Как уменьшить клиренс уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

УАЗ Патриот – внедорожник среднего класса, являющийся самой большой подобной моделью, которая серийно выпускается в России. Автомобиль оснащается полным приводом с возможностью отключения/подключения передней оси. Модель поступила в производство в 2005 году, и с тех пор получила большое количество модернизаций, затронувших экстерьер и интерьер автомобиля. Внедорожник стал более стильным и комфортным, но при этом не растерял в проходимости. Следует признать, что в плане своих внедорожных способностей УАЗ Патриот является одним из лидеров в классе, и даже значительно превосходит своих ближайших конкурентов. Последнее крупное обновление внедорожника состоялось в 2016 году. Машина получила видоизмененные экстерьер, а также совершенно новую переднюю панель в салоне, с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также сенсорным мультимедийным дисплеем и климат-контролем. Подобные опции доступны для максимальных комплектаций. Но стоит отметить тот факт, что даже в самом высоком ценовом диапазоне УАЗ Патриот значительно дешевле многих конкурентов.


Дорожный просвет у автомобиля UAZ Patriot не менялся с 2005 года. Он составляет 210 мм, что является стандартным показателем для большинства серийно выпускаемых внедорожников.

Отзывы владельцев

Видео – отзыв владельца

Клиренс 300 мм, никакого лифта не надо: владелец рассказал про Патриот на пневмоподвеске после года эксплуатации (видео)

В Интернете набирает популярность рассказ владельца УАЗ Патриот, оснастившего свой внедорожник пневматической подвеской. В записанном им видео повествуется о нюансах оснащения Патриота пневмоподвеской, какие преимущества можно извлечь и стоит ли вообще это делать на основе года эксплуатации.

Стоит отметить, что комплекты с пневмобаллонами для установки на Патриот можно без проблем купить в интернете и даже розничных автомагазинах: цены варьируются от 20 до 30 тысяч рублей за одну ось в зависимости от производителя. Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к штатной подвеске и при ее поломке ничего критичного не произойдет. По крайней мере так заверяют производители.


Основным недостатком такого решения автор отмечает чрезмерную мягкость, особенно заметную при пересечении серьезных неровностей. Так, в качестве примера автовладелец рассказывает, как машина ведет себя при проезде лежачих полицейских: с пружинами все достаточно привычно, но пневмоподвеска заставляет Патриота преодолевать препятствие с подпрыгиванием.


В числе важных преимуществ также была названа возможность увеличения дорожного просвета вплоть до 300 мм при увеличении давления до 4 бар (рабочее состояние передней оси 2.5 бара, задней - 1.5). Патриот конечно становится жестче, но зато такой клиренс поможет в преодолении бродов и различных препятствий на бездорожье.

В целом автовладелец остался доволен пневмоподвеской, однако для комфортной езды все же были внесены изменения о которых автор рассказал в видео отзыве:

Аффтар - аленький!
Клиренс - это расстояние от нижней точки автомобиля(карт еры редукторов мостов УАЗ Патриот)
И увеличить клиренс возможно только лишь увеличив размерность колёс.
Пневмоподвеска тут не причём особой роли. Максимально возможный размер колеса для патриота это 265/75R16/R17, далее, если двигаться в сторону увеличения размерности колёс, придётся как раз делать "body left" (лифт кузова), а это уже вмешательство в заводскую конструкцию.

Аффтар - аленький!
Клиренс - это расстояние от нижней точки автомобиля(картеры редукторов мостов УАЗ Патриот)
И увеличить клиренс возможно только лишь увеличив размерность колёс.

Сделал ещё проще. Пневмо балон в пружину. Плюс система управления, авто 1,2а перед, ручная от 0 до 4,2а поднимает кузов на 50мм.

Моторная гамма внедорожника УАЗ 469 состоит из единственного бензинового ДВС объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 112 лошадиных сил.


Дорожный просвет внедорожника УАЗ-469 в ходе модернизации 2010 года был уменьшен до 210 мм. В первом поколении УАЗ-469 образца 1972 года клиренс составлял 300 мм.

Результаты и дополнения

Результат лифтинга подвески УАЗ Патриот

Итак, если провести лифт подвески Патриот, мы увидим массу положительных моментов. Мы установили колеса большего диаметра и редукторные мосты, тем самым увеличили клиренс. Ход подвески тоже увеличился, а вот вероятность пробоя подвески, наоборот, уменьшилась, ведь увеличились углы въезда и съезда. В нашем внедорожнике повысился ход при полной нагрузке, а так же грузоподъемность автомобиля и проходимость на местности.

Лифт УАЗ Патриот своими руками, может, конечно, дать и некоторые отрицательные моменты, как например ухудшение управляемости на дорогах общественного пользования, подъем центра тяжести, более быстрый износ карданных валов за счет увеличения углов работы крестовин.

Но все эти сложности возникнут лишь в том случае, если не провести дополнительные работы, такие как:

  • замена амортизаторов на более жесткие и с большим ходом;
  • установка более длинных тормозных шлангов;
  • дополнительная регулировка развал схождения;
  • в раздаточной коробке придется заменить шестерни для изменения передаточных чисел.

Габаритные размеры УАЗ 469

С момента производства автомобиль выпускался в двух основных комплектациях. Одна из них предназначалась для нужд армии, вторая версия авто – гражданская. Модификации имеют следующие отличия:

  • Армейская версия. Крыша автомобиля представляет собой тент, натянутый на металлические дуги. Это позволяет быстро демонтировать ее в случае необходимости. Еще одним отличием армейской модификации являются военные мосты. Форма картера редуктора отличается от гражданской версии. Это увеличивает клиренс на 80 мм. Нагрузка на полуоси снижается благодаря наличию бортовых редукторов планетарного типа.
  • Гражданская версия. Имеет металлическую крышу. Это влияет на общую массу автомобиля. В отличие от военной модификации, гражданская оборудована мостами без бортовых редукторов. Момент вращения передается непосредственно на колесные ступицы. Размер картера редуктора больше, чем у военных, что уменьшает дорожный просвет авто.

Габаритно массовые параметры отличаются в зависимости от модификации автомобиля. Бортовые редукторы военных мостов делают автомобиль тяжелее и увеличивают размер колеи.

Комплектация UAZ Patriot 2015 2016

Пока УАЗ четко не сформировал варианты комплектации для своего обновленного внедорожника, но некоторое оборудование, которое войдет в базовое и опционное оснащение, мы перечислись можем:

  1. подушки безопасности
  2. крепления для установки детского автокресла
  3. климатическое оборудование
  4. электростеклоподъемники на боковые двери
  5. повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах заднего вида
  6. мультимедийная система
  7. современный сенсорный дисплей на 7 дюймов
  8. аудиосистема
  9. навигационная система
  10. камера заднего вида и пр.

Разумеется, когда УАЗ официально представит свою новинку и объявит о датах старта продаж, тогда поговорить про комплектацию можно будет более подробно. Пока же обойдемся лишь представленным оснащением.



Какие двигатели ставят на автомобили уаз


Известны лишь планы, в которые входит установка не только нового руля, но и новой рулевой колонки, множества подушек безопасности, системы стабилизации и круиз контроля. Но этого стоит ждать скорее в следующих обновлениях.

Клиренс УАЗ патриот

2.7 МТ (УАЗ патриот 231) 3163

Клиренс – 210 мм

Размеры: 4647-2080-1900 мм в соотношении длинна- ширина- высота, колесная база – 2760, снаряженная масс 2070 килограмм. Внедорожник, рамная конструкция кузова, пять мест и дверей, подвеска: зависимая, тормоза вентилируемые дисковые/барабанные. Колеса – 225/75R16. Стоит — 17 300 у.е.

  • ABS
  • Противоугонная система
  • Люк
  • Обогрев зеркал
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Кондиционер
  • Аудиосистема

2.7 МТ (UAZ patriot 123) 3163

Клиренс – 210 мм

Размеры: 4647-2080-1900 в соотношении длинна- ширина- высота, колесная база – 2760, снаряженная масс 2070 килограмм. Внедорожник, рамная конструкция кузова, пять мест и дверей, подвеска: зависимая, тормоза вентилируемые дисковые/барабанные. Колеса – 225/75R16.



Обзор уаз 469: характеристики и возможности модели

  • ABS
  • Противоугонная система
  • Люк
  • Обогрев зеркал
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Кондиционер
  • Аудиосистема

2.3
DМТ (UAZ patriot 225) 3163 дизель
Клиренс – 210 мм

Размеры: 4647-2080-1900 в соотношении длинна- ширина- высота, колесная база – 2760, снаряженная масс 2170 килограмм. Внедорожник, рамная конструкция кузова, пять мест, пять дверей, подвеска: зависимая, тормоза вентилируемые дисковые/барабанные. Колеса – 225/75R16.

  • ABS
  • Противоугонная система
  • Люк
  • Обогрев зеркал
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Кондиционер
  • Аудиосистема

Реальный расход топлива УАЗ патриот

По словам владельцев, машина имеет особенность в том, что расход топлива может достигать 18 литров на 100 км, в независимости от дизельной или бензиновой модели. Это все подтверждают показатели бортового компьютера и датчик горючего.

Спешу сразу вас успокоить, после того как вы проедете пару тысяч километров данные показатели значительно снижаются и доходят до 13 литров.

Нам уже известен Реальный расход топлива. Автомобиль с задним приводом у которого пробег уже превышает показатель 10 тыс при езда по трассе тратит 10.4 л, при скорости 90 км в час и 14,5 л при 120 км в час. В городе, летом, затраты — 15 л, а зимой – 17 л.

Более подробно про расход топлива УАЗ патриот я рассказывал здесь.



Модельный ряд уаз

В данном автомобиле основным является один бак – справа, он оборудован бензонасосом. Левый бак считается дополнительным.

Конечно же, на расход топлива можно повлиять. А именно:

  1. следить за уровнем давления в шинах
  2. исследовать авто на наличие в переднем мосту машины не отключенных или вовсе не отключаемых хабов.
  3. При езде на высоких оборотах, присутствует некоторая экономия горючего, однако сложность заключается в том, что бы, обороты не опускались ниже полторы тысяч.

Приемы и хитрости лифта подвески УАЗ Патриот

Комплект для лифтинга подвески УАЗ Патриот

Чтобы сделать правильный лифт УАЗа, чаще всего пользуются одним из четырех наиболее распространенных приемов.

Прием первый: установка более длинных серег рессор.

Тут важно подойти к вопросу с практической стороны и не устанавливать слишком длинные серьги. Это изменит работу подвески, увеличит нагрузку на сами серьги, а, следовательно, послужит их скорейшему износу. Так же отрицательно это отразится на управляемости автомобиля и поднимет центр тяжести машины.

Лифтинг подвески УАЗ Патриот с помощью проставок

Прием второй: использование проставок.

При подъеме машины увеличится количество грязи, которая будет попадать на стекла, а соответственно, ухудшится видимость дороги, поэтому не лишним будет установить сбоку специальные брызговики.

После установки проставок клиренс увеличивается примерно на 60-65 мм.

Установка дополнительного листа рессоры на УАЗ Патриот

Прием третий: увеличение жесткости упругих элементов.

Несмотря на грозное название, все довольно просто: нужно просто заменить имеющиеся штатные пружины подвески более жесткими. Такие можно либо приобрести в пунктах продажи автозапчастей, либо подбирать среди пружин от других автомобилей.

Кстати, установка четырехлистовых рессор, вместо базовых трехлистовых, так же даст увеличение жесткости подвески и увеличит клиренс автомобиля на 30-50 мм.

Лифтинг УАЗ Патриот с помощью колес большего размера

Приём четвертый: установка колес большего размера.

Применяя этот способ, вы сможете поднять корпус автомобиля примерно на 130-150 мм. Если есть возможность, то купите на новые колеса два комплекта резины: один для поездок по бездорожью, другой – для повседневного пользования в условиях города. Перед тем как устанавливать более высокие колеса, следует подрезать арки и крылья вашего автомобиля.

Следующие два способа являются не самыми простыми и дешевыми, но, тем не менее, вы сможете осуществить и такой лифт УАЗ Патриот в своем гараже не прибегая к помощи специалистов.

Прежде чем приступать к работе по лифтингу подвески посмотрите фото тюнинга УАЗ и некоторые рекомендации по его проведению. Тюнинг УАЗ Патриот для города или для загородных поездок подробно описан здесь.

Интерьер

Очень часто бывает так, что производитель вносит коррективы в экстерьер, но интерьер оставляет практически нетронутым, считая, что там и так все хорошо. Благо, УАЗ не решил поступить таким образом со своим внедорожником, а продолжил модернизацию даже в салоне.


Несмотря на то, что передние кресла отечественного производства, их качество оказалось на высоком уровне, ровно как и комфорт. В итоге удобный профиль спинки, ярко выраженная боковая поддержка, а также возможность регулировать кресла в разных правлениях делает их очень желанными и комфортабельными. Но если раньше для регулировки по высоте требовалось встать с места, открыть дверь, и при открытой двери получить доступ к необходимой ручке, то сейчас настройки осуществляются без этих процедур. Рука легко добирается до рукоятки при положении водителя сидя на кресле.


На центральной консоли может располагаться различное оборудование, в зависимости от комплектации

Но больше всего хочется обратить внимание именно на топовую комплектацию, поскольку в ней вы получите полноценный мультимедийный центр с экраном на 7 дюймов с разрешением Full HD

Скажите, вы могли еще хотя бы несколько лет назад представить, что такой простой отечественный внедорожник как UAZ Patriot 2015 2016 получит семидюймовый сенсорный экран? Маловероятно. А камеру заднего вида? Точно нет. Но все же они присутствуют. Пусть даже в самой дорогой комплектации, но присутствуют.

Задним пассажирам также есть чему порадоваться, поскольку сиденья теперь новые, плюс дополнены специальными креплениями для детских кресел. Пространства в ногах стало заметно больше, поскольку крепления заднего ряда сместили назад. Как результат — плюс 80 миллиметров свободного пространства по сравнению с дорестайлинговой версией. К сожалению, регулировать спинку по углу наклона теперь не получится. Но это не так страшно.


Если задний ряд сложить, то получится 1200 литров свободного пространства под погрузку багажа. Поскольку удалось увеличить и ширину багажного проема, осуществлять загрузку стало еще проще. К материалам отделки салона и багажника особых претензий нет. Плюс приятно удивляет наличие розетки на 12 вольт в багажном отделении.

Видео – отзыв владельца

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель УАЗ Патриот мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у УАЗ Патриот составляет 210 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Моторная гамма внедорожника УАЗ 469 состоит из единственного бензинового ДВС объемом 2,7 литра. Его мощность составляет 112 лошадиных сил.


Дорожный просвет внедорожника УАЗ-469 в ходе модернизации 2010 года был уменьшен до 210 мм. В первом поколении УАЗ-469 образца 1972 года клиренс составлял 300 мм.

Результаты и дополнения

Результат лифтинга подвески УАЗ Патриот

Итак, если провести лифт подвески Патриот, мы увидим массу положительных моментов. Мы установили колеса большего диаметра и редукторные мосты, тем самым увеличили клиренс. Ход подвески тоже увеличился, а вот вероятность пробоя подвески, наоборот, уменьшилась, ведь увеличились углы въезда и съезда. В нашем внедорожнике повысился ход при полной нагрузке, а так же грузоподъемность автомобиля и проходимость на местности.

Лифт УАЗ Патриот своими руками, может, конечно, дать и некоторые отрицательные моменты, как например ухудшение управляемости на дорогах общественного пользования, подъем центра тяжести, более быстрый износ карданных валов за счет увеличения углов работы крестовин.

Но все эти сложности возникнут лишь в том случае, если не провести дополнительные работы, такие как:

  • замена амортизаторов на более жесткие и с большим ходом;
  • установка более длинных тормозных шлангов;
  • дополнительная регулировка развал схождения;
  • в раздаточной коробке придется заменить шестерни для изменения передаточных чисел.

Габаритные размеры УАЗ 469

С момента производства автомобиль выпускался в двух основных комплектациях. Одна из них предназначалась для нужд армии, вторая версия авто – гражданская. Модификации имеют следующие отличия:

  • Армейская версия. Крыша автомобиля представляет собой тент, натянутый на металлические дуги. Это позволяет быстро демонтировать ее в случае необходимости. Еще одним отличием армейской модификации являются военные мосты. Форма картера редуктора отличается от гражданской версии. Это увеличивает клиренс на 80 мм. Нагрузка на полуоси снижается благодаря наличию бортовых редукторов планетарного типа.
  • Гражданская версия. Имеет металлическую крышу. Это влияет на общую массу автомобиля. В отличие от военной модификации, гражданская оборудована мостами без бортовых редукторов. Момент вращения передается непосредственно на колесные ступицы. Размер картера редуктора больше, чем у военных, что уменьшает дорожный просвет авто.

Габаритно массовые параметры отличаются в зависимости от модификации автомобиля. Бортовые редукторы военных мостов делают автомобиль тяжелее и увеличивают размер колеи.

Способы лифтинга подвески

Выполнить своими руками лифт подвески в УАЗ Патриот можно, прибегнув к одному из трех способов, а именно:

Комплектация UAZ Patriot 2015 2016

Пока УАЗ четко не сформировал варианты комплектации для своего обновленного внедорожника, но некоторое оборудование, которое войдет в базовое и опционное оснащение, мы перечислись можем:

  1. подушки безопасности
  2. крепления для установки детского автокресла
  3. климатическое оборудование
  4. электростеклоподъемники на боковые двери
  5. повторители поворотных сигналов на наружных зеркалах заднего вида
  6. мультимедийная система
  7. современный сенсорный дисплей на 7 дюймов
  8. аудиосистема
  9. навигационная система
  10. камера заднего вида и пр.

Разумеется, когда УАЗ официально представит свою новинку и объявит о датах старта продаж, тогда поговорить про комплектацию можно будет более подробно. Пока же обойдемся лишь представленным оснащением.



Какие двигатели ставят на автомобили уаз


Известны лишь планы, в которые входит установка не только нового руля, но и новой рулевой колонки, множества подушек безопасности, системы стабилизации и круиз контроля. Но этого стоит ждать скорее в следующих обновлениях.





Лифтинг задней подвески УАЗ

Ходовая часть кормы также нуждается в лифте, там выполняется лифт подвески задней. Здесь потребуется заменить своими руками штатные рессоры усиленными вариантами. Заметим, что родные изделия состоят из 3-х листов, а тюнинговые — уже из 4-х. Под новые рессоры рекомендуется установить полиуретановые проставки, в результате чего клиренс прибавит еще 100 мм. Проставки в комплекте со штатными рессорами способны обеспечить прибавку просвета в 50 мм.

На фото показано, какой вид имеет лифт после монтажа 4-листовых рессор и 60-миллиметровой подушки из проставок.

Результат тюнига будет виден не только с улицы, но и из салона внедорожника.

Лифт подвески задней можно разнообразить за счет применения более длинных серег на рессорах. Здесь концентрируем внимание на толщине листовой стали деталей, поскольку этот показатель должен быть минимум 30 мм.

Настоящей помощью владельцам УАЗ Патриот выступают присутствующие в продаже и заранее сформированные комплекты для лифтинга. Это упрощает ремонтный процесс и позволяет выполнить лифт подвески задней в домашних условиях.

Клиренс УАЗ патриот

2.7 МТ (УАЗ патриот 231) 3163

Клиренс – 210 мм

Размеры: 4647-2080-1900 мм в соотношении длинна- ширина- высота, колесная база – 2760, снаряженная масс 2070 килограмм. Внедорожник, рамная конструкция кузова, пять мест и дверей, подвеска: зависимая, тормоза вентилируемые дисковые/барабанные. Колеса – 225/75R16. Стоит — 17 300 у.е.

  • ABS
  • Противоугонная система
  • Люк
  • Обогрев зеркал
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Кондиционер
  • Аудиосистема

2.7 МТ (UAZ patriot 123) 3163

Клиренс – 210 мм

Размеры: 4647-2080-1900 в соотношении длинна- ширина- высота, колесная база – 2760, снаряженная масс 2070 килограмм. Внедорожник, рамная конструкция кузова, пять мест и дверей, подвеска: зависимая, тормоза вентилируемые дисковые/барабанные. Колеса – 225/75R16.



Обзор уаз 469: характеристики и возможности модели

  • ABS
  • Противоугонная система
  • Люк
  • Обогрев зеркал
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Кондиционер
  • Аудиосистема

2.3
DМТ (UAZ patriot 225) 3163 дизель
Клиренс – 210 мм

Размеры: 4647-2080-1900 в соотношении длинна- ширина- высота, колесная база – 2760, снаряженная масс 2170 килограмм. Внедорожник, рамная конструкция кузова, пять мест, пять дверей, подвеска: зависимая, тормоза вентилируемые дисковые/барабанные. Колеса – 225/75R16.

  • ABS
  • Противоугонная система
  • Люк
  • Обогрев зеркал
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Усилитель руля
  • Центральный замок
  • Кондиционер
  • Аудиосистема

Реальный расход топлива УАЗ патриот

По словам владельцев, машина имеет особенность в том, что расход топлива может достигать 18 литров на 100 км, в независимости от дизельной или бензиновой модели. Это все подтверждают показатели бортового компьютера и датчик горючего.

Спешу сразу вас успокоить, после того как вы проедете пару тысяч километров данные показатели значительно снижаются и доходят до 13 литров.

Нам уже известен Реальный расход топлива. Автомобиль с задним приводом у которого пробег уже превышает показатель 10 тыс при езда по трассе тратит 10.4 л, при скорости 90 км в час и 14,5 л при 120 км в час. В городе, летом, затраты — 15 л, а зимой – 17 л.

Более подробно про расход топлива УАЗ патриот я рассказывал здесь.



Модельный ряд уаз

В данном автомобиле основным является один бак – справа, он оборудован бензонасосом. Левый бак считается дополнительным.

Конечно же, на расход топлива можно повлиять. А именно:

  1. следить за уровнем давления в шинах
  2. исследовать авто на наличие в переднем мосту машины не отключенных или вовсе не отключаемых хабов.
  3. При езде на высоких оборотах, присутствует некоторая экономия горючего, однако сложность заключается в том, что бы, обороты не опускались ниже полторы тысяч.

Стоит ли увеличивать подвеску?

Одной из главных составляющих мероприятия по лифтингу своими руками является поднятие рамы над агрегатами трансмиссионного ряда. Здесь следует обозначить разницу в действиях, поскольку в передней части трансмиссионный мост подвешен с помощью пружин, а в подвеске кормы наделен рессорами.

Интерьер

Очень часто бывает так, что производитель вносит коррективы в экстерьер, но интерьер оставляет практически нетронутым, считая, что там и так все хорошо. Благо, УАЗ не решил поступить таким образом со своим внедорожником, а продолжил модернизацию даже в салоне.


Несмотря на то, что передние кресла отечественного производства, их качество оказалось на высоком уровне, ровно как и комфорт. В итоге удобный профиль спинки, ярко выраженная боковая поддержка, а также возможность регулировать кресла в разных правлениях делает их очень желанными и комфортабельными. Но если раньше для регулировки по высоте требовалось встать с места, открыть дверь, и при открытой двери получить доступ к необходимой ручке, то сейчас настройки осуществляются без этих процедур. Рука легко добирается до рукоятки при положении водителя сидя на кресле.


На центральной консоли может располагаться различное оборудование, в зависимости от комплектации

Но больше всего хочется обратить внимание именно на топовую комплектацию, поскольку в ней вы получите полноценный мультимедийный центр с экраном на 7 дюймов с разрешением Full HD

Скажите, вы могли еще хотя бы несколько лет назад представить, что такой простой отечественный внедорожник как UAZ Patriot 2015 2016 получит семидюймовый сенсорный экран? Маловероятно. А камеру заднего вида? Точно нет. Но все же они присутствуют. Пусть даже в самой дорогой комплектации, но присутствуют.

Задним пассажирам также есть чему порадоваться, поскольку сиденья теперь новые, плюс дополнены специальными креплениями для детских кресел. Пространства в ногах стало заметно больше, поскольку крепления заднего ряда сместили назад. Как результат — плюс 80 миллиметров свободного пространства по сравнению с дорестайлинговой версией. К сожалению, регулировать спинку по углу наклона теперь не получится. Но это не так страшно.


Если задний ряд сложить, то получится 1200 литров свободного пространства под погрузку багажа. Поскольку удалось увеличить и ширину багажного проема, осуществлять загрузку стало еще проще. К материалам отделки салона и багажника особых претензий нет. Плюс приятно удивляет наличие розетки на 12 вольт в багажном отделении.

И напоследок…

После завершения работы не стоит сразу отправляться в дальнее путешествие, сначала проведите ходовые испытания на небольших расстояниях, тем самым проверяя работу подвески, рулевого управления и других жизненно важных систем автомобиля. При необходимости, следует повысить или же понизить уровень подвески. Лишь после этого, можно смело отправляться в путь.

Лифт подвески Патриота своими руками позволит не только сэкономить средства, но и увеличить проходимость вашего внедорожника. Только вам решать, какими приемами воспользоваться, сколько времени, сил и денег потратить, но и от вас же зависит конечный результат.

Всего доброго и удачи на дорогах!

Технические параметры

В базовом исполнении внедорожник комплектуется надежным мотором проверенной конструкции модели ЗМЗ-40906 и обладает следующими техническими характеристиками:

  • двигатель;
  • тип – бензиновый;
  • рабочий объем – 2,69 л;
  • мощность – 135 л. с.;
  • бензин – АИ-92;


Оснащение внедорожника


В качестве опций для внедорожника возможно применение:

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли. Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот.


Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2021 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

Читайте также: