 сил и коробка будет жить, дальше уже коробас придется чаще ремонтировать.

По поводу коробок- это слабое место изза шумки. Много газелистов встречал, где стоят моторы с коробасами от крайслеров или там подобных и с автоматом главное!- но плачутся изза расхода- всеже 280 кобыл и по трассе делают всех аж будку загибает..- жаль смайликов здесь нельзя ставить. короче- если коробас на автомат можно будет воткнуть- первым делом заменю коробку, других проблем мало. радиус?- привыкнуть можно. против такой цены пусть выскажется хотябы несколько человек кто вложился в европу или японию - Новую причем, потом помжно будет подискусировать на примерах. если честно машина гумно!- поять же сравниваю с япами и европой, но цука всеже новый взял. , взял бы европу однозначно , но б.у. не вставляет уже, а новая. - ценник гляньте, а тут государство 350 по утилизации за ведро решило соблазнить- повелся. время покажет- может и коробас поменять можно будет, а двигло реально расчитанно на 300 кобыл, но задушен ЯМЗ до 150 или чтото в этом роде.



чета шкворня то мало прошли.

ну может не любили их. не мазали. драли насухую ))))))

чета шкворня то мало прошли.

ну может не любили их. не мазали. драли насухую ))))))

В общем скажу обширно про авто от себя, как человек перегоняющий новое авто из Луидора домой!
Двигатель в принципе нормальный и тяги ему хватает, работает ровно и мягко. По убитому асфальту идёт тоже мягко, ни как фусик или хенд шд78.
Выворота колёс, реально не хватает)
Коробка воет жутко и вибрирует сильно рычаг КПП. Пробовал ложить руку на рычаг, как это делал на газоне 53-м, но после проезда 100 км с этой идеей, думал выпадет и сустав из ключицы.
Очень понравились тормоза, они реально хорошо тормозят! Есть ещё одно НО. на задние тормоза поставили энерго акамуляторы прямо на суппорт и разбивает направляющие.

В общем скажу обширно про авто, как человек перегоняющий новое авто из Луидора домой!
Двигатель в принципе нормальный и тяги ему хватает, работает ровно и мягко. По убитому асфальту идёт тоже мягко, ни как фусик или хенд шд78.
Выворота колёс, реально не хватает)
Коробка воет жутко и вибрирует сильно рычаг КПП. Пробовал ложить руку на рычаг, как это делал на газоне 53-м, но после проезда 100 км с этой идеей, думал выпадет и сустав из ключицы.
Очень понравились тормоза, они реально хорошо тормозят! Есть ещё одно НО. на задние тормоза поставили энерго акамуляторы прямо на суппорт и разбивает направляющие.

С коробасом есть така фигня))) Лечится сменой масла на нормальное+присадка ликви моли для коробок, все стихло и мягко включаться стало. Плюсом шланг резиновый на рычаг и набалдашник от 2107, вообще тишина, никаких вибраций))) На газельклубе подчерпнул
Энергачи и раньше там висели, ничего не разбивалось. Люфты были конечно, но не такие, что бы озадачиваться. Мост-то старый остался, валдаевский, с 2005 года клепают.
А тормоза. тормоза это лучшее что есть в этой машине))) На Атегах такие же, а мерседес хню ставить не будет

СПС за совет по смене масла. если кто ставил фен и вебасту жидкостную - покажите места наиболее удобные. Сам смотрел- нашел несколько - места хватает за глаза в принципе. Пневмоподвеску хочу поставить для мягкости хода по задней оси. морду и так нагружу. кабину скорее всего надо всю под шумку пустить. мосты значит Валдаевские?- это хорошо, я на них не ездил, значит особо можно не жалеть- гумно недорогое понимаю- найти не проблема. автомат бы коробку бы засунуть..

Нашел 3 козырька солнцезащитных, только один понравился. А так смотрю уже его начали тюнинговать- это хорошо, можно что подчерпнуть и внедрить.

Родной бак черметовский выкинул, поставил люминьку). все внесено в изменениях при переоборудовании!

ГАЗон_НЕКСТ_019

Линейка среднетоннажных грузовиков ГАЗа будет состоять из 3-х основных моделей. Это универсальный пятитонник, на больших, 20-дюймовых колесах, затем городской ГАЗон Next, с маленькими колесами 17,5 дюйма и третья модель — это 3-х тонный вездеход Садко Next. Все модели имеют стандартную или удлиненную колесную базу, обычную или двухрядную кабину.

Двигатель — современный дизель ЯМЗ-534, его мощность 150 л.с.: не чета 125-сильному дизелю ММЗ, которым чаще всего комплектовали старые Газоны! На фотографиях можно увидеть удлиненные передние рессоры, рулевой механизм и трансмиссию.На переднем бампере установлены специальные накладки, которые препятствуют скольжению. На выставке нам показали как в новом ГАЗоне меняются лампочки, прямо сказать — необычное решение.

Коробка передач газовская, но она модернизирована и значительно усилена, применяются импортные подшипники. Сцепление — ZF с приводом Luk, установлен рулевой механизм идентичный ГАЗели Next, кардан — Dana Spicer, тормозная система — Wabco с АБС, надежные и неприхотливые амортизаторы от компании Tenneco. По заявлению производителя, модернизированная подвеска не просто усилена, теперь она гораздо мягче, за счет длинных передних рессор, которые имеют длину в 1600 мм.

Судя по всему, новый ГАЗон будет вполне конкурентоспособным и сможет отвоевать определенную часть рынка у своих прямых конкурентов, прежде всего, у азиатских автомобильных компаний. Адекватная ценовая политика, а сейчас речь идет о цене за базовый вариант автомобиля в один миллион рублей, залог будущего успеха. Ждать осталось немного, как сообщалось ранее, уже в сентябре текущего года начнется промышленная сборка ГАЗона NEXT.

GAZon_NEXT_008

ГАЗон НЕКСТ представленный на выставке КОМТРАНС/13



ГАЗон_НЕКСТ_001

В удобной кабине среднетоннажников подрессоренные кресла идут в базовой комплектации

ГАЗон_НЕКСТ_002

ГАЗон_НЕКСТ_003

Боковые отбойники, как требования новых правил безопастности

ГАЗон_НЕКСТ_004

Автомобиль для города на маленьких колесах, уменьшена погрузочная высота платформы

ГАЗон_НЕКСТ_006

Новый кузов с удобным механизмом для откдывания бортов

ГАЗон_НЕКСТ_007

Площадь кузова увеличили на 20%, объем (с тентом) – на 42%. В кузове можно разместить на одном уровне 9 (стандартная база) или 12 (удлиненная база) стандартных европалет

ГАЗон_НЕКСТ_008

ГАЗон_НЕКСТ_009

ГАЗон_НЕКСТ_010

Лебедка для запасного колеса

ГАЗон_НЕКСТ_011

ГАЗон_НЕКСТ_012

Крепление кузова к раме

ГАЗон_НЕКСТ_013

Передний мост ГАЗон НЕКСТ. Длинные (мягкие) рессоры в три листа. Для ГАЗа это прорыв, во всем мире нормой является два листа.

ГАЗон_НЕКСТ_020

ГАЗон_НЕКСТ_037

На бампере пластиковые накладки для удобного обслуживания

ГАЗон_НЕКСТ_015

Проводка определенно не доживет до весны

ГАЗон_НЕКСТ_017

Ярославский дизельный мотор ЯМЗ 53442 мощностью 148 л.с.

ГАЗон_НЕКСТ_021

Садко НЕКСТ 4х4

ГАЗон_НЕКСТ_022

ГАЗон_НЕКСТ_023

Подключаемый полный привод, кнопки на передней панели. Также на панели видны кнопки управления круиз-контролем и автономным отопителем

При выполнении любых работ, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобилей, главным условием помимо высокой квалификации специалистов и современного оборудования на СТО является аккуратность мастеров в работе. Это можно объяснить тем, что неаккуратно размещенные инструменты или же детали авто, могут повредить корпус или узлы транспортного средства в дальнейшем.

Замена колеса Gaz Gazon Next (Газ Газон Некст)

Обратившись в техцентр, чтобы заказать такой сервис, как замена колеса Газ Газон Некст или воспользоваться какой-либо другой услугой, вы можете быть уверены в том, что наши мастера максимально аккуратно и оперативно выполнят все необходимые вам работы.

Замена колеса Газ Газон Некст в Санкт-Петербурге

Замена колеса Газ Газон Некст на СТО нашей компании – это качественная и доступная услуга, выполняемая высококвалифицированным персоналом.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Как Снять Запаску На Газель Некст

1. Тахометр. Указывает обороты двигателя в об / мин. Избегайте длительной работы двигателя на скоростях выше 3600 об / мин.

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Когда стрелка достигает красной зоны шкалы и контрольная лампа загорается до аномально высокой температуры охлаждающей жидкости, двигатель должен быть остановлен, а причина перегрева устранена.

3. Кнопка режима / управления для бортового компьютера.

Для самостоятельной проверки кластерного устройства включите инструменты (положение I) и через 1-2 секунды нажмите кнопку. При этом индикаторы 2, 3, 4, 7, 9, 11, 24, 26, 27, 29 и 30, все сегменты многофункционального дисплея, указатели поворота переходят от минимума к максимуму.

Режим самопроверки прерывается: самостоятельно после перемещения стрелок устройства от начальной шкалы до максимальной; когда появляется сигнал оборотов двигателя, когда устройство выключено.

По окончании режима самопроверки приборная панель переходит в работу.

Для управления бортовым компьютером (выберите меню по кругу) поверните ручку по часовой стрелке (MK вверх) или против часовой стрелки (MK вниз).

4. Многофункциональный дисплей бортового компьютера. Смотрите режимы работы на следующей странице.

5. Используйте кнопку, чтобы установить нулевое отображение часов и минут суточного пробега / передачи.

Чтобы установить ежедневный пробег на ноль, нажмите и удерживайте кнопку не менее 3 секунд.

Чтобы изменить часы и минуты, поверните ручку: по часовой стрелке. измените часы, против часовой стрелки. измените минуты.

6. Датчик топлива.

Топливный бак может вместить до 64 литров топлива. Остаток топлива менее 8 л. Стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается индикатор минимального запаса топлива в баке.

7. Спидометр. Указывает скорость автомобиля в км / ч.

Во избежание неисправностей прибора не отсоединяйте батарею (отсоединяйте провода от клемм и т. Д.) При включенных инструментах.

Для устранения неполадок комбинации приборов:

  1. Выключите технику.
  2. Подключите аккумулятор к электрической системе автомобиля.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку Mode, включите устройства. В этом случае циферблатные индикаторы возвращаются в исходное положение.

Многофункциональный дисплей

Режим отображения текущего времени,

Ч: мин (с 00:00 до 23:59)

Режим чтения напряжения батареи,

B (от 6,0 до 18,0)

Режим индикации среднего расхода топлива,

Модернизация газели Next, как и тюнинг других микроавтобусов, направлена ​​на повышение комфорта в салоне. Поскольку автомобиль используется в основном для повседневной работы, большинство требований предъявляются к кабине. Однако не стоит забывать об улучшении динамических характеристик. Ведь правильная настройка двигателя является гарантией длительного использования автомобиля в любых погодных условиях.

1 Замена микропрограммы Газель ECU. что следует учитывать при подготовке оборудования?

Чип-тюнинг автомобилей и внедорожников стал обычным явлением для подавляющего большинства автомобилистов. А как насчет перепрошивки фургона на ЭБУ? Действительно, многие водители до сих пор не предпринимают эту работу, полагая, что замена программного обеспечения устройства Next сильно отличается от чип-тюнинга небольших автомобилей. На самом деле не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Да, у вас могут возникнуть трудности при выборе новой прошивки. Могут возникнуть вопросы при регулировке двигателя и других элементов автомобиля. Однако, ломая все это "подводные камни"Ваша Газель будет жить совершенно другой жизнью. Но, как говорится, все в порядке.

Итак, прежде чем вы сможете самостоятельно настраивать чипсы, вам необходимо правильно подготовиться. Первое, без чего работа не обойдется. это новая прошивка. Следует уделить особое внимание, поскольку согласованная работа элементов Next зависит от нового программного обеспечения. Вы можете настроить чипы с большинством прошивок, разработанных для Mikas 10.3 ECU. Но есть проблема с поиском редактора. Этот компонент также играет очень важную роль, так как он отвечает за чтение прошивки со стандартным блоком управления Газелью. Трудно найти редакторов, потому что в их разработке участвуют отдельные компании. Лидером среди них является китайский разработчик Встроенные технологии, Создание редакторов среднего качества по разумной цене.

Купить редактор В линию Вы можете либо на сайте компании, либо на сайтах частных продавцов. Стоит сразу отметить, что первый вариант самый лучший, потому что на сайте компании вы получите гарантию для редактора. После загрузки прошивки и редактора для нее необходимо позаботиться о других компонентах для настройки микросхем. Для самостоятельной прошивки требуется оригинальный адаптер K-Line с USB-адаптером, загрузчик панели управления Combiloader и компьютер под управлением Windows XP. После подготовки оборудования вы можете сразу установить драйвер на ПК с загрузчика и адаптера PAC.

2 чипа, настройки чипа. подробный алгоритм

После подготовки перейдите непосредственно к настройке чипов. Для этого сначала выключите компьютер. Он расположен под мотором стеклоочистителя. Откройте крышку и открутите защитную пластиковую крышку. Ниже мы видим блок. Отсоедините все провода от него и снимите с защитного чехла. Мы переносим компьютер в комнату вместе с ПК и подключаем к нему адаптер K-Line. Поместите адаптер на другой конец адаптера и подключите его к разъему USB компьютера. Вам нужно будет подключить загрузчик PAC параллельно с адаптером K-Line. Для этого подключите один конец провода к ЭБУ Gazelle, а другой конец. к разъему USB для ПК.

Теперь нужно дождаться, пока компьютер загрузит данные в блок Next. Эта часть настройки фишек немного отличается от той же стадии прошивки других автомобилей. Дело в том, что газель оснащена ЭБУ, который подключается к двигателю через специальный разъем. Из-за этого при чтении данных о следующем движке все индикаторы, сохраненные устройством, будут отображаться на мониторе компьютера. Поэтому, если вы видите черный монитор с постоянно работающими цифрами, не мешайте и ничего не нажимайте. Примерно через 5 минут этот экран исчезнет, ​​и на рабочем столе появится папка с информацией о блоке Газель.

Когда чтение завершено, мы ищем файл с расширением.Zip. Нам нужно заменить этот файл на новую прошивку. Выберите утилиту, которую мы скачали ранее, и скопируйте ее в папку со стандартной программой. Для этого нажмите кнопку "Открыть архив" о новой прошивке. Через несколько секунд на мониторе появится окно Combiloader. В этом загрузчик PAC предложит настроить элементы Next. Правильная калибровка двигателя и других частей машины является очень важным шагом в настройке микросхем. Здесь нужно выбрать "средний". слегка повысить производительность автомобиля и при этом не повредить другие детали. При настройке элементов постоянно проверяйте индикаторы всех частей, отображаемых на мониторе.

В конце калибровки нажмите "хорошо" и дождитесь установки новой версии прошивки в блоке Next. После завершения последнего шага настройки чипов, нажмите еще раз "хорошо" и отсоединить провода. Установите устройство на место под капотом, подключите провода и посмотрите на изменения в автомобиле. И они действительно огромны. Во-первых, после регулировки чипов мощность двигателя увеличилась на 20–28%. Во-вторых, динамика у Газели увеличилась, теперь максимальный порог для двигателя Next будет составлять 2500 об / мин. Это положительно скажется на ускорении автомобиля и трансмиссии. При движении на низких скоростях вы больше не будете чувствовать поломку или отсутствие тяги. Также сделайте это сами после вспышки, обычные сбои исчезнут при внезапном пуске и обратном ходе. Другими словами, теперь двигатель вашего Next будет задерживаться гораздо реже.

3 Модернизация салона. замена стандартных натяжителей сидений

Независимо от того, какой тип газели. пассажирский или грузовой, вам необходимо поменять места в своей кабине. И чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Установлено Следующие сиденья перетянуты довольно жестким материалом. Кроме того, производитель заметно переоценил при натяжении обивки сиденья фургона. В результате любая царапина или небольшое отверстие быстро увеличатся в размерах и испортят весь стул.

Для замены кожи своими руками нам понадобятся:

  • Набор отверток и гаечных ключей;
  • Плоскогубцы;
  • Комплект пластиковых зажимов типа "клип";
  • Супер клей;
  • Скотч;
  • Ножницы;
  • Иголка и нитка.

Нить для работы должна быть выбрана в том же цвете, что и материал, который вы купили. Сначала снимите сиденья Газель и уберите их из салона. Затем вырежьте старый материал. Обрежьте его так, чтобы у вас было как можно меньше маленьких кусочков. Это экономит ваше время при шитье новых обложек для Next. Затем положите новый футляр на плоскую поверхность и нажмите на него маленькими тяжелыми предметами. Нанесите кусочки старых крышек сверху. Мы очерчиваем контуры, по которым будем обрабатывать новый продукт, с учетом дополнительных 2 см с каждой стороны.

Вырежьте материал и начните шить из него чехлы. Шов, соединяющий кусочки изделия, должен проходить изнутри. Постарайтесь убедиться, что шов вообще не виден. После того, как вы сшили новые чехлы на сиденья, вы должны сделать то же самое для подголовников. На последнем этапе работы необходимо подтянуть чехлы на сиденья и установить их обратно в салон.

4 Как улучшить освещение в просторном соседнем салоне?

Многие водители микроавтобусов считают, что одним из главных недостатков газели является тусклое освещение в кабине. И в этом утверждении много правды, потому что модель Next, несмотря на всю свою современность, оснащена плохими оттенками на потолке. Один из них расположен перед автомобилем и светит немного ярче. Остальная часть, установленная в задней части газели, светится очень тускло, почти не освещая салон. Чтобы улучшить яркость нормального потолка, его нужно будет немного изменить. Для этого нам понадобятся оптические волокна от импортного автомобиля. Например, вместо стандартной детали вы можете купить предмет у Opel Vivaro или Renault Trafic.

Помимо оптических волокон, вам необходимо заменить обычные лампы Next. Для этого мы купим новые излучатели с напряжением 12 В. После покупки всего, что вам нужно, отсоедините клеммы аккумулятора и снимите пластиковую крышку абажура Далее. Далее необходимо снять потолочную облицовку фургона. За ним блок с проводами. Оба эти элемента связаны волокном, которое необходимо заменить. Сначала отсоедините старую деталь от блока, а затем отсоедините от нее провода. После этого мы подключаем новую световую розетку, устанавливаем покрытие потолка и меняем стандартную лампочку. Мы делаем то же самое с другими оттенками газели.

После обновления вы сразу заметите разницу. Интерьер автомобиля будет освещен гораздо ярче. Кроме того, если вы не пожалеете денег на качественный радиатор, вы поймете, почему болят глаза при движении ночью. Например, установив лампочки срам или Бревиа, Вы избавитесь от головных болей и глаз. Излучатели этих компаний довольно мощные, и свет их излучения по интенсивности подобен солнечному свету в течение дня.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: