Как убрать зазоры между бампером и крылом ваз 2110

Обновлено: 05.07.2024

Привет сегодня покажу вам лайфхак как такие учили которые возникают между крылом и бампером переднем заднем .

Попытался максимально показать снятие решетки переднего бампера и установку железок, которые поднимают бампер и .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Так всем привет сегодня я хочу рассказать как я решил проблему с провисанием переднего бампера значит при покупке .

Всем привет в этом видео хочу рассказать как легко и просто избавиться от ступеньки между крылом и бампером после его .


За день до отпуска при движении назад зацепился бампером за бордюр. Зацепился так, что бампер справа выскочил вместе с креплениями. Зазор был такой (фото не сделал), что туда можно было засовывать пальцы (не знаю зачем)). Затем кое-как поставил его на место и решил, что нужно сделать как было, чем и занялся после отпуска.
Для выравнивания зазора нужно подогнуть площадку на крыле, в которую входят направляющие кронштейна.


Для удобства снял колесо, фару, наполовину подкрылок. Бампер в месте крепления к крылу держится на 2-ух болтах на 10, которые вворачиваются в дюбели, их и выкручиваем.


Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста. Есть зазор между бампером и крылом:



Предыстория: бампер пострадал в боях, решено было перекрасить. Обратился в автосервис поблизости (перед обращением зазор отсутствовал). Они всё сделали, но приколхозили проблемные места на саморезы снизу вверх. Сначала всё вроде было красиво, без зазоров.
Со временем отверстия в крыле разболтались, и саморезы перестали стягивать зазор. Более того, при наезде задним брызговиком на бордюр пару раз отрывал одну сторону бампера с защёлок (защёлкнул рукой обратно за 2с). При этом вторая сторона оставалась нормально держаться, хотя доставалось ей примерно одинаково. Это значит одна сторона держится вообще на честном слове.

Мне добрые люди уже советовали, что надо поменять кронштейны артикул 7416 35. Это реально поможет? Просто я сомневаюсь, что это устранит зазор, т.к. кронштейны находятся примерно по углам авто, а до уголка арки (откуда собственно и начинается зазор) там ещё приличное расстояние. Или может ещё кто какое решение посоветует? Всем заранее спасибо.

Дополнение от 04.05.18:

Попытался снять хотя бы боковины бампера. Левая сторона очень легко пальчиками снялась с защёлок, увидел вот что:

Преимущественно задний бампер играет декоративную, нежели защитную роль, чем отличается от переднего кузовного элемента. Материалом для изготовления заднего бамперка служит пластик. Он не отличается повышенной прочностью, что вынуждает владельцев ВАЗ 2114 периодически ремонтировать или полностью менять элемент.

Бампер монтируется на усилительную балку и сам кузов с помощью гаек. Отличительная особенность заднего кузовного элемента именно четырнадцатой модели от отечественного автопроизводителю заключается в том, что на нем отсутствуют заводские крепежные отверстия для монтажа регистрационного номера.

Задний бамперок

Задний бамперок

Причины демонтажа

Демонтажные работы с задним бампером могут проводиться по нескольким причинам. Рассмотрим их более подробно.

Причина снятия

Пояснение

Нарушение целостности бампера

Пластиковый элемент повредился, что создает не лучший внешний вид для вашего автомобиля. Потому лучше снять и решить проблему

Появление трещин, сколов

Частая причина для демонтажа и замены. На работе авто подобные повреждения не отражаются, но эстетическая сторона существенно нарушается

Это скрытый тип повреждения кузова, который может привести к нежелательным последствиям. Потому бампер обязательно нужно снять и проинспектировать состояние самого кузова

Повреждение лакокрасочного слоя

На покрытии бампера могут появиться царапины, потертости, паутинка и прочие внешние дефекты. Это нарушает привлекательность автомобиля, потому многие решают снять бампер и перекрасить его

То есть повреждения в случае с задним бампером можно разделить на два типа:

  • Деформация, нарушение целостности, внешние изменения самого бампера;
  • Проблемы, повреждения под бампером.
  1. Если вы повредили сам бамперок, если можно либо заменить, либо отремонтировать. Это зависит от ваших пожеланий, финансовых возможностей. Если пока денег или желания менять элемент нет, обязательно заделайте трещины и закрасьте поврежденные участки.
  2. Если это скрытое повреждение, ситуация обстоит значительно хуже. Порой даже небольшие удары сзади могут привести к нарушению целостности кузова. Отсюда возникают вмятины, начинается активный процесс коррозии, появляется ржавчина.

Как поменять задний бампер на ваз 2114

Задний усилитель

Даже если вас не сильно ударили сзади или вы въехали в какой-то предмет, двигаясь задним ходом, обязательно снимите бампер, и осмотрите состояние кузова. Наличие неровностей, трещин в металле говорит о необходимости срочного вмешательства в ситуацию.

Процесс демонтажа переднего бампера

Если все понятно и инструмент подобран, приступаем к работе.

  1. Открываем капот и обязательно снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Откручиваем два самореза справа и слева в верхней части радиаторной решётки.

Демонтаж верхнего крепеж переднего бампера на Шевроле Круз

Откручиваем 2 болта и извлекаем 4 клипсы.

Демонтаж саморезов передних подкрылков на Шевроле Круз

Выкручиваем саморезы на арках колес.

Снятие передних брызговиков на автомобиле Шевроле Круз

Снимаем передние брызговики.

Демонтаж саморезов нижнего закрепления переднего бампера на авто Шевроле Круз

Выкручиваем саморезы по периметру ПБ.

Снятие клипс нижнего крепления бампера на Шевроле Круз

Вынимаем нижние клипсы.

Снятие нижней пластиковой накладки бампера Шевроле Круз

Убираем пластиковую накладку в сторону.

Соединительные разъемы противотуманных фар Шевроле Круз

Снимаем разъемы с противотуманных фар.

Схема расположения защелок переднего бампера Шевроле Круз

Стрелками показаны действия по расстыковке защелок.

Боковые защелки крепления переднего бампера Шевроле Круз

Вот на этих защелках бампер крепится по бокам.

Отсоединение защелок под фарами на Шевроле Круз

Чтобы не повредить краску, используем пластиковую лопатку или обвернутую отвертку.

Месторасположение защелок под фарами Шевроле Круз

В этих точках расположены защелки под фарами.

Самостоятельное снятие переднего бампера на автомобиле Шевроле Круз

Теперь, когда разъедены все точки закрепления бампера, аккуратно снимаем его двумя руками.

Снятие заднего бампера ВАЗа

Из инструментов для проведения этой операции понадобится ключ на 10 мм. Работа по снятию производится в следующем порядке:

  1. Ключом на 10 отворачиваем две гайки нижнего крепления к кузову.
  2. То же самое делаем с двумя верхними винтами, расположенными у задних фонарей.
  3. Отсоединяем разъём питания подсветки номерного знака.
  4. Откручиваем клемму минусового провода, крепящегося к нарезной точке кузова внутри багажника.
  5. Выводим конструкцию из технологических зацепов.

Фотогалерея: основные этапы работы по отсоединению креплений и замене детали

Освобождение нижних креплений Освобождение верхних креплений Отсоединение разъёма питания подсветки номера и массы Полное отсоединение заднего бампера

Видео: как заменить задний бампер без привлечения специалистов

Информация о правилах замены переднего и заднего бамперов автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 расширит технический кругозор начинающего автолюбителя. Владея минимальными познаниями и навыками в обслуживании своего автомобиля, вы сможете при необходимости самостоятельно заменить бампер. Умение снять и поставить эту деталь без привлечения специалистов автосервиса сэкономит время, деньги и нервные клетки владельца.

Капот

Ваз 2110 детали кузова

Как и остальные детали кузова Ваз 2110, капот демонтируется с целью замены или ремонта. Работы в этом случае выполняются обязательно с помощью ассистента:

  • Местоположение шайб, расположенных на петлях кузовной детали, маркируется каким-нибудь острым предметом или мелком. Делается это для удобства обратной установки кузовного элемента;
  • Капот открывается, затем ключом на 10 с элемента снимается предохранительный крючок. Держат его 2 болта;

Замена капота на новый карбоновый

  • Из капота выворачиваются также резиновые заглушки;
  • Той же участи подвергаются пистоны (их должно быть 17);
  • Отворачиваются гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.

Совет. Под гайками находятся шайбы пружинного типа. Отворачивая их, надо быть очень внимательным. Помощник в данном случае нужен будет для удерживания детали от сдвига в сторону.

  • Капот снимается со шпилек;
  • Новый капот устанавливается на место старого. В обязательном порядке наживляются гайки крепления, капот регулируется на правильное положение.

Примечание. Правильное положение капота подразумевает то, что передняя кромка автомобиля должна быть вровень с передней частью радиатора.

Монтируем на свое место

После того как задний обвес отремонтирован или заменен, его необходимо поставить на место. Все процедуры по установке заднего бампера на ВАЗ выполняются в обратном порядке снятию.

Бампер крепится аккуратно, чтобы не повредить его. Элементы конструкции должны быть установлены правильно, без изменений в зазорах между деталями.
При выполнении работы будьте внимательны, придерживайтесь рекомендаций и сможете выполнить процедуру без специальных навыков и знаний.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

orig.jpg

Рад вас приветствовать на своём канале. Ещё пару лет назад я ездил на нашей российской Ладе Калине, и скучать она мне не давала. Нет, поломок "грандиозных" не было, чаще всего по мелочи. Но не сказать, чтобы прям совсем не доставляла проблем. То лампочка перегорит, то заскрипит что-то в салоне, то датчик какой-нибудь начнёт моросить. В общем, давала повод позаниматься с ней в гараже.

И одна из проблем, которая была замечена на моей Калине — неровный зазор между крыльями и капотом. Если смотреть сбоку, то было видно, что капот как бы находился чуть ниже верхней части крыла, и внешний вид страдал из-за такого, хоть и небольшого недочёта. Если вы ещё не поняли, что именно я имею ввиду, показываю, как это выглядело в реальности:

Обратите внимание на переднюю часть капота — он как бы завален слишком глубоко вниз. Открыв капот, я начал смотреть на его замок, а точнее — ответную часть, и сразу понял, в чём тут проблем. Шток с пружиной, скорее всего, со временем слегка закрутился, и теперь, когда капот закрывается, он получается слишком низко.

Что нужно сделать, чтобы решить проблему

Решается всё просто и буквально за несколько секунд, если под рукой у вас будет необходимый для этого инструмент.

Кстати говоря, конструкция замка капота похожа на многих автомобилях, и вполне возможно, что мой способ подойдёт и к другим моделям.

А понадобится для решения проблемы хороший трубный ключ или подходящий по размеру гайки (если честно, сейчас не вспомню, какой именно там нужен, может быть на 32 мм, но это не точно). Так вот, эту гайку у основания необходимо ослабить, после чего при помощи шлицевой отвертки сделать пару оборотов против часовой стрелки, то есть, как бы выкрутить шток, сделав его чуть длиннее.

Если же у вас проблема противоположная, и капот наоборот находится выше уровня края крыла, то шток закручиваем уже в другую сторону — по часовой стрелке. Думаю, процесс ясен. Проверяем, насколько после регулировки всё устраивает, и если претензий нет, затягиваем контргайку.

Как видите, всё делается просто и практически моментально. Надеюсь, что помог некоторым владельцам Калины, а может и других автомобилей со схожей конструкцией. Если так, поставьте большие пальцы вверх, чтобы поддержать и отблагодарить автора.

А если хотите больше тем по ремонту и кучу полезных советов в своей ленте рекомендаций, просто подпишитесь на обновления канала, которые выходят ежедневно.

Читайте также: