Как тянуть стремянки на камазе

Обновлено: 05.07.2024

У рессор снашиваются кончики. А не те места где стоят стремянки.

нужно полить гайки уат спиритом вывисить так чтоб рессоры не косались моств и протянуть

Здравствуйте, надо открутить полностью, убрать упоры, щеткой по металлу зачистить резьбу. Затем смазать маслом, ну и рычаг посерьезнее. Поверьте ещё как протянутся - проходили такое.

Серёг привет! Я тебе как то советовал проехать от круга на Российском проспекте прямо,что бы срезать путь-не суйся туда,там проезд перекопали,что бы большегрузы не ездили.

Что б не делать лишь бы с женой дома не находиться, плавали знаем 😄😄😄😄😄

ору )))) Вера ну это чисто женская логика )))

Если ржавчина не лезет , то нелезь туда !

Серег, привет. Торсиона маловато, метровую трубу на него надеть и будет норм)

Привет!а солидолом если рессоры смазать меньше стираться не будут😁?

Дело нужное протяжка,рессоры дольше ходят

Привет, у тебя наверное гайки сильно заржавели, потому что совсем не протянул, так не бывает хоть на пол оборота должны протянуться, надо было попробовать отдать немного и затянуть, удачи тебе.

Заезжаем в любой сервис или шинку пистолетом подтягиваем стремянки за 500р. 5минут делов. Без фанатизма. Здоровее будешь😁. Не благодарите.

Сергей привет,надо было и балансиры протянуть сразу

Доброго времени суток вопрос не по теме. Скажи почему когда нажимаю и удерживают педаль тормоза происходит сброс воздуха походу с гтк хотя должна быть тишина в чем причина. Спасибо заранее

Сделай видео про печки камаз

Не желательно рывками тянуть

Ко всем камазистам такой вопрос ещё : КамАЗ 5320, какие колеса бескамерки поставить на руль ? 295/80 или 295 /70, какую марку резины ? Чтобы было относительно комфортно. .по кругу стоят 10.00r20

@RoRi - если стоят 10r20 то я думаю лучше будут 295\80\22.5 либо 11r 22.5 так как по высоте будут одинаковы на всём автомобиле, у меня весь КАМАЗ обут на 11r22.5.

@Александр 36 10.00

@RoRi - на любителя, разница в высоте, а задние какие у тебя стоят?

@RoRi - до батонов стояла кама NF201 295-80-22.5 отходила шесть лет всё время с перегрузом качал семь атмосфер хорошая резина за свои деньги но ставить нужно на девятые диски!!

@RoRi - 385.65. 22.5

А передние стремянки, домкратят?

Всё давно хотел написать. Чёт кабина у тебя внутри не сделана как надо🧐🧐🧐

Обязательно залечить под машину надо чтоб поднять?

Для зрителей пожертвовал комфортом, я так думаю 🤔

и дёргать их так как ты не льзя. надо плавно тянуть если не тянуться значит затянуты

@Дмитрий Давыдов быстрее пупок сорвешь чем резьбу на стремянках. Резьба вытягивается от неоднократных затяжек и тогда срывается . За этим надо следить и менять уставшие стремянки.

@на Горах низнаю. Рывками резкими никогда не видел чтоб затягивали.

@Дмитрий Давыдов ничего он там не унижтожит. Что ты придумываешь

@на Горах да. И рывками своими уничтожает резьбу

Ага все правильно😂😂

Здраствуйте, можете свой номер дать есть несколько вопросов по работетна камазе в ставрополе

Гайки паяльной лампой думаю нагреть надо и потом жидкостью разъедающий ржавчину применить.

Они затянуты, тенуть не надо.

Подскажи ,руль гудит когда поворачиваю направо. с чем связано?

Оооо да у меня на Волге аж визжял пробка в гуре была😵

@Геннадий Мелкий камазовские гуры ремонту особо не поддаются

Если вправо крутится легко а влево тяжело,гур в ремонт и всё будет норм.

@RoRi - рассказал про то что на раме стоит

@RoRi - у меня такое было, пришлось менять гидрач, переборка не дала результата. Как потом сказали мастера что эти гуры ремонту особо не поддаются. Купил с разборки гур и езжу. Если найдешь в своем городе в магазине в продаже спроси ни с ремонта ли он, и есть ли гарантия. В моем городе продавали только с ремонта БУ, и гарантии даже не давали и в случае возврата назад не взяли бы.

Сергей здравствуй!
Лучше проверь затяжку балансиров, поддомкрать открути крышки и подтяни балансирную гайку, тоже полезное дело периодически проверять!

@Владимир ДНР надо поддомкратить ось и пошатать пачку рессор руками, если она жестко стоит, то не надо гайку трогать, она затянута. Вот если болтаться будет, то уже стоит лезть, либо гайка прослабла, либо уже сами втулки разбило

Я имел ввиду, что втулки балансира работают и трутся об гайку и появляется слабина и балансиры начинают двигаться, поэтому периодически нужно проверять и подтягивать!

    __/catalog/__
    __/catalog/tehinfo/__
    __/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/__


Моменты затяжки резьбовых соединений при техническом обслуживании автомобилей КамАЗ

Размер
под
ключ, мм

Момент затяжки,
Нм (кгс·м.)

Гайки шпилек крепления прижимов колес к ступицам

Болты крепления картера двигателя

Гайки болтов крепления передних опор двигателя

Гайки шпилек крепления передних опор двигателя

Болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач

Гайки болтов крепления поперечной балки поддерживающей опоры к раме

Гайки болтов крепления задних опор к двигателю

Гайки шпилек крепления задних опор двигателя

Гайки болтов крепления задних опор двигателя краме

Гайки стоек коромысел

Болты крепления головки цилиндра

Гайки ротора фильтра ценрепления пневмогидроусилителя сцепления

Гайки болтов крепления фланцев карданного вала
привода промежуточного моста

88. 98 (9. 10)
122. 137 (12,5.. 14)

Гайки болтов крепления фланцев карданного вала
привода заднего моста

Гайки стремянок передних рессор

Гайки стремянок задних рессор автомобилей
моделей 5320, 5410, 55102

245. 294 (25.. 30)
441. 490 (45.. 50)

Гайки стремянок задних рессор автомобилей
моделей 5511,54112, 53212

Болты крепления ушков передних рессор

Болты крепления накладки ушка передних рессор

Гайки стяжных болтов проушин передних
кронштейнов передних рессор

98. 137 (10..14)
78. 98 (8. 10)

Гайки стяжных болтов задних кронштейнов передних рессор

Гайки крепления пальцев реактивных штанг

Гайки шпилек крепления верхних кронштейнов реактивных штанг

490..588 (50.. 60)
353. 392 (36.. 40)

Гайки болтов соединения наконечников поперечной рулевой тяги

Г айка крепления рулевого колеса

Контргайки подшипников ступиц передних колес

59. 79 (6. 8)
137..157 (14. 16)

Гайки болтов крепления

Наименование кронштейнов тормозных камер к суппорту

Гайки крепления передних тормозных
камер к кронштейнам

Гайки крепления задних тормозных камер к кронштейнам

Гайка крепления электропровода к выводу стартера

Гайки стремянок крепления рессоры кабины к кронштейну

Г айки крепления осей опор рычагов торсионов

Гайки болтов крепления кронштейнов заднего крепления кабины

Гайки болтов крепления надрамника к раме

88.. 98 (9. 10)
176.. 206 (18. 21)

Гайки болтов крепления передних
кронштейнов надрамника

137..157 (14..16)
78,5.. 98,1 (8.. 10)

Гайка болта крепления ловителя амортизатора

Гайки болтов крепления амортизатора платформы к опорам

Г айки крепления гидроцилиндра

Гайки болтов крепления масляного насоса к коробке отбора мощности

Болты крепления коробки отбора мощности

Болты крепления радиатора к раме автомобиля

Гайки болтов крепления насосного агрегата
предпускового подогревателя

Гайки болтов крепления теплообменника п
редпускового подогревателя

Гайки шпилек крепления патрубков
предпускового подогревателя

44. 53 (4,5. 5,4)
15. 25 (1,5. 2,5)

Гайки болтов крепления впускной трубы
предпускового подогревателя

Гайки шпилек крепления фланцев приемных труб глушителя

Гайки болтов крепления фланцев приемных труб глушителя

Гайки прижимов форсунок

Гайка крепления фланца ведомого вала коробки передач

Гайки шпилек крепления редукторов заднего и
промежуточного мостов

Гайки шпилек крепления полуосей

Гайка крепления подшипников ведущей цилиндрической шестерни

Гайки крепления фланца ведущей шестерни заднего моста

Гайки крепления фланца межосевого дифференциала

Гайки крепления фланца заднего вала промежуточного моста

Контргайки подшипников ступиц колес заднего
и промежуточного мостов

Гайки болтов крепления кронштейна задней
подвески к лонжеронам рамы

Гайки крепления держателя запасного колеса

Гайки болтов крепления кронштейнов ресиверов к раме

59. 88 (6. 9)
49. 69 (5. 7)

Гайки стремянок крепления брусьев платформы

Гайки болтов крепления кронштейнов топливного бака к раме

Гайка крепления рычага переключения передач

Болт рычага передней тяги переключения передач

Болт рычага передней промежуточной тяги переключения передач

Стяжные болты регулировочного фланца
механизма переключения передач

Алексей Нестеренко

👍

Александр, ну да, а старые уставшие и вытянутые, збс я хз кому, как и где попадается сыромятина и прочий неликвид, было 3и камаза, в магазин приходили брали зч, проблем не было ни когда.

Алексей Раскин

Алексей Нестеренко

Алексей Раскин

Алексей, ясно. У нас тоже народ фуры берет. Последние несколько лет к нам много контейнеров стало ходить, в районе два крупных деревообрабатывающих предприятия, отгружают пиломатериалы в том числе и в контейнера на Питер.

Алексей Раскин

Александр Гришин

Ленар Мавлютов

Ленар Мавлютов

Ленар, ну так не каменный век в лубркатор воздушный заливай жидкости для холода и вперёд. Он даже если и работает плохо в мороз когда его с тепла на улицу вытащишь и все. В таких случаях равинол в шланг грам 100 льем и в путь.

Ленар, вот с такими работает. Стоят около 70тыс. Плюс в том что все расходники для ремонта есть и качество неплохое

Ленар Мавлютов

Павел, у меня в последний раз кнопка начала заедать на холоде, после чего начал пользоваться этим электрическим.очень удобный шланг тянуть не надо, компрессор тоже не нужен.сейчас появились как шуруповёрт хочу такой попробовать.

Ленар Мавлютов

Ленар Мавлютов

Артем Валиахметов

Ленар Мавлютов

Я дешевле купил.брат она окупится.калеса как на формула 1 меняешь.ресорные стремянки как саморезы с шуруповёртом откручивает.единственное если нет напряжения не чего не сделаешь.

Артем Валиахметов

Ленар, я знаю братуха у нас тоже такой есть за 1500 слабоват правда иногда приходится ему помогать милое дело)

Ленар Мавлютов

Александр Фадеев


Александр Фадеев

Алексей Ижболдин


Алексей Ижболдин

Дима Игнатьев

Артём Ховрин

Марта Смольникова

Эд Не-Помню

Андрей Безобразов

Алексей Раскин

💪

Вот как раз сейчас два дня крутил торсионом камазовским

Fazil Kyrbanyazov

Денис Улитин

Алексей Трушин


Алексей Трушин

Аккуратно надпилил с 3 сторон не задевая резьбу и рожковым ключем откручивал ,пару раз так делал ,не мог открутить не мясорубкой не трубой 2 метровой ,потом купил новые гайки они копейки стоят ( два раза так делал и заметил что резьба вытягивается именно на гайках ) новые гайки проходят до низу на легке

Затяжку гаек стремянок рессор следует проводить на нагруженном автомобиле завернув гайку до упора, затем отвернуть на 1,5—2 оборота и раскернить резьбу в двух противоположных точках. Полная затяжка гаек недопустима, так как это может привести к повреждению стремянки и ушка.

Билет 17

Назначение и расположение приборов питания двигателя УРАЛ-4320.

Система питания у дизельного двигателя служит для подачи очищенного топлива и воздуха в цилиндры, с помощью топливного насоса высокого давления (ТНВД) через форсунки, а также для отвода продуктов сгорания из ци­линдров.

Во время работы двигателя топливо из топливного бака засасывается топливоподкачивающим насосом через фильтр грубой очистки, где отделяются крупные механические примеси. Далее оно нагнетается подкачивающим насосом через фильтр тонкой очистки в топливный насос высокого давления. Последний подает топливо через топливопровод под большим давлением к форсункам, которые впрыскивают его в распыленном состоянии в камеру сгорания. В топливный насос подается избыточное количество топлива. Излишки топлива отводятся из топливного насоса по топливопроводов впускную часть под­бивающего насоса через перепускной клапан.

Топливный насос высокого давления. (ТНВД) служит для подачи в цилиндры двигателя точно отмеренных порций топлива в определенный момент и под высоким давлением.

Форсунка. С помощью форсунок топливо поступает в камеру сгорания двигателя в мелкораспыленном состоянии и под большим давлением.

Неисправности системы смазки, их, признаки, причины и следствия. Способы их устранения.

Основными неисправностями являются пониженное или повышенное давление масла, разжижение масла топливом или охлаждающей жидкостью.

Понижение давления может быть из-за его низкого уровня в карте­ре, засорения маслозаборника, заедания предохранительного или диф­ференциального клапанов насоса, повышения температуры масла, его разжижения топливом или охлаждающей жидкостью, чрезмерное увеличе­ние зазоров в подшипниках коленчатого вала. Неисправности устраняются по выявлению причины: доливкой, масла до уровня, промывкой маслозаборника, клапанов насоса, проверкой состояния масляного радиатора, заменой вкладышей коленчатого вала.

Повышенное давление может быть из-за применения масла повышен­ной вязкости, нарушения регулировки или заедания клапанов системы. Неисправность устраняется заменой масла, проверкой работоспособности клапанов и заменой поврежденных деталей.

Причинами разжижения масла топливом или охлаждающей жидкостью могут быть течи топлива через уплотнения в приборах системы питания, тяги охлаждающей жидкости через уплотнения головок с блоком из-за слабой затяжки болтов крепления или разрушения уплотнений, через уплотнительные кольца гильз цилиндров, течи могут быть также из-за наличия трещин в блоке или головках. Неисправность устраняется под­тяжкой креплений или заменой уплотнений, заменой или ремонтом деталей с трещинами.

Проверить и при необходимости подтянуть гайки стремянок крепления грузовой платформы к раме.

Проверяют надёжность крепления грузовой платформы к раме, с помощью лёгких ударов молотка по заклёпочным креплениям. Все болтовые соединения должны быть полностью затянуты.

Билет 16

Особенности устройства систем питания топливом двигателей внутреннего сгорания автомобилей.

Система питания у дизельного двигателя служит для подачи очищенного топлива и воздуха в цилиндры, с помощью топливного насоса высокого давления (ТНВД) через форсунки, а также для отвода продуктов сгорания из ци­линдров.Система питания дизеля обеспечивает подачу дозированных порций топлива в определенный момент в распыленном состоянии в цилиндры двигателя.Система питания карбюраторного двигателя предназначена для приготовления горючей смеси в карбюраторе.

Особенности устройства системы питания инжекторного двигателя:

Система впрыска топлива включает в себя топливный насос высокого давления с электроприводом, топливный фильтр тонкой очистки, топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр. Кроме того, двигатель оснащен датчиками массового расхода воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала и др. Информация от датчиков поступает в управляющий компьютер который обрабатывает ее и на этой основе определяет основные параметры работы двигателя.

Для работы на сжатых и сжиженных газах используют серийные автомобили с карбюраторными двигателями. Они снабжены карбюраторами-смесителями, которые могут работать на двух видах топлива: газе или бензине. Некоторые двигатели специально приспосабливают для работы только на газе и снабжают их смесителями газа.

© 2014-2022 — Студопедия.Нет — Информационный студенческий ресурс. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав (0.002)

Читайте также: