Как убрать проставки на ваз 21099

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео я вам покажу как снять проставки,это не сложно не бойтесь этого делать,на станции за это берут 2000 .

Чтобы избавиться от "колхоза" и снять нагрузку на передние стойки, достаточно просто убрать проставки (домики) под .

Смотрите один из вариантов как задрать(поднять) жопу авто на 5 см при помощи установки так называемых "домиков",или .

Всем как обычно салам дорогие друзья,в этом видео я вам объясню ка нужно пилить пружины на тазах,пилить пружины не .

"Чирик"- сериал про ваз 2110, где будут подробно разобраны все плюсы и минусы авто, а также его ремонт, тюнинг и .

Первая попытка занижения. Без проставок смотрится очень классно! Если займетесь этим не трудным делом, запаситесь .

Всем привет сегодня в ремонте ваз 2109 меняем стойки и меняем опорные подшипники так как с одной стороны обломило .

Для установки проставок переднего амортизатора, необходимо снять переднюю стойки, и про помощи отвертки и .

В этом видео я вам покажу как снять проставки,это не сложно не бойтесь этого делать,на станции за это берут 2000 .

Чтобы избавиться от "колхоза" и снять нагрузку на передние стойки, достаточно просто убрать проставки (домики) под .

"Чирик"- сериал про ваз 2110, где будут подробно разобраны все плюсы и минусы авто, а также его ремонт, тюнинг и .

Первая попытка занижения. Без проставок смотрится очень классно! Если займетесь этим не трудным делом, запаситесь .

Смотрите один из вариантов как задрать(поднять) жопу авто на 5 см при помощи установки так называемых "домиков",или .

В этом видео я покажу как покрасил штампы(диски) в белый цвет, установил подиумы под 16 динамик в двери, а также .

Всем как обычно салам дорогие друзья,в этом видео я вам объясню ка нужно пилить пружины на тазах,пилить пружины не .

Всем привет сегодня в ремонте ваз 2109 меняем стойки и меняем опорные подшипники так как с одной стороны обломило .

жопа задрана, нужно приподнять передок дабы не подныривала на кочках машинка когда едешь пустой.
собственно сабж, как это делается?
Сзади на балке стоят проставки железные - у нас их все называют - тубаретки.

QUOTE (*Fantik* @ 07 апреля 2010, 14:07)
жопа задрана, нужно приподнять передок дабы не подныривала на кочках машинка когда едешь пустой.
собственно сабж, как это делается?
Сзади на балке стоят проставки железные - у нас их все называют - тубаретки.


У тебя два пути: избавить машины от колхозных домиков и она ляжет ровно, либо избавить себя от колхозной машины и купить ниву! Все остальное колхоз несусветный!

Если утром не хочется идти на работу, откройте журнал "Форбс" и найдите там свою фамилию. Не нашли? Тогда пи..уйте на работу.

ВАЗ 21061 -> ВАЗ 2106 -> ВАЗ 21093 -> Toyota Celica ST183 -> Mitsubishi Emeraude и Ford Escort -> Toyota Prius -> Honda Civic Ferio

QUOTE (ezh9 @ 07 апреля 2010, 14:59)
колхоз:
-опоры от десятки
-проставки между кузовом и опорой стойки


Колхоз работает ровно до того момента, когда ТС приспичит в поворот войти хотя бы на скорости в 60 км. Долой колхозню, даешь уазег!

в первоначальной задаче про курсовую устойчивость не слова
какие вводные такой и ответ, имхо только колхоз тут

Ладно, шутки шутками, но когда я покупал машину, стояли тоже каблуки, задница поднята была на сантиметров пять, в результате, задние стойки почти не работали на сжатие и благополучно скончались. ТС, зачем этот колхоз нужен, смените лучше машину, а 99 не трогайте, она ж вам ничего не сделала, убьете стойки, можете убиться сами, т.к. управляемость в разы хуже

добавлено в [mergetime]1270636499[/mergetime]

QUOTE (ezh9 @ 07 апреля 2010, 15:29)
в первоначальной задаче про курсовую устойчивость не слова
какие вводные такой и ответ, имхо только колхоз тут

покупал машину, тоже на проставках. Рулилась ужастно, на скорости было не комфортно. Единственный плюс был - это бордюры и прочие преграды. Снял проставки и спереди и сзади - авто вообще было не узнать. Потом еще читал в зр про них. тестили из. дак вот, авто более склонна к саносу, меньше макс. скрость, хуже разгон, больше расход. причем все достаточно значительно на 10 - 20 процентов в худшую сторону. Единственное от них тормозной путь меньше получился. так что вот, я бы не советовал, уж лучше пружины по жесче поставить - больше толку будет.

вопрос нужно не нужно не стоит.
жопа поднята, нужно поднять морду. как и чем это лучше сделать.
будет все совмещаться вместе с заменой передних стоек и опор.
говорят что типа если ставить 10-е стойки, тогда морда типа подымается. правда нет не в курсе.

если можно то ссылки на нужные вещи, фотки и тд. ПЛЗ.

разглагольствуйте в топике Тюнинга.

ПС: Нива у меня уже есть!

QUOTE (*Fantik* @ 07 апреля 2010, 15:54)
вопрос нужно не нужно не стоит.
жопа поднята, нужно поднять морду. как и чем это лучше сделать.
будет все совмещаться вместе с заменой передних стоек и опор.
говорят что типа если ставить 10-е стойки, тогда морда типа подымается. правда нет не в курсе.

если можно то ссылки на нужные вещи, фотки и тд. ПЛЗ.

разглагольствуйте в топике Тюнинга.

ВАЗ 21061 -> ВАЗ 2106 -> ВАЗ 21093 -> Toyota Celica ST183 -> Mitsubishi Emeraude и Ford Escort -> Toyota Prius -> Honda Civic Ferio

если ставить опоры от 10ки - поднимается. Цена вопроса - рублей 800(цена за опоры). Если ставить проставки - цена вопроса рублей 150.
з.ы. если надумаете проставки - можете забрать у меня за пиво, лежат абсолютно новые

QUOTE (ДенисЧЧЧ @ 07 апреля 2010, 21:39)
если надумаете проставки - можете забрать у меня за пиво, лежат абсолютно новые

Юрий Петрович? можно по-пожробнее?
Опоры стоек уже некудышные, стойки пробивает передние когда 4-е человека в машине - пробивало еще до табуреток.
хочется приподнять передок по всем правилам. желательно без "прокладок" каких либо.
удлиненные штоки отдельно продаются или как?
менять все будем с батей, на его 99-ой в сервис его машинку точно не погоним. времени на смену много. запчасти еще ни какие не покупали.

Никаких проствок не нужно, после того как поставил себе опоры СС20 десяточные морда поднялась см на 3-4, из плюсав так только бордюры и езда по грязи, остальное только минусы, жопа так же была поднята на кубиках, из - за того что пружины менять не хотелось, а при сильной загрузке авто (мин 5 чел + багажник вещей на дачу, рыбалку, шашлык) начинали скрести брызговики по земле.

Нет плохих людей, есть те кто мне не нравится.

отец - заядлый рыбак. на огород, в лес по грибы-ягоды - не плохо лишние пара см.
поднять все равно надо, морда все равно слишком низко.

самое дешевое - проставки, кстати продаю, тк снял свои.
но если ставить их шрусы быстрее выйдут из строя. жосткие пружины кузов может невыдержать.

QUOTE (ezh9 @ 07 апреля 2010, 14:59)
колхоз:
-опоры от десятки
-проставки между кузовом и опорой стойки


только не забывайте, поднимая перед вы меняете геометрию ШРУСа, и заранее копите денежки на новые "гранаты"
ЗЫ я бы "ЖОПУ" лучше опустил, мне на машине ездить, а не в обочинах валяться.

шрусы новые стоят. даже тысячи на них не наезжено.

надо морду поднять, а отговаривать не надо. это решено.

не решено тока как правильно поднять, желательно без проставок.

QUOTE
Опоры стоек уже некудышные, стойки пробивает передние когда 4-е человека в машине - пробивало еще до табуреток.

- меняй все это, опоры бери десятые и пружины тоже - и будет у тебя высокий перед, чо мудить то. нет денег - бери проставки.

QUOTE
отец - заядлый рыбак. на огород, в лес по грибы-ягоды - не плохо лишние пара см.
поднять все равно надо, морда все равно слишком низко.


Дорожный просвет автомобиля такой параметр, которого на наших дорогах не бывает много. Хотя если посмотреть с другой стороны, то встретить на улице автомобиль, у которого заниженная подвеска не редкость.

Чаще всего решаются увеличить клиренс из-за следующих случаев:

  1. Нагруженный автомобиль задевает задними колесами за подкрылки, либо брызговиками о землю, поэтому хотят поднять зад автомобиля.
  2. Задевает днищем или защитой картера на неровной дороге, поэтому хотят поднять перед автомобиля.

В некоторых случаях решаются приподнять подвеску задка и передка одновременно. Для многих не секрет, что после таких действий могут возникнуть некоторые неприятности, увеличиться износ некоторых узлов, изменяться характеристики автомобиля. Попробуем найти ответ на вопрос: как увеличить дорожный просвет без негативных последствий.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Если подумать, что влияет на дорожный просвет автомобиля, то станет ясно, что это целый ряд способов:

  1. винтовая подвеска.
  2. установить проставки между кузовом и опорой стойки.
  3. установить не штатные опоры стоек, пружины(более длинные) или амортизаторы.
  4. установить межвитковые проставки в пружины
  5. установить более высокие резинки под пружины
  6. заменить резину и диски

Если установить проставки "домики" под стойки, то получится приподнять зад автомобиля.

Как могли заметить, способов сделать автомобиль выше — множество, но как взаимосвязано увеличение клиренса и характеристики автомобиля ?

Проставки, как средство увеличения дорожного просвета

Амортизаторы и дорожный просвет, где правда ?


Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут — ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и "клюёт". Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они "поймают" машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески. Эти тонкости обсуждаем в теме "какие амортизаторы лучше выбрать".

Замена пружин для увеличения клиренса

Кузов автомобиля висит на пружинах, поэтому они оказывают непосредственное влияние на дорожный просвет.

На переднюю подвеску автомобиля ВАЗ 2110 стандартной комплектации устанавливаются пружины 2108. "Десятки" с 16кл ДВС комплектуются усиленными пружинами 2112. Кроме этого пружины подвески разделяются на два класса "А" и "Б".

Если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку.

Задние пружины автомобилей десятого семейства тоже разные. Например, пружины 2112 ниже, но более упругие, а 2111 выше, но более мягкие. Кому интересно, могут ознакомится с выбором задних пружин на форуме или в теме "какие пружины лучше выбрать".

Не стоит забывать, что если пружина будет очень сильная, то происходит уменьшение хода амортизатора на отбой (амортизатор не работает, подвеска не функционирует), отсутствие комфортности езды (автомобиль "козлит"). Как следствие, быстрый выход из строя амортизатора.

Межвитковые проставки в пружины, для чего ?

Проставки под пружины


Проставки изготавливаются из высокопрочной резины, не деформируются и способны удерживать массу автомобиля. Устанавливаются они между пружиной и кузовом. Если пружина просела, то ее не спасет никакая проставка, т.к. в такой пружине уменьшено межвитковое расстояние. Ездить на таких пружинах уже становится опасным, потому что у нее уменьшен ход до смыкания витков.


Другой разговор, когда такая проставка ставится на нормальную пружину и исправный кузов. В этом случае она увеличит клиренс, но при этом уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия амортизатора, что в общем-то тоже не очень приятно.

Третий случай, когда пружина нормальная, но дорожный просвет уменьшился из-за старения кузова. В этом случае проставка не навредит автомобилю.

Стоит отметить, что ВАЗом проставки утверждены не были.

На сколько увеличится дорожный просвет после замены дисков и резины ?


В зависимости от комплектации автомобилей десятого семейства, колесные диски устанавливаются 13-го или 14-го радиуса. Если заменить штатные диски автомобиля на диски большего радиуса, то как ни крути клиренс автомобиля увеличится. Также как и замена резины на более высокую (например 175/55 R13 на 175/65 R13).

Важно знать, какой размер дисков и резины максимально допустим для конкретного автомобиля (данные дискам/шинам по ВАЗ 2110). Не удивлюсь, если после установки высокой резины, колеса станут задевать о подкрылки.

Установить домики на заднюю подвеску автомобиля

Негативные последствие при увеличении клиренса


Если дорожный просвет автомобиля увеличить не более чем на 5см, то негативных воздействий быть не должно. А вот дальнейшее увеличение просвета уже будет связано с неоправданными трудностями. Кроме тех моментов которые описаны выше добавьте меньшую устойчивость автомобиля на дороге (снос и большие крены) и больший износ узлов и агрегатов подвески. Что это значит ?

При подъёме центра тяжести, на ходу увеличиваются крены автомобиля и раскачивание. Для предотвращения переворота, важно, чтобы была правильно настроена подвеска автомобиля. Примером может быть высокий Мерцедес А класса, когда он опрокинулся перед журналистами на "лосином тесте". Тогда отсрочили выпуск машины и начали дорабатывать ходовую. Всё закончилось увеличением упругости подвески и заменой колёс на низкопрофильные. Бороться с креном автомобиля можно путем установки различных дополнительных стабилизаторов.

Для того чтобы уберечь подвеску автомобиля от повреждения во время езды по отечественным дорогам, все чаще используют проставки для увеличения клиренса. Существует несколько модификаций этих приспособлений, которые устанавливаются под передние стойки и задние пружины. Насколько эффективно их применение?

Проставки для увеличения клиренса – что это такое?

В зависимости от марки автомобиля устанавливаются проставки определенной модификации. Для передних амортизаторов их изготавливают из стали и алюминия. Под задние пружины используют приспособления из специальных видов резины увеличенной плотности, а также из пластика и полиуретана.

Что касается цены, то комплект проставок для увеличения клиренса стоит от 1000 рублей и более – все зависит от материала и фирмы изготовителя. Установка их на СТО не занимает много времени. Конструкция передних проставок представляет собой кронштейн в виде короба с крепежными отверстиями, задние выполнены в форме колец с тремя проушинами.

Наряду с несомненными преимуществами, такими как увеличение дорожного просвета и повышение проходимости автомобиля, подобная модернизация конструкции подвески таит в себе ряд серьезных минусов:

  1. При увеличении дорожного просвета вверх смещается и центр тяжести автомобиля, что в свою очередь ведет к снижению его устойчивости и управляемости на дороге.
  2. Нарушается жесткость и надежность конструкции подвески, при этом происходит некоторое изменение ширины колесной базы, развала и схождения и угла наклона поворота колес.
  3. Происходит более интенсивный износ узлов и деталей рулевого механизма.
  4. Далеко не в лучшую сторону изменяется положение и работа амортизаторов.

Комплект проставок для увеличения клиренса – выбираем материал

Установка проставок для увеличения клиренса может быть оправдана лишь в случае необходимости возвращения исходного дорожного просвета, который уменьшился в результате усадки пружин. Данные изменения более всего подойдут для автолюбителей, которым часто приходится передвигаться по сельскому бездорожью.

Однако даже этот факт не оправдывает использование проставок толщиной более 30 мм, к тому же, необходимо учитывать, из какого материала они изготовлены.

Например, проставки полиуретановые для увеличения клиренса, которые устанавливаются между кузовом и стойкой, имеют один существенный минус. Так как их корпус изготовлен из полиуретана, а втулки из стали, то в процессе эксплуатации быстрее всего изнашивается именно полиуретан, в результате чего стальные части наносят повреждения кузову автомобиля.

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса отличаются большей надежностью, чем предыдущий образец, но, к сожалению, подвержены коррозии. Существует еще целый ряд материалов, которые используют для изготовления проставок, по конструкции они практически идентичны. Привлекателен для автовладельцев еще и пластик, он пока что не отличился существенными недостатками.

Установка проставок для увеличения клиренса – как это делается?

Если с материалом проставок вы уже определились и купили комплект, остается решить, где и как проводить их установку. Чаще всего для увеличения дорожного просвета владельцы автомобилей обращаются в специализированные центры, но можно проявить интерес и сделать это самостоятельно. Как же происходит весь процесс монтажа проставки на переднюю стойку?

Установка проставок на задние стойки

Для подъема задней части кузова над дорожным полотном под пружины вместо заводских проставок устанавливаются утолщенные резиновые. В отличие от передних, они не деформируют кузов, не ржавеют и не оказывают негативного влияния на эксплуатационные показатели автомобиля. Но, как говорится, каждому свое, если вы выбрали другой комплект, устанавливать его придется все равно по общему принципу.

Всем добрый вечер, а может быть и утро. Вопрос такой — надо поднять передок у ваз 2109 (знаю что большинство наоборот пружины пилит, но я запарился поддоном за ямы цепляться по нашему "асфальту". как можно реализовать это дело? мог ли движок "упасть" вниз из-за уставшей подушки (хотя внешне она как новая). Жду любых предложений. может быть пружины заменить на какие то другие? проставки есть но ими поднимать сильно тоже нельзя — прямолинейность приводов нарушится.. короче я не знаю что делать, прошу вашего совета).Как завысить ваз 2109.

Похожие статьи

17 comments on “ Как завысить ваз 2109. Вопрос такой — надо поднять передок у ваз 2109 знаю что большинство ”

под опорные подшибники есть проставки

Неужели такая низкая? Подушки вполне могут быть причиной. Защита поддона рулит)
А так, ВРОДЕ БЫ подвеска с 10 семейства чуть выше, насчет установки не знаю, пошарь в инете

С 10 семейства сами стойки с переди ниже, так как верхняя опора стойки чуть по другому крепется в чашке

Алексей, так на девятку можно установить подвеску с 10 семейства? Просто что-то слышал об этом

Если подушке пришел конец то по всей машине сильная вибрация будет

Владислав, Безусловно можно)

Сори за вмешательство!ваз 2114 начала тупить электронная педаль газа!как лечить?

сними нахер и постовь тросик

От нивы ставь пружины

могут сесть пружины .а также есть проставки можно опорники с червонца воткнуть тоже приподнимеца

Если подушка просядет, шкивом коленвала будет пилить саблю, рваться ремни. По поводу поднять. Я поставил стойки дамп д3 комфорт, опоры асоми и пружины фобос с переменным шагом витка. морда задралась заметно, хотя я этой цели не преследовал

Роман-И-Татьяна, вибрация на рычаге кпп и по салону тоже… значит подушки в первую очередь

Роман, шкив коленвала очень близко к растяжке. вообщем заменю подушки пожалуй все а дальше видно будет

Ставь проставки на опорники и угол кастера делай на развале,чтобы стойки впепед выдвинулись и не чему плохому это не привидет.)

пружины сели, можно проставки на опору поставить, но лучше поменять пружины. Подушки двигателя если просели то должны быть видны дефекты.

ставь опорники от 10-ки только одно но под них-2 шайбы подложи чтоб опорник не тер об ограничитель пружины. на 2-3 см машина будет выше только развал придеться делать

Читайте также: