Как установить инжекторный двигатель на уаз

Обновлено: 04.07.2024

Как установить кузов UAZ 3160 на шасси 31512? Разрешен ли самостоятельный монтаж гидроусилителя рулевого управления?

К сожалению, в связи со значительными переделками рамы с последующими доработками систем, связывающих кузов и шасси, превратить UAZ 31512 в 3160 не представляется возможным. Что касается гидроусилителя, то и здесь вынуждены огорчить — Ульяновский автозавод не разрешает самостоятельно изменять конструкцию рулевого управления, поскольку это влияет на безопасность движения.

Какими двигателями комплектуют автомобиль UAZ 31512 и его модификации? Возможна ли самостоятельная установка на ульяновские полноприводники 16-клапанных моторов ЗМЗ?

В настоящее время на UAZ 31512, 31514 устанавливают карбюраторные двигатели ЗМЗ-4021.10 или УМЗ-4178.10 рабочим объемом 2445 см3. UAZ 31519 комплектуют карбюраторным УМЗ-4218.10 объемом 2890 см3. Вскоре будет собрана опытно-промышленная партия UAZ 31514 с мотором УМЗ-420.10 (2445 см3), оснащенным системой распределенного впрыска топлива.

Для размещения 16-клапанных ЗМЗ-405, 406, 409 в подкапотном пространстве UAZ 31512, 31514, 3153 требуются существенные переделки рамы, кузова, электропроводки, систем двигателя. Поэтому завод считает самостоятельную установку этих моторов неприемлемой.

Каковы основные пути модернизации грузовых и грузопассажирских автомобилей?

Модернизация моделей УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909, 3303 проводится по следующим направлениям: оснащение двигателей системами впрыска топлива, комплектация рулевых механизмов гидроусилителями, установка колесных тормозных цилиндров с автоматической компенсацией зазора и регулятора тормозных сил в заднем контуре.

Что делается заводом для улучшения качества окраски кузовов?

расход валдая дизель на 100 км

расход топлива паджеро 4 3 0 бензин, октавия 1 8 расход бензина, саньенг актион дизель 175 лошадей расход дизеля, расход бензина на форд фокус 3, расход фуры на 100 км дизель

Принцип действия

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. Учитывая, что топливо постоянно дорожает, каждый владелец авто хоть раз, но задумывался о том, как бы сэкономить на бензине. Благодаря FuelFree вы сможете добиться высокой экономии. Если раньше этот прибор бы известен только иностранцам, то теперь его может купить каждый житель России, Армении, Белоруссии, Казахстан

Состав


расход бензина на форд фокус 3

расход фуры на 100 км дизель

рено дастер 2021 расход бензина

форд мондео 4 2 0 дизель расход

Результаты испытаний

FuelFree является инновационным изобретением, которое известно, как экономитель топлива. Приобретение этого устройства – оптимальное решение, которое поможет вам сэкономить на бензине. В составе прибора находятся неодимовые магниты, расщепляющие углеводородные цепи. Это приводит к более экономному потреблению топлива. Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Мнение специалиста

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает.

Хитрости инжектора

Система питания в современном инжекторном моторе зависит от блока управления. По сути, это сложный компьютер, где записаны цифровые программы, регулирующие подачу топлива и приготовление смеси. Форсунки, в отличие от карбюратора, не чинятся дома на коленке, их не продуть и не отрегулировать за одну ночь. При поломке сложный впрыск потребует вмешательства специалистов, а где их взять вдали от больших городов? Тем более что на подержанном 25-летнем автомобиле вероятность поломки системы питания очень велика.

Карбюратор или инжектор: кто кого?

Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

Расход по факту:

18.0 (Зимой в городе)

16.0 (Лето в городе)

Приемлемый расход топлива у УАЗ!

Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

Чем инжектор лучше или хуже карбюратора?

таблица расхода топлива

Удобство – это главный козырь инжекторной системы впрыска. Кроме того, у нее минимальный расход топлива оказывается намного ниже, нежели у карбюратора. Причина тому – более совершенная система, контроль всех параметров работы двигателя. Есть еще преимущества – отсутствует подсос. Подачей воздуха занимается электронная система. На высоких скоростях приемистость мотора оказывается выше.

Но на низких оборотах, к сожалению, момент и мощность оказываются ниже. Очень сложная конструкция влечет за собой дорогое обслуживание. Без диагностики порой сложно определить причину поломки автомобиля. Даже всех этих данных хватит, чтобы попробовать ответить на вопрос, что лучше – инжектор или карбюратор. Но окончательного ответа все равно не будет. С одной стороны, инжектор лучше. А с другой он оказывается несколько хуже.

Как уменьшить расход топлива

Что влияет на перерасход горючего

Как и в других машинах этой серии, расход топлива автомобиля УАЗ Буханка достаточно высок и водители не раз задаются вопросом, как его уменьшить. Давайте рассмотрим, что же влияет на расход бензина УАЗ Буханка. Изначально он приемлем, так как передний мост, по умолчанию, в нем выключен. Если его включить – соответственно, расход топлива увеличится. Кроме того, потребление повысится, если:

  • включить повышенную передачу;
  • в колесах давление ниже стандартного;
  • есть поломки топливной системы (неправильная прошивка инжектора, сбои в работе карбюратора);
  • засорился воздушный фильтр, износились свечи, и происходит позднее зажигание.

Другие причины большого расхода топлива

В случае если автомобиль УАЗ показывает превышение расходного топлива больше заявленных 13, здесь могут быть и такие причины:

  • эксплуатация автомобиля (характер езды);
  • изношенность деталей.

Так что же выбрать?

Карбюраторный двигатель идеально подойдет для отдаленных районов или маленьких городов. Карбюратор довольно просто устроен, поэтому ремонт или замену можно сделать даже своими руками, если, конечно, Вы можете отличить отвертку от молотка. Да и к качеству топлива он менее прихотлив (например, карбюратор для ВАЗ-2107 отлично работает и на 92-м, и на 95-м бензине), что нередко имеет большое значение.

Инжектор же лучше подойдет жителям крупных городов, где есть множество высококлассных СТО и выбор качественного бензина. К тому же, в режиме городской езды инжекторный двигатель имеет пониженный (по сравнению с карбюраторным) расход топлива, что позволит существенно сэкономить.

УАЗ Патриот

Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников. Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления. Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.

Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Тип топлива
2.3 MT 116 л.с. (механика)12,59,511,4Дизель
2.2 MT 114 л.с. (механика)12,59,511,4
2.7 MT 149 л.с. (механика)14,511,612,7Бензин
2.7 MT 135 л.с. (механика)1410,412


Параметры двигателя

При работе мотора на холостом ходу можно узнать, какой реальный расход бензина на УАЗ 409. Это поможет локализировать причину превышенного потребления топливной жидкости. Параметры будут просчитаны бортовым компьютером или же сканер-тестом. Для каждого класса есть свои параметры расчета расхода топлива.

Еще важный момент. Обратите внимание на то, что в прогретом двигателе ЗМЗ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. В случае повышенного показателя расхода больше 1,5л/час, обратитесь к специалистам.

Проблема кроется в неисправностях системы впрыска топлива, системы управления двигателем.

Автомобиль УАЗ Буханка предназначен для передвижения по неровным дорогам, адаптирован для удобной эксплуатации как в городе, на трассе, так и в местности с проблемной дорогой.

Среди преимуществ данной марки выделяется доступная стоимость. На данный момент в продаже присутствует кузовной и бортовой УАЗ.

Я стараюсь при эксплуатации двигателя полностью полагаться на инструкции производителя. А какие гарантии дает изготовитель этого экономителя относительно безопасности для двигателя?

Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.

Разбираемся, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107

По рекомендациям бывалых водителей и автомехаников, брать для езды в глубинке, по малолюдной места и в тяжелых условиях эксплуатации лучше карбюраторный вариант. Он проще, имеет рослую ремонтопригодность, в его обслуживании сможет быстро разобраться даже новичок автомобильного дела.

Следственно, ответить, что лучше: карбюратор или инжектор на ВАЗ 2107 для использования за пределами раскрученного города, довольно просто. Если же вы проживаете в городской черте, где хватает СТО с квалифицированным персоналом, то вполне целесообразно хватать впрысковый мотор. В случае чего можно заехать на диагностику, да и с розыском нормального бензина проблем возникать не должно.

Модификации УАЗ-452


Кроме базовой модификации 452 с кузовом типа фургон выпускались и другие версии этого автомобиля:


В 1985 году была произведена модификация автомобилей, после чего изменилось их индексирование. К самым популярным версиям относят:

Модификации с инжектором


ГАЗ 31 › Бортжурнал › 402 инжектор

Как переделать змз 402 в инжектор инфы в инете просто завались, но я пошел немного нестандартным путем, т.к микас меня в корне не устраивал, сделал все на январе7.2. И так что делалось, увы фото процесса нет, был куплен на разборке шкив с репером от змз 406, шкив помпы и ресивер от умз 4216, шкив генератора, гур, поликлиновый ремень, форсы 107 бош, выносной насос, рампа топливная 2110 без слива, дмрв сименс vdo, коса мотора от классики.

Шкив был проточен под родной флянец КВ, пересверлены отверстия крепления под установку по аналогии ваз и заменены остальные шкивы. Кронштейн насоса гур был изготовлен самостоятельно, на нем же расположен ДПКВ выставленный на 20 зуб, расположен он с лева по ходу, а не с права как на змз. Установлен дополнительный ролик между шкивами КВ и генератора

Слив топлива был подключен через выносной РДТ с манометром китайского производства, коих изобилует обьявлениями о продаже.

417 двигатель УАЗ

УАЗ-417

Описание 417 двигателя

Конструктивно, силовая установка — четырёх цилиндровый мотор с камерами, помещёнными в ряд и сжатием 7,0. Алюминиевая головка делает изделие лёгким и повышает топливную экономичность. Образование рабочей смеси 417 мотор УАЗ совершает в карбюраторе. Устройство, распределяющее газы, размещает клапана в верхней части, вал распределения расположен внизу, зажигание с контактным распределителем, эти параметры упрощают конструкцию.

Недостаток мотора, это чугунные капсулы, посаженые в остов посредством резиновых колец, снижающие устойчивость. Кроме того, хромает сбор и качество изготовления некоторых элементов. Агрегат подвержен перегреву из-за проблемного охлаждения. Страдает качество подгонки и уплотнения, как результат, образование течей масла и антифриза.

Тем не менее мотор получился простым и выносливым, что повлияло на долговечность и ресурс, составляющий 150000км. Популярность заставила конструкторов пойти по пути модернизации, что повлекло возникновение модификаций модели.

Мотор УАЗ-417

Как переделать двигатель уаза из карбюраторного на инжекторный

Никак не переделать.

Как это не сделать,а я что сделал переделал ведь,Все работает как часы.

Машина 2007 года на карбюраторе.Сам взял и сделал.Оставь электр. адрес обьясню.

электронки нет. обьясни здесь, или телефонами обьменяться.

покупаешь головку под карбюратор, воздухан полностью ,трамблер ,бензонасос, транзистор, вариатор ,приемную трубу,карбюратор, и из проводки кое что, потом нужен каталог подробный и книжка по эксплуатации , и молча начинаешь работать

Модификации 417 двигателя

Поскольку силовая установка неоднократно дорабатывалась и усовершенствовалась, за тридцать лет выпуска разработаны модификаций мотора.

Модификации мотора с карбюратором (417…):

МодификацияРазъяснение
.10База, рассчитана под горючее А-76, сдавливание 7, мощь 92л.с.;
5.10Аналог .10, рассчитан под горючее АИ-92, сдавливание 8,2, мощь 98л.с.;
8.10Аналог .10, отводящий канал для устройства образования смеси с двумя камерами;
8.10-01Используется рычажная муфта, сечение 254мм;
8.10-03Используется рычажная муфта, сечение 254мм под гидравлический усилитель руля;
8.10-10Аналог 8.10, увеличенные клапана впуска (39мм), сальник, помпа на блоке;
8.10-52Мембранная муфта, сечение 240мм;
9.10-01Военный вариант, экран электрики, подогрев мотора, рычажная муфта сечение 254мм;
9.10-05Мембранная муфта, сечение 240мм;
9.10-25Мембранная муфта, сечение 240мм;

Основные неисправности и ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 417 в основном проводят своими руками. Благодаря простой конструкции, с неисправностями движка быстро разбираются даже неопытные автомобилисты. Так, стоит рассмотреть, какие наиболее частые неисправности встречаются на этой модели:

Список несправностей можно продолжать, поскольку эксплуатация силового агрегата — это постоянный ремонт.

Обслуживание и ремонт 417 двигатель УАЗ

Для того, что бы силовая установка отработала положенный срок, выполняются работы по настройке и доводке агрегата. Замена расходных материалов и манипуляции с мотором выполняют в следующие сроки:

  • Замена смазывающих жидкостей и фильтрующих элементов мотора: 7500-10000км пробега;
  • Регулировка клапанов на УАЗ 417 двигатель: 15000км пробега;
  • Замена воздушного фильтрующего элемента мотора: раз в два года;
  • Коллектор выпуска мотора: раз в два года;
  • Замена топливного фильтрующего элемента мотора: 30000км пробега;
  • Свечи и аккумулятор мотора: 60000км;
  • Вентиляция поддона мотора: раз в три года;
  • Замена жидкости охлаждения мотора: 40000км пробега.

Как переделать двигатель уаза из карбюраторного на инжекторный

оформлять замену двигла в гаевне. так вроде.

Ну дык двигло остается прежнее, номер не меняется.

Принцип работы

Регулировка зажигания УАЗ 417, процедура, пренебрегать которой нельзя. Запуск мотора, работа и состояние агрегата — составляющие, зависящие от манипуляции. Каждый цилиндр двигателя снабжен свечой зажигания, между зазором которой образуется искра, зажигающая топливо. Свечки работают в требуемой последовательности, подавая заряд в необходимое время и нужной силы.

Без механизма зажигания аккумуляторная батарея бессильна выделить требуемую эффективную работу электрического поля для поджога топлива. Так происходит по причине недостатка параметров устройства и способности вырабатывать фиксированный ток. Зажигание увеличивает ток, за счёт чего топливная смесь воспламеняется.

Этапы, проходящие перед запуском силовой установки:

  • Фиксация контакта в замочной скважине и дальнейший поворот провоцируют накопление электричества в индукторе;
  • Переработка индуктором бортового напряжения в высокое напряжение (с 12 до 30000 В);
  • Раздача и транспортировка заряда по свечам автомобиля;
  • Выработка искры, поджог топливного заряда.

Зажигание с отсутствующими контактами:

с отсутствующими контактами

Плюсы и минусы карбюратора

Карбюраторы известны давно. Их использовали еще на первых автомобилях. Карбюратор смешивает топливо и воздух в заданной пропорции, поставляя двигателю подготовленную воздушно-топливную смесь. У обычного карбюратора соотношение воздух-топливо зависит от режима работы. При работе на холостых оборотах, когда не нажата педаль газа, работает система холостого хода. Когда педаль нажата, карбюратор работает в обычном режиме. Резкое нажатие на педаль газа приводит к впрыскиванию в поток воздуха дополнительного количества бензина. При работе на максимальных оборотах и полностью нажатой педали газа, увеличивается подача топлива. Все эти системы имеют жесткие настройки, и зависят от размеров жиклеров. Поэтому точная подстройка под изменение работы двигателя невозможна. Карбюратор не способен тщательно перемешать воздух и топливо.

Настройка воспламенения

Проводя настройку воспламенения, выполняют следующие действия:

  • Перед тем, как выставить зажигание на УАЗ 417, фиксируют и обездвиживают машину посредством ручника. Затем крутят коленчатый вал таким образом, что бы вытеснитель первой камеры установился в крайнем высоком положении. Параллельно контролируют совпадение отметки на шкиве с отметкой заглушки шестерёнок распределения;

выставить зажигание на УАЗ 417

Демонтируют заглушку механизма

  • Фиксируя ходовой ролик пальцами, проворачивают остов, совмещая край механизма статора с красным маркером устройства ротора. Фиксируют пластину к остову посредством болта;
  • Монтировать заглушку контроллера на место, контролировать провода высокого напряжения на предмет совпадения последовательности работы камер. Удостовериться в правильности настройки.

Монтировать заглушку контроллера

  • Завести установку, дать поработать пять или десять минут, добиться рабочего прогрева (90°). На ровной дороге разогнать транспортное средство до скорости 40 км/час, после с силой надавить на ножной рычаг подачи топлива. Разгон мотора до 60 км/час и короткая ударная волна (звон металла) свидетельствуют о правильности настройки.

Продолжительная детонация требует регулировки поворотом механизма распределения на деление против стрелки часов. Отсутствие ударной волны требует роста угла, механизм поворачивают по стрелке часов.

Переделка двигателя.

Нельзя просто взять и поставить на карбюраторный мотор инжектор хотя бы потому, что на впускном коллекторе карбюраторного двигателя нет отверстий для инжектора. Придется подвергнуть двигатель серьезным переделкам. Необходимо заменить впускной коллектор, установить датчики положения коленчатого вала, для чего придется либо менять шкив коленчатого вала, либо придумывать что-то еще. Для установки датчика детонации придется либо сверлить головку блока цилиндров(ГБЦ), рискуя вывести ее из строя, либо использовать ГБЦ от инжекторного двигателя, подходящую по размерам. А можно попробовать просверлить блок цилиндров, рискуя просверлить водяной или масляный канал.

Выбор поколения

Выбирая поколение ГБО на УАЗ буханка нужно определиться с финансовыми возможностями и учитывать, какого типа система распределения горючего у двигателя — карбюраторного или инжекторного.

Минимальные затраты будут при установке газового оборудования на УАЗ буханка ГБО 2 поколения на модели с карбюратором. В аппаратуре имеется электронный редуктор, подача газа осуществляется с помощью работы электромагнитного клапана. Само оборудование более простое в установке, но и менее безопасное и более проблематичное в процессе регулировки.

Максимальная отдача будет от установки ГБО 4-го поколения на УАЗ буханка, которое окупится за более продолжительный срок, но сохранится динамика и мощность автомашины. Можно выполнить более точную дозировку расхода газа. Такое оборудование взаимодействует с топливом любого качества. Газовая смесь на форсунки поступает на каждый цилиндр по отдельности. Переключение режима питания двигателя производится водителем не выходя из кабины вручную или автоматически. Есть индикация, которая показывает, сколько газа осталось в баллоне.

Важным является система самодиагностики на ГБО 4-го поколения, которая позволяет следить за состоянием работоспособности оборудования и вовремя выявлять возможные неисправности.

Производителей газового оборудования очень много, поэтому нужно исходить из бюджета автовладельца и квалификации мастеров. Лидерами по выпуску ГБО являются Италия и Голландия. Наиболее популярными у российских автовладельцев являются установки от итальянских и польских производителей. Подороже BRC, ОМВЛ, по некоторым позициям дешевле Ловато, Диджитроник, Стаг. Хорошие отзывы от водителей о ГБО из Голландии Prins. Отвечает нормам экологичности и безопасности отечественное оборудование Альфа.

Справочно. Грузопассажирские полноприводные автомашины серии УАЗ 452 Буханка начали свою историю в середине прошлого века, придя на смену УАЗ 450. До сих пор востребованы у автовладельцев пикап УАЗ-3303, фургон УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-2206, медицинский автомобиль УАЗ-3962 и модель вагонного типа УАЗ-39094 Фермер. Эти индексы были приняты в 80-х годах, более новые модификации имеют буквенные обозначения.

Пропан бутан или метан?

Ещё один вопрос стоит при переделке топливной системы машины: какой газ лучше, пропан-бутан или метан. Пропановое оборудование чаще ставят на легковушки главным образом из-за того, что оно легче, газовый резервуар занимает меньше места. Что касается грузопассажирских машин, для них это не существенно. Зато выгод от КПГ значительно больше:

  1. КПГ дешевле пропан-бутана, бензина или дизельного топлива.
  2. Более высокое октановое число метана значительно продлевает двигателю жизнь.
  3. Он экологичнее, лучше ведёт себя по отношению к двигателю.

Доработка мотора

Тюнинг силовых агрегатов с карбюраторным впрыском почти не проводится. Но, в последнее время прослеживается тенденция, что именно эти моторы подвергаются переделке и доработке. Поскольку, УМЗ 417 не имеет электронного блока управления двигателя, то тюнинг делается только механического характера.

Двигатель УМЗ 417

Так, чтобы увеличить мощность силового агрегата, что в свою очередь позволит повысить проходимость необходимо провести следующие доработки:

Весь этот тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 10-25 лошадиных сил.

Как заменить карбюратор на инжектор своими руками

Половину затрат на переоборудование составляет стоимость работ на СТО, поэтому большинство автовладельцев решаются на самостоятельную доработку.

Важно! Если у вас есть малейшие сомнения в собственной квалификации, обращайтесь в профильный сервис. Неправильный монтаж топливной системы может привести к утечкам бензина и пожару!

В первую очередь, составляем список необходимых приобретений. Удобнее разбить его по группам – так меньше вероятность что-либо упустить.

  • Моторная группа: новый маслонасос с возможностью установки датчика коленвала; датчики: коленвала, детонации, массового расхода воздуха, температуры воздуха и двигателя. Также меняем шкив коленвала;
  • Новый впускной коллектор, рассчитанный для инжекторов, прокладка;
  • Топливная группа: топливная рампа с форсунками;
  • Магистральный топливопровод с фитингами. Новый бензобак, бензонасос. Регулятор давления топлива, фильтр тонкой очистки топлива;
  • Электрика: Генератор с соответствующим шкивом (старый просто не выдержит возросшей нагрузки). Контроллер (ЭБУ) – едва ли не самая важная часть системы. Готовые косы (жгуты) проводов для управления инжекторами, низковольтной частью зажигания, бензонасоса. Свечные высоковольтные провода, модуль зажигания;
  • Система впуска: новый воздушный фильтр (с корпусом), дроссельный фланец-патрубок. Переделываем привод дроссельной заслонки – нужен новый тросик;
  • Готовая заглушка на место трамблера.


Разумеется понадобится необходимый инструмент, крепежные элементы хорошего качества (а не из магазина стройматериалов), набор для монтажа электрики: обжимные хомуты, стяжки, монтажные клипсы. Все надо сделать аккуратно и надежно, иначе придется выискивать неисправности, созданные вашими же руками.

Существуют готовые комплекты: либо от вашего же мотора, но более новой версии (основные узлы одинаковые, поэтому подгонять детали не придется). Можно купить КИТ-набор от известных брендов: например – BOSCH.

На первых УАЗ-469 устанавливали двигатели ЗМЗ-24 (ЗМЗ-402 современная версия). В армии помнится говорили двигатель ЗМЗ-21ставили на УАЗ, но не видел. Поршневую на двигателе увеличили до 100 мм (двигатель сотка) УМЗ-4218 устанавливали на УАЗ-31519.

Также устанавливали дизельные импортные двигатели и ЗМЗ-514. У знакомого УАЗ-Хантер двигатель дизель ЗМЗ-514 покупал новый, несколько раз перебирал и после 160 тыс. км. он отказал, в итоге установил ЗМЗ-409 евро-4.

Проблемы в основном с аппаратурой и с головкой двигателя ЗМЗ-514, а по грязи дизельным двигателем автомобиль ездил хорошо.

Мне пришлось помочь парням по электрооборудованию при установке на УАЗ-469 инжекторного двигателя от Волги-3102 ЗМЗ-406.

В двигателе пришлось поменять поддон двигателя на ЗМЗ-409 и изменить крепление. Кабину пришлось немного переварить. После первой поездки владелец УАЗ-469 по сельской местности был очень доволен заменой двигателя.

Двигатели на УАЗ-469 серии ЗМЗ-405 – ЗМЗ-409 очень чувствительны к перегреву двигателя. Устанавливают увеличенные радиаторы и принудительное охлаждение.

Отдыхая в Крыму в 2019 году мы с женой поднимались в гору Мангуп-Кале на автомобиле УАЗ-469 с карбюраторным двигателем УМЗ-4218.

Водитель не доверял инжекторным двигателям, в основном из-за электропроводки. Дороги ухабистые и двигатель на автомобиле работает постоянно в натяг на малых оборотах. В сезон два раза приходится перебирать ходовую УАЗ-469 проезжая всего 10 тыс.км., или меньше.

В основном на УАЗ-469 ездят по проселочным дорогам и немного знакомы с техникой. В случае небольшой неисправности водители отремонтируют на дороге, но не с инжектором. На многих УАЗ-469 есть аварийный способ доехать при неисправном трамблёре и коммутаторе.

Вот почему многим нравятся УАЗ-469 с двигателем ЗМЗ-402, этому двигателю уже более 60 лет. Почти три года не выпускают ЗМЗ-402, хотя выпустили только на ЗМЗ более 6 миллионов, не считая других заводов.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Переделка любого карбюраторного двигателя на инжекторный. На примере ЗМЗ 406.

Если автолюбитель задумывается, как переделать родной карбюраторный двигатель на прогрессивный инжекторный самостоятельно, советуем изучить предлагаемую информацию. Не приступайте к работе, не будучи уверенным в необходимости переоборудования. В данном ролике, за основу взят пример переоборудования карбюраторного двигателя ЗМЗ 406.3 в инжекторный.

Переделка любого карбюраторного двигателя на инжекторный. На примере ЗМЗ 406.

Переделка любого карбюраторного двигателя на инжекторный. На примере ЗМЗ 406.

Я не двигатель продаю, а возможность человеку, имеющему старый карбюраторный движок переделать его на инжектор. В данном ролике, за основу взят пример переоборудования карбюраторного двигателя ЗМЗ 406.3 в инжекторный.

Инжекторный змз 402

Инжекторный змз 402

Еще отметим, что некоторые автовладельцы также интересуются, можно ли инжекторный двигатель сделать карбюраторным.

Переделка из карбюратора в инжектор классика,нива

Переделка из карбюратора в инжектор классика,нива

Необходимость заменить более современный инжектор на карбюратор встречается относительно редко, однако также имеет место быть по тем или иным причинам. Далее мы поговорим о том, что нужно для того, чтобы установить инжекторный мотор вместо карбюраторного ДВС, а также как сделать из инжекторного двигателя карбюраторный мотор. Видео будет очень полезно тем кто хочет замарочится установкой инжектора на карбюраторный мотор классики.

УАЗ буханка установка ЗМЗ 406 инжектор

УАЗ буханка установка ЗМЗ 406 инжектор

Отметим, что в процессе замены электронного впрыска также желательно отдельно интегрировать инжекторное зажигание на карбюраторный двигатель. Зачастую, речь идет об установке микропроцессорной системы зажигания МПСЗ. Серия 4.

КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВОПРОС

КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ЗАПОЗДАЛЫЙ ВОПРОС

Инжекторный двигатель ЗМЗ 402 пришёл на смену карбюраторной версии, и выпускал его Заволжский моторный завод вплоть до 2006 года. По сути, это стала модифицированная и доработанная версия силового агрегата, которая устанавливалась на транспортные средства Газель и некоторые Волги. ГОЛОСОВАНИЕ - С одной стороны может показаться что этот вопрос уже запоздалы.

ДВС 4216 и 4213 Различие.

ДВС 4216 и 4213 Различие.

Просто мне нужен карбюраторный двигатель, но пока из приемлемых вариантов нашел только дешевые УМЗ 4216 с инжектором. Показали Визуальное различие ДВС 4216 и 4213.

Переделываем инжектор в карбюратор Шкода Филиция 1.3

Переделываем инжектор в карбюратор Шкода Филиция 1.3

Многих автолюбителей чрезвычайно утомляет необходимость частой чистки карбюратора. Добавив возможность автозапуска зимой, вне зависимости от минусовой температуры, дополненную снижением топливного расхода, получаем обоснованность перехода на инжекторный двигатель. ставим карбюратор вместо инжектора. пилим каналы коллектора. ставим переходник под солекс.

ЗМЗ-402 инжектор

ЗМЗ-402 инжектор

ЗМЗ 402 инжектор стал логическим продолжением легендарного карбюраторного мотора. В связи с популярностью и высокими техническими характеристиками двигателя, его не стали снимать с производства, а просто модернизировали. .

Замена змз 406 карбюратор на инжектор

Замена змз 406 карбюратор на инжектор

Если все-таки, тщательно взвесив приведенные доводы, настроились переделывать устаревший карбюраторный двигатель, заменяя его инжекторным, следуйте предлагаемым рекомендациям. Самостоятельно осуществив непростую трансформацию, можно сэкономить на услугах специалистов автосервиса.

Краткий обзор установки ЗМЗ 406-409 на УАЗ 469)

Краткий обзор установки ЗМЗ 406-409 на УАЗ 469)

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы. По просьбам зрителей небольшой обзорчик установки ЗМЗ 406-409 на козла, стараюсь делать все максимально бюдже.

Некоторое время я собирал комплект воедино, железо и датчики, расплетал новую проводку и ставил комплектующие по периферии, перебрал голову, установил гидроопоры с 214-м валом и доводил до ума работу двигателя, выставлял фазы грм. Почему авто с карбюраторным ДВС не выпускают? Саботаж концернов или прогресс? Рециркуляция отработавших.

Головка блока ВАЗ.Различия.Переделка с карбюраторной в инжекторную.

Головка блока ВАЗ.Различия.Переделка с карбюраторной в инжекторную.

В видео рассказываю об отличиях головок ВАЗ и о том,как переделать карбюраторную в инжекторную( без имплант.

Если рассмотреть в чем разница между карбюраторным и инжекторным бензиновым двигателем, то можно коротко сказать, в системе подачи топлива. В двигателях внутреннего сгорания топливо перед попаданием в камеру сгорания смешивается. Создается смесь бензина и воздуха. Этот процесс называется карбюрацией. По сути в этих разновидностях двигателей этот процесс осуществляется, только в карбюраторных – механически, а в инжекторных – электронно. В инжекторных двигателях впрыск топлива происходит с помощью форсунок, что называются инжекторами. Отсюда и соответствующее название. Мозг, называемый микроконтроллером, основываясь на данных различных датчиков, подает сигналы о поступлении необходимого объёма топлива. И, в отличии от карбюраторного двигателя, топливо не даст залить свечи.

Можно ли переделать карбюраторный двигатель в инжекторный?

Для чего менять карбюраторный двигатель на инжекторный, и нужно лиЧто понадобиться для перевоплощения, запчасти и инструментПодготовительные работыКак cделать инжектор своими рукамиЗамена топливной системыМодернизация системы охлажденияУстановка нового генератораРазборка приборной панели

Многих водителей волнует вопрос: можно ли вместо карбюратора поставить инжектор?

Поменять карбюраторный двигатель на инжекторный можно, но такая замена будет иметь как преимущества, так и недостатки.

Преимущества замены инжектора вместо карбюратора:

Двигатель работает лучше и уменьшается количество ремонтов;Немного уменьшается расход топлива;Работа двигателя не зависит от температуры воздуха (хорошо работает и в жару, и в мороз);Двигатель лучше набирает обороты;Присутствует электронный контроль роботы систем автомобиля;Выброс в атмосферу СО уменьшается до 75%. Недостатки замены инжектора вместо карбюратора:

Усложняется ремонт и диагностика автомобиля;Высокая стоимость;Требуется использование более дорогого бензина.

Важно! Страны Европы запретили выпуск автомобилей с карбюраторными двигателями через низкие экологические характеристики. Карбюраторная система не подходит даже под нормы ЕВРО 3. Поэтому, будущее за инжекторной системой.

Для чего менять карбюраторный двигатель на инжекторный, и нужно ли

Некоторые водители спрашивают: для чего необходимо делать замену карбюраторного двигателя на инжекторный? В основном все делают это для установки газового оборудования 4-го поколения, а 2-3 поколение газовых установок будет намного лучше работать чем на карбюраторе. Это связано с тем, что инжекция будет идти уже не через два дросселя, а не через один. Можно оставить все на карбюраторных мозгах, но тогда про бензин придётся забыть, потому что стандартные форсунки не будут работать если блок управления будет карбюраторный.

Также положительным моментом является то, что в конструкции впускного коллектора, в любом положении дросселя, работают оба впускных клапана. Существует еще разница и в расходе топлива. Но сам расход в основном зависит от машины, коробки переключения передач, моста и т.д. Да и обязательное использование топлива высоких марок в инжекторном двигателе не даст вам экономии денежных средств. Заводится машина после изменений намного лучше, в любой мороз.

Важно! Для нормальной работы инжектора необходимо проводить промывку системы через каждые 25 тысяч км пробега.

Что понадобиться для перевоплощения, запчасти и инструмент

Рассмотрим, как из карбюраторного двигателя сделать инжекторный. Основная проблема для переоборудования конечно же в стоимости этого процесса. Но если вы все же решились, то вам понадобится приобрести необходимые детали:

Масляный насос с креплением под датчик положения коленвала;Модуль зажигания с кронштейном;Комплект высоковольтных проводов;Термостат тройник;Генератор с верхним и нижним креплением и клиновым ремнем;Воздушный фильтр с комплектом крепления, полукорпусом верхним и нижним, опорами (2 шт.);Фильтр топливный с креплением;Патрубок дроссельный с прокладкой;Ресивер с комплектом крепления;Регулятор давления топлива;Впускной коллектор с прокладкой;Рампа форсунок с форсунками (4 шт.);Трубки топливная магистральная сливная и подающая, сливная и подающая рампы;Трос газа с кронштейном;Шланг патрубка;Бензобак;Комплект топливных шлангов высокого давления;Электробензонасос с прижимным кольцом;Контролер;Шкив коленчатого вала демпфирующий;Жгуты проводов системы зажигания, бензонасоса, форсунок;Датчики положения коленчатого вала, детонации, расхода воздуха, температуры;Заглушка с прокладкой (вместо трамблера);Хомуты, шланги, гайки, болты различных размеров. Инструмент должен быть необходимым для осуществления процессов установки данных деталей и демонтажа.

Процесс замены карбюратора на инжектор очень трудоемкий, поэтому оцените реально свои возможности и способности. Возможно стоит сразу обратится к специалистам. Если вы все же решились на кардинальные перемены, то необходимо произвести некоторые подготовительные работы и распределить работу по этапам, которые необходимо осуществлять в следующей последовательности:

Для удобства выполнения работы необходимо слить всю жидкость с автомобиля и демонтировать бампер и радиатор.Следующим этапом необходимо разобрать систему питания двигателя и систему зажигания.Установка датчиков инжекторной системы и монтаж электроники.Прокладывание по днищу кузова топливной магистрали.Установка бака и топливного насоса.

Подготовительные работы очень трудоемкие, но цель оправдывает средства.

Как cделать инжектор своими руками

Рассмотрим, как поставить инжектор вместо карбюратора.

Первый мотор с использованием инжектора был изготовлен в 1916 году в России Микулиным и Стечкиным, но поработал всего три минуты.

Замена топливной системы

Замена топливной системы начинается с демонтажа карбюраторной топливной системы, бака и топливных магистралей. Необходимым элементом в этом процессе есть большое количество ВДшки поскольку открутить все элементы будет сложно. Далее последует установка инжекторных магистралей, кронштейна топливного фильтра и самого фильтра, топливных шлангов, бензонасоса и его крепление.

Модернизация системы охлаждения

Под капотом демонтируем систему зажигания в которую входят катушка, трамплер, и бензонасос. Отсоединяем провода от датчиков на двигателе. Если вы предварительно не слили тосол, то это необходимо сделать. С торца головки демонтирует тройник охлаждения и устанавливаем инжекторный тройник. Замена данных деталей необходима поскольку инжекторный тройник имеет отверстие под датчик температуры и вывод необходимый для подогрева дросселя.

Устанавливаем заглушку с прокладкой вместо трамблера. Демонтируем карбюратор с коллектором. После замены прокладки устанавливаем инжекторный впускной коллектор. На коллектор устанавливаем рампу с форсунками. Следующим действием будет установка рессивера и прикручивание топливных шлангов. Далее заменяем масляный насос на новый с креплением под датчик положения коленвала.

Двигатели с инжекторной системой были разработаны сначала для авиации.

Установка нового генератора

На этом этапе необходимо провести замену генератора и шкива коленвала. Инжекторный шкив отличается от карбюраторного наличием демпферного диска и ремнем. Поскольку ремень другой, то приходится заменять и сам генератор, а шкив на генератор можно оставить. Демонтируем проводку на зажигание вместе с коммутатором и устанавливаем проводку ЭБУ и контроллер. Проводим подключение проводки к двигателю и контроллеру согласно схеме.

Разборка приборной панели

На приборной панели в основном переделывать ничего не приходится. Проложите от ЭБУ провод на бензонасос, при этом проводку от датчика уровня топлива можно не менять, и подключите к бензонасосу. Проверьте работу бензонасоса. После включение зажигания он создает жужжащие звуки. Значит все хорошо.

Проводим замену троса газа. Устанавливаем недостающие детали (модуль зажигания, свечи, дроссель с гофрой, датчики, воздушный фильтр). Закрепляем датчик детонации в блоке.

Данный процесс займет неделю времени и немалую денежную сумму. Поэтому необходимо все взвесить и принять правильное решение.

Читайте также: