Как собирают уаз буханку на заводе

Обновлено: 04.07.2024

Ульяновский автомобильный завод опубликовал в социальных сетях новый дизайн легендарного УАЗ-452 "Буханка". Специалисты завода хотят узнать мнение пользователей о новом возможном варианте автомобиля, который оставался неизменным на протяжении почти пятидесяти лет. На данный момент это не концепт, а просто рисованный дизайн, который кардинально отличается от привычной всем "Буханки".

Производство УАЗ-452 было начато в 1965-ом году. Это полноприводный грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости. "Буханка" закупается как автолюбителями для личного пользования, так и различными государственными структурами для служебных целей. Максимальная мощность двигателя УАЗ-452 составляет 98 лошадиных сил.

1. УАЗ-450Б — штаб на колёсах

В 1956 году ульяновский автомобильный завод получает специальный заказ от Автомобильного управления Вооруженных Сил СССР на разработку мобильного штаба на базе первой самостоятельной серий модели автозавода — УАЗ-450. Новинку назвали УАЗ-450Б и изготовили аж три опытных образца для испытаний.

Опытный образец штаба на колесах УАЗ 450Б

Опытный образец штаба на колесах УАЗ-450Б

Внешне от базовой модели УАЗ-450 новоиспеченный штаб на колёсах ничем не отличался, зато в салоне был полный набор для выполнения возложенных на автомобиль функций: откидные столики с настольными лампами, часы и дополнительные автономные отопители на случай необходимости работы в сильный мороз. В салоне УАЗ-450Б был даже сейф для хранения документов.

Испытания показали, что места в салоне штабного микроавтобуса недостаточно, поэтому все работы по этому проекту были остановлены.

2. УАЗ-452 — примерочная

Полноприводный фургон УАЗ-452 c одностворчатыми дверями по бокам и двустворчатой дверью сзади использовался вместо примерочной. На фотографии изображен автомобиль в бежевом цвете кузова с характерной оранжевой полосой. Дата снимка не сообщается, ровно как и нет информации о наличии модификаций в салоне для удобства примерки одежды.

3. УАЗ-451C — гусеничный снегоход

УАЗ-451С с лыжами и гусеницами

Тюнинг УАЗ-451С: с лыжами и гусеницами

УАЗ-451С с лыжами и гусеницами

УАЗ-451С с лыжами и гусеницами

Полная масса модифицированного автомобиля была 3063 кг, а максимальная скорость по снежному покрову составляла 20 км/ч. Сколько таких снегоходов было выпущено — неизвестно.

4. УВЗ-2 и УВЗ-4,8 с реактивным двигателем

Установка воздушного запуска УВЗ-4,8

Установка воздушного запуска УВЗ-4,8

Установка воздушного запуска УВЗ-4,8

Установка воздушного запуска УВЗ-4,8

Установка воздушного запуска УВЗ-4,8

Установка воздушного запуска УВЗ-4,8

5. КМЗ-Т12.02 — автоклуб

Эта необычная модификация на базе внедорожника УАЗ-3303 была разработана во времена СССР для агитационно-пропагандистской работы с целью коммунистического воспитания населения. Культура и искусство были одним из простых способов сформировать у населения удобные власти ценности и образ мышления. Удобным средством донести нужные мысли жителям отдаленных сел и стала автоклубная модификация Т12.02, поступившая в серийное производство в 1987 году (однако предсерийные варианты существовали начиная еще с 1980 года).

КМЗ-Т12.02

КМЗ-Т12.02

Такие вахтовые автобусы выпускались в различных модификациях, особое распространение из них получили: пятиместный автоклуб Т12.02, семиместный Т12.02А и восьмиместный Т12.02В. Оборудование моделей сильно различалось составом в зависимости от конкретного назначения. Во вседорожные автоклубы устанавливались магнитофоны, киноустановки, усилители звука с акустикой, фото- и видеоаппаратура. На таких автомобилях концертные группы выезжали в отдаленные села и выступали перед рабочими и жителями этих населенных пунктов. Также автоклубы привозили кино.

КМЗ-Т12.02

КМЗ-Т12.02

Микроавтобус ТСК2

Микроавтобус ТСК2

6. Десятиместный УАЗ-37411

Такой экспериментальный образец на базе УАЗ-37411 был изготовлен для нужд Министерства обороны СССР в 1990 году. При разработке проекта перед инженерами ульяновского автозавода стояла задача сделать автомобиль на базе серийной модели, поэтому глубокие доработки не проводились.

Десятиместная модификация УАЗ-37411 (экспериментальный образец)

Десятиместная модификация УАЗ-37411 (экспериментальный образец)



Стандарт с гуром и инжекторным двс


Задача - подготовить под охоту\рыбалку, салон не важен, важна проходимость. Особым заданием было вывести выхлопную трубу "красиво"
Первым делом закидываем усиленные рессоры с полеуритановыми резинками и длинные амортизаторы



Единственное, что удалось, так это - вывести выхлопную трубу. По поводу "красиво", так это - на очень большого любителя.

На мой взгляд, получился пепелац для стояния в гараже, а не для охоты - рыбалки.

Начинаем резать юбку


Длину кардана нужно нарастить проставкой


Юбка после обрезки усиливается профилем


Вторая сторона еще не обрезана, демонтированы штатные бензобаки


Бензобак теперь в салоне и на 110 литров, взамен двух родных меньшего об"ема


Правая сторона практически готова по обрезке и усилению


На прихватках порог пассажирской двери в салон, под него можно смело джечить


Арка переднего колеса, колеса 36"


Ты из Уганды?
Там вроде все в дюймах меняют

А, и да - кардану пизда.
ибо длина это одно, а рабочий угол стал выше допустимого предела.

то есть ты реально думаешь, что 36 дюймов - это размер колеса?
а ты колесо на 36 дюймов видел?

Нее. Автор пишет "джечить", значит, у него есть полочка для хештега и крючок для лайфхака с вейпом.
а в дюймах он измеряет колесную арку


Ты сам то понял что написал? Или синий как аватрар сидишь печатаешь?
Если бездоржник говорит что у него 36 "тапки", это значит что диаметр колеса именно 36 дюймов. Именно колеса, а не диска!

чего ты ему объясняешь, у него домкрат хай-джек ассоциируется с электронной сигаретой, хештегами и прочей лабудой

"джечить"- поднимать машину домкратом типа "хай-джек"

и если внимательно почитаешь, в дюймах он измеряет колесо : "Арка переднего колеса, колеса 36" "

Перенос заливной горловины



Для ощущения масштаба)



Передняя часть с бампером


Интрига, зачем это?! ответ в следующем посте


Догадываюсь зачем ЭТО. Что бы пИсать не выходя на улицу. Вспоминается анекдот:
Мужики решают сколько водки брать на очередную рыбалку.
Один говорит:
-В позапрошлый раз взяли ящик водки,так у нас удочки украли!
Второй:
-В прошлый раз взяли два-машину сперли!
Третий думал,думал и говорит:
-Значит так,сегодня берем три ящика водки,но удочки не доставать и из автобуса не выходить!

Читайте также: