Как спать в камазе без спальника

Обновлено: 04.07.2024

Планирую приобрести новую Газель для междугородних грузоперевозок. Ночевать в гостиницах не позволяют финансы. Надо будет с максимальным комфортом это делать в машине. С каким спальником лучше заказать машину у дилера - закабинным или надкабинным?

Спал в обоих :) На самом деле мне кажется тут дело вкуса, в детстве у нас с братом была двух ярусная кровать кровать и я всегда спал на втором этаже, поэтому без сомнений выбрал надкабинный спальник, но и закабинный ничем не хуже в плане комфорта.

Зачем вам "кенгурятник" над кабиной? Не понимаю этого. Купите" Газель- фермер", переплатите не много. зато будет целая комната сзади))) В газели и на сиденьях нормально отдохнуть. Вы же не будете жить постоянно в этом автомобиле.

В случае "ГАЗели" это, действительно, дело вкуса. А на "взрослых" магистральных грузовиках существенны ограничения по максимальной длине автопоезда.

Я бы себе закабинный спальник выбрал, но потому что мне было бы так удобнее. Как-то раз спал в надкабинном спальнике, но не покидало ощущение, что нет комфорта.

Олег Вел , Согласен. Надкабинная спалка - это хуже не придумаешь.

Если есть вариант и возможность приобрести фермера, то лучше уже ее, чем ездить с гребнем на кабине.

По-моему, надкабинный спальник это совсем уже лажа. Коллега ездит на ФАВе с таким спальником, как он там помещается для меня совсем пока загадка.

Среди моих знакомых, занимающихся междугородними перевозками, у всех закабинные. Не знаю, может, это просто совпадение, а может, это самый удобный вариант, предпочитаемый большинством.

Я вообще не понимаю, как в таких спальниках можно спать? На крыше кабины это вообще извращение. Если уже на то пошло, так лучше закабинный спальник!

Мне приходилось ночевать в спалке на кабине)) Могу сказать, что это очень неудобно. У меня еще и рост 198 см. Проще уже в машине спать, чем в таком спальнике))

Внутри надкабинного спальника мне бывать не доводилось, но снаружи кажется, что это просто что-то типа замкнутой и неудобной коробки для человека. В закабинном вроде как пространства для человека немного побольше будет.

Сергей , Всё дело в дефиците денежных средств. Газель с фермерской кабиной стоит значительно дороже чем установка закабинного, и тем более надкабинного спальника. Следующий немаловажный момент, это утяжеление машины, и как следствие уменьшение допустимой грузоподъёмности. А ведь основное правило грузоперевозчика - больше везёшь, больше зарабатываешь.

Приходилось мне отдыхать в надкабинном спальнике. Не могу сказать, что я был в восторге. Как-то ну совсем неудобно. Как по мне, то уже лучше будет закабинный, или вообще в кабине поперек развалиться и спать, чем на кабине.

А стоит ли вообще использовать "Газель" в качестве "дальнобойного" автомобиля? Лично я в этом сильно сомневаюсь. Разве что, вы будете возить что-то "маленькое, но дорогое".

надкабинный во многом уютнее, но менее безопасен в том плане, что ты как бы в кабине, но и не в ней, а ситуации при ночевке разные бывают.

Gazmaster , не знаю, чем он может быть удобнее. Я сейчас работаю на Газель Дуэт. Сзади сделали спалку вместо сидений. Мне удобно и очень даже комфортно. Не уверен, что в надкабинке мне было бы более уютно.

Да по большому счету абсолютно все равно, какой спальник. Хоть надкабинник, хоть закабинник. В небольшой кабине неудобно будет и в том и в другом. А надкабинный вообще - вроде как не в машине, а на крыше ночуешь.

Ни разу не приходилось отдыхать в таком спальнике. Я не ездил на небольших машинах, только тягачи. Поэтому спал всегда в спалке в кабине. Если так, то мне кажется, что все-таки удобнее будет надкабинная спалка. Но не факт. ИМХО, короче.

надкабинный лучше так как 2 функции выполняет - спальник и гасит парусность, у меня со спальником надкабинным расход на 2 литра упал

Все зависит от цены грузового автомобиля, если вы решили приобрести дорогой грузовик то лучше всего приобретать с большим спальным местом в кабине, с холодильником и печкой.

Коль собираетесь использовать автомобиль в качестве гостиницы, то лучше приобретать его с наиболее выгодными комфортными условиями, с удобным большим спальным местом, конечно с закабинным.

Закабинные спальники проверены временем. Они намного комфортней надкабинных. Это вывод из личного опыта. Именно по этому советую вам закабинный спальник.

У нас тоже газель с закабинным спальником, муж постоянно там спит при междугородных рейсах. Говорит, что его все устраивает, вполне удобно и не хочет сознательно в гостиницу ехать, говорит, что удобно и здесь.

Не нужно полагаться на вкус, нужно отталкиваться от практичности и удобности. Однозначно -закабинный спальник. Гораздо удобнее, плюс лишнее место для вещей, чтоб не захламлять сидения,которые иногда необходимы во время движения. Протянул руку - достал. Личный опыт.

Считаю закабинный вариант уютнее, просторнее и безопаснее. Да и внешний вид машины не меняет. В то время, когда спальное место не используется, там можно хранить вещи, чтобы не загромождать кабину. Мне кажется, что и убирать в этом случае намного удобнее.

Альберт , Если заказываете машину сразу со спальником у дилера. то можете сами попробовать. Попробуйте спальник над кабиной ( кенгурятник). попробуйте за кабиной. Сравните и закажите!

Загрузить на Google Play
Загрузить на App Store

При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.

При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.

В магистральном грузовике часто два водителя, один управляет автомобилем, другой отдыхает, расположившись в спальном отсеке (спальнике). Можно ли применить к нему статью 2.1.2 ПДД?

текст при наведении

Слышала, что ДПС придерется к этому факту мотивируя это тем, что бытовой отсек может быть использован для сна только на стоянке. Правда строки в правилах указывающих на это не припомню. В принципе в этом есть рациональное зерно, т.к. в случае ДТП, лежащий на спальном месте может получить более серьезные травмы. — 7 лет назад

Хорошо, напишу ответ. У меня в семье отец , муж и брат дальнобойщики. Правда на данный момент муж занялся авто-ремонтом, отец на пенсии а брат ушел "в начальники". Но было время когда ездили и много. С подобным сталкивались часто. Сотрудник ДПС останавливает грузовик, и через открытую дверь смотрит, есть ли на спальнике ( а по научному на спальном месте бытового отсека ) люди. Если есть, они тут же цепляются за этот факт. Причина простая. В случае дтп, допустим лобового столкновения, даже с небольшой машиной, человек со спального места вылетает через лобовое стекло. Такие случаи были. Даже на моей памяти. Знакомый шел на "Камазе" с наглухо закрепленным 20 ти футовым контейнером. Под Волоколамском решил срезать дорожку и поехал коротким путем. Но до того, там не ездил и дороги не знал. В итоге зацепил контейнером мост. В результате резкой остановки напарик вылетел со спальника через лобовое стекло и упал в 30 метрах перед машиной. Видимо потому, что спал, не получил смертельных травм. А лишь сломал руку. Зато своему коллеге сидящему за рулем чуть шею не свернул. Вот для предотвращения таких случаев, запрещается пользоваться спальным местом на ходу. Спать на нем можно только на стоянке. Однако, как всегда время-деньги. И водители пытаясь ехать без долгих остановок спят на ходу посменно, полагаясь на вечный русский авось. Другое дело американские грузовики. В частности Peterbilt и Freightliner. Вот они:

текст при наведении

текст при наведении

Как можно видеть, "спальник" этих тягачей представляет из себя фактически дом, или купе поезда. В нем запросто можно спать на ходу. Вот тут и возникают противоречия. К своему стыду, не помню, чтобы правила ДД содержали такой пункт, как использование спального места в автомобиле. Но в руководстве грузовика, такой пункт есть. Есть ли такой пункт в руководстве к американским грузовикам, просто не знаю. Возможно сотрудники ДПС всех "метут одной метлой". И европейские автомобили с маленьким спальным местом, и американцев с домом на колесах. Но с другой стороны, в американских грузовиках можно просто закрыть туда шторку и никто не увидит, что у Вас на спальнике. На тот момент когда я сама каталась, у сотрудника ДПС не было полномочий к полному осмотру транспортного средства, типа "выйдите все из машины, выверните карманы, поднимите юбку кто в ней, откройте все окна и двери и положите руки на затылок". Но если серьезно, то путешествие на спальном месте в грузовике европейского производства занятие опасное. Если человеку дорога собственная жизнь, то следует отказаться от подобного, или использовать привязные ремни, которые идут в комплекте. Правда, они чертовски неудобные, и в силу этого обстоятельства их повсеместно игнорируют, но жизнь , как известно, дороже.

Коробка сна: как выспаться на крыше Газели


Федор Лапшин

Ну а теперь я решил протестировать накрышный спальник Abri sleep box нижегородской фирмы Dakar. В Москве, между прочим, есть капсульный ­мини-отель Sleepbox: залез в отсек-капсулу — и отдыхаешь, правда, посетители жалуются на духоту. А каково спать на крыше Газели?

Российские перевозчики все чаще удлиняют стандартные кабины, устанавливая спальные отсеки. Мы решили рассмотреть их наиболее популярные варианты.

№6 (ноябрь-декабрь 2021)

vk

twitter

twitter

Самое читаемое

Не просто надстройка

Рассмотрим особенности закабинных спальников.

доработка кабины, закабинный спальник, Луидор, спальник, спальное место, спальное отделение, сравнение спальников, Чайка Сервис, Чайка-Сервис

Такую пристройку к стандартной кабине обычно устанавливают на коммерческие автомобили малой и средней грузоподъемности. Благодаря наличию двух полноценных спальных мест она предоставляет возможность полноценного отдыха при перевозках на дальние расстояния, а также дополнительное пространство для необходимых в дороге вещей. Закабинный спальник имеет обтекаемую форму, улучшающую аэродинамические характеристики и снижающую уровень шума. Кроме того, она позволяет экономить топливо и не приобретать при этом дополнительный верхний обтекатель.

Одно из неоспоримых достоинств закабинных спальников – каркас из стальных труб, обеспечивающий необходимую конструктивную прочность и пассивную безопасность. В числе других преимуществ – внешнее стеклопластиковое покрытие с высокими антикоррозионными свойствами; утеплитель с функцией тепло- и шумоизоляции. Да и дизайн изготовленных промышленным способом современных кабинных надстроек органично вписывается во внешний облик автомобиля.

В целом вырисовывается весьма идеалистичная картина, если не вдаваться в детали.

Возможны варианты

Каркас: безопасность не бывает лишней

Для начала сравним, как сделаны каркасы.

Осматриваем каркасы дальше.

Еще один важный нюанс, влияющий на безопасность, – крепление спального отсека к лонжеронам рамы шасси.

Тепло ли тебе, девица?!

От качества теплоизоляции спальника зависит комфорт водителя, особенно в зимнее время.

Внутренняя отделка: качество и стиль

Продолжим изучать внутреннее пространство и качество отделки.

Полки: одинаковые и такие разные!

Оболочка: так ли хороша, как кажется?

Резюме

доработка кабины, закабинный спальник, Луидор, спальник, спальное место, спальное отделение, сравнение спальников, Чайка Сервис, Чайка-Сервис

Роман ПАВЛИЕНКО,
фото автора и производителей

Читайте также: