Как убрать колдун на ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Вот прикидываю что будет, если заменить "колдуна" обычным тройником - одна входящая и две выходящих магистрали.
Один черт вкорячил в задние пружины пневмо-баллоны, при загрузке багажника подкачиваю, и теперь "колдун" 55082А не работает (ведь не работает, верно?)

Какие есть идеи по теме?

При замене колдуна на тройник то при экстренном торможении зад автомобиля будет уходить в занос, что чревато ДТП. Вообще работу можно проверить на стенде по тормозным усилия и от этого плясать, можно изменить подогнуть рычаг регулировки на колдуне.

сколько людей столько и мнений.
одни говорят что без колдуна опасно, другие без него ездиют и не парятся.
если работа тормозов устраивает, нах лезть.
можно отцепить пружину от корпуса авто - типа авто загружен по самые яйца - большее давление идет на зад.

сколько людей столько и мнений.
одни говорят что без колдуна опасно, другие без него ездиют и не парятся.
если работа тормозов устраивает, нах лезть.
можно отцепить пружину от корпуса авто - типа авто загружен по самые яйца - большее давление идет на зад.

Многие не парятся пока не попадут, н/р дорога с плавным поворотом вы едете со скоростью 80 км в час идет дождь или снег вы резко тормозите, и задняя ось разгружается, а давление на задние тормоза выше нормы, задние колеса блокируются и авто заносит на встречку, а там хорошо для вас если камаз едет, то пострадаете только вы. Не дай бог конечно. Все до поры до времени. Не дураки придумали колдун, если есть колдун то авс, и блокировка задних колес гарантированна.

Могу по своему опыту расскать чтобывает - интересно? шесть лет назад я случаем "догнал" две машины - тормоза отказали. поехал в сервис восстанавливаться - отказали из-за отвалившейся трубки с "колдуна". короче я посмотрел схемы тормозов от копейки до девятки и переделал свою - у меня сейчас стоит шестерочная - с тройником сзади - мордой об асфальт больше не бьет при резком торможении, тормозит равномерно ("крестовина" куда хуже себя ведет зимой), а проблем меньше - тормоза не зависят от нагрузки "сзади". а об остальном сам догадайся - задние колодки чаще менять будешь и все:)))

ps "ПРИМИТИВ" - сайт, информация на нем, форум и т.д. глупости!

: Зачем в ЗР-то полез?

Тогда скажи где почитать нормальный ФАК Понятно, что есть книги по ремонту и эксплуатации и там можно все найти, но где это в инете?
ЗЫ. И зачем так кричать?

какой фак тебя интересует? 1. интересно, что будет если выкинуть к.?
2. как это сделать?
3. зачем это делают?
4. почему он назвается "колдун"
5. почему все, кто хоть раз заглядвал под машинну и видел колдун: думают, что все знают

на какой вопрос тебе дать ответ?

: Понятно, что есть книги по ремонту и эксплуатации и там можно все найти, но где это в инете?
: ЗЫ. И зачем так кричать?

Спасибо, други, вранье все про колдун. ..не спасает от биений его исключение из пионеров.
Возникает другой вопрос. Кто ставил импортные барабаны, чьи и сколько денег стоили, где покупали??

Правильный ответ: зачем нужен колдун - цилиндры тормозные спереди и сзади разного диаметра. Поэтому без колдуна они будут наполняться по разному. Т.е. одни колёса будут тормозить, другие совсем не будут. Поэтому и ставится регулятор давления (колдун). Именно он обеспечивает необходимое поведение тормозов.

Про физику Бредятина!
Физика гласит. что давление в жидкости ВЕЗДЕ одинаково. Вне зависимости от диаметра цилиндров.
Цилиндры не наполняются, они уже наполнены всегда. А если там будет воздух, то тормоза перестанут тормозить.
И колдун нужен исключтельно для того, чтобы задние колеса не блокировались при разгруженной машине. Здесь уже важно помнить определение силы трения.

Это про стакан говорится Что там давление на дно и стенки стакана. И то в идеале и небольших размерах.
Если судить по твоему восприятию физики, то давление воды на 12-м этаже такое же, как и на первом. Или давление воды на дно морское везде одинаковое.

Именно так, но именно с загрузкой осей в момент торможения, хотя это есть функция и развесовки в том числе.

Нет, не бред Это одна из причин.
Кроме того на передние колеса при торможении больше нагрузка (это ключевой фактор) и еще - барабанные (задние) тормоза более склонны к блокировке.

Не совсем так, или совсем не так Дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные, и блокируются, при прочих равных условиях, быстрее.
Регулятор, ограничивая давление на разгруженной задней оси (пустая машина), препятствует блокировке задних колес и, соответсвенно, их сносу. Тем самым улучшается активная безопасность. В нагруженном автомобиле, давление не органичивается.
Диаметр цилиндров тут не при чем, хотя теоретически, влиять на эффективность должен. Диаметр цилиндров - больше зависит от конструкции.
В авто с АБС регулятора нет. Там он не нужен.
Такие дела.
Валерий

Ещё один чайник При торможении нагрузка на передние колёса увелич., а на задние уменьшается. Чтобы задние колёса не блокировались раньше передних ставят регулятор тормозных сил - тот самый колдун.

Задрал машину - изменились параметры регулировки колдуна -нужно перерегулировать, а не выкидывать.

Вывод: мастера на мыло, ТО пройти заново, самому учить матчасть, проставки выкинуть, перестать писать бред в конфу.

А я и не претендую на знатока :) . Я пытаюсь понять . А когда одни говорят одно ,другие другое ,хрен знает кому верить. И тогда вопрос . Если его колдуна выкинуть зад будет схватывать одновременно с передом ? Но колдун он же "регулятор" тормозных сил, силы эти самые распределяет ? Или не так ? Ну объясни . Я чайником не боюсь показаться ,истинное лицо не спрячешь :) . А то ,что будет в теории если его (колдуна) убрать знают все ,но (ИМХО) "примерно","кажется" и т.д.,а точно объяснить никто толком не может :( .

Блин, это не я такой, это жиссь такая В кои-то веки залез в родную конфу (сам то я сбежал в Тюнинг), а тут как обычно, флеймы голимые, "какое масло в коробку" и т.д, т.п. Смотреть противно. Вот и не сдержался.
К тому же как назвать человека некомпетентного в данном вопросе? Чайник? Что в этом такого? Я сам был полным профаном когда пришёл сюда. Но я молчал в тряпочку и сопел в две дырки, читал объяснение знающих людей (да,да раньше здесь были действительно знающие люди) и больше читал, чем писал. Не можешь ср. ть - не мучай ж%пу. Не надо писать в конфу бред ради процесса написания бреда в конфу.

Кто укажет мне то, где я не прав, тому объявлю благодарность в письменной форме. Конструктивная критика приветствуется. Возможно, я немного резок в суждениях, но мы ведь на базаре, а не в культурном месте :-(

Спасибо за внимание.
Макс.

Бред. А если задрал жопу, то надо его регулиров : Я тут тоже как-то спросил про колдун выкидывать или нет . Мне все сказали что нельзя и т.п. Но мастер у которого я на днях сделал ТО-1 мне его ВЫКИНУЛ . Он сказал что как раз из-за него со временем появятся проблемы с тормозами и все-равно выкидывать придется . А если задрана задница (я чуть задрал),то от колдуна вообще толку никакого нет изначально .
:

Будет заносить в поворотах Как в умной книжке написано, он предотвращает блокировку задних
колес, что бы в поворотах не заносило.

И все чтоль? Это грамотный ход - оттормаживаться в повороте. да еще до блокировки колес. :))) Просто тут вот знакомый сказал, что колдун выкинули, и все бить перестало.

Можно и без колдуна ездить (ездил я. с колдуном, но из-за перетянутого ручника зад рано на юз хватал). Без последствий, но очень внимтаельно тормозить приходилось - и всеми силами предотвращать необходимость внезапного резкого торможения. Головой, короче, думать :-)
В принципе, можно и без тормозов вообще ездить. И много без чего еще. Оно надо?

Поменьше слушай дилетантов. Бьет при торможении из-за кривых дисков/барабанов. "Колдун" лишь регулирует давление в тормозной системе задних тормозов. На биение никакого влияния не имеет.

Извини, но твой знакомый - ЛОХ.

Попробуй при повороте подтянуть ручник особенно зимой, результат тебя удивит, только смотри, чтобы машин рядом не было.

Знаю, но только в теории :)) : особенно зимой, результат тебя удивит, только смотри, чтобы машин рядом не было.

Из за того что жопа сильно хватать будет? Нда. что делать?? Подвели колдун - колотить педаль стала, руль, аж торпедо прыгает :((

А при чем здесь колдун-то? : Это у тебя стали задние тормоза хватать, а барабаны кривые - вот руль и бьет. Барабаны точи/меняй.

Хм. вот я тоже юмора не понял %)) : : Это у тебя стали задние тормоза хватать, а барабаны кривые - вот руль и бьет. Барабаны точи/меняй.

Читайте также: