Как установить центральный замок на уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Меня порядком утомила связка ключей, с которой приходится прыгать вокруг машины что бы ее запереть. Один ключ от .

Переделка обычного УАЗ 452 "Буханка" 2000 года выпуска в мощный внедорожник. Двигатель Тойота 1UZ-FE объемом .

Сегодня мы с Надеждой демонстрируем установку электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" на УАЗ-452 "Буханка".

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Решили всё же установить китайский автономный нагреватель в УАЗ буханку. Будем тестить теперь его на шурфе и .

Представляем Вашему вниманию электрические стеклоподъемники "ГРАНАТ" для автомобилей УАЗ-3741, а также -2206, .

Автомобиль УАЗ 452 вагонной компановки, поступил в нашу мастерскую новеньким из салона. Перед нами стояла задача, .

Уаз буханка МВД. УМЗ 421 с мозгами ЗМЗ 409. Сплошные сюрпризы. Приводим электропроводку в норму Сбербанк .

Приветствуем всех вас на канале ZBSCARS! Сегодня у нас уникальный автомобиль, автомобили СССР, так скажем .

Вот такой видеоотчет с распаковкой электрических стеклоподъемников "ГРАНАТ" и последующей их установкой на УАЗ .

Получил ЭУР с Востока от кароллы филдер. Демонтаж штока от буханки и установка штока от УАЗ 469. Предварительная .

Получили заказанный ранее установочный комплект электроусилителя руля с Toyota для установки его на УАЗ буханка .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

И вот всё готово, двери закрыты, на фортогане виднеется чуть заметная надпись Alligator, с замиранием сердца нажимаю красную кнопочку на брелоке и. из под капота доносится характерный короткий сигнал сирены сопряженный вспышкой аварийки. Но это ещё не всё, небольшой пинок по запаске заливает весь двор приятным звуком 20-ти ватной автономной сирены. Согласитесь, ради этого момента стоило просидеть три дня в гараже и превратить инструкцию по установке в свою настольную книгу. Так что если у Вас есть Уазик и Вы хотите оборудывать его сигнализацией у Вас есть возможность сперва узнать о чужом опыте и ошибках, то есть о моих.

Вопрос финансов лучше оговорить сразу, чтоб потом сюрприз не случился. На всё у меня ушло пять тысяч рублей. Заметьте что сама сигнализация стоила 3500р. Остальные же полторы штуки ушли на всякую шнягу (см. Таблицу в конце). Во время установки регулярно приходилось бегать в магазин. Благо продовщица попалась симпатичная и со знанием дела, что немаловажно так как поначалу самому сложно разобраться. я про выбор сигнализации и комплектующих конечно.

II Выбор модели

Лично я выбрал Alligator S200. Модель 2003-го года что немаловажно т.к. смысла в покупке того что из ненового скоро превратится в устаревшее я не вижу никакого. Поэтому обратить внимание на год производства надо. Кстати Alligator 990 будучи моделью довольно старой стоил дороже S200: Девушка, всмысле продавец объяснила это тем, что завоз давнишьний, цена тоже давнишьняя. Следовательно иногда дороже не значит лучше.

Ещё мне советовали Монгуса который по функциям тоже не плох. Сигналки типа Пантеры, Леопарда считаются классом ниже Алигатора с Монгусом. Ну а вещи тепа KGB лично меня отпугивают названием и кажутся каким-то приколом.

Определившись с маркой приходит время выбрать модель. Это дело строго индивидуальное и то что было нужно мне возможно Вам ни к чему. Поэтому я просто перечислю основные функции наличае которых надо проверить попросив у продавца инструкцию по установки. Там всё на первых страницах есть. Или в инете, на сайте любого астомагазина эта инфа так же имеется.

  • Выход под пейджер (или он сам как в S200) Пейджер штука нужная. Не дёргаешься из-за каждого звука сирены за окном + он показывает из-за чего сработало. Лучше чтоб он был сразу, а то отдельно они стоят от тысячи и выше.
  • Защита от сканирования и перехвата сигнала передатчика
  • Блокировка стартёра
  • Anti-HiJack Если тачку угоняют у вас на глазах, блокируешь стартер этой функцией, и только потом за ломиком или чё там рядом.
  • Разьём для подключения доп. датчика Например объёмника за 700р., но это по желанию
  • Выход для управления замком багажника (можно использовать для другого)
  • Выход для доп. устройства (фарами, светом салона и.т.д) Чем больше выходов тем лучше
  • Отпирание дверей в два этапа Удобно если ездить в одиночку
  • Функция паника Если Вас мочат рядом с машиной или просто надо привлеч внимание. Нажимаешь кнопочу и система срабатывает.
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания
  • Охрана автомобиля с работающим двигателем (датчик удара отключается)

Одна из приятных неожиданностей всплыла во время установки. Несколько функций имели выход на один провод. То есть т.к. провод один, то и функцию можно выбрать только одну. Вот и пришлось выбирать между:

  • Работа двигателя без ключа в замке зажигания
  • Управление освещением салона
  • Отпирание в 2 этапа
  • Автоматическое закрывание окон (нам на Уазе очень надо). Зато можно например использовать для включения фар кнопкой передатчика.

К счастью внимательно изучив инструкцию стало ясно что две из них можно подключить другим способом. Поэтому выбор свёлся к Работе без ключа и Открывание в 2 этапа из которых я выбрал работу без ключа забыв про поэтапное открывание во время подсоединения электроприаодов. Ниже расскажу об этом чтоб больше никто не забыл.

И последнее, для каждой функции связанной с этлектричеством (внутрисалонное освещение, работа двигателя без ключа) нужно доп. реле. У меня в коробке было только одно, для блокировки стартера. Сколько Вам ещё потребуется станет ясно по ходу установки. Стоят они по 60 р у нас, в Сибири + сокет. Это они так по умному называют насадку на реле со встроенными клеймами и проводками, чтоб самому не возиться можно и купить (15-30р).

концевики дверей

Центрального замка на Уазе не сделать так как закрывание двери ключом снаружи на внутринние защёлки и соответственно эл. приводы не влияет. Поэтому просто покупаем 4 эл. привода (600р.)

Устанавливаются они тоже несложно. Ловкость рук и немного сверления.

  1. Отрываем обивку
  2. Откручиваем механизмзамка
  3. Он повисает на проволочке.
  4. С мыслью о последующем загибании разгибаем её и отсоединяем замок.
  5. Находим "плашечку" шириной примерно в сантиметр которая ездит вверх вниз при открывании-закрывании (фото)
  6. Сверлим в ней дырочку чуть шире чем палочка эл. привода. Тут надопостораться, а то сверло скользит всё время мать его.
  7. В эту дырочку вставляем палочку не забыв надеть привод на неё сперва. Потом загибаем так чтоб она могла и тянуть и толкать. Вставляем всё назад и прикручиваем приводы к двери так, чтоб нормально работал. Иначе будет либо не доконца закрывать либо открываться. Важно не забыть смазать замки везде где можно пока они разобранны! Иначе просто силы привода не хватит закрыть. У меня даже после смазки не работали два. оказалось я слишком сильно затянул болтик крепления ручки в салоне.
  8. Провода пропускаем через трубки по 50р штука. Так они защищены от дэмеджа.

Если режим открывания дверей в два этапа Вам необходим то это делается так (на Alligatore)

  1. Все провода открывания дверей идущие из блока (2 шт) подключаем только к двери водителя.
  2. В остальных 3-х дверях для открывания используем зелёный провод с чёрной полосой. Он будет подавать напряжение только при повторном нажатии кнопки открывания.
  3. Провода закрывания подключаем обычно, ко всем дверям включая водительскую.

Разобравшись с приводами ставим концевики (кнопочки которые нажимаются при закрывании двери, багажника, капота). Можно от Ваза использовать. Они по 16р. вместе с прокладками. Ну а капотный есть в комплекте. Ставим, соединяем друг с другом и провод от передней двери выводим к панели приборов. Я ещё провод от них подвёл к плафону на потолке и заменил им минус плафона. Теперь видно когда дверь открыта. И ваще попонтоваться можно. Открыл дверь, свет загорелся. Капотный и багажный подключаются к другому проводу. Капотный я вкрутил рядом с запором капота, только там сверху железячку надо прикрутить чтоб она его нажимала когда закрываешь капот.

Рис. 2

С задней дверью пришлось поломать голову. Но зато я, на мой взгляд, придумал идеальный вариант воткнув его в задний борт. Таким образом сист-ма срабатывает если только приоткрыть запаску! Главное прикрутить ещё одну гайку на ось крепления запаски изнутри (та ведь приваренна). Тем самым сделать невозможным съём колеса без его открытия. Мне кажется что такое решение сводит на нет все разговоры о том, что датчика удара не хватает сзади и о кражах запаски. Ну какой пионэр будет с ней возиться при орущей сирене? Тем более что ломик то, уже в пути!

V Системный блок и его подключение.

Рис. 3

Главное выбрать место. У меня это за панелью. Там такая стенка удобная. Датчик удара туда же можно прикрутить и даже реле блокировки стартёра. Теперь стоит вопрос о том как сделать эту панель мене съёмной. Пока идей нет, если знаете, поделитесь плиз. Если нет пломбы спидометра, СИДу в той дырке лучшее место. (фото)

Рис. 4

Подключение всех проводков описанно в инструкции, но самое главное это правильно подать ток на системный блок и на сирену (у меня она автономная 600р, если оторвать провода будет работать ещё долго от своего акомулятора.)Значит так:

  1. Плюс блока и плюс сирены подключаем к плюсу акомулятора и "приизолируваем" к толстому проводу АКБ так чтоб они не болтались.
  2. Минус блока и минус сирены цепляем не к первой железяки, а к минусу акомулятора.

Таким образом сирена (автономная) не будет срабатывать если повернуть тумблер отключения массы.

Срабатывать она будет если:

  1. Отсоединить "-" или "+" акомулятора
  2. Выдернуть провода из блока
  3. И ваще я так и не смог найти случая когда бы она не сработала при таком подключении.

Но подчёркиваю это только с автономной так. Несложно догадаться что обычная (150р или сразу в комплекте) будет обезвреженна отключением большенства из проводов. Кстати можно попросить в магазине поменять обычную сирену из комплекта на автономную с доплатой. Незнаю как к этому отнесутся в столичных и.т.п магазинах, но мне они даже сами предложили так сделать.

Саму сирену я поставил в щелку между АКБ и крылом. Там ей сухо, её слышно хорошо да и в торопях попасть по ней кирпичом тоже не так уж и просто (угонщикам а не Вам конечно).

Ну вот вробе бы и всё. Со всем разобрались, всё подключили. Там где не ясно ещё разок обратились к инструкции. По ней же програмируются доп. функции. Теперь при условии правильно выполненной работы можно бросать Уазика на неограниченное время в самые криминальные районы города. С ним ничего не случится! Но Вы же не будете этого делать?)))

Наименование Цена в рублях
ALLIGATOR S200 3400
Эл. приводы дверей 4 шт. 600
Автономная сирена 600
Концевики 5 шт. 60
Трубки для пропуска проводов через двери 4 шт. 200
Импортная изолента 20 м. 50
Провода 40 м. 80
Реле 2 шт. + Сокеты 2 шт. 200
ИТОГО 5190 рублей или 175 у.е.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ



Куда мы установили блок, я не скажу, пусть это останется своего рода секретом нашей охранной системы. Датчик удара можно прикрепить, где понравится, а микроволновой удобно приклеить входящей в комплект липучкой к корпусу печки. Если у вас нестандартная панель, поищите место сами в районе водительского сиденья.


Подключение приводов замков дверей, концевиков, сирены и прочего производится по прилагаемой монтажной схеме. Из тонкостей могу отметить, что сигнал, указывающий, что двигатель уже завелся, мы взяли… с датчика давления масла. Посмотрим, верно ли наше решение.


— Укрепите активатор в кармане двери по месту

— Устанавливая замок на место, сперва закрепите активатор с тягой, а потом верните на место тягу внутренней рукоятки. Несколько исконно русских слов вам, вероятно, на этом этапе понадобится. Закрепляя саморезами активатор, непременно подвигайте тягу – в обоих положениях лепестка-блокиратора должен оставаться свободный ход корпуса активатора


Сирену мы у становили на кронштейне топливного фильтра. Сверлите аккуратно и не берите слишком длинные шурупы

Тянем проводку, по возможности собирая ее в жгуты с помощью изоленты, и присоединяем к блоку согласно монтажной схеме

Концевики капота ставятся просто, нужно только найти место, где они не попадут в вырезы панели


Вообще же этой статьей мы хотим начать серию материалов о доработке стандартного УАЗ-315148 Hunter, но сделать это с вашей помощью. Сообщите нам, что бы вы сами хотели сделать с ульяновским внедорожником, а мы отберем самые интересные идеи и постараемся их воплотить. В перспективе статьи об установке силового обвеса, дополнительного света, о герметизации агрегатов, доведении до ума салона, установке блокировок. Все, что вы придумаете, а мы сделаем, подвергнется всесторонним испытаниям, а отчеты попадут в материалы соответствующих рубрик.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Жгут замка зажигания: +12 – розовый Зажигание (+) – синий Стартер (+) – синий К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели Повороты (+) – синий/белый, оранжевый Двери общие (-) – желтый Центральный замок (-) – закрыть — 7 пин, открыть -2 пин. К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов: Ручник (-) – зелёный/красный Генератор (+) – синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода. Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Как сделать сигнализацию на уаз буханку

И вот всё готово, двери закрыты, на фортогане виднеется чуть заметная надпись Alligator, с замиранием сердца нажимаю красную кнопочку на брелоке и. из под капота доносится характерный короткий сигнал сирены сопряженный вспышкой аварийки. Но это ещё не всё, небольшой пинок по запаске заливает весь двор приятным звуком 20-ти ватной автономной сирены. Согласитесь, ради этого момента стоило просидеть три дня в гараже и превратить инструкцию по установке в свою настольную книгу. Так что если у Вас есть Уазик и Вы хотите оборудывать его сигнализацией у Вас есть возможность сперва узнать о чужом опыте и ошибках, то есть о моих.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Замок зажигания: +12 – розовый зажигание – синий стартер – красный

На блоке комфорта: концевик дверей – желтый багажник – коричневый капот – синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora – красный провод в разрыв

Повороты – оранжевый и синий/белый

Стоп – коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом.

БЕСтолковый писал(а): ищу специалиста для установки простейшей сигнализации (даже скорее ЦЗ) на бухань.
надоело бегать двери открывать-закрывать..


Тож хотелось бы установить ЦЗ на передние и боковую двери. Только желательно что б не совсем "колхозно" было
БЕСтолковый если что я в теме!

Самое ценное между ними!

если хоть немного "шаришь" в электрике и есть книжка к сигнализации - можно самому попробовать поставить

Самое ценное между ними!

Serega323 , ценник озвучьте, а то мне тут сказали в одном месте, что эта радость стоит 5 тыщ без учета оборудования и расходников. как будто на крузак ставлю

а какая разница на крузак или на буханку ? на буханку еще подороже надо будет.. то одно то другое. я так думаю.
А как вспомню как на буханке закрываются двери так интересно сколько сигналка там продержится

А лучше самому поставить по крайней мере будешь знать что и как установил

Roman1976_TK писал(а): а какая разница на крузак или на буханку ? на буханку еще подороже надо будет.. то одно то другое. я так думаю.
А как вспомню как на буханке закрываются двери так интересно сколько сигналка там продержится

"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

у меня нет ни сигналки, ни замков, Serega323 .
у меня есть желание и немного денег.
я не знаю сколько будет стоить примитивная сигналка с установкой.
потому, жду предложений типа: приезжай, привози 5 рублей и вечером заберешь свою машину.

Самое ценное между ними!

Сигналку то поставить проблем нет, вот центральный замок - вот что главное! Я так понимаю с бухановскими ручками это не возможно. или я не прав?

Центральный замок на УАЗ - 452,Буханка.

Если есть необходимость, поставьте на двигатель подушки. Даже если они есть на новом дизельном моторе, лучше переставить родные уазовские. Правда, установить их надо так, чтобы во время езды не было лишней вибрации. УАЗ 31514 с двигателем от Тойоты 1KZ-TE на автомате. Центральный замок на УАЗ - 452,буханку. Сылка на сайт где можно приобрести ц/з - Ответы на вопросы.

Буханка УАЗ-452 / УАЗ-3741 центральный замок на уаз буханку

Буханка УАЗ-452 / УАЗ-3741 центральный замок на уаз буханку

Стоимость этого этапа напрямую зависит от производимых работ. Выбирая оптимальные конструкции, отвечающие поставленным требованиям, можно добиться наименьшей стоимости проекта подготовки внедорожника. Буханка УАЗ-452 / УАЗ-3741 центральный замок на уаз буханку.

Установка сигнализации на УАЗ

Установка сигнализации на УАЗ

Устанавливая дизельный двигатель на УАЗ, можно столкнуться с некоторыми нюансами. Во-первых, когда крепится дизель, почти всегда необходимо переделать точки крепления, поддон, нужно переварить кронштейны или же, вообще, добавить новые. Во-вторых, никак не обойти вниманием системы подачи топлива и охлаждения двигателя автомобиля. Еще изменения коснутся электрооборудования, которое придется подгонять уже под новый движок. Объем задач будет зависеть от того, какой тип дизельного двигателя вы решите поставить на автомобиль. Очередной учебный видеоролик посвященный установке сигнализации на автомобиль "УАЗ", с подробным объяснен.

Сигнализация на УАЗ Буханку (УАЗ 462) с центральным замком

Сигнализация на УАЗ Буханку (УАЗ 462) с центральным замком

И если разница в весе значительна, тогда потребуется много дополнительной доработки: усиление осей, тел и т. Во-вторых, я не хотел бы менять некоторые другие узлы одновременно с двигателем. И, в-третьих, я бы хотел, чтобы поставляемый двигатель не был очень требователен к еде: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизельные двигатели не терпят нашего дизеля. Установка замков в двери от Toyota Corona. Установка озранной системы Pandora.

Центральный замок

Центральный замок

Лучше всего поставить подушки на двигатель с УАЗ, который значительно дешевле, чем родные от Тойота. Но в этом случае их необходимо будет доработать, чтобы не было ненужной вибрации.

Выпуск 2

Выпуск 2

По весу они немного превосходят родное бензиновое сердце, подходящее будет минимальным усилием и временем. Особенно если вы добавите колоколообразный двигатель с той же Сьеррой. Его длина точно такая же, как и буханка, только для перевервловки потребуется только распространение шпилек. Спецпредложения советуют им заменять через болты лапкой внутри колокола с помощью сварки. Установка центрального замка УАЗ.

установка сигнализации на УАЗ

установка сигнализации на УАЗ

Как отключить сигнализацию на ваз 2110 видео Чтоб найти автомобиль там, где вы его оставили, для вас посодействуют охранные сигнализации. порядок установки сигнализации на автомобиль УАЗ-452.

Как установить центральный замок на Уаз Хантер, ЛЁГКИЙ И НАДЁЖНЫЙ СПОСОБ.

Как установить центральный замок на Уаз Хантер, ЛЁГКИЙ И НАДЁЖНЫЙ СПОСОБ.

Блок управления автомобильной противоугонной системы ваз 21214 схема схема подключения моторчика стеклоочистителя на уаз. 1 Дверь 30- 40 минут.

Центральный замок уаз 452 , буханка

Центральный замок уаз 452 , буханка

Передний и задний карданные валы подогнал под новые мосты и отбалансировал. В дополнение к переднему бамперу поставил защитную дугу из толстостенной трубы диаметром 50 мм. Комплект электро задвижек для буханки,покупал здесь Подробная инструкция по.

Как подключить сигнализацию

Как подключить сигнализацию

Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации. Сигнализация - Пробное подключение - Распаковка -

Центральный замок на УАЗ 452 002

Центральный замок на УАЗ 452 002

Когда нужно сделать лифт больше, можно поставить удлиненные карданные валы от других моделей авто или проставки между карданными и мостовыми фланцами. Центральный замок на УАЗ 452. Ссылка на сайт -

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка

Удачи, здоровья, счастья, достатка и новых впечатлений! Наверное потому, что он простой как топор, лёгкий по весу и жрёт не много. Не подскажешь, чем отличаются между собой ниссановские дизеля и тойотовские дизеля? Понимаю, что на раму можно поставить двигатель хоть от ракеты, но не хочется промахнуться в выборе. Автомобиль у меня не грязелаз, а скорее экспедиционник, подавляющий пробег по асфальту и немного по расстоянию к бережку реки или озерца. Обращаюсь к тебе потому что для меня твой опыт имеет значение. Приглашение Подпишись на .

Центральный замок УАЗ-452 ,МАЗ,Камаз,ЗИЛ,ГАЗ-66

Центральный замок УАЗ-452 ,МАЗ,Камаз,ЗИЛ,ГАЗ-66

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Первая часть установки дизельного двигателя Mercedes om 603. Ссылка на сайт -

Читайте также: