Как снять защиту двигателя ваз 2110 без ямы и подъемника

Обновлено: 02.07.2024

В этом видео я расскажу как выбрать защиту картера для вашего автомобиля. ali.pub/4mf1me - Качественные шины .

решено было поставить защиту после того как камень послужил виной порезу ремня грм. я в вк - id112794832.

Как Самостоятельно Изготовить защиту двигателя для подрамников АвтоПродукт из старой защиты. Для автомобилей .

Всем привет сегодня я хочу рассказать как я на свою машину установил защиту двигателя это у меня десятка десятка .

В данном видео покажу Вам как своими руками изготовить нижнюю распорку рычагов на Ваз 2110-12. А также доработка .

В этом видео мы подробно расскажем вам, как уберечь масляный поддон (картер) двигателя вашего автомобиля на .

Многие водители пренебрегают кажущимся простым, но очень важным элементом авто, как защита двигателя и подкрылки .

Защита моторного отсека призвана защитить двигатель, а точнее картер от повреждения снизу. Поэтому необходимо .

Обзор монтажа защиты двигателя ВАЗ 2109, 2108, 21099, 2113, 2114, 2115. Как открутить, выпрямить и установить .

В этом видео я установил защиту двигателя от Ваз 2110 на Ваз 2106. Подпишись на канал, поставь лайк, напиши свой .

В этом выпуске: Установил на чирик крышку двигателя , давно хотел её поставить как по мне с ней смотрится просто огонь .

Часто при обслуживании отечественного автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ .

Помогите пожалуста, брякает защитка под двигателем как ее сделать раз и надолго, может кто сталкивался и нашел решение.

может кто сталкивался и нашел решение.
Да наверняка сталкивались все и не только на 10ках. Решение сей проблемы также старо как мир: Ищем где зашита "брякает" об поддон, берём монтировку (а не лом) и аккуратно отгибаем защиту насколько это возможно и стараемся не ездить по лесам, полям и другим дорогам с большими ухабами и канавами. Раз уж пришлось поездить, то повторяем танец с монтировкой вновь.

Другого там ничего не придумать. Если защита пластиковая то перед манипуляций с монтировкой рекомендуется защиту нагреть, можно паяльной лампой (в пределах разумного конечно). В противном случае "брякать" перестанет всё.

берете газовый ключ машину ставите на подъемник: зажимаете крепления в тех местах, что ближе к колесам и тянете вперед, защита отогнется до первой серьезной кочки.. Ломами лучше не стоит: культурнее, господа -)

Можно ее просто снять. Я так и сделал, когда ее разорвал н.
Теперь проблема поставить, крепления были повреждены.

Если с переди защита крепится к болтам от крабов, то попытайся подставить шайбы толшиной не менее 10 мм между крабом и защитой,так ты ее опустишь относительно кузова, дорожный просвет следовательно уменьшится, но гнуть считаю смысла нет, до первого соприкосновения с землей, и все старания напрасны.
Выбор за табой

что ты имеешь в виду под защиткой ? ту жестянку что с завода идет ? так это просто пыльник :)) выкини ее и купи нормальную металлическую и проблема исчезнет сама собой

Я эту проблему вылечил путём подкладывания под защиту,вернее в те места где она соприкасается с деталями двигателя(их видно на снятой защите)сантехническими гидроизоляторами труб.Они как увеличенные макароны,грубо говоря.

Под движком десятки завод ставит жестяной тонкий пыльник чтоб не пачкало двигатель.Защиту часто ставят не снимая пыльник и при соприкосновении они на десятой модели неизбежно будут брякать.Отгибать до первой ямы -рано или поздно надоест.Резиновые прокладки выпадут.На 2-3 яме.В люом случае это полумеры.

Решения два.
1)-У Вас стоит укороченная с боков защита примерно за полштуки рублей (с пыльником другая не влезет).Так вот или снимайте защиту и выкиньте пыльник и ставте свою укороченную защиту .Бряки пропадут. Но пыль вся полетит в моторный отсек. И поделать ничего будет нельзя.

2)-Выкинуть пыльник ,а эту защиту подарить соседям по гаражу.Взамен приобрести широкую защиту с пластковыми лопухами с обоих сторон.В Питере её выпускает "шериф".
цена 1300-1500руб

тоже самое на трех машинах просто произолировал места стыков. На последней с помощью виброизолирующего материала, который остался от шумоизоляции дверей.

У меня брякал лопнувший кронштейн защиты. Совсем неприятный звук. Защита сама по себе нужна, мало ли что. А вот прокладывать что-то между картером и защитой я бы не стал - в моей бывшей машинке умельцы так сделали, вибрация от двигателя здорово передавалась на кузов. Когда нашел, выкинул, стало гораздо тише.

У меня брякал лопнувший кронштейн защиты. Совсем неприятный звук. Защита сама по себе нужна, мало ли что. А вот прокладывать что-то между картером и защитой я бы не стал - в моей бывшей машинке умельцы так сделали, вибрация от двигателя здорово передавалась на кузов. Когда нашел, выкинул, стало гораздо тише.

Один в один! Брякало на бывшей десятке. Залез, а там слоями снизу вверх - пыльник, защита, резиновая толстая такая подкладка, крышка картера.
Так вот брякало из-за того, что кронштейн лопнул, заменил. Зачем там резину прокладывают между защитой и крышкой - не понял, вибрация на кузов действительно передавалась сильно, выкинул. Пыльник заводской выкинул. Если что-то где-то чего-то касается, нужно аккуратно гнуть. В нормальном состоянии защита ничего не должна задевать.

Часто при обслуживании отечественного автомобиля ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ .

Всем привет сегодня я хочу рассказать как я на свою машину установил защиту двигателя это у меня десятка десятка .

решено было поставить защиту после того как камень послужил виной порезу ремня грм. я в вк - id112794832.

Доброго времени суток! Есть сайт знакомств без обязательств, всё очень просто, заходи в телеграм t.me/bezxxx и .

В этом видео мы подробно расскажем вам, как уберечь масляный поддон (картер) двигателя вашего автомобиля на .

В этом видео я расскажу как выбрать защиту картера для вашего автомобиля. ali.pub/4mf1me - Качественные шины .

Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124.

Защита картера двигателя Skoda Octavia Tour видео ремонт видео Шкода Октавия, для того, что бы произвести .

Канал doRABOTKA покажет, как установить защиту колесных арок на ВАЗ 2110-12. Установка защиты арок в автомобиле .

5 СЕКРЕТНЫХ ФУНКЦИЙ АВТОВАЗА / ВАЗ 2110 2111 2112 / ПРИОРА В этом видео расскажу о ТОП 5 секретных функциях, .

В этом выпуске: Установил на чирик крышку двигателя , давно хотел её поставить как по мне с ней смотрится просто огонь .

Почему оторвало не понятно( , но уже второй раз. Комментируем, делимся. Поддержите канал Карты банка: 4731 1856 .

Обзор монтажа защиты двигателя ВАЗ 2109, 2108, 21099, 2113, 2114, 2115. Как открутить, выпрямить и установить .

Снимаем двигатель с калины. Помогает соседов по гаражу. Вообще хотел один снять. Но получилось вдвоем.

На автомобилях “десятого” семейства под двигателем установлен брызговик – тонкая (0,7 мм) жестянка, неспособная защитить картеры двигателя и коробки передач от механических повреждений. Основное его назначение – преградить путь грязи в моторный отсек и оптимизировать аэродинамику машины.

Такой “щит” устроит лишь владельца, аккуратно эксплуатирующего автомобиль в простых условиях. А вот заехав на ухабистую дачную дорогу, можно дорого поплатиться за то, что вовремя не защитил силовой агрегат чем-то посолиднее.

Какие же виды защит предлагает торговля? Мы объехали несколько столичных автомагазинов и рынков. Почти везде продавцы знают и, соответственно, рекомендуют только один, самый распространенный тип защиты – “тольяттинский”. Но мы обнаружили еще два варианта.

Рассмотрим преимущества и недостатки всех трех.

I — "тольяттинская" защитаII – изделие Самарской металлургической компании. В комплекте, помимо самой защиты из алюминия, еще два кронштейна с винтами крепления;
III – защита, сделанная в санкт-петербургском ООО “Металлопродукция”.

Кто видел, как алюминиевые детали за две зимы превращаюся в труху, спросит: “А выдержит ли защита II зиму в “соленых” регионах?”

Мы решили провести простейшие испытания. На два выходных дня налили на поверхность защиты типа II солевой раствор и аккумуляторную серную кислоту. В понедельник протерли тряпкой – признаков разрушений нет, еле заметные пятна. Но будет ли так после московской или питерской зимы? И через год или два? Чтобы это узнать, понадобятся длительные испытания. Постараемся их провести – результаты сообщим. А “железки” (защиты I и II) будут привычно ржаветь, как любая “автожестянка”, хотя качество окраски питерской повыше.

Есть у изделий и другие недостатки. К штатному брызговику двигателя крепятся пластиковые щитки, закрывающие моторный отсек сбоку. Если снять брызговик и поставить защиту, то щитки следовало бы на ней и закрепить. Однако ни на одной из защит этого нет. Нижние края щитков болтаются – это не здорово. Впрочем, защиты I и II можно установить и не снимая брызговик. Крепление щитков при этом сохранится. Но у такого слоеного пирога есть недостатки: может ухудшиться обдув силового агрегата снизу, между защитой и брызговиком будут скапливаться грязь, влага, застревать камни. Да и лишний вес ни к чему.

По ходу работ мы все-таки решили эти проблемы, и, кажется, успешно. Об этом ниже, а пока начинаем “примерку доспехов”.

Ключом “на 10” отворачиваем пять гаек переднего крепления брызговика.Двумя ключами “на 19” отворачиваем гайки болтов крепления рычагов к кузову автомобиля.
Надеваем проушины защиты на болты и подбираем подходящие шайбы: они не входят в комплект, но нужны для надежного крепления.

Затягиваем пять передних креплений…

…и защита I установлена.Защиту II придется сначала подсобрать, привернув проушины (крестообразной отверткой и ключом “на 13”).
Ее монтаж аналогичен варианту I.

Вот тут-то возникла заманчивая идея: вырезать центральный кусок штатного брызговика, оставив только боковые части, защищающие моторный отсек от грязи и удерживающие нижние края пластиковых щитков.

Для этого снимаем штатный брызговик.

Ключом “на 10” отворачиваем по два самореза крепления пластиковых щитков……и по одному болту крепления брызговика к лонжеронам.
Передние гайки уже отвернуты – и мы снимаем защиту.Ножницами по металлу (или “болгаркой”) отрезаем боковины.
Должно получиться примерно так. (Большая точность здесь не нужна.)Монтируем получившиеся боковины на автомобиль…
…и вновь ставим защиту – I или II.

Вот теперь и щитки закреплены, и передние отверстия защиты нормально работают, обеспечивая хороший обдув силового агрегата.

Защиту III можно установить, только сняв штатный брызговик. Для этого:

ключом “на 13” отворачиваем два болта крепления балки к поперечине кузова.Закрепив защиту сзади, заворачиваем штатные болты, пропустив их сквозь передние отверстия защиты.
Так выглядит автомобиль с защитой III.

Не забудьте закрепить передний край бампера гайками с шайбами.

Края пластиковых щитков прикрепить не к чему.

Зафиксируйте их металлической полоской и винтами.

Если вы стеснены в средствах и не грезите по ночам о “Париж-Дакаре”, то ставьте защиту I.

Защита II легкая, красивая, прочная, но дорогая.

Защиты I и II лучше ставить вместе с обрезанными частями штатного брызговика, чтобы моторный отсек был хорошо прикрыт от грязи, да и аэродинамика машины сильно не ухудшилась.

Вариант III – самая прочная защита, хорошо окрашена, отверстие для слива масла из двигателя снабжено заглушкой. Однако тяжеловата, пластмассовые боковые щитки не закреплены, да и менять масло в коробке передач будет неудобно (операция, впрочем, редкая).

Многих владельцев отечественной десятки волнует вопрос защиты двигателя их автомобиля. А все потому, что завод не предусматривает установки ничего существенно.

Нет, защита там как бы есть. Но она представляет собой брызговик из пластика. Максимум, на что он способен — это защита от незначительных касаний о дорожное покрытие на ухабах. В основном же он защищает поддон от воды и грязи.

Чем опасны удары по днищу

Повредить картер для ВАЗ 2110 — дело не сложное. Для большинства владельцев этой модели — это скорее дело времени или банальной удачи.

Двигатель при этом может серьезно пострадать из-за несовершенства конструкции подвески мотора. По сути, силовой агрегат как вы свисает.

  1. Поддон картера мотора расположен слишком низко к земле.
  2. При движении мотор немного, но двигается на крепежных кронштейнах. Особенно это касается ситуаций с резким торможением.
  3. Даже небольшой камень, ударивший по поддону на скорости, может нанести серьезный ущерб. Тогда ремонт обойдется куда дороже, чем установка защиты.

В целях недопущения лишнего перемещения двигателя специалисты советуем устанавливать дополнительный фиксирующий кронштейн. Он лучше удерживает мотор, но от ударов защиту все равно не обеспечивает.

Возможные проблемы

Есть несколько ситуаций, когда происходит удар картером о дорожную поверхность. Их последствия могут быть самыми различными.

Потому давайте рассмотрим наиболее распространенные ситуации и определим, что при этом следует делать вам, как водителю и владельцу машины.

Образовалась вмятина, но пробоя не видно

Высока вероятность того, что в результате подобного повреждения сломался сапун, то есть маслоприемник.

Не стоит преждевременно радоваться, если следов потеков масла не обнаружилось после удара.

Если произошел подобный удар, немедленно заглушите автомобиль, остановитесь.

Далее следует проверить сапун на предмет наличия облома:

  • Запустите двигатель, выполнив пробный запуск. Если при этом не погасла лампочка датчика масла, высока вероятность поломки сапуна;
  • Заглушите силовой агрегат;
  • Долейте в картер масла, после чего запустите мотор;
  • Если при этом под машиной появилось пятно масла, сапун все же сломался. Придется вызывать службу эвакуации;
  • Если лампочка датчика давления масла выключилась, можно надеяться, что с сапуном после удара ничего не произошло. Можете продолжать движение своим ходом. Только на станцию технического обслуживания.

В подобной ситуации часто ремонт заключается в простой замене сапуна. Сделать это не так просто, но все же легче по сравнению с капитальным ремонтом двигателя.

Вмятина на блоке незначительная, следов пробоя нет

При таких ударах сапун обрывается крайне редко. Но зазор между ним и поддоном может уменьшиться. Из-за этого снижаются эксплуатационные характеристики автомобиля, машина может не выдержать сильных нагрузок.

Хорошо, если на приборной панели не загорелась сигнальная лампа давления масла. В таком случае продолжайте движение своим ходом и направляйтесь к ближайшей станции технического обслуживания. Вам нужно будет демонтировать поддон, выровнять его или полностью заменить. Параллельно обязательно проверьте текущее состояние сапуна.

Картер пробило

Если штатный брызговик получил пробоину, из поддона вытекает масло и образует целую лужу из смазочной жидкости под машиной, это плохо.

ВАЖНО! Ни при каких обстоятельствах не пытайте завести двигатель, если обнаружили лужу масла под картером.

Находясь в движении и увидев следы масла, идущие за вами, максимально быстро остановитесь и заглушите мотор. Вызывайте эвакуаторную службу.

Выбор защиты

Чтобы обеспечить надлежащую защиту собственному двигателю на ВАЗ 2110, необходимо для начала определиться, какой именно элемент будет устанавливаться на днище автомобиля.

Тип защиты

Особенности

Защита из сплава алюминия

Легкая, достаточно надежная и прочная. Для установки не требуется приобретать специальные крепежные кронштейны. Обычно имеющиеся крепления отлично подходят для фиксации

Стальная защита с порошковой краской

Такие элементы отличаются долговечностью и неплохой устойчивостью к коррозии. Однако характеризуются существенным недостатком — металл слишком тонкий, потому надежной защиты не ждите

Защита производства КАМАЗа

Это самый толстый вариант защиты, где металл используется толщиной около 4 миллиметров. Отличаются надежностью, большим весом. Из-за массы возникает серьезный недостаток — крепежи могут попросту вырваться со всеми вытекающими. Потому для монтажа следует обязательно использовать специальные кронштейны повышенной прочности

Обязательно выбирайте сталь толщиной не менее 2 миллиметров. При этом присутствие штампованных ребер жесткости также настоятельно рекомендовано.

При покупке защиты, обязательно обратите внимание на наличие специальных технологических отверстий, через которые осуществляется слив масла из картера, а также обеспечивается обдувка силового агрегата. Крепежи только в полном соответствии с отверстиями, предусмотренными на ВАЗ 2110.

Замена

Первое, что вам нужно решить перед заменой защиты — оставлять ли заводской брызговик или нет.

Ваз 2110 защита двигателя своими руками

Демонтажные работы

Одни считают, что его лучше оставить, поскольку это обеспечит наличие двойной защиты. Другие же придерживаются мнения, что подобные слои защиты не дают дополнительных защитных мер, а только собирают грязь и скапливают снег, лед в зимний период времени. Выбор за вами.

Но на всякий случай мы расскажем, как правильно и быстро можно снять заводской брызговик с поддона вашего автомобиля:

  • Оптимальный вариант условий работы — это подъемник. Но если его нет, можете воспользоваться эстакадой, либо обычной ямой в вашем собственном гараже;
  • Для крепления впереди заводского брызговика предусмотрено использование пяти самокнотрящихся гаек. Для их демонтажа потребуется обычный ключ на 10 миллиметров;
  • Защита крепится к щиткам грязезащиты с помощью четырех саморезов. Для их снятия пригодится ключ уже на 8 миллиметров;
  • Сзади имеется еще два крепежных болта. Тут вновь берем в руки ключ на 10 миллиметров;
  • После демонтажа всех крепежных элементов, остается только вытащить брызговик из зацепления, в которое он входит с щитками грязезащиты.

Ваз 2110 защита двигателя своими руками

Все, брызговик демонтирован, потому можно смело приступать непосредственно к установке только что приобретенной, новой полноценной защиты.

  1. Для работы подойдет яма, эстакада или подъемник. Тут уже у кого что есть.
  2. Приложите защиту к поверхности поддона двигателя, чтобы убедиться в ее соответствии под имеющиеся отверстия.
  3. Закрутите передние брызговики к защите.
  4. Далее крепятся к кронштейнам лонжеронов саморезы.
  5. Следующий шаг — крепеж защиты к брызговикам.
  6. На переднем бампере остается только закрутить пять гаек, которые будут окончательно удерживать новую металлическую пластину.

Ваз 2110 защита двигателя своими руками

Работа под днищем

Совет специалистов. Если вы хотите сделать управление собственным автомобилем более комфортным и приятным, подумайте об установке кронштейна крепления силового агрегата. Он монтируется вне зависимости от того, какой тип защиты вы выбрали для своего ВАЗ 2110.

Опции темы
Поиск по теме

Самодельная защита моторного отсека (фотоотчет)

Доработанная защита моторного отсека от ВАЗ 2110 для Mazda Premacy 2000 года.

В основу моей переделки легли чертежи vladimir_starik’а.
(защита)

Была приобретена защита картера ВАЗ 2110 производства Набережных Челнов. Лист
металла 510х350х2 мм. Две металлические пластины 200х60х6 мм, которые потом были
загнуты под 90 градусов с помощью горелки (знакомый сделал).

Приступаем. С десяточной защиты спиливаем родные "проушины" в задней части
защиты (на фото эти места обведены красным). Размечаем. Привариваем
металлические заготовки.
Я все делал по месту. Т.е. прихватывал сваркой, примерял на машине, а потом заваривал
основательно.
Т.к. со сваркой работал второй раз в жизни, для надежности просверлил
сваренные детали насквозь и стянул их болтами. 🙂

Кстати, отверстия в задней части защиты не сходятся с отверстиями в чертежах
vladimir_starik’а. Незнаю почему, может я использовал для крепления не те
отверстия в подрамнике. (Сейчас проверить эту теорию уже не представляется возможности, т.к. машину продал уже 4 месяца как).

На фото и чертежах защита изображена с внутренней стороны (т.е. со стороны
моторного отсека).

Защита "съедает" примерно 2 см клиренса.
Вес готовой защиты — 14 кг.

Затраты:
600р — защита ВАЗ 2110
200р — металл
200р — метизы, сверла, краска.
+ банка кофе за аренду сварочного аппарата.
В итоге, готовая защита обошлась примерно в 1 тыс. рублей.

Последний раз редактировалось Memphis74; 29.03.2011 в 15:48 .

Если вам необходимо снять кпп на ваз 2110 одному без ямы, это сделать не сложно, а если есть яма, то вообще можно сделать без проблем. Ниже вы получите пошаговую инструкцию по снятию кпп на ваз 2110:


Отключаем всю электрику, скидываем клеммы с аккумулятора и стартера. Снимаем воздушный фильтр.



Демонтируем тросик сцепления, который находится на коробке передач.


Сливаем масло из коробки, скидываем клемму с датчика который включает подсветку задней скорости.


Крышку на картере сцепления нужно снять.


Снимаем кронштейн реактивной тяги.


Тягу переключения передать тоже нужно снять.


Заднюю подушку тоже демонтируем.


Снимаем наружный шрус, шаровую тоже нужно снять.



Расслабляем крепления опорных подшипников и опор.


Выравниваем правый привод.


Далее нужно снять пластиковую защиту.




Снимаем рычаг, перед этим окрутив его головкой на 17.



Двигатель нужно поддомкратить.



Все коробка снята! Помощь не понадобилась. Если вы снимаете кпп на ваз 2110 без ямы по другому, буду рад услышать вас в комментариях.

Читайте также: