Как убрать ограничитель скорости на приоре

Обновлено: 02.07.2024

Привет,друзья.Надоело ездить с максималкой 90км/час.Соображении,как отключить данный девайс-нет.Возможно,кто-то уже сталкивался,или знает,как "сие" отключается.
Грузовик Исудзу Форвард 2003год,комон рейл(то есть педаль электронная).

-)) Да мне бы так -)) у меня больше 60-70 сам не поедешь двигатель по оборотам перекручивается , получается только соляру сжигаешь .

Привет,друзья.Надоело ездить с максималкой 90км/час.Соображении,как отключить данный девайс-нет.Возможно,кто-то уже сталкивался,или знает,как "сие" отключается.
Грузовик Исудзу Форвард 2003год,комон рейл(то есть педаль электронная).

На обгон идти опасно с такими ограничителями.Конструктивные мнения имеются?
За ссылку спасибо-пройдусь.

Ниссан дизель, 95г. Двигатель RF8. Электронная педаль газа. Как убрать ограничитель, настроен на 93 км/ч. Перечитал наверное все, ни чего не нашел

Надо посмотреть. Как ранее писалось под пассажирским сидением, под спальником ни каких проводов нет. Под сидением только зумер стоит, но это совсем не то.

Необходимо решить такую задачу. Имеем автобус марки ПАЗ (школьный), в нем стоит ограничитель скорости 60км/час, по всей видимости ограничитель скорости завязан через систему ГЛОНАСС, так как откручивая трубки с карбюратора двигатель глохнет совсем. Ограничитель необходимо отключить не для того что бы гонять как оголтелому, а для того что бы ездить нормально. При езде по холмистой местности там где обычный автобус едет на 3 передачи, без напряга, на этом приходится включать вторую, при этом выжимая педаль газа до упора, при этом все равно автоматика не дает разгонятся. Вообщем не езда, а мучение. Может кто решал эту проблему, поделитесь. Отслеживание по спутнику это другой вопрос. В аналогичной ситуации водители школьных Газелей.

Шутники мля.. а если серьезно, сам на этих автобусах не ездил, но водилы говорят в районе водительского сидения есть электронный блок, к которому подходит жгут проводов, отличительная особенность этого блока- разьем под "пломбой", надо чуть вытащить проволоку пломбы и отсоединить разъем, тогда автобус поедет.

Необходимо решить такую задачу. Имеем автобус марки ПАЗ (школьный), в нем стоит ограничитель скорости 60км/час, по всей видимости ограничитель скорости завязан через систему ГЛОНАСС, так как откручивая трубки с карбюратора двигатель глохнет совсем. Ограничитель необходимо отключить не для того что бы гонять как оголтелому, а для того что бы ездить нормально. При езде по холмистой местности там где обычный автобус едет на 3 передачи, без напряга, на этом приходится включать вторую, при этом выжимая педаль газа до упора, при этом все равно автоматика не дает разгонятся. Вообщем не езда, а мучение. Может кто решал эту проблему, поделитесь. Отслеживание по спутнику это другой вопрос. В аналогичной ситуации водители школьных Газелей.

Насколько я понял ты детей возишь? Тогда ты ухи объелся ограничитель отключать. В случае чего тебя посадят и притом на долго.

Насколько я понял ты детей возишь? Тогда ты ухи объелся ограничитель отключать. В случае чего тебя посадят и притом на долго.

Растолкуйте пожалуйста как реализовано ограничение скорости. И как его убирают.

Ответ: Ограничтиель скорости..

Реализовано оно отсечкой оборотов на максимально установленой скорости в ЭБУ. Убирается перепрошивкой

Ответ: Ограничтиель скорости..

или установкой доп. модуля, на тех машинах где скорость идет с коробки. модуль до 180 отдает напрямую, а после 180 отдает 180. тем самым блок управления думает что скорость 180 и не включается отсечка.

Ответ: Ограничтиель скорости..

У меня нa Mercedes benz E500 стаит ограничите по скорости, после замены движка 140км/ч дальше не идет хоть убей:exclamati

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

эх. :-(
понял, что
не по зубам мне это пока, я еще только учюсь..
А если отключить провода идущие от датчика, отключится-ли ограничение?

Бывает, что нужно обогнать, и побыстрее, а ограничитель не дает такой возможности.И вот, водитель включением тумблера ( или через реле) разорвал бы провода от датчика (или, хватит одного разорванного провода? ). А после, снова включит.

Не будет-ли сбоя в ЭБУ в таком случае? Допустим-ли такой обман?

Ответ: Ограничтиель скорости..

Там наверное стоит тахограф, скорее всего в тахограф входит 3 разъема: один питание на прибор и его освещение (5 проводов),второй это кабель на датчик(4провода), в третем от прибора провод на E-gaz. Мы попробовали его на Setre просто перекусить но сразу перестал работать газ мы прикрутилиего на массу и он заработал. Правда сняло ли это ограничение я узнаю когда машина приедет из рейса!

Ответ: Ограничтиель скорости..

ДА, точно! стоит тахограф с тремя разъемами!

завтра буду на автобазе, подскажу водителю.Пусть попробует (токо, на "пустой" дороге)

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

там где тахограф-стоит ограничение около "85км/час":для грузовика это достаточно.А автобус. людей все таки возит он. Прежде чем снимать ограничитель-хорошенько подумай!Кроме "моральной"стороны-есть еще и "правовая":не да бог ДТП,и обнаружат отключение ограничителя-сам понимаешь,в таких ситуациях должен кто то быть "крайний". Тебе же не хочется?

Ответ: Ограничтиель скорости..

Я считаю что у водителей просто должна быть голова на плечах! К томуже бывают случаи когда впереди идущая машина то плетется то наоборот! И при обгоне на встречной иногда и надо бы потдать, а в самый ответственный момент срабатывает ограничитель!

Ответ: Ограничтиель скорости..

Я считаю что у водителей просто должна быть голова на плечах! К томуже бывают случаи когда впереди идущая машина то плетется то наоборот! И при обгоне на встречной иногда и надо бы потдать, а в самый ответственный момент срабатывает ограничитель!

Если все будут ездить по правилам, то и проблем таких не будет. По магистрали - до 90, а так - до 70!

Ответ: Ограничтиель скорости..

Не знаю у кого из них голова где,только-"судьей"выступать где она у кого как то..неохота.Лучше потом -"спать спокойно"!

Ответ: Ограничтиель скорости..

вот нах**на отключать ограничитель - сами подумайте, есть например гружоная фура (тот же МАЗ например) и летит оно под 100 км/ч - а чуть что надороге - как ентот тяжелый "болид" остановить а. Я б за отключку ограничителей за яй** (то что на Пасху красят) бы вешал! Шумахеры хре**вы.

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

вот нах** отключать ограничитель - . а. Я б за отключку ограничителей за яй** (то что на Пасху красят) бы вешал! Шумахеры хре**вы.

Ага, и вместо решения демографической проблемы получим евнухов :-))
а завтра запретим продавать топоры в хозмагазинах, - типа , а вдруг какой-нить дурак купит и начнет головы всем сечь..
послезавтра запретим продажу карандашей, - мол , а вдруг кто-нить начнет глаза тыкать!

Согласен, что лучший ограничитель - это голова на плечах!

Ответ: Ограничтиель скорости..

Ответ: Ограничтиель скорости..

На что ставим ограничитель , на вертолёт или на паровоз ?
В первом случае убираем пару лопастей на винте или делаем их короче , а во втором делаем меньше диаметр поддувала в котле !

Ответ: Ограничтиель скорости..

эх. :-(
понял, что
не по зубам мне это пока, я ещё только учюсь..
А если отключить провода идущие от датчика, отключится-ли ограничение?

Бывает, что нужно обогнать, и побыстрее, а ограничитель не дает такой возможности.И вот, водитель включением тумблера ( или через реле) разорвал бы провода от датчика (или, хватит одного разорванного провода? ). А после, снова включит.

Не будет-ли сбоя в ЭБУ в таком случае? Допустим-ли такой обман?

Выдерни предохранитель ограничителя скорости (если такой установлен)и все дела , можно и тумблер, там особой хирургии не надо , но смотря как организовано ограничение макс.скорости , бывает что и ЭБУ прошито на ограничение - тогда надо провод резать , но в ЭБУ появится ошибка что неисправен датчик скорости , в таком случае можно поставить двоичный счетчик импульсов и эбу будет скорость ровно в два раза видеть ниже чем на самом деле. Только с выходным каскадом придётся по мудрить там выход должен быть как с индуктивной катушки подключенной одним концом к массе, я ставил микросхему - сдвоенный оптический ключ и он включался в цепь датчика через один импульс а во время отключения сажался через резистор (сопротивление как у датчика) на массу, импульсы считались простым D-триггером .

А по поводу безопасности, спорный вопрос , бывает так что если газу не поддать то ДТП не избежишь , здесь всё зависит от головы на плечах , можно и на 40км легковушку переехать .

Существуют следующие методы снятия ограничителя скорости:

1. Активация секретного режима работы блока управления

Многие производители, из соображений маркетинга, идут на не совсем честный шаг - программа ограничителя скорости в блоке управления может быть отключена с помощью внесения физических изменений в подготовленную для этого проводку транспортного средства. Иными словами - нужно откусить провод или добавить/исключить перемычку. Производители затем делают контролируемую утечку информации и вот оно преимущество над конкурентами - в машине, хотя и есть ограничитель скорости, но все знают как его отключить, если выбирать между двумя схожими транспортными средствами - в одном ограничитель не отключается - а во втором это сделать легко - покупатель конечно выберет второе. Тоже самое справедливо для других изделий - DVD проигрывателей, радиостанции и т.п.

2. Прошивка блока управления (чип тюнинг)

Мотоциклы и автомобили уже давно управляются бортовыми компьютерами (блоками управления). Компьютер выполняет программу, которую он загружает при старте из постоянного запоминающего устройства (ПЗУ) интегрированного в блок управления. ПЗУ это чип, который можно перепрошить. Не вдаваясь в подробности - разбираясь в электронике и испортив блок управления можно выгрузить программу управления и, изменив её, загружать в аналогичные блоки управления, но с отключенной функцией ограничителя скорости.

3. Использование дополнительных устройств

Это один из самых простых и доступных способов снятия ограничителя скорости. Программа, включающая ограничитель скорости в блоке управления принимает решение об активации ограничителя на основе показаний датчика скорости или датчика передач и датчика оборотов. Таким образом, если установить устройство, позволяющие обманывать блок управления сообщая ему заведомо неверные показания, но полностью сохраняя обычную работоспособность бортовой электроники то ограничитель по скорости будет снят (или, если быть точным, в блоке управления - никогда не будут создаваться условия для его активации).

  1. ДСА посылает сигнал на компонент, отвечающий за работу двигателя в холостом режиме;
  2. Этот компонент работает вместе с РРХ, за счет которого осуществляется подача воздуха на дроссельную заслонку;
  3. Повышение скорости автомобиля способствует увеличению количества этих сигналов.

Проверка датчика скорости автомобиля (ДСА)

Обычно проверка проводится на снятом ДСА, в конце статьи представлена подробная инструкция по демонтажу этого компонента.

Первый способ (без снятия)

Лада Приора должна быть поднята таким образом, чтобы только одно колесо не стояло на поверхности. Контакты датчика необходимо соединить с вольтметром. Теперь переходим к поднятому колесу и начинаем вращать его. Если на тестере появилось напряжение и частота, значит датчик рабочий.

Второй способ (со снятием)

Демонтируем нужный нам компонент. При помощи вольтметра необходимо определить, где расположена клемма, отправляющая сигналы. Подключаем ее входящий контакт к измерителю, второй контакт вольтметра необходимо заземлить на кузов Лада Приора или ее мотор.

Вращайте ДСА, таким образом можно понять, присутствуют ли в рабочем цикле сигналы. При этом необходимо замерить выходное напряжение. Надеваем на ось ДСА кусок трубочки, крутить его необходимо примерно со скоростью 4 км/ч. С увеличение скорости вращения должны повышаться показатели частоты и напряжения на дисплее измерителя.

Третий способ

В качестве альтернативы можно взять простую лампочку с проводом. Проверить ДСА можно следующим образом: один конец подводится к плюсу АКБ, а другой – к сигнальному входу. Если при вращении колеса лампочка будет мигать, то неисправности следует искать в других узлах.

Замена

Подготовьте трещоточную рукоятку, набор отверток и торцевой ключ на 10. Лада Приора должна стоять на ровной поверхности, начинаем работу с отключения минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

Проходит замена по следующей схеме:

    Для удобства демонтируем инжекторный патрубок, идущий от воздушного фильтра. Для этого нужно открутить болты, расположенные с каждой стороны патрубка. Затем убираем крепление тонкого шланга и снимаем патрубок;

Откручиваем крепления патрубка и ослабляем его хомуты

Извлекаем проводку из датчика

Подденьте отверткой корпус датчика, если его нельзя вытащить вручную

Теперь нужно проверить в движении работу датчика скорости. Заведите мотор и прокатитесь несколько метров, изучая при этом данные на одометре и спидометре. Если приборы выдают реальные показатели, значит – проблема устранена.

Высшее техническое образование. Опыт работы механиком 9 лет. Прошел обучение по ремонту двигателей, КПП, электрооборудования на Самарском автозаводе "Лада". Имеет множество дипломов, подтверждающих квалификацию.

Читайте также: