Как убрать зазор между капотом и фарами ваз 2114

Обновлено: 08.07.2024

По промокоду AA_STYLE скидка 7% для наших подписчиков Всем приятного просмотра. подписывайтесь на наш Инстаграм .

как убрать зазор? между капотом и фарами. смотрю на другие машинки, там на много меньше зазор, либо завод виноват, .

Это место крепление кронштейна капота кстати не только российский автопром очень страдает недавно на xiii примерно .

В этом видео мы покажем как просто восстановить дверные петли на ВАЗ,Лада,Жигули, Без вложений How to repair a .

Избавляюсь от штатного держателя капота, устанавливаем газовые упоры капота и бесшумные замки в двери Канал на .

У меня с покупки правая задняя дверь закрывалась гораздо хуже, чем все остальные. В один прекрасный день я всё же .

ПОРВАЛСЯ ТРОСИК КАПОТА ВАЗ. Замена тросика капота ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. А как капот открыл?

Лопнула нижняя петля двери в девятке (ВАЗ 2109) так, что дверь упала и отпала, замена делалась самостоятельно без .

И так всем привет с вами сергей поехал знакомые на машине такая вот ситуация знать георгий за ручку капота оборвался .

Есть 2 способа, как поднять просевшую дверь на любом авто, без замены или ремонта шарниров. Уйдёт на это менее 1 .

Достаточно слегка стукнуться передним бампером, и может образоваться зазор.
Я както стукнулся несильно, бампер отодвинул фару чуть назад (т.к. у них крепление общее), а она в свою очередь крыло в сторону. И образовался зазор между крыло и капотом. Убрал его очень легко, положил на крыло плотное одеяло, и просто надавил на него, в сторону капота.

Кстати, положение крышки капота можно настраивать. Как правило для этого надо заменить самоцентрирующиеся болты, на обычные - с плоскими головками. Проверьте какие у вас там стоят.

видел парня, ему меняли двигло и снимали капот, потом поставили не ровно, и он с ними по этому поводу ругался, что зазоры большие что аккамулятор видно!-)

видел парня, ему меняли двигло и снимали капот, потом поставили не ровно, и он с ними по этому поводу ругался, что зазоры большие что аккамулятор видно!-)

Мне тоже ремонтёры капот снимали, поставили через опу, я два раза переставлял - всё-равно опа, нахер было снимать.

он наверно имеет ввиду пылесос, холодильник, телек, центр, диван, кухонный комбайн и микроволновку :)

даже если морда битая и тебя не интересуют внутинние, размеры зазор подгоняется на крепежах петель капота и крепежах крыльев.В принципе любой пиджачник это может сделать за 15-20 минут

А чего вы ждали от машины с оценкой R. Изначально как на заводе вам никто никогда битый автомобиль не восстановит. Просто нарушена геометрия кузова, поэтому такие и зазоры. Теоретически можно, экономически не целесообразно. На скорость практически не влияют.

даже если морда битая и тебя не интересуют внутинние, размеры зазор подгоняется на крепежах петель капота и крепежах крыльев.В принципе любой пиджачник это может сделать за 15-20 минут

Значит положение фар относительно капота можно отрегулировать.Но для этого я так понял надо снимать бампер?

Ещё хочу узнать,а на передних фарах оригинальных должен быть штамп или маркировка?На задних фарах такое есть,а на передних у меня никаких надписей.Может уже не "родные" стоят?

там маркировка и штамп присутствуют с датой выпуска и клеймом завода. есть киржачские К бошевские . у меня например киржачские.

Всем доброго здравия!У моей Приоры с новья капотом не подходит вплотную к передним фарам,щель с палец толщиной.На многих Приорах глядел,он идеально прилегает к фарам,на некоторых такой же зазор или чуть меньше.Сам капот вровень с крыльями,замком опустить ниже не получиться.Кто разбирается в этом вопросе,расскажите из-за чего может быть такое,и можно ли приподнять сами фары,или они на кузове крепятся неподвижно?

А может тебе просто надо резинки капота слева и справа подрегулировать (уменшить их выступ) и всё будет нормально прилегать ?
У меня просто меж левой фарой и капотом зазор больше был, чем меж правой и капотом. Вкрутил эту резинку подальше в капот, поэкспериментировав несколько раз, стало ровно !

Резинки на капоте вкручивать я пробовал.Но он ниже не опускается.Может ещё закрутитьих.Но сам капот,как я уже писал, вровень с крыльями.Если зазор убрать,то капот уйдёт ниже уровня крыла.

Сегодня рассматривал Приору хэтч новую,заметил что тоже зазор между крышкой капота и фарами великоват,причём над левой фарой больше.На другой Приоре у знакомого,ей полтора года, прилегание идеально.Причём все зазоры по кузову,по периметру дверей,не больше 4-х милиметров.Когда свою покупал на всех Приорах на стоянке зазоры по дверям были побольше.Видимо качество кузовной сборки и подгонки на заводе "гуляет"и зависит от самочуствия и настроения рабоников ВАЗа.

Сегодня попробовал закрутить резиновые болты на капоте.Капот опустился ниже,зазор между капотом и фарой стал немного меньше,только капот опускается ниже уровня крыльев.Так что убрать эту щель можно только изменив положение фар и бампера,или х.з.

Зазор между капотом и крылом можно как нибуть отрегулировать по меньше. Справа его почти нет, а с лева большой

То лампочка перегорит, то заскрипит что-то в салоне, то датчик какой-нибудь начнёт моросить. В общем, давала повод позаниматься с ней в гараже.

И одна из проблем, которая была замечена на моей Калине — неровный зазор между крыльями и капотом. Если смотреть сбоку, то было видно, что капот как бы находился чуть ниже верхней части крыла, и внешний вид страдал из-за такого, хоть и небольшого недочёта. Если вы ещё не поняли, что именно я имею ввиду, показываю, как это выглядело в реальности:

Обратите внимание на переднюю часть капота — он как бы завален слишком глубоко вниз. Открыв капот, я начал смотреть на его замок, а точнее — ответную часть, и сразу понял, в чём тут проблем. Шток с пружиной, скорее всего, со временем слегка закрутился, и теперь, когда капот закрывается, он получается слишком низко.

Что нужно сделать, чтобы решить проблему

Решается всё просто и буквально за несколько секунд, если под рукой у вас будет необходимый для этого инструмент.

Кстати говоря, конструкция замка капота похожа на многих автомобилях, и вполне возможно, что мой способ подойдёт и к другим моделям.

А понадобится для решения проблемы хороший трубный ключ или подходящий по размеру гайки (если честно, сейчас не вспомню, какой именно там нужен, может быть на 32 мм, но это не точно). Так вот, эту гайку у основания необходимо ослабить, после чего при помощи шлицевой отвертки сделать пару оборотов против часовой стрелки, то есть, как бы выкрутить шток, сделав его чуть длиннее.

Если же у вас проблема противоположная, и капот наоборот находится выше уровня края крыла, то шток закручиваем уже в другую сторону — по часовой стрелке. Думаю, процесс ясен. Проверяем, насколько после регулировки всё устраивает, и если претензий нет, затягиваем контргайку.

Как видите, всё делается просто и практически моментально. Надеюсь, что помог некоторым владельцам Калины, а может и других автомобилей со схожей конструкцией.

Читайте также: