Как улучшить подвеску приоры

Обновлено: 05.07.2024

Рычаг задний Автопродукт способствует увеличению продольной и поперечной жесткости задней подвески, позволяет уменьшить нежелательное изменение развала в динамике, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. Продо..

Защита двигателя "Autoproduct" 2110-12, Приора

Основные функции: защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости кузова. Крепится только на предварительно приобретенные поперечину "СПОРТ..

Поперечина (спорт) "Autoproduct" 2110-12, Приора

Поперечина "СПОРТ" Автопродукт увеличивает жесткость мест крепления рычагов подвески и передней подвески в целом, снижает нагрузку на кузов до 25%. Дополнительная опора позволяет ограничить перемещения кузова при динамичных..

Применение проставок Автопродукт позволяет увеличить максимально допустимую скорость движения автомобиля в повороте. Другими словами, при прочих равных условиях, занос задних колёс наступает при больших скоростях или при бо..

Распорка задняя Автопродукт уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%, увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 5%, снижает напряжения в элементах кузова..

Распорка нижняя Автопродукт уменьшает перемещения кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителя лонжерона с полом на 35% и напряжения, возникающие ..

Растяжка силового агрегата (гитара) "Autoproduct" 2110-12, Приора

Растяжка силового агрегата Автопродукт имеет более жесткий кронштейн и более жесткие резиновые элементы. Что способствует динамической оптимизации подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля).

Конструкция жестких рычагов "СПОРТ" от Автопродукт обеспечивает увеличение жесткости рычага в сборе (суммарная жесткость продольной растяжки, соединения продольной растяжки и поперечного рычага). Доступна возможность операт..

Спортивный подрамник "Autoproduct" 2110-12, Приора

Подрамник Автопродукт увеличивает общую жесткость кузова, как поперечную, так и продольную. Улучшает подвеску силового агрегата, защищает двигатель от ударов снизу. Кардинально меняет характеристики подвески в положительную..

Спортивный подрамник с рычагами "Autoproduct" 2110-12, Приора

Подрамник с рычагами Автопродукт увеличивает общую жесткость кузова, как поперечную, так и продольную. Улучшает подвеску силового агрегата, защищает двигатель от ударов снизу. Подрамник кардинально меняет характеристики под..

Усилитель кузова задний "Autoproduct" 2110-2112, Приора

Элемент силовой структуры кузова - усилитель задний Автопродукт, уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески. Установка заднего усилителя позволяет увеличить общую крутильную жесткость кузова на 11%.

Шарнир реактивной тяги "Autoproduct" 2110-12, Приора

Шарнир реактивной тяги Автопродукт снижает вибраций на рычаге КПП за счет увеличенной степени демпфирования. Жесткость сайлентблоков подобрана таким образом, чтобы обеспечить прогрессивный прирост жесткости при колебаниях. ..

Заказать обратный звонок

Укажите удобное для вас время, телефон для связи и наш менеджер перезвонит вам!

Служба поддержки

минус 50,задний стабилизатор ф16 и стойки каяб газ, у меня на десятке стояло все это в кольцо на 80-90 заходил ток резина подводила,один минус с газом жопа стучит если на заводские стойки поставить минус 50 и стабилизатор балки то все гууд будет управление плюс 50-70 процентов
свернуть ветку

не вздумай спереди никаких распорок ставить на них ток плавки летом сушить можно и перчатки зимой!!еще как вариант поставить усилитель рейки тож хорошая штука, это если тебя для езды комфортной а не перед пацанами в дрифт входить
свернуть ветку

не сколько я знаю то жопу жесткой делать не стоит! перед жеще должен быть. а газ стойки будут как дерево! и приятного тут мало. не зад пойдут масло только жеще родных!
свернуть ветку

Передняя подвеска:треугольные рычаги,опорники Асоми,амортизаторы Дамп,распорка нижних рычагов внизу,развал -1. зад шумоизоляторы сс20,стойки дамп,опорнные втулки сс20,машина седан. Но,хотелось сказать что задние стойки стучат все равно.При активной езде зад все таки лучше поставить масляные,жопа не будет скакать на входе в повороты,т.к. жопу на масляный стойках лучше прижимает.так что задние я поменяю на KYB excel.перед выше всяких похвал.
свернуть ветку

Воткнуть жесткие пружины (усиленные)ненадо ничего резать,и поставить пожеще стойки,сильно жесткие ненадо.
свернуть ветку


Достало ездить как на табуретке и слушать бренчание подвески. Слишком уж жесткие передние опоры на приоре. Кто как улучшал подвеску именно в сторону комфорта? может десятую подвеску поставить?

Комментарии 13


стойки каяба, мягче стандарта комфорта прибавилось потерю управляемости не ощутил, напротив абс на неровностях стала отрабатывать немного коректнее. да и цена радует


Все же она и так мягкая подвеска то) а вообще просто купить хорошую, мягкую резину, и не перекачивать колеса!


Опоры "Эволекс" или "Асоми" стойки серии премиум или комфорт и хорошую шумку.


если сделать подвеску мягче, она станет менее информативной, мягче ее можно сделать при помощи прокачки стоек, но думается, что ездить будет не очень приятно…
как сказали выше с подвеской -70-90 + 16-17 колеса — действительно жестко, а на стоке мягко…
кстати греметь может рейка


сток итак мягкий!


поставь Ассоми стойки масло, 10-е пружины, срежь 2 витка перед и 4 зад, срежь штоки и нареж резьбу!



жестко это на резине 215/40/16 и на пружинах — 9 на родных стойках! ты даже не представляешь, что такое "жестко"

хотя я привык чувствовать задом каждый камешек на асфальте)


поставь Ассоми стойки масло, 10-е пружины, срежь 2 витка перед и 4 зад, срежь штоки и нареж резьбу!


Родные диски можно заменить
налегкосплавные диски с
огромным вылетом. Хотя, при
таком виде дисков, и растёт
управляемость, но также и растёт
и нагрузка на колёсные
подшипники. Нужно также
понимать, что время их службы
уменьшится.
2. Замена амортизаторов состоит
в том, что, вместо штатных
амортизаторов, необходимо
установить газомасляные
амортизаторы двойного действия.
3. Спирали подвески необходимо
заменить спиралями с
переменным шагом витков. Их
выбор и покупка ныне не
являются проблемой.
4. Обязательно необходимо
поменять стандартные шины, на
шины с мягчайшей боковиной.
Т.к. не будет чувствоваться
неровностей дороги. Но, при
высокой скорости попадание в
овраг на асфальте с неровными
краями, может грозить разрывом
такой шины. Иная вариация –
поставить резину меньшего
радиуса, но высоко профильную.
Выполнив эти операции, можно
реально ощутить, что подвеска
авто стала мягче. Останется
только привыкнуть к поведению
машины и в путь. С учётом
особенностей поведения с
супермягкой подвеской на
громадной скорости. Поэтому
учитывая представленные
сведения можно узнать
подробно, как сделать мягче
подвеску.


Достаточно часто водители интересуются, как сделать подвеску мягче. Дело в том, что сейчас многие модели имеют достаточно жесткую ходовую, что позволяет машине удерживаться на дороге при довольно больших скоростях. Поэтому, все иномарки, которые имеют в своем стиле хоть капельку спортивной составляющей, делаются довольно жесткими. Отечественные автомобили по определению делаются с жесткой ходовой. Несмотря на свою весьма условную спортивность. В любом случае, человек приобретающий машину для семейного использования, через какое-то время задумывается о том, как смягчить подвеску.

Мягкая подвеска лишена такого неудобства. Но, при ее использовании возникает другая проблема. На высокой скорости машину может весьма чувствительно раскачивать. А перед поворотами, рекомендуется сбрасывать скорость, чтобы избежать критического крена.
Мягкую подвеску предпочитают люди, которые постоянно ездят с семьей. Ведь такой автомобиль более комфортен. Это основной критерий при выборе семейного авто. Мало отчаянных, которые гоняют с детьми в салоне.


Способы

Существует несколько способов для решения задачи по смягчению подвески. Все они требуют приложения вполне определенных усилий, а также финансовых затрат. В идеале, необходимо применять их все, это даст максимальный результат. Но, даже использование лишь некоторых методов, позволяет значительно улучшить мягкость хода.

Резина. Мягкость хода во многом зависит от шин. Если ваша задача сделать машину более комфортной, то придется забыть о низкопрофильной резине. Только модели с высоким профилем и мягкой боковиной. В таком случае, вы сможете смягчить ощущения при проезде ям. Не стоит пытаться сэкономить, и уменьшать жесткость покрышек, путем снижения в них давления. В таком случае, вы только ускорите износ резины, и увеличите расход топлива.

Пружины. Для смягчения ходовой установите попеременные спирали подвески. Это позволит значительно увеличить этот показатель. Приобрести такие детали проблемой не является. Важно подобрать, подходящие конкретно к вашей модели варианты. Некоторые производители поставляют на рынок пружины с разной степенью жесткости. В таком случае, никаких сложностей с установкой вы не испытаете.

Не стоит пробовать приобретать более длинные или короткие спирали. Длинные пружины не будут справляться со своими обязанностями, в итоге подвеска быстро разрушится. Короткие придают ходовой дополнительную жесткость.


Амортизаторы. Если стоковые амортизирующие элементы жесткие, то вполне логично заменить их на более мягкие. Предпочтительно использовать газо-масляные с двойным ходом. Они отличаются способностью, смягчать колебания при движении в двух направлениях. Использование таких деталей позволяет получить совершенно другой по характеристикам автомобиль. Учтите, что такие амортизаторы отличаются по цене в большую сторону.

Колесные диски. Замена штампованных дисков на литые, также влияет на ходовые качества машины. Меньшая неподрессоренная масса делает авто более мягким при проезде по ямам. А это то, что как раз интересует автолюбителя, стремящегося сделать свой автомобиль более комфортным.

Пневмоподвеска. Это наиболее радикальный способ решения проблемы, но при этом, наиболее эффективный. Такая подвеска гарантированно избавит вас от ощущения каждой кочки. Единственным серьезным недостатком является высокая стоимость пневмоподвески. Но, высокое качество и надежность позволяет меньше тратить денег на ее обслуживание. В итоге, это вместе с высокой комфортабельностью все-таки делает такую подвеску идеальным вариантом.


Заключение

Рассмотрите все эти особенности такого типа подвески. Также обратите внимание, на возможность технически подойти к этой проблеме. Зная, как сделать подвеску мягче, вы можете точно решить, нужна она вам или нет. Если все же нужна, то приступайте к переделке автомобиля.


И практически никогда не интересуемся ходовыми качествами автомобиля, и лишь после первых нескольких поездок начинаем понимать, что поспешили, машина оказалась жесткой и некомфортной.

Знакомая ситуация? Думаю, да! Почему-то все мы уделяем внимание важным вещам, но забываем о самом главном — о комфортабельности автомобиля. После некоторого времени водитель начинает задаваться вопросом — как быть? Как сделать подвеску мягче и комфортнее? Именно об этом и пойдет речь в моей сегодняшней статье, я расскажу каким образом можно сделать подвеску мягче, а езду более комфортной.

Жесткая подвеска не всегда признак дешевизны или плохого качества, все зависит от целевого назначения подвески и автомобиля в целом. Например, покупая спортивный автомобиль, не ждите от него мягкости, которой обладают дорогие комфортабельные седаны VIP-класса. Жесткая подвеска — неотъемлемая часть спорткара, мягкая подвеска не позволит выполнять сложные маневры на гоночной трассе. Однако встречаются модели автомобилей, которые явно не имеют ничего общего со спортом, однако обладают очень жесткой подвеской или, как еще принято говорить — "козлит", то есть езда как на козле. Ко всему прочему, такая подвеска оказывает негативное воздействие на позвоночник пассажиров, т. к. во время езды чувствуется каждая яма.

С другой стороны, можно понять и оправдать и автопроизводителя, который устанавливает более жесткую "ходовку" на свои авто. По большому счету, производитель вашего автомобиля не виноват в том, что в стране, в которой вы живете плохие дороги, поверьте, если бы дорога была ровная вас бы не раздражала жесткость. Но факт остается фактом, подвеска жесткая и с этим надо что-то делать.


Первый способ сделать подвеску более мягкой — поменять шины на более мягкие или уменьшить давление в них. Первый вариант более дорогой, но вместе с тем более эффективный и безопасный. Дело в том, что полуспущенные шины ведут и могут стать причиной плохой управляемости и устойчивости авто на дороге. А так и до ДТП не далеко. Кроме того, на полуспущенных шинах ездить — значит нагружать мотор и жечь больше бензина, при этом сами шины тоже изнашиваются больше обычного. Поэтому, намного дешевле будет купить новые мягкие шины, чем постоянно получать пережог и менять шины чаще обычного, рискуя при этом своей же безопасностью.


Способ номер 2. Чтобы подвеска стала мягче можно поменять пружины амортизаторов на более мягкие или как вариант немного подрезать пружины. Во втором случае, машина кроме мягкости станет еще и ниже, а это — новая проблема.


Третий способ увеличить мягкость подвески — поменять амортизаторы. Замена стоковых амортизационных стоек на масляные или газомасляные, сделают вашу подвеску намного мягче, а езда станет более комфортной. Если к этому способу добавить два предыдущих, вы можете получить абсолютно "другой" автомобиль.


Способ номер 4. Установка пневматической подвески. Пневмоподвеска — прекрасное решение для жесткой ходовой, однако ее стоимость, а также ее установки также приличная. Но если вы реально устали терпеть постоянные "удары в пятую точку" от вашей машины, то думаю деньги проблемой не станут. Комфортная езда — стоит денег и никуда от этого не денешься.

Пятый способ сделать подвеску мягче — купить легкосплавные диски. Специалисты утверждают, что замена обычных колесных дисков на титаны делают подвеску более податливой и мягкой. Однако, в таком случае возникает другая неопрятность — нагрузка на подшипники. Прибегая к такому варианту, следует быть готовым к тому, что за комфорт придется расплачиваться "рублем".

И наконец, последний, самый радикальный способ сделать подвеску мягче — поменять авто. Как вариант можно просто продать машину и купить авто с более мягкой ходовой, однако где гарантия, что в таком случае остальные требования, о которых мы говорили вначале, будут соблюдены? Решать вам!

Подведем итоги

На этом у меня все. Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным! Напишите в комментах какая подвеска на ваш взгляд лучше. Если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими близкими, буду признателен! Пока.

Модель Приора от концерна ВАЗ стала достойным продолжением популярной линейки недорогих отечественных автомобилей. Хэтчбек собрал в себе все лучшие качества предыдущих моделей от Волжского автомобильного завода, что сделало его одним из лидеров по продажам в странах бывшего СССР. Наряду с достоинствами, Приора обладает несколькими существенными минусами. Расскажем, как от них избавиться. 1 Тюнинг мотора Приоры – как доработать мощный агрегат Приора хэтчбек оснащена 16-клапанным двигателем, который, вопреки насмешкам многих скептиков, является достаточно мощным даже для езды в экстремальных условиях. Несмотря на это, решительно взявшись за тюнинг модели, работу необходимо начинать именно с двигателя. Первым помощником в модернизации силового агрегата Лада станет компрессор-суперчарджер. Имея в распоряжении данную деталь, мы уже можем рассчитывать на увеличение мощности двигателя примерно в 2 раза. Компрессор легко установить своими руками – монтаж детали не требует углубленных знаний о конструкции инжектора и системы газораспределения. Все, что потребуется от нас – это поставить элемент на шкив коленвала, после чего зафиксировать его с помощью болтов и крепежных жгутов. После установки компрессора газотопливная смесь становится более насыщенной, что увеличивает мощность двигателя независимо от того, в каких условиях вы его эксплуатируете.

Установка компрессора на Ладу ПриоруРекомендуем ознакомиться

Плотность антифриза – как проверить показатель в домашних условиях Как можно смешивать антифриз и тосол – особенности совместимости охлаждающих жидкостей Тюнинг ВАЗ 2103 – как приспособить авто к современным условиям? Тюнинг ВАЗ 2111 – Лада универсал в новом формате Тюнинг ВАЗ 2104 – кардинальное преображение в три шага

Несмотря на достоинства, монтаж компрессора-суперчарджера имеет несколько больших недостатков:

потребление топлива увеличивается; топливная система авто изнашивается гораздо быстрее; автомобиль может не реагировать на команды водителя; спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины придется менять выхлопную систему Приоры.

В борьбе с этим не помогут ни различные присадки в бензин, ни его экономия.

Использование присадок для бензина

Если сравнивать полезные и отрицательные качества каждого из возможных вариантов для тюнинга Лада, то здесь во многом выигрывает турбонаддув. Деталь способна сильно увеличить КПД двигателя, не расходуя большого количества топлива. Суперчарджер имеет свойство забирать часть энергии у мотора, в то время как турбокомпрессор работает только за счет энергии выхлопных газов. Небольшие затраты проявятся только в том случае, когда наддув начнет забирать 10-12 л. с. на “борьбу” с сопротивлением газа из выпускного коллектора. Поэтому любители промчаться по ночным улицам должны пристально следить за наличием и чистотой моторного масла, а также регулярно менять антифриз.

2 Улучшение ходовой части хэтчбека Тормозная система, как и двигатель Лада Приора, также не вызывает никаких претензий. Но если вы приступили к тюнингу двигателя авто, то доработки ходовой части в дальнейшем будут обязательными. Первое, что может помочь в этом – установка двухмембранного вакуумного усилителя. Данная деталь повышает надежность тормозов, что непременно понадобится после монтажа суперчарджера. Усиление тормозной системы влечет за собой тюнинг трансмиссии Лада, которая связывает ходовую систему и мотор автомобиля. Для достижения наилучшего эффекта специалисты рекомендуют установку металлокерамических дисков и монтаж новых пружин, которые добавят жесткости в корзине сцепления.

Двухмембранный вакуумный усилитель Еще один хороший вариант для тюнинга ходовой части – это установка облегченных маховиков коленвала. Данный тип модификации позволит облегчить нагрузку на сцепление, КПП и коленвал. Это достигается за счет разницы в весе между заводскими и облегченными деталями.

Установка облегченных маховиков коленвалаПоследние весят на 3 кг меньше, благодаря чему двигатель “выходит” на высокие обороты гораздо быстрее. Это существенно улучшает не только разгон, но и повышает динамику Приоры хэтчбек. Кроме того, после монтажа облегченных маховиков своими руками нельзя не заметить разницу в инерции при переключении скоростей. Этот показатель повышает износостойкость КПП Лада и ускоряет ее отклик на команды водителя. Еще один плюс – уменьшение скручивающих моментов и вибрации, которые отрицательно влияют на коленвал. Нельзя забывать и о таком достоинстве облегченных маховиков, как снижение расхода топлива. Данный показатель уменьшается примерно на 0,5–1,5 л/100 км.

3 Особенности стайлинга Приора хэтчбек Одна из последних моделей концерна ВАЗ не нуждается в кардинальных изменениях внешнего вида. Однако машина все же имеет небольшие недостатки. Первый из них – это уже привычные для нас проблемы с капотом и дверьми. Порой кажется, что крышка капота автомобилей Лада – это самая ненавистная деталь производителей, иначе почему они так упорно не видят неправильного положения этой детали кузова? К счастью, проблему легко решить своими руками. Для этого покупаем новые универсальные упоры для капота и устанавливаем их вместо штатной “кочерги”.

Новые универсальные упоры для капотаДвери – еще одна огромная проблема завода ВАЗ. Они напрочь лишены какой-либо шумоизоляции, что порой просто выводит из себя как водителя, так и пассажиров. Устранение данной недоработки производится путем замены штатных замков на новые детали с вибропоглощающими свойствами. Чтобы дополнить тюнинг, специалисты рекомендуют устанавливать на хэтчбек шумоизоляционный материал, который будет смягчать удар двери о кузов. После того, как мы устранили основные минусы Лада Приора хэтчбек, можно приступать к стайлингу. В первую очередь стоит присмотреться к оклейке винилом. Эта операция доступна каждому из нас, она не отнимет много времени и сил. Еще один доступный вариант – это карбоновая пленка. Изделие не просто существенно меняет внешний вид авто, но и защищает кузов от царапин и небольших вмятин.

Оклейка винилом Лады Приоры хэтчбекЧто касается тюнинга Приоры путем установки дополнительных деталей, то и здесь можно найти множество интересных вариантов. Первый из них – это монтаж обвесов, юбок и, конечно же, спойлеров. Все эти элементы делают модель Лада неповторимой, придают ей более спортивный вид и агрессивность. Не стоит забывать и о замене штатной решетки радиатора. В продаже можно найти эффектные алюминиевые “ноздри”. Главное достоинство таких решеток заключается в том, что их легко переделать своими руками – обрезать до нужных размеров, подогнуть и скрутить.


Как я говорил уже в записи о рулевой рейке, мне нравится управляемость. Собственно, на эти изменения меня подбил тот самый сход-развальщик, с которым я переставлял руль.
На мою фразу о том, что машину сносит в повороте, он сказал мне волшебное слово "кастор")) И завалил его немного, на сколько позволяла подвеска.
Покатавшись с заваленным кастором, я понял, что это, как говорится, тема) Машина стала лучше держать поворот. Лучше держит, больше скорость, приятнее вождение)))

Стало интересно сделать кастор ещё немного больше. На этот счёт, как всегда, есть несколько вариантов. Первый вариант был бюджетнее — поставить опоры стоек от SS20 со смещённым центром.


Второй вариант — подрамник и "жёлтое железо". В принципе, я в тот момент не был готов к таким крутым переменам, плюс к тому мне казалось, что у меня стучат опоры стоек, почему бы не совместить приятное с полезным?)

В итоге были куплены эти самые опоры; плюс к ним виброизоляторы


, честно говоря, чисто для посмотреть, особого эффекта я не ждал от них; плюс к тому, были куплены опоры асоми


для задних стоек.

За пару дней с Еликом мы установили все эти игрушки в машинку.
Об эффектах. От шумоизоляторов особого эффекта я не заметил. От задних опор асоми эффект был не сильным, но задняя подвеска стала немного тише. Другим весомым плюсом от асоми было то, что задняя стойка стала нормальной стойкой, а не тем безобразием, которое сделал ваз. Поясню для не искушённых читателей:


Вот, собственно, конструкция задних стоек. Проблему при монтаже вызывают, очевидно, тупые бублики №15, которые не держат стойку никак, и расположены с разных сторон от кузова- один в салоне, второй в арке. Пока будешь пытаться поймать шток стойки, этим бубликом, он спокойно "убежит". С асоми же шток крепится к опоре, и уже никуда не бегает, и стойка в сборе аккуратно вставляется на место.

По поводу опор SS20. Да, кастор стал больше, рулёжка приятная. Но лично у меня обнаружился неприятный момент — развал передних колёс тяжело выставить. Пружина начинает задевать за кузов(((
Из-за около нулевого развала машина не держит дорогу "как влитая", но её и не кидает. В принципе, негатива много меньше, чем позитива)

Могу сказать, что эти доработки относятся к классу — "можно и поставить, когда руки чешутся". Хуже быть не должно))

Совсем забыл, есть ещё один элемент в подвеске. Развальные пластины, я брал SS20 на -1 градус.


Почему SS20 -повёлся на их картинки, где они описывают, что рассчитывали развал в положении нагруженной подвески и тд и тп. Сегодня я думаю, что не суть важно, чьи пластины. Суть в том, что бы развал был. Цена данного "тюнинга" была около 500р. Но вот эффект был заметен.
С завода развал задних колёс на приоре 0 градусов. То есть колёса стоят перпендикулярно дороге.
На гранте ваз уже начал штатно разваливать задние колёса на -1 градус.


Собственно, видно в чём разница между нулевым и отрицательным развалом.
Что даёт — даёт более стабильную, не виляющую, заднюю ось.
По моим ощущениям, в стоке задняя ось дорогу не держала, при поворотах не было ощущения, что заднее колесо держит дорогу. С развалом ощущение изменилось — при поворотах ощущается более уверенный упор на дорогу задней осью. Хорошо видно на колейной трассе, зад не пытается порыскивать.
Развалить заднюю ось я вам настоятельно рекомендую.

Читайте также: